• Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Deus Ex 3 : Human Revolution

Deus Ex 3 : Human Revolution
IЙ  Offline  Сообщение №271 написано: 15 сентября 2012, 13:11


Робомозг



middim  Offline  Сообщение №272 написано: 15 сентября 2012, 22:40



161
Купил в Стиме Deus Ex Collection всего за 224 рубля
Deus Ex: Human Revolution со всеми ДЛС и две предыдущие игры в придачу

Otiose_Spectator  Offline  Сообщение №273 написано: 16 сентября 2012, 11:22 | Отредактировано: Nigellus - 16 сентября 2012, 11:32



861
IЙ, пасибки, купил первую часть и миссию с Тонгом.

HARU-CHAN  Offline  Сообщение №274 написано: 2 марта 2013, 06:39


Ярый тимдамагер


648
Катастрофическая боевая система в игре, сегодня решила попробовать, удалила через 5 минут игры, ужас, кто придумал, что герой должен вот так ужасно прилипать к укрытиям, при этом становиться неуправляемым. Кошмар какой-то, не прицелиться по-нормальном, он то садится, то встает, то вылазит спиной к врагам.

Heartless  Offline  Сообщение №275 написано: 2 марта 2013, 06:45


El Pythonisto


HARU-CHAN, нормально там всё с укрытиями. Гораздо удобнее, чем в каком-нибудь кривом клоне GeoW (например, Mass Effect 2, в которой система укрытий одна из худших в истории). Не надо сваливать отсутствие у себя терпения и желания учиться на разработчиков.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
ITU  Offline  Сообщение №276 написано: 2 марта 2013, 07:41



995
Цитата HARU-CHAN

Катастрофическая боевая система в игре, сегодня решила попробовать, удалиИгрла через 5 минут игры, ужас, кто придумал, что герой должен вот так ужасно прилипать к укрытиям, при этом становиться неуправляемым. Кошмар какой-то, не прицелиться по-нормальном, он то садится, то встает, то вылазит спиной к врагам.

меня больше убило это укрытие- перила
когда вроде в них большой просвет, а стелять нельзя, пули в воздухе останавливаются.
А само укрытие надо принимать не как укрытие, а как другой вид боя и все.
Игру прошел, не понравилось и сюжет какой-то индийский.

HARU-CHAN  Offline  Сообщение №277 написано: 2 марта 2013, 08:16


Ярый тимдамагер


648
Heartless, зачем они вообще нужны? Для консольщиков, в нормальном шутере использование укрытий зависит от игрока, а не от того, как герой прилипает к стенкам рандомно. В МассЭффект2 проще было - там я знала, как и где Шеппард спрячется, когда направляла его туда.

SN@ЙПЕР_753  Offline  Сообщение №278 написано: 2 марта 2013, 08:42



41
Поиграл полтора часа и удалил.
HARU-CHAN, Полностью с тобой согласен.

Heartless  Offline  Сообщение №279 написано: 2 марта 2013, 08:42


El Pythonisto


HARU-CHAN, это не шутер.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
HARU-CHAN  Offline  Сообщение №280 написано: 2 марта 2013, 09:36


Ярый тимдамагер


648
Heartless, ) длинный интерактивный мультик

Heartless  Offline  Сообщение №281 написано: 2 марта 2013, 09:46


El Pythonisto


HARU-CHAN, не путай с Walking Dead.
Это stealth/action с незначительными элементами шутера и RPG. За пострелушками — не сюда точно, очевидно же.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Otiose_Spectator  Offline  Сообщение №282 написано: 6 марта 2013, 11:59



861
Цитата Heartless

Это stealth/action с незначительными элементами шутера и RPG. За пострелушками — не сюда точно, очевидно же.


А вот любители ползать по вентиляциям и дотошно исследовать уровни будут просто в экстазе.

Shаdow  Offline  Сообщение №283 написано: 6 марта 2013, 12:39


Воля Клинков


Играть в DE как в шутер ? Lolwhat ? 
Я к примеру был рад, что тут можно и пострелять, и прятаться...убивать или оглушать...проходить мимо и т.д.
Сейчас вот начал еще одно прохождение.... Уже на лицензионной версии игры

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
CraVeg  Offline  Сообщение №284 написано: 6 марта 2013, 12:48 | Отредактировано: CraVeg - 6 марта 2013, 12:48


BK201


275
Цитата Heartless

Гораздо удобнее, чем в каком-нибудь кривом клоне GeoW (например, Mass Effect 2, в которой система укрытий одна из худших в истории)

Не знаю, не знаю в ME проблем с укрытиями не почувствовал. :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Генсек  Offline  Сообщение №285 написано: 6 марта 2013, 22:37



Цитата CraVeg

Нормальная боевая система. Укрытия нормально реализованы.

даладна? Могла быть куда лучше. Как для стелс-экшена там слишком мало... стэлс-экшена. Укрывание за ящиками, вот и весь стелс. Даже дедуган Сэм Фишер из еще 1го Сплинтера мог больше (речь не о пробивании стен руками). Так что в этом плане тут довольно скудно. Разнообразие вносили мини-игры с дверьми и компами, взломы и т.д. Довольно скудная анимация... Что вообще дико бесило, так это "стелс" убийства. Я не напрасно взял стэлс в кавычки, ведь там нельзя тихо убить врага в рукопашную. Вместо того чтобы тихо перерезать вражине горло или просто свернуть шею, этот дятел встаёт в полный рост, и с визгом Кровь для Кровавого Бога!!! всаживает 2 штыря врагу в пузо, после чего тот с грохотом валится плашмя на спину... После такого "тихого" убийства, о моем присутствии знали на всем этаже. Подобная фигня меня даже поначалу отпугнула, но потом втянулся: игра выехала на добротной РПГ составляющей и неплохом некопипастном сюжете.

Capo di tutti segretari generali
CraVeg  Offline  Сообщение №286 написано: 7 марта 2013, 09:25


BK201


275
Цитата Генсек

После такого "тихого" убийства, о моем присутствии знали на всем этаже.

А тихо дать по щам, вместо того чтобы резать всех направо и налево нэ? Не наш метод? :)
Признаться честно я не стремился проходить незаметно. Если уж заметили доставал "ружо" и устраивал кузькину мать, а до тех пор старался избежать открытой конфронтации с противником.
За возможность такого ситуативного "подхода к снаряду" мне как раз и понравился игровой процесс.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Генсек  Offline  Сообщение №287 написано: 7 марта 2013, 11:49 | Отредактировано: Генсек - 7 марта 2013, 11:49



Цитата CraVeg

За возможность такого ситуативного "подхода к снаряду" мне как раз и понравился игровой процесс.

ситуативный подход это Хитман. Там и режим стэлc и режим карнэдж выполнены одинаково эффективно и интересно.

Capo di tutti segretari generali
Heartless  Offline  Сообщение №288 написано: 7 марта 2013, 14:35


El Pythonisto


Цитата Генсек

Довольно скудная анимация


Неподходящая под стелс — возможно. Но ни разу не скудная. Куча эффектнейших фаталити, Mortal Kombat и рядом не валялся.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Генсек  Offline  Сообщение №289 написано: 7 марта 2013, 15:32 | Отредактировано: Генсек - 7 марта 2013, 15:33



Цитата Heartless

Но ни разу не скудная. Куча эффектнейших фаталити,

Да где же куча? "Открытый" и из стелса, а также их групповые аналоги против нескольких врагов - итого пару штук. Да и верно сказано - фаталити, читай скриптовые сценки. Да и двигается Адам немногим лучше чем Морровиндовский ГГ. А в том же Сплинтере существовала уйма способов умервщления, от банального локтем в висок до множества способов удушения, смотря откуда атакуешь, свесившись с потолка, открыв люк в полу, придушив к перилам и вышвырнув с обрыва или наоборот поднявшись схватить за грудки и перебросить в пропасть... Полно. Да еще и возможность плавного взваливания тела на плечи без прерывания анимации убийства (Адам о таком не слыхал), манипуляции со скоростью передвижения, разные степени освещения, изменение уровня шума в зависимости от поверхности, применение девайсов для глушения камер, перемещение по трубам/карнизам/люстрам в разных плоскостях, вертикальное перемещение прыжками от стенки к стенки - где хоть треть из этого в HR? Адам даже в рожу не сможет дать если батарейка пуста... Не годится Адам на роль супер-агента. Надо было ему вместо одной из рук пулемет вмонтировать и пару бронелистов в пузо вшить + сделать забавный интерфейс с данными от 1го лица - отличный симулятор киборга  :D

Capo di tutti segretari generali
Heartless  Offline  Сообщение №290 написано: 7 марта 2013, 15:51 | Отредактировано: Heartless - 7 марта 2013, 15:53


El Pythonisto


Цитата Генсек

Надо было ему вместо одной из рук пулемет вмонтировать и пару бронелистов в пузо вшить + сделать забавный интерфейс с данными от 1го лица - отличный симулятор киборга


Все игровизации «Терминатора» были такими убогими…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Генсек  Offline  Сообщение №291 написано: 11 марта 2013, 14:29 | Отредактировано: Генсек - 11 марта 2013, 14:31



Цитата Heartless

Все игровизации «Терминатора» были такими убогими…

... что не означает что не нужно пытаться сотворить нечто стоящее...

Capo di tutti segretari generali
arclite  Offline  Сообщение №292 написано: 11 марта 2013, 16:14 | Отредактировано: arclite - 11 марта 2013, 16:15



478
Помню в деусе была такая фигня, может патчами и поправили, - берем арбалет/транквилизатор/снайпу и целимся в башкенцию врагу стоящему вдали. Всё бы ничего, но при стрельбе в башку идет анимация попадания в шею и враг не хочет умирать/падать в бессознанку. Я брал прицел выше и пуля все равно попадала в шею. Даже брал на метр выше башки (но она была в окуляре) и снаряд точно влетал во врага, в шею.
А стилей использования оружия здесь нет. Вытащил гаубицу и поливай целясь в верхнюю часть тела, чтобы автоаим сработал (хотя я его в настройках не видел).

Rozetkin  Offline  Сообщение №293 написано: 18 сентября 2013, 06:36



1
Обожаю Human Revolution (http://games.imhonet.ru/element/deus_ex_human_revolution/) - лучшая часть!

Azaron  Offline  Сообщение №294 написано: 30 сентября 2013, 11:58



201
камрады, я правильно понимаю, что ДЛС Missing Link во всех изданиях идет отдельно от основной игры?
есть мод или патч, чтоб, не прерывая основную кампанию, одним и тем же героем проходить Missing Link сразу после взрыва на китайской базе?

Генсек  Offline  Сообщение №295 написано: 30 сентября 2013, 21:34



Azaron, если не ошибаюсь то нет. Хотя у самого желания проходить ДЛСку не было.

Capo di tutti segretari generali
zaldermann  Offline  Сообщение №296 написано: 7 октября 2013, 16:38



283
Генсек, а ты на какой сложности играл? Просто ковыряться в твоих рассуждениях влом, общую суть и так уловил. 
По поводу боевки - так она и не должна быть на уровне Контры или что именно имярек любит. Деус нормальная себе рпг с нелинейным прохождением уровней/квестов. Тут даже стелс в некоторой степени вторичен. А по поводу прокачки тушки гг - там есть ВСЕ! Кого хошь лепи:  ниндзя, хакера, бегуна, болтолога, танка, гибриды - вариаций тьма. Даже апка под "человек-гранатомет-дробовик" есть.


Не опускайте рук и клешен, господа!
Генсек  Offline  Сообщение №297 написано: 7 октября 2013, 17:37 | Отредактировано: Генсек - 7 октября 2013, 17:39



Цитата zaldermann

Тут даже стелс в некоторой степени вторичен.

Ха, боевка вторична, стелс вторичен, в этом то и вопрос, а что же тогда первично? Боевка кривая, ей не хватает зрелищности, гранатометы и пулеметы есть но они не тащат, ясно ощущаешь что игра затачивалась не под силовой сценарий. Стелс? Это уже ближе к тому что нужно но этого ничтожно мало и оно пресновато. Старика Фишера Адам ни разу не догнал. Крутые комбо? - да это так, но это красивые частности, а хочется увидеть у игры прочный хребет, а не наборчик красивых кат-сцен. Вот хочу Я по-тихому убить вражину со спины в ближнем бою, а Адам вместо этого с диким лязгом начинает нарезать из него мясной рулет, так что ко мне сбегается вся улица... ну что это такое? Супер абилка по круговому рассеиванию гранат тоже не впечатлила: нужно, словно медведю, в наглую впихнуться в центр вражин и активировать. В итоге 5-7 рыл убил, но 1 оставшийся в живых (что стоял на пол-метра дальше) пульнул тебе в зад из дробаша - сразу груз 200 или почти... Так что не практично. Куда выгодней по-старинке: из-за укрытия раздать серию хедшотов.
...Понравилась прокачка (особенно не боевые девайсы), понравилась система диалогов и то как можно влиять на собеседника, ролевичность тоже норм хотя и мало, увлекли мини-игрульки со взломом и вирусами... В целом добротная игра, но ничего такого "ахового" Я не увидел. Вот выйди она лет на 4-5 раньше... Игру передержали в разработке.

Capo di tutti segretari generali
zaldermann  Offline  Сообщение №298 написано: 7 октября 2013, 18:04 | Отредактировано: zaldermann - 7 октября 2013, 18:18



283
Цитата Генсек

Супер абилка по круговому рассеиванию гранат тоже не впечатлила: нужно, словно медведю, в наглую впихнуться в центр вражин и активировать.

Стелсом подойти либо сброситься "Икаром" с возвышенности в толпу врагов - и не надо шкуру портить.


Не опускайте рук и клешен, господа!
AlexxGreat  Offline  Сообщение №299 написано: 15 октября 2013, 11:58





25 октября 2013


Steam версия:

 Новая покупка (если вы еще не обладатель игры): €19.99/$19.99
- Вы владелец основной игры (без DLC): €7.99/$9.99
- Вы владелец игры и Missing Link DLC: €3.99/$4.99

HEJOLO  Offline  Сообщение №300 написано: 4 ноября 2013, 18:33



222
Оценил Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut. Вердикт: полный развод.  Графики хорошей не увидите, её просто нет. Боссов имбицилов еще тупей сделали, ИИ какое было, такое и осталось. Кроме вплетенного The Missing Link плюсов нет (Тонг изначально был вплетен в сюжет)

Core i5-2500K 4.5 / 2133MHz Hynix original 16gb / 970 HOF
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Deus Ex 3 : Human Revolution
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб