Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Fallout 76 » Предрелизное обсуждение » Fallout 76 без единого гвоздя (Сбор предварительной информации по игре)
Fallout 76 без единого гвоздя
faoeltearna  Offline Сообщение №1 написано: 03 Августа 2018 в 12:12


Странник


9
Здравствуйте жители пустоши. В данном случае меня беспокоит выход предстоящей игры Fallout 76 и то с чем придется столкнуться в этом случае. Всем известно, что беседка особенно не заморачивается с тем как выглядят персонажи игры, как они двигаются, как падают от поражающих их факторов ну и прочего. То есть речь идет о том, что исправляют модеры и делают игру лучше в ее гэймплэе. Например в моем случае, я сначала покупаю игру, затем даю ей отлежаться пол года, пока не появятся первые нормальные моды для ее улучшения, ну а только после этого ужа начинаю в нее поигрывать, постепенно добавляю туда все что исправляют модеры. Так что нам ждать господа и дамы?

TwilightKhan  Offline Сообщение №2 написано: 03 Августа 2018 в 13:40



240
Здравствуйте. А можно узнать, зачем покупать и не пользоваться? А вдруг по отзывам, обзорам вы поймёте, что она "так себе"? А издатель это воспримет однозначно: купили - значит, довольны, проголосовали рублём. Неужели это так сложно понять?   dash

faoeltearna  Offline Сообщение №3 написано: 03 Августа 2018 в 14:55 | Отредактировано: faoeltearna - Пятница, 03 Августа 2018, 14:56


Странник


9
1. "Здравствуйте. А можно узнать, зачем покупать и не пользоваться?", - потому, что даже внешний вид дефолтных персонажей ужасен в сравнении с тем, что делают модеры;
2. "А вдруг по отзывам, обзорам вы поймёте, что она "так себе"? А издатель это воспримет однозначно: купили - значит, довольны, проголосовали рублём", - потому, что беседке пофигу, они и так знают что купят и доделают сами модеры, они обэтом так и пишут еще со времен Морровинда, когда добавили в него возможность поддержки модов.
3. "Неужели это так сложно понять?" - чтобы что-то понять в вашем смусле необходимо было играть в игы беседки с начала выхода Морры. Лично я понял, а на счет вас сомневаюсь.
4. Ну и смысл созданной темы вообще не о том о чем вы тут написали. Но, тем не менее спасибо за ее поддержку))).

Gatzby  Offline Сообщение №4 написано: 14 Августа 2018 в 19:10


Странник


14
Скорее всего нормальных модов для одиночного прохождения не будет. Разрабы эту самую одиночку урежут кабздец)

Ready to rock
АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №5 написано: 12 Октября 2018 в 16:04



328

IЙ  Offline Сообщение №6 написано: 12 Октября 2018 в 16:13 | Отредактировано: IЙ - Пятница, 12 Октября 2018, 16:15


Техник сайта ☕️


1364
Моды будут только на частных серверах и то не сразу, одиночного режима не будет (ты можешь бегать соло и делать что хочешь, но только на серваках), макс 24 человека на серваке.

АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №7 написано: 13 Октября 2018 в 14:23 | Отредактировано: АндрейАнатольевич - Суббота, 13 Октября 2018, 14:24



328
Если вы решите атаковать кого-то в Fallout 76 , то сопернику необходимо атаковать вас в ответ, чтобы сражение между вами расценивалось игрой как справедливое.В том случае, если игрок не станет отвечать на ваши нападки, а вы его все равно убьете, то игра определит вас как убийцу. В этом случае вы станете видны всем остальным игрокам на карте, превратившись из охотника в жертву, и сами не сможете видеть на карте других игроков.Даже ваши товарищи по команде смогут безнаказанно убить вас за вашу провинность — и они это сделают, не сомневайтесь. Игроки станут охотиться на вас, поскольку за голову убийц автоматически назначается награда в крышках. Причем выплачиваться она будет из ваших собственных запасов.Примечательно, что вы не сможете обмануть игру, растратив предварительно все свои крышки. Если вы станете убийцей с недостаточной суммой средств для выплаты награды за вашу голову, то на вас будет наложен геймплейный штраф.По словам Пита Хайнса, штраф накладывается на любой урон, который вы наносите: как другим игрокам, так и монстрам под управлением ИИ. Вы станете гораздо менее опасным противником для остальных.Избежать штрафа, выйди из игры, тоже не получится. Он-то длится несколько часов, но учитывается лишь время, проведенное вами в игре.

СКОПИРОВАЛ .

Добавлено (14 Октября 2018, 04:41)
---------------------------------------------


Razоr  Offline Сообщение №8 написано: 14 Октября 2018 в 10:41





1058
Лол, похоже Беседка совершенно не понимает сути Пустоши :) A ведь Пустоши - чрезвычайно опасное место, в котором все друг другу волки. Каждый встречный представляет потенциальную опасность и может запросто прирезать другого за стакан чистой воды или пачку довоенных чипсов, а уж увешанный дорогими побрякушками гг - и вовсе желанная цель для кого угодно. Не думаю, что в пост-апокалиптическом мире кто-то всерьёз стал бы волноваться из-за справедливости/несправедливости убийства одного случайного бродяги другим. По крайней мере за пределами поселений. Так что не зачёт. Даже в Fallout 3 c этим было получше.

STELS_BOY  Offline Сообщение №9 написано: 15 Октября 2018 в 19:37



91
Razоr,как раз таки все правильно сделали, все кто хочет PvP его получат, причем с осознанным противником а не с новичком который только из убежища вышел. А вообще в подобных играх Rust, DayZ и тому подобное все превращались в траншейных крыс которые готовы были убивать без повода первого встречного, и это было скучно. Командой играть интересней, пусть даже и с абсолютно незнакомым человеком, пример тому Left4Dead.

Razоr  Offline Сообщение №10 написано: 15 Октября 2018 в 20:20 | Отредактировано: Razоr - Понедельник, 15 Октября 2018, 20:40





1058
Цитата STELS_BOY ()
Razоr,как раз таки все правильно сделали

Может и правильно, если смотреть на игра как на сферическо-вакуумную ММО в стилистике постапокалипсиса, а вот если считать её продолжением линейки Fallout - то глупо и не вписывается. Достаточно вспомнить, что могли вытворять герои предыдущих частей. Да и заявленное время действия как бы против - Великая Война буквально только кончилась, первые Убежища только-только открылись, нет, толком, ни поселений, ни ресурсов, ни сообществ. Да там такой трэш и угар должны бы твориться, что вашингтонские и вегасовские рейдеры показались бы вполне мирными и цивилизованными сообществами.

В общем, не для ММО франшиза.

VasyaBit  Offline Сообщение №11 написано: 16 Октября 2018 в 10:00


Обращённый


115
Цитата Razоr ()
а вот если считать её продолжением линейки Fallout - то глупо и не вписывается. Достаточно вспомнить, что могли вытворять герои предыдущих частей. Да и заявленное время действия как бы против - Великая Война буквально только кончилась, первые Убежища только-только открылись, нет, толком, ни поселений, ни ресурсов, ни сообществ. Да там такой трэш и угар должны бы твориться, что вашингтонские и вегасовские рейдеры показались бы вполне мирными и цивилизованными сообществами.Но
Но предыдущие герои F1 и F3, F4 покинули свои убежища не запланировано, а тут убежище открывается по плану, так что все происходящее можно рассматривать как часть эксперимента Vault-Tec. Все игроки это жители убежища и вполне логично, что они должны следовать определенным правилам. В пример можно вспомнить город убежище из F2, его выходцы сохранили общественный порядок.

Razоr  Offline Сообщение №12 написано: 17 Октября 2018 в 07:27





1058
Возможно, но всё равно возникает много вопросов. Зачем остальным выходцам непременно бросать все дела и бросаться мстить убийце, почему награда выплачивается в крышках (разве они имеют хоть какую-то ценность для довоенных людей, не испытавших всех радостей выживания на поверхности в послевоенные годы) и из кармана жертвы, что мешает им поделить по-братски всё его добро и тэ дэ и тэ пэ. Понятно, что всё это игровые условности, но применимо к Fallout'y выглядят они как-то странно. Имхо.

VasyaBit  Offline Сообщение №13 написано: 17 Октября 2018 в 09:45


Обращённый


115
Цитата Razоr ()
Возможно, но всё равно возникает много вопросов. Зачем остальным выходцам непременно бросать все дела и бросаться мстить убийце, почему награда выплачивается в крышках (разве они имеют хоть какую-то ценность для довоенных людей, не испытавших всех радостей выживания на поверхности в послевоенные годы) и из кармана жертвы, что мешает им поделить по-братски всё его добро и тэ дэ и тэ пэ. Понятно, что всё это игровые условности, но применимо к Fallout'y выглядят они как-то странно. Имхо.
А кто говорит бросать все дела? Это обычная система поддержание правопорядка в убежище и за ее пределами. Совершивший преступление житель убежища во- первых, становится всем виден, и кто-то может просто уклонится от встречи с ним, а кто-то взять на себя роль правоохранительных органов и наказать преступника, а во-вторых штраф это вполне гуманное наказание, преступник получает шанс вернутся в общество, а награда стимул встать на сторону закона, но не повод легко заработать себе новый лут.  А то, что штраф в крышках это как раз правильно, т.к крышки в качестве валюты это одна из основных деталей вселенной Fallout. Жители убежища это же не какие-то рейдеры, это полноценное общество имеющее свою систему власти во главе которой стоит Смотритель, и к тому же еще не забывшее мирное время и скорее всего еще строящее большие планы на свое будущее. Люди шли в убежища чтобы не думать о войне и проблемах этого мира.

Razоr  Offline Сообщение №14 написано: 17 Октября 2018 в 22:33





1058
VasyaBit,
Что ж, справедливо. Под таким углом я на это не смотрел. Но вот насчёт крышек есть сомнения. Если Fallout Wiki не врёт, в качестве денежного средства они были введены в городе Хаб в Калифорнии, а уже оттуда распространились по всему континенту, но было это незадолго до событий первой части игры. B Fallout 3 же в качестве ценности для жителей Убежища 101 упоминались только талоны на еду, а Смотритель Альмандовр, при прохождении квеста "ПРоблемы на домашнем фронте", если потребовать у него награду в крышках, делал весьма ехидный комментарий на этот счёт. Нестыковка получается. Если только в самой игре как-то не пояснят этот момент.

VasyaBit  Offline Сообщение №15 написано: 17 Октября 2018 в 23:19


Обращённый


115
Цитата Razоr ()
Но вот насчёт крышек есть сомнения. Если Fallout Wiki не врёт, в качестве денежного средства они были введены в городе Хаб в Калифорнии, а уже оттуда распространились по всему континенту, но было это незадолго до событий первой части игры.
Валюта в виде крышек, это такой же необходимый  элемент  вселенной Falllout, как убежища, двухголовые брамины, когти смерти, супермутанты и Братство Стали. Так что было бы хуже если бы их решили чем-то заменить. А что касается Хаба, он мог быть центром распространения крышек на Западном побережье, но не обязательно первыми кто до этого додумался, к примеру в Fallout Tactics (т.е на Среднем Западе), вместо крышек использовались ушки от банок.

Razоr  Offline Сообщение №16 написано: 18 Октября 2018 в 18:48





1058
Цитата VasyaBit ()
Валюта в виде крышек, это такой же необходимый  элемент  вселенной Falllout, как убежища, двухголовые брамины, когти смерти, супермутанты и Братство Стали.

Это всё понятно. Просто интересно с чего бы вполне цивилизованным с почти довоенным уровнем жизни жителям убежищ вести между собой расчёт именно в крышках. С чего они вообще должны представлять для них какую-то ценность. С людьми, пережившими ядерную войну вне убежищ, всё более-менее понятно: они небольшие, их трудно подделать и их не слишком много, и не очень мало - самое то для обществ, живущих в лучшем случае натуральным хозяйством :)

Вот и интересно как в игре обыграют этот момент, и обыграют ли вообще.

VasyaBit  Offline Сообщение №17 написано: 18 Октября 2018 в 21:10


Обращённый


115
Цитата Razоr ()
Это всё понятно. Просто интересно с чего бы вполне цивилизованным с почти довоенным уровнем жизни жителям убежищ вести между собой расчёт именно в крышках. С чего они вообще должны представлять для них какую-то ценность. С людьми, пережившими ядерную войну вне убежищ, всё более-менее понятно: они небольшие, их трудно подделать и их не слишком много, и не очень мало - самое то для обществ, живущих в лучшем случае натуральным хозяйством

Вот и интересно как в игре обыграют этот момент, и обыграют ли вообще.

 Потому что крышки это "всемирная постапокалиптическая валюта", таков уж мир Fallout.  О них уже сказано в F1 и не думаю что имеет смысл как-то акцентировать на этом внимание. Их можно считать даже не частью мира игры, а частью интерфейса игры. Или что это стилизованные под крышки фишки, которые используются в убежище, или что такова было прихоть Vault-Tec.

Форум » Fallout 76 » Предрелизное обсуждение » Fallout 76 без единого гвоздя (Сбор предварительной информации по игре)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: