Вверх Вниз


  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Baldur's Gate: Reloaded. (Обсуждаем удачи и косяки (если, конечно, отыщем таковые).)
Baldur's Gate: Reloaded.
Katriona  Offline Сообщение №361 написано: 29 Октября 2018 в 16:21 | Отредактировано: Katriona - Понедельник, 29 Октября 2018, 17:23


Обращённый


91
Цитата Linnan ()
реально критичный оказался всего один с неработающими лестницами в корабле-таверне
На всякий случай как временное решение оставлю ссылку на работающие скрипты из другой версии: LowLantern - просто распаковать и бросить папку в override.
С путями действительно беда - то пройти нельзя, то персонаж проваливается по колено в текстуры. Но вряд ли кто-то возьмется править еще и это.

Цитата Lavallet ()
В планах всё это поправить, как я уже неоднократно говорил
Lavallet, благодаря вам BGRru уже во многом стала качественнее исходной версии, так что на будущее мода можно смотреть с оптимизмом :)

Linnan  Offline Сообщение №362 написано: 29 Октября 2018 в 16:42



449
Lavallet,
что было в рутрекерской и что осталось здесь - явный косяк разрабов, вы вообще хорошо потрудились, исправив много
разрабовских ляпов)

Цитата Katriona ()
С путями действительно беда - то пройти нельзя, то персонаж проваливается по колено в текстуры. Но вряд ли кто-то возьмется править еще и это.
по колено в текстуры - это косячные меши с неправильными коллизиями виноваты, если здесь та же система, что и в nif, ляп не критичный, хоть и раздражающий - не проваливается же перс полностью и не летит в неведомые бездны

Lavallet   Сообщение №363 написано: 01 Ноября 2018 в 12:52



Свежее видео по второй части. Демонстрация персонажей.


Razоr  Offline Сообщение №364 написано: 01 Ноября 2018 в 13:31 | Отредактировано: Razоr - Четверг, 01 Ноября 2018, 14:42





1499
Симпатично. Мне даже кажется, что я узнаю некоторых из них :)

базилисса  Offline Сообщение №365 написано: 01 Ноября 2018 в 14:40


Упорядоченно-нейтральная


822
Почему-то в БГР-1 Имоэн, Минск, Викония у меня совсем не так выглядят. Интересно, это потому, что у меня разные моды на внешность установлены в игре? Или авторы просто решили во второй части изменить внешний вид персонажей?

Выстоять и не сломаться!
Lavallet   Сообщение №366 написано: 01 Ноября 2018 в 17:44



базилисса, думаю, дело не в модах. Авторы действительно поменяли внешность некоторым спутникам, и, как мне кажется, в сторону большей уникальности и большего сходства с портретами этих спутников из оригинального BG. Та же Имоен в BGR1 использовала одну из стандартных человеческих голов из пака от Xaltar.

И релиз, как я понял из описания того видео, намечен на конец 2019-го года.

Razоr  Offline Сообщение №367 написано: 01 Ноября 2018 в 18:43





1499
Значит, есть надежда, что со временем головы из второй части можно будет перенести в первую, так сказать, по принципу обратной совместимости :)

Linnan  Offline Сообщение №368 написано: 01 Ноября 2018 в 21:21



449
Пока дождёмся допиливания второй, пока из неё все баги вычистят и адекватный порт из первой части прикрутят

Ещё одна непонятка - в Башне Дурлага есть загадка, в которой надо одолеть фениксов. Так вот - оные фениксы перерождаются в Возрождающихся и респаунятся бесконечно. Как было в прежней версии не помню, но подозреваю, что респаун бесконечным быть не может

базилисса  Offline Сообщение №369 написано: 14 Января 2019 в 00:47 | Отредактировано: базилисса - Понедельник, 14 Января 2019, 00:48


Упорядоченно-нейтральная


822
Linnan, я вообще в башне на втором уровне подземелий застряла. Не могу понять, что надобно сделать, чтобы открылся ход на 3 уровень. Да и вообще систему с открывающимися-закрывающимися дверями никак не просекла. Это должно быть так, что сделать все двери открытыми невозможно? Ну и да, я так нигде и не нашла возможности освободить свою героиню от проклятого моргенштерна Кила. Мне совсем не нравится, что она стала систематически накидываться на сопартийцев и вырубать их. Уже все монетки жизни закончились.((

Выстоять и не сломаться!
Marmura  Offline Сообщение №370 написано: 14 Января 2019 в 01:50 | Отредактировано: Marmura - Понедельник, 14 Января 2019, 01:51





404
Цитата базилисса ()
я так нигде и не нашла возможности освободить свою героиню от проклятого моргенштерна Кила
Если ничего не путаю, то проклятые вещи снимаются в храмах - нужно попросить об этом жрецов.

У меня так Кагейн всю партию пинал, с проклятым двуручником, упавшим с сумасшедшего капитана...

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Baldur's Gate: Reloaded. (Обсуждаем удачи и косяки (если, конечно, отыщем таковые).)
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск: