Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Garix  Offline  Сообщение №61 написано: 23 ноября 2010, 17:38



6
Такой вопрос: Хотел создать персонажа "чёрного" (афроамериканца тобишь), но в игре он почему то побелел. Я опять в ГЕКК, а там у него вообще стало туловище белое, а голова чёрная. Всё пробовал, не знаю как исправить...

Атас пацаны
dennn91  Offline  Сообщение №62 написано: 23 ноября 2010, 18:22



28
U4oloG, По скрину видно что что-то с шейдерами..
Garix, Найди другого "черного" персонажа, скопируй его и измени его параметры "под себя"

Garix  Offline  Сообщение №63 написано: 23 ноября 2010, 19:01



6
dennn91: Я пытался, но и у такого персонажа кожа белеет :(. Вообще вопрос назрел ещё один: Так у всех? Что чёрного НПС не замутить?

Атас пацаны
dennn91  Offline  Сообщение №64 написано: 23 ноября 2010, 20:33



28
Garix, Лень все это проверять.. Пришли мне esp файл твоего нигритоса, я посмотрю..

Rezeor  Offline  Сообщение №65 написано: 23 ноября 2010, 23:05



7
Работаю в Blender 2.49a, сделал броню, прописал текстуры, сохранил в *.nif формате. Потом решил сменить текстуры, загрузил этот nif файл, а новые текстуры (реплейс) не делается (пути к текстурам не изменяются). Неужели придётся заново броню делать и прописывать новые текстуры...???
Подскажите пожайлуста как это исправить. sad

dennn91  Offline  Сообщение №66 написано: 23 ноября 2010, 23:10



28
Неужели ты не сохранил работу в блендере???

Rezeor  Offline  Сообщение №67 написано: 24 ноября 2010, 00:09



7
dennn91, Сохранил, а потом переделал в другую броню, поэтому оригинала не осталось...

Добавлено (24.11.2010, 03:09)
---------------------------------------------
Разобрался smile Отвечаю на собственный вопрос: (Blender - UV\Image Editor) Сменить текстуру можно не через меню Image>Replace, а через меню View>Image Propetries (нажав на иконку в виде папки с всплывающей подсказкой "Open Fileselect to load new image")


dennn91  Offline  Сообщение №68 написано: 24 ноября 2010, 00:15



28
Ты со статиками не работал? У меня проблемы с нифф скоупом.. Не поможешь?

Rezeor  Offline  Сообщение №69 написано: 24 ноября 2010, 00:43



7
dennn91, пока ещё не работал

Garix  Offline  Сообщение №70 написано: 24 ноября 2010, 07:56



6
dennn91 Дак, а там проверять то... Зайти в ГЕКК создать нпс с рассой афроамериканец и посмотреть full view. Так вот у него там рожа черная, а тело белое... не могу понять в чём дело. sad

Атас пацаны
dennn91  Offline  Сообщение №71 написано: 24 ноября 2010, 08:25



28
Garix, на, нормальное доказательство?

Прикрепления: 4493733.jpg (378,7 Kb)

MrPatogen  Offline  Сообщение №72 написано: 24 ноября 2010, 08:53 | Отредактировано: MrPatogen - 24 ноября 2010, 08:55



5
Уважаемые, не подскажете как перетаскивать оружие из игр типа Modern Warfare? Хотелось бы добыть пару моделей и слегка подрисовать им текстурки.

Garix  Offline  Сообщение №73 написано: 24 ноября 2010, 09:01



6
Цитата dennn91

Garix, на, нормальное доказательство?


Нет.
Это и есть готовый нпс. Ты теперь новый ID ему задай и сохрани как нового перса. Потом открой своего нового перса и посмотри, что выйдет.

Атас пацаны
stalker992  Offline  Сообщение №74 написано: 24 ноября 2010, 09:58



117
Цитата Garix

Ты теперь новый ID ему задай и сохрани как нового перса. Потом открой своего нового перса и посмотри, что выйдет.


сделай плагин мастер файлом и проблема решена

Garix  Offline  Сообщение №75 написано: 24 ноября 2010, 14:59



6
Цитата stalker992

сделай плагин мастер файлом и проблема решена


Хмм... теперь в ГЕККе всё нормально, а в игре голова белая тело чёрное... Я уже запарился angry

Атас пацаны
Wulf  Offline  Сообщение №76 написано: 24 ноября 2010, 19:53



276
Цитата Garix

Хмм... теперь в ГЕККе всё нормально, а в игре голова белая тело чёрное... Я уже запарился angry

В инишнике (Fallout.ini) поставь bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1


За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Garix  Offline  Сообщение №77 написано: 24 ноября 2010, 21:15



6
Цитата Wulf

В инишнике (Fallout.ini) поставь bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1


Вот оно! Это помогло! Всем спасибо, кто помог!

Атас пацаны
Гаррус  Offline  Сообщение №78 написано: 26 ноября 2010, 15:03



368
Люди хэлп можете объяснить через какую прогу лучше создавать дома и как их вообще создавать?

Adam  Offline  Сообщение №79 написано: 26 ноября 2010, 15:07



ГАРРУС, ГЕКК.

dennn91  Offline  Сообщение №80 написано: 26 ноября 2010, 16:34



28
ГАРРУС, Туториалы есть в сети... Ничего сложного..

Гаррус  Offline  Сообщение №81 написано: 26 ноября 2010, 19:25 | Отредактировано: ГАРРУС - 26 ноября 2010, 19:25



368
dennn91, сможешь один в статьях выложить или здесь написать?
P.S. извиняюсь за флуд

dennn91  Offline  Сообщение №82 написано: 27 ноября 2010, 02:13



28
ГАРРУС, Да не увидят меня модераторы, а если увидят да простят меня они за ссылку www.wiki.rumor.ru

Snowflake  Offline  Сообщение №83 написано: 27 ноября 2010, 11:11



6
Вопрос собственно адресованный G.E.C.K.O.'владельцам и конструкторам модов.
В аддоне NewCass классная причёска, а лицо не очень. Я уже дошёл до того (я новичок в этом) как открыл Data игры, скопировал настройки лица дефолтной Кэсс, потом добавлял из Data мод с новой кэсс и там уже (в новом моде) менял её в настройках (изменение лица - настройки лица дефолтной Кэсс применял к модовской), и всё вроде бы супер.
Модовский файл открываю как Active, в нём меняю и сохраняю. НО! В игре Кэсс тогда становится с старым лицом и старой причёской.
Хотя менял только лицо... Вобщем мне нужна Кэсс как в новом моде, только с дефолтным лицом.

Dzen  Offline  Сообщение №84 написано: 27 ноября 2010, 12:47



34
Как распаковать FalloutNV.esm? Например я хочу заменить в одном плагине броню на силовуху оставшихся, которая как указывает ГЕКК лежит в armor\AdvancedPowerArmor\AdPowerArmor.NIF. В папке armor вообще нет такой директории как AdvancedPowerArmor. Как выцепить эту модель?

dennn91  Offline  Сообщение №85 написано: 27 ноября 2010, 18:32



28
Dzen, biggrin Надо архивы из папки Data в формате bsa распаковать для начала, делаеться это через FOMM wink

MetalDoc  Offline  Сообщение №86 написано: 27 ноября 2010, 18:50



2
Цитата Dzen

В папке armor вообще нет такой директории как AdvancedPowerArmor. Как выцепить эту модель?


Где-то я недавно находил эту бронь в папках

Друзья и Боги модостроительства! Подскажите, как создавать патрули на пустоши? Хочу замутить, чтоб патрули мутантов шарились везде.


MindGate  Offline  Сообщение №87 написано: 28 ноября 2010, 11:15 | Отредактировано: ApeX - 17 января 2019, 10:28



2
Вопрос такой как впихивать новые оружия и броньки в игру, текстуры создавать короче
Прикрепления: 189_RaiderPerkR.zip (1,7 Kb)

shahvkit  Offline  Сообщение №88 написано: 28 ноября 2010, 11:58



21
Добрый день.
Для Dzen
Видимо вы плохо смотрели. Все модели, в том числе и AdPowerArmor.NIF находятся на своём!!! месте в файле Fallout - Meshes.bsa.
Для справки - файл FalloutNV.esm - это как бы текстовый файл. Он не содержит ни моделей, ни текстур, ни звуков.
Модели - Meshes.bsa
Текстуры - Fallout - Textures.bsa и Fallout - Textures2.bsa
Звуки - Fallout - Sound.bsa
Для MetalDoc
Смотрите в соседней теме уроки по G.E.K.K.
Там очень подробно расписано создание НПС, в том числе и с функцией патрулирования.
Для MindGate
Аналогичный ответ - Смотрите в соседней теме уроки по G.E.K.K.
Также было бы неплохо просмотреть соответствующие темы на этом форуме и поискать нужные материалы в инете.
Ищите, читайте, учитесь и пусть не сразу, но научитесь делать всё что вас заинтересовало.

alex47gamer  Offline  Сообщение №89 написано: 28 ноября 2010, 13:13 | Отредактировано: alex47gamer - 28 ноября 2010, 14:22



1
У меня такой вопрос... Как в New Vegas в GECK'e установить турель? Той базы на которую она монтировалась в F3 в NV нет. Если поставить турель просто так, то в игре она у меня находится не на потолке, а почти на полу. Как сделать так, чтобы турель висела на потолке? Очень нужно, помогите sad

U4oloG  Offline  Сообщение №90 написано: 29 ноября 2010, 16:09 | Отредактировано: U4oloG - 30 ноября 2010, 09:00



23
Ребята помогите!
1)КАК ВЫДЕРНУТЬ АНИМАЦИЮ ДЛЯ ОРУЖИЯ ИЗ ВЕГАСА!!


Несмотря на безусловную достоверность существования НЛО как объективной реальности, природа этого явления остается нераскрытой.
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб