Вверх Вниз
MG Что дальше?


Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Baldur's Gate: Reloaded. (Обсуждаем удачи и косяки (если, конечно, отыщем таковые).)
Baldur's Gate: Reloaded.
MichaelFFF  Offline Сообщение №91 написано: 09 Августа 2018 в 22:27



426
в общем, я планирую начинать проходить заново, а в этом сохранении просто проверяю что произойдет в той или иной ситуации. 
вот что еще обнаружил: в "редакторе отряда"(который наподобие шторма) поменял одного из спутников на другого(на небожителя без мода на них, который с 1 уровня умеет воскрешать), проверить возможно ли спасти персонажа, который уже давно покойник(ответ - да), потом перешел в другую локацию - персонаж в отряде заменился на того что был до замены. повторить это у меня не удалось - при повторении таких же действий всё осталось на своих местах. 

и еще, при убийстве одного из "родных" персонажей они еще долго лежат на полу и могут быть вылечены, а при убийстве предусмотренных игрой спутников совсем умирают через несколько секунд

Lavallet  Offline Сообщение №92 написано: 09 Августа 2018 в 22:30



469
Ну, это уже глюки самого NWN2, видимо.

Таймера никакого на время воскрешения нет, насколько я знаю. Мёртвые спутники остаются мёртвыми при переходе между локациями, можно быстренько сбегать в город, поговорить со жрецом и воскресить их.

MichaelFFF  Offline Сообщение №93 написано: 09 Августа 2018 в 22:42



426
еще немного потестировал убийства спутников и вот что понял: 
1) некое подобие таймера всё же есть. при смерти персонажа его здоровье опускается ниже нуля, сперва его можно лечить и вернуть таким образом к жизни, но каждый раунд он теряет еще по 1 хп, когда доходит до -10 - больше нельзя лечить, только воскрешение. соответственно, если персонаж получил сразу кучу урона, на 10 больше чем его текущий запас здоровья - его лечить вообще нельзя. 
2) в прошлом сообщении я ошибся - нет разницы "родной" персонаж или спутник, предоставленный игрой. по 1 хп в раунд не теряется в том случае когда при смерти у персонажа остался ровно 0 хп.

Добавлено (09 Августа 2018, 22:46)
---------------------------------------------
3) можно атаковать трупы и тем самым ускорить их окончательную смерть. не знаю насколько это полезный совет, зависит от того, "поднимают" ли боты своих павших товарищей


Lavallet  Offline Сообщение №94 написано: 09 Августа 2018 в 22:57



469
MichaelFFF, всё, что вы сейчас описываете, это стандартная механика состояния без сознания (dying) и смерти (death), появившаяся ещё в "Шторме". Так-то вы всё верно говорите, в состоянии без сознания персонажей можно лечить и наносить по ним урон. Но BGR ничего нового здесь не привнёс. А вот почему у вас игра минует стадию dying и сразу делает персонажей мёртвыми, не могу сказать. Возможно, опять какой-то баг самого NWN2.

MichaelFFF  Offline Сообщение №95 написано: 09 Августа 2018 в 23:11



426
подробный отчет по механике смерти в этой кампании, в дополнение к тому что уже было сказано выше :D 
трупы у которых уже -10 хп(или ниже) атаковать нельзя, таким образом можно определить убит ли противник окончательно
по мертвым персонажам проходят скрытые атаки(если они есть у персонажа, который атакует)
по мертвым персонажам возможно промахнуться
мертвые персонажи могут получать урон от аое
если здоровье опускалось ниже 0, а потом вылечить до 0 ровно - оно больше не будет пропадать
а теперь хорошие новости: -10 - минимальное значение для низких уровней. если у персонажа 22 и больше максимум хп то при смерти он должен уйти в минус на половину от своего максимального запаса, при этом предметы тоже учитываются. 
еще очень забавный момент: если на персонаже есть предметы с "регенерацией" - она работает. таким образом, имея реген хотя бы +1 можно лежать хоть вечно, а реген +2 и выше - персонаж будет сам оживать. 

надеюсь, кому-то это будет полезно :) 

еще внезапное открытие - оружие может сломаться

Lavallet  Offline Сообщение №96 написано: 09 Августа 2018 в 23:17



469
MichaelFFF, да, я натыкался на сам скрипт, отвечающий за поломку оружия. Там просто в любой драке имеется определённый шанс, что оружие в руках само сломается. Обоснованно это сюжетно, мол, с железной рудой проблемы, материал некачественный у всего снаряжения. Как только вы разрешите проблемы с рудой по сюжету, поломка происходить больше не будет.

MichaelFFF  Offline Сообщение №97 написано: 09 Августа 2018 в 23:18



426
Цитата Lavallet ()
всё, что вы сейчас описываете, это стандартная механика состояния без сознания (dying) и смерти (death), появившаяся ещё в "Шторме". Так-то вы всё верно говорите, в состоянии без сознания персонажей можно лечить и наносить по ним урон. Но BGR ничего нового здесь не привнёс. А вот почему у вас игра минует стадию dying и сразу делает персонажей мёртвыми, не могу сказать. Возможно, опять какой-то баг самого NWN2.
а, вот оно что. 
я наверное некорректно выразился. для меня всё что уже лежит на полу - мертвое  :D наверное, правильнее будет считать их "умирающими"
просто не замечал в шторме потери хп у лежащих на земле и какого-то лимита при котором их больше нельзя было бы воскресить хилом.

Добавлено (09 Августа 2018, 23:23)
---------------------------------------------

Цитата Lavallet ()
Обоснованно это сюжетно, мол, с железной рудой проблемы, материал некачественный у всего снаряжения.
это распространяется только на стандартные вещи вроде "длинный меч +1" или на всё снаряжение вообще? 
было бы интересно проверить сломается ли, например, меч гит(китайская подделка из некачественной руды), но на это уйдет много времени.

Lavallet  Offline Сообщение №98 написано: 09 Августа 2018 в 23:30 | Отредактировано: Lavallet - Четверг, 09 Августа 2018, 23:32



469
MichaelFFF, не переживайте, там только базовое оружие, сделанное из железа, может сломаться. Уникальных предметов в этом списке нет.

базилисса  Offline Сообщение №99 написано: 09 Августа 2018 в 23:36


Хаотично-нейтральная


781
Насчёт странных реплик... Да, они возникают и при командах, остановиться или следовать за ГГ. Но в бою тоже бывает. (скрин-то у меня из боя) Вот я, конечно, не помню сейчас, быть может, я всё-таки какую-то команду в бою отдала, вроде "Защитите меня!" В будущем посмотрю повнимательней.

Lavallet  Offline Сообщение №100 написано: 09 Августа 2018 в 23:38



469
базилисса, да мы уже выяснили причину на прошлой странице. Всё нормально, я исправлю это ;)

MichaelFFF  Offline Сообщение №101 написано: 09 Августа 2018 в 23:47



426
короче, пытался я проверить сломается ли меч гит сразу после написания предыдущего сообщения и обнаружил еще одну небольшую проблему: 
теперь меч гит не работает нигде кроме основной кампании, даже на персонажах которыми её прошел :( 
(раньше можно было выдать навык "мастер сломанного клинка" и он работал на всех и везде) 
кроме этого, сам меч в основной кампании пропал на части сохранений

Lavallet  Offline Сообщение №102 написано: 09 Августа 2018 в 23:52 | Отредактировано: Lavallet - Четверг, 09 Августа 2018, 23:57



469
MichaelFFF, он и не должен работать нигде, кроме основной кампании. BGR тут не при чём.

Хотите, чтобы работал и в других кампаниях, залезьте в папку оригинальной кампании (<папка с игрой>\Campaigns\Neverwinter Nights 2 Campaign), вытащите оттуда скрипты, связанные с этим мечом, и положите их в папку override, чтобы все кампании их смогли увидеть.

Вот тут добрые люди уже за вас всё сделали: https://neverwintervault.org/project....verride

MichaelFFF  Offline Сообщение №103 написано: 09 Августа 2018 в 23:52



426
но, это не важно вообще. всё равно не планировал им пользоваться где-либо

Добавлено (09 Августа 2018, 23:57)
---------------------------------------------

Цитата Lavallet ()
он и не должен работать нигде, кроме основной кампании. BGR тут не при чём.
буквально неделю назад работал в тренировочном модуле :)
и собрался в целое состояние и абики все использовались, нужно было только взять навык "мастер сломанного клинка" (id 1716)

Lavallet  Offline Сообщение №104 написано: 09 Августа 2018 в 23:59



469
MichaelFFF, хотите поспорить? Откуда вы знаете, что в тренировочный модуль уже не встроены упомянутые мной скрипты?

MichaelFFF  Offline Сообщение №105 написано: 10 Августа 2018 в 00:07



426
странно как-то выходит. 
суть в том что раньше в том модуле он работал, а сейчас перестал, с скриптами опять заработал, но теперь даже без необходимого для него навыка. 
что виновато в этом именно BGR я утверждать не могу, поскольку ставил еще несколько модулей в последние дни.

Добавлено (10 Августа 2018, 00:10)
---------------------------------------------
часть тех скриптов была в Kaedrin's паке


Lavallet  Offline Сообщение №106 написано: 10 Августа 2018 в 00:12 | Отредактировано: Lavallet - Пятница, 10 Августа 2018, 00:23



469
MichaelFFF, наоборот, странно, что он этот навык требовал. Скрипты идентичны до байта тем, что лежат в папке с оригинальной кампанией, и в них нигде нет проверки наличия каких бы то ни было навыков, я проверил.

MichaelFFF  Offline Сообщение №107 написано: 10 Августа 2018 в 00:58



426
у меня есть теория, почему у меня могло быть именно так если должно быть иначе: 
я ставил мод "ОС makeover SoZ edition", меняющий оригинальную кампанию под "Шторм"(6 персонажей, рецепты крафта как в шторме и прочее), возможно, он добавлял привязку к навыку, ради того чтоб меч мог использовать именно тот персонаж что его собрал, а не кто угодно. и это могло как-то работать и в других кампаниях/модулях. 
сейчас что со скриптами, что без них - в ОК меч может использовать только самый первый персонаж, не важно какие у кого навыки.

Lavallet  Offline Сообщение №108 написано: 10 Августа 2018 в 01:05 | Отредактировано: Lavallet - Пятница, 10 Августа 2018, 01:09



469
MichaelFFF, то, что может использовать только ГГ – «это не баг, это фича». Так заскриптовано.

В ОК от этих скриптов нет смысла, ведь они из неё же и взяты и всего лишь продублированы в папку override без изменений.

MichaelFFF  Offline Сообщение №109 написано: 10 Августа 2018 в 01:26



426
Цитата Lavallet ()
то, что может использовать только ГГ – «это не баг, это фича». Так заскриптовано.
Это я понял, но там же получалось 6 гг, каждый из которых мог запустить катсцену. Вот и выдвинул предположение что авторы мода могли написать свои скрипты с привязкой уже не к главному персонажу, а к навыку. В какую там папку что раскладывалось при его установке я уже и не помню. В одном из установленных мною модулей за последнюю неделю мог быть какой-то файл с одноименным названием, что и затерло старый. Сперва я подумал на БГР, как на самый большой из модов, но вполне возможно что это было что-то другое.

Lavallet  Offline Сообщение №110 написано: 10 Августа 2018 в 03:54



469
Мод обновлен.
  • Убран некорректный вывод всплывающих сообщений над головами спутников при выдаче им боевых приказов.
  • Установленный в папку override Xaltar's Facelift Pack больше не будет приводить к проблемам с отображением лиц.

Затронутые этим обновление архивы:
  • BGR v1.31 - Part 2 of 4.7z
  • BGR v1.31 - Part 4 of 4 - Eng Voiceover.7z
  • BGR v1.31 - Part 4 of 4 - Rus Voiceover.7z

А конкретно файлы:
  • bgr_meta.hak
  • bgr_voiceovers.hak
  • bgsound.hak

Katriona  Offline Сообщение №111 написано: 10 Августа 2018 в 07:06 | Отредактировано: Katriona - Пятница, 10 Августа 2018, 07:08


Обращённый


91
[quote=MichaelFFF;1313404]это распространяется только на стандартные вещи вроде "длинный меч +1" или на всё снаряжение вообще?[/quote]

Плюсовое оружие вообще не должно ломаться, только незачарованные железки. Поэтому если нет плюсового - важно иметь пару-тройку запасных экземпляров для каждого персонажа, сломаться может в самый неподходящий момент. Ну или до решения проблемы использовать деревянное: дубины, посохи - оно не ломается.

