Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Оружие





Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry


Автор: olegmontana
Язык: Русский, Английский
Версия: 5.05
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Требования:
DLC #6 Nuka-World

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 07 Мая 2016 в 17:45 | Отредактировано:
Просмотров: 45314 | Загрузок: 8931 | Комментарии: 789

Понравилось: 402 пользователям




Free distribution
 
Проект не закрыт пока он будет вам интересен...
  


 


Описание обновления версии 4.3
Ручное удаление:
 


 

Описание обновления версии 5.05
 
1. Как обычно было добавлено некоторое количество комплектующих:  тех, что уже были (прицелы), и совсем новых (штык нож... для него, по фотографиям, я сделал специальный крепёж на средний и длинный ствол. Не ставить на короткий ствол!!!), специальный спаренный барабанный магазин (мечта пулемётчика), пара вертикальных передних рукояток (о них ниже), и что-то ещё... сейчас уже не вспомню.
2. Была подправлена модель пистолета Beretta 90Two (на её кожух-затворе появилась такая штучка, которая есть у абсолютно всех пистолетов Беретта).
3. По многочисленным просьбам братьев-минитменов был увеличен урон у винтовки ARX 160 (как у оружия в сборе, так и у некоторых ресиверов по-отдельности).
4. Был изменён звук у винтовки ARX160, когда она выдана напарникам.
5. Касательно вертикальных рукояток. Анимация для них есть (пока) только для вида от первого лица, и ещё... ГГ хватается за них не совсем "чисто". Это потому, что анимация взята от правосторонней перезарядки. Если появится что-то более подходящее - я сделаю замену, благо всё уже расписано в самом моде, нужно будет заменить лишь один файлик. Или можно сделать правостороннюю перезарядку винтовки. Сама винтовка (на самом деле) предоставляет такую возможность (смотреть видео-превью винтовки ARX 160). И, да... вертикальные рукоятки (особенно жёлтенькая) шибко-шибко влияют на стабилизацию оружия и точность стрельбы (впрочем, как и другие, перенастроенные комплектующие).
6. В качестве эксперимента, в одном из новых оптических прицелов, я использовал прицельную сетку из самой игры, но которая, по не известным мне причинам, в игре не используется. Сетка полностью анимированная, и очень даже прикольная. Но, чтобы увидеть её во всей красе, у вас не должно быть модов на прицельные сетки (во всяком случае мне известных). В общем, попробуете.  Прицелов к винтовке больше двадцати штук. Именно "свой, тот, который", несомненно, подберёте.

Ну, вот... пока всё...
 
Установку и удаление мода смотреть в предыдущей версии.
 

Здесь ссылка на старую версию мода (3.8). Это для тех, у кого нет DLC Nuka World, но в ней только пистолеты... винтовки нет:
https://yadi.sk/d/iQxD4TBp348woF

 
 


Обратите внимание !!!
Для того, чтобы модели пистолетов Beretta M9A1, Beretta Auto9, и Beretta90Two перезаряжалась как в Call of Duty, необходимо скачать, и установить этот мод:  http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/19248/? . Без него все мои труды - песня "Ни о чём..."! То есть, пистоли будут перезаряжаться, конечно, но гадко-убого... как обычно, в общем.


Версия мода, возможно, не финальная. Будут учитываться ваши пожелания, и предложения (в границах имеющихся возможностей, разумеется).

Начиная с 12-го скриншота, показана модель Beretta M9A1 Elite 2
На скриншотах 7,8,9 и 20  засветилась пушка Beretta Auto9.

Папка с скриншотами ножа (самая первая картинка - это фото первоисточника, с чего я ковал ножик):
https://drive.google.com/drive/folders/0B_aZWxOOKXi8YWs3TUZDSUhzcVU?usp=sharing

Папка с скриншотами обновления версии 3.8:
https://drive.google.com/drive/folders/0B_aZWxOOKXi8ajJ3clZNb19UQmM?usp=sharing

Папка с скриншотами обновления версии 4.2
https://drive.google.com/drive/folders/0B_aZWxOOKXi8eFk4ckVtT1F6bE0?usp=sharing

Папка с скриншотами обновления версии 5.0
https://drive.google.com/drive/folders/0B_aZWxOOKXi8Ung1alJzT2pwNkE?usp=sharing

Папка с скриншотами обновления версии 5.05
https://drive.google.com/drive/folders/0B_aZWxOOKXi8NkhJVEpqTlhBR1k?usp=sharing

Альтернативная ссылка на закачку
Alternative link to download. Version 5.05.


Watch here
 

The English version is included. I'm not Lord Byron, and not William Shakespeare ... I translated as I could!
 

♦♦♦♦ Всем приятной игры ! ♦♦♦♦











Скриншоты (больше):


Теги: Beretta Auto9, Fallout 4 mod, weapon, Beretta 92FS, Beretta M9A1, Fallout 4, Beretta Battle Knife


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 789 1 2 3 ... 15 16 »

0
№:786 от primewar
621678
| Проверенный | в 00:12 (Сегодня)
Преогромнейшее спасибо) Единственное, что удручает - это размер винтовки... Прям как ракетница или толстяк...
Посмотреть профиль primewar

+1
№:787 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 02:26 (Сегодня)
Существует такое понятие, как масштаб. У нас в игре есть две пары рук (женские... поменьше, и мужские... побольше) нам нужно вставить в них оружие. Камера, которая является у нас "глазами" в каждой отдельно взятой оружейной анимации имеет строго фиксированное положение и ракурс. Думаю дальше можно не продолжать... Чтобы понять, что предмет будет тем больше, чем ближе он расположен к глазу (для этого не нужно было иметь в школе пятёрки по геометрии и черчению) вроде бы не должен вызывать никаких сомнений. А в приклад винтовки (в положении прицеливания) мы упераемся щекой. Для этого даже две накладки на приклад есть специальные... чтобы не жёстко было :) . Как в такой позиции должна выглядеть винтовка? Как карандаш?
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:788 от primewar
621678
| Проверенный | в 08:41 (Сегодня)
например как ванильный АК из нюка-ворлд


разница на лицо.
smile2
Либо саму модель уменьшать на 10-15%, либо "задвигать" её на себя/вниз, чтобы было "от бедра".
Посмотреть профиль primewar

+2
№:789 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 09:13 (Сегодня)
Это всё, что ты хотел показать? Почему я должен объяснять вещи, которые, итак, перед глазами. Открой  оба оружия в инвентаре (кнопка "Х"), и сравни оба силуэта оружия. Как у псевдо-калаша сделан приклад (как он крепится к ресиверу)? У ARX приклад прямой... это раз, во-вторых высота оружия. Если бы у калаша был бы такой же приклад, как у ARX, то он выглядел бы точно также (причём анимация на которой собиралась ARX и анимация калаша - это одно и то же). Меньше сделать? А руки мне тоже меньше сделать? Как у дюймовочки? Если очень напрячься - то не вопрос... только они так и останутся в игре руками дюймовочки для всего оружия (не только для огнестрела). А как вообще расценивать такой факт, что исходное (настоящее) оружие...оно, вообще-то, бывает разных размеров? У меня, порой, складывается впечатление, что вы испытываете моё терпение. Есть вещи не явные, природу которых необходимо объяснять, а бывают вещи очевидные, суть которых не нужно объяснять даже дереву. На подобные вопросы я отвечаю в последний раз. Можете даже не писать о размерах. Если не можем понять очевидные вещи - проходим мимо. Мне надоело объяснять (хотя это бывает редко) почему сковородка большая, а кофейная чашка маленькая. Всё! :)
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:784 от Scarobay-spy
1495354
| Проверенный | в 22:28 (Вчера)
Люди добрые , кто подскажет с "Современное стрелковое оружие " совместимо ?
Посмотреть профиль Scarobay-spy

+1
№:785 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 22:33 (Вчера)
Это автономный мод, совместим с чем угодно (не использует сторонних ресурсов).
Посмотреть профиль olegmontana

+4
№:777 от RiverT
21652
| Проверенный | в 07:54 (Вчера)
Люблю этот мод, но не понимаю зачем было прописывать такое количество оружия в левел-листы. Каждую версию я вычищаю просто тонны вооружения из этих самых листов, при этом не понимая логики добавления их. Зачем, например, добавлять полный набор оружие торговке одеждой из ДС? Или торговцу броней? Зачем добавлять полный набор в левел-лист, помеченный как "Охотничья винтовка"? В результате у любого бомжа на продажу десяток пекалей, автоматов и ножей. Я уже молчу про безумное кол-во оружия из мода у враждебных нпс, которое даже мерг-патч не правит, просто потому, что записей столько, что они тупо берут числом другие моды.
Посмотреть профиль RiverT

+1
№:774 от soroka
182846
| Модмейкер | в 11:44 (27 Марта 2017)
Всё, Олег - добавил твою анимированную сетку в эти два своих мода меняющими все сетки:
- Retextures of reticles. Version 4/5+2 NEW
ь
Retextures of reticles. Version 5/5+2 NEW
 

С другими двумя моими модами, из этой серии, эта сетка не совместима - то есть: в Оружейный мод Beretta эти два мода с "открытыми" прицелами могут использоваться , просто сам "Прицел оптический специальный х6" в этом случае - не стоит устанавливать на винтовку Beretta ARX160 - потому, что сама сетка сделана под "закрытый" прицел.
Кто играет с ванильными прицелами: эта сетка будет отображаться - как её сделали авторы игры.
Если захочешь добавить два новых прицела на MSR:

- вот этот мод пропиши к обязательной установке: + Two optical sight.
- и любой на выбор из четырёх моих модов по замене сеток:
- Retextures of scopes MS-RVR 5+2;
- Retextures of scopes MS-RV 5+2;
- Retextures of reticles. Version 5/5+2 NEW;
- Retextures of reticles. Version 4/5+2 NEW .

а, в есп MSR пропиши ещё два прицела х10  - замени названия на х8 и х12, и вместо кода на х10 пропиши их коды (в теме они указаны) Кратность выставлять не надо - она прописана в "+ Two optical sight".
Посмотреть профиль soroka

0
№:773 от Hanko
245723
| Проверенный | в 21:36 (25 Марта 2017)
Мод шикарный,мне очень понравился.Но к сожалению снайперский прицел на х10 косит=)
Посмотреть профиль Hanko

0
№:775 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 18:47 (27 Марта 2017)
Во, как! А что ещё косит? А это ничего, что все прицелы, с сеткой на весь экран, являются, по-существу, ничем иным, как обычными игровыми прицелами, даже без изменения настроек? Только внешний вид другой. В игре они не косят, а в моде, с какого-то перепугу, вдруг, закосили?
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:776 от Hanko
245723
| Проверенный | в 22:46 (27 Марта 2017)
Беру свои слова обратно.Поставил его сегодня снова и потестил и все у него хорошо,ничего не косит.Странно что пару дней назад с ним было что-то не так.Может у меня нука-ворлд багает...А то я как раз с ним в эту локацию первый раз зашел.
Посмотреть профиль Hanko

0
№:772 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 03:26 (25 Марта 2017)
Ай, молодца...! Ну, ты, как всегда, на высшем уровне! good Только боковую, вращающуюся сетку, тоже надо было покрасить красненьким, а то она, по-умолчанию, не очень хорошо заметна в тёмное время суток.
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:778 от soroka
182846
| Модмейкер | в 14:36 (Вчера)
Да, она так сделана - почти прозрачной, в сотнике её не подкрасишь  :D
Посмотреть профиль soroka

0
№:779 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 18:58 (Вчера)
Именно в сотнике я её и красил ( глянь на скриншот). Выделяешь её обычной квадратной рамкой (как в фотошопе), а потом задаёшь цвет и альфу). По идее, в сотнике ничего не надо рисовать. Там используется векторная графика. И меню прицельных сеток (этот флэш файл) ожидает не загрузки растрового изображения, а координаты точек заливки. Теоретически нам надо загрузить в него векторное изображение, которое проще всего сделать в Adobe Flash, а ещё лучше в Adobe Illustrator (на создание такого металлического кольца, как в одном из твоих модов, уйдёт минут десять... столько же на самую сложную сетку). Но дело в том, что убогий сотник не поддерживает векторную графику, созданную в Адобе. Даже те файлы, которые он просит. Основа-основ современного Web дизайна графика SVG (скэлейбл вектор грэфик... масштабируемая векторная графика) Я сохранял в иллюстраторе SVG с различными настройками, но не один файл сотник не принял, пишет: не могу загрузить то, не поддерживаю это. То есть нам надо конвертировать любое векторное изображение в формат флэш. Но поскольку этот формат безнадёжно устарел, то в сети не осталось ни одного нормального конвертера (два дня искал) В SVG - сколько угодно, но нельзя забывать, что из растра никогда не сделать вектор, а нам нужен именно вектор. Есть одна мысль: попробовать отрисовать сетку в Корел Дро, сохранить в SVG, а затем, через сотник вставить в меню. Но из-за сеток я не буду ставить Корел... ты можешь попробовать, тебе пригодится. Я смотрел на Нехусе работу парня, который начинал заниматься сетками. Там он пишет список программ, которыми пользовался, и адрес сервака-конвертера SVG во Flash, которым он пользовался. Сайт этот, как можно представить, давно умер. И это звено для очень быстрого создания сеток во Flash потерялось unsure  .
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:780 от soroka
182846
| Модмейкер | в 20:25 (Вчера)
Не получится: убогий сотник только файлы сделанные в нём импортирует - именно нарисованные только в нём, все остальные в том же формате он считает "чужими", я все мне известные конверторы перепробовал   :D  Но, не переживай - нашёл я для тебя способ эту шкалу заметной сделать, раз так уж тебе анимированные сетки нравятся - я просто для начала толщину линий её увеличил: при "родной" толщине в 0.05 - она и красная тоже не заметная и расплывчатая  получалась. Сейчас проверю: если другие не слетели (у сотника есть такие глюки - при сохранении другие фигуры "портятся") - перезалью в оба мода.
Посмотреть профиль soroka

0
№:781 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 20:59 (Вчера)
Сотник - это убогая какаха. Я бы тебе посоветовал программу бесплатную, но более функциональную, и жизнеспособную. Это именно та, которой пользовался парень с Нехуса. Осталось лишь разобраться, и найти программу, в которой бы сохранялись файлы SVG так, чтобы эта прога их приняла. Тогда ты сократишь время на создание сеток в десятки раз. Но SVG должен быть настоящим векторным изображением, а не конверсией растра в вектор (например при помощи программы Inkscape... хорошо, красиво...но, не то, что надо)

Смотреть здесь
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:782 от soroka
182846
| Модмейкер | в 21:43 (Вчера)
Олег, это прогу я знаю: известная и самая лучшая из бесплатных. Но, в ней - как и во всех бесплатных, есть маленький минус: она не редактирует и не создаёт. Она экспортирует, импортирует - в ней ты можешь только текст в swf  файле изменить, больше она ничего не умеет  :) Все проги, что это умеют стоят от 100$: cотник не в счёт - это не редактор флеш-анимации, это прога для создания смайликов  :D
Всё перезалил я сетки : как ты и хотел - теперь шкалу всегда хорошо видно, можешь проверить   ;)
Посмотреть профиль soroka

0
№:783 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 22:16 (Вчера)
Так я же про то и веду речь, что создать векторное изображение можно только в настоящих редакторах векторной графики, а при помощи этих всех утилит (даже не программ) мы только вставляем готовое в наш файл меню...вот! А по вектору мы имеем две монструозные программы: Adobe Illustrator, и Corel Draw... ну, ещё Adobe Flash сойдёт поскольку-постольку, но там нужна конвертация. Ты свою, самую сложную сетку, забацаешь в Иллюстраторе за 10 минут (там не очень сложно для освоения, тем более сетка - это самое простое, что можно в нём сделать.) За сетку в игре - спасибо! :)
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:769 от Antey
24202
| Проверенный | в 20:18 (24 Марта 2017)
Спасибо ОлегМонтана растолковал.
К стати я смотрю тебя уговорили поднять урон оружия, это просто бальзам на душу. И еще, я так и не поставил MSR v3.0 по причине меньшего урона по сравнению с предидущей, так что если вдруг у тебя появится возможность и желание прислать мне отредактированный на плюс 80% урона esp
v 3.0 MSR то я был бы тебе весьма благодарен.
Посмотреть профиль Antey

0
№:768 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 18:59 (24 Марта 2017)
Успокойтесь вы уже с пропадающими (на ваш взгляд пулями), не стреляйте вы по стенам. Если хотите провести тест - стреляйте по своей братве из какого-нибудь посёлка. Если включить голову, и пораскинуть мозгами, то вывод напрашивается сам-по-себе (правда, я обратил внимание на одну вещь): при стрельбе в автоматическом режиме нет правильной синхронизации выстрелов, и дырок, появляющихся на стене...это же очевидно. Раз анимация кривая, то это более, чем возможно. Если стрелять не по стенам, а по людям, то вы увидите, что три пули в голову дают положительный результат, и по дороге пули никуда не пропадают (благо на поселенцах не остаётся таких отметин как на стенах). Есть ещё один интересный нюанс, на который я обратил внимание. Когда ресивер, сам-по-себе переключает скорострельность, то расход патронов остаётся прежним. То есть, синхронизация звука (даже при повышенной скорострельности) с движением затвора совпадает, а расход патронов такой, если бы винтовка стреляла в прежнем, нормальном темпе. Этот факт о многом говорит. Ну, что тут поделаешь. Это дефект DLC на уровне программинга. Если бы я даже захотел, то всё равно не исправил бы этот косяк.
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:770 от winters
781537
| Проверенный | в 00:22 (25 Марта 2017)
Ладно пожалуй не будем продолжать спор, останемся каждый при своем мнении, Ваша позиция предельно понятна, хотя в том то и дело что не дают результата ваши "три пули в голову"и нет дело не в разбросе. Ну да ладно закроем дискуссию в силу несостоятельности оной.
Посмотреть профиль winters

+1
№:771 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 03:03 (25 Марта 2017)
Скачай любое оружие сделанное на анимации Томми Гана (хотя бы мой Абакан). Кто - нибудь там видел такое явление? На самой анимации завязано всё действие оружия... это не просто передёргивание затвора. Это большой комплексный вопрос. Я не один такой ( с переключением скорости стрельбы, и с 'пропажей пуль'). Если бы я видел, хотя бы намёк на это у себя, учитывая мою упёртость, нежели бы не предпринял бы мер к устранению неисправности ? Я же не за деньги " толкаю" свой товар. И моё удовольствие состоит в том, когда всем нравится. Я не могу понять причины, потому, что не вижу у себя следствия. Я слегка нажимаю на курок (обычно четыре выстрела) и всё. О дефектах анимации я в курсе, как никто другой. Всю эту какаху я перепахал вдоль и поперёк. Менял разные настройки... но... Не видя зла, трудно его победить... :)
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:767 от catmarch
596
| Гражданин | в 18:50 (24 Марта 2017)
вспомнилось, какая бы визуалка не помешала бы- Grammaton Cleric: там как раз 92FS задействованна
Посмотреть профиль catmarch

0
№:761 от Antey
24202
| Проверенный | в 12:51 (24 Марта 2017)
Привет ОлегМонтана версия 5.05 ка всегда замечательная, а вот по поводу коментарий от Winters аналогичный эфект наблюдается и у меня еще с первых версий причем только на витовке с автоматическим рессивером и мне кажется дело тут не в кучности или стребльбе в молоко, этот эфект скорее похож на стрельбу из за укрытия когда препятствие слишком близко к стволу хотя визуально объект находится на линии огня. Проявлятся либо с первыми выстрелами либо с поледующими. (К стати мысль попробую сегодня в стрелковом режиме)
Посмотреть профиль Antey

+1
№:763 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 13:48 (24 Марта 2017)
Ну, тут уж не взыщите... :)  Анимация, на которой собиралась винтовка (она из дополнения Ньюка Ворлд...та, что от псевдо калаша) настолько кривая, что словами не рассказать (простыми... матерными смысл анимации пересказать можно). У этой анимации то ресивер самопроизвольно переключает скорострельность, то ещё какая-нибудь непруха... Мастер Шифу меня предупреждал, что анимация - г...но, но я думал, что пронесёт. Нужно было собирать винтовку на анимации от Томми Гана. Там всё работает на ура. Но тоже есть большой косяк. Из-за большого угла обзора, заданного именно в анимации Томми Гана, создаётся впечатление, что ГГ держит оружие на вытянутых руках, что не есть хорошо. С оружейными анимациями в Фоле дело совсем кислое. Это, как маленькое одеяло: натянул на голову - зад голый. Потянул на ноги - пупок замёрз. Смешно то, что разрабы стопудово знают о не качественной анимации в Ньюке, но...
А самое смешное заключено в том, что описываемый вами дефект я у себя не наблюдаю. Чтобы пули, во время стрельбы, куда-то пропадали...?! Чтобы добиться такого волшебного эффекта - это надо написать специальный скрипт, так просто это не получится, потому, что нет в игре ни одной настройки, явной, или скрытой, влияющей на такое волшебное явление. :)
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:765 от winters
781537
| Проверенный | в 15:27 (24 Марта 2017)
Кстати да - как и сказал комментатор выше, подобный эффект замечен лишь на автоматике - полуавтоматическая ARX160 используется мной в роли снайперки и пока ни одного выстрела "в молоко" не уходило, а вот автоматика .308 калибра порой подводит.
Посмотреть профиль winters

+1
№:759 от GUN
1041299
| Проверенный | в 12:14 (24 Марта 2017)
Мод отличный кроме одного,почему винтовка такая огромная в руках???
Посмотреть профиль GUN

+2
№:757 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 00:49 (24 Марта 2017)
Вот что значит хороший контент - даже иностранцы забредают в комменты) Автору добра и добра)
Посмотреть профиль Chainsaw2

0
№:762 от O3OPOK
237562
| Проверенный | в 13:44 (24 Марта 2017)
Не то слово, они вовсю качают, выкладывают на своих сайтах (не забывая о нашем любимом авторе). good
Посмотреть профиль O3OPOK

0
№:754 от winters
781537
| Проверенный | в 22:50 (23 Марта 2017)
Мод безусловно шикарный, но все же имеется непонятный баг. Тут в комментах где то месяц назад упоминали про "пули не долетающие до цели", судя по всему нечто подобное таки имеет место быть - некоторые выстрелы уходят совершенно непонятно куда
Посмотреть профиль winters

+4
№:756 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 00:25 (24 Марта 2017)
Братья! Ну, как же всё-таки иногда с вами тяжело. Пули уходят в "молоко"... вот куда. Так задумано изначально. Загугли выражение "кучность при стрельбе", или "разброс". Малая кучность даёт большой разброс (отклонение направления полёта пули от предполагаемого вектора). Не нужно служить в армии, чтобы себе это представить. Далее в дело вступают обвесы. Есть обвесы, специально заточенные для создания большей кучности. То есть, теоретически можно сделать так, что пули будут ложиться в одну точку. Зачем тогда нужны обвесы? У меня нет ни одного обвеса, сделанного просто красоты ради. Не на тараканов же с ними охотиться. :)  Всё это является частью симуляции физически-природных факторов, влияющих на полёт пули в реальном времени. У любого настоящего оружия есть разброс... ну, стало быть и кучность. Если очень уж интересно, то можно поставить с Нехуса мод, делающий из простых пуль что-то наподоби трассеров ( у меня такой стоит, кстати). С ним прекрасно видно куда летят пули, что у ГГ, что у прочей публики (я бы сказал даже, что зрелище весьма симпатичное). Обвесы же, естественно, попадают к игроку постепенно, в зависимости от прокаченных перков.
Посмотреть профиль olegmontana

+1
№:758 от winters
781537
| Проверенный | в 02:00 (24 Марта 2017)
я конечно прощу прощения, но когда я стою в 2 метрах от стены дома - делаю выстрел - появляется на стене выбоина от попадания - потом делаю второй рядом - и ни малейшего следа - это тоже "разброс"? какова же величина разброса по-вашему - больше размера стены здания?
Посмотреть профиль winters

0
№:764 от O3OPOK
237562
| Проверенный | в 13:58 (24 Марта 2017)
Я с таким сталкивался и на игровом оружии, на поверхостях как я понимаю отображаются не все попадания. Я предполагаю, что это сделано авторами игры намеренно.
Посмотреть профиль O3OPOK

0
№:766 от winters
781537
| Проверенный | в 15:43 (24 Марта 2017)
Вполне допускаю что вы правы. Но все же из вредности провел тест на оружии из модов и из оригинала. На тесте винтовки Colt Canada из мода Modern Firearms 30 выстрелов из 30 на стене отобразились, "Решатель проблем" из Нюка-Ворлд точно так же - 30 из 30 "дырок" в стене, собственно ARX160 из данного мода полуавтоматика - 10 из 10 отметин в наличии. А вот при стрельбе из автоматической ARX часть выстрелов не отобразилась. Я могу допустить что просто я попал в "удачную" выборку результатов но все же..
Посмотреть профиль winters

0
№:753 от soroka
182846
| Модмейкер | в 22:00 (23 Марта 2017)
Вот посмотри - с одного места: твоя сетка на ARX 160 - она у тебя х6-кратная (подправил для Retextures of reticles. Version 4/5+2 - в выходные сделаю для 5-ой версии) и Оптический прицел х12 - установлен сейчас на КН-44:
 
Где тут  видно "отрисовку, звёзды" о которых ты говорил  :D
А, вот кратность которую ты ей отдельно прописал в моде, делает эту сетку несовместимой со всеми другими модами, где тоже захотят её использовать, но с другой кратностью - так беседка начудила здесь с прицелами :)
Посмотреть профиль soroka

+2
№:749 от skurik
920210
| Проверенный | в 15:10 (23 Марта 2017)
olegmontana - спасибо за качественный и проработанный мод... а поскольку автор периодически своё творение совершенствует у меня к нему два вопроса: возможно ли в будущем
1.штык как отдельные предмет оружия?
2.размещение гос.флагов с обеих сторон оружия (для тех у кого стенды с правосторонним размещением стволов)?
Посмотреть профиль skurik

+1
№:748 от JustPanda
1166139
| Проверенный | в 14:46 (23 Марта 2017)
Не прицельная сетка, а свастика  smile2
Посмотреть профиль JustPanda

+1
№:745 от soroka
182846
| Модмейкер | в 11:45 (23 Марта 2017)
"у вас не должно быть модов на прицельные сетки (во всяком случае мне известных)"
Брат, я же тебе объяснял, как редактировать сетки в этом фоллыче   :)
Вот как выглядит твоя сетка специальная х6 (и сетка специальная х10 - которую ты, наверно ошибочно - на обычную ванильную сетку прописал): без подсветки центра, показанного на скриншоте - потому, что ты "забыл" положить свой файл ScopeMenu.swf в архив.  И только тогда твой мод будет не совместим с другими модами на прицелы.
 

А, вот так они выглядят на моих модах "Retextures of reticles. Version 4/5+2"  и второй скрин мод "Retextures of reticles. Version 5/5+2"
 

Как видишь совместимость полная, за исключением:
- в моих модах удалена никчёмная надпись в прицеле "Alt)Задержать дыхание";
- подсветка на всех прицелах, а если ты положишь в мод свой файл ScopeMenu.swf - то у тебя получится одна сетка с подсветкой, а ВСЕ остальные сетки вернутся к своему ванильному отображению;
- цветной отблеск линзы;
И главное, что кроме твоей новой сетки, при установке моего мода "+ Two optical sight" - на всём ванильном оружии будет ещё два дополнительных прицела со своими новыми сетками.
Оптический прицел х8 - увеличение х8-крат и Оптический прицел х12 - увеличение х12-крат:
 

Не совместима твоя новая сетка, получается только:
- с моим модом "Retextures of scopes MS-RV 5+2", где открытые корпуса прицелов сделаны под ванильные - без наглазника;
- и разумеется полностью не совместима с моим модом  "Retextures of scopes MS-RVR 5+2", где в добавок, корпус прицела выставлен под более реальное расстояние при прицеливании.
 

Так, что брат - посмотри: с двумя моими модами твоя новая сетка, в этой версии мода - совместима и даже лучше получается, потому что нет возвращения всех других сеток к их ванильному варианту.
Вообще не пойму, что ты такого "прикольного" нашёл в двух еле заметных треугольничках прыгающих где то с боку и двух чёрных полукруга, которые только закрывают обзор - и из-за этого "прикола" все остальные сетки в ваниль возвращать - зачем?
Но, это моё личное мнение, а то что ты всегда в поиске нового - это всегда радует. good
Посмотреть профиль soroka

0
№:746 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 13:54 (23 Марта 2017)
Во-первых: у "прикольной сетки" анимированы не только два треугольничка, прыгающих справа. С правой стороны крутится шкала (с переменной скоростью), плюс в момент прицеливания вращаются составные части самой сетки (некоторое время, до полной фокусировки... затем останавливаются). Я вижу в сборе и игре ты эту сетку не наблюдал... это очевидно. Да, свой файл я не положил... этот вопрос ещё на стадии разработки. Естественно, что сетку  я подкрасил. Ты бы взял и подкрасил её в своих модах (если ты её не запорол... но если ты пишешь только о треугольничках - значит запорол), для полной совместимости, раз сам её не задействовал. Но чтобы эта сетка хорошо просматривалась (не так, как на твоих скриншотах) необходимо, чтобы чёрная маска была без изменений внутреннего диаметра дырки (ну, или её можно совсем стереть). То металлическое кольцо, которое есть в одном из твоих модов, будет полностью перекрывать вращающуюся шкалу. Да... и ещё... я не стал бы столь категорично писать о никчемности надписи "затаить дыхание". Это атрибут жанра шутеров, а не танковый, авиационный и т.д. армейский тренажёр. :)
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:747 от soroka
182846
| Модмейкер | в 14:42 (23 Марта 2017)
Сетку я эту видел - иначе откуда её скрины   :D  То, что составные части самой сетки останавливаются: никакой помощи в прицеливании не имеют - так как на них и не смотрят, смотрят на точку прицеливания - всё это "надумыши дилетантов" никогда прицела не видевших  :D
Я тебе показал, что только на двух моих модах "чёрная маска была без изменений внутреннего диаметра дырки" - так как я не изменял у них ванильный размер -  при чём здесь корпус прицела из двух других модов, который ты усердно называешь "ободом"   :)
Ничего я в этой сетке не "порол", так как не трогал её вообще - ты так и не разобрался в ScopeMenu.swf.  - я  просто её копию перенёс на прицел разведчика, а сама она и все её причиндалы остались не тронутыми.
"Подкрасить" её можно, а не задействовал я её, как и остальную анимацию, потому же - почему не задействовали их сами разрабы игры: в криво собранной игре у которой стоит "заплатка" и идёт "подгрузка" текстур у некоторых, как они пишут до минуты и более - "включение" анимации в прицелах ещё добавит этого "грузилова".
Один ты, наверное никак не поймёшь - "почему разрабы не задействуют такие красивые сетки !?" Или ты думаешь, что они просто "забыли" про них - сами эти прицелы сделав и выпустив столько обнов не задействовали - в надежде, что ты сделаешь это за них  :D
Я просто показал тебе, в ответ на твои требования в описании, что два моих мода совместимы с твоей сеткой, это к стати доказывает: что я не изменял эту сетку и твои слова "если ты её не запорол... но если ты пишешь только о треугольничках - значит запорол" - вообще звучат полной чушью, тебе не кажется?  ;)
"я не стал бы столь категорично писать о никчемности надписи "затаить дыхание". Это атрибут жанра шутеров, а не танковый, авиационный и т.д.
армейский тренажёр. " - брат ты что же считаешь, что в шутере нужно каждый раз напоминать какую кнопку нажать, чтобы "затаить дыхание" - для слабоумных, что ли шутер делают, которые с первого раза не могут запомнить - что нажать нужно  :D
Я про другое тебе говорю: нельзя одну сетку задействовать, а остальные оставлять ванильными. Нужно все сразу делать: вот я сначала во всех четырёх своих модах ввёл две новые сетки, чтобы была возможность выбрать - кому какие виды прицелов нравятся и только потом их через отдельный мод "подключил"  ;) Только так пока можно делать - беседка так намудрила с этой не задействованной флеш-анимацией, что по другому не получится.
Посмотреть профиль soroka

0
№:751 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 18:08 (23 Марта 2017)
Не путай тёплое с мягким. Прицельные сетки выполнены во флэш анимации в связи с мизерным потреблением ею ресурсов (о каких тормозах ты пишешь?). Правда флэш, на сегодняшний день, очень сильно устарел, и не совсем понятно, почему всё это нельзя было сделать в SVG? А вот то, что ты кидаешься с голой пяткой на шашку :) , сделав прицел 12Х. дело совсем другого рода. Одним из пунктов описывающих N-нное обновление  к игре значилось, что была проведена большая работа по оптимизации картинки во время прицеливания с прицелом "на весь экран". Да...FPS в этот момент у очень многих сильно проседал. И лишь у не многих прицел 12Х будет актуален. Совсем другая дальность и качество прорисовки объектов и персонажей. Нужен комп выше среднего уровня. Плюс, даже на ультра настройках дальность отрисовки персонажей имеет весьма ограниченную дистанцию (не путать со всей игровой статикой). Ты собрался с таким прицелом у большого комара отстрелить левое яичко? На звёздное небо смотреть через такой прицел строго не рекомендуется. Чтобы "разобраться" во флзш меню прицелов требуется интеллект чуть выше, чем у улитки. :) . И ещё... мне совсем не понятны твои попытки всунуть твой армейский опыт в детскую аркадную игрушку. Я мог бы вставить в игру танк, а потом парить всем мозги как его нужно водить, как из него правильно стрелять, и какой тип боеприпасов при этом использовать, называя всех не согласных со мной дураками и дилетантами. Думаю веселуха получилась бы ниже плинтуса. И наконец: в игре имеется очень большое количество не задействованного контента. Начиная от китайского автомата, оружейный фонарей, кучи разной разношёрстной мелочи, и заканчивая такой нужной вещью, как бинокль, к примеру (его маску ты, конечно же, видел). Ты думаешь, что это всё не пошло в финальную версию по причине того, что это не смогло бы работать в среде игрового движка?
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:752 от soroka
182846
| Модмейкер | в 18:54 (23 Марта 2017)
Олег: не путай девку с паровозом  :D  Сам путаешь х12-крат в реальности и х12-крат игровые, которые я выставил по имеющимся в игре: посмотри в него в игре - насколько он отличается от х10-кратного, о какой "отрисовке" ты говоришь :)  Сетку твою я бы сразу "подкрасил", если бы ты мне когда узнавал про редактор, сказал что будешь её задействовать - теперь подождать надо, её не только "подкрасить" - нужно центр её под "снайперский" изменить: ты что не видел толщина линии у неё 1.00, а у самой беседки в задействованных в игре 0.05 и чуть по "удобнее" для прицеливания линии надо сделать   ;)
А, мне совсем не понятно: когда ты в детскую игрушку "всовываешь" оружие в совершенно доподлинном исполнении, как у Абакана пока именно его "родную ласточку" ему не поставил - не успокоился, а потом удивляешься: почему прицел должен тоже походить на настоящий, а не на детскую игрушку калейдоскоп - вот это действительно - удивительно   :D
Сетку может на этой неделе сделаю - покажу тебе, как готова будет.
И не смеши "про армейский опыт": в армии даже снайпер имеет только штатный прицел положенный для оружия. ;)
Посмотреть профиль soroka

0
№:755 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 23:57 (23 Марта 2017)
Так сделай сетку-то, лады? Я спецом не стал выкладывать файлик-менюшку, в надежде, что ты её подрисуешь. У меня до этих сеток руки наврядли когда-нибудь дойдут, и потом...зачем?... раз уже всё имеется в наличии. Я же написал в описании, что вариант экспериментальный, то есть можно выдернуть твой мод, посмотреть как оно БУДЕТ, а потом задвинуть мод обратно. :)
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:760 от soroka
182846
| Модмейкер | в 12:32 (24 Марта 2017)
Да, конечно сделаю - для одной версии прицелов она уже готова практически и да - это по желанию геймера: хочет все новые сетки + одну с анимацией - ставит мой мод, хочет ванильные + одну с анимацией - не ставит    :)
Посмотреть профиль soroka

+1
№:744 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 10:09 (23 Марта 2017)
In the evening, at about 08.00PM Moscow time, there will be an English version of the mod.
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:750 от iramike
1474497
| Проверенный | в 17:20 (23 Марта 2017)
My head honestly exploded, I was getting ready for several days of poor translations on my part. I will just wait patiently. Thanks again for the awesome mod!
Посмотреть профиль iramike

0
№:742 от Rocker69er
1529668
|Пользователь | в 14:51 (19 Марта 2017)
New Download link, .
Посмотреть профиль Rocker69er

0
№:741 от stalker_1996
1291496
| Проверенный | в 23:03 (17 Марта 2017)
olegmontana, Здравствуйте, поставил ваш мод, в Конкорде оружие есть, но его не видно, тоже самое и в руках, а ссылка на исправление этой ошибки не доступна. Объясните пожалуйста как исправить???
Посмотреть профиль stalker_1996

0
№:743 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 05:35 (23 Марта 2017)
Привет! Прочитай раздел "подготовительный этап", и сделай всё так, как там написано: СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
Посмотреть профиль olegmontana
1-20 21-40 41-60 ... 281-300 301-320
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [258]
Fallout 4 [762]
TES V: Skyrim [4043]
TES IV: Oblivion [550]
Fallout: New Vegas [2132]
Fallout 3 [1064]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Origins [592]
Ведьмак 3 [76]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [66]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [95]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [100]
Глобальные [9]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [7]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [174]
Оружие [85]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [105]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [14]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [4]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 603
Гостей: 272
Пользователей: 331




Вверх Вниз