Вверх Вниз



Страница 1 из 11
Модератор форума: Nalia, базилисса 
Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Neverwinter Nights 2 Electron Toolset (Документация, руководства, плагины и другие полезные вещи)
Neverwinter Nights 2 Electron Toolset
Lavallet  Offline Сообщение №1 написано: 16 Июня 2017 в 04:23 | Отредактировано: Lavallet - Суббота, 01 Июля 2017, 23:31



129


В качестве игрового движка Neverwinter Nights 2 использует Electron Engine, который представляет собой улучшенную версию движка Aurora Engine, разработанного канадской компанией BioWare и впервые использованного в Neverwinter Nights (2002), а затем и в Star Wars: Knights of the Old Republic (2003). Как и в случае с оригинальной игрой, вместе с сиквелом в комплекте поставляется мощный и простой в использовании игровой редактор, позволяющий изменять многие аспекты базовой игры и предоставляющий игрокам широкие возможности по созданию своих собственных приключений (известных как «модули»). Этот редактор (далее «тулсет»), являясь прямым развитием своего предшественника в лице Aurora Toolset, несмотря на то, что в ходе работы над созданием сиквела был полностью переписан с нуля на C#, сохранил с ним полную преемственность. Большинство привычных уже по Aurora вещей осталось неизменно. В их числе, например, использование (с небольшими улучшениями) C-подобного скриптового языка NWScript, который можно встретить во многих других основанных на Aurora творениях, таких как Star Wars: Knights of the Old Republic II, Jade Empire, The Witcher (в связке с Lua), Dragon Age: Origins и Dragon Age II. Кроме того, общая логика создания модулей также не претерпела существенных изменений по сравнению с первой частью. Это и многое другое позволяет с успехом переносить в той или иной мере накопленные в сети опыт и знания для первой части на процесс создания модов для второй.


Полезные ссылки



Полезные инструменты



Руководства



Плагины для тулсета

(надстройки, значительно расширяющие его функционал)



Не нашли ответа на свой вопрос выше? Задайте его в этой теме или на англоязычных форумах The Neverwinter Vault / Nexus Mods!

базилисса  Offline Сообщение №2 написано: 16 Июня 2017 в 09:17



398
Lavallet, спасибо за открытие такого полезного для нас всех раздела! На данный момент, когда с НВН и её ресурсами уже мало кто работает, подобная помощь от Вас окажется неоценимой!

Nalia  Offline Сообщение №3 написано: 17 Июня 2017 в 15:59 | Отредактировано: Nalia - Пятница, 16 Июня 2017, 20:42



3405
Lavallet, спасибо огромное! Нужно будет как-нибудь позависать над гайдами) А картинку для оформления темы сделаю обязательно, только подождите немного, как на зло, сильный завал :(

Добавлено (16 Июня 2017, 20:41)
---------------------------------------------
Склепала кое-что по-быстрому, надеюсь, хоть немного буду полезной. Сообщение редактировать не буду, потому что боюсь что-нибудь испортить. У меня всегда так)))


Добавлено (17 Июня 2017, 15:59)
---------------------------------------------
Lavallet, может, у вас будут еще какие-нибудь пожелания к логотипу: шрифт изменить или масштаб каких-либо элементов, вдруг что-то не совсем устраивает. Я не очень могу в дизайнерство :D


Новый проект для DAO - Двин из Рэдклифа
Я ВКонтакте
Lavallet  Offline Сообщение №4 написано: 18 Июня 2017 в 11:29 | Отредактировано: Lavallet - Пятница, 23 Июня 2017, 11:54



129
Плагины для тулсета

Перед установкой каких-либо плагинов:
  • Откройте тулсет;
  • В панели меню выберите View -> Options, откроется новое окно с настройками;
  • Слева перейдите во вкладку General -> Security и установите опции «AllowPlugins» значение «Load all plugins»;
  • Перезапустите тулсет.
Для установки плагинов:
  • Переместите *.dll файлы выбранного плагина в папку NWN2Toolset\Plugins, которая находится в корне папки установленной игры.
  • Перезапустите тулсет (если он был открыт), чтобы изменения вступили в силу.
Для удаления плагина проделайте аналогичные шаги, просто удалив соответствующие *.dll файлы.

У многих плагинов есть собственные настройки, позволяющие более гибко настраивать отдельные их компоненты, заглядывайте периодически в меню View-> Options ->Plugins.

Подробнее про плагины
Установка устаревших версий плагинов
Как перекомпилировать плагин из исходников
Руководство по написанию плагинов на C#
Шаблон кода для Visual Basic .NET

(Описания некоторых плагинов ниже позаимствованы из журнала «Игромания» из рубрики «Игровое редактирование».)


Nalia,
Лого вышло замечательным :) Ну разве что я бы самую малость уменьшил его в диаметре, чтобы оно лучше соотносилось с высотой надписи. Можно будет, наверное, потом сделать заголовки под каждый раздел тем же шрифтом (руководства, полезные сайты, FAQ, плагины etc), но это когда я окончательно определюсь с контентом.

Nalia  Offline Сообщение №5 написано: 18 Июня 2017 в 21:59 | Отредактировано: Nalia - Воскресенье, 18 Июня 2017, 21:59



3405
Lavallet, спасибо, значит, со мной еще не все так безнадежно))
Уменьшила. Первый вариант на 5%, второй - на 10%.


Цитата Lavallet ()
потом сделать заголовки под каждый раздел тем же шрифтом
Жаль, что нет русского шрифта под стилистику NWN2. Придется использовать немного другой, тот, которым я написала NWN2 на логотипе :)

Новый проект для DAO - Двин из Рэдклифа
Я ВКонтакте
Lavallet  Offline Сообщение №6 написано: 20 Июня 2017 в 05:33 | Отредактировано: Lavallet - Вторник, 20 Июня 2017, 13:52



129
Я закончил с редактированием. В ближайшее время не предвидится больше никаких правок с моей стороны (если только исправления каких-нибудь дурацких опечаток). FAQ в итоге решил выкинуть из планов, у меня, честно говоря, изначально не было идей относительного того, что туда писать, а выдавливать из себя вопросы нет желания.) В шапке и так полно руководств, которые лучше отвечают на поставленные вопросы, рассказывая в том числе про такие базовые вещи как запуск и настройка тулсета.

Если хотя бы кому-то моя работа окажется действительно полезна - значит, мои старания были не напрасны. Спасибо ещё раз Nalia за лого, смотрится очень здорово.
Возможно, в будущем, если появится время, ещё как-нибудь посодействую развитию раздела, а пока на этом закругляюсь.

P.S. местный редактор BB-кодов тот ещё ужас, конечно, столько багов ещё нигде не встречал facepalm Сообщение с плагинами без крайней нужды лучше не редактировать, ну или делать это в html, т.к. вложенные списки слетают после пересохранения, не говоря уж про остальные глюки с форматированием, когда часть текста залезает под спойлер ни с того ни сего.

Nalia  Offline Сообщение №7 написано: 20 Июня 2017 в 16:27



3405
Lavallet, это вам огромнейшее спасибо за то, что уделили свое время, все упорядочили и подробно расписали!!! good Я просто уверена, что ваш труд пригодится очень многим, ведь мы же только начали восстанавливать раздел NWN2, все еще впереди. Еще раз спасибо! Скоро начну изучать эту информацию, хотя бы ту часть, что касается перевода и редактирования нужных мне файлов.
Цитата Lavallet ()
P.S. местный редактор BB-кодов тот ещё ужас, конечно, столько багов ещё нигде не встречал
"I know that feel, bro" closedeyes

Новый проект для DAO - Двин из Рэдклифа
Я ВКонтакте
Razor  Offline Сообщение №8 написано: 24 Августа 2017 в 15:41 | Отредактировано: Razor - Четверг, 24 Августа 2017, 15:42


человек и пароход


771
Кстати, раз уж мы в соседней теме заговорили о разрушении игрового баланса, никто мне случайно не подскажет как с помощью тулсета можно поменять, скажем, Шандре класс с Воина (Fighter) на Сорвиголову (Swashbucker)? А то в статьях выше рассматриваются в основном общие вопросы, которые в данном случае не особо полезны. Заранее спасибо :)

Ауранг  Offline Сообщение №9 написано: 31 Августа 2017 в 22:48 | Отредактировано: Ауранг - Четверг, 31 Августа 2017, 22:53



472
Может мой вопрос будет не в том разделе, но все же. В тулсете в разделе Blueprints-Items, есть категория предметов: особое издание: наборы предметов на всех классы. И второй раздел плащи и щиты божеств их можно получить в игре ? Или это какой аналог предметов ГМов?
Последний вопрос: при выборе своего персонажа при начале любой компании\модули если тыкнуть на престиж-класс они будут в определенных доспехах, половина с них покупается у кобальта, а доспехи привратника судеб\ повелителя бури можно как-то найти\призвать с помощью кода?

Lavallet  Offline Сообщение №10 написано: 31 Августа 2017 в 23:11 | Отредактировано: Lavallet - Пятница, 01 Сентября 2017, 00:15



129
Ауранг,
Если помните, при наличии фитов "Благословение Ваукин" (Blessed of Waukeen) или "Друг торговцев" (Merchant's Friend) герой получает доступ к лавкам с особыми товарами при разговоре с некоторыми торговцами. Предметы из этой категории как раз и можно купить в этих специальных лавках. Эти фиты были заявлены раньше как бонус за предзаказ.

Цитата Ауранг ()
а доспехи привратника судеб\ повелителя бури можно как-то найти\призвать с помощью кода?
Нажмите тильду "`" в игре и введите команды:
DebugMode 1
giveitem nx1_pca_stormlord 1
giveitem nx2_pca_doomguide 1
DebugMode 0

Razor,
Сложный вопрос. Глянул бегло файлы: до принятия в партию Шандра обладает только уровнями в классе обывателя (commoner). Класс воина ей присваивается, похоже, через скрипты, в момент её полноценного принятия в партию. Придется искать нужный скрипт и менять в нём соответствующее значение. Так с ходу поиск пока не дал результатов. Если для вас не важно, насколько гладко мод интегрирован в игру, могу предложить простой рабочий вариант по изменению её класса посредством запуска скрипта через консоль (при условии, что вы уже заполучили Шандру к себе в партию).

Ауранг  Offline Сообщение №11 написано: 31 Августа 2017 в 23:22 | Отредактировано: Ауранг - Четверг, 31 Августа 2017, 23:28



472
Lavallet,  а щиты и плащи божеств?

Lavallet  Offline Сообщение №12 написано: 31 Августа 2017 в 23:36 | Отредактировано: Lavallet - Пятница, 01 Сентября 2017, 00:14



129
Ауранг,
Вы про Chauntea's Blessing, Mystra's Blessing и Mielikki's Blessing? Это же не плащи, а просто свитки-благословения, которые дают постоянные бонусы к основным характеристикам, если их просто держать в инвентаре, или постоянные бонусы к урону выбранному оружию при их использовании (свиток при этом исчезает). Давались за предзаказ "Маски предателя", могут быть найдены в самой первой локации в одном из контейнеров. Если у вас их не было в игре, установите этот мод.

У меня нет никаких подразделов там больше. Пришлите скриншот что ли или точные названия, чтобы были хоть какие-то зацепки.

Ауранг  Offline Сообщение №13 написано: 01 Сентября 2017 в 19:57



472
Lavallet,  вот пару название Tyrshield Baneshield.  Helmshield, плащи: suneshield, tyrshield хотя мб от какого то мода или модуля....

Добавлено (01 Сентября 2017, 19:57)
---------------------------------------------
И такой маленький вопрос: что бы изменить внешность персонажа это сначала создается потом сохраняется и через gffeditor переносится нужное? Или есть более проще способ?


Razor  Offline Сообщение №14 написано: 01 Сентября 2017 в 21:21


человек и пароход


771
Lavallet
Цитата Lavallet ()
Если для вас не важно, насколько гладко мод интегрирован в игру, могу предложить простой рабочий вариант по изменению её класса посредством запуска скрипта через консоль (при условии, что вы уже заполучили Шандру к себе в партию).

Нет, такие изыски для меня нисколечко не принципиальны. И даже в каком-то роде привычны :)

Ауранг  Offline Сообщение №15 написано: 04 Сентября 2017 в 00:50 | Отредактировано: Ауранг - Среда, 06 Сентября 2017, 05:24



472
У кого стоит PE - версия игры и в тулсете  отсутствует пару боковых панелей нужно сбросить настройки тулсета , а точнее удалить NWN2 Toolset, которая находится в C:\Documents and Settings\>>User<<\Local Settings\Application Data.
И такой вопрос: кто-то может подсказать как вытягивать модели или открывать hak-файлы?  Уже не надо вытянул сульфурас.

Recicler  Offline Сообщение №16 написано: 12 Октября 2017 в 20:17


Странник


28
Всем привет.Возможно кто нибудь знает как устранить баг у чернокнижника адского огня,когда инвокация ударной формы(мистический рок)при активированном адском пламени бьёт уже убитых врагов и соответственно отнимается телосложение.Думаю что дело тут в том что трупы идут как объекты с которых можно собирать лут.Так же на трупы наводится магия,а они не должны быть интерактивными объектами.Возможно кто либо знает какой фаил нужно подредактировать.

Lavallet  Offline Сообщение №17 написано: 13 Октября 2017 в 00:50 | Отредактировано: Lavallet - Пятница, 13 Октября 2017, 00:50



129
Recicler,
Завтра посмотрю и отпишусь.

Recicler  Offline Сообщение №18 написано: 13 Октября 2017 в 01:18 | Отредактировано: Recicler - Воскресенье, 15 Октября 2017, 20:00


Странник


28
Большое спасибо.Баг действует при инвокации мистический рок(ударная форма),при активированной способности удар адского огня с любым модификатором мистического удара(адская изморозь,пагубный удар итп).Играю в маску предателя.
Странно вроде последний патч стоит,а из инвиза не выходит когда роем атакую врага и адским щитом то же(,как чит получается.
Ещё один забавный баг у чернокнижника нашёл:щит адского огня наносит половину урона в случае провала спасброска по реакции!!!,и наоборот,полный когда моб сделал успешный спасбросок!,причём что ещё забавнее так это то что пишет:успех...=24 против класса сложности 27!).Мне посоветовали найти другую сборку игры,сейчас попробую.
Итак переустановил на версию платинум 2006,всё то же самое.

Nalia  Offline Сообщение №19 написано: 29 Ноября 2017 в 21:04 | Отредактировано: Nalia - Четверг, 30 Ноября 2017, 18:10



3405
Lavallet, скажи, пожалуйста, какой утилитой можно переименовывать модели причесок? Вот, наверное, последний мод на прически осталось притащить, но обнаружила конфликты с другими модами. Боюсь накосячить, поэтому прошу совета как у гуру своего дела 

UPD. С одной прической получилось, выбрала номер 231. Хотя, может, слишком загнула, не знаю :D А вот с другой не получается. Там одна прическа под номером 63, и есть такая же, но с другими пуговицами с сережками. Хотела добавить их обе, но почему-то 64 номер не работает. Это какое-то мистическое число, да? Если да, то я другие соседние номера подберу для этой прически, не проблема.

UPD2. Всё, поняла... то, что я тормоз smile2 Там другая прическа из этого же пака имела слот под номером 64. Поменяла, как и положено всему быть. Скоро выложу. Первая самостоятельная работа в каком-то плане :D

Новый проект для DAO - Двин из Рэдклифа
Я ВКонтакте
Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Neverwinter Nights 2 Electron Toolset (Документация, руководства, плагины и другие полезные вещи)
Страница 1 из 11
Поиск: