Вверх Вниз
MG Что дальше?


Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Baldur's Gate: Reloaded. (Обсуждаем удачи и косяки (если, конечно, отыщем таковые).)
Baldur's Gate: Reloaded.
Lavallet  Offline Сообщение №31 написано: 07 Августа 2018 в 21:05



469
Ауранг, да, встроен, и да, будет работать, даже если не установлен. Если установлен, то тоже ничего страшного. Приоритет чтения у файлов из hak-паков выше, чем у файлов из папки override, так что в любом случае будут использоваться те же самые файлы, что и в первом случае.

Вентус  Offline Сообщение №32 написано: 07 Августа 2018 в 21:58


Начинающий


49
Цитата Lavallet ()
Вентус, да, там свой armorvisualdata.2da. Он лежит там же, где и все остальные 2da-файлы мода (см. моё сообщение выше). Попробуйте извлечь armorvisualdata.2da из того hak-архива и заменить им тот, что лежит у вас в папке override, после чего уже создавайте броню в тулсете. Он должен быть совместим с тем модом, ссылку на который вы скинули. Просто когда вы создаёте блупринты, в них, по всей видимости, прописывается id строки той категории из armorvisualdata.2da, а не её название. Видимо, одни и те же категории имеют разные id (находятся на разных строках) в этих двух версиях одного и того же файла.

Заработало! Спасибо за инструкцию.

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
базилисса  Offline Сообщение №33 написано: 08 Августа 2018 в 00:30 | Отредактировано: базилисса - Среда, 08 Августа 2018, 00:48


Хаотично-нейтральная


781
Да, ребята, у меня в игре некоторые женские лица (пока только различные эпизодические персонажи, горожанки разные) имеют такие же чёрные пятна, как на скрине у MichaelFFF, где мордаха полунебожительницы. Судя по всему, это лица из всё ой же серии Xaltar. И вот это странно. Потому что другие лица из этой же серии (и мужские, и женские) хорошо отображаются. Я сейчас собираю скрины конкретно этих неписей, могу предоставить для разбирательств.))

Добавлено (08 Августа 2018, 00:46)
---------------------------------------------
Кстати, глянула и я на своих полунебожителей-девиц при создании героя в БГР. Ну, и у меня такой же пятнистый страх и ужас. Но я заметила вот что. В перечне рас теперь у меня дважды полунебожители встречаются. Один раз -- с переводным текстом-описанием расы из нашего модгеймовского мода, другой -- с каким-то английским кратким текстом. Но мордочки в обоих случаях одинаково страшные. Полудемоны все норм. И вот я думаю, а вдруг эти неписи, которые такими же пятнистыми стали в игре как-то связаны с данной расой? В общем, Lavallet, вот Вам ссылочка на мои скрины. Посмотрите сами.

https://yadi.sk/d/dN4fCXmn3ZzUHq

MichaelFFF  Offline Сообщение №34 написано: 08 Августа 2018 в 00:49



426
да, некоторые нпс тоже оказались красивые
вот пример: 

Добавлено (08 Августа 2018, 00:51)
---------------------------------------------

Цитата базилисса ()
Один раз -- с переводным текстом-описанием расы из нашего модгеймовского мода, другой -- с каким-то английским кратким текстом
первые это с мода, вторые - изначальная раса Каэлин, что была в кампании

Добавлено (08 Августа 2018, 00:57)
---------------------------------------------
(в квестах написано что Флидия - милая)

Добавлено (08 Августа 2018, 01:31)
---------------------------------------------
а в оригинале кампания рассчитана на 1 персонажа или на отряд? 
всё-таки, не хочу опять себе сделать слишком легкую игру. пока первый персонаж не прокачан толком, можно и забить отряд еще кем-то, если это необходимо.