P.S: подскажите, пожалуйста, кто знает: что за беда у меня с цитированием? Что я делаю неправильно?

базилисса  Offline Сообщение №112 написано: 10 Августа 2018 в 11:16


Хаотично-нейтральная


781
Э-э... Это только у меня так, или ещё кто-то столкнулся? Загрузила файлы по русской карте мира, и у меня  полностью блокировался переход из локации в локацию. В разных сохранках попробовала... ((

Ауранг  Offline Сообщение №113 написано: 10 Августа 2018 в 11:50


Истинно нейтрально злой


997
базилисса, не только у вас. У меня тоже, переход в другие локации не жмется.

«Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых»— Инквизитор Криптман
Lavallet  Offline Сообщение №114 написано: 10 Августа 2018 в 11:51 | Отредактировано: Lavallet - Пятница, 10 Августа 2018, 13:03



469
базилисса, нет, это ошибка с моей стороны. Дурацкий GFFEditor сжевал часть названия скрипта, прописанного в поле action для каждой точки на карте мира dash    Уже исправил это с помощью официально встроенного в Тулсет плагина для редактирования карты мира. Скоро загружу фикс.
Мод обновлен. Исправлена проблема с неработающими на карте мира переходами. Скачать отдельно этот фикс можно здесь.
Заодно заметил, что во Вратах Балдура (город) для перехода между разными районами используется своя карта мира, перевёл названия и на ней тоже.

Добавлено (10 Августа 2018, 13:01)
---------------------------------------------
Упс, простите, прикрепил неправильную ссылку smile2  Исправил. Перекачайте, кто уже успел скачать.

базилисса  Offline Сообщение №115 написано: 10 Августа 2018 в 19:53


Хаотично-нейтральная


781
Спасибо , Lavallet, теперь с картой всё в порядке.))

Lavallet  Offline Сообщение №116 написано: 10 Августа 2018 в 21:23



469
Замечательно. Что же, осталось тогда только выяснить, почему у некоторых игра вылетает при открытии базы сохраненных персонажей. 

Цитата Katriona ()
P.S: подскажите, пожалуйста, кто знает: что за беда у меня с цитированием? Что я делаю неправильно?
Это защита от спамеров/ботов. Чтобы вам стали доступны инструменты для форматирования текста, вас должны перевести в группу «проверенные». Это может сделать либо кто-то из модераторов вручную, либо же, насколько я знаю, перевод осуществляется автоматически, если оставить 3-4 любых комментария к модам/статьям/блогам/новостям.

базилисса  Offline Сообщение №117 написано: 10 Августа 2018 в 23:39


Хаотично-нейтральная


781
Да, кстати, у меня тоже по прежнему вылетает в процессе открытия базы сохранённых персонажей. Я уменьшила до минимума этот список. Убрала полностью всех героев, предложенных в БГР, но всё осталось по-прежнему...((

Ну, и вот ещё один найденный "перл".
 
https://yadi.sk/i/KWQChBc83a7sBd

https://yadi.sk/i/G1fbRq6g3a7sEP

Как можем видеть, героям встречается "поросёнок Меликамп", который на самом деле должен быть "цыплёнком Меликампом" (и есть соответствующие остатки текста). Что это за прикол -- сложно понять. Достаточно сказать, что в "Шторме" встречается это же персонаж, но там он как надо -- именно цыплёнок. Интересно, можно ли импортировать правильное изображение персонажа из "Шторма"?

Katriona  Offline Сообщение №118 написано: 11 Августа 2018 в 01:37 | Отредактировано: Katriona - Суббота, 11 Августа 2018, 01:38


Обращённый


91
Поросенок Меликамп - не глюк, а "художник так видит". Кому-то из авторов чем-то не нравится анимация курицы в NWN 2. Почему из всех возможных вариантов взят именно поросенок и почему в таком случае не скорректирован текст - я тоже не поняла из обсуждения. Тоже очень надеюсь, что это можно исправить.

Lavallet, спасибо вам за объяснение ситуации с цитированием, буду знать.

MichaelFFF  Offline Сообщение №119 написано: 11 Августа 2018 в 03:47



426
я нашел альтернативный способ избавления от вылетов, на мой взгляд, так даже лучше чем со старыми hak-файлами
помогает вот этот мод - https://neverwintervault.org/project....se-v-09

в чем его суть:
1) берете под контроль нужного персонажа(это может быть как один из ваших персонажей, так и спутник, придуманный авторами кампании) 
2) открываете меню игрока (соседняя от отдыха кнопка, на том месте где на рабочем столе "пуск") и нажимаете "save character to DB", таким образом он попадает в определенную "базу персонажей", которая является общей для всех кампаний и модулей. Создаете всех персонажей что вам необходимы, добавляете их в эту базу. 
3) в нужной кампании выбираете "Add DB chars to Roster", это добавит всех записанных в базу персонажей в качестве спутников в этой игре
4) потом нажимаете кнопку "Статистика группы" и появляется знакомое всем окно, как на выходе из таверны дяди в ОК, в левой части будут все спутники что предусмотрены этой кампанией(кроме тех что сейчас в отряде) + спутники из вашей базы, выбираете нужных и играйте. 

что хорошо:
а) новые кнопки затирают собой предусмотренную кампанией BGR кнопку "Редактор отряда", а значит случайно на неё нажать и вылететь не получится. 
б) слоты под "родных" спутников и под предусмотренных кампанией получаются общими - а значит не получится собрать толпу из 10 персонажей как в BGR

серьезно, разве это нормально? 
в) будет исправленная графика и прочие преимущества hak-файлов от Lavallet и при этом сохранится возможность дать персонажу любые предметы из других модулей(тут всё-таки создаем нового, но любым старым можем взять нужные нам вещи, добавить его в базу, передать вещи в самом начале игры, а потом убрать его из отряда)

что плохо: 
а) всё-таки это не решение источника проблемы, а своеобразные "костыли"
б) в отряд влезет всего 4 персонажа (гг + 3 спутника на выбор), в оригинальном BG можно было брать до 5 спутников(думаю что это возможно исправить, но я пока недостаточно разбираюсь в файлах чтоб понять как именно). 
в) есть определенные неудобства в начале если мы хотим взять с собой какой-то предмет, который не получить через консоль. 

ну и просто добавлю скрин, показать как это всё круто работает и какие невероятные встречи становится возможным устроить: 
 через обыкновенный "экспорт персонажей" и менюшку из шторма такую сходку собрать невозможно.

Добавлено (11 Августа 2018, 04:11)
---------------------------------------------
зы: я вчера писал про отрицательное количество мест в отряде, я кажется понял в чем дело. 
всё-таки помещается 5 персонажей в отряд, включая главного героя, там просто счетчик отображается не верно. 
сейчас я наоборот пытаюсь добавить третьего спутника и не выходит, потому что на самом деле в отряде их уже 4, просто те которых предоставила кампания исчезают из списка когда его открывать по несколько раз в одной локации(такое было и до установки этого мода)

Добавлено (11 Августа 2018, 04:20)
---------------------------------------------
всё, короче заново скачиваю всю раздачу(уже запутался какие файлы у меня откуда, проще с нуля поставить)
попробую разок запустить как положено, не выйдет - буду с этим модом.
то что влезет всего 5 персонажей вместо 6 - не такая и большая потеря в сравнении с тем что не работают фамильяры и испорчены лица.
и тем более не такая большая потеря как играть вообще без возможности добавлять своих и рисковать вылететь мисскликнув.

Добавлено (11 Августа 2018, 04:21)
---------------------------------------------
проверил, расшириться ли отряд до 6 с прокачкой "лидерства" - нет, не прокатило.


Katriona  Offline Сообщение №120 написано: 11 Августа 2018 в 04:58 | Отредактировано: Katriona - Суббота, 11 Августа 2018, 05:08


Обращённый


91
Для изменения количества спутников в отряде можно попробовать код rs ga_party_limit(5), если в BGR он не работает - вручную отредактировать файл ROSTER.rst в выбранном сохранении с помощью GFFEditor, например. В строке RosPartyLimit выставить нужное значение - для BG стандарт 5.

Upd: проверила, код работает.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Baldur's Gate: Reloaded. (Обсуждаем удачи и косяки (если, конечно, отыщем таковые).)
Поиск: