Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Квесты





Xander's Aid/Просьба Ксандера


Автор: neeher
Автор перевода: Micakult
Язык: Русский
Версия: 1.0.6
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 21 Ноября 2016 в 17:22
Просмотров: 13256 | Загрузок: 1705 | Комментарии: 85

Понравилось: 50 пользователям


Человеку по имени Ксандер нужна ваша помощь. Он потерял своего друга. Вам поручено выяснить, что с ним случилось, где он, жив ли он, а если нет, как он умер. Надевайте шляпу Шерлока и раскройте правду! 
Чтобы начать квест, идите в Скамью запасных, что в Даймонд-сити. 

Просьба Ксандера - это исследовательский мод. Не пропускайте ни единого терминала. Каждый терминал поможет вам продвинуться дальше по квесту и вникнуть в происходящее. Также важно включить субтитры, особенно для квестов: "Погоня за лекарством" и "Выполнить, не задавая вопросов". Если застряли - здесь есть прохождение. 

Изначально, этот мод задумывался, как веселый способ получить "Огнестрел". Но теперь, помимо самого Огнестрела, этот мод добавляет много квестов и оружия. Оружие использует новые боеприпасы, которые можно изготовить в химлаборатории во вкладке "Служебный". Оружие также можно улучшать на оружейном верстаке. Все, включая убежище, отлично вписывается в мир игры. 
После завершения основного квеста, Ксандер сможет стать вашим спутником. У него есть свой голос и все такое. 
Для этого мода не нужно никаких дополнений или модов. Рекомендуется быть минимум 25-го уровня перед началом прохождения. 
В этом видео показано, как начать квест с Огнестрелом (один из способов) 


1) Распакуйте архив и переместите содержимое в паку Fallout 4/Data.
2) Активируйте мод в лаунчере или в самой игре (Убедитесь, что активировали оба файла .esp).
3) Желательно, чтобы мод был первым в порядке загрузки. 
 

 











Скриншоты | Images (больше):


Теги: Firelance, Просьба Ксандера, Огнестрел, Fallout 4, Xander's Aid


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 85 1 2 3 »

0
№:85 от wil
36351
| Проверенный | в 18:09 (25 Июня 2017)
Не могу найти док с баржами, обегал весь остров, дока нет.
Квест лекарство для пришельцев, задание - посетить первое место. Прихожу по маркеру, "найдите дом", маркер исчезает. Что делать?
Посмотреть профиль wil

0
№:84 от Dreamer_09
1080057
| Проверенный | в 01:59 (02 Июня 2017)
На нексусе обновилось до версии 2.0.1.2. Хочу поинтересоваться - будет ли перевод?
Посмотреть профиль Dreamer_09

0
№:80 от gopanchik
1551932
|Пользователь | в 22:39 (27 Апреля 2017)
Народ, а есть ID мега минигана? А то я куда-то свой профукал, а обратно не пускают, бункер закрыт.
Посмотреть профиль gopanchik

0
№:83 от Vchavcha
1296927
| Проверенный | в 18:44 (01 Июня 2017)
Вот xx050519
Посмотреть профиль Vchavcha

+1
№:76 от Misterioc
215583
| Проверенный | в 12:14 (15 Апреля 2017)
Добротный квестовый мод на мой взгляд. Отдельная просторная и в меру наполненная локация, умеренное количество квестов, новое оружие и комплект брони, вполне неплохая сюжетная линия. Конечно есть немало недочётов и нестыковок, но это вполне можно стерпеть. Плюсов в моде несомненно больше чем минусов. Если оценивать, то 8 из 10 можно поставить.

Серьёзные проблемы: Не получается взять Ксандера в группу (не активируется разговор после выполнения квеста), не получается вернуться в биокуб повторно (лифт не работает).

Вот кое-что из нового оружия для наглядности:
  
  


Примечание модератора:
Красный цвет - только для администрации
#blockedit

Посмотреть профиль Misterioc

0
№:79 от heifer
973377
| Гражданин | в 11:15 (19 Апреля 2017)
Misterioc, у меня тоже не можно взять Ксандера к себе, попросту стоит без какой либо реакции!
Посмотреть профиль heifer

+1
№:67 от heifer
973377
| Гражданин | в 16:43 (10 Апреля 2017)
Кто нибудь знает где ключ от огромного ящика на корабле, это там где много разноцветных контейнеров(?)
Мод просто прекрасен!!! Всем советую!
Посмотреть профиль heifer

0
№:78 от nibelung
1195834
| Проверенный | в 14:35 (15 Апреля 2017)
также не смог найти этот ключ.
(сам мод отличный - но очень глючный, видно кому как повезёт)
Посмотреть профиль nibelung

+1
№:81 от Stenielis_Harp
809741
| Проверенный | в 17:15 (01 Мая 2017)
На одном из погрузчиков, на зубце, есть мишка в шляпе. Рядом и будет ключ.
Посмотреть профиль Stenielis_Harp

0
№:82 от heifer
973377
| Гражданин | в 11:53 (16 Мая 2017)
Спасибо я нашла,  но в сундуке ничего стоящего "для меня" не оказалось! closedeyes 
А не знаете, можно ли попасть как то в это здание?!

Посмотреть профиль heifer

+2
№:65 от sv76
67572
| Проверенный | в 12:08 (03 Февраля 2017)
Кто-нибудь узнал как починить сломанный дробовик?
Посмотреть профиль sv76

0
№:64 от Fensterbreer
674512
| Проверенный | в 13:34 (17 Января 2017)
проблема со скачиванием перезалейте ссылку и добавьте зеркала для скачивания
Посмотреть профиль Fensterbreer

0
№:63 от Александр198303
464453
| Проверенный | в 18:34 (15 Января 2017)
Не отодвигается дверь в убежище 141 в самом начале. И квесты, связанные с этим модом, никак не высвечиваются в пип-бое, (в разделе инфо, задания), ни на самом экране в левом углу. Подскажите, в чём может быть проблема?
Посмотреть профиль Александр198303

0
№:62 от Танталл
1255348
| Проверенный | в 17:00 (06 Января 2017)
вообще не понравилось со сккачивания какикието прерсылки какоето амиго бросил к чертям-боюсь всяких вирусных браузеров!!!!!!!!!!!!!!!
Посмотреть профиль Танталл

+1
№:60 от butrikA
329085
| Проверенный | в 18:14 (12 Декабря 2016)
Кладбище находится возле города Предков. Там двойная могила, но ничего интересного. ГГ , при подходе просто произносит фразу и все, какую не помню.
Кто нибудь пробирался в бункер (люк) на островке с одним большим деревом? Там нужен ключ, не пойму где его взять?
Посмотреть профиль butrikA

+1
№:61 от nibelung
1195834
| Проверенный | в 11:31 (13 Декабря 2016)
я тоже на этом застопорился.
решил вернуться на остров и неожиданно нашел ключ от люка.
возле самого люка валяется камень (он называется "выдолбленный камень" ;) , подходишь к нему и перед тобой всплывает меню, как будто ты подошёл к сундуку.
внимание, в комнате под люком есть шкаф, за ним потайная дверь в бункер.
(автор мода тот ещё шутничок) facepalm
Посмотреть профиль nibelung

+1
№:69 от Misterioc
215583
| Проверенный | в 11:21 (15 Апреля 2017)
Причём у бункера есть второй вход через трубу у самой воды в восточной части острова.
Посмотреть профиль Misterioc

0
№:59 от NeoValantis
670845
| Проверенный | в 15:17 (11 Декабря 2016)
Всем доброго дня. После квеста "Искусственная секция" Джошуа говорит про какое-то кладбище где похоронены Эйвери и Дэнни...Подскажите где оно, а то что-то не найду.(
Посмотреть профиль NeoValantis

0
№:70 от Misterioc
215583
| Проверенный | в 11:22 (15 Апреля 2017)
На западе Города Предков.
Посмотреть профиль Misterioc

0
№:58 от deadpool6666
957604
| Проверенный | в 22:06 (05 Декабря 2016)
Мод очень понравился ТОП good ok
Посмотреть профиль deadpool6666

0
№:57 от Cparta
1452116
|Пользователь | в 14:06 (03 Декабря 2016)
У меня почему то нет озвучки, никто не знает в чём проблема?
Посмотреть профиль Cparta

0
№:56 от alexxander
1418128
| Проверенный | в 20:15 (01 Декабря 2016)
Да ВАТС перестал работать, добавил в fallout4Custom.ini [General]
sStartingConsoleCommand=forceenableplayercontrols, но все равно ВАТС не работает, приходится в консоли каждый раз при старте игры набирать forceenableplayercontrols. Вот такая фигня. :(
Посмотреть профиль alexxander

0
№:55 от Borzencov
1444698
| Проверенный | в 17:54 (01 Декабря 2016)
та же история, перестал работать B.A.T.S. симптомы те же что и у Starina-Nick, кто знает как исправить?
Посмотреть профиль Borzencov

0
№:54 от Starina_Nick
1413734
| Проверенный | в 16:20 (01 Декабря 2016)
Мдя, стрелять из минигана одиночными - та еще развлекалочка... А на фига очередями, если каждый патрон с ядерной боеголовкой? lol
Так-то мод понравился, только вот в доках затор вышел небольшой, с лазаньем по невидимым, наверно, контейнерам и корабликам...

И вот какую фишку еще словил - в самом начале прохождения, еще где-то в убежище, сдох ВАТС... то есть - вообще сдох, не включается и всё тут. Пробовал горячую клавишу менять, перегружаться и т.д. - эффект нулевой. Подумал - фишка мода. Прошел мод без ВАТСа... Пичаль и тоска - на выходе кучка кротокрысов, а ВАТС всё равно не работает. Никто совет мудрый не даст по поводу сей неприятности?
Посмотреть профиль Starina_Nick

0
№:66 от nemiroff83
1043594
| Проверенный | в 11:12 (28 Февраля 2017)
у мен так было при установленном "убежище 1080", не исправить, только загрузка в том месте где он ещё работал

сейчас проблем с ватсом не было, не ставил этот 1080
Посмотреть профиль nemiroff83

0
№:71 от Misterioc
215583
| Проверенный | в 11:26 (15 Апреля 2017)
У меня подключен 1080, но проблем таких нет, а вот из-за F4SE не все объекты прогружались. Насчёт ВАТС предполагаю поможет сортировка модов.
Посмотреть профиль Misterioc

0
№:51 от tuskliu
349416
| Проверенный | в 18:59 (29 Ноября 2016)
В целом мод хороший.Есть небольшие грамматические ошибки в терминалах,но гораздо больше вопросов возникает в процессе прохождения.Есть сюжетные и логические несостыковки.Вкратце опишу.
1.В бункере,где живут Джей,Денни и прочие.В терминалах инфа что там жили Денни,Джей,и ещё люди,причем с детьми,вероятно семьи.Но фактический размер бункера,отсутствие каких либо признаков жития там других людей,ещё и с детьми вызывает соответствующий вопрос-а ком тогда писали те двое любителей ха ха.
2.Когда в Убежище пришел Ксандер,в терминале писалось,что были ГЭКК ещё и под Даймонд-сити в убежище 112,да и пару раз проскальзывало,что люди знали о Содружестве.Но позвольте,судя по терминалам,время в которое там проворачивались дела с Биокубом,были в лучшем случае год после войны,разве уже тогда было Даймонд-сити,да и Содружество так стали именовать скорее всего гораздо позже?Плюс к этому,убежище 112 было в Вашингтоне.
3.Когда Ксандер пришел в убежище,я так понимаю,он шел тем же путем,которым идем мы,игроки.Так откуда там лежат все ключи,записки,двери заперты точно так,как описано в терминалах.И ещё,на труп Джея,точнее скелет мы натыкаемся сразу же.Ксандер слепой,или это наш персонаж настолько гений,что знает чей скелет перед ним лежит,а все остальные недалекие?
4.Основной квест я еще не прошел,поэтому надеюсь что присутствие в биокубе гулей,суперов.рейдеров.стрелков,инопланетян и синтов будет обьяснено.Кстати интересно,что там делают остатки войск армии США,ведь по сюжету биокуб сделали люди убежища,и никаких следов пребывания в нем военных не было.
Сразу прошу прощения за придирки,не хотел никого обидеть,и извиняюсь,что не скрыл текст под спойлером,хз как.если кто знает ответы на мои вопросы,ответьте.Сама фишка квестов без маркеров,ну почти без маркеров отличная,так бы во всем Фоллыче 4 сделать,классно быо бы,но придется расширять текст квестов,чтобы были ориентиры.
P.S.Ключ от витрины в Динс Электроникс,подскажите где искать.
Посмотреть профиль tuskliu

0
№:50 от Suzerain
13552
| Проверенный | в 18:25 (27 Ноября 2016)
Есть вопрос по прохождению:

Посмотреть профиль Suzerain

0
№:52 от NeonNice
1300212
| Проверенный | в 13:54 (30 Ноября 2016)
Должна быть записка на полу в комнате при воспоминаниях.
Посмотреть профиль NeonNice

0
№:49 от uthvfybz
1324928
| Проверенный | в 09:07 (27 Ноября 2016)
Прекрасный мод, побольше бы таких.
Посмотреть профиль uthvfybz

+1
№:48 от 123654haron
1444769
| Проверенный | в 23:22 (25 Ноября 2016)
кто-нибудь нашел лекарство для прешельцев
Посмотреть профиль 123654haron
1-20 21-40 41-46
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [256]
Fallout 4 [768]
Моды в разработке [48]
TES V: Skyrim [4060]
TES IV: Oblivion [549]
Fallout: New Vegas [2130]
Fallout 3 [1070]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [609]
Ведьмак 3 [102]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [67]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [30]
Геймплей [101]
Глобальные [9]
Графика и ENB [21]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [22]
Информация [6]
Квесты [9]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [173]
Оружие [85]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [108]
Предметы [16]
Радио [29]
Спутники [15]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [21]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 589
Гостей: 327
Пользователей: 262




Вверх Вниз