Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Оружие




Боевой дробовик AA12


olegmontana


Автор: olegmontana
Язык: Русский
Версия: 2.01
Распространение: Свободное распространение
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 08 Апреля 2016 в 17:14 | Отредактировано:
Просмотров: 18514 | Загрузок: 3047 | Комментарии: 122


•••••••••••••••
AA-12 (Auto Assault-12) — автоматическое ружьё - дробовик, созданное Максвеллом Атчиссоном на базе более ранней разработки Atchisson Assault Shotgun.

Никогда не использовал внутриигровой дробовик, считая, что лучше "походить так"... на легке, не утруждая себя "этим". Но со временем накопилось, довольно-таки, большое количество патронов, и идея создания дробовика "который нравится" стала насущной. Перед вами реализация этой идеи.
Боевой дробовик АА12
 
Мод, как это водится сейчас, содержит полный комплект стволов, прикладов, широкий спектр прицелов 
, ресиверов (два из которых: автоматический, и полуавтоматический скрыты, и появляются только на 58 уровне... как можно догадаться, неся в себе большой урон). Имеются в наличии и легендарные обвесы, несущие в себе дополнительное "зачарование". Это тактический фонарь и лазерный целеуказатель. Если у Вас стоит мод на дополнительные легендарные слоты, то чтобы увидеть дополнительный обвес мода, необходимо ставить мод АА12 ниже по загрузке по отношению к моду на дополнительные легендарные слоты.
 
Способ получения
Дробовиком торгуют все торговцы (за исключением хлебо-булочно-пиво-водочно-похмельного сектора) А вот выпадать из мёртвых тел он будет в ограниченном количестве, только из боссов, и не из кого боле. По ценам - более, чем приемлемо. Цены чуть выше, чем у дефолта.
 
Совместимость мода 
Мод полностью автономен, и не требует для своей установки никакого стороннего материала. В актуальной версии мода несовместимости с другими модами не замечено.
Установка и удаление
Ручная установка: разархивировать архив в папку с игрой (главная директория). Дать согласие на замену файлов.
Ручное удаление: удалить файл AA12.esp из папки Data, а так же папки с названием AA12 из папок:
textures\weapons\
materials\weapons\
meshes\weapons\
Автоматическая установка\удаление производится с учётом требований Вашего мод-менеджера.
 


Всем приятной игры!

 
Обновление v 1.1
По просьбам братьев-минитменов я сделал дополнительные текстуры (теперь у вас будет 11 шкурок, которые вы сможете сделать на станке) + добавил прицел ACOG (ну, куда же без него... нет, в самом деле, я считаю ACOG самым удобным из прицелов). Смотрим скриншоты (правда, один камуфляж на скриншот не поместился).
Обратите внимание!
Чтобы мод-обновление корректно работал, вам нужно иметь вот этот установленный мод:
http://modgames.net/load/fallout_4/predmety/awkcr/437-1-0-21350
Именно этот мод даст Вам отдельный оружейный верстак, на котором Вы сможете выстругать дробовик (если жалко денег на покупку). Шкурки производятся на обычном верстаке. Но!!! без этого Mod-а игрушка будет "падать".
Установка обновления.

Установка очень простая: распаковать архив в директорию игры, дать подтверждение на замену файлов.

Удаление мода
(смотрим выше)
 
P.S. Ссылка на старую версию мода ( v1.0 ): https://yadi.sk/d/tDzlb7VeqqddC 
Что намечено:

https://drive.google.com/file/d/0B_aZWxOOKXi8enhKZE5DVDNoR3M/view?usp=sharing

Всё на стаппеле, геометрия сделана... нужно сделать скиннинг.
 

