Вверх Вниз


  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Исправления для официальных кампаний NWN2 (Обсуждаем замеченные ошибки и нелогичности.)
Исправления для официальных кампаний NWN2
Lavallet   Сообщение №1 написано: 12 Августа 2018 в 21:05 | Отредактировано: Lavallet - Воскресенье, 12 Августа 2018, 21:14



В данной теме вы можете сообщать о любых технических ошибках/недоработках/нелогичностях, замеченных вами в процессе прохождения официальных кампаний NWN2, а также предлагать свои идеи или уже готовые решения по их устранению.


Скажу пару слов от себя. Если кто-то ещё помнит моё первое сообщение здесь на форуме, я писал там о том, что довольно длительное время до прихода сюда работал над исправлением различных ошибок в официальных кампаниях. У меня действительно имеется много наработок в этом направлении, которыми мне хотелось бы с вами поделиться. И я очень рассчитываю на то, что эта тема найдёт здесь отклик и я получу хоть какую-то обратную связь. Выкладывать всё это дело я планирую постепенно, небольшими порциями, поскольку очень давно не прикасался ко всем этим файлам, и мне требуется время на то, чтобы всё систематизировать и ещё раз перепроверить.

Razоr  Offline Сообщение №2 написано: 12 Августа 2018 в 22:43 | Отредактировано: Razоr - Понедельник, 13 Августа 2018, 21:43





1594
Большинство известных мне багов Багсидиан победили ещё к выходу "Шторма Зехира". Это я про не присоединяющегося к отряду Танна, невозможность завершить вражду Хайклифа с людьми-ящерами мирным путём, не инициируемый диалог с Бевилом в иллефарнских руинах и не выдаваемый опыт за добрую половину квестов, если кто не помнит знает :) Из оставшегося могу назвать разве что не закрываемый квест "Арсенал волшебника" и предложить заменить имена "Муар" и "Епископ" на "Мойру" и "Бишопа" соответственно.

базилисса  Offline Сообщение №3 написано: 12 Августа 2018 в 23:13


Упорядоченно-нейтральная


894
Вот с заменой имён -- Мойры и Бишопа на идентичные возникнет ерунда для тех, кто пользуется русскоозвученной игрой. Даже если переписать всё это, звучать будет по-прежнему. Жаль, конечно, что изначально об этом не подумали.((

Выстоять и не сломаться!
Вентус  Offline Сообщение №4 написано: 12 Августа 2018 в 23:45



51
Цитата Razоr ()
Из оставшегося могу назвать разве что не закрываемый квест "Арсенал волшебника"

Странно. В 1.23 версии, у меня, квест завершается, если до начала сражения на поле, посетить дом Тормаса.

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
MichaelFFF  Offline Сообщение №5 написано: 13 Августа 2018 в 01:43



474
Цитата Razоr ()
не инициируемый диалог с Бевилом в иллефарнских руинах
Изначально этот квест работал корректно, кстати. Баг появился с выходом "Маски".
Цитата Razоr ()
не закрываемый квест "Арсенал волшебника"
это да, сильно раздражает
Цитата Razоr ()
и предложить заменить имена "Муар" и "Епископ" на "Мойру" и "Бишопа" соответственно
лучше не нужно, к этим уже как-то все привыкли.

Добавлено (13 Августа 2018, 01:53)
---------------------------------------------
Вот тут косяк, над головой персонажа его имя перевели буквально, а в тексте других персонажей оставили как есть, поскольку это имя и фамилия. 

Собственно, предлагаю свести к какому-то единому варианту, пускай и над головой будет "Эмбер Роуз"...
Ну или у них пусть будет "Роза"(в принципе, норм) и "мисс Янтарная"(вообще не звучит, имхо)
PS: речь о актрисе в театре "Вуаль"

Добавлено (13 Августа 2018, 01:55)
---------------------------------------------
ой, там же наоборот. это с таким переводом выходит что имя - янтарная, а фамилия - роза. тогда точно лучше над головой менять.


базилисса  Offline Сообщение №6 написано: 13 Августа 2018 в 02:16


Упорядоченно-нейтральная


894
MichaelFFF, Эмбер -- это реально нормальное женское имя, оно довольно часто встречается в художественной англоязычной литературе. А то, что оно означает название полудрагоценного камня (не в смысле "янтарная", а именно в смысле "янтарь")... Есть имя Руби -- рубин, в переводе, есть имя Фируза -- бирюза соответственно. Фамилия Роуз -- более редкое явление. Но как у актрисы, у неё может же быть и сценический псевдоним. Эмбер Роуз -- очень ярко звучит, кажется.))

Выстоять и не сломаться!
MichaelFFF  Offline Сообщение №7 написано: 13 Августа 2018 в 06:04



474
Цитата базилисса ()
Эмбер -- это реально нормальное женское имя
я же не отрицаю этого :)
Цитата базилисса ()
не в смысле "янтарная", а именно в смысле "янтарь"
В этом контексте всё же правильнее было написать так как переводчики и сделали. 
Цитата базилисса ()
Фамилия Роуз -- более редкое явление. Но как у актрисы, у неё может же быть и сценический псевдоним
Кажется, я даже знаю кем они вдохновлялись при создании персонажа.  
Хотел посмотреть какой будет вариант перевода от гугла и нашел вот это: https://ru.wikipedia.org/wiki/Роуз,_Эмбер

Razоr  Offline Сообщение №8 написано: 13 Августа 2018 в 07:10 | Отредактировано: Razоr - Понедельник, 13 Августа 2018, 07:11





1594
Роуз, кстати, может быть вовсе и не фамилией, а вторым именем. Эмбер-Роуз - звучит же! :)
https://ru.wikipedia.org/wiki....%D1%8F)

Цитата Вентус ()
Странно. В 1.23 версии, у меня, квест завершается, если до начала сражения на поле, посетить дом Тормаса.

У меня не завершается ни до, ни после. Проверял неоднократно nea

базилисса  Offline Сообщение №9 написано: 13 Августа 2018 в 10:25


Упорядоченно-нейтральная


894
MichaelFFF, замечательная находка! Девушка из Википедии (со славянской фамилией) взяла себе сценический псевдоним, и уподобилась персонажу из игры!)) Вот просто не поверю, что данная артистка и модель ничего не знала о НВН 2.))

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline Сообщение №10 написано: 13 Августа 2018 в 11:00





1594
Цитата базилисса ()
Вот просто не поверю, что данная артистка и модель ничего не знала о НВН 2

А я практически на 100% уверен в обратном. Не настолько NWN2 значима или известна, как хотя бы та же Dragon Age: Origins, а компьютерные игры популярны в ширнармассах. Скорее, это разработчики сделали своеобразную пасхалку, благо они немного похожи.

базилисса  Offline Сообщение №11 написано: 13 Августа 2018 в 12:07


Упорядоченно-нейтральная


894
Тут нельзя быть уверенным настолько, Razоr,. Вы ведь не знаете сферу интересов незнакомого Вам человека? А вдруг она -- игроманка? Ну, или просто поигрывала время от времени?

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline Сообщение №12 написано: 13 Августа 2018 в 12:39





1594
базилисса,
Также, как и вы. Вот и получается - моя имха против вашей.

А вообще, лучшим исправлением официальной кампании было бы усиление врагов: добавить им чутка здоровья, поднять базовый модификатор атаки, обучить тех же стражников с ворами хотя бы сбивающему удару и уже была бы красота :)

Lavallet   Сообщение №13 написано: 13 Августа 2018 в 14:05



Цитата Razоr ()
А вообще, лучшим исправлением официальной кампании было бы усиление врагов
Такой мод уже есть.

Razоr  Offline Сообщение №14 написано: 13 Августа 2018 в 14:46





1594
Цитата Lavallet ()
Такой мод уже есть.

Благодарю за наводку good

Возвращаясь к теме обсуждения, могу вспомнить Лограма Ослепителя, который при разговоре с Лорном щеголяет двумя полуторными мечами, а с героем бьётся безоружным или стражницу-предательницу в Тёмной аллее, вооружённую одним лишь щитом. Соответственно, неплохо было бы вернуть Лограму его полуторники, а стражнице выдать либо меч, либо какие-нибудь монашеские перчатки. К сожалению, скринов у меня пока нет. Как появятся, обязательно залью.

базилисса  Offline Сообщение №15 написано: 13 Августа 2018 в 18:23


Упорядоченно-нейтральная


894
Ух ты, ну, у Вас, Razоr, глаз-алмаз! Я даже не заметила, что Лограм внезапно теряет своё оружие.))

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline Сообщение №16 написано: 13 Августа 2018 в 18:30 | Отредактировано: Razоr - Понедельник, 13 Августа 2018, 18:33





1594
А вот и обещанная недоэкипированная стражница. Она стоит в толпе, при виде которой герои начинают спорить ломиться ли напролом или устроить диверсию.


З.Ы. Вложенная выше Лаваллетом ссылка - то, чего мне все эти годы не хватало в NWN2 - элемента случайности! Подумать только, головорезам Мойры на складах пару раз удалось перебить 3/4 моего отряда! ^_^

Lavallet   Сообщение №17 написано: 13 Августа 2018 в 18:55 | Отредактировано: Lavallet - Понедельник, 13 Августа 2018, 19:16



С Лограмом проблема исправлена в том фикс-паке, который я собираюсь выложить. Ему просто забыли прописать навык владения соответствующим оружием, из-за чего он не мог его экипировать, и оно лежало мёртвым грузом у него в инвентаре. А за остальные наводки спасибо, посмотрю обязательно  :)

Кстати, тот мод на сложность работает не только в оригинальной кампании, но и в других официальных, а также в большей части неофициальных, в частности в BGR.

Ауранг  Online Сообщение №18 написано: 14 Августа 2018 в 00:29


Злодей


1120
Lavallet, в Personal Impossibility Adjustment там есть difficulty.2da он отвечает за статы врагов?

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
MichaelFFF  Offline Сообщение №19 написано: 14 Августа 2018 в 09:11



474
дабы не плодить кучу новых тем, задам тут вопрос не совсем по теме. 
расскажите, как работает механика ускорений бега? что с чем суммируется, а с чем - нет? 
источники ускорения бега что я нашел в игре: 
заклинание "проворное отступление"
заклинание "ускорение"
заклинание "боевой прилив"
заклинание-подобные способности с этими же названиями
навык "широкий шаг" (выдается оркам как рассовый) 
навык "крылья" (есть у Каэлин)
навык "рывок" (доступный всем) 
"ускорение" на предметах
навык "божественная энергия" (тратит попытки изгнания)
вроде бы, какая-то из песен барда. не особо играл этим классом.

Razоr  Offline Сообщение №20 написано: 14 Августа 2018 в 20:33





1594
Цитата MichaelFFF ()
дабы не плодить кучу новых тем, задам тут вопрос не совсем по теме. 


Cкорее, совсем не по теме. Чем для этого не подошло общее обсуждение?

И ещё парочка багов. Первый из них появляется в катсцене при обороне Западной Гавани. Собственно, вот. В ранних версиях игры три блейдлинга погибали. Второй же - невозможность поговорить с Бевилом об устроенной гитиянки засаде до Крепости-на-перекрёстке. То Бевил в Западной Гавни не появляется, то отвечает дежурным пожеланием отомстить за Эми. Хотя реплики на сей счёт у него есть. И даже озвученные.

Вентус  Offline Сообщение №21 написано: 15 Августа 2018 в 23:48



51
Внезапно возникла проблема: прохожу оригинальную компанию, и после концовки первого акта, вместо сцены, где Торио обвиняет ГГ в массовом убийстве, ГГ со спутниками перекидывает в тронный зал к Нашеру. Соответственно второй акт не начинается. Пробовал перезагружаться, переигрывать со смерти Главной Гитиянки - впустую. Из установленных модификаций, хоть как-то связанных с OK:

1) KaedrinPRCPack_v1.42.1_RUS_v1.1 + Companion and Monster AI 2.2 + Cyphre's Companion Pack + Familiar Pack + мод на мультикласс компаньонов и скрипт на изменение их уровня/класса/мировоззрения
2) Romance pack + OC_Nasher_Set_Fix + OC Qara &Sand - No Betrayal v1.1 + серия SimpleFix'ов + Drinks_in_taverns
3) Zhjaeve_Unveiled + наборы новых лиц и причёсок + реплейсер Квары + united_colors

Собственно в принципе не понимаю, что идёт не так?

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Lavallet   Сообщение №22 написано: 15 Августа 2018 в 23:51



Вентус, пришлите сохранение, я посмотрю.

Ауранг  Online Сообщение №23 написано: 16 Августа 2018 в 00:14 | Отредактировано: Ауранг - Четверг, 16 Августа 2018, 00:14


Злодей


1120
Вентус,  у меня похожее было при обороне Западной Гавани, после убийства 1 волны, ничего не было, не проигрывался ролик с прибытием Дейгуна с лучниками.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Вентус  Offline Сообщение №24 написано: 16 Августа 2018 в 10:41 | Отредактировано: Вентус - Воскресенье, 19 Августа 2018, 19:23



51
Цитата Lavallet ()
Вентус, пришлите сохранение, я посмотрю.

Большое спасибо за предложение, но я решил переустановить игру и перепройти - проверю случайность ли этот баг.
Цитата Ауранг ()
у меня похожее было при обороне Западной Гавани, после убийства 1 волны, ничего не было, не проигрывался ролик с прибытием Дейгуна с лучниками.

У меня подобное после покупки платинового издания было. Оно на двух дисках OC + MotB + SoZ на первом, и Вестгейт на втором. Так первый диск поставлялся с отнюдь не патчем 1.23.

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Ауранг  Online Сообщение №25 написано: 16 Августа 2018 в 15:43 | Отредактировано: Ауранг - Четверг, 16 Августа 2018, 15:47


Злодей


1120
Вентус, такой же баг был, при финальной битве Крепости на Перекрестке тем, где Гариус-лич призывает Ночого Охотника, убиваешь его и все игра  остановилась. Правда там в отличии от битвы, было сохранение (хоть и очень далеко), а при обороне ЗГ не было, только там начало и проще игру начать заново.

Цитата Вентус ()
меня подобное после покупки платинового издания было.
При золотой версии, пати на горе вообще пропадало, на драконе появлялось, посреди боя снова пропадало).

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Razоr  Offline Сообщение №26 написано: 19 Августа 2018 в 17:25





1594
Ещё один небольшой баг - непереведённая строчка диалогов при разговоре с Шандрой в начале второго акта.

Lavallet   Сообщение №27 написано: 20 Августа 2018 в 00:15 | Отредактировано: Lavallet - Понедельник, 20 Августа 2018, 02:34



Цитата Ауранг ()
в Personal Impossibility Adjustment там есть difficulty.2da он отвечает за статы врагов?
Да, там всё очень гибко можно настроить, добавив им живучести/защиты/урона/атаки.

Ауранг  Online Сообщение №28 написано: 20 Августа 2018 в 04:48


Злодей


1120
Lavallet, спс разобрался, главное с 0 не перегнуть палку...)

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Razоr  Offline Сообщение №29 написано: 20 Августа 2018 в 18:48 | Отредактировано: Razоr - Понедельник, 20 Августа 2018, 19:04





1594
Ещё один баг. В подземном проходе между Эмбером и Сумеречным лесом есть застрявший в стене гоблин, буквально сводящий сопартийцев с ума.


А ещё во втором акте можно поднять влияние на Сэнда до просто заоблачных высот, выбирая при разговоре с Офалой в "Лунной маске" до бесконечности реплику "Она права, Сэнд. Ты их разоблачишь" или что-то в этом роде acute

Marmura  Offline Сообщение №30 написано: 28 Августа 2018 в 21:29





464
При перепрохождении Маски впервые столкнулась с тем, что герой не смог прочесть дьявольский контракт из сна волшебника (он светился красным, а при попытке использования выскакивало уведомление "Вы не можете использовать этот предмет". Благо, рядом оказался Ганн, у которого с этим не возникло сложностей
Получается, так задумано, что паладин не может "заключить сделку с дьяволом"? Но как же тогда все сделки из ОК (вспомнить то же Убежище, например - там герой выполнял задания дьяволов и демонов, а потом вообще сотрудничал с чернокнижником). Мой герой, к тому же, умудрился поторговаться с Мефазмом и получить соответствующую запись в лист персонажа.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Исправления для официальных кампаний NWN2 (Обсуждаем замеченные ошибки и нелогичности.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: