Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Оружие





Hecate II


Автор: Aviatori, 310N
Язык: Русский
Версия: 2.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.


Добавлено: 22 Ноября 2017 в 21:26
Просмотров: 2170 | Загрузок: 252 | Комментарии: 15

Понравилось: 7 пользователям


Описание:
Мод добавляет в Fallout 4 крупнокалиберную винтовку Hecate II.
Винтовка из мода Aviatori - New Vegas Weapons, за что ему большое grazie. Мной переделаны практически с нуля все текстуры, отредактированы файлы материалов и ESP. Сделано по просьбе одного из пользователей. 

Где взять: 
Можно через консоль - id xx036e8d. Можно у продавцов оружия купить или снять с какого нибудь персонажа ближе к тридцатому уровню. Говорят можно найти на оружейном складе национальной гвардии (там где броня).

Требования:
Fallout 4

Установка:
Скачать архив. Распаковать в пустую папку. Архив "Hekate II" можно устанавливать с помощью менеджера, или распаковав вручную.

В папке "Camo" находятся несколько папок с диффузными текстурами камуфлированной винтовки. Просто выберите текстуру, при желании разумеется, и скопируйте в папку Data/Textures/weapons/2handrifle с заменой.

Обновление 2.0
Исправлен баг с розовым стволом и затвором у второго и третьего рессиверов. Добавлены текстуры в папку "Camo".











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 15

+1
№:3 от oeju
105505
| Проверенный | в 18:40 (25 Ноября 2017)
Доброго вечера! При смене ресиверов (второй и третий сверху колонки "апгрейда" ресивера), сначала оружие все становиться розовым кроме затвора, а следующий "ап" делает затвор розовым все остальное оК! И только четвертый "ап" все возвращает в нормальные цвета. Где я накосячил? а за ствол спс понравился
Посмотреть профиль oeju

+1
№:4 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 00:26 (26 Ноября 2017)
Большое спасибо за сообщение. Нашел ошибку в файле bgsm, исправлено. Скачайте мод по новой и переустановите. В папку "Camo" добавил несколько диффузных текстур с камуфлированной винтовкой, а так же еще один вариант без камуфляжа, он в папке под номером 5. :)
Посмотреть профиль 310N

+1
№:1 от Buttmammal
1371083
| Проверенный | в 10:36 (24 Ноября 2017)
Какой-то фантастический урон в ней стоит. И надо бы подправить esp — в контейнер, куда положена винтовка,внесен список сопутствующего лута с ошибочными id. Автор, прими конструктивную критику — текстуры странные, не передают материал, а яркие фиолетовые окуляры прицелов это совсем.
Посмотреть профиль Buttmammal

+1
№:2 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 17:02 (24 Ноября 2017)
По поводу фантастического урона - я как то из ванильной снайперской винтовки (которая охотничья) 50-го калибра рейдеру (то есть человеку) три раза в голову попал, а он все еще бодрячком так шевелился. Винтовка предназначена для уничтожения тяжелых противников, так что в самый раз по моему. Если вам кажется урон большим, Fo4Edit вам в помощь. Какой именно материал не передают текстуры, старый вороненый металл со следами коррозии и потертостями, по моему вполне передают. Хотите новую Photoshop вам в помощь. Фиолетовые линзы, это так называемая просветленная оптика с учетом возраста опять же, почему они у вас яркие я не знаю, у меня в игре они темные. И таки да, мод не идеален конечно, однако... Попробуйте взять текстуры вот отсюда, или отсюда, ну или вот тут. По поводу лута ничего не могу сказать, эту часть делал Aviatori.
Посмотреть профиль 310N

0
№:5 от Buttmammal
1371083
| Проверенный | в 10:15 (27 Ноября 2017)
Не принимайте слишком всерьез, о вкусах (своих видениях) не спорят. Вы много работате в этом нпаравлении, у вас все получится. Спасибо, за ссылки, по ним нашел ретекс от миления.
Посмотреть профиль Buttmammal

0
№:6 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 17:15 (27 Ноября 2017)
Текстуры от Millenia предназначены для Fallout NV и имеют формат не соответствующий Fallout 4. К тому же у них размер 512, для четверки это очень мало, то есть 0,5 к. вместо минимально приемлемого 2 к. Но как вы и сказали на вкус и цвет товарищей нет:-)
Посмотреть профиль 310N

0
№:7 от nagato
77142
| Проверенный | в 22:18 (28 Ноября 2017)
а такой вопрос,затвор можешь сделать,а то стреляет как барет-полу-автомат?
Посмотреть профиль nagato

0
№:8 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 22:43 (28 Ноября 2017)
Увы, я не делаю анимации. В принципе можно использовать анимацию от охотничьей винтовки, но тогда держать винтовку персонаж будет коряво. Это все же не шутер, к тому же фантастика хоть и ретро, а потому можно предположить, что в винтовке применяется скажем инерционный принцип, есть такие конструкции на дробовиках. Такая перезарядка несколько медленнее чем при отводе газов (как у барет), что впрочем совпадает со временем перезарядки данного оружия (имхо оно не слишком быстрое). К стати, звук у винтовки модифицированный баретовский, добавил ему немного басов.
Посмотреть профиль 310N

0
№:12 от Гаррус
26530
| Гражданин | в 17:03 (06 Декабря 2017)
А нет ли возможности выдернуть анимацию из FNV?
Посмотреть профиль Гаррус

0
№:14 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 18:36 (06 Декабря 2017)
Как я уже сказал, я не занимаюсь анимацией. По моему нельзя. Обычно оружие подгоняют под существующие в игре или делают новые.
Посмотреть профиль 310N

0
№:9 от Chrno
21601
| Гражданин | в 16:14 (03 Декабря 2017)
Цитата 310N;6 ()
у них размер 512
У антиматерии сто лет как 1024х1024. Проверяй. Если ты используешь для ретекстура antimaterialrifle.dds (3d person) как нуб, то это уморительно.
А я-то всё гадаю, почему каждый ретекстур такое мыльное и фекалоидное, даже делая скидку на скриншоты размером 800х500 (либо компьютер времён cs 1.6, либо попытка скрыть ужасное качество, но тут похоже комбо).
Посмотреть профиль Chrno

0
№:10 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 19:13 (03 Декабря 2017)
Вам это кажется 512х512?
Посмотреть профиль 310N

+1
№:11 от Chrno
21601
| Гражданин | в 18:34 (05 Декабря 2017)
Я тебе цитатой даже выделил твое заявление про 512 у Миллении.
И да, это похоже на 512. Знаешь почему? Потому что ты пользуешься растянутым  исходником antimaterialrifle.dds с 512  до 2048, думая что качество чудесным образом улучшиться.

Посмотреть профиль Chrno

0
№:13 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 18:28 (06 Декабря 2017)
Во первых, про 512 я написал потому, что вряд ли человек не занимающийся текстурами заменит файл antimaterialrifle.dds на файл 1stpersonantimaterialrifle.dds. С чего бы это.
Во вторых - я могу использовать как 512, так и 1024 и результат будет примерно одинаковым, без потери качества, так как я не "растягиваю" текстуру. Откуда слово то взяли, наверно профессиональный термин:-) Для начала я просто меняю разрешение, а затем конвертирую в обычный графический формат, к примеру tiff или bmp. И уже с ними работаю в профессиональном графическом редакторе. По сути фотошоп я использую в качестве конвертера.
В третьих, то что вы называете мыльным апскейлом был просто один из пробников с размытием. Вообще текстуры для крупнокалиберки я делал давно и изначально накидал в мод то, что под руку подвернулось. При обновлении я это исправил. Перекачайте мод и проверьте.
В четвертых это не 512, вы ошиблись, это даже не Millenia. Это адаптированная для Fallout 4 текстура из New Vegas, и она сделана из 1024.
В пятых, компьютерной графикой я занимаюсь около 30 лет, делание текстур для игры хобби, в основном делаю для себя и по принципу достаточности. То есть не затрачивая слишком много времени и сил:-) Однако даже исходя из этого, вы видели у кого то аналог лучшего качества?
И последнее, писать комментарии может любой ..... Вы сделайте что нибудь и тогда мы будем посмотреть.
Посмотреть профиль 310N

+1
№:15 от Chrno
21601
| Гражданин | в 08:22 (08 Декабря 2017)
Цитата 310N;13 ()
, про 512 я написал потому, что вряд ли человек не занимающийся текстурами заменит файл


Хватит держать людей за идиотов. Это звучит  как  оправдание  ребенка, так же нелепо и бессмысленно. Ты просто в очередной раз обосрал топового моддера (который в отличие от тебя делает ретекстуры  кропотливо и со знанием матчасти), сказав что у него текстуры в 512, да еще и с несоответствующим форматом, только чтобы люди не ушли на Нексус,  а  скачали твою работу.
Ах если бы ты хотел помочь, но ты даже не дал ссылку в оригинальный мод с портом оружия Нью-Вегаса, где есть подробная инструкция.

Хочешь еще немного поврать? Окей. Пробник с размытием значит из игры взят? Ой, какая неожиданность, но в оригинале же не было меток Hecate II на корпусе. Вот так вот. Неужели это увеличенный в 4 раза исходник Миллении? Почему в 4 раза? Потому что такое шакальное качество может получиться только из 512.

В пятых, тебе уже сто раз писали в комментариях,  что совершенно насрать сколько лет и в какой программе ты делал открытки для работы и менял размер фотографий для свадебных коллажей - плевать. Если ты бездумно вырезаешь и кладешь рандомные кислотные текстуры в отверстия исходников как  школьники-первооткрыватели в первые недели выхода инструментария для моддинга, без наложения, без теней, без понимания карт нормалей, спекуляров - это не есть повод для гордости. Все твои упоминания терминов и форматов выглядят смешно, потому что только старпёры считают это ценным и недоступным знанием, остальные так или иначе встречались

Что касается извечного "не делал и осуждает", можешь не пытаться. Я понимаю что это сложно, но ты только представь себе, совершенно не  обязательно выкладывать свои работы на всеобщее обозрение, а просто делать модели и текстуры для себя или знакомым для нескольких проектов в разработке. Это намного лучше чем постить обрывками свои кулинарные эксперименты забивая архив сайта и собачиться за них в комментарии.
Посмотреть профиль Chrno
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [269]
Fallout 4 [711]
Моды в разработке [52]
TES V: Skyrim [4089]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2100]
Fallout 3 [1064]
Dragon Age: Inquisition [223]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [623]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [94]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Анимации [8]
Аудио [13]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [96]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [8]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [9]
Локации [7]
Мир и окружение [1]
Модели и текстуры [146]
Оружие [78]
Одежда [36]
Персонажи [7]
Поселения и строительство [97]
Предметы [17]
Радио [28]
Спутники [17]
Существа [4]
Фракции [4]
Читерство [17]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 270
Гостей: 129
Пользователей: 141




Вверх Вниз