Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Оружие




M2216 Assault Rifle


nestquik


Автор: FF7CloudStrife & thespaceman0915
Автор перевода: nestquik
Язык: Русский
Версия: 1.1 | смотреть историю
Распространение: Ни при каких условиях
Лор: Частично подходит к миру игры

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 24 Февраля 2016 в 12:16 | Отредактировано:
Просмотров: 14667 | Загрузок: 3395 | Комментарии: 69


Описание:
Данная модификация добавляет в игру новое уникальное оружие The M2216 Standalone Assault Rifle, которое основано на реальной винтовке M16.

Доступные модификации:
- 7 стволов
- 5 прикладов
- глушитель
- 11 ресиверов
- 5 прицелов

Получить оружие в игре можно несколькими способами:
1. Ввести в консоль help "M2216" 4 WEAP.
Далее необходимо добавить винтовку в инвентарь , где XX - номер модификации в загрузочном списке.
Примечание: для ввода русских букв в консоль есть модификация - Russian Console.
2. Также я как обычно интегрировал патч для Armor and Weapon Keywords Community Resource и теперь если Вы при установке выбрали плагин совместимый с AWKCR, тогда оружие можно будет создать в оружейном верстаке AWKCR.
 
Установка:
Подготовительный этап:
1. Откройте папку "C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", она должна содержать несколько ini-файлов.
2. Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы доступны НЕ только для чтения.
3. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию [Launcher] прямо под этой строкой добавьте следующую:
bEnableFileSelection=1
4. Сохраните файл и закройте.
5. Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

6. Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.

С помощью Nexus Mod Manager:
1. Откройте NMM.
2. Перейдите на вкладку Mods.
3. Нажмите на зеленый плюсик слева.
4. Выберете архив с модификацией.
5. Появившийся мод активируете двойным щелчком.

Вручную:
1. Скопируйте папки Meshes, Materials, Textures из архива в папку Fallout 4\Data\
2. Скопируйте один из следующих плагинов (НЕ копируйте все четыре!) и переименуйте в M2216.esp:
• M2216_BMD_Lite.esp - описание модификаций подобно ванильному - относительно стандартной модификации.
• M2216_BMD_Main.esp - описание для каждой модификации прописывается полностью.
• M2216_AWKCR_BMD_Lite.esp - Lite описание и поддержка AWKCR.
• M2216_AWKCR_BMD_Main.esp - Main описание и поддержка AWKCR.
3. Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку"):
M2216.esp
 
Удаление:
1. Удалите файл M2216.esp из папки Fallout 4\Data
2. Удалите папку M16 из папки Fallout 4\Data\Meshes\Weapons
3. Удалите папку M16 из папки Fallout 4\Data\Materials\Weapons
4. Удалите папку M16 из папки Fallout 4\Data\Textures\Weapons
 
Баги/конфликты:
Люди сообщают об огромном количестве ошибок, но у меня все отлично работает.
 
Благодарности:
Оригинальная страница модификации.
Опубликовано с письменного разрешения автора - ff7cloudstrife.
Этой модификации не существовало бы без помощи thespaceman0915.
Спасибо за помощь и советы undyne777.
Если Вам понравились скриншоты или видео - подпишитесь на канал Oh Deer.
 
Скриншоты:
 
Видео-обзор модификации:













Понравилось: 56




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 69 1 2 »

0
№:69 от VolkRasing
1363894
| Проверенный | в 00:50 (24 Июля 2016)
Оружку лучше было бы вывести на спавн у врагов и продажу у торговцев, так было бы даже проще достать чем ввести в консоль, тем более в режиме выживания ее вырубают
Посмотреть профиль VolkRasing

+1
№:68 от Каджо
673417
| Проверенный | в 14:05 (03 Июня 2016)
Как получить винтовку то? в консоли ввожу всё как надо но толку нет(
Посмотреть профиль Каджо

0
№:67 от kumaxa
306652
| Проверенный | в 10:11 (04 Апреля 2016)
да  классная винтовачка и под  анимацию перезарядки подходит   класс  можно  подумать  что  дефолтное оружие !
Посмотреть профиль kumaxa

0
№:66 от no_name_medic
1201134
| Проверенный | в 21:01 (25 Марта 2016)
Эм, меши как бы разные
Посмотреть профиль no_name_medic

0
№:65 от doodoocaca
617340
| Проверенный | в 00:02 (14 Марта 2016)
Хорошая модель, но у нее нет самого мощного автоматического ресивера, а это минус
Посмотреть профиль doodoocaca

0
№:64 от Shadedawn73
803844
| Проверенный | в 17:18 (02 Марта 2016)
Поставилось без проблем, всё крафтиться и модернизируеться. Вообще в F4 у меня проблема только с "недоделанным" сортировщиком и кривыми к нему тэгами. За разнообразие стволов, создателям респект!!!
Посмотреть профиль Shadedawn73

0
№:59 от SimonGrandRiley
1283014
| Проверенный | в 18:54 (28 Февраля 2016)
Ребят, а можно как-то без скачки верстака AWKCR?Просто прописать Id и получить?
Посмотреть профиль SimonGrandRiley

0
№:63 от nestquik
1246036
| Локализатор| в 00:42 (01 Марта 2016)
Легко - откройте консоль (символ ~). Введите
Код
help m2216 4 weap

Там Вы увидите ID. Который введете потом тут:
Код
player.additem ID
Посмотреть профиль nestquik

0
№:46 от RemusX9
1178799
| Проверенный | в 14:56 (28 Февраля 2016)
Подскажите пж! такая проблемка возникла-ставлю мод через нексус, все гуд, захожу в игру, прописываю в консоли-все гуд, пушка есть, апгрейды тоже, стреляет, НО она НЕВИДИМАЯ! и так с любой добавленно пухой!
в чем собственно проблема то?
Посмотреть профиль RemusX9

0
№:47 от nestquik
1246036
| Локализатор| в 14:59 (28 Февраля 2016)
Пройдите по пути в проводнике:
C:\Users\[Имя пользователя]\Documents\My Games\Fallout4
Откройте файл "Fallout4Custom.ini"
Добавьте 3 строки:
Код
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
Посмотреть профиль nestquik

0
№:48 от RemusX9
1178799
| Проверенный | в 15:08 (28 Февраля 2016)
Спасибо те большое дружище!) 
еще одна проблемка мучает, если не в тяжесть, скачал мод на станки, ну там где делать броню и пухи, но когда в строительстве выбираю пункт станки-игра вылетает!!
Посмотреть профиль RemusX9

0
№:49 от nestquik
1246036
| Локализатор| в 15:10 (28 Февраля 2016)
Модов на станки очень много, можно узнать, какой именно Вы установили? У меня сейчас установлен мой собственный перевод AWKCR, попробуйте установить его.
Посмотреть профиль nestquik

0
№:50 от RemusX9
1178799
| Проверенный | в 15:19 (28 Февраля 2016)
поставил твой верстак, все норм, Но там пустота, то бишь не рецептов ничего нет, и когда в него захожу выйти уже не могу )! помогает загруз сохранения только! И мелоч еще вот какая, после добавления строк, он стал все оружия к себе прижимать) можно как то отключить этот эффект?
Посмотреть профиль RemusX9

0
№:51 от nestquik
1246036
| Локализатор| в 15:23 (28 Февраля 2016)
Рецепты добавляются сторонними модификациями. Например, Вы могли установить M2216_AWKCR_BWMD_Lite.esp и увидеть в верстаке рецепт для крафта M2216. По поводу "прижимания" вообще Вас не понял, покажите скриншот. Застревание в верстаке может быть по следующим причинам:
а) у Вас слабый компьютер
б) у Вас установлено слишком много модификаций (покажите скриншот, чтобы я мог оценить масштабы).
Посмотреть профиль nestquik

0
№:52 от RemusX9
1178799
| Проверенный | в 15:34 (28 Февраля 2016)
рецепта мк нет там! комп хороший, играю в 60 на ультра, модов  не много в основном на погоду и текстуры парочка! по поводу прижимания, эффект как в этом моде Lowered Weapons - http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/522/? он у меня стоял, потом его удалил, а после строк добавленных опять стал прижимать !
сейчас попробую скачать еще пух и проверю верстак
Посмотреть профиль RemusX9

0
№:53 от nestquik
1246036
| Локализатор| в 15:36 (28 Февраля 2016)
Так, а Вы уверены что Mk14 Ebr имеет патч-совместимости с AWKCR? Его нужно ставить отдельно :) По поводу Lowered Weapons я даже не ставил его, мне и так нормально было)
Посмотреть профиль nestquik

0
№:54 от RemusX9
1178799
| Проверенный | в 15:40 (28 Февраля 2016)
ээээм конечно не знал, а можно ссылку, опробую!
Посмотреть профиль RemusX9

0
№:55 от nestquik
1246036
| Локализатор| в 15:49 (28 Февраля 2016)
Собственно мод сегодня с утра обновили, и автор запретил его размещение на сторонних ресурсах (можно размешать только файл перевода) MK14 EBR (Nexus page)
Вам нужны вот эти файлы:
Посмотреть профиль nestquik

0
№:56 от RemusX9
1178799
| Проверенный | в 16:01 (28 Февраля 2016)
поставил, но без изменений, поставил еще пухи, в станке нету ничего!
Посмотреть профиль RemusX9

0
№:57 от nestquik
1246036
| Локализатор| в 16:05 (28 Февраля 2016)
Optional Files в MK14 EBR при установке через NMM не устанавливает в нужную папку патч. Перенесите его в Data напрямую и включите в установщике.

Я не вижу того, что Вы устанавливаете, я же не Нострадамус, показывайте хоть список файлов и плагинов в NMM, иначе я попросту ничем не смогу помочь...
Посмотреть профиль nestquik

0
№:42 от ThomasXIII
1282143
| Проверенный | в 03:35 (27 Февраля 2016)
А может просто стоило подождать ГЭКК, а не лепить заведомо нерабочие модели?
Посмотреть профиль ThomasXIII

0
№:45 от nestquik
1246036
| Локализатор| в 11:03 (28 Февраля 2016)
Что по Вашему "заведомо нерабочее"? mellow
Посмотреть профиль nestquik

0
№:60 от ThomasXIII
1282143
| Проверенный | в 22:31 (29 Февраля 2016)
Без газовой трубки и Buffer Tube автоматика работать не будет
Посмотреть профиль ThomasXIII

0
№:35 от whitezombie
1188505
| Проверенный | в 23:33 (25 Февраля 2016)
А что за костюм на скринах ?
Посмотреть профиль whitezombie

+1
№:38 от nestquik
1246036
| Локализатор| в 08:54 (26 Февраля 2016)
NanoSuit 5.0, я даже учавствую в разработке новой версии ;) теперь в костюме будет даже Джетпак и возможно чуть позже наномечь (как на спине).
Посмотреть профиль nestquik

0
№:34 от Iron_Warrior_85
1010003
| Проверенный | в 23:13 (25 Февраля 2016)
Как вариант, автор мог бы сделать газоотвод снизу, как у М14.
А так же можно было бы сделать M16A1, у которой цевье у основания пожирнее будет.
Или вообще не опускать цевье, а вытянуть его вниз.
Но, он выбрал самый простой и самый нелепый путь.
Посмотреть профиль Iron_Warrior_85

0
№:62 от ThomasXIII
1282143
| Проверенный | в 23:31 (29 Февраля 2016)
Как у М14 не получится, у нее тяга от поршня к затвору снаружи по правой стороне ствольной коробки идет
Посмотреть профиль ThomasXIII

+2
№:24 от betscor
280299
| Проверенный | в 12:12 (25 Февраля 2016)
Умники подъехали.
Посмотреть профиль betscor

+1
№:33 от Iron_Warrior_85
1010003
| Проверенный | в 23:10 (25 Февраля 2016)
Тяжело быть технически неподкованным и вестись на всякую чушь?
Посмотреть профиль Iron_Warrior_85

+2
№:23 от LeeSwager
57569
| Гражданин | в 11:31 (25 Февраля 2016)
Ой только не надо всё на ГЕКК валить, почему делают шедевры и без него? 
Вот для примера
http://modgames.net/load/fallout_4/oruzhie/mk14_ebr/405-1-0-21140
https://drive.google.com/file/d/0B_aZWxOOKXi8RU5IX25heFVjY0k/view
http://modgames.net/load....0-21166
И им отсутствие ГЕКК -а не мешает делать вменяемое оружие, а не убожество которое работать по всем законам не может

P.S. Пример был сделан за 30 секунд из подручных средств и "крипеж" если на то пошло - поставить RIS планку которая крепится к цевью через отверстия вентиляции
Посмотреть профиль LeeSwager

0
№:30 от Мольфар
451299
| Проверенный | в 18:26 (25 Февраля 2016)
Беретта крутая, а где скачать можно? Я что-то нигде не видел.
Посмотреть профиль Мольфар

+2
№:16 от LeeSwager
57569
| Гражданин | в 03:51 (25 Февраля 2016)
Одно слово - Идиотизм, вот нахрена было опускать цевьё вниз полностью снося газовую трубку? Почему нельзя было сделать вот так ?


К переводчику претензий нету  ok
Посмотреть профиль LeeSwager

+1
№:17 от Typhoon
84265
| Проверенный | в 04:50 (25 Февраля 2016)
всецело поддерживаю.
Посмотреть профиль Typhoon

0
№:18 от redhunter666
221508
| Проверенный | в 08:47 (25 Февраля 2016)
Думаю из-за того, что рука проходила "сквозь ствол", либо какого то подобного бага...
Посмотреть профиль redhunter666

+2
№:19 от Master_Shifu
3947
| Модмейкер | в 08:48 (25 Февраля 2016)
Да ладно, это ж буржуи, большинство их мододелов-оружейников в руках даже оружия не держали. Мне с GUN'а многие так и говорили.  :)

Мож поэтому на Нексусе барахла куча.
--------------------
Скорее всего автор опустил вниз цевьё чтоб в руку легло норм, всё же это не выход.. Такая модель больше глаз режет, нежели само удержание в руках.
Посмотреть профиль Master_Shifu

0
№:29 от Мольфар
451299
| Проверенный | в 18:23 (25 Февраля 2016)
Даже если так, то в руку оно нормально не легло, всё равно будто пальцами держит
Посмотреть профиль Мольфар

0
№:28 от SilverWolf
21993
| Проверенный | в 15:34 (25 Февраля 2016)
Есть там и нормальным цевьем.

http://staticdelivery.nexusmods.com/mods....570.jpg
Посмотреть профиль SilverWolf

0
№:39 от FalloutBot
912478
| Проверенный | в 15:49 (26 Февраля 2016)
Я думаю из-за анимации.Если бы цевье не опустили,то перс держал бы цевье только кончиками пальцев
Посмотреть профиль FalloutBot

0
№:43 от Palatcher
1273679
| Проверенный | в 07:02 (27 Февраля 2016)
всеравно вообще....
Посмотреть профиль Palatcher

0
№:13 от nomadmurder
89648
| Проверенный | в 23:53 (24 Февраля 2016)
m16, как и m4 не люблю. тупые, бесполезные пушки. со всей серьезностью могу заявить, что этот ствол ну вот никак не мог пережить апокалипсис и +200 лет. ну вот ваще никак. это самое привередливое и хрупкое оружие за всю историю. никогда не понимал, зачем эмки пихать в фолаут. согласен с G3, с барретом, у последнего вообще конструкция простая, как у калаша. ну не сможет пережить любая эмка ядерную войну, да еще и 200 лет после нее. я не фанат лора, люблю новые, современные пушки, но все таки здравый смысл должен присутствовать. калаш да, может пережить столько времени. м14 может, баррет может, G3 может, глок и подавно справится, потому что он пластиковый весь, но эмка не переживет. слишком убогое и тщедушное оружие. лично мое мнение. американофилы со мной могут не согласиться. но прежде чем метать в меня какашки, подержите это убожество и вы поймете, о чем я
Посмотреть профиль nomadmurder

0
№:15 от nestquik
1246036
| Локализатор| в 00:31 (25 Февраля 2016)
На досуге откройте сериал "Сотня", сезон 1 серия 8, смотри с 16 минуты там есть момент, где Бэлами и Кларк нашли оружие в бочке с маслом.
Сюжет с википедии:
"В центре сюжета находится сотня несовершеннолетних правонарушителей, которые попадают на планету Земля, с громадной орбитальной станции, спустя 97 лет после ядерного апокалипсиса. На протяжении всего сериала они пытаются выжить на Земле."
Посмотреть профиль nestquik

+2
№:20 от Master_Shifu
3947
| Модмейкер | в 09:09 (25 Февраля 2016)
Нууу.. я могу оспорить некоторые моменты.
Опустим многое реальное.. Прежде всего Фол - это игра, многое в ней пережило 200, хотя в реале и десятка лет не протянет. Эмку к этой куче и многие довольны. ))
Я как-то опробовал М16а4 последней модели (не помню фирму). Могу сказать - это не то УГ М16 вьетнамских войн, автомат вполне качественный и сделан из уже другого сплава с гарантией завода (о как, судя по докам). Выпулили 12 магазинов - ни разу не заклинила Так же хорошо показала себя НК416. А вот кольтовская М4 2 раза клинила патрон, не совсем понравилась.
Посмотреть профиль Master_Shifu

+1
№:21 от nomadmurder
89648
| Проверенный | в 09:30 (25 Февраля 2016)
ну я говорю конкретно про кольтовские эмки. они не просто убогие, а невероятно убогие. решить проблему заклинивания патрона специальной кнопкой, по которой надо херачить, это верх идиотизма. стреляя из M16A3, я понял, что во первых, она непомерно габаритная, тяжелая, плюс к тому, очень неудобная. про качество исполнения я вообще не говорю. упала и затвор заклинило. да так заклинило, что мне чуть не пришлось платить за этот мусор, как за испорченный инвентарь стрелкового клуба. с H&K не стрелял, но говорят, что их варианты эмок получше будут. но кольт просто насмехается над американскими солдатами, давая им этот мусор. то же самое могу сказать и о скарах. да удобная, да красивая, да мощная, но нет, не надежная. по сути, они созданы для войны в пустыне, не более того. резкие перепады температур они просто не вытягивают и все начинает трескаться и внутренности выходить из строя. единственные стволы, которые реально живучие из натовских, это которые делает беретта(не помню как их там) и шведские AK5. вот они реально живучие и качественные
Посмотреть профиль nomadmurder

+1
№:22 от JeckanAk47
21640
| Гражданин | в 10:38 (25 Февраля 2016)
Воу воу "экспирт" по легче, с М16А3 ты мог стрелять только в БАТЛАФИЛДАХ под №3, как таковой М16А3 не существует, существует модификация М16А2Е3 по хорошему. Если ты такой эксперт скажи в чем разница ведения огня у А2Е3 и А4. И да интересно причем здесь кольт если её создатель Стоунер. Если ты про производство, то все делается на шир потреб и претензий к качеству как к таковому быть не может. И да, так к сведенью: АК 5 является модификацией FNC так что не надо тут нам за качество пояснять. БАТЛАФИЛД ДЕТЕКТЕД
Посмотреть профиль JeckanAk47

0
№:27 от SilverWolf
21993
| Проверенный | в 15:29 (25 Февраля 2016)
"m16, как и m4 не люблю. тупые, бесполезные пушки." Где тут про кольт? Вообще что говорить, если американская армия отказалась закупать м4 производства кольта.
Посмотреть профиль SilverWolf

+2
№:31 от ThomasXIII
1282143
| Проверенный | в 20:00 (25 Февраля 2016)
Лол, из М16А3 он стрелял. Скар у него ненадежный. Хоть бы с результатами испытаний винтовок-претендентов на место М4А1 ознакомился, прежде чем такую ересь нести.
Посмотреть профиль ThomasXIII

+4
№:10 от WezT
1206096
| Проверенный | в 22:25 (24 Февраля 2016)
Просто оставлю это здесь: http://ru.fallout.wikia.com/wiki....llout_2
Так что не над говорить про нелорность современного распространённого оружия. Особенно коль уж в Фолле 2, который многие считают каноном и прочим, есть G11, выпущенный в ограниченном количестве.
Посмотреть профиль WezT

0
№:32 от ThomasXIII
1282143
| Проверенный | в 20:02 (25 Февраля 2016)
Исследования в направлении безгильзовых патронов HK вели с 60-х годов, HK11 разрабатывалась с начала 70-х. Так что в Фоллачах она вполне лорная.
Посмотреть профиль ThomasXIII

+1
№:9 от JeckanAk47
21640
| Гражданин | в 22:24 (24 Февраля 2016)
Как на 0:50 укорачивать её нельзя, у неё важная часть в прикладе. Надо автору посоветовать просто телескопический сложенный приклад поставить в место полного обрезания.
Посмотреть профиль JeckanAk47

+5
№:7 от Pavel11-32
94449
| Гражданин | в 21:20 (24 Февраля 2016)
Почти такая же эмочка была в Нью Вегасе. Там тоже не лорно,часом?)
Посмотреть профиль Pavel11-32

+3
№:8 от nestquik
1246036
| Локализатор| в 21:23 (24 Февраля 2016)
И Desert Eagle там был, и AMR там была, и ничего - все живы, здоровы, не знаю, что человеку не нравится.
Посмотреть профиль nestquik

0
№:26 от Marty52
329983
| Проверенный | в 13:00 (25 Февраля 2016)
Не, в Вегасе не было Desert Eagle. Но зато он был в первых частях.
Посмотреть профиль Marty52

0
№:36 от ThomasXIII
1282143
| Проверенный | в 02:49 (26 Февраля 2016)
Почти такая же, да не такая. Как и почти все оружие в фоллачах, она в деталях отличалась от реального прототипа
Посмотреть профиль ThomasXIII

+2
№:5 от A6paM
564426
| Проверенный | в 20:20 (24 Февраля 2016)
чота моды чем дальше тем чуднее выкладывают - баррет, дигл, эмка ...

калаш ещё не прикрутиле к фолычу часом?

к лору ето всё относится чуть меньше чем никак разумеется
Посмотреть профиль A6paM

0
№:6 от nestquik
1246036
| Локализатор| в 20:21 (24 Февраля 2016)
Прикрутили, скоро переведу и выложу, сейчас на очереди H&K G3.
Посмотреть профиль nestquik

0
№:11 от Lucian_L
1279388
| Проверенный | в 22:36 (24 Февраля 2016)
hk g39 будет?
Посмотреть профиль Lucian_L

0
№:12 от nestquik
1246036
| Локализатор| в 22:36 (24 Февраля 2016)
H&K G3-A1
Посмотреть профиль nestquik

+1
№:14 от Мольфар
451299
| Проверенный | в 00:21 (25 Февраля 2016)
Если следовать лору, то большую часть модов на Fallout следует выпилить и оставить только геймплейные и сюжетные, которые не слишком затрагивают визуальную часть. Но далеко ли тогда серия уедет?
Посмотреть профиль Мольфар

0
№:40 от ThomasXIII
1282143
| Проверенный | в 03:33 (27 Февраля 2016)
Вы так говорите "большую часть модов выпилить", как-будто это что-то плохое.
Посмотреть профиль ThomasXIII

0
№:25 от Marty52
329983
| Проверенный | в 12:56 (25 Февраля 2016)
А Вы в курсе, что в первом Фолыче был Дигл, например? И после этого утверждаете, что оно не вписывается? Мда уж.
Посмотреть профиль Marty52

0
№:37 от Katany
114730
| Гражданин | в 08:29 (26 Февраля 2016)
А Fallout Tactics за лор не считаем уже? http://ru.fallout.wikia.com/wiki....Tactics
Посмотреть профиль Katany

+2
№:41 от ThomasXIII
1282143
| Проверенный | в 03:34 (27 Февраля 2016)
Не считаем. Тактикс - полуканон.
Посмотреть профиль ThomasXIII

0
№:44 от Katany
114730
| Гражданин | в 23:08 (27 Февраля 2016)
Когда это Тактикс полуканоном успел стать?
Посмотреть профиль Katany

+1
№:58 от 0weg
1014615
| Проверенный | в 16:51 (28 Февраля 2016)
Когда сценаристом стал человек-картошка:
"По словам Эмиля Пальяруло, главного дизайнера и сценариста Fallout 3, из-за большого количества расхождений с предыдущими играми серии только самые крупные и значимые события Fallout Tactics считаются каноничными. Сюжет Tactics не отрицается полностью, в следующих играх события игры упоминаются предельно кратко — по словам писца Ротшильда, у Братства Стали «в Чикаго тоже есть небольшое подразделение, но оно откололось. Их пришлось отлучить. Долгая история»." (ц) failout-wiki
Посмотреть профиль 0weg

0
№:61 от ThomasXIII
1282143
| Проверенный | в 22:34 (29 Февраля 2016)
Ну не знаю. Может быть когда там появились Хаммеры и бронетехника с бензиновым двигателем? Или когда за разработку взялись люди, не способные отличить Пип-Боя от Волт-Боя? Ну и дополнение к комменту выше:

Следующие моменты отделяют Fallout Tactics от остальных частей серии:
  • Большое изобилие современного оружия, которое не соответствует ретрофутуристическому стилю мира Fallout. Оружие в игре в основном соответствует времени создания игры. Справедливости ради надо отметить, что и Fallout 2, и Fallout: New Vegas тоже включают в себя современное оружие, но в единичных экземплярах.
  • Изложена альтернативная история Братства Стали — оно якобы происходит от одного из Убежищ. В каноне Братство Стали было основано солдатами с военной базы Марипоза.
  • Братство Стали может производить силовую броню, в отличие от канона, где Братство только сохраняет и ремонтирует довоенные экземпляры.
  • Существование, назначение и внутреннее устройство Убежища 0 напрямую противоречит каноническому эксперименту Убежищ.
  • Имеющееся в игре утверждение о том, что все остальные Убежища должны были открыться одновременно, но не открылись из-за поломки Калькулятора, напрямую противоречит каноническому эксперименту Убежищ.
  • Дикие когти смерти в игре являются разумными и говорящими, хотя согласно канону, обычные когти смерти неразумны; разумные когти смерти в Убежище 13 были экспериментом Анклава и были почти полностью истреблены в ходе игры. Кроме того, в Fallout Tactics когти смерти покрыты длинной лохматой шерстью.
  • В игре активно используется жидкое топливо — транспорт, судя по озвучке, работает на двигателях внутреннего сгорания, в некоторых локациях есть бочки и даже цистерны с горючим (например, в Рок Фоллсе). Согласно канону, запасы нефти в мире были исчерпаны ещё до Великой войны. Правда, это может быть синтетическое или биотопливо.
  • В связи с ограничением игрового движка, "нормальные" гули страдают от радиационного отравления.
Посмотреть профиль ThomasXIII

0
№:4 от Мольфар
451299
| Проверенный | в 18:55 (24 Февраля 2016)
Пока это просто воспринимается как стандартная боевая винтовка, просто с новой текстурой. Хоть бы звук стрельбы заменили, это ведь можно сделать без редактора? Да и кривое отображение в руках тоже надо поправить.
Посмотреть профиль Мольфар
1-20 21-22
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [211]
Fallout 4 [741]
TES V: Skyrim [3999]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [571]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [28]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [83]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 830
Гостей: 352
Пользователей: 478




Вверх Вниз