Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Квесты




Возрождение Америки: История об Анклаве / America Rising - A Tale of the Enclave


Автор: Otellino
Автор перевода: witoscha
Язык: Русский
Версия: 1.0.2
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.


Добавлено: 02 Января 2018 в 12:28
Отредактировано: | Исправлен перевод, перезалил мод
Просмотров: 6812 | Загрузок: 508 | Комментарии: 45

Понравилось: 15 пользователям




Данный мод вам предложит побыть, так сказать, Анклавом, которые пытаются возродить свою страну.
Вы можете им в этом помочь.
Но путь, который вы выберете, определит вашу сторону, ведь если выберете сторону Анклава, то их присутствие в Содружестве увеличится.
По пути помощи анклаву вам придётся выполнять страшную и пыльную работу...... Не боитесь замарать свои руки???? Тогда качайте мод - и вперёд за Анклав.....

Внимание:
Во время выполнения квестов за Анклав отношение Братства Стали будет портится к вам, и они вам станут врагами.
Мод активируется только после того, как дирижабль Братства Стали Придвен прибудет.
Пип-Бой в районе убежища 111 поймает аварийный сигнал, если нет сигнала - найдите служебный вход в Убежище 111. Он находится южнее от основного входа.

Особенности:
Семь квестов
Новые локации
480 новых озвученных диалогов (правда, на Инглише)
Множество новых НПС
Радио Анклава
Пять уникальных винтокрылов - и один из них будет вашим личным транспортом
Игровая комната с режимом симуляции.

Установка:
Содержимое архива кинуть в корневую папку игры и активировать

Строго не судите... В моде, наверняка, будут попадаться текстовые ошибки.

Спасибо сайту http://modgames.net за то, что он есть
Спасибо автору мода, Otellino, за хорошо проделанную работу.
Original Mod's Page





Видео | Videos:










Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 45 1 2 »

0
№:45 от saddok
834749
| Проверенный | в 14:24 (02 Апреля 2018)
В целом мод неплохой, но локация радиовышки конфликтует с локацией "церковь" из мода "Убежище 1080".
И перевод, увы, нехорош.
Посмотреть профиль saddok Ответить на это сообщение

0
№:44 от Diabla80
537910
| Проверенный | в 13:43 (10 Марта 2018)
Обновите до 1.1.2
Посмотреть профиль Diabla80 Ответить на это сообщение

0
№:43 от CheburatorX
935065
| Проверенный | в 19:26 (09 Февраля 2018)
Поиграл в это.Ну и унылое Г...
Принеси подай зачисти....
Посмотреть профиль CheburatorX Ответить на это сообщение

+1
№:42 от MarcArnchold
497534
| Проверенный | в 07:46 (08 Февраля 2018)
Обновление 1.1.1 будет?
Посмотреть профиль MarcArnchold Ответить на это сообщение

+2
№:40 от Antibot
2561
| Проверенный | в 01:03 (26 Января 2018)
Винтокрылы охранять можно?!
Посмотреть профиль Antibot Ответить на это сообщение

0
№:37 от shaykan
1687900
| Проверенный | в 14:57 (23 Января 2018)
хотелось бы что бы был конец игры и за анклав) к примеру анклав присоединится к институту и тд и тд+ к институту примкнут и минитмены, и сделайте нормаольную обычную броню анклава на подобии костюма охотника
Посмотреть профиль shaykan Ответить на это сообщение

0
№:41 от TwilightKhan
1418224
| Редактор | в 18:42 (04 Февраля 2018)
Вряд ли автор мода прочтёт ваше пожелание, на нексусе отпишитесь.
Посмотреть профиль TwilightKhan Ответить на это сообщение

0
№:36 от shaykan
1687900
| Проверенный | в 14:54 (23 Января 2018)
не могу чинить броню анклава(
Посмотреть профиль shaykan Ответить на это сообщение

0
№:34 от baver65
1735672
| Проверенный | в 17:20 (18 Января 2018)
Вообще-то первый перевод лежит на

Потом оттуда, с разрешения переводчика мод был помещён на GM

Это другой перевод, хуже или лучше решать игрокам. Но на мой взгляд переводить его ещё раз и по-другому смысла нет.
Посмотреть профиль baver65 Ответить на это сообщение

0
№:35 от TwilightKhan
1418224
| Редактор | в 23:43 (18 Января 2018)
Как это смысла нет?  А английский подтянуть/не забыть - да еще благодарным пользователям заодно приятный сюрприз сделать?  smile2
Посмотреть профиль TwilightKhan Ответить на это сообщение

0
№:33 от bulbyan1986
1299832
| Гражданин | в 19:34 (11 Января 2018)
Цитата TwilightKhan;32 ()
Их двое. На GM - один, здесь - другой. Логично?)
Вполне!
Посмотреть профиль bulbyan1986 Ответить на это сообщение

0
№:31 от bulbyan1986
1299832
| Гражданин | в 19:11 (11 Января 2018)
Цитата TwilightKhan;30 ()
А причем здесь геймер-модс?
Вот при этом:

Меня терзают смутные сомнения!Кто же на самом деле переводчик данного мода?
Посмотреть профиль bulbyan1986 Ответить на это сообщение

0
№:32 от TwilightKhan
1418224
| Редактор | в 19:22 (11 Января 2018)
Их двое. На GM - один, здесь - другой. Логично?)
Посмотреть профиль TwilightKhan Ответить на это сообщение

0
№:38 от witoscha
406871
| Локализатор | в 06:32 (25 Января 2018)
этот мод перевел я.а тот что на геимер модс я не знаю.
Посмотреть профиль witoscha Ответить на это сообщение

0
№:39 от witoscha
406871
| Локализатор | в 06:35 (25 Января 2018)
кат бои перевел тот мод он еще на фалконе есть.недавно нашел.
Посмотреть профиль witoscha Ответить на это сообщение

+3
№:29 от kumaxa
306652
| Проверенный | в 10:51 (11 Января 2018)
ыыы! а мне думалось что братство стали и минитмены  радеют за страну! их  страну!!!ну по крайной мере в игре гг  раскачал до 65ур. думал слечу с катушек по ночам снится фэллыч стал. благо утром на работу и мозги встают на место. так вот минитмены патрулируют  местность а братство на оспреях  выкидывает мобильные группы в точки где скопились разные бармалеи и выносят их. хотя все по кругу снова снова. меня оч удивляет.  а  что блок-посты .форты !ни миникам  ни братству строить нельзя! как тогда удерживать и защищать освобожденную территорию.?!! а тупо заёнс бегать по поселениям и гонять бармалеев. только тп на фар харбор и тебе смс по пейджеру там-то там-то сперли али ща придут и вломят . караул бросай все беги спасать тов прапорщика!вроде гг уже генерал у минитменов а все одно приди и выручи на кой тогда поселенцев вооружать. экипировку крафтить и выдавать если твой гг считай в одну каску воюет и только в конце игры гг кто-то поможет кого-то вынести и GAME OVER!!! :(
Посмотреть профиль kumaxa Ответить на это сообщение

0
№:28 от bulbyan1986
1299832
| Гражданин | в 04:45 (11 Января 2018)
Цитата Basil44;27 ()
самый первый скрин в топике - локОлизатор : witoscha
Ага! На геймермодс почему то Васаби?!  unsure
Посмотреть профиль bulbyan1986 Ответить на это сообщение

0
№:30 от TwilightKhan
1418224
| Редактор | в 18:11 (11 Января 2018)
А причем здесь геймер-модс?
Посмотреть профиль TwilightKhan Ответить на это сообщение

+1
№:27 от Basil44
1200614
| Гражданин | в 01:25 (11 Января 2018)
Цитата witoscha;10 ()
ага выкладывай плиз скрины с ошибками мне в лс...
самый первый скрин в топике - локОлизатор : witoscha :)
Посмотреть профиль Basil44 Ответить на это сообщение

0
№:26 от ChargePain
108612
| Гражданин | в 21:54 (10 Января 2018)
Всё хорошо, только конечно X-01 к самому Анклаву никакого отношения не имеет, так как в Содружестве стоит ещё довоенная разработка. Которая даже не была изменена под дальнейшие нужды Анклава. Бесхозная.
А вот модель силовой брони от мода Junkmaster уже потерпела ряд анклавовских (классических) изменений. [screenshot]
Посмотреть профиль ChargePain Ответить на это сообщение

+3
№:25 от Vova2927
1413464
| Проверенный | в 20:01 (08 Января 2018)
лучше бы разработчики добавили анклав ,за место подземки. И конечно поработали бы над сюжетом миссий . Причём на этом можно было сделать классную завязку игры. Эх не сбыточные мечты :(
Посмотреть профиль Vova2927 Ответить на это сообщение

+1
№:24 от serega
1032
| Гражданин | в 11:31 (08 Января 2018)
и снова здравствуйте! :) в моде есть один нюанс. лучше его ставить,только тем,кто проходит сюжетку за братство! весь прикол,в концовке мода-уничтожение дирижабля братства.если пройти весь фолыч без мода,то в конце тоже дирижабль братства уничтожается. и за минитменов и за институт ,и за подземку. в итоге,нет возможности завершить мод! если сначала пройти мод,нет возможности завершить сюжетное прохождение. столкнулся случайно с этим. проходил сюжет,за минитменов. долго не встречался с престоном гарви. пробежал мод,взорвали дирижабль. встретился с престоном-он и говорит,пора разобратся с братством. прибежал в замок,отдал приказ,открыть огонь(из пушек).теперь всё население замка,стоит на берегу и ждёт,когда уничтожим дирижабль. а он,уже сбит! :( пробовал просто отключить мод и откатить сохранение,не помогает. пришлось удалять файлы мода. только после этого дирижабль вернулся. уффф. устал писать ;)
Посмотреть профиль serega Ответить на это сообщение

0
№:23 от serega
1032
| Гражданин | в 22:32 (06 Января 2018)
один вопрос!(может я туплю) где комната симуляции??? :(
Посмотреть профиль serega Ответить на это сообщение

+1
№:22 от serega
1032
| Гражданин | в 14:24 (06 Января 2018)
всё. перепрошёл по новой. всё проскочило!. good спасибо за мод!
Посмотреть профиль serega Ответить на это сообщение

+1
№:21 от Photon9
129374
| Проверенный | в 22:23 (05 Января 2018)
Хм, несмотря на разочарование и отврат к ф4, почитав описание этого мода и поглядев видео, наверно таки как доперепройду Ведьмака 3 , поставлю фол гляну может этот мод сможет хоть немного увести эту игру от симсоводства и парнишки на посылках, в идеале неплохо бы получить возможность завалить Престона желательно всевсяческими жестокими способами с кровищей, расчленёнкой, выжиганием глаз окурками, вырывания ногтей...что то я увлёкся наверно, надо же ещё на болванчиков из пустоши энергию приберечь.
Или может самое лучшее опять поиграть в Новый Вегас с парой тройкой толковых модов  :D
Посмотреть профиль Photon9 Ответить на это сообщение

0
№:20 от witoscha
406871
| Локализатор | в 20:18 (05 Января 2018)
Внимание у меня получилось поставить фолыч в рабочем состоянии.
Мод активировался как только убил келлога.
Появился сигнал убежища 111.
Мод не вылетает ....однако куча ошибок.
Я работаю над ними
Посмотреть профиль witoscha Ответить на это сообщение
1-20 21-28
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [279]
TES V: Skyrim [4120]
TES IV: Oblivion [506]
Fallout: New Vegas [2152]
Fallout 3 [1078]
Fallout 4 [811]
Dragon Age: Origins [606]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [108]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [73]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [100]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Анимации [10]
Аудио [14]
Багфиксы [1]
Броня [28]
Геймплей [108]
Глобальные [9]
Графика и ENB [21]
Дома для игрока [8]
Интерфейс [27]
Информация [6]
Квесты [13]
Локации [7]
Мир и окружение [2]
Модели и текстуры [185]
Оружие [79]
Одежда [39]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [117]
Предметы [17]
Радио [32]
Спутники [18]
Существа [4]
Фракции [4]
Читерство [21]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 318
Гостей: 149
Пользователей: 169




Вверх Вниз