"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
субъективное мнение большинства мне говорит только о том, что им нравится, но не означает, что надо делать и создавать так, чтоб понравилось большинству. если бы это было работой ... тогда конечно: спрос порождает предложение, но в данном случае эта информация нулевой ценности, поскольку это не работа и не бизнес.
Мнение большинства - это пусть печальная, но вполне объективная реальность. Толпа - это уже не субьект. Большинство - не личность, и потому личного, субъективного мнения иметь не может.
Когда я говорил о правильной постановке задачи на основе объективной информации об интересах массового потребителя решений задач - я вовсе не имел в виду следовать их прихотям. Может быть, автор ставит целью взбесить аудиторию, вызвать у аудитории отвращени? В этом случае всё равно надо знать, что публика хочет, а от чего публику воротит.
Если автор делает работу, намереваясь эту работу публике представить - вопрос о вознаграждении тут вторичен, ключевой момент именно тот, что автор планирует демонстрацию работы широкой аудитории - автор неизбежно имеет какую-то цель, которая работой должна быть достигнута. Правильный прицел невозможен без достоверного знания обстановки.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №1472
написано: 14 апреля 2013, 19:46
| Отредактировано: Kris†a™ - 14 апреля 2013, 19:53
Правильный прицел невозможен без достоверного знания обстановки.
при условии, что создается мод для публики... как тут уже отмечали - к примеру: квестовый мод. Если вести речь о шмотках/доспехах ... то тут мнение публики - до лампочки. Тож самое и с разными анимационными или геимплеиными и т.д. Такие моды создаются для своего персонажа и именно такими какими их хочется видеть в своей игре автор.
Kris†a™, вот тут согласен полностью без исключений. Сам со своими модами играю и новые делаю относительно того, чего мне самому не хватает. Хотя некоторые моды въедаются необходимостью их сделать, просто потому что замысел соблазнителен, вроде и для себя делаешь, понимаешь что неплохо получается...и что играть с ним не будешь. Доводишь до ума просто чтобы задумка обрела материю и стала работать.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
поскольку одни согласны а другие нет и начинается помойная яма в комментариях Зачем?
Если стремишься к совершенству, то выслушаешь все мнения и проанализируешь их. Например, все надеются, что Bethesda сделала выводы и сделает шедевральный Fallout 4
Если стремишься к совершенству, то выслушаешь все мнения и проанализируешь их.
опять же... при создании мода для других - да. Создавая для себя, как выше отмечала ... зачем мне мнение других? Если мне нравится видеть на своем персонаже белые трусы ... они и будут такими (утрирую конечно, но думаю смысл понятен). А то, что другим нравится черные, красные или ваще без них ... меня это не интересует и не касается. Это их личные трудности ... которые сами пусть и решают. И больше всего в этой ситуации вымораживает то, что они начинают доказывать и объяснять мне, что я должна одевать на свое персонажа, а что нет ... как должна играть а как нет и прочую чушь.
RustWays, если бы наоборот - зачем делать для кого то, особенно прилагая большие усилия. А для самого себя стараться это по моему в порядке вещей, или нет?
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Изменение репутации для пользователя Koxae
KoxaeOffline
Сообщение №1479
написано: 14 апреля 2013, 20:20
| Отредактировано: Koxae - 14 апреля 2013, 20:22
Graf, это так же работа для себя. Сам пожелал это создать, не кто то попросил, предложил, заказал, а именно сам выполнил то, на что вдохновился.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Ты делаешь то что нравится, сделал мод, и получил от проделанной работы удовольствие.
установил его в свою игру ... и получил еще больше удовольствия. А если его не хочется самому устанавливать в свою игру ... то это не удавшийся мод который отправляется в корзину. У меня таких десятки ... и я их даж не выкладываю, поскольку они мне самой не понравились.
ITU, бывает в фол3 играю, очень редко но такое бывает. А все потому что с фола3 весь моддинг и начался, можно прям сказать что это исток, самое начало всего что я сейчас делаю.
Я тоже попробывал еще раз поиграть... не могу... Сейчас на днях наверно еще раз TTW попробую...
ITU, бывает в фол3 играю, очень редко но такое бывает. А все потому что с фола3 весь моддинг и начался, можно прям сказать что это исток, самое начало всего что я сейчас делаю.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Hecktor
HecktorOffline
Сообщение №1491
написано: 14 апреля 2013, 21:05
| Отредактировано: cassador - 14 апреля 2013, 21:24
Это зависит от игрока и его фантазии ... хотя я модингом увлекаюсь не первый и не второй год, серавно - с удовольствием играю в игры для которых создаю моды и радуюсь как ребенок - ново созданному моду. Создаю мод и на неделю-две ухожу с ним играть. В это время нечего не делаю... мод начинает надоедать, начинаю чет думать - комбинировать. А бывает во время теста... чет увлекательное подвернется и тогда плевать на модинг ... начинаю играть. Для меня модинг - это не отъемлемая часть игры, но он не может заменить саму игру. Он как инструмент, при помощи которого можно создать игру такую, какую хочется видеть... создать ту сказку в которую хочется погрузится.
P.S. Вспомнила статью - Много букв. ... давно она писалась. Я тогда только начала увлекаться модингом.
Кто я? RPG игрок?
Наша жизнь, такая, как она есть. Целый день и каждый день. Мы живем, и чем взрослее мы становимся, чем старше и старее – тем больше мы с жизнью смиряемся. С теми условиями, которые у нас есть. С ее обыденностью, обычностью. С ее неуклюжей нормальностью – исчерпывающей, изматывающей. И постепенно уходит и растворяется в прожитом чувство. Например – чувство Игры. Именно так, с большой буквы. Мы когда-то умели, давно, в детстве. Мы умудрялись за сравнительно короткий срок прожить целую кипу интересных жизней – и при этом оставаться собой. Более того, мы НА САМОМ деле были ТАМ – брали штурмом Замок и сражались за Родину. Помните? Помните. Перед глазами, еще, возможно, проявляются отдельные детали, запомнившиеся эпизоды, но вопрос не в этом. Вы помните свои ощущения, что вы чувствовали в этот момент? Кем вы себя ощущали? Вот в этом, чаще всего, трудности , и немалые. Что наша жизнь? Известное дело, игра, да вот только самой игры в ней все меньше и меньше. Хотя…
Ролевые игры - нельзя сказать, что это придумано кем-то, когда-то. Что вот в такой конкретный день и час и год, конкретный человек хлопнул себя по лбу и тут все, собственно, и произошло. Ролевые игры – это то, что когда-то придумали мы с вами, то, во что мы, сто процентов, играли, и не раз. Вот только со временем мы выросли и забыли как это. Слава Богу, не все. С этим можно не соглашаться, в это можно не верить.
Ролевые игры – это , когда не понарошку. Это – когда по настоящему и серьезно. Только серьезность достигается не натурализмом, местами даже неуместным, а искренностью и скрупулезностью, которая не от занудства, а от сердца, от души. Вспомните себя – неужели вы никогда в жизни не мечтали о настоящем луке? Не игрушечном из железки которая гнется, или самодельном - из ветки и капроновой нити. Настоящем – во всем. И , самое главное – в том, где и как он используется. В атмосфере, нет, даже в пространстве, в котором ЭТО уместно и правильно. А вы выйдите с луком или мечем-полуторником в наши каменные джунгли. И дело не в том, как на вас посмотрят. Дело в том, что эти предметы здесь чужие, ненастоящие. Они уместны в другом месте, с другой одеждой и с другими людьми.
Ролевые игры – это возможность, а иногда и шанс – увидеть настоящий МИР. Такой, какого здесь, на нашей Земле уже и не встретишь вот так, выйдя на улицу и просто пойдя по тропинке. Хотя – это, на самом деле не так уж сложно. Побывать да и , чего там, самому стать творцом – Мира. Со своими, законами, правилами и ролями. С тем, что так легко у нас получалось когда-то в детстве.
Ролевые игры – это, кстати, возможность изучить и понять изнутри ТУ жизнь. Повседневную и праздничную, суровую и ласковую – короче, до боли похожую на нашу, однако, все-таки, немножечко иную. Местами даже совсем. Человек, одетый в латы думает, мягко говоря, несколько иначе. Почему? А вы попробуйте.
Ролевые игры – это возможность нам - таким, какие мы есть. Без натужного гламура/юбки и галстука в тон, при жизни быть КЕМ-ТО еще. По настоящему, как же иначе. Всерьез.
Во-первых, потому что форма сплошь и рядом определяет содержание. А во-вторых, потому что это содержание, которое рвется из нас и конфликтует с тем, что вокруг, то самое содержание, которое упорно не хочет мириться и смиряться, ограничиваться и растворяться – оно и делает форму.
Гармония – не к этому ли мы стремимся всю нашу сознательную жизнь? Все же, лучше быть собой – таким, какой ты есть, пусть это и необычно для окружающих, пусть это непривычно для тебя самого. Лучше быть, чем казаться.
Да, я тоже никогда не забуду свои впечатления от первого прохождения Fallout 3. Моддинг меняет всё, начинаешь смотреть на игру уже как на некую систему, отдельные компоненты которой можно развить, что-то добавить. FNV я проходил уже наигравшись в моддинг и при всем желании не мог также погружаться в игру.
Что сейчас, я порой впадаю в простое играние, иногда совмещая это с тестированием каких-либо локаций. Но каждый раз кормлю себя обещанием, что когда-нибудь закончу потрошить игру, добьюсь идеала, сошью ее обратно и пройду заново, уже не глядя на то, что нужно доработать. Хе-хе, это ведь безумие (по тому самому определению ), ведь у меня так уже было и закончилось не так, как хотел, но я почему-то верю, что будет иначе....
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №1494
написано: 15 апреля 2013, 01:45
| Отредактировано: tundruck73 - 15 апреля 2013, 01:46
Я вообще играю в игру, к которой делаю моды, в лучшем случае раз в месяц, да и то минут десять-двадцать. Мне создавать что-либо новое на порядок интереснее, нежели пользоваться тем, что создано кем-то до меня. А что касается игры "в свои моды" - это вообще мне непонятно: что за радость в прогулках по локации, которую ты сам создал и, значит, знаешь там каждый камушек? Или в прохождении собственноручно написанных тобой квестов? Разумеется, все это не относится к модам на одежду, оружие или "косметику".
Мод может быть разной штукой. Скажем, соорудить одёжку, в которой будут ходить вокруг меня по игре десятки персонажей - это вполне для себя. Построить в игре дом, мимо которого будет часто ходить мой ГГ, а нередко и внутрь заглядывать - это вполне для себя. Придумать кулинарный рецепт в игре, ради которого моему ГГ захочется специально ходить по вторникам охотиться на определённую дичь, добывая ингридиенты, потом специально идти туда, где можно приготовить такую еду (не всё сготовишь в походном котелке, сыроварню или коптильню с собой не потаскаешь), после чего ГГ будет несколько дней с радостью подъедать эту вкуснотищу - и это тоже вполне для себя.
Но так же, как писатель - пусть написание романа доставило ему болезненное наслаждение - не будет читать этот свой роман, автору квестового мода не резон играть этот мод. Так же, как просто игрок, поставив такой мод, проходит квест один раз (ну или несколько раз, если там есть интересные варианты развития событий, но считаные разы), и больше мод ему особо низачем не нужен. Как Анкоридж третьего фолаута - и по конструкции в этой жизни ГГ туда уже не вернётся, да и следующий ГГ если и пойдёт туда, то не ради квеста, а разве что за шмоткой особенной. Сюжет игрок уже знает, дважды в ту же реку скучно...
Резюмируя. Моды второго типа делаются всё-таки не для себя. То, что автор сразу знает, кто убийца, не лишает смысла жанр детектива. То, что игроку не захочется проходит квест повторно, не отменяет того, что один-то раз этот квест стоит пройти.
Изменение репутации для пользователя Vault13Rayne
Vault13RayneOffline
Сообщение №1496
написано: 15 апреля 2013, 03:37
| Отредактировано: Vault13Rayne - 15 апреля 2013, 03:40
Но каждый раз кормлю себя обещанием, что когда-нибудь закончу потрошить игру, добьюсь идеала, сошью ее обратно и пройду заново, уже не глядя на то, что нужно доработать. Хе-хе, это ведь безумие (по тому самому определению ), ведь у меня так уже было и закончилось не так, как хотел, но я почему-то верю, что будет иначе....
Это судьба всех модмэйкеров я уже не могу просто смотреть на игру всегда подмечаю что тут улучшить (где взять для чего то другого ) боюсь что когда случится анонс F4 начну готовить модели к портированию а после выходя пройду один раз и опять в модинг (Любой). Так было с Fallout New Vegas даже по другому еще быстрее даже до конца не прошел уже назаменял себе для комфортной игры
Ipatow, да так и есть. Когда все тут говорили про моды для себя, то про квесты аккуратно умалчивали. Одно дело если квест просто условность - появится маркер куда идти чтобы что то найти, запись в дневнике 'сколько же там сокровищь я найду'. А совсем другое если это - последовательная история, со своим сюжетом, интригой, тайнами. Сотворить такое модмейкеру интересно да, но проходить все это будут явно юзеры. Даже сам процесс создания такого, обычно сопровождается фразами 'а сделаю тут посложней, чтоб им не так легко было' 'а это спрячу сюда пусть поищут'. Vault13Rayne, это замкнутый круг)
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
привет народ! есть у кого моделька трупа в мешке - чтобы мешок был черный как в морге? мне очень нужно если есть подкиньте для мода, а если нет, то кто может сделайте пожалусто.