Описание версии 2.0
Изменения не большие, но конструктивные: слот дополнительных навесов (фонарь и ЛЦУ) сменил хозяина, тем самым исключая возможность конфликтов с модом на легендарные примочки. Были добавлены некоторые "вкусности" в виде кастомизации: сдвоенные коробчатые магазины (наверное, только у нас бойцы так делают, этим и интересен...) + ещё чуть-чуть. Был переработан скин "Чёрный окрас"+ по существу, в этот мод был добавлен ещё один. Эта часть будет не плохим подспорьем для братьев только-только начинающих игру. Это два вида холодного оружия, получить которое не очень сложно. Если вы будете (хотя бы на первых порах) прокачивать перк "холодное оружие", то вам понравится (особенно на самом сложном уровне). Сам процесс получения дробовика упростился. Мод теперь является автономным (не требующим никаких дополнительных установок). Для желающих крафтить дробовик и патроны к нему самому предоставлен отдельно маленький патч.
Скрнишоты на холодное оружие: https://drive.google.com/folderview?id=0B_aZWxOOKXi8cEh6Y3dIc0RqSnM&usp=sharing

 

Описание обновления версии 2.01 (финал)
 
Поскольку это, действительно, финальное обновление (больше с этим дробовиком ничего придумать не возможно), я постарался выполнить все известные пожелания. Обновление получилось достаточно ёмким.
1. По просьбе трудящихся были добавлены три прицела, стрельба с которыми, в режиме "прицеливания", даёт разброс дроби (как в жизни), а не кладёт дробь в одну точку, как в других прицелах (и ванильных тоже).
2. Была заменена модель фонаря. С новым фонарём удалось восстановить масштаб модели эффекта освещения до ванильных размеров, тем самым исправив "обрезанное" освещение старой версии фонаря. Теперь освещение выглядит как от фонаря силовой брони и каски шахтёра (хорошо так выглядит).
3. Для тех, кому не нравится барабанный магазин, была переработана модель быстросъёмного коробчатого магазина. Теперь он не такой стрёмный (впрочем, в жизни он, действительно, не шибко красивый), а очень даже симпатишный.
4. Были переработаны карты нормалей (повышена мелкая детализация).
5. Была переделана модель "штурмового" ложа. Теперь её внешний вид более подходит к названию.
6. Был добавлен дополнительный глушитель с очень "вкусными" настройками.
 
Скриншоты обновления v 2.01
 
 
Установка версии 2.01 (финал)

Всем, кто не хочет использовать версию, заточенную под мод AWKCR
скачиваем мод по главной ссылке. Установка предпочтительна вручную, без мод-менеджеров.

Тем, кто имеет версию для AWKCR
Скачиваем мод по главной ссылке, устанавливаем, затем скачиваем маленький файлик по ссылке:
https://yadi.sk/d/95dqSpEDtXJZR 
и заменяем им одноимённый файлик, находящийся в папке data (накатываем сверху) Вот, и все дела!
 

Маленький фикс на фиолетовые лазерные лучи (накатываем сверху): https://yadi.sk/d/opiJi5gKtb5Lj
 

Удаление мода смотрим в предыдущей версии.
 
 
♦♦♦  Всем приятной игры  ♦♦♦

 

      











Скриншоты (больше):


Теги: Fallout 4, оружие, weapon



Понравилось: 141




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 122 1 2 3 »

0
№:121 от gaubitca
194544
| Проверенный | в 09:32 (02 Октября 2016)
ну и как с этим девайсом дела? магазин дергается? а то  предшественника вроде была проблема, когда стреляешь, заметно что магазин жил своей жизнью и дергался, хоть еле заметно но бесило.
Посмотреть профиль gaubitca

0
№:120 от Shadow2010
17872
| Проверенный | в 14:46 (24 Сентября 2016)
1 вопрос, к автору или тем кто ставил, текстурка(окрас), только как на скриншотах, в квадратик, или есть варианты?.. (ужасно не нравится то что на скринах, именно камуфляж, хотя сам дробовик очень люблю этот)
Посмотреть профиль Shadow2010

0
№:119 от Fixer86
30252
| Проверенный | в 02:39 (20 Сентября 2016)
А когда броньку (что по ссылке) доделаешь? А то бегать не вчем...
Посмотреть профиль Fixer86

0
№:118 от borz9505
973192
| Проверенный | в 16:18 (10 Сентября 2016)
почему то в моей игре торговцы ее не продают  (( в чем может быть проблема ?? может ID скинете ??
Посмотреть профиль borz9505

0
№:117 от Mef3R
70379
| Проверенный | в 12:39 (22 Августа 2016)
Поставил на этот экземпляр взрывную легендарку, подрывник и коммандос на максимум - даже целиться не надо. Не дробовик, а монстр:) good У автора нету в планах заняться чем то... Энергетическим?
Посмотреть профиль Mef3R

0
№:116 от _XAPOH_
68791
| Проверенный | в 08:35 (22 Августа 2016)
Заметил, что у торговцев оружием уж очень много единиц этого дробовика в продаже. Вплоть до 15 штук с разными модификациями, остального оружия по 2-3 штуки. Это у меня от чего-то глючит или так задумано ?
Посмотреть профиль _XAPOH_

0
№:112 от ПРОФИТРОЛЛЬ
851678
| Гражданин | в 02:58 (31 Июля 2016)
Только сегодня заметил, что большой палец левой руки от цевья оттопыривается слишком далеко.
Мелочь конечно, но как то стало в глаза бросаться, что цевье в воздухе висит, а не в ладошке.
Думал что фонарь тактический скроет это, но нет. Да.. и над глушителем первым поржал немного :D
В целом хорош ствол! Спасибо!
Посмотреть профиль ПРОФИТРОЛЛЬ

+1
№:113 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 10:05 (31 Июля 2016)
Первый глушитель, над которым ты поржал :) , является точной копией глушителя от фирмы Сальво, причём глушителем именно для дробовика, и под патрон 12-го калибра (он, конечно, чудно выглядит, но он такой и есть на самом деле...вот) Смотреть Круглый, более традиционный глушитель - это глушитель для СВД, приспособленный мной под дробовик. Цевьё, у штурмового ложа, в воздухе не висит. Оно упирается в ладонь треугольным креплением AFG. Это копия настоящего крепления, устанавливаемого на нижнюю планку Пикатинни, на стрелковое оружие, для удобства хвата. Если приглядеться, то эта треугольная железка даже слегка "утопает" в ладони... во как :) ! Ты скажи, что ты думаешь о проекте в четвёртом камменте (№98) по ссылке "СМОТРЕТЬ"... это мне интересно.
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:114 от ПРОФИТРОЛЛЬ
851678
| Гражданин | в 15:09 (31 Июля 2016)
olegmontana, да я собственно поржал не в плане , что он выдуманный и прилеплен к дробашу (знаю уже, что стараешься делать точные копии всех мелочей в оружии-по мере возможности), а над чудаковатостью как он выглядит с дробовиком. Примерно как в дефолтном пистолете 10мм глушитель, только замотан чем то и серебрянкой вымазан :D (ну это только мне может так навеяло) :D
Что касается пальца оттопыренного в финальной версии, то есть немного разница. Пробовал накатывать предыдущую версию для сравнения, палец прилегает плотнее. Ну опять же х.з. Может влияют модификации на одежду какую или перчатки. У меня какой то фикс стоит на исправление вида ГГ в перчатках, под определенную одежду,может он так действует! Хотя по твоим скринам вроде одинаково, как и у меня.

Есть всё таки различия.
Что касаемо линейки семейства Абаканов, то очень отличная альтернатива Калашу! Если сей проэкт запустишь в игру, то только поприветствую. Хоть и много оружия в игре, но Качественного очень мало! Лично я, всегда приветствую твои модели оружия, с терпением и качеством сделанные и внедрённые в игру. Скрины посмотрел на Абакан. Впечатляет моделька!!!
Посмотреть профиль ПРОФИТРОЛЛЬ

0
№:122 от sosomomo
1391195
| Проверенный | в 19:28 (11 Ноября 2016)
dear friend .. i have a very weird bug .. first i can not read russian sorry '''
second my bug i have no damage output ... the enemy health drops very little and not compared to the gun very high damage ... i tried every diffrent mods 
but still no go .. please help unsure
Посмотреть профиль sosomomo

0
№:97 от oGzDo
1042615
| Проверенный | в 09:46 (24 Июля 2016)
Спасибо за отличный оружейный мод! Из всех, которые я скачивал - твои самые лучшие. Однако конкретно в этом столкнулся с такой проблемой: у ЛЦУ фиолетовый, а не красный луч. Пробовал ставить вручную и через NMM, накатывал обновления сверху, делал "чистую" установку, менял порядок загрузки модификаций, нужные строки в Fallout4Custom.ini и Fallout4Prefs.ini прописаны, но ничего не помогает. Странно ещё то, что у MSR, 92FS, 1911 проблем с ЛЦУ нет, а у AA12 вот такая хрень.
Посмотреть профиль oGzDo

