Главная » Каталог модов » Fallout 3 » Реплейсеры




Robots HD Retexture


Quazar


Автор: QuazarX
Версия: 1.0
Распространение: Свободное распространение
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение Fallout 3 на форуме игры.

Добавлено: 27 Декабря 2014 в 03:04 | Отредактировано:
Просмотров: 8436 | Загрузок: 1550 | Комментарии: 18



Описание: Этот текстурный мод заменяет стандартные текстуры всех роботов и турелей в игре Fallout 3 на новые, более детализированные и с высоким разрешением. Новые текстуры создавались на базе стандартных, чтобы максимально походить на оригинал, сделаны заново только фрагменты текстур, вроде шарнирных креплений манипуляторов, болтов, заклепок и т.д.  

В мод включена поддержка всех роботов из пяти DLC, включая турели и роботов "Зеты" - для них ретекстур сделан в соответствии с Mothership Zeta Retexture

Так же в архив включена поддержка известного мода DC Interiors - размер текстур для роботов-игрушек снижен до 512*  

Примечание: В целом, размер текстур был увеличен в 2 раза по сравнению со стандартом. Исключение составляют только текстуры Либерти Прайм (из-за его размера) - в 4 раза, но они ставятся опционально. 


Установка: распаковать архив в папку Data. Опционально: DC Interiors Patch; Liberty HD Retexture.











Скриншоты (больше):


Теги: Fallout 3, Robots, Retexture



Понравилось: 47




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 18

0
№:18 от Jollyrodger3223
1133250
| Проверенный | в 01:26 (01 Июля 2016)
поставил текустурки, некоторые роботы в некоторых местах прозрачные, видимо изза новых мешей MartsMM. кажись несовместимо  с MMM, думаю если удалить меши MMM то ванила роботы будут норм, а вот роботы из MMM станут битые (не проверял), дилемма, между геймплеем и графикой, выбираем геймплей и MMM)
EDIT Оу Сори, проблема была не в этом, эти текстурки в порядке :ok:
Посмотреть профиль Jollyrodger3223

0
№:17 от Sasazm
963444
| Проверенный | в 21:20 (08 Октября 2015)
Качаются битые и нулевые файлы.Перезалейте пожалуйста.
Посмотреть профиль Sasazm

0
№:16 от ichto
665488
| Проверенный | в 17:08 (03 Июня 2015)
Качать мне ваш мод или не нужно
Посмотреть профиль ichto

0
№:13 от WhiskyHoliday
940509
| Проверенный | в 13:18 (27 Февраля 2015)
мне кажется, или оригинальные текстуры повысили разрешением, наложили резкости и грязи и выдают за "заново отрисованные"? ну что за убожество?
Посмотреть профиль WhiskyHoliday

+1
№:14 от Quazar
348187
| Модмейкер | в 19:29 (06 Марта 2015)
"заново отрисованные" facepalm
Я это нигде не писал, не надо выдумывать! В описании сказано что "текстуры создавались на базе стандартных", т.е. по сути это и есть улучшенные дефолтные текстуры. В них была увеличена детализация, поэтому и размер пришлось удвоить.
Посмотреть профиль Quazar

0
№:11 от ChickiBricki
941092
| Проверенный | в 19:56 (18 Февраля 2015)
Chicki Bricki
Посмотреть профиль ChickiBricki

0
№:9 от Mark76
900353
| Проверенный | в 05:13 (10 Февраля 2015)
Случайно узнал об этом реплейсере с одного из зарубежных форумов (там были ссылки на этот сайт), сообществом признан как один из лучших реплейсеров роботов. Его даже портировали в Новый Вегас.

Что касается моей оценки: реплейсер выполнен качественно, но роботы стали выглядеть слишком уж старыми, но быть может автор намеренно их "состарил". А в остальном - хорошая работа, роботы наконец "обрели резкость" так сказать.
Посмотреть профиль Mark76

0
№:10 от Quazar
348187
| Модмейкер | в 07:32 (11 Февраля 2015)
А бы не сказал что я намеренно их состарил. Если делаешь ретекстур на основе дефолта, то единственный способ улучшить детализацию - внедрение дополнительных фактур. А это довольно часто приводит к визульному старению. Посмотрите текстуры у NMC - у него половина текстур улучшены за счет гранжа.
Посмотреть профиль Quazar

0
№:7 от front210
209241
| Проверенный | в 23:27 (31 Декабря 2014)
Если позволите, несколько замечаний по текстурам из пакета.

mistergutsy.dds - русифицирована (зачем?) одна надпись + крупная звезда на борту зачем-то стала вдавленной внутрь, а не нарисованной под трафарет как в оригинале, вобщем, в оригинале этот момент атмосферней и лучше, imho. К карте нормалей для этой текстуры, соответственно, те же замечания.

Подобная "вдавленность" надписи и в текстуре "robobrain_army.dds" с её картой нормалей.

В папке "mistergutsy" зачем-то дубль папки "misterhandy", хотя она есть отдельно

А вот sentrybot хорош, даже очень! Пожалуй, такой качественной ретестуры робота-охранника ещё никто не делал.
В "sentrybot_army.dds" (+sentrybot_army_n.dds) опять тот самый перебор с "вдавленностью".

dlc03\creatures\protectron\protectron(enclave).dds - как-бы всё хорошо, но рекомендую взглянуть на текстуры протектронов Анклава из мода МММ, стоит взять на заметку.
То же для sentrybot'ов Анклава.

И с НОВЫМ ГОДОМ!
Посмотреть профиль front210

0
№:8 от Quazar
348187
| Модмейкер | в 15:11 (01 Января 2015)
На счет вложенной папки misterhandy соглашусь, досадная случайность, которая на работу ретекстура впрочем не влияет никак. По возможности перезалью архив. 
По поводу всего остального.. трезвая критика это конечно хорошо, но это больше похоже на придирки. Вы поймите, я делал ретекстур для себя, т.е. так как мне нравится, подделываться под кого-то (или под что-то) не было в планах. Впрочем, если вас не устраивают какие-то конкретные текстуры, вы можете их не использовать - текстуры в свободном доступе..
Посмотреть профиль Quazar

0
№:12 от front210
209241
| Проверенный | в 19:16 (23 Февраля 2015)
Действительно, что это я разошёлся. :)
И в мыслях не было Вас обидеть. В качестве хоть какого-нибудь оправдания отмечу, что благодаря особому подсознательному "критическому" настрою моего характера, мне неплохо удаётся находить разнообразные "баги" и "недоделки" всего и вся. С одной стороны, это хорошо, с другой - люди иногда обижаются, к сожалению.
Даю обещание: больше от меня ни одного баг-репорта. Извините ещё раз.

Остальным для полноты информации поясняю, что всё вышесказанное касалось предыдущей версии данного ретекстура (0.9).
Посмотреть профиль front210

0
№:15 от Quazar
348187
| Модмейкер | в 19:31 (06 Марта 2015)
У меня характер схож с вашим. Так что я не в обиде)
Посмотреть профиль Quazar

0
№:6 от yasha123
890298
| Проверенный | в 12:15 (30 Декабря 2014)
так то и без него жить можно +5 но за главный скрин +10
Посмотреть профиль yasha123

0
№:5 от Броненосец
618337
| Проверенный | в 21:01 (28 Декабря 2014)
поставил, посмотрел - роботы-охранники и протектроны хорошо получилисб, остальные на среднем качестве. но все же лучше чем по дефолту конечно, разница есть.
Посмотреть профиль Броненосец

0
№:1 от Nikrom
802486
| Проверенный | в 15:22 (27 Декабря 2014)
Подскажите, что за робот на 5-ом скрине ?
Посмотреть профиль Nikrom

0
№:2 от Гоуст
585934
| | в 17:18 (27 Декабря 2014)
Либерти Прайм
Посмотреть профиль Гоуст

0
№:3 от SteadyRaptor
700170
| Проверенный | в 19:06 (27 Декабря 2014)
В конце игры поймете.
Посмотреть профиль SteadyRaptor

0
№:4 от catmarch
596
| Гражданин | в 19:08 (28 Декабря 2014)
позволю себе поправить- в конце основной линии без учета DLC
Посмотреть профиль catmarch
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4002]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [14]
Геймплей [285]
Интерфейс [8]
Реплейсеры [123]
Квесты [52]
Оружие [184]
Одежда [41]
Броня [120]
Радио [12]
Фракции [16]
Звуки [4]
Компаньоны [66]
Существа [2]
Дома и локации [94]
Расы [6]
Читерские предметы/прочее [31]
Реплейсеры тел [2]
Аддоны [0]
Геймплей [1]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 626
Гостей: 259
Пользователей: 367




Вверх Вниз