Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Модели и текстуры





SDT - Оптимизация травы.


Автор: Di_Shiper
Версия: 1.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.


Добавлено: 11 Февраля 2018 в 23:02 | Отредактировано:
Просмотров: 3331 | Загрузок: 907 | Комментарии: 22

Понравилось: 31 пользователям




Как нам уже известно, Fallout 4 получился не очень оптимизированным, из-за чего многие пользователи сталкиваются с достаточно серьёзными проблемами производительности.

Данная небольшая модификация предназначена для увеличения производительности за счёт тонкой настройки материалов травы (отключены тени, настроена прозрачность и скрытие на расстоянии или вне поля зрения), благодаря чему среднее значение FPS должно увеличиться на
7-10 единиц.

Так же мод будет полезен любителям "сверхнастроек", т.к за счёт оптимизации материалов появляется возможность повысить плотность травы без ущерба для производительности.


Поместить содержимое архива в папку Data.















Скриншоты | Images:


Теги: Fallout 4, оптимизация, тени, ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЕНЕЙ, производительность


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 22

0
№:21 от k9870987
1602100
| Проверенный | в 18:58 (06 Марта 2018)
вопрос к автору-а с модом Vivid Fallout-All in One конфликтовать не будет? там вроде все текстуры : ...Vivid Fallout - это перестройка всех ландшафтных текстур, а также деревья, скалы, дороги, мосты и некоторые конкретные вещи. ...-по словам автора.
Посмотреть профиль k9870987 Ответить на это сообщение

0
№:22 от Di_Shiper
637872
| Гражданин | в 19:25 (06 Марта 2018)
Если нет материалов - конфликтовать не будет.
Посмотреть профиль Di_Shiper Ответить на это сообщение

+3
№:20 от Klauz
521263
| Проверенный | в 18:29 (03 Марта 2018)
Спасибо за мод! Жду недождусь оптимизации бостона! (и наконец по людски поиграть можно будет, надеюсь :D )
Посмотреть профиль Klauz Ответить на это сообщение

0
№:18 от snochinitel
918814
| Проверенный | в 22:27 (18 Февраля 2018)
Спасибо, попробую теперь увеличить разрешение    dash
Посмотреть профиль snochinitel Ответить на это сообщение

0
№:15 от nao
913635
| Проверенный | в 19:25 (16 Февраля 2018)
То что надо. +9 ед. фпс)) Спасибо чувак! ok
Посмотреть профиль nao Ответить на это сообщение

0
№:16 от Di_Shiper
637872
| Гражданин | в 19:33 (16 Февраля 2018)
Рад что помог!
Посмотреть профиль Di_Shiper Ответить на это сообщение

0
№:14 от CITI7EN_N
1597033
| Проверенный | в 14:29 (15 Февраля 2018)
Спасибо большое. Действительно есть заметное изменение в лучшую сторону. Траву предпочитаю ванильную ( mellow как-то неоднозначно звучит) и выглядеть она стала очень здорово!
Посмотреть профиль CITI7EN_N Ответить на это сообщение

0
№:12 от huby
95842
| Проверенный | в 08:33 (14 Февраля 2018)
Автор закинь плз на нормальный файлообменник. По ссылке не скачивается и фаервол ругается на страницы.


Примечание модератора:
Установите блокировщик рекламы для вашего браузера.
Nalia

Посмотреть профиль huby Ответить на это сообщение

0
№:7 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 11:34 (13 Февраля 2018)
Работает только с ванильной травой?
Посмотреть профиль 310N Ответить на это сообщение

0
№:8 от Di_Shiper
637872
| Гражданин | в 11:36 (13 Февраля 2018)
Если какой-то ретекстур не затрагивает материалы - будет работать и с ним.
Посмотреть профиль Di_Shiper Ответить на это сообщение

0
№:9 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 12:04 (13 Февраля 2018)
Понятно. Надо проверить свою. К стати, как сам?
Посмотреть профиль 310N Ответить на это сообщение

+5
№:10 от Di_Shiper
637872
| Гражданин | в 12:22 (13 Февраля 2018)
Да вполне. Сейчас занят парой модов, самый интересный из них это IK подвеска для машины (инверсная кинематика), чтобы тачила адекватно воспринимала неровности и управлялась более-менее реалистично. Прогресс есть, но ещё куча работы с балансировкой под фолловскую физику, иногда тачку зашвыривает в небеса при наезде на динамические объекты.






А второй - перенос контента из ME в F4, попутно перенос оригинала на UE4 в качестве свободной бродилки.
F4:


UE4:




До кучи в общем работы)
Посмотреть профиль Di_Shiper Ответить на это сообщение

0
№:13 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 17:02 (14 Февраля 2018)
Молодца. Тему транспорта в Fallout так никто и не раскрыл. Удачи.
Посмотреть профиль 310N Ответить на это сообщение

0
№:17 от korr
4583
| Проверенный | в 20:23 (16 Февраля 2018)
Блин человечище! Буду с нетерпением ждать этот мод с тачкой! Я так понял она из MAD MAX? Крутяк! good
Посмотреть профиль korr Ответить на это сообщение

+1
№:3 от bulbyan1986
1299832
| Гражданин | в 10:56 (13 Февраля 2018)
FPS в Fallout 4 надо замерять в движении, а не в статике ( показано на скриншотах), поскольку дикие просадки кадров в Fallout 4 происходят именно в движении.Да и текстуры зданий садят FPS куда сильнее, особенно в городе, чем трава!
Посмотреть профиль bulbyan1986 Ответить на это сообщение

0
№:4 от Di_Shiper
637872
| Гражданин | в 11:00 (13 Февраля 2018)
Я это знаю, и в движении так же замерялся средний фпс - после установки он стал стабильнее. А на счёт просадки из-за зданий - сейчас занят похожим модом но уже на сам Бостон, за счёт правки материалов отключаю тени у объектов, которые всё рано не видны игроку - и прогресс уже есть.
Посмотреть профиль Di_Shiper Ответить на это сообщение

+2
№:5 от bulbyan1986
1299832
| Гражданин | в 11:20 (13 Февраля 2018)
Удачи, вам! Надеюсь у вас получится исправить это Беседковское безобразие! А ведь реально игра жрет ресурсы несоизмеримо своей графике!
Посмотреть профиль bulbyan1986 Ответить на это сообщение

+4
№:6 от Di_Shiper
637872
| Гражданин | в 11:33 (13 Февраля 2018)
Спасибо, постараюсь выпустить первую версию как можно быстрее!
Посмотреть профиль Di_Shiper Ответить на это сообщение

0
№:19 от 19lexa19
1219455
| Проверенный | в 21:49 (01 Марта 2018)
Привет, ты писал на счёт мода по оптимизации домов как долго ждать и работаешь ли над ним? Просто если не секрет какие параметры редактировать в файлах .BGSM через Material Editor что бы оптимизировать эти самые текстуры (отключены тени, настроена прозрачность и скрытие на расстоянии или вне поля зрения) ты все параметры подгонял под одну как говорят гребенку либо выборочно, возможно сам займусь подобным если подскажешь, но за временные рамки обещать не могу только примерно и думаю это будит для себя лично, но если выйдет хорошо то перерастёт в мод.
Посмотреть профиль 19lexa19 Ответить на это сообщение

0
№:1 от CroftMG
530919
| Гражданин | в 19:39 (12 Февраля 2018)
Проще в консоли вбить tg и не парится на счёт травы :D
Посмотреть профиль CroftMG Ответить на это сообщение

0
№:2 от Di_Shiper
637872
| Гражданин | в 22:42 (12 Февраля 2018)
Вроде как "радикально, но действенно"?
Посмотреть профиль Di_Shiper Ответить на это сообщение

0
№:11 от CroftMG
530919
| Гражданин | в 12:28 (13 Февраля 2018)
команда tg выключает траву, если приспичит то можно той же командой включить её обратно ;)
Посмотреть профиль CroftMG Ответить на это сообщение
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [277]
TES V: Skyrim [4101]
TES IV: Oblivion [554]
Fallout: New Vegas [2137]
Fallout 3 [1076]
Fallout 4 [805]
Dragon Age: Origins [622]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [108]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [77]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Анимации [9]
Аудио [14]
Багфиксы [1]
Броня [28]
Геймплей [106]
Глобальные [9]
Графика и ENB [21]
Дома для игрока [8]
Интерфейс [27]
Информация [6]
Квесты [12]
Локации [7]
Мир и окружение [2]
Модели и текстуры [184]
Оружие [79]
Одежда [39]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [116]
Предметы [17]
Радио [32]
Спутники [18]
Существа [4]
Фракции [4]
Читерство [21]
Туториалы [7]


Последние рецензии
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 410
Гостей: 212
Пользователей: 198




Вверх Вниз