Вверх Вниз



Страница 1 из 11
Модератор форума: Nalia, базилисса 
Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Neverwinter Nights 2 Electron Toolset (Документация, руководства, плагины и другие полезные вещи)
Neverwinter Nights 2 Electron Toolset
Lavallet  Offline Сообщение №1 написано: 16 Июня 2017 в 04:23 | Отредактировано: Lavallet - Понедельник, 26 Июня 2017, 21:36


Странник


15


В качестве игрового движка Neverwinter Nights 2 использует Electron Engine, который представляет собой улучшенную версию движка Aurora Engine, разработанного канадской компанией BioWare и впервые использованного в Neverwinter Nights (2002), а затем и в Star Wars: Knights of the Old Republic (2003). Как и в случае с оригинальной игрой, вместе с сиквелом в комплекте поставляется мощный и простой в использовании игровой редактор, позволяющий изменять многие аспекты базовой игры и предоставляющий игрокам широкие возможности по созданию своих собственных приключений (известных как «модули»). Этот редактор (далее «тулсет»), являясь прямым развитием своего предшественника в лице Aurora Toolset, несмотря на то, что в ходе работы над созданием сиквела был полностью переписан с нуля на C#, сохранил с ним полную преемственность. Большинство привычных уже по Aurora вещей осталось неизменно. В их числе, например, использование (с небольшими улучшениями) C-подобного скриптового языка NWScript, который можно встретить во многих других основанных на Aurora творениях, таких как Star Wars: Knights of the Old Republic II, Jade Empire, The Witcher (в связке с Lua), Dragon Age: Origins и Dragon Age II. Кроме того, общая логика создания модулей также не претерпела существенных изменений по сравнению с первой частью. Это и многое другое позволяет с успехом переносить в той или иной мере накопленные в сети опыт и знания для первой части на процесс создания модов для второй.


Полезные ссылки



Полезные инструменты



Руководства



Плагины для тулсета

(надстройки, значительно расширяющие его функционал)



Не нашли ответа на свой вопрос выше? Задайте его в этой теме или на англоязычных форумах The Neverwinter Vault / Nexus Mods!

базилисса  Offline Сообщение №2 написано: 16 Июня 2017 в 09:17



97
Lavallet, спасибо за открытие такого полезного для нас всех раздела! На данный момент, когда с НВН и её ресурсами уже мало кто работает, подобная помощь от Вас окажется неоценимой!

Nalia  Offline Сообщение №3 написано: 17 Июня 2017 в 15:59 | Отредактировано: Nalia - Пятница, 16 Июня 2017, 20:42



3259
Lavallet, спасибо огромное! Нужно будет как-нибудь позависать над гайдами) А картинку для оформления темы сделаю обязательно, только подождите немного, как на зло, сильный завал :(

Добавлено (16 Июня 2017, 20:41)
---------------------------------------------
Склепала кое-что по-быстрому, надеюсь, хоть немного буду полезной. Сообщение редактировать не буду, потому что боюсь что-нибудь испортить. У меня всегда так)))


Добавлено (17 Июня 2017, 15:59)
---------------------------------------------
Lavallet, может, у вас будут еще какие-нибудь пожелания к логотипу: шрифт изменить или масштаб каких-либо элементов, вдруг что-то не совсем устраивает. Я не очень могу в дизайнерство :D


Новый проект для DAO - Двин из Рэдклифа
Lavallet  Offline Сообщение №4 написано: 18 Июня 2017 в 11:29 | Отредактировано: Lavallet - Пятница, 23 Июня 2017, 11:54


Странник


15
Плагины для тулсета

Перед установкой каких-либо плагинов:
  • Откройте тулсет;
  • В панели меню выберите View -> Options, откроется новое окно с настройками;
  • Слева перейдите во вкладку General -> Security и установите опции «AllowPlugins» значение «Load all plugins»;
  • Перезапустите тулсет.
Для установки плагинов:
  • Переместите *.dll файлы выбранного плагина в папку NWN2Toolset\Plugins, которая находится в корне папки установленной игры.
  • Перезапустите тулсет (если он был открыт), чтобы изменения вступили в силу.
Для удаления плагина проделайте аналогичные шаги, просто удалив соответствующие *.dll файлы.

У многих плагинов есть собственные настройки, позволяющие более гибко настраивать отдельные их компоненты, заглядывайте периодически в меню View-> Options ->Plugins.

Подробнее про плагины
Установка устаревших версий плагинов
Как перекомпилировать плагин из исходников
Руководство по написанию плагинов на C#
Шаблон кода для Visual Basic .NET

(Описания некоторых плагинов ниже позаимствованы из журнала «Игромания» из рубрики «Игровое редактирование».)


Nalia,
Лого вышло замечательным :) Ну разве что я бы самую малость уменьшил его в диаметре, чтобы оно лучше соотносилось с высотой надписи. Можно будет, наверное, потом сделать заголовки под каждый раздел тем же шрифтом (руководства, полезные сайты, FAQ, плагины etc), но это когда я окончательно определюсь с контентом.

Nalia  Offline Сообщение №5 написано: 18 Июня 2017 в 21:59 | Отредактировано: Nalia - Воскресенье, 18 Июня 2017, 21:59



3259
Lavallet, спасибо, значит, со мной еще не все так безнадежно))
Уменьшила. Первый вариант на 5%, второй - на 10%.


Цитата Lavallet ()
потом сделать заголовки под каждый раздел тем же шрифтом
Жаль, что нет русского шрифта под стилистику NWN2. Придется использовать немного другой, тот, которым я написала NWN2 на логотипе :)

Новый проект для DAO - Двин из Рэдклифа
Lavallet  Offline Сообщение №6 написано: 20 Июня 2017 в 05:33 | Отредактировано: Lavallet - Вторник, 20 Июня 2017, 13:52


Странник


15
Я закончил с редактированием. В ближайшее время не предвидится больше никаких правок с моей стороны (если только исправления каких-нибудь дурацких опечаток). FAQ в итоге решил выкинуть из планов, у меня, честно говоря, изначально не было идей относительного того, что туда писать, а выдавливать из себя вопросы нет желания.) В шапке и так полно руководств, которые лучше отвечают на поставленные вопросы, рассказывая в том числе про такие базовые вещи как запуск и настройка тулсета.

Если хотя бы кому-то моя работа окажется действительно полезна - значит, мои старания были не напрасны. Спасибо ещё раз Nalia за лого, смотрится очень здорово.
Возможно, в будущем, если появится время, ещё как-нибудь посодействую развитию раздела, а пока на этом закругляюсь.

P.S. местный редактор BB-кодов тот ещё ужас, конечно, столько багов ещё нигде не встречал facepalm Сообщение с плагинами без крайней нужды лучше не редактировать, ну или делать это в html, т.к. вложенные списки слетают после пересохранения, не говоря уж про остальные глюки с форматированием, когда часть текста залезает под спойлер ни с того ни сего.

Nalia  Offline Сообщение №7 написано: 20 Июня 2017 в 16:27



3259
Lavallet, это вам огромнейшее спасибо за то, что уделили свое время, все упорядочили и подробно расписали!!! good Я просто уверена, что ваш труд пригодится очень многим, ведь мы же только начали восстанавливать раздел NWN2, все еще впереди. Еще раз спасибо! Скоро начну изучать эту информацию, хотя бы ту часть, что касается перевода и редактирования нужных мне файлов.
Цитата Lavallet ()
P.S. местный редактор BB-кодов тот ещё ужас, конечно, столько багов ещё нигде не встречал
"I know that feel, bro" closedeyes

Новый проект для DAO - Двин из Рэдклифа
Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Neverwinter Nights 2 Electron Toolset (Документация, руководства, плагины и другие полезные вещи)
Страница 1 из 11
Поиск: