Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Графика и ENB




Realistic Color


Zagolski


Автор: Zagolski
Версия: 1.0
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 16 Декабря 2015 в 14:45
Просмотров: 10092 | Загрузок: 822 | Комментарии: 32


Realistic Color привносит в игру правильный баланс белого, немного с уклоном в теплый, для отображения реалистичного солнечного света.
Убрана ванильная перенасыщенность цветов "вырви глаз", теперь цвета соответствуют натуральным.
Убрано ванильное текстурное "мыло", теперь четкость текстур заметно выше.
Шрифт в игре теперь нормальный "нарисованный", а не пластиковый.

Установка:
1. Скачать Reshade Framework с http://reshade.me/
2. Распаковать оттуда в основную папку с игрой папку ReShade, а также файлы Reshade.fx и Reshade64.dll
3. Переименовать Reshade64.dll в d3d11.dll
4. Затем архив мода (три файла) распаковать в папку ReShade (которую скопировали в папку с игрой) с заменой.

Удаление: удалить папку ReShade, а также файлы Reshade.fx и d3d11.dll из папки с игрой.











Скриншоты (больше):




Понравилось: 27




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 32

+1
№:30 от Extazy762
905676
| Проверенный | в 19:23 (10 Января 2016)
Вылет при запуске игры после любых изменений в файлах .ini или .pref 
Из за чего такое может быть? Помогите плиз.
Посмотреть профиль Extazy762

0
№:32 от vlad995
127528
| Проверенный | в 18:26 (30 Апреля 2016)
та же фигня когда нажимаешь продолжить или новую игру ии загрузить сразу вылет....даже после удаления этого всего
mellow
Посмотреть профиль vlad995

0
№:29 от Chesina24
1243459
| Проверенный | в 06:45 (10 Января 2016)
А не проще покрутить к примеру настройки видюхи ? Ну там гамму чуть снизить и цветовую коррекцию помучить )) Цифровая интенсивность +/- и оттенок , Вам ENB и даром не нужен будет . Но за работу 5 ))
Посмотреть профиль Chesina24

+2
№:28 от Prince_Clark
1220511
| Проверенный | в 18:02 (27 Декабря 2015)
Хлам!
Посмотреть профиль Prince_Clark

0
№:27 от Front777
1186700
| Проверенный | в 04:36 (26 Декабря 2015)
Подскажите как восстановить четкость текста на мониторах и в пит-бое , в броне пит-бой нормальный, а без брони ничего не разобрать все размыто
Посмотреть профиль Front777

0
№:24 от Tian
233316
| Проверенный | в 12:59 (22 Декабря 2015)
можно ли уменьшить или убрать зернистость? устают глаза, а так мне нравится мод.... хочу использовать его.
Посмотреть профиль Tian

+4
№:23 от Gri}{@
661523
| Проверенный | в 16:21 (19 Декабря 2015)
А какой смысл этого мода!? У меня такое предчувствие, что создатель этого мода думает, что разрабы игры "тупые рукожопы" !!
Посмотреть профиль Gri}{@

+1
№:25 от Silme017
1214125
| Проверенный | в 00:17 (25 Декабря 2015)
поиграв в чистую версию, могу утверждать, что разрабы - тупые рукожопы. или им просто покласть на игроков. это - очевидный факт.
Посмотреть профиль Silme017

0
№:26 от Gri}{@
661523
| Проверенный | в 07:33 (25 Декабря 2015)
Может оно и так, но у меня комп ее на максе тянет, так что мне и так хорошо играть  good
Посмотреть профиль Gri}{@

0
№:21 от kosmozombie
892348
| Проверенный | в 20:42 (18 Декабря 2015)
Ничего не изменилось , может потому что у меня графика на минимуме , или я не замечаю этой желтизны?
При запуске игры были надписи , так что я все правильно установил.
Советую аналогичный мод - графика становится более приятной и контрастной - Enchanced Color Correction
Посмотреть профиль kosmozombie

0
№:19 от Zagolski
60663
| Гражданин | в 15:13 (17 Декабря 2015)
Я сам предпочитаю играть в нью-вегасовском стиле:

Если кому интересно, могу доп. файлом выложить.
Посмотреть профиль Zagolski

0
№:31 от Houk95
124355
| Проверенный | в 16:24 (09 Февраля 2016)
Zagolski, скинь мне плииз )
Посмотреть профиль Houk95

0
№:17 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 09:59 (17 Декабря 2015)
Понравилось. Похоже на Ruined City FX, но с преобладанием более тёмных тонов и чуть более мягкой картинкой.
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:16 от Chrno
21601
| Гражданин | в 01:56 (17 Декабря 2015)
Еще бы пару скриншотов в изометрии, уверен смотрелось бы отлично)
Посмотреть профиль Chrno

0
№:14 от wovik253
165675
| Проверенный | в 21:45 (16 Декабря 2015)
Хороший пресет, но на моём слабоватом железе фпс подсаживает. Жаль, но удаляю.
Посмотреть профиль wovik253

+1
№:15 от snochinitel
918814
| Проверенный | в 23:10 (16 Декабря 2015)
Посмотреть профиль snochinitel

0
№:22 от wovik253
165675
| Проверенный | в 13:43 (19 Декабря 2015)
Неплохо. Спасибо.
Посмотреть профиль wovik253

+1
№:13 от Dzen
31961
| Гражданин | в 21:05 (16 Декабря 2015)
Не знаю... по-мне так желтизны много стало. Vogue лучше, имхо, зацените какие народ с ним кадры делает. Я минуты две разглядывал, думал косплей постанова:

Посмотреть профиль Dzen

+1
№:18 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 10:05 (17 Декабря 2015)
Это делается немного не так  :D

На любом ENB выкручиваются настройки в максимум, со скоростью 1 FPS снимается скриншот, и всё возвращается обратно.

Не стоит думать, что просто поставив Vogue ENB, вы автоматически получите такую картинку, Vogue ENB, на самом то деле, он скорее вот такой.
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:20 от synsoul
1174172
| Проверенный | в 16:22 (17 Декабря 2015)
Что за броня? Из клешней болотника?)
Посмотреть профиль synsoul

0
№:10 от ZicKo1980
900081
| Проверенный | в 20:14 (16 Декабря 2015)
Попробовал пресет все норм работает, единственное что не нравиться это зернистость некогда не был поклонником этой фигни. Как бы её убрать? А так и цвета и гамма меня устроили больше чем в ваниле да и засветов таких диких нет.
Посмотреть профиль ZicKo1980

+1
№:11 от TrustMeAndDie
688507
| Проверенный | в 20:24 (16 Декабря 2015)
ться и тся, никогда не был ((( запятые... ты меня просто убиваешь, я  тебе  кричу(
Посмотреть профиль TrustMeAndDie

+1
№:9 от kotopes285
1193456
| Проверенный | в 19:59 (16 Декабря 2015)
то самое чего не хватало четвёрке (лично для меня).скачал.установил.падения фпс не замечено(30_40).как было вообщем.зато картинка стала шик просто.автору респект и много много плюсов!!!!
Посмотреть профиль kotopes285

0
№:7 от TiFeRi
294671
| Проверенный | в 18:34 (16 Декабря 2015)
Нью вегас прям
Посмотреть профиль TiFeRi

+2
№:6 от Yanki
4054
| Проверенный | в 18:14 (16 Декабря 2015)
Этот цвет может быть реалистичен в основном для автора мода. Разные мониторы имеют разные настройки и передачу цвета тоже соответственно разную.
Посмотреть профиль Yanki

0
№:8 от wedun77
207249
| Проверенный | в 18:47 (16 Декабря 2015)
Так это... Мониторы нужно колибровать! Может у автора мода с эти все нормально) 
Судя по описанию он фотограф\оператор)
Посмотреть профиль wedun77

0
№:5 от Poланд
2628
| Проверенный | в 17:57 (16 Декабря 2015)
Чем-то напоминает сериал Nuka Break)
Посмотреть профиль Poланд

0
№:4 от Xarek
1082187
| Проверенный | в 17:07 (16 Декабря 2015)
Стало помрачнее и атмосфернее, но -10 кадров. Так что не для меня
Посмотреть профиль Xarek

0
№:2 от psythra
454150
| Проверенный | в 15:40 (16 Декабря 2015)
скачал оттуда, потом отсюда... сделайте NMM

Попробовал - вылет.
Посмотреть профиль psythra

+3
№:3 от kot8
365594
| Гражданин | в 16:57 (16 Декабря 2015)
я под столом lol
Посмотреть профиль kot8

0
№:12 от Dzen
31961
| Гражданин | в 20:58 (16 Декабря 2015)
реально, звучит как история Победителя lol
Посмотреть профиль Dzen

+1
№:1 от LeonardHug
783977
| Проверенный | в 15:23 (16 Декабря 2015)
Выглядит очень симпатично. Надо попробовать
Посмотреть профиль LeonardHug
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [227]
Fallout 4 [748]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [173]
Оружие [87]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [102]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 614
Гостей: 260
Пользователей: 354




Вверх Вниз