Вверх Вниз


  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Baldur's Gate: Reloaded. (Обсуждаем удачи и косяки (если, конечно, отыщем таковые).)
Baldur's Gate: Reloaded.
Katriona  Offline Сообщение №361 написано: 29 Октября 2018 в 16:21 | Отредактировано: Katriona - Понедельник, 29 Октября 2018, 17:23


Обращённый


91
Цитата Linnan ()
реально критичный оказался всего один с неработающими лестницами в корабле-таверне
На всякий случай как временное решение оставлю ссылку на работающие скрипты из другой версии: LowLantern - просто распаковать и бросить папку в override.
С путями действительно беда - то пройти нельзя, то персонаж проваливается по колено в текстуры. Но вряд ли кто-то возьмется править еще и это.

Цитата Lavallet ()
В планах всё это поправить, как я уже неоднократно говорил
Lavallet, благодаря вам BGRru уже во многом стала качественнее исходной версии, так что на будущее мода можно смотреть с оптимизмом :)

Linnan  Offline Сообщение №362 написано: 29 Октября 2018 в 16:42



449
Lavallet,
что было в рутрекерской и что осталось здесь - явный косяк разрабов, вы вообще хорошо потрудились, исправив много
разрабовских ляпов)

Цитата Katriona ()
С путями действительно беда - то пройти нельзя, то персонаж проваливается по колено в текстуры. Но вряд ли кто-то возьмется править еще и это.
по колено в текстуры - это косячные меши с неправильными коллизиями виноваты, если здесь та же система, что и в nif, ляп не критичный, хоть и раздражающий - не проваливается же перс полностью и не летит в неведомые бездны

Lavallet   Сообщение №363 написано: 01 Ноября 2018 в 12:52



Свежее видео по второй части. Демонстрация персонажей.


Razоr  Offline Сообщение №364 написано: 01 Ноября 2018 в 13:31 | Отредактировано: Razоr - Четверг, 01 Ноября 2018, 14:42





1622
Симпатично. Мне даже кажется, что я узнаю некоторых из них :)

базилисса  Offline Сообщение №365 написано: 01 Ноября 2018 в 14:40


Упорядоченно-нейтральная


898
Почему-то в БГР-1 Имоэн, Минск, Викония у меня совсем не так выглядят. Интересно, это потому, что у меня разные моды на внешность установлены в игре? Или авторы просто решили во второй части изменить внешний вид персонажей?

Выстоять и не сломаться!
Lavallet   Сообщение №366 написано: 01 Ноября 2018 в 17:44



базилисса, думаю, дело не в модах. Авторы действительно поменяли внешность некоторым спутникам, и, как мне кажется, в сторону большей уникальности и большего сходства с портретами этих спутников из оригинального BG. Та же Имоен в BGR1 использовала одну из стандартных человеческих голов из пака от Xaltar.

И релиз, как я понял из описания того видео, намечен на конец 2019-го года.

Razоr  Offline Сообщение №367 написано: 01 Ноября 2018 в 18:43





1622
Значит, есть надежда, что со временем головы из второй части можно будет перенести в первую, так сказать, по принципу обратной совместимости :)

Linnan  Offline Сообщение №368 написано: 01 Ноября 2018 в 21:21



449
Пока дождёмся допиливания второй, пока из неё все баги вычистят и адекватный порт из первой части прикрутят

Ещё одна непонятка - в Башне Дурлага есть загадка, в которой надо одолеть фениксов. Так вот - оные фениксы перерождаются в Возрождающихся и респаунятся бесконечно. Как было в прежней версии не помню, но подозреваю, что респаун бесконечным быть не может

базилисса  Offline Сообщение №369 написано: 14 Января 2019 в 00:47 | Отредактировано: базилисса - Понедельник, 14 Января 2019, 00:48


Упорядоченно-нейтральная


898
Linnan, я вообще в башне на втором уровне подземелий застряла. Не могу понять, что надобно сделать, чтобы открылся ход на 3 уровень. Да и вообще систему с открывающимися-закрывающимися дверями никак не просекла. Это должно быть так, что сделать все двери открытыми невозможно? Ну и да, я так нигде и не нашла возможности освободить свою героиню от проклятого моргенштерна Кила. Мне совсем не нравится, что она стала систематически накидываться на сопартийцев и вырубать их. Уже все монетки жизни закончились.((

Выстоять и не сломаться!
Marmura  Offline Сообщение №370 написано: 14 Января 2019 в 01:50 | Отредактировано: Marmura - Понедельник, 14 Января 2019, 01:51





471
Цитата базилисса ()
я так нигде и не нашла возможности освободить свою героиню от проклятого моргенштерна Кила
Если ничего не путаю, то проклятые вещи снимаются в храмах - нужно попросить об этом жрецов.

У меня так Кагейн всю партию пинал, с проклятым двуручником, упавшим с сумасшедшего капитана...

базилисса  Offline Сообщение №371 написано: 20 Января 2019 в 23:41


Упорядоченно-нейтральная


898
Ну, я решила просто переиграть кусок игры и больше этой пакостью не вооружаться.))

Добавлено (23 Января 2019, 19:46)
---------------------------------------------
Э-э... Ребята, у кого-то получилось допройти Башню Дурлага до конца? Я почти доклыпала, попала в комнату, где дух жёнушки Дурлага обретается. И -- дальше не пошло, собственно, вообще. То есть, я вижу "стройную фигурку цвета шоколада" искательницы приключений Клэр, кажется. Даже могу с ней поговорить, щёлкая на неё, так сказать, с высоты птичьего полёта. А войти туда -- никак. С двух сторон вроде имеются двери -- одну у меня Имоэн открыть не может в силу особой сложности замка, вторая вроде не закрыта, но пройти не получается ни под каким углом.


Выстоять и не сломаться!
Marmura  Offline Сообщение №372 написано: 23 Января 2019 в 20:19 | Отредактировано: Marmura - Вторник, 26 Февраля 2019, 17:30





471
базилисса, увы - не доходила я до этой башни (или прошла мимо?)  :(

Добавлено (26 Февраля 2019, 17:29)
---------------------------------------------
Тут уже упоминали про глюки с поясом смены пола. В общем, кому интересно - вот наглядно:

https://yadi.sk/i/GsdOX43Dr0jjrg

Во-первых, команда перелетает в некую "область 1", из которой нет выхода. Во-вторых (это уже мелочь), если после нескольких попыток снять пояс (получится не с первого раза), а потом снова надеть, он начнёт скакать в инвентаре с ячейки на ячейку. Ну, а в-третьих, если вы используете какую-нибудь модовскую мордашку, то есть риск, что ваш персонаж превратится не в особу противоположного пола, а в загадочную смесь наплечника и ботинка (то же самое происходит с некоторыми спутниками). И, если активно пользуетесь автосохранениями, то - в-четвёртых, при перелёте на "область 1" игра автоматически сохраняется, поэтому старый автосейв перезапишется.

Мораль - "сохраняйтесь почаще, чередуя ячейки"  :D

А вот как выглядят Имоен, Кхалида и Аджантесса  :) С героем и Джахейрой такой фокус не прошёл: вместо Виктории и Джахейра они превращались в вышеупомянутые ботинки. 

  

базилисса  Offline Сообщение №373 написано: 27 Февраля 2019 в 00:55


Упорядоченно-нейтральная


898
А что, Имоэн очень харизматичен.)) А в Аджантессу вполне себе можно влюбиться.  lol Жаль, соответствующих реплик не придумано в игре.)) А может заняться самовыражением и сочинить-таки? Ну, ГГ обращается к спутнику после превращения, а тот ему в стиле: "Отвали, и без тебя тошно?" Или наоборот: "Как хорошо я выгляжу мужчиной (женщиной). Может, замутим вместе? " ;)

Выстоять и не сломаться!
Marmura  Offline Сообщение №374 написано: 27 Февраля 2019 в 01:25





471
Цитата базилисса ()
А в Аджантессу вполне себе можно влюбиться.


Такая дева меча получилась ))

Цитата базилисса ()
Ну, ГГ обращается к спутнику после превращения, а тот ему в стиле: "Отвали, и без тебя тошно?" Или наоборот: "Как хорошо я выгляжу мужчиной (женщиной). Может, замутим вместе? "


Или прилетающий в лоб посох Джахейры с воплями "верни мне Кхалида обратно!!!"    Ещё любопытно было бы понаблюдать за реакцией, если ГГ сменит пол. Мол "А ты ничего такой (такая)!"  :)  И за поведением Шар-Тила и Эльдоты)) 

Эх, им в идеале вообще диалогов хотелось бы... а то переговариваются друг с другом, а ГГ как-будто и нет на свете. И действия никак не комментируют - хоть грохай Динахейр, хоть требуй денег за Скай с Эльдотом на пару - те же Кхалид с Джахейрой ничего не скажут ((

Если с технической точки зрения - то тут есть несколько сложностей: левая локация, на которую выбрасывается отряд; отсутствие мужских/женских лиц для некоторых спутников (Джахейры, к примеру), из-за чего он(а) превращается в нечто; остающаяся прежней озвучка (допустим, мужской голос у Аджантессы); прежние портреты. Хотя для Эдвина/Эдвины есть несколько вариантов

Но идея очень и очень интересная. Будь такое в игре, я бы ходила и превращала всех подряд  :D  (хотя я и сейчас этим занимаюсь, в целях научного эксперимента) 

---
А ещё вспомнился один забавный фанфик на эту тему  

базилисса  Offline Сообщение №375 написано: 27 Февраля 2019 в 03:05


Упорядоченно-нейтральная


898
Насчёт диалогов для сотоварищей ГГ... Ну, американские коллеги сочинили их. И даже некоторые -- с учётом романтических интересов. Но -- для оригинальной игры, конечно, а не для БГР. В принципе, можно было бы попробовать извлечь эти тексты и перевести на русский. А вот сумеем ли транспртировать в БГР? Тут эта радость, модуль, сиречь, и так вся в багах и недоделках, как собака в репьяхах.)) Как бы новых проблем не нарисовалось.

Выстоять и не сломаться!
Marmura  Offline Сообщение №376 написано: 27 Февраля 2019 в 15:09 | Отредактировано: Marmura - Среда, 27 Февраля 2019, 16:43





471
базилисса, как извлечь из БГ, если честно, не представляю, а вот с внедрением можно было бы поэкспериментировать. Всегда можно достать НВН-ский диалог со спутником как отдельный файлик, внести изменения, кинуть в override в посмотреть, что будет.

Про чудеса с превращением в ботинки и голосами - можно, в принципе, создать для каждого спутника новую модельку противоположного пола, с нужной внешностью и голосом. Тогда и проблем с отсутствующим лицом не вылезет, и не будет различий у тех, кто перевоплотился успешно - к примеру, у Аджантиса волосы длинные, до плеч, а у Аджантессы - стрижка. И Имоен с ирокезом :D Голоса подобрать из тех, что имеются в игре. А портреты... ну, или поискать похожие типажи, или заморочиться с каким-нибудь FaceApp (сама его ни разу не использовала, но, судя по скриншотам, может получиться очень даже неплохой результат).

Кстати, о голосах. У меня одной в бою только главный герой ахает-охает, а остальные нет?  :(

Добавлено (27 Февраля 2019, 16:03)
---------------------------------------------
Покопалась в интернетах на предмет портретов, и таки кой-чего нашла  :)  Правда, больше по второй части, нежели по первой, но всё же:



базилисса  Offline Сообщение №377 написано: 27 Февраля 2019 в 19:50


Упорядоченно-нейтральная


898
Самой несчастной выглядит Аэрис.(( Такой затурканный эльфик... (( Эдвина -- супер! Хаэрдалисса хороша. И -- мне понравился Джахейр. Сама бы крутанула такого.))) Я думаю, у меня есть кое-кто, кто любит экспериментировать с фотошопом. И вдруг получатся норм-портреты для несчастных жертв пояса.))
Диалоги сопартийцев из мода для БГ надо посмотреть, конечно. Я полагаю, у нас на МГ найдутся товарищи, которые разбираются в этом во всём и помогут нам. А мы потом переведём их и внедрим.)) А я попробую добиться дозвола у авторов мода на публикацию.))

Выстоять и не сломаться!
Marmura  Offline Сообщение №378 написано: 28 Февраля 2019 в 01:51





471
Цитата базилисса ()
Самой несчастной выглядит Аэрис.(( Такой затурканный эльфик...

Фентика напоминает. Два печальных эльфа(( 

Цитата базилисса ()
Диалоги сопартийцев из мода для БГ надо посмотреть, конечно. Я полагаю, у нас на МГ найдутся товарищи, которые разбираются в этом во всём и помогут нам. А мы потом переведём их и внедрим.)) А я попробую добиться дозвола у авторов мода на публикацию.))

Если будет что-то по этой теме намечаться - зовите! Уж очень запала в душу игра. Хоть это и ремейк, хоть и не без багов - но запала.  ^_^ 

Случайно вышла на автора этих перевоплощений (всё, кроме Эдвины - её творчество) - Syntia13. Там у неё вообще много экспериментов с портретами BG. Под спойлер спрячу только те, что относятся к теме  :) 



базилисса  Offline Сообщение №379 написано: 28 Февраля 2019 в 15:30


Упорядоченно-нейтральная


898
Некоторые портреты очень даже ничего получились. Не все... А вот я не поняла, художница -- она россиянка, или зарубежная дама? С россиянкой легче, думаю, найти общий язык, чтобы воспользоваться её работой.

Выстоять и не сломаться!
Marmura  Offline Сообщение №380 написано: 28 Февраля 2019 в 19:30





471
базилисса, в профиле написано, что из Польши.

базилисса  Offline Сообщение №381 написано: 28 Февраля 2019 в 19:59


Упорядоченно-нейтральная


898
Тоже неплохо.)) Практически соседка!)) Думаю, если понадобится, договоримся.))

Выстоять и не сломаться!
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Baldur's Gate: Reloaded. (Обсуждаем удачи и косяки (если, конечно, отыщем таковые).)
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск: