Главная » Каталог модов » Fallout 3 » Геймплей




New York - Большое Яблоко


Spalny_Vagon


Автор: AMD, Spalny_Vagon
Язык: Русский
Версия: 4.04 и 6.03
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Fallout 3 на форуме игры.

Добавлено: 29 Июня 2010 в 11:54 | Отредактировано:
Просмотров: 285292 | Загрузок: 19007 | Комментарии: 3920


Авторы:
PROMETHEUS_ts, AMD, Spalniy Vagon, А4081, Stalker 992, Mad le Zisell, Alizy, Alexeich

Описание:
Примерно на 3-6 игровых дней. Если кто-то захочет облазить каждый закоулок -  тогда на месяц, не меньше.
Огромный город. Экстерьеры, (8), интерьеры (чуть больше 250).
Основной сюжет с двумя концовками плюс 27 дополнительных квестов, всего квестов больше 40.
Две радиостанции.
Новые монстры (из Вегаса, Сталкера, Метро-33 и неизвестного происхождения).
Новое оружие (немецкое и американское времен войны и до нее, просто футуристическое).
Геймллей: кражи, меньше халявы, ловушки для любознательных. 
Геймплей опциональный (можно отключить): темные ночи, элементы 
хардкора (с другими хардкорами не совместим!) Подключать или не подключать - у Вас спросят. Для отключения поговорите с послушницей Торвин.
Сотни действующих лиц, тысяча топиков, несколько тысяч фраз диалогов. Озвучен частично.

По всем вопросам, касающимся metropolis 2 и 3, следует обращаться к госпоже Alizy.

НОВОСТИ

01.08.2016
Версия мода обновлена до 6.03.
У некоторых персонажей (у сорока с лишним) появилась озвучка. Для того, чтобы услышать их, нужно будет скачать с этой страницы архив озвучки (см. ниже, файл называется Metropolis - Voices.bsa). Огромное спасибо всем, кто принимал в участие в создании звуковых треков, особенно Lashmanov, Jakovchuk и Cygelny.
Важно! На более ранних версиях мода разговаривать вслух будут не все персонажи, даже при наличии Metropolis - Voices.bsa!
Важно! Старые сейвы годятся либо до получения задания на осушение подвалов Маяка либо уже после завершения этого квеста!
Другие изменения - попробовал починить заколдованную дверь в Карлайн Индастриз, которая сама закрывалась после квеста "Снова вместе". Если ее снова будет клинить, сообщайте. Ну и переделал механизм осушения подвала в Маяке. Как мне показалось, вылетов из-за "осушения" стало немного меньше.
Раздаю через личку, как и раньше. Для тех, кто не совсем понимает о чем речь - если Вам нужен мод, Вы пишите мне ЛС, я высылаю Вам ссылку на файл esm. Архивы какчать самостоятельно с этой страницы, из раздела "для версии 6 и выше"
Очень часто задается вопрос, нужны ли для мода файлы metropolis2, metropolis3, "новые локациии", "люди металла" и так далее. Отвечаю. Нет, для 6-й версии всё это не нужно, всё это УЖЕ включено и объединено в один файл.

Подробности здесь: https://yadi.sk/i/q5Se5GZktnNtb

25.01.2016
Версия мода обновлена до 6.02.
Исправлен баг, когда сюжет тормозит, если игрок вначале спасал рыцаря и только потом чинил вертолет и приносил чип из аэропорта. Исправлен баг с пропадающим системным администратором. (Спасибо Gavr12).

18.12.2015
Версия мода обновлена до 6.01. Исправлены некоторые баги, вроде раздвоения механика в Аэропорту (спасибо vinsent).

2.12.2015
Версия мода обновлена до 6.0.
Основной сюжет завершен!


27.10.2015
Версия мода обновлена до 5.2
Основной сюжет увеличился еще на два квеста. События разворачиваются в Аэропорту и в подземельях (Экспериментальная лаборатория, Правительственное метро).

28.11.2014
1. Выбросил неиспользуемые файлы и обновил архивы bsa (модели и звуки). Для тех, кто играет версии 4.хх качать не обязательно.
2. Готова новая версия мода - 5.0. Основное изменение - все файлы esm объединены в один, добавлены три новых квеста, в том числе один в основной сюжет. Раздаю, как и предыдущую версию, через личку. Согласен, не удобно, но ничего поделать не могу, это связано с авторскими правами.


11.11.2013
Версия metropolis.esm обновлена до 4.04

27.09.2013.
Вышло еще одно дополнение к моду под условным названием "Iron People" (Люди металла). Авторы: АМД, Alizy. Файл metropolis3.esm.
Краткое описание:
Файл metropolis3.esm включает в себя новые локации и новые квесты: 
1. Люди Металла (получить можно в пром зоне Джерси - Каралайн Индастриз.
2. Огнем и железом (получить можно в Квинсе после прохождения Людей Металла). 
3. Долгий Путь во Тьме.
4. Снова Вместе.
5. Особенности Национальной Охоты (выдается в Центральном Парке)
В этом же файле полностью переписаны квесты "Призрачный Парк" и "Охота на ведьм", исправлены ошибки в квесте "Подземка".
Установка: распаковать архив, esm и bsa поместить в папку "data", файл sdf.bik (видео) поместить в папку "Video". Подключать после metropolis2.
 
Установка:
1. fallout3.esm
2. все официальные дополнения
3. metropolis.esm ("старые районы" и основной сюжет)
4. metropolis2.esm ("новые районы")
5. metropolis3.esm ("Iron People" (Люди металла)
6. руссификаторы Фаллаута и офф. дополнений
7. metropolis.ingestibles.esp ("хардкор")
Прим. п.п. 7 только для "хардкора". Если не нужен - metropolis.ingestibles.esp не подключайте!
 
Совместимость с другими модами. С "хардкорными" модами не совместим теоретически, с остальными не проверял, но думаю, что Нью-Йорк не совместим с Malo Arena, Arlington Adventure и с тем модом, из которого мы выдернули Бар Кайот с танцовщицами.
Квест начинается в Спрингвеле на Маленьком ранчо.
 
История версий.
 
4.04
Выявлено и исправлено много орфографических ошибок. Переделан механизм возврата в Вашингтон, надеюсь, теперь все смогут вернуться "домой", исправлено зависание диалога с Дженкинсоном в случае, если видеокамеры не выключены. Исправлен баг со входом в жилище вампиров, исправлен баг зависания основного сюжета у тех, кто имеет перк "каннибал", исправлен баг с газовыми ловушками в коллекторе "Чистилище". Исправлены некоторые модели кораблей и статуй. Полностью переделан механизм скриптовой сцены с доктором Грегом и мистером Хантом. Исправлен баг ПНВ (свечение целей после быстрых перемещений). В кафе у Танди в продажу добавлены хот-доги, о которых говорится по радио. Исправлена куча мелких технических (не фатальных) ошибок.
 
4.03
Исправлено много мелких технических и орфографических ошибок. Исправлена ошибка в диалоге Руфино, когда он не хочет ремонтировать ПНВ, если запасных частей больше, чем одна.
4.02
Исправлен баг с диалогами от женского персонажа в квесте "Граждане, предъявите билеты". Добавлен усовершенствованный ПНВ (дополнительная опция - подсветка целей), лежит вместо обычного ПНВ в сейфе в Музее.
4.01
Исправлен баг, из-за которого Джошуа при продаже взрывателя не мог определить начало завтрашнего дня. Тем, кто этот момент "проскочил", скачивать не нужно. Кто застрял на этом эпизоде - скачать обновленный мастер-файл (прямоугольная кнопка "скачать") и переиграть с того момента (не позже), когда ГГ еще не договорился с Джошуа о сделке.  

4.0 
Между Вашингтоном и Нью-Йорком открывается регулярное сообщение.

- Изменена погода, теперь в Нью-Йорке ночи темные, хоть глаз выколи. При новой погоде доступен небольшой квест по сборке ПНВ. Если Вам не нравится новая погода, поговорите с послушницей Торвин, она включит старую погоду (туманы из Поинта). Со старой погодой не работают"Кошачий глаз" и "Квантовое зрение".
- Добавлена карта, хоть и примитивная, но все же.
- Незначительные изменения (косметические) в хардкоре.
- Поправлены координаты новых локаций, исправлены некоторые баги, подправлены ЛОДы.
- Теперь наша Сара и Сара Лайонс – просто тезки, я как мог отвязался от Brocken Steel и от Братства Стали, 
хотя наши братки по прежнему считают себя членами Братства.

 

Важно! Перед завершающим квестом в "Заброшенном убежище" дополнительные квесты желательно или завершить, или не брать, потому что ситуация может сложиться таким образом, что завершить взятое задание уже не получится.
Несколько слов о последнем сюжетном задании. Квест сложный, для многих, наверное, будет чересчур сложным. В нем я пытался реализовать прохождение в «стелс» режиме. Задание реально пройти, затратив всего лишь ОДИН патрон (тараканы не в счет). Если Вы не сможете освободить пленника или Вам надоест петлять без толку по подземельям, ничего страшного не произойдет, если Вы там всех поубиваете, выбирайтесь наверх и отчитывайтесь перед Сарой.

Список дополнительных квестов: 

1. Коммунальный рай, Брумс (Приют на баржах), с начала.
2. Безумная любовь, Вилли (Приют на баржах), после "Библии Фаллаута"
3. Крысиные бега, Танди (Закусочная Танди), с начала.
4. Галактическое недоразумение (2 шт.), Боо (Бруклинский мост), с начала
5. Икар и Дедал, Боо, после "Галактического недоразумения".
6. Зачистка станции Атлантик стрит, Шнейдер (деревня рейдеров), с начала.
7. Заворушка на Фултон стрит, Шнейдер, после "зачистки".
8. Трусливый лев, Фросард (станция метро Флатбуш авеню). После знакомства с Руфино.
9. Винный погреб, Вышибала (бар Кайот), с начала.
10. Юные натуралисты, Линней, (вход в Общину бруклинских рыбаков), после "Икара".
11. Карлик-нос и Злая колдунья (3 шт.), Зельда (Волчановка), после "Библии Фаллаута".
12. Рекламная пауза, ДиДжей Гнус (Бронкс), с начала.
Общее количество квестов приближается к сорока, доступ на локацию "Джерси" привязан к основному сюжету (квест "Библия Фаллаута"), до выполнения квеста попасть в Джерси во-первых, трудно, а во-вторых, не желательно.
13. Два в одном. С момента прибытия в Нью-Йорк, врач Торвин (если используется погода с темными ночами).
Хардкор – потребности в еде, воде и сне 
(опционально). Пересмотрена пищевая ценность всех продуктов, химия, лекарства, напитки, еда – все взаимосвязано. Например – наширялся стимпаками – придется попить водички, принял на грудь пивка или ширнулся винтом – пробьет на еду, винт и другая "дурь" на некоторое время перебивает зевоту. При ПЕРВОМ посещении Баржи в Вашингтоне у игрока спросят, подключать или не подключать «хардкор». Для отключения «хардкора» поговорите с послушницей Торвин (докторша). Для проверки состояния (голод-сон-жажда) заходите в «эффекты» в Пип-Бое, или «надевайте индикатор, который появится в разделе «костюмы». Сделать более наглядный интерфейс харкора без применения ФОСЕ не представляется возможным, к сожалению. 

Ссылки для скачивания (только для версии 6 и выше):
Модели и текстуры https://yadi.sk/d/v1DZ_6NLwTjnu
Озвучка https://yadi.sk/d/z-zI0RwVtnNt3
 
Ссылки для скачивания 4-й версии:
Мастер-файл V4.04  http://yadi.sk/d/KiuQjhZrHprxu
Часть 1 - модели и текстуры https://yadi.sk/d/J78mCxzVjCNf9
Часть 2 - звуки https://yadi.sk/d/nm0ebN_hj3oT7
Часть 3 - музыка, видео https://yadi.sk/d/uBOfZ9ByJnUBh
Новые локации (esm) - https://yadi.sk/d/-RD2U79kbfNk8
Люди металла - https://yadi.sk/d/Ahf977hU9zcRt











Скриншоты (больше):




Понравилось: 1458




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 3920 1 2 3 ... 86 87 »

0
№:3920 от SMaysk
344299
| Проверенный | в 11:45 (23 Октября 2016)
Что за хрень такая при скачивание! Переход на Яндекс, а обратно никак?
Посмотреть профиль SMaysk

0
№:3919 от Mark1
519855
| Проверенный | в 12:02 (28 Августа 2016)
здесь для скачки файл только на версию 4.04?
я правильно понял?
Посмотреть профиль Mark1

+1
№:3917 от Сhastener
214084
| Проверенный | в 09:39 (22 Июня 2016)
Подскажите пожалуйста. Я вижу в описании два блока со ссылками на ресурсы мода:
Ссылки для скачивания (только для версии 5 и выше)
Ссылки для скачивания 4-й версии

Первый блок - это более поздние архивы с ресурсами, а во втором присутствует еще и ссылки на новые локации и люди металла (я так понимаю это то, что делала госпожа Alizy).

Что, если я поставлю последнюю версию, а из второго блока возьму Metropolis 2 и 3. Не будет ли каких-либо конфликтов. Ведь с тех пор было много обновлений и я так понимаю эти файлы уже не входят в основную версию, раз они стоят отдельно и рядом со ссылками на старые архивы.

Мод уже доведен до логического завершения. А будут ли еще какие-нибудь обновления?
Посмотреть профиль Сhastener

+1
№:3918 от Mr_Devil
560261
| Проверенный | в 15:01 (22 Июня 2016)
Ссылки на новые локации и "Люди металла" - только для 4-й версии, с 5.0 версии все эти файлы объединены в один мастер-файл (можно получить у автора в лс.)
Посмотреть профиль Mr_Devil

0
№:3916 от viktor2159
1343675
| Проверенный | в 19:58 (14 Июня 2016)
Помогите! Где найти януша, стикер приводит к запертой двери не пойму что надо делать.
Посмотреть профиль viktor2159

0
№:3914 от Exotic
25
| Администратор | в 09:52 (29 Января 2015)
Достигнут лимит комментариев (4000)


Дальнейшее продолжение обсуждения - на форуме!
Посмотреть профиль Exotic

0
№:3913 от DoctorSW
8228
| Гражданин | в 22:01 (30 Декабря 2014)
Вернулся! Подключил нью йорк 4.04! И вот беда после разговра с Сарой(настоящей на корабле) Сара в цитадели(самозванка)!!!! исчезает, а равно с ней исчезает возможность завершить основной квест! Вот такая ШУТКА!
Посмотреть профиль DoctorSW

0
№:3912 от olegeyisk
129314
| Проверенный | в 01:24 (07 Декабря 2014)
у меня уже все обследовано.. сара в маяке сидит...  кан на драгс авеню молчит- диалога нет. это всю игру переигрывать.. чтоб попасть в собор. есть какой нибудь способ начать квест "библия ..."?
Посмотреть профиль olegeyisk

0
№:3911 от OlegS24
215128
| Проверенный | в 11:54 (06 Декабря 2014)
А вы станцию Драгс-Авеню обследовали?Там квест Помочь дикарям.Потом и в собор попадете.
Посмотреть профиль OlegS24

0
№:3910 от LonelyTraveler
706815
| Проверенный | в 02:15 (11 Октября 2014)
Я так понял, была обновочка? Новые локации?
Посмотреть профиль LonelyTraveler

0
№:3909 от MrSticks
822074
| Проверенный | в 19:19 (10 Октября 2014)
Что за монстры то? Все ЛОРно или нет?
Посмотреть профиль MrSticks

0
№:3906 от С_A_H_E_K
764065
| Проверенный | в 23:10 (13 Августа 2014)
Квесты у докторы Зельды берутся только если переодется в бабу? Играю сейчас только за мужского ГГ.
Посмотреть профиль С_A_H_E_K

0
№:3907 от Spalny_Vagon
21205
| Модмейкер | в 22:35 (14 Августа 2014)
Пол не имеет значения.
Посмотреть профиль Spalny_Vagon

0
№:3908 от С_A_H_E_K
764065
| Проверенный | в 23:42 (14 Августа 2014)
А когда и как квесты тогда берутся? Пробовал брать и в начале игры и после библии, не могу взять. Можно только лечится и кровать на месяц и сутки брать
Посмотреть профиль С_A_H_E_K

0
№:3901 от jsmith
512775
| Проверенный | в 19:13 (12 Августа 2014)
Ладно, шут с ним, с этим "Трусливым львом". Сбросил я этот квест через консоль (потому как если его принудительно завершить, в общину всё равно не пускают). Двери к рыбакам разблокировались, но теперь, как только я захожу туда, все боевые роботы, включая Держиморду, становятся агрессивными. Это так и задумано? А то, пока я их курочу, они всю общину в фарш перемалывают.
Посмотреть профиль jsmith

0
№:3902 от Spalny_Vagon
21205
| Модмейкер | в 19:21 (12 Августа 2014)
Извините, но за упражнения с консолью я не отвечаю. Надо было подождать, пока чел из деревни не обратится за помощью. После этого ГГ на лодке должен попасть в деревню, отключить роботов и спасти людей.
Посмотреть профиль Spalny_Vagon

0
№:3903 от jsmith
512775
| Проверенный | в 19:53 (12 Августа 2014)
О, я бы с радостью не пользовался консолью вовсе, но как ещё прикажете, например, выковыривать себя, застряв между коллизий, или где брать сгинувшего с концами ключевого персонажа?
Ладно, из Вашего ответа я понял, что этот весь замес так и задумывался. И даже догадываюсь, что тот самый "чел из деревни", который должен обратиться за помощью, это Линней, который у меня вот уже, наверное, с месяц игрового времени торчит возле входа в общину рыбаков и, кроме дежурных "привет" и "пока" ничего из него не вытянешь. Вот и что теперь прикажете делать? Нешто, ещё с месяцок подождать?
Посмотреть профиль jsmith

0
№:3904 от Spalny_Vagon
21205
| Модмейкер | в 21:01 (12 Августа 2014)
Нет, Линней из квеста "Юные натуралисты" (кстати, Линней может быть и женского пола, это как отреспавнится). А гонца из деревни зовут Элджернон.
А что делать я не знаю. Если роботы в деревне Вам мешают, убейте их всех.
Посмотреть профиль Spalny_Vagon

0
№:3905 от jsmith
512775
| Проверенный | в 21:10 (12 Августа 2014)
Стало быть, Элджернон. Хорошо, поищу такого персонажа, а то не хочется всё-таки квесты квадратно-гнездовым методом выполнять. Спасибо за помощь.
Посмотреть профиль jsmith

0
№:3895 от jsmith
512775
| Проверенный | в 22:13 (11 Августа 2014)
Подскажите, с каким квестом, скриптом или чем там ещё связано появление Гундерсона в порту? А то я, по-моему, так и состарюсь в Нью-Йорке.
Посмотреть профиль jsmith

0
№:3896 от Spalny_Vagon
21205
| Модмейкер | в 10:48 (12 Августа 2014)
Если у Вас уже выполено задание "Расспросить моряков в Порту", то после завершения квеста "Библия Фаллаута" должно прийти сообщение о том, что Гундерсон прибыл в Приют на баржах.
Посмотреть профиль Spalny_Vagon

0
№:3898 от jsmith
512775
| Проверенный | в 12:27 (12 Августа 2014)
Задание выполнено, квест завершён, сообщение не пришло, Гундерсона нигде нет. Ладно, попробую откатиться назад по сохранениям. Спасибо за помощь.
Посмотреть профиль jsmith

0
№:3897 от jsmith
512775
| Проверенный | в 11:27 (12 Августа 2014)
Вот меня и интересует "скока" именно надо. Есть мнение, что где-то триггер не сработал.
 И, кстати, уже давно при попытке попасть в общину бруклинских рыбаков получаю сообщение "дверь заперта с другой стороны". Это баг или фича?
Посмотреть профиль jsmith

0
№:3899 от Spalny_Vagon
21205
| Модмейкер | в 15:42 (12 Августа 2014)
Это значит, что выполняется очередная стадия квеста "Трусливый лев".
Посмотреть профиль Spalny_Vagon

0
№:3900 от jsmith
512775
| Проверенный | в 17:21 (12 Августа 2014)
Хм, действительно, "Трусливый лев" значится в списке активных. Хотя само задание "избавиться от чокнутого робота" отмечено как выполненное (собственно, робота я уже давным давно отдал). Может, через "completequest" завершить его принудительно? Но я идентификатора квеста не знаю.
Посмотреть профиль jsmith

0
№:3892 от Flashik_8bit
242066
| Проверенный | в 22:38 (09 Августа 2014)
Подскажите пожалуйста где приобрести предохранители ?
Посмотреть профиль Flashik_8bit

0
№:3893 от Spalny_Vagon
21205
| Модмейкер | в 11:36 (10 Августа 2014)
Не совсем так. Или у Джошуа, или у Эдварда (в Приюте на баржах).
Посмотреть профиль Spalny_Vagon

0
№:3894 от Flashik_8bit
242066
| Проверенный | в 00:11 (11 Августа 2014)
Спасибо )
Посмотреть профиль Flashik_8bit

0
№:3891 от yevgeniy111
789225
| Проверенный | в 01:00 (03 Июля 2014)
Застрял на миссии "ЭЙ! ЕСТЬ ТУТ КТО ЖИВОЙ!" на стадии "ВОЗВРАЩАЕМСЯ В ПОРТ":  с Маяка с Сарой отправился искать "Рыцаря", услышанного по рации. Нашел заметку, что он будет выходить на запасной частоте в конце каждого четного часа. Сара сказала, что надо вернуться на Маяк, отправил ее действовать "самостоятельно". Сам пошел выполнять квест "крысиные бега" (найти дочку гуля для торговки). Когда сделал квест вернулся на маяк -- вот здесь никак не могу понять дальше делать... и с рацией баловался с ожиданием, и пытался опросить всех в маяке и в Порте... тупик.

P.s. Случайно только что разобрался как решить эту проблему:
1. Стал на улице возле маяка
2. Набрал в консоле:
    prid 06694d98
    moveto player
3. Когда закрыл консоль, появилась Сара. Она медленно пошла в Маяк, как только зашел за ней в дверь --- сразу продолжился квест.
Посмотреть профиль yevgeniy111

0
№:3890 от serega
1032
| Гражданин | в 15:06 (25 Июня 2014)
4 раза пытался пройти(каждый раз по новой). где нибудь да завис! я не знаю в чём беда,но сколько модов не ставил,такой проблемы не было.
Посмотреть профиль serega

+8
№:3889 от Alizy
12876
| Проверенный | в 21:47 (22 Мая 2014)
Глосплода и дамы! В связи с ситуацией на Украине - доработка мода будет временно прекращена.  У всех свои есть проблемы. Пожелаем нашим Украинским братьям, пережить это смутное время. Лично я, глубоко скорблю по слобытиям на моей второй Ролдине.  Нехай буде жива Україна. Хай буде все добре. Бережи вас всіх Бог
Посмотреть профиль Alizy

0
№:3887 от dimo
747666
| Проверенный | в 11:44 (09 Мая 2014)
помогите пожалуйста, как отключить свет в зоопарке в заброшенном убежище?
Посмотреть профиль dimo

0
№:3888 от r1t2y3
511366
| Проверенный | в 00:40 (11 Мая 2014)
Зайти и выключить. По моему там где свалка отходов - чуть дальше есть дверь. Там виден  зоопарк - камеры, Корн. Но пройти нельзя. Но есть выключатель.
Посмотреть профиль r1t2y3

0
№:3884 от Fanaticks
138080
| Проверенный | в 02:30 (03 Мая 2014)
Не знаю,кому нужна портация в Вегас.Я его прошёл под TTW 1.03 demo.Багов хватает,но пройти можно.
Посмотреть профиль Fanaticks

0
№:3885 от Alizy
12876
| Проверенный | в 13:06 (03 Мая 2014)
В том то и дело - зачем нам баги?
Посмотреть профиль Alizy

0
№:3883 от Alizy
12876
| Проверенный | в 09:22 (02 Мая 2014)
Кстати, ребята, если есть хорошие интересные идеи - пишите мне. Я постараюсь их воплотить в моде. Ой,забыла сказать - список квестов которые будут в новом дополнении - Самогонщики (берется у второго моста НЙ у трейлера где сидел гуль зеленый, Абыр его вроде звали) Паразиты - берется в аэропорту Кенеди у нашего доблестного механника. Короткое замыкание - берется в центральном парке у гуля в поселке Манеж - Ночлежка - берется в Гулистане вверх по улице от закусочной Танди.  Тени прошлого - часть 1 береться у старого солдата Майка - набережная.

И еще, Ребята я все понимаю но портацией мода под Вегас лично мы, авторы, заниматься не будем. Так что если есть желание - флаг в руки.
Посмотреть профиль Alizy
1-20 21-40 41-60 ... 1701-1720 1721-1740
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4002]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [14]
Геймплей [285]
Интерфейс [8]
Реплейсеры [123]
Квесты [52]
Оружие [184]
Одежда [41]
Броня [120]
Радио [12]
Фракции [16]
Звуки [4]
Компаньоны [66]
Существа [2]
Дома и локации [94]
Расы [6]
Читерские предметы/прочее [31]
Реплейсеры тел [2]
Аддоны [0]
Геймплей [1]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 636
Гостей: 261
Пользователей: 375




Вверх Вниз