Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Квесты




Барренвуд / Barrenwood


Автор: AttackPony
Автор перевода: Vinius
Язык: Русский, Английский
Версия: 1.2
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.


Добавлено: 15 Мая 2018 в 13:44
Отредактировано: | Размещена полная версия модификации с переводом
Просмотров: 4592 | Загрузок: 748 | Комментарии: 56

Понравилось: 14 пользователям




Обновление
Размещена полная версия модификации с переводом (с разрешения автора мода). Исправлены мелкие ошибки, дополнительно переведены разделы NPC (лорные) и TACT. Некоторые изменения в тексте и наименованиях игровых объектов (для лучшего восприятия).

Описание
Данная модификация добавляет в игру новую локацию - отдельный от Содружества остров Барренвуд. В модификации предусмотрена собственная карта для Пип-Боя с метками для быстрого перемещения. Путешествие начнется с того момента как вы обнаружите бутылку со странным посланием на противоположном от рыбного завода Мехра берегу залива. С этого момента начнется основной квест, дополнительные квесты дадут вам NPC на острове, найденные записки и терминалы на острове. Исследуйте новую территорию, откройте тайны нескольких семей, расследуйте довоенное убийство и историю начала Великой войны, узнайте, что за сигнал был принят перед самой войной на станции радио-слежения и наконец... познакомьтесь с синтом - котом.

Требования

Automatron
Far Harbor
Wasteland Workshop

 

Совместимость

Существуют проблемы при использовании с модом «Scrap Everything».

Установка и удаление

Создатель модификации дал разрешение на публикацию переведенной версии.

Скачать переведенную модификацию модно по ссылке ниже


Вариантов установки два:

1. Автоматически с помощью NMM установить скачанный файл.
2. Вручную распаковать основной мод в папку DATA, затем активировать.


Удаление:

Удалить модификацию можно либо вручную, либо отключить в NMM. Замечено, что если после отключения мода запустить сохранение, где игрок находиться на территории острова Барренвуд, то после основной загрузки автоматически произойдет телепортация в подвал в Сенкчуари.








Скриншоты | Images (больше):


Теги: Локация, Русская, территория, квест, Quest, Fallout 4


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 56

0
№:55 от vel800
1408510
| Проверенный | в 18:32 (15 Августа 2018)
Цитата lse;54 ()
Где искать старшего офицера? Никак не могу найти.
Что за офицер? Какой квест?
Спасибо автору мода за труды и Vinius за перевод! Кстати, очень позабавило одно выражение в записях училки: "...истинный красноармейский американец". В общем, согласен с оценками других игроков. Пока, этот остров - не конкурент "Югу Светящегося моря" и "Диксилэнду". Кроме основного и квеста от Гринвуда мне не удалось получить других. Но основной, на мой взгляд, довольно неплохо выглядит.
Посмотреть профиль vel800 Ответить на это сообщение

0
№:54 от lse
5167
| Проверенный | в 13:15 (27 Июля 2018)
Где искать старшего офицера? Никак  не могу найти.
Посмотреть профиль lse Ответить на это сообщение

0
№:51 от Ramhat
172728
| Модмейкер | в 14:35 (08 Июля 2018)
Спасибо, очень хороший перевод, да и мод в целом очень качественный и однозначно стоит того чтобы скачать. Но нужна ссылка на оригинал.
Посмотреть профиль Ramhat Ответить на это сообщение

0
№:52 от TwilightKhan
1418224
| Редактор | в 14:53 (08 Июля 2018)
Ссылка на оригинал в имени автора в начале описания.
Посмотреть профиль TwilightKhan Ответить на это сообщение

0
№:53 от Ramhat
172728
| Модмейкер | в 15:33 (08 Июля 2018)
Оу, действительно, мой косяк - спасибо за ответ.
Посмотреть профиль Ramhat Ответить на это сообщение

0
№:50 от Antibot
2561
| Проверенный | в 08:04 (25 Июня 2018)
После прохождения основного сюжета мода было сообщение о том, что мне теперь доступен магазин. О каком магазине речь, где он? И Габриэль и Жюстин больше со мной не разговаривают :(
Посмотреть профиль Antibot Ответить на это сообщение

0
№:47 от Faces
474815
| Проверенный | в 20:48 (19 Июня 2018)
немогу третьего родича найти, училка нашлась, бизнесмен нашелся,  а третьего не помню по профессии, нету нигде, только пароль его нашелся
Посмотреть профиль Faces Ответить на это сообщение

0
№:48 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 15:16 (20 Июня 2018)
Третий родственник - охотник. Его дом не далеко от школы. Дом слегка разрушен... одна из стен отсутствует практически полностью. На внутренней стене хорошо видно голову Яо-Гая на стене. Около дома спуск в подвал... Исследуйте подвал и этот пункт квеста закроется....
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:49 от A6paM
564426
| Гражданин | в 22:26 (21 Июня 2018)
в подвале дома ищешь шатающийся кирпич
Посмотреть профиль A6paM Ответить на это сообщение

0
№:56 от Sinod
1114249
| Проверенный | в 20:56 (02 Сентября 2018)
А можно точное местоположение этого кирпича, а то я излазил весь подвал и все стены осмотрел, нет его нигде(((
Посмотреть профиль Sinod Ответить на это сообщение

0
№:46 от A6paM
564426
| Гражданин | в 17:57 (23 Мая 2018)
вчера ещё раз облазил весь остров - все лодки осмотрел и даже к катерам которые далеко вв море виднеются не поленился сплавать. где, блин, этот чёртов старший офицер??? без него главный квест не закрывается
Посмотреть профиль A6paM Ответить на это сообщение

0
№:41 от A6paM
564426
| Гражданин | в 20:48 (22 Мая 2018)
ай вей, этот чудо-создатель чудо-мода ещё и сделал добрую половину заметок, ключей и голозаписей квестовыми

после прохождения выбросить/переложить этот хлам никак не получится

а на экране пип-боя вся эта ботва изрядно занимает места
Посмотреть профиль A6paM Ответить на это сообщение

0
№:42 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 09:16 (23 Мая 2018)
Согласен, это в некотором роде проблема. Хотя, как мне помнится все записки мода я спокойно сложил в сундук, а вот ключи не переносятся, но можно использовать мод на объединение ключей в связку.
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:44 от A6paM
564426
| Гражданин | в 17:48 (23 Мая 2018)
у меня сортировщик. записки, ключи, голозаписи складывает в отдельные пункты меню пипбоя

через переводятел запилил всем таким предметам тэги и раздел "Разное" ощутимо расчистился

но то у меня. с сортировщиком. и я умею с его тэгами работать

а что делать тем, у кого такое не установлено?
Посмотреть профиль A6paM Ответить на это сообщение

+1
№:32 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 21:08 (21 Мая 2018)
Цитата A6paM;27 ()
где искать бабу вообще непонятно
О ком речь? если о Джин Гринвуд, то она померла видимо лет 200 назад при бомбежке, а искать... Мистер Гринвуд сказал "Пусть вам послужат подсказками их профессии" ... "Джин Гринвуд - учительница". Ищите школу.
Насчет маркеров так скажу: периодически в Фоллаут 4 раздражает точное ведение тебя за ручку от и до. Ладно если бы тебя отправляли как раньше "Достать чертежи винтокрыла в Наварро", и бегай ищи их там. Так нет же маркеры ведут до точки встречи, до каждого NPC и каждой записи!!! ИМХО такой подход отупляет...
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:27 от A6paM
564426
| Гражданин | в 17:35 (21 Мая 2018)
прошёл весь остров. с джетпаком, без проблем

что сказать, мод очень слабенький. даже в сравнении с Метро. с действительно годнейшими модами типа "Юг Светящегося моря" и сравнивать то смешно, совсем другая лига

плюсы - есть где побродить и кого пострелять. есть место под поселение. и на этом всё пожалуй

минусов овердофига :




словом, пока очень сыро и недоделано
Посмотреть профиль A6paM Ответить на это сообщение

0
№:30 от serega
1032
| Гражданин | в 20:50 (21 Мая 2018)
так и есть,недоделано. о чём сам автор говорил,что мод,процентов на 30 только сделан.
Посмотреть профиль serega Ответить на это сообщение

0
№:33 от A6paM
564426
| Гражданин | в 08:02 (22 Мая 2018)
и какой смысл выкладывать сделанное на треть?

кроме того, есть вот какой момент -


Посмотреть профиль A6paM Ответить на это сообщение

0
№:35 от Ramhat
172728
| Модмейкер | в 08:29 (22 Мая 2018)
Нет ничего плохого ни в выкладывании недоделанной работы, ни заморочки, даже первым делом, над пасхальной комнатой. Проблема в том, что этот мод уже нарекли версией 1.2, что уже не есть хорошо, учитывая его незавершённость.
Посмотреть профиль Ramhat Ответить на это сообщение

0
№:40 от A6paM
564426
| Гражданин | в 17:43 (22 Мая 2018)
угу, ни плохого, ни хорошего

ниачом
Посмотреть профиль A6paM Ответить на это сообщение

0
№:22 от Shelemeh
1418696
| Проверенный | в 00:27 (21 Мая 2018)
Можете туда по более поселений вставить, а то остров приличного размера, а поселений всего два ?! Еще бы врагов по больше и замечательно будет. :)
Посмотреть профиль Shelemeh Ответить на это сообщение

0
№:24 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 17:08 (21 Мая 2018)
Автор продолжает работу над модом. Об увеличении колличества поселений ничего не знаю, но недоступные двери в будущем обещает сделать активными, так что могут добавится внутренние локации.
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:20 от serega
1032
| Гражданин | в 16:16 (20 Мая 2018)
у меня вопрос. когда убиваешь туманника(он там один) с него выпадает ключ-от таинственной двери. весь остров перелопатил(вроде) где эта дверь?????? находил кто?  и ещё,в ядре ии(если стоять к ии лицом) с лева ящик. на нём невидимый и неактивный кот(который синт).это второй. с первым я уже пообщался и он свалил
Посмотреть профиль serega Ответить на это сообщение

0
№:23 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 17:06 (21 Мая 2018)
Автор продолжает работу над модом. С его слов: в городе и окрестностях много неактивных дверей, они будут доступны в будущих обновлениях. На мой взгляд, ключ в будущем будет открывать дверь в бункере (ведь в туманнике была и часть доспеха рыцаря БС жившего в этом бункере и знакомого с данным "лобстером"). Да и элементы брони не все.
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:29 от serega
1032
| Гражданин | в 20:48 (21 Мая 2018)
этот бункер открывается. там запись рыцаря и ещё части силовухи.так-что,от какой-то другой двери ключ
Посмотреть профиль serega Ответить на это сообщение

0
№:31 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 20:52 (21 Мая 2018)
Не от двери самого бункера, а от в бункере, той что рядом со столом
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:17 от A6paM
564426
| Гражданин | в 10:12 (20 Мая 2018)
а какие проблемы со Scrap Everything? можно поподробнее?

категорическая несовместимость или что?
Посмотреть профиль A6paM Ответить на это сообщение

0
№:18 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 11:06 (20 Мая 2018)
Я перед публикацией решил проверить перевод... Во время проверки столкнулся с проблемой "замерзание"... если описать, то при перемещении по территории острова раз в несколько секунд (т.е. очень часто) экран замирал, менялся цвет окружения , появлялось колесико загрузки Fallout (такое ощущение что игра что-то постоянно подгружала). Скорость перемещения никак не влияла. Опытным путем вычислил мод который мешает, после его отключения "фризы" пропали.
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:25 от A6paM
564426
| Гражданин | в 17:22 (21 Мая 2018)
видимо не вычислили

прошёл весь остров на свой страх и риск со Scrap Everything. и с джетпаком кстати

никаких багов-лагов не было

поселение обустроил без проблем

ЗЫ : моды типа Scrap Everything и им подобные (Spring Cleaning например) должны быть в самом низу загрузочного списка если что
Посмотреть профиль A6paM Ответить на это сообщение

0
№:37 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 12:19 (22 Мая 2018)
Спасибо, за совет. Обязательно попробую.
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:16 от Zakoleban
1757609
| Проверенный | в 08:30 (20 Мая 2018)
Задумка мода хорошая, исполнение только посредственное.
Плюсы - большая территория
Минусы - 4 персонажа, из которых один бесполезен а два просто массовка, бесполезно натыканные дома с дверьми в которые нельзя попасть, большое количество гулей на которые потратил патроны, кривые задания, персонажи которые не могут вести диалоги, отсутствие внятных и здравых по смыслу заданий.
Люди создали мод, потратили время но в итоге получилась херня
Посмотреть профиль Zakoleban Ответить на это сообщение

0
№:19 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 11:15 (20 Мая 2018)
Похоже вы не исследовали остров. Автор мода изменил стандартную атмосферу фолыча со "все сдохло" на "природа за 200 лет все восстановит". Город не амосферен, согласен, но побережье весьма развито. Если вы почитаете записки в игре, то узнаете историю мода и поймете почему город пуст. Множество гулей это суть города, читайте записи в терминалах они соответствуют лору модификации. Персонажей гораздо больше, 4 NPC это только на месте прибытия. Мод продолжает развиваться дальше.
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:21 от Zakoleban
1757609
| Проверенный | в 18:26 (20 Мая 2018)
4 персонажа на пристани, ИИ, синт Битрейд, кот (второго не заметил) + масовка гулей, робот тусовщик (или как там его), 2 типа в офисе (не говорят и нечего не делают) + массовка в 3 местах Детей Атома...всё вроде...в целом я тоже подумал что данный мод может послужить основой хорошего мода с кучей заданий но до этого пока еще очень и очень далеко(
Посмотреть профиль Zakoleban Ответить на это сообщение

0
№:26 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 17:24 (21 Мая 2018)
Насколько я понял, это первая версия модификации. В частности из нее вырезана часть персонажей по которым что-то не было закончено на момент публикации. Если судить по анализу данных ESP файла отсутствуют: синт су-шеф, синт геодезисте(женский НПС) похоже должна была быть на тропе костей и др. Возможно как-то будет развиваться линия Габриэля (не уверен, но судя по найденным запискам он может быть китайским шпионом :D ).
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:28 от Zakoleban
1757609
| Проверенный | в 20:05 (21 Мая 2018)
Битрейд кстати предупреждал про типа в маске ;) 
Но я надеюсь увидеть более полную версию ибо очень хорошая площадка для мода, ФарХарбор сразу напомнила, с первых мгновений, потом получил подтверждение)
Посмотреть профиль Zakoleban Ответить на это сообщение

0
№:34 от A6paM
564426
| Гражданин | в 08:06 (22 Мая 2018)

Цитата
Персонажей гораздо больше, 4 NPC это только на месте прибытия

ага, ещё 2 болванчика в офисе и 2 говорящих голограммы

целых 8 неписей, ух ты!

"гораздо больше" бгг
Посмотреть профиль A6paM Ответить на это сообщение

0
№:36 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 09:07 (22 Мая 2018)
Вы тоже не всех нашли :)
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:39 от A6paM
564426
| Гражданин | в 17:39 (22 Мая 2018)
а, точно, ещё аквалангист

если диалог, в результате которого покупаешь сейф с барахлом - это квест - ну я не знаю тогда ...
Посмотреть профиль A6paM Ответить на это сообщение

0
№:43 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 09:18 (23 Мая 2018)
Нет, я не о нем есть еще два квеста, один правда без NPC, а только с записками... Посетите поместье Карлтон и найдите разбитого об дерево Робота-охранника (сбитого пикапом)
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:45 от A6paM
564426
| Гражданин | в 17:51 (23 Мая 2018)
нашёл ещё когда первый раз по острову бродил. робота оптимизировал. потом ещё дом грабителей, ага. но то квест по запискам, неписей то там нет

так можно квестом и арбузный берег считать, нашёл локу-убил рептилию-открыл ключом бункер-почитал записки БСовца

но это мелко как то всё
Посмотреть профиль A6paM Ответить на это сообщение

0
№:38 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 12:22 (22 Мая 2018)
кстати судя по перечисленным NPC вы выполнили только 2 квеста: Основной и от м-ра Гринвуда, есть еще...
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:12 от Nekto
1746274
| Проверенный | в 10:31 (17 Мая 2018)
dash Помогите!!! Не могу найти послание!!!!
Посмотреть профиль Nekto Ответить на это сообщение

0
№:13 от Basil44
1200614
| Гражданин | в 00:58 (18 Мая 2018)
скелет с бутылкой - http://c.radikal.ru/c05/1805/fa/9abd50a92250.jpg
Посмотреть профиль Basil44 Ответить на это сообщение

+2
№:9 от Добер
1743155
| Проверенный | в 07:32 (16 Мая 2018)
А чем этот мод отличается от выложенного в GAMER-MODS? 
Только переводом? Версия вроде та же самая.
Basil44, ты вроде на обоих ссайтах есть, что скажешь?
Посмотреть профиль Добер Ответить на это сообщение

0
№:10 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 10:42 (16 Мая 2018)
Переводы разные. Я посмотрел перевод от cat-boy. В моде часть дат в системе дд/мм/гг, часть мм/дд/гг, я их все правил в одну систему и проверял порядок. Все записи проверены на логику (если NPC ждет плату с черного рынка, то предыдушая запись не об ожидании документации с завода). Подробно тот перевод не проверял... это из мельком замеченного.
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:11 от Добер
1743155
| Проверенный | в 13:14 (16 Мая 2018)
Понял. Спасибо за ответ.
Посмотреть профиль Добер Ответить на это сообщение

0
№:7 от Antibot
2561
| Проверенный | в 00:27 (16 Мая 2018)
О, люблю такие моды. Судя по скриншотам, будет интересно. Спасибо большое за перевод и публикацию)
Посмотреть профиль Antibot Ответить на это сообщение

+1
№:8 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 02:23 (16 Мая 2018)
Всегда, пожалуйста... на днях еще один квестовый мод планирую выложить.
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:15 от sergej280985
1781352
|Пользователь | в 21:18 (19 Мая 2018)
ждем с нетерпением !  good
Посмотреть профиль sergej280985 Ответить на это сообщение

0
№:5 от Basil44
1200614
| Гражданин | в 18:55 (15 Мая 2018)
Vinius, не мешало бы перевести раздел активаторов (ACTI) и ванильные имена неписей (NPC_).
Посмотреть профиль Basil44 Ответить на это сообщение

0
№:6 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 19:34 (15 Мая 2018)
NPC ванильные это вы про версии роботов, если да, то могу исправить. Я, честно говоря, сначала предположил, что их лучше не трогать.
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:14 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 19:04 (19 Мая 2018)
В этой версии переведено
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:1 от Nalia
164556
| СуперМодератор | в 16:01 (15 Мая 2018)
Почему не удается установить связь с автором мода? Ну вы уж попытайтесь, возможно, в будущем удастся залить мод целиком.
Посмотреть профиль Nalia Ответить на это сообщение

0
№:2 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 16:05 (15 Мая 2018)
Я пока жду ответа на нексусе (неделя прошла :( ). Если ответ будет обязательно перезалью целиком.
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение

0
№:3 от Nalia
164556
| СуперМодератор | в 16:09 (15 Мая 2018)
Я и по нескольку месяц жду :D , но в любом случае удачи!
Посмотреть профиль Nalia Ответить на это сообщение

0
№:4 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 16:14 (15 Мая 2018)
Спасибо...
Посмотреть профиль Vinius Ответить на это сообщение
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [288]
TES V: Skyrim [4114]
TES IV: Oblivion [509]
Fallout: New Vegas [2187]
Fallout 3 [1082]
Fallout 4 [803]
Dragon Age: Origins [605]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [166]
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [99]
Neverwinter Nights 2 [142]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [21]
Анимации [10]
Аудио [15]
Багфиксы [1]
Броня [33]
Геймплей [93]
Глобальные [11]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [9]
Интерфейс [23]
Информация [6]
Квесты [16]
Локации [18]
Мир и окружение [3]
Модели и текстуры [180]
Оружие [83]
Одежда [43]
Персонажи [7]
Поселения и строительство [107]
Предметы [17]
Радио [32]
Спутники [24]
Существа [4]
Фракции [4]
Читерство [16]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex






Статистика
Онлайн всего: 290
Гостей: 145
Пользователей: 145




Вверх Вниз