+1
№:98 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 19:58 (24 Июля 2016)
Ах, ты чёрт! Спасибо, что написал. Я положил маленький фикс (ну, забыл я забросить в папку текстурку).
Вот тут, я думаю, всё сразу будет ОК (уж, постараюсь). Это будет самый лучший автомат в игре, по всем параметрам, причём на 95% отечественный (сам ствол и весь обвес): СМОТРЕТЬ
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:99 от soroka
182846
| Модмейкер | в 20:51 (24 Июля 2016)
Вот это отлично  good А, что затвор будет справа - уже есть анимация?
Посмотреть профиль soroka

0
№:100 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 21:41 (24 Июля 2016)
Нет... у него же затвор слева... плохо, наверное, видно. Гильзасброс на правую сторону, кстати... коль скоро ты у нас главный спец по прицелам, то не подберёшь ли несколько прицельных сеток для отечественных прицелов? А у автомата, если присмотреться, то легко заметить, что в момент выстрела у него ходит ствол взад-вперёд... как у настоящего (четыре часа проб и ошибок... но, всё-таки, всё получилось...вот!)
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:101 от soroka
182846
| Модмейкер | в 21:55 (24 Июля 2016)
У настоящего видно за что дёргать, а у тебя на скринах - что то не заметно  :) Насчёт прицелов: присылай на чём сделать - конечно помогу, чем смогу  :)
Посмотреть профиль soroka

0
№:102 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 22:50 (24 Июля 2016)
Ну, за что дёргать... картинку мне можно не показывать...(прежде, чем "заложить" автомат, я прочитал про него целый ворох инфы, просмотрел кучу видео, и насобирал пол-мешка фоток... во как) как говорится: чем богаты. Насчёт прицелов (мне нужно их сначала сделать... некоторые, которые я планирую, могут не подойти как раз из-за этого дурацкого "левого" затвора. Как сделаю, кину тебе списочек в личку... лады? ;)
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:103 от soroka
182846
| Модмейкер | в 23:20 (24 Июля 2016)
Лады - кидай  :) Можешь глянуть на скрины в этой теме: там на нашем оружии у меня - наши сетки, их не так уж и много.
Вообще великолепна твоя идея - моей десантуре, такой ствол очень даже пригодится  :)
Посмотреть профиль soroka

0
№:107 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 12:08 (25 Июля 2016)
Дисантура нормалёк... только какарду на берете нужно делать модельно (низко полигональную, простенькую, но всё же...), тогда она будет выглядеть, как железяка, а не как пришитая тряпочка... всё же, это не шеврон.
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:108 от soroka
182846
| Модмейкер | в 12:23 (25 Июля 2016)
Олег, кокарда не "металлическая" - это золотое шитьё  :) Звезда только "металлическая": для ВДВ - золота не жалко  :)
Посмотреть профиль soroka

0
№:109 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 13:30 (25 Июля 2016)
Странно! Когда я служил, то у меня на берете какарда целиком была аллюминиево-анадированная, только звёздочка была покрашена каким-то красным лаком. Теперь, стало быть, вышиванием в армии занимаются... чем бы дитя не тешилось... :)
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:110 от soroka
182846
| Модмейкер | в 13:51 (25 Июля 2016)
Такое шитьё только для "высоких чинов". Но, такие вещички делались на дембель - своими руками и из "составляющих для высоких чинов"  :D У меня сержантские лычки были вырезаны из парадных офицерских погон   :D
Посмотреть профиль soroka

0
№:104 от oGzDo
1042615
| Проверенный | в 03:47 (25 Июля 2016)
Фикс поставил. У прицела EOTech луч стал красным, у ЛЦУ в категории "Обвесы" тоже, но если установить "Фонарь + ЛЦУ", то луч по прежнему будет фиолетовым.
Посмотреть профиль oGzDo

0
№:105 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 07:38 (25 Июля 2016)
Фикс поменял...сорри.
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:106 от oGzDo
1042615
| Проверенный | в 11:13 (25 Июля 2016)
Спасибо, всё заработало как надо.
Посмотреть профиль oGzDo

0
№:94 от ___Metis___
801890
| Проверенный | в 12:46 (23 Июля 2016)
Уважаемый автор! Спасибо за прекрасные оружейные моды, кстати читал про твою идею раздать подобное оружие всем и чтобы было тяжелее играть) видимо ты такой не один и твои моды прекрасно уживаются с модом на большое количество оружие и тактические разгрузки, забыл название. И на деле твоя задумка действительно интересна) когда из за угла рейдер вылетает и валит с 1 патрона)

Вспомнил название) Modern firearms
Посмотреть профиль ___Metis___

0
№:91 от ПРОФИТРОЛЛЬ
851678
| Гражданин | в 14:50 (22 Июля 2016)
Сверху можно накатить? Или чистая установка?
Посмотреть профиль ПРОФИТРОЛЛЬ

0
№:92 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 14:59 (22 Июля 2016)
Нет, тут "чистого" ничего не нужно. Всё "накатывается" сверху.
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:93 от ПРОФИТРОЛЛЬ
851678
| Гражданин | в 00:09 (23 Июля 2016)
Спасибо!
Посмотреть профиль ПРОФИТРОЛЛЬ

0
№:88 от _XAPOH_
68791
| Проверенный | в 19:12 (20 Июля 2016)
Помогите пожалуйста решить проблему. Поставил мод - скопировал файлы, отметил в мод менеджере. Дробовик появился в игре, продается, модифицируется, стреляет. Но у него нету текстуры, вообще никакой, просто пустота.
Посмотреть профиль _XAPOH_

0
№:89 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 21:03 (20 Июля 2016)
Вот тут посмотри (подготовительный этап), что тебе нужно прописать в файле настроек игры, чтобы моды правильно отображались: Смотреть
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:95 от _XAPOH_
68791
| Проверенный | в 16:51 (23 Июля 2016)
Сделал как там написано. Игра вылетает при загрузке сейва или при создании новой игры.
Посмотреть профиль _XAPOH_

+1
№:96 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 19:30 (23 Июля 2016)
Это, брат, не ко мне. Ты, в следующий раз, не ставь, что попало, особенно то, что связано с интерфейсом игры. Это хорошо, что у меня было такое... один-в-один, и я могу тебе помочь. Удали из папки Data папку Interface, и будет тебе праздник. :)
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:115 от _XAPOH_
68791
| Проверенный | в 10:07 (12 Августа 2016)
Заработало, спасибо.
Посмотреть профиль _XAPOH_

0
№:87 от elchin_nm
924096
| Проверенный | в 08:22 (16 Июля 2016)
Лучший мод на оружие. Спасибо.
Посмотреть профиль elchin_nm

0
№:74 от ПРОФИТРОЛЛЬ
851678
| Гражданин | в 18:17 (11 Июля 2016)
olegmontana, не желаешь попробовать сделать вот такой ствол?

Думаю, что многие спасибо тебе скажут за возможность иметь в своём арсенале отечественный ствол!
Посмотреть профиль ПРОФИТРОЛЛЬ

0
№:77 от MODpetruha
780218
| Проверенный | в 19:03 (12 Июля 2016)
Сайга уже так простите приелась по многим играм что особо спасибо врятли скажут. А вот чего не было ни в одном моде на фол так это Грозы (знаю где модельку "взять" ). Вот за нее реально очень многие скажут спасибо. Сам бы сделал, но еще во времена вегаса чет на заладилось с nifskope и анимацией, посему забросил дело.
Посмотреть профиль MODpetruha

+1
№:80 от ПРОФИТРОЛЛЬ
851678
| Гражданин | в 14:12 (13 Июля 2016)
Не согласен с тобой! Если модель оружия сделана качественно, как у olegmontana, да ещё и со своим звуком выстрела, то это даже к бабке не ходи! Скачают многие и спасибо скажут! А если оружие топорной работы, то естественно - деревяшек с трубами да на проволоке и в игре навалом!!! Ну а если кому то уже приелись качественные модели оружия - пусть с дефолтом бегают, никто скачивать и устанавливать не заставляет.
Посмотреть профиль ПРОФИТРОЛЛЬ

0
№:84 от MODpetruha
780218
| Проверенный | в 14:28 (14 Июля 2016)
Согласен конечно, если работа качественная то благодарность будет уже только за саму работу.
Посмотреть профиль MODpetruha

+1
№:82 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 08:04 (14 Июля 2016)
Комплекс "Грозу" не сделать в F4 потому, что он Бул Пап. А в игре нет ни малейшего намёка на наличие анимации, в которой магазин находится позади пистолетной рукоятки...  unsure
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:83 от ПРОФИТРОЛЛЬ
851678
| Гражданин | в 11:19 (14 Июля 2016)
Это печально! Оружия, системы Бул-Пап много разного и интересного. Но Бетезда почему то решила заклинится именно на стандарте и только с левосторонней перезарядкой. Просто не стали заморачиваться, что бы разнообразить разные системы для оружия.
Посмотреть профиль ПРОФИТРОЛЛЬ

0
№:85 от MODpetruha
780218
| Проверенный | в 14:30 (14 Июля 2016)
В том же фнв полно бул пап оружия. Нельзя дернуть анимацию оттуда? Просто реально сейчас даже вникнуть не смогу - от другого голова уже кипит.
Посмотреть профиль MODpetruha

+2
№:86 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 18:13 (14 Июля 2016)
"Дёрнуть" ни в коем разе не получится по причине того, что вся анимация скелетная. А в F4 совсем другой скелет, нежели в F3, или Скайриме. Он новый, и в нём даже количество костей не такое (добавлены дополнительные). Анимация создаётся в тех же 3D редакторах, в которых создаются сами 3D модели (3DsMax, Blender, Maya и т.д.), и считается в среде 3D моделистов "высшим пилотажем". Кстати, 3D аниматор - самая высоко оплачиваемая специальность в 3D студиях на сегодняшний момент, а высококвалифицированного 3D аниматора пытаются заманить очень многие страждущие игровые студии... да и не только игровые. У Ботезды, на это удовольствие, всегда не хватает денег... это заметно :) . Правда, в F4 они подтянулись, но раньше...

P.S. Немного информации, для общего развития, о  самом названии компании Bethesda. Bethesda - название города в штате Мэриленд (если память мне не изменяет), но не в этом суть. Само название не англоязычное, и на русский оно не переводится. В любом языке народов, исповедующих христианскую религию, есть собственное название. У нас оно тоже есть. Это - Ботезда (настоящее русское слово). Город, в котором, благодаря своему божественному дару, Иисус Христос вылечил всех больных одним разом (в общем-то, это библейское слово).
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:111 от Thaumaturg
1264342
| Проверенный | в 02:11 (26 Июля 2016)
Вифезда, согласно Синодальному переводу. И не всех, а только одного.
Посмотреть профиль Thaumaturg

0
№:73 от ПРОФИТРОЛЛЬ
851678
| Гражданин | в 17:41 (11 Июля 2016)
Отличная пуха!  Только надо было в описании дописать, что патч совместимости с другими стволами нужен. А то в Level листах всё красное, по крайней мере у меня так было.
Спасибо за все твои работы! Качественное оружие в руках у ГГ даже визуально видеть приятно! good
На USAS-12 смахивает, если скобу сверху прилепить, как у М-16.
Удачи с другими проектами!!!
Посмотреть профиль ПРОФИТРОЛЛЬ

+1
№:75 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 19:07 (11 Июля 2016)
USAS-12 был разработан, как раз-таки, на основе AA12 (он, по-существу, чуть ли не его молочный брат). А насчёт Сайги (он у меня уже есть, кстати, в черновом варианте)... что тут сказать... Разрабы закончили делать DLC (осталось одно). А с завершением их творчества, если честно, пропадает желание делать что-то новое. Скайрим, на этот счёт, держался несравнимо дольше. Очень огорчительно, что Ботезда распылила итак не очень большой свой творческий потенциал на обычную мишуру, в виде мало кому нужного строительства. Лучше бы они квестовую линию продвигали. В игре полно отличных задумок, которые мне очень нравятся, но они так и остались задумками. unsure
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:76 от ПРОФИТРОЛЛЬ
851678
| Гражданин | в 02:20 (12 Июля 2016)
Полностью с тобой согласен!
Посмотреть профиль ПРОФИТРОЛЛЬ