Добавлено (08 Августа 2018, 02:08)
---------------------------------------------
кажется, я нашел абуз на опыт. 
после начала первой главы: вернуться к городу - убить стражника - пойти на дорогу - повторение цикла


Lavallet  Offline Сообщение №35 написано: 08 Августа 2018 в 02:14 | Отредактировано: Lavallet - Среда, 08 Августа 2018, 02:18



469
Ребята! Сразу хочу сказать, что я не менял НИЧЕГО связанного с лицами. То, что у вас встречаются подобные косяки, – целиком и полностью вина создателей BGR... Я об этом читал ещё в комментариях на rutracker к первому релизу данного перевода. Но я попробую это исправить, как уже сказал. Постепенно.

То, что у вас два раза встречаются полунебожители – нормально. Авторы BGR разблокировали для игры стандартную расу полунебожителей от Obsidian, которая используется Каэлин в MotB, а второй вариант – добавлен соответствующим модом. Да, технически это две разных расы. Я не стал убирать оригинальную из списка.

базилисса  Offline Сообщение №36 написано: 08 Августа 2018 в 02:17 | Отредактировано: базилисса - Среда, 08 Августа 2018, 02:18


Хаотично-нейтральная


781
MichaelFFF, отряд обязательно. Ибо проходить даже отрядом оригинал очень трудно -- все почти что противники -- очень сильные. Я бодро начала бегать в БГР, думая, что тут окажется полегче. Но никак нет! И тут трудновато становится почти сразу, как выходишь из своего городка в леса. Так что без отряда --  разве только если перс будет изначально прокачан как-то читерски. Да и спутников надо правильно выбирать. Некоторые слабы и в отряде не помощники, а балласт. А иные хороши поодиночке, а в одной группе только склоки и распри с ними.))

Lavallet  Offline Сообщение №37 написано: 08 Августа 2018 в 02:30 | Отредактировано: Lavallet - Среда, 08 Августа 2018, 05:34



469
Поставил полностью оригинальную версию BGR с nexus и там все те же проблемы с чёрными пятнами на лицах. С новой расой они абсолютно никак не связаны, просто эта проблема вскрылась быстрее всего именно на этих новых расах.

Добавлено (08 Августа 2018, 05:32)
---------------------------------------------
Хорошие новости! Почти исправил все проблемные лица... ближе к утру загружу обновленную версию hak-пака.
Не буду вдаваться в технические детали, просто скажу, что авторы мода ОЧЕНЬ сильно накосячили с лицами аасимаров, как с мужскими, так и с женскими. Здесь и криво клонированные лица из мода от Xaltar, и конфликты с текстурами от разных модов... Пришлось убить пару часов на всё это.

Добавлено (08 Августа 2018, 06:33)
---------------------------------------------
Готово! Перекачайте архив BGR v1.31 - Part 2 of 4.7z и перенесите из него файл bgr_meta.hak с заменой в папку «..\Документы\Neverwinter Nights 2\hak».


MichaelFFF  Offline Сообщение №38 написано: 08 Августа 2018 в 08:31



426
если честно, я в шоке. 
сотрудникам поддержки mail.ru деньги платят и они ничего не делают, а тут на энтузиазме такая качественная поддержка продукта. 

не знал как на этом сайте репутацию апать, но ради такого дела нашел.
я думаю, мы все должны поставить Lavallet по несколько плюсов

Добавлено (08 Августа 2018, 09:07)
---------------------------------------------
не хочу огорчать, но... кажется что-то пошло не так
при нажатии на "выбор отряда" в самой кампании или на "выбор персонажа" перед её началом игра просто вылетает. 
в других кампаниях/модулях такого нет. 
вчера(до замены файлов в папке hak) всё работало


Lavallet  Offline Сообщение №39 написано: 08 Августа 2018 в 09:15 | Отредактировано: Lavallet - Среда, 08 Августа 2018, 09:16



469
MichaelFFF, просто я ценю свою репутацию и чужое время, в отличие от ;)

Странно, конечно, что у вас вылетает... у меня такой проблемы нет. И она абсолютно точно не может быть связана с тем измененным hak-паком. У меня было один раз такое с какой-то другой кампанией, помог ребут компа.

MichaelFFF  Offline Сообщение №40 написано: 08 Августа 2018 в 11:59



426
Цитата Lavallet ()
транно, конечно, что у вас вылетает... у меня такой проблемы нет. И она абсолютно точно не может быть связана с тем измененным hak-паком. У меня было один раз такое с какой-то другой кампанией, помог ребут компа.
не помогает :(
и больше ничего не менял кроме тех файов. 
у Вас не осталось их старой версии? проверить, будет ли работать

Lavallet  Offline Сообщение №41 написано: 08 Августа 2018 в 13:16



469
MichaelFFF, попробуйте ради эксперимента убрать временно все файлы из папки «..\Документы\Neverwinter Nights 2\localvault». Проверьте, будет ли вылетать в этом случае. А файлы остались. Вот, пожалуйста.

Добавлено (08 Августа 2018, 14:16)
---------------------------------------------
Кстати, бонусом скоро выложу ещё один мод  ;) 







Для любителей предаться ещё большей ностальгии.


базилисса  Offline Сообщение №42 написано: 08 Августа 2018 в 16:16 | Отредактировано: базилисса - Среда, 08 Августа 2018, 16:22


Хаотично-нейтральная


781
Да, ребята, у меня тоже при замене хаков вылетает игра при выборе отряда и пятнышки на лицах полунебожителей так и остались. Посмотрю ещё в самой игре, изменилось ли что-то у неписей...

Lavallet  Offline Сообщение №43 написано: 08 Августа 2018 в 16:23 | Отредактировано: Lavallet - Среда, 08 Августа 2018, 16:26



469
базилисса, вы скачали с главной страницы архив? Не тот, на который я выше ссылку скидывал для MichaelFFF, надеюсь? Пятна могли остаться только в том случае, если я положил неправильный hak-файл в архив. Либо же в случае конфликта с модами на лица из папки override. Все остальные варианты исключены.

базилисса  Offline Сообщение №44 написано: 08 Августа 2018 в 16:32


Хаотично-нейтральная


781
Ну, проверила, в игре тоже личики с пятнами у меня остались.(( Жаль... очень-очень жаль...

MichaelFFF  Offline Сообщение №45 написано: 08 Августа 2018 в 16:33



426
там с модом на лица(как у меня) остается несколько испорченых лиц, в том числе те что на обложке подрасы, но основная часть всё же меняется на нормальные. 
зы: возврат старых hak-файлов не помогает, игра всё равно вылетает

Lavallet  Offline Сообщение №46 написано: 08 Августа 2018 в 16:40 | Отредактировано: Lavallet - Среда, 08 Августа 2018, 16:43



469
Ну, могу посоветовать вам удалить все свои моды на лица на время игры в BGR... Что ещё тут сказать? Либо смиритесь с тем, что есть. Я абсолютно точно убрал все лица с пятнами на экране создания персонажа и в игре для Флидии для случая, когда в папке override нет модов на лица. Что-то большее я уже вряд ли могу сделать. Поймите меня правильно, я и так убил на это много времени. В этих конфликтах нет моей вины. Не верите – скачайте оригинальный мод с Нексуса. Авторы BGR вообще настаивают на том, чтобы в папке override не было никаких модов. Похоже, что не зря.

MichaelFFF  Offline Сообщение №47 написано: 08 Августа 2018 в 16:46



426
да ладно уже с лицами, мы теперь пытаемся игру запустить без вылета  :D 
кстати, у меня получилось. взял старые hak-файлы с оригинальной раздачи на нексусе. видимо, те что скинули в этой теме - не совсем старой версии или не все(их тут 7 а там было 8).

Lavallet  Offline Сообщение №48 написано: 08 Августа 2018 в 16:51 | Отредактировано: Lavallet - Среда, 08 Августа 2018, 16:52



469
Я не знаю, где вы находите эти проблемы... Hak-файлов должно быть 9, в моём архиве столько и есть (7 в одном и 2 в архиве с озвучкой).

MichaelFFF  Offline Сообщение №49 написано: 08 Августа 2018 в 17:25 | Отредактировано: MichaelFFF - Среда, 08 Августа 2018, 17:29



426
Lavallet, прочитал пункт в темке с раздачей, там косметические лица не мешают вообще.
с ними просто есть некоторые "лишние" лица, которые не исправлены, при этом есть и большое количество нормальных, больше чем без модов.
наверное, лучше просто предупредить что некоторые могут частично-некорректно работать, чем так настаивать на их удалении

и да, с исправленной версией в плане лиц возникают новые трудности в виде вылетов.
мое мнение - Вам не стоит дальше в этом копаться, скорее всего косяк где-то совсем глубоко. и так много времени на это убили, за что я очень благодарен и не хочу напрягать еще больше. лучше просто добавить в раздачу оба варианта hak-файлов(одни для создания отряда без вылетов, вторые для игры с нормальными лицами)

а, и это, посоветуйте размер отряда(количество "родных" персонажей) для игры...

Добавлено (08 Августа 2018, 17:33)
---------------------------------------------
о, еще что-то обнаружил... с файлами из нексуса хоть и не вылетает, но небожителей нет (только Каэлин-версия осталась) 
уже возникают мысли забить на эту силу с харизмой и просто взять хумана  :D


Lavallet  Offline Сообщение №50 написано: 08 Августа 2018 в 17:37 | Отредактировано: Lavallet - Среда, 08 Августа 2018, 17:37



469
MichaelFFF, хорошо, добавлю просто как замечание.

Спасибо за мнение, конечно, но, повторюсь, у меня нет и не было никаких вылетов. Никаких кардинальных изменений я не внёс, чтобы говорить о каком-то "глубоком" копании. Всё, что мне приходит на ум в данной ситуации, это что игра очень плохо обрабатывает hak-архивы, вес которых приближается к 2 ГБ. Такое же мнение разделяют и мои англоязычные коллеги. Если вылеты получат массовое явление, попробую разбить этот hak-файл на две части. А пока же оставляю всё как есть.

MichaelFFF  Offline Сообщение №51 написано: 08 Августа 2018 в 17:55



426
Цитата Lavallet ()
говорить о каком-то "глубоком" копании.
я не про Ваше "копание", предполагаю что проблема глубоко в самом моде и там всё работает "на скотче", возможно, какие-то другие файлы ссылаются на эти. даже если по логике вещей такого быть не должно, всё возможно и всякое бывает.

Добавлено (08 Августа 2018, 18:06)
---------------------------------------------
какая же это трудная игра в плане выбора. 
домен огня + домен мороза - почти полноценный кастер арканной магии на базе священника
домен природы - животное-спутник, очень сильная прибавка в бою
домены добра/зла, растений и разных стихий - улучшения для изгнания
домен нежити - быстрый выход в проводника смерти, получение нежити раньше положенного, что тоже сильная прибавка в бою
домен лечения - уникальный навык для ранней игры, сильно апающий хил
домен войны - учимся махать палкой как избранник
а еще куча доменов с просто очень полезными заклинаниями, вроде ускорения или опознания
и как тут определиться? а это, блин, всего один перснаж


базилисса  Offline Сообщение №52 написано: 08 Августа 2018 в 18:12 | Отредактировано: базилисса - Среда, 08 Августа 2018, 18:13


Хаотично-нейтральная


781
MichaelFFF, про размер отряда. Ну, это может быть до 6 человек. Но своего создаём только одного, кажется, такой радости, как в "Шторме", чтобы весь отряд можно сделать самому, тут не предусмотрено. Ты и пятеро сопартийцев, которых навербуешь себе по дороге. Кажется, так.))

Lavallet, если хотите, я попробую выкинуть сначала ВСЕ моды на внешность, а потом по одному загрузить в игру, вдруг вот так вот просто и отыщем, с чем там конфликт. Просто жестоко будет просто тупо от всех косметических модов поизбавляться, из чего же главгероя тогда ваять?

MichaelFFF  Offline Сообщение №53 написано: 08 Августа 2018 в 18:19



426
базилисса, в том и дело, что тут есть "радости" как в шторме  :D 
я вчера про это и спросил, Вы ответили что нужен отряд, без него никак, я тут сижу, мучаюсь, а оказывается - зря. Вы меня не верно поняли и написали про отряд из спутников, предусмотренных игрой.

Добавлено (08 Августа 2018, 18:22)
---------------------------------------------
еще я при перетасовках hak-файлов куда-то дел голоса персонажей из мода, а мне так нравился голос Арибет, темный страж (даже захотелось пройти первый нвн чтоб узнать что же это за персонаж такой, а то и голос у неё самый лучший, и шмотки из мода с её именем самые красивые)


Lavallet  Offline Сообщение №54 написано: 08 Августа 2018 в 18:23



469
базилисса, я не против, конечно. Но для начала мне нужно, чтобы вы подтвердили, что без модов у вас всё отображается нормально.

Добавлено (08 Августа 2018, 18:25)
---------------------------------------------
MichaelFFF, без моих хак-файлов у вас не будет голоса Арибет. Это я его интегрировал в BGR...


MichaelFFF  Offline Сообщение №55 написано: 08 Августа 2018 в 18:28



426
базилисса, Lavallet, можете не искать, криво отображаются точно внешки от Xaltar

Добавлено (08 Августа 2018, 18:34)
---------------------------------------------

Цитата Lavallet ()
без моих хак-файлов у вас не будет голоса Арибет. Это я его интегрировал в BGR...
да что же за беда такая с этими hak-файлами, почему кампания не может просто как остальные работать, используя все моды из override   

Lavallet  Offline Сообщение №56 написано: 08 Августа 2018 в 18:40 | Отредактировано: Lavallet - Среда, 08 Августа 2018, 18:43



469
MichaelFFF, потому что эта кампания – один огромный мод. Если налепить сверху ещё и другие моды, то они просто перезапишут его файлы и он перестанет работать. Для этого и созданы hak-паки, они "защищают" ключевые файлы модуля/кампании от перезаписи с помощью override.

Ауранг  Offline Сообщение №57 написано: 08 Августа 2018 в 19:54 | Отредактировано: Ауранг - Среда, 08 Августа 2018, 20:00


Истинно нейтрально злой


997
Никаких вылетов после замены не было. Лица такие же и остались. Помогает только удаление или переименование папки override.                 MichaelFFF, большинство модов на оружие и одежду в ней работают.

Добавлено (08 Августа 2018, 20:00)
---------------------------------------------
Lavallet, А нпц с этими лицами часто в игре встречаются?

«Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых»— Инквизитор Криптман
Lavallet  Offline Сообщение №58 написано: 08 Августа 2018 в 20:20



469
Ауранг, какие лица остались? Всё что я прошу сейчас, это отписаться, нормально ли отображаются лица без файлов в папке override. Меня интересует в данный момент устранение конфликтов внутри самого мода (да, такие есть). С модами в папке override будем потом разбираться...

Ауранг  Offline Сообщение №59 написано: 08 Августа 2018 в 20:30 | Отредактировано: Ауранг - Среда, 08 Августа 2018, 20:31


Истинно нейтрально злой


997
Lavallet,  С чистой папкой  override все идеально.


«Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых»— Инквизитор Криптман
Lavallet  Offline Сообщение №60 написано: 08 Августа 2018 в 20:55 | Отредактировано: Lavallet - Среда, 08 Августа 2018, 20:57



469
Ауранг, отлично. Тогда можно переходить к следующему этапу – устанавливать по одному косметические моды и смотреть, что ломается в игре. Если это текстурный конфликт, как в случае с лицами аасимаров и теми чёрными пятнами, то он очень легко исправляется. Для этого в mdb-файле из hak-пака просто нужно прописать другое название текстуры, не конфликтующее с тем, что в папке override, и положить эту переименованную текстуру внутрь hak-пака. И так нужно со всеми модами проделать...

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Baldur's Gate: Reloaded. (Обсуждаем удачи и косяки (если, конечно, отыщем таковые).)
Поиск: