Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Модели и текстуры




New Vegas Weapons Exclusive.


310N


Автор: 310N
Версия: 01
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 09 Июля 2016 в 23:26
Просмотров: 5223 | Загрузок: 151 | Комментарии: 62


Описание:
  Ретекстур оружия из мода "New Vegas Weapons (Fallout 4 Edition)".
В комплект входят:
1. Крупнокалиберная снайперская винтовка. Камуфляж DPM, "просветленная" оптика, дерево заменил на ДПК (древесно-полимерный композит).
2. Снайперская винтовка. Просто MultiCam. Магазин теперь не фиолетовый (скриншот старый).
3. Автоматическая винтовка. Приклад из карбона, дерево так же поменял на ДПК, ствольная коробка - покрытие из латуни с гравировкой, железо слегка подновил.
4. Пистолет калибра 45 Авто. Воронение "Лава", накладки рукоятки - карбон с эмалевой вставкой.
5. 12,7 мм. Пистолет. Рукоятка из специальной резины, корпус обтянут модифицированной поликарбонатной пленкой с рисунком змеиной кожи по уникальной технологии с применением бинарных жидкостей. В результате пленка "врастает" в металл на атомном уровне делая его более устойчивым к износу и повреждениям. (Никогда не нравился этот пистолет, сделал чисто приколоться, имхо, новый дизайн ему явно к "лицу") На глушитель сделал обрезинивание (аналогично рукоятке).

Требования:

New Vegas Weapons (Fallout 4 Edition)

Установка:
Распаковать архив и скопировать файл 
New Vegas Weapons - Textures.
BA2 в папку Data игры с заменой. Файл New Vegas Weapons - Main.BA2 дополнительный и заменяет только звук крупнокалиберной винтовки на слегка измененный звук Barrett.

Удаление:
Заменить файлы "родными". из мода.

Благодарность:

aviatori за совет "запилить" ретекстур, собственно сам мод - "New Vegas Weapons", и особо за запаковку файлов текстур в BA2 архив, так как это значительно повышает скорость их загрузки.
 











Скриншоты (больше):




Понравилось: 18




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 62

+6
№:53 от olegmontana
159159
| Модмейкер | в 00:18 (15 Июля 2016)
Ребята! Ну, зачем вы так? Сам факт, что человеку это интересно, он не сидит на попе ровно, а что-то делает, в силу своих возможностей и знаний... это огромный плюс. Да, эта наука не легка... и овладеть ей очень не просто. Для этого нужно ОГРОМНОЕ желание... и самое главное - масса свободного времени. Чтобы что-то узнать наверняка - нужно  "заболеть" этим. Но... это получается (и должно получаться) только, лишь, при крайне случайном стечении обстоятельств... если вы, специально, не стремитесь посвятить свою жизнь именно такой сфере деятельности.
Маленький пример: я работал пять, с лишним лет художником, но не по игрушкам, а на типографии... с печатной продукцией (не малый опыт в работе с растровой графикой, да и с векторной тоже). Потом у моего папы случился инсульт (он еле ходил). И чтобы не спиться, или, вообще, не подвинуться головой (я ухаживал за ним два года, не отлучаясь), я нашёл себе хобби - 3D моделирование, и создание модов. Я занимался этим по 18 часов в день (за исключением готовки пищи, ходьбы в магазин и проч.). Этот способ приобретения знаний врагу не пожелаешь. Но смысл один- красиво быстро не бывает. Не нужно стрелять птицу на взлёте... она, ведь, и полететь может... да ещё и как... 
Посмотреть профиль olegmontana

0
№:56 от Рамза
900355
| Гражданин | в 13:46 (15 Июля 2016)
слушай, пойми одно - то что пишут в комментариях к твоим модам не всегда соответствует действительности - просто люди пишут свое мнение и это тоже нужно уважать... это не повод воспринимать это очень близко, просо делай выводы, и делай то что тебе нравится и то что ты умеешь и все будет хорошо! :)
ну вот, надеюсь успокоил.... :D
Посмотреть профиль Рамза

+2
№:57 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 18:02 (15 Июля 2016)
Спасибо. Я правда и не волновался как то, право. :)
Посмотреть профиль 310N

0
№:58 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 19:24 (15 Июля 2016)
Олег, ну мне просто интересно, почему все думают что я пацан какой то, первый раз фотошоп открывший. К стати, фотошоп я как конвертер для dds файлов использую. Работаю в Corel. Да на сайте я не так давно, выкладывать работы стал и того меньше, однако и образование есть, и опыт работы с графикой (в том числе и с векторной) у меня довольно большой, больше 20 лет. Да, я совершенно четко понимаю, то что, и как я делаю понравится далеко не всем, потому что не привычно, не так как у других. Пардон, ну не люблю я стандарты, рамки  и тому подобное. У меня и игра довольно сильно отличается от того, что сделала беседка. Да, и я не считаю свои работы какими то шедеврами, были где то в комментариях упреки похожие. Они просто другие, по технологии, по идее, по общей концепции. Я просто меняю свою игру, собирая моды на разных сайтах, изменяя их если это нужно. Работы свои выкладываю просто потому что полагаю, есть люди которым они подойдут. И вроде как есть такие.
Вот как то так. И еще, помнится как то предлагал я вам сотрудничество, ну не только вам, что интересно способным на таковое оказался пока что только Aviatori, иностранец как оказалось. Грустно. Пока мы как известные персонажи басни И.А. Крылова тянем повозку в разные стороны.
Посмотреть профиль 310N

+3
№:62 от Рамза
900355
| Гражданин | в 12:02 (18 Июля 2016)
Цитата
ну мне просто интересно, почему все думают что я пацан какой то,
 странный ты какой то пацан... :D
да пусть ты хоть пуп земли никто тебе не поверит, пока ты это не докажешь. не докажешь делами. а словами - .. да напиши ты что ты хоть гуру моддинга всея, спец всех бескрайних направлений, это только слова и не более.. smile2
так что удачи в моддинге и в терпении..)
Посмотреть профиль Рамза

+3
№:59 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 16:42 (16 Июля 2016)
Вот пример одной из моих работ. Здесь нет прозрачных текстур не на 30% ни на сколько, здесь нет слоев, только объекты, здесь видно каждую деталь, риску или цифру на прицеле. Потому, что здесь это уместно, и потому что я так захотел. :)

Посмотреть профиль 310N

+1
№:60 от Master_Shifu
3947
| Модмейкер | в 00:11 (17 Июля 2016)
Вот это совсем другое дело, выглядит очень здоровски.  good
Всё-таки согласитесь: хорошая текстура с отличным разрешением и вид уже совсем иной.
Все недопонимания из-за того что вы раннее взяли изначально фиговую базу для ретекстура. Тошнотные текстуры Вегаса.. да вы просто экстремал!  :D Бросьте лучше то гиблое дело, у вас отлично получается текстурить более качественные моды. Уверен многие будут рады таким работам.  ok
Посмотреть профиль Master_Shifu

+1
№:61 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 11:14 (17 Июля 2016)
Дело как раз в том, что делать простые ретекстуры скучновато.
Посмотреть профиль 310N

+6
№:45 от I_Am_VladDrakko
338746
| Проверенный | в 22:49 (13 Июля 2016)
Радует , как десятки людей пишут автору , стараются посоветовать , помочь или указать на минусы , и , не смотря на то что ооооочень многим не нравиться , автор продолжает впустую говорить о реализме ... Реализме в игре , где есть огромный дережабль , подземная лабаратория с телепортами и огромные людокрабы ( хотя я таких в доте видел ) ... Нету в Фоллауте реализма , но есть красота и эпичность , а эти скины нуждаются в более тщательной обработке или переработке . И да , хочу добавить , что фраза " для себя " , при размещении на публичный сайт , с открытыми комментариями и оценками  - не очень логично , файлы " для себя " сохраняют в Облаках всяких .
Посмотреть профиль I_Am_VladDrakko

0
№:39 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 23:20 (12 Июля 2016)
Цитата 310N;32
неплохо указывать перед высказыванием личного мнения, что оно личное
- а зачем? каждый высказывает исключительно свое мнение - если вы конечно не уполномочены общественностью нести слово истины в массы   ;)  
- про аватарку промолчу пожалуй  :)   
-----------
зы: все же стоит отдельно отметить комментаторскую активность на страницах ваших материалов - частенько заглядываю глазами по строкам похлопать
Посмотреть профиль Gvinpin

+1
№:31 от Master_Shifu
3947
| Модмейкер | в 13:58 (12 Июля 2016)
Что-то мне подсказывает что фиолетовый магазин из-за косяка самого оружейного мода. Там просто забыли правильно прописать текстуру.
Здесь же просто ретекстур, так что претензии к автору того мода.

Что же касается этого мода:
- Некоторые камо действительно неудачны, например на антиматериалке такой камо (woodland) не смотрится, больше к одежде подходит. Ну и полное покрытие всей поверхности текстуры камуфляжем неуместно, т.е в играх это не так выглядит как в реале, в результате - оружие выглядит сплошным пятном. Хотя бы прозрачность на 30% и мелкие детальки типа болтов, креплений оставить стандартно-стальными и тогда другой вид будет.  ;)
Посмотреть профиль Master_Shifu

+1
№:32 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 16:08 (12 Июля 2016)
Магазин уже исправили, скриншот был сделан до того, а переделывать неохота было.
  Камуфляж на крупнокалиберной винтовке правильно называется Disruptive Pattern Material или сокращенно DPM. Woodland это добавочное определение расцветки которое применяется не только к DPM камуфляжу, но и ко многим другим. Точнее надо как то, что ли. А то я уж подумал, что вы в камуфляжах не разбираетесь. Идет или нет. Мнения могут быть разными, неплохо указывать перед высказыванием личного мнения, что оно личное. А то как то нескромно получается, даже смешно немного.
  По поводу полного покрытия. Вы процесс окраски чего либо кисточкой себе хотя бы примерно можете представить. А я это в реальности делал и потому знаю, закрашивается все. Мне, если по честному, по барабану, что и как делает кто то, где то. В данном конкретном случае я сделал так. И тому были причины. К примеру неполадки в моде со спекулярами и материалами. Металл просто невозможно сделать металлическим, надеюсь автор это исправит, тогда посмотрим, а пока есть то что есть.
  И еще, это вы в фотошопе прозрачность делайте на 30% или там еще сколько. Я работаю в другой программе, графическом редакторе и могу сращивать текстуры так как ни один фотошоп не сделает. Поэтому советы ваши "отеческие", эдак свысока, вызывают лишь улыбку. Завязывали бы уже фигней страдать. Мне тут реальная помощь нужна, как закончите с обидками черкните в личку.
Посмотреть профиль 310N

+1
№:34 от Master_Shifu
3947
| Модмейкер | в 19:10 (12 Июля 2016)
Обидки? Тут не ничего обидного, я просто пытался аккуратно посоветовать, без всякого сарказма. Ох и сложный вы человек, во всём подвох видите.  :)
Ладно попробую написать более подробно:
Цитата
фиолетовый магазин уже исправили
скриншот был сделан до того, а переделывать неохота было
Т.е вы, заведомо зная что косяк того мода и он исправлен, всё же разместили провоцирующий скриншот. И ведь знали же что народ на такие мелочи сразу обращает внимания и от непоняток начинает писать то что думает? Кого в этом винить, если не себя?
Цитата
Disruptive Pattern Material

Это вы знаете что он называется DPM, может я и несколько человек, но подавляющее большинство знают его как "Вудланд". В общем я назвал то что увидел, так сказать, "общепринятой местной терминологией". Я не навязываю своё мнение, а просто прислушиваюсь к большинству. Потому как моды делаю не так как мне нравится, а так как просят. Иначе гневных комментов не избежать на страницах.  ;)
Цитата
я это в реальности делал и потому знаю, закрашивается все
Писал я уже - в реале это по другому выглядит, игра зависит от рендера, ракурса и ещё кучи фигни и так всё действительно смотрится как "сплошняк". С таким же успехом можно вместо текстуры камо-квадрат 1024х1024 всунуть, то же эффект будет.
Цитата
неплохо указывать перед высказыванием личного мнения, что оно личное
Если бы это было моё мнение - я бы не спорил. Но это опыт, основанный на пяти годах моддинга Вегаса. Это мнение пользователей. Я ведь первые моды тоже делал сплошняком и в "Вудланд" (вроде СКАР был..), после кучи просьб и методом проб выяснилось что эти 30% и "болтики" - это то самое что просит народ. До сих пор никто не жалуется. Тут всё просто: когда сквозь камо проступает родная текстура (хотя бы на 20%), такая покраска автоматически начинается нравится пользователям. Я не психолог, и хрен его знает почему это так действует. Главное результат всем удовлетворителен.
Я прекрасно знаю как красится оружие и каким материалом покрывается, но это никого не интересует, главное чтоб "смотрелось" в игре.
Вот пример того самого "30% прозрачности камо", не идеал, просто для примера:

Если нужна помощь - пишите в личке, я сам не навязываюсь, по мере возможностей постараюсь помочь, т.к. сам не особо спец в редакторах, любительский уровень.  :) И говорю сразу: материал из ванильного FNV - это не то с чем можно работать, за такую халтуру Беседку надо на каторгу высылать.
Посмотреть профиль Master_Shifu

+1
№:36 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 21:33 (12 Июля 2016)
По поводу магазина специально написал в описании. То есть, критик не читавший описание... это бывает забавно.
Вот это DPM woodland -

Вот это, то что обычно называют woodland -

Ну как бы есть разница. Я далек от перфекционизма, просто люблю точность. Да это наверно раздражает. Пардон. Я такой какой есть.
И я иногда делаю как просят. Просят, а не указывают, так как все это халява, и я как бы никому ничего не должен.
Повторю, я не работаю в фотошопе, рассказывать мне про прозрачность не нужно, я работаю в профессиональном графическом редакторе, где возможностей куда больше чем сделать слой прозрачным, я вообще со слоями работаю редко, обычно с объектами.
Да мои работы непривычны наверное, и конечно я могу сделать так как нравится всем, не хочу просто. И пусть тех кому нравится то что я делаю немного, я буду делать так как хочу, просто потому, что делать как все мне не интересно.
Да материал из ванильного FNV это жесть, и это как раз интересно. Сделать из корявой загогулины 12,7 нечто прикольное было весело. И да, большинство даже не знает про стиль отделки оружия под змеиную кожу, это их проблемы. Многие не могут отличить дизельпанк от стимпанка, ну это тоже не мои проблемы. С другой стороны, я как бы и не перегибаю слишком то. К примеру у меня есть варианты крупнокалиберки расписанный камуфляжем в стиле Сезанна, Монэ или постмодернизма, я их и не выкладываю.
Ладно, лирика все это. Мне помощь нужна не с редактором и не с текстурами. У вас как с написанием ESP? Есть проект один, а я сам не пишу их, так отредактировать могу, а надо по серьезному. Если сами нет, может посоветуете кого.
Посмотреть профиль 310N

+1
№:42 от Master_Shifu
3947
| Модмейкер | в 13:28 (13 Июля 2016)
Да, мой косяк - не читал описание, слишком вырвиглазный шрифт, у меня глаза после операции не могут такой распознавать. И судя по комментам - у многих та же проблема.  :D

С .esp пока не могу помочь, т.к. моддингом Ф4 пока не занимаюсь, не пробовал редактор.
Вот эти ребята отлично шарят, может помогут:
nick_tarabanov
olegmontana
nestquik
aviatori
Посмотреть профиль Master_Shifu

0
№:43 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 16:10 (13 Июля 2016)
Спасибо за подсказку. Со шрифтами какая то чехарда, они как то сами меняются. Я ставил один в итоге получил другой, и не первый раз уже такое.
Посмотреть профиль 310N

+1
№:30 от Рамза
900355
| Гражданин | в 13:09 (12 Июля 2016)
судя по скринам что то действительно как то бредово выглядит, особено 12,7 мм пистолет...весь в клеточку какой то как в крокодиловую кожу одет... интересное виденье какое то на текстуры\ :D
корочь - интересно но не реалистично!.. smile2
Посмотреть профиль Рамза

+1
№:33 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 16:14 (12 Июля 2016)
А описание вы вероятно не читали. Это действительно кожа, только не крокодила, а змеи.


Посмотреть профиль 310N

0
№:41 от Рамза
900355
| Гражданин | в 12:09 (13 Июля 2016)
а что такое бинарная жидкость? smile2
про то зачем вообще обтягивать пистолет кожей змеи я уж промолчу... :D сочтем что это дикая прихоть постапокалиптического оружейника котрому стали не хватило...
Посмотреть профиль Рамза

+1
№:44 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 16:19 (13 Июля 2016)
Бинарная жидкость, это когда берутся две жидкости по отдельности нейтральные, их соединение вызывает некую реакцию. Видимо слово дизайн вам ничего не говорит. Ну и ладно.
Посмотреть профиль 310N

+3
№:46 от Рамза
900355
| Гражданин | в 12:08 (14 Июля 2016)
какой нахрен дизайн, и причем тут это вобще? :D особенно в мире фоллаута... проснись уже! кто тебе там будем пистолеты в змею отделывть? дизайнер нашелся...) 

в этом жестоком мире - главное это надежность и качество (что б не подвело в крит.момент) а не внешний вид... главное - чтоб миниган валил суперов наповал, а какая кому нахер разница под змею он отделан или под крокодила.. smile2
Посмотреть профиль Рамза

0
№:47 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 14:22 (14 Июля 2016)
... какой нахрен дизайн (с) - а вот тут ты батенька не прав! гламур и пафос рулят  :D
Посмотреть профиль Gvinpin

+1
№:49 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 15:45 (14 Июля 2016)
Я тебе аватарку сделал. https://yadi.sk/i/Ee-3QHvxtJ6ph
Животину подобрал в стиль, а то у тебя как то рембрантисто. Несоответствие как бы, где Малевич и где Рембрант.  А и перестань поддакивать, не комильфо.
Посмотреть профиль 310N

0
№:50 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 16:57 (14 Июля 2016)
скачал - поставлю чисто за уважуху к потраченным труду и времени - через пару тройку дней верну свою - поскольку она тематичная и шарящая  ;)
- про поддак - увы вы промахнулись ... все гораздо банальнее  :D
-----------------
зы: к моему сожалению сделанная вами картинка превышает допустимый на сайте размер изображения - за труды загоню я вам репы, однако морочиться с редактированием гифки не стану
Посмотреть профиль Gvinpin

+1
№:51 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 20:13 (14 Июля 2016)
А какой должен быть размер. Чего то я про эту фигню забыл совсем. Если свою все равно оставишь я не стану заморачиваться. И я не за ради какой то репы делал, на работе минута была свободная просто. И не понял про тематичность, там и разглядеть то толком ничего нельзя, моргает быстро. Ладно попробую твою отремонтировать. А ну про поддак, пардон конечно слово не правильное, скорее поднак, нет поднач. Ну подначиваешь в общем. :)
Посмотреть профиль 310N

0
№:52 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 20:25 (14 Июля 2016)
150х150 максимально допустимый размер ... в целом же забейте то я учился гифки делать особо не вникая ибо по ходу жития сие умение по мне лишь баловство,  морочить себе голову подбором - изготовлением и сменой картинки по большому счету не вижу необходимости ибо придерживаюсь мнения - не авко красит профиль :D  
   Ну подначиваешь в общем (с) - в целом да! исключительно доброй шутки для и токмо из желания продолжить продуктивный диалог   :D
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:54 от Рамза
900355
| Гражданин | в 13:30 (15 Июля 2016)
Цитата
гламур и пафос рулят
 и где они нахрен рулят? :)
Посмотреть профиль Рамза

0
№:55 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 13:38 (15 Июля 2016)
в Караганде вот где  ;) ... и на всей территории незалежной рохляндии (окрестностях Бостона то бишь  :D
Посмотреть профиль Gvinpin

+1
№:48 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 15:41 (14 Июля 2016)
Насмешили однако. На аватарке костюмчик на вас явно не тряпки гнилые и не железо ржавое, и прическа и макияж. Крутотенькой показаться хотите, фейсом не вышли. :)
Посмотреть профиль 310N

0
№:28 от imsobad
1309619
| Проверенный | в 10:52 (11 Июля 2016)
Любишь мультикам?)
Посмотреть профиль imsobad

+1
№:29 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 16:45 (11 Июля 2016)
Просто хороший камуфляж. Не более того, и не менее конечно.
Посмотреть профиль 310N

+14
№:22 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 18:20 (10 Июля 2016)
Нельзя просто надеть текстуру на модель, это вам не носок. Затенения, затертости выступающих частей, или текстура дерева (если вы пытались сделать деревянную рукоятку у винтовки 50 калибра - у вас не вышло) вместо дерева у вас получилась красная поношеная тряпочка. И не надо рассказывать про "цветоопределение", если вы дальтоник - не стоит винить в этом окружающих, больно уж часто вижу претензии от вас к комментирующим. (да, дерево у вас 208;67;14 по RGB, а более реалистичная красная древесина ближе к 149;77;49, да и сама текстура у вас хромает, не только цвет)
Отличный пример текстурной работы на оружии - (http://modgames.net/load/fallout_4/oruzhie/sniper_rifle/405-1-0-21588) сколы, затертости, блики, ржавь, древесина, разнообразие - всё хорошо.

Хотелось бы отметить, что 12,7 мм пистолет - действительно интересно смотрится, и "GOBI" - неплоха, но магазин у винтовки действительно РОЗОВЫЙ. Я знаю человека, который видит розовый как серый металлик, и у меня появляется подозрение, что у вас абсолютно та-же проблема. На BAR'е неплохо легла текстура дерева, но проблему с цветом я уже объяснил.

У вас определенно есть неплохие ретекстуры, но этот - крайне проблемный. И мои претензии по дальтонизму - не сбрасывайте со счетов, я без попытки оскорбить, чисто в медицинских целях советую сходить проверить глаза.
Посмотреть профиль Chainsaw2

+5
№:23 от Dyshes
18636
| Гражданин | в 19:13 (10 Июля 2016)
Короче: ЗИОН ОСТАНОВИСЬ!
Посмотреть профиль Dyshes

0
№:24 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 19:41 (10 Июля 2016)
Цитата Dyshes;23
ЗИОН ОСТАНОВИСЬ!

Посмотреть профиль Gvinpin

+2
№:27 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 20:36 (10 Июля 2016)
Забрал аватарку твою, завтра на работе гляну. Первая видюха больше понравилась.
Посмотреть профиль 310N

+1
№:26 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 20:33 (10 Июля 2016)
Да как скажете. Выходной все равно кончается. И к стати 310N. Точнее DJ 310N. DJ Zion из Израиля. Я из России. Забейте ники в гугле и увидите разницу. Пардон услышите. :)
Посмотреть профиль 310N

+1
№:25 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 20:09 (10 Июля 2016)
Я тут на работе сотруднице устанавливал программу для создания фотокалендарей и чтобы объяснить как она работает быстро сделал календарь. Каково было мое удивление когда я увидел что мой календарь распечатали во множестве экземпляров. Я спросил - зачем, я же просто показал как работает программа. Они просто улыбнулись. Люблю когда люди улыбаются.
Дорогой вы мой, я не делал деревянную рукоятку и объяснил это в описании которое вы очевидно не читали. И это вовсе не претензия к вам, а замечание. Как впрочем и мои "претензии" к другим "критикам", выносящим свои суждения на основании скриншотов низкого качества и с кинематографическим решейдером.
Отличный пример текстурной работы я тестировал в игре и удалил минут через 15. Возможно кому то нравится не строганая деревянная лопата вместо приклада, мне нет. Возможно кому то нравится пластмасса вместо металла, мне нет. И это мое личное мнение которое я не собираюсь никому навязывать. Просто считать этот пример удачным для подражания не могу, пардон. И к стати я умею делать и стертости и грязь и царапины, не всегда хочу только. Этого добра в игре и так предостаточно. И еще, в моде пока что какие то неполадки с файлами bgsm, поэтому металл к примеру по нормальному сделать нельзя, некоторые решения продиктованы этим условием.
Спасибо за отзыв о 12,7 и "GOBI". Что интересно сделал я их в пару кликов, так между прочим. Над 12,7 так вообще прикалывался просто.
Магазин у снайперской винтовки на самом деле не розовый и не фиолетовый. Это градиент от светло фиолетового к пурпурному который дала карта нормалей при отсутствии в BA2 архиве файла текстуры (уже исправлено автором мода). Назвал же я его фиолетовым просто потому что общее впечатление намного ближе к фиолетовому чем к розовому, возможно потому, что я ориентируюсь по более темной, преобладающей части. Спасибо за беспокойство, с глазами у меня все в порядке, кроме возрастной дальнозоркости увы.
Длинновато как то получилось. :) Ну и ладно. Спасибо за комментарий.
Посмотреть профиль 310N

+2
№:38 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 22:05 (12 Июля 2016)
В общем и целом, я уважаю вас как текстурщика-мододела. Но увы, ваш стиль работ мне не нравится, что несомненно, является простой вкусовщиной.
Ваш ДПК (ладно, не дерево) - всё равно похож на красные (да-да, не "красные", а гранатово-киноварьные, если вам угодно) тряпочки, уж извините за упрямость :( вот на БАРе - нормально проглядывается "деревянная текстура" (которая абсолютно нормальна для ДПК), но вот на 50кал., на рукоятке, выглядит очень неаккуратно. Может быть потому, что вы поленились. Я думаю, если вы будете больше уделять внимания деталям, то ваше качество работ повысится на уровень. Вот например, в 12,7 - если бы вы добавили похожие затертости на глушителе как у гоби - он (глушитель) выглядел бы естественнее и это придало бы ему дополнительный обьем. Также, не стоило покрывать "змеиной кожей" решетки охлаждения по бокам ствола. Обратите внимание на Кольты 1911, которые вы кинули ниже в пример другому человеку - у них есть немало деталей, которые остались в "базовом" цвете, как у второго например - спусковой крючок, части предохранителя, курок, кнопка сбрасывания магазина. Просто не ленитесь, мелочи зачастую бывают интересны.

По поводу магазина винтовки - хорошо, что это не ваш недочет, а изначальный, от автора мода. Искренне рад, что мои подозрения в дальтонизме - ложны. 

А сейчас просто добавлю немного моих мыслей на ваш счет, не обязываю к восприятию их вами, но может, как-то облегчу вам общение с другими пользователями. 
 
 
Посмотреть профиль Chainsaw2

+1
№:40 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 23:37 (12 Июля 2016)
ДПК, не ДПК. Не суть. Просто судить по скриншотам весьма низкого качества (ограничения при загрузке на сайт) нельзя. В игре все выглядит несколько иначе. Более того у разных людей игра настроена по разному, у меня к примеру решейдер стоит Fujifilm, без него цвет будет другим, менее насыщенным. К тому же в игре рукоятка все время закрыта рукой, потому и не заморачивался особо с ней, овчинка так сказать и выделка. По 12,7 примерно то же самое, овчинка и выделка.
Мысли на мой счет интересны, но немного ошибочны. Все почему то замечают мое "умничание" и не замечают свое, увы. По поводу культуры, думаю, что вполне культурно отвечаю даже на очень некультурные комментарии.
По DPM - это DPM woodland, а не наоборот, приставка woodland используется со многими типами камуфляжа, то есть не является определяющей, а вторичной (где то выше есть пример с картинками). То есть никаких "промашек с уточнялками".
Для примера, я понял то что вы сказали на азербайджанском языке.
Я за культуру, общую для всех, уже говорил выше, и уважение, хотя бы элементарное, в том числе и к себе. Я готов к нелестным отзывам :) , почему то другие не очень, я ведь тоже имею на них право.
Ну и следуя вашему примеру, совет - вы хоть анкету в профиле гляньте что ли. Там год рождения написан.
Посмотреть профиль 310N

0
№:21 от 103856
658508
| Проверенный | в 16:11 (10 Июля 2016)
Этот комментарий скрыт модератором


Примечание модератора:
Пункт правил 2.6
Канами #blockedit #hidecomm

Посмотреть профиль 103856

0
№:17 от vitez
920293
| Проверенный | в 13:34 (10 Июля 2016)
оружие на любителя
Посмотреть профиль vitez

+3
№:14 от Канами
706879
| Гражданин | в 12:51 (10 Июля 2016)
Господа, давайте прекратим оффтоп и переходы на личности, ладно?
А то как-то всё это совсем некрасиво выглядит. Спасибо.
Посмотреть профиль Канами

+3
№:13 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 12:48 (10 Июля 2016)
Цитата 310N;12
демонстрировать свою ограниченность ... шаблонность своего мышления ... тролли набегут ... итд
работы данного автора это всегда свежий инновационный взгляд, неожиданные повороты и передовые, смелые  решения - браво маестро, вы молодец facepalm  
Посмотреть профиль Gvinpin

+1
№:15 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 13:00 (10 Июля 2016)
Привет. Аватарку так и не отремонтировал смотрю. Видюшка смешная + :)
Посмотреть профиль 310N

0
№:11 от SunriseDragon
283385
| Гражданин | в 11:17 (10 Июля 2016)
Не понимаю чего всем так не нравится.Как по мне-так вышло очень даже дельно,особенно если дополнить подходящей экипировкой вроде комплекта бунтаря.И да,кто говорит про КС и так далее-на деле подобная отделка оружия(особенно касается винтовок и крупнокалиберного пистолета) вовсю используется,в том числе и армейскими подразделениями.Так что сказать могу только одно-так держать!
Посмотреть профиль SunriseDragon

+7
№:8 от J@rt
73916
| Гражданин | в 11:11 (10 Июля 2016)
хаха а мой коммент удалили вообще весело
и не надо тут тыкать всем "вы ограниченные" и всё в таком духе. качество текстур действительно не ахти, они будто из Ф3 вылезли. да и сами цветовые решения довольно сомнительны. плюс розовый магазин у снайперки вообще как-то.. бррр
Посмотреть профиль J@rt

+1
№:12 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 12:10 (10 Июля 2016)
Перестаньте демонстрировать свою ограниченность и я не стану о ней говорить. Удаляю совсем уж никчемушный, неинтересный троллинг. Интересно вот как вы о качестве текстур судите по специально ухудшенным (ограничение по весу и разрешению при загрузке) скриншотам. Описание вы явно не читали, так как там написано по поводу фиолетового (у вас цветоопределение хромает) магазина снайперской винтовки. И раз уж у вас проблемы с цветоопределением позвольте усомнится в замечании по поводу цветовых решений. :)
Посмотреть профиль 310N

+8
№:16 от J@rt
73916
| Гражданин | в 13:17 (10 Июля 2016)
то-есть оскорблять людей за то что вам не нравится их мнение по поводу вашего ретекстура это правильно?
Посмотреть профиль J@rt

+1
№:19 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 14:32 (10 Июля 2016)
С каких это пор унылый троллинг стал называться мнением? Я удалил ваш первый комментарий так как он нарушал пункт 2.6 Правил данного сайта. Я не говорил ни слова о ваших личных качествах, лишь о ваших комментариях в которых вы ваши лучшие качества видимо скрыли по какой то причине. Вас это оскорбило? А должно было послужить поводом задуматься. Собственно чего вы добиваетесь? Некомпетентное мнение  (тем более унылый троллинг) меня не интересует. Тем не менее вы упорно заходите на каждую мою страницу со своим вот этим вот добром. ?
Посмотреть профиль 310N

+1
№:20 от J@rt
73916
| Гражданин | в 14:57 (10 Июля 2016)
вас таки никто не троллил
UPD
и на какую это страницу я ещё заходил интересно...
Посмотреть профиль J@rt

+11
№:3 от catmarch
596
| Гражданин | в 07:36 (10 Июля 2016)
поржал, спасибо! 12,7 пистолет как бабушка связала ))))))
Посмотреть профиль catmarch

+2
№:4 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 09:02 (10 Июля 2016)
Отделка пистолетов под змеиную кожу довольно распространенное явление. Вовсе не обязательно публично демонстрировать свою ограниченность.
Вот это видимо та же бабушка связала:

и это

и это

и это

и это

и это
Посмотреть профиль 310N

+1
№:7 от KAcidi
36865
| Проверенный | в 10:14 (10 Июля 2016)
а в игру это зачем пихать?
Посмотреть профиль KAcidi

+3
№:9 от J@rt
73916
| Гражданин | в 11:13 (10 Июля 2016)
отделка под змеиную кожу да и фиг бы с ней но КАЧЕСТВО блин он реально будто не под кожу отделан а из шерсти связан. умейте признавать свои ошибки не называя других ограниченными
Посмотреть профиль J@rt

+4
№:2 от Chrno
21601
| Гражданин | в 00:53 (10 Июля 2016)
Рандом какой-то. BAR вообще не понятно во что превратился. Кто-то в CS:Go походу переиграл.
Посмотреть профиль Chrno

+1
№:6 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 09:40 (10 Июля 2016)
Винтовка Линкольна тоже рандом? Может не так уж обязательно публично демонстрировать шаблонность своего мышления? Да, немного эклектично, сделано специально, соединение чего то старого (отделка латунью) и чего то нового (карбон и ДПК). Это такой прием в дизайне. Не нравится, проходите мимо.
Посмотреть профиль 310N

+1
№:10 от Chrno
21601
| Гражданин | в 11:14 (10 Июля 2016)
Тише-тише, а то на реактивной тяге взлетишь. И хватит воспринимать каждого комментатора как потенциального тролля, на всех уже кидаешься.
В линкольне всё эстетично и части подходят друг под друга, странный пример эклектичности. Нет, к Гоби претензий нет, но всё остальное самый что ни на есть рандом. Я в принципе понимаю чего ты хотел добиться, сделать закос под кастомные модельки аля "тактические операции", но надо понимать, что даже в жизни некоторые варианты  выглядят очень спорно и не у всех они могут вызвать восторг. Тут та же история. На лицо синдром кейсов со скинами из CS:GO, уж извини.
Карму-то кину, сам иногда ретекстурами занимаюсь, сколько времени и сил на это уходит знаю.

Посмотреть профиль Chrno

+1
№:18 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 13:56 (10 Июля 2016)
Вообще то я не всех за троллей принимаю, а с некоторыми троллями так даже в дружеских так сказать отношениях. Бывает несет конечно. Ладно давай по сурьезу. Как я уже сказал, да дизайн несколько эклектичен, и сделано это намеренно. Во первых, просто залить одной текстурой как в случае со снайперской винтовкой скучно, хочется оторваться слегка. В данном конкретном случае и оторвался то не сказать что бы очень. Крупнокалиберная винтовка - использовал камуфляж DPA как элемент дизайна, а не как камуфляж (натуральный темнее) добавив к нему как элементы вставку в прикладе и рукоять из ДПК. Не знаю, по моему нормально сочетаются. Автоматическая винтовка - в дефолтном варианте довольно скучная. Вовсе не пытался делать уж очень весело, скорее отойти от стандартов. Да и в моде какая то проблема со спекулярами, вернее с файлами материалов, так что особо и не разгуляешься. То есть пришлось попотеть балансируя между хотелось бы и можно. Вообще, по мне так получился немного такой стимпанк. Возможно латуни надо добавить побольше, попробую. По поводу CS, никогда не любил эту игруху, даже когда она была практически единственным шутером на ПК. Больше десяти лет ее в глаза не видел, так что не в курсе о каких кейсах речь. И последнее, под спойлером это что?
Посмотреть профиль 310N

0
№:35 от Master_Shifu
3947
| Модмейкер | в 19:24 (12 Июля 2016)
:D Под спойлером то, что в CS в кейсах попадается. Примерно то. ))
Посмотреть профиль Master_Shifu

+1
№:37 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 21:48 (12 Июля 2016)
Пардон, CS реально больше десятка лет в глаза не видел. А там во что я играю такого нет.
Посмотреть профиль 310N

+1
№:1 от Typhoon
84265
| Проверенный | в 00:52 (10 Июля 2016)
забираю и плюсик в карму
Посмотреть профиль Typhoon

+2
№:5 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 09:09 (10 Июля 2016)
Спасибо большое за карму, мне она пригодится. Сейчас тролли набегут. :)
Посмотреть профиль 310N
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [215]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4000]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [243]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [85]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 420
Гостей: 184
Пользователей: 236




Вверх Вниз