0
№:90 от Master_Shifu
3947
| Модмейкер | в 12:45 (22 Июля 2016)
Поэтому они и кинули нам кость в виде багнутого редактора - нате, сами себе наделаете что хотите.  :) А что сделать то можно, если нет нормальных шаблонов? Вроде АК-подобной анимации. 60% оружия мира подходит к такой анимации, но в Ботезде решили не заморачиваться..
Посмотреть профиль Master_Shifu

0
№:72 от Vinchester
44469
| Проверенный | в 13:55 (09 Июля 2016)
Огромное спасибо вам за качественные моды! Надеюсь, что и в будущем вы не перестанете нас радовать подобными материалами! А с выходом Geck станет ещё лучше, главное чтобы он вышел вообще)
Посмотреть профиль Vinchester

0
№:71 от tirionlanister
1333375
| Проверенный | в 13:09 (09 Июля 2016)
СПАС ! забрал напомнил мне (оп-2 СТАЛКЕР) хороший дробовик был.
Посмотреть профиль tirionlanister

0
№:69 от vitez
920293
| Проверенный | в 12:06 (09 Июля 2016)
Дробаш хороший у меня предыдущая версия стоит выносит только в путь стоит ваще ставить эту версию или как вот думаю  good
Посмотреть профиль vitez

0
№:68 от JeckanAk47
21640
| Гражданин | в 09:55 (09 Июля 2016)
Можно как нибудь регулировать отдачу оружия через конфиги:? В реале этот дробовик почти не имеет отдачи.
Посмотреть профиль JeckanAk47

+1
№:67 от catmarch
596
| Гражданин | в 09:01 (09 Июля 2016)
офф- шо за мод на ДОП легендарные слоты?
Посмотреть профиль catmarch

0
№:70 от SHooTER32RUS
63005
| Проверенный | в 12:08 (09 Июля 2016)
Посмотреть профиль SHooTER32RUS

+2
№:66 от jhhs
1339602
| Проверенный | в 07:24 (09 Июля 2016)
При прицельной стрельбе дробовик кладёт дробь в одну точку. Нельзя ли сделать разброс дроби одинаковым, независящим от режима прицеливания? Правда, ванильные пукалки тоже этим грешат, но не реалистично же!
Посмотреть профиль jhhs

0
№:78 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 00:14 (13 Июля 2016)
Ну, отчего же нельзя...? Если поразмыслить, прикинуть, что можно "выжать" из дефолтных настроек, позаморачиваться эдак, часов 6-7... то, запросто, можно... :) Вот так стреляет АА12 с прицелом EOTech (ПРИЦЕЛЬНО стреляет) на малой дистанции: Смотреть
Вот так он стреляет прицельно на средней дистанции (чем больше дальность, тем больше разброс... всё, как в жизни): Смотреть
А вот сам прицел поподробней:
Раз , Два
Только у вас такого прицела нету. Я его сделал уже после выхода версии 2.0. Если возникла такая нужда, напишите. Я перезалью раздачу.
P.S Да, в нём (в самом прицеле) есть лазерный целеуказатель (не моя выдумка... он на самом деле такой и есть). Для тех, кто играет без крестика на мониторе обалденная вещь для стрельбы "от бедра" (шагов с пятнадцати-двадцати легко попасть в голову).
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:79 от jhhs
1339602
| Проверенный | в 10:55 (13 Июля 2016)
Такие вкусности не выкладываете. Чёрт с этим разбросом, но фонарики почините. Они обрезанные!
Посмотреть профиль jhhs

0
№:81 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 15:16 (13 Июля 2016)
Ага, посмотрю... Там, ведь, вот какое дело: дальность освещения зависит от масштаба самой модели этого эффекта. На силовой броне, и на шахтёрской каске фонари здоровые (под них и затачивалась дальность освещения), а у АА12 - фонарь совсем мелкий, и чтобы модель освещения подошла (она выполнена в виде светящегося пятачка, из которого выходит луч) её пришлось уменьшить, чтобы диаметр пятачка подходил под диаметр фонарика. Отсюда и дальность освещения подрезалась, но должны быть (стопудово) настройки, влияющие на дальность освещения, не зависящие от масштаба модели. Поковыряюсь... должно найтись :) .
Посмотреть профиль olegmontana
1-20 21-40 41-43
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [227]
Fallout 4 [748]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [173]
Оружие [87]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [102]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 603
Гостей: 260
Пользователей: 343




Вверх Вниз