Вверх Вниз
MG Что дальше?


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2 Electron Toolset (Документация, руководства, плагины и другие полезные вещи)
Neverwinter Nights 2 Electron Toolset
Lavallet  Offline Сообщение №1 написано: 16 Июня 2017 в 04:23



469


В качестве игрового движка Neverwinter Nights 2 использует Electron Engine, который представляет собой улучшенную версию движка Aurora Engine, разработанного канадской компанией BioWare и впервые использованного в Neverwinter Nights (2002), а затем и в Star Wars: Knights of the Old Republic (2003). Как и в случае с оригинальной игрой, вместе с сиквелом в комплекте поставляется мощный и простой в использовании игровой редактор, позволяющий изменять многие аспекты базовой игры и предоставляющий игрокам широкие возможности по созданию своих собственных приключений (известных как «модули»). Этот редактор (далее «тулсет»), являясь прямым развитием своего предшественника в лице Aurora Toolset, несмотря на то, что в ходе работы над созданием сиквела был полностью переписан с нуля на C#, сохранил с ним полную преемственность. Большинство привычных уже по Aurora вещей осталось неизменно. В их числе, например, использование (с небольшими улучшениями) C-подобного скриптового языка NWScript, который можно встретить во многих других основанных на Aurora творениях, таких как Star Wars: Knights of the Old Republic II, Jade Empire, The Witcher (в связке с Lua), Dragon Age: Origins и Dragon Age II. Кроме того, общая логика создания модулей также не претерпела существенных изменений по сравнению с первой частью. Это и многое другое позволяет с успехом переносить в той или иной мере накопленные в сети опыт и знания для первой части на процесс создания модов для второй.


Полезные ссылки



Полезные инструменты



Руководства



Плагины для тулсета

(надстройки, значительно расширяющие его функционал)



Не нашли ответа на свой вопрос выше? Задайте его в этой теме или на англоязычных форумах The Neverwinter Vault / Nexus Mods!

базилисса  Offline Сообщение №2 написано: 16 Июня 2017 в 09:17


Хаотично-нейтральная


781
Lavallet, спасибо за открытие такого полезного для нас всех раздела! На данный момент, когда с НВН и её ресурсами уже мало кто работает, подобная помощь от Вас окажется неоценимой!

Nalia   Сообщение №3 написано: 17 Июня 2017 в 15:59 | Отредактировано: Nalia - Пятница, 16 Июня 2017, 20:42



Lavallet, спасибо огромное! Нужно будет как-нибудь позависать над гайдами) А картинку для оформления темы сделаю обязательно, только подождите немного, как на зло, сильный завал :(

Добавлено (16 Июня 2017, 20:41)
---------------------------------------------
Склепала кое-что по-быстрому, надеюсь, хоть немного буду полезной. Сообщение редактировать не буду, потому что боюсь что-нибудь испортить. У меня всегда так)))


Добавлено (17 Июня 2017, 15:59)
---------------------------------------------
Lavallet, может, у вас будут еще какие-нибудь пожелания к логотипу: шрифт изменить или масштаб каких-либо элементов, вдруг что-то не совсем устраивает. Я не очень могу в дизайнерство :D


Lavallet  Offline Сообщение №4 написано: 18 Июня 2017 в 11:29 | Отредактировано: Lavallet - Пятница, 23 Июня 2017, 11:54



469
Плагины для тулсета

Перед установкой каких-либо плагинов:
  • Откройте тулсет;
  • В панели меню выберите View -> Options, откроется новое окно с настройками;
  • Слева перейдите во вкладку General -> Security и установите опции «AllowPlugins» значение «Load all plugins»;
  • Перезапустите тулсет.
Для установки плагинов:
  • Переместите *.dll файлы выбранного плагина в папку NWN2Toolset\Plugins, которая находится в корне папки установленной игры.
  • Перезапустите тулсет (если он был открыт), чтобы изменения вступили в силу.
Для удаления плагина проделайте аналогичные шаги, просто удалив соответствующие *.dll файлы.

У многих плагинов есть собственные настройки, позволяющие более гибко настраивать отдельные их компоненты, заглядывайте периодически в меню View-> Options ->Plugins.

Подробнее про плагины
Установка устаревших версий плагинов
Как перекомпилировать плагин из исходников
Руководство по написанию плагинов на C#
Шаблон кода для Visual Basic .NET

(Описания некоторых плагинов ниже позаимствованы из журнала «Игромания» из рубрики «Игровое редактирование».)


Nalia,
Лого вышло замечательным :) Ну разве что я бы самую малость уменьшил его в диаметре, чтобы оно лучше соотносилось с высотой надписи. Можно будет, наверное, потом сделать заголовки под каждый раздел тем же шрифтом (руководства, полезные сайты, FAQ, плагины etc), но это когда я окончательно определюсь с контентом.

Nalia   Сообщение №5 написано: 18 Июня 2017 в 21:59 | Отредактировано: Nalia - Воскресенье, 18 Июня 2017, 21:59



Lavallet, спасибо, значит, со мной еще не все так безнадежно))
Уменьшила. Первый вариант на 5%, второй - на 10%.


Цитата Lavallet ()
потом сделать заголовки под каждый раздел тем же шрифтом
Жаль, что нет русского шрифта под стилистику NWN2. Придется использовать немного другой, тот, которым я написала NWN2 на логотипе :)

Lavallet  Offline Сообщение №6 написано: 20 Июня 2017 в 05:33



469
Я закончил с редактированием. В ближайшее время не предвидится больше никаких правок с моей стороны (если только исправления каких-нибудь дурацких опечаток). FAQ в итоге решил выкинуть из планов, у меня, честно говоря, изначально не было идей относительного того, что туда писать, а выдавливать из себя вопросы нет желания.) В шапке и так полно руководств, которые лучше отвечают на поставленные вопросы, рассказывая в том числе про такие базовые вещи как запуск и настройка тулсета.

Если хотя бы кому-то моя работа окажется действительно полезна - значит, мои старания были не напрасны. Спасибо ещё раз Nalia за лого, смотрится очень здорово.
Возможно, в будущем, если появится время, ещё как-нибудь посодействую развитию раздела, а пока на этом закругляюсь.

P.S. местный редактор BB-кодов тот ещё ужас, конечно, столько багов ещё нигде не встречал facepalm Сообщение с плагинами без крайней нужды лучше не редактировать, ну или делать это в html, т.к. вложенные списки слетают после пересохранения, не говоря уж про остальные глюки с форматированием, когда часть текста залезает под спойлер ни с того ни сего.

Nalia   Сообщение №7 написано: 20 Июня 2017 в 16:27



Lavallet, это вам огромнейшее спасибо за то, что уделили свое время, все упорядочили и подробно расписали!!! good Я просто уверена, что ваш труд пригодится очень многим, ведь мы же только начали восстанавливать раздел NWN2, все еще впереди. Еще раз спасибо! Скоро начну изучать эту информацию, хотя бы ту часть, что касается перевода и редактирования нужных мне файлов.
Цитата Lavallet ()
P.S. местный редактор BB-кодов тот ещё ужас, конечно, столько багов ещё нигде не встречал
"I know that feel, bro" closedeyes

Razоr  Offline Сообщение №8 написано: 24 Августа 2017 в 15:41 | Отредактировано: Razor - Четверг, 24 Августа 2017, 15:42





1389
Кстати, раз уж мы в соседней теме заговорили о разрушении игрового баланса, никто мне случайно не подскажет как с помощью тулсета можно поменять, скажем, Шандре класс с Воина (Fighter) на Сорвиголову (Swashbucker)? А то в статьях выше рассматриваются в основном общие вопросы, которые в данном случае не особо полезны. Заранее спасибо :)

Ауранг  Offline Сообщение №9 написано: 31 Августа 2017 в 22:48 | Отредактировано: Ауранг - Четверг, 31 Августа 2017, 22:53


Истинно нейтрально злой


997
Может мой вопрос будет не в том разделе, но все же. В тулсете в разделе Blueprints-Items, есть категория предметов: особое издание: наборы предметов на всех классы. И второй раздел плащи и щиты божеств их можно получить в игре ? Или это какой аналог предметов ГМов?
Последний вопрос: при выборе своего персонажа при начале любой компании\модули если тыкнуть на престиж-класс они будут в определенных доспехах, половина с них покупается у кобальта, а доспехи привратника судеб\ повелителя бури можно как-то найти\призвать с помощью кода?

«Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых»— Инквизитор Криптман
Lavallet  Offline Сообщение №10 написано: 31 Августа 2017 в 23:11



469
Ауранг,
Если помните, при наличии фитов "Благословение Ваукин" (Blessed of Waukeen) или "Друг торговцев" (Merchant's Friend) герой получает доступ к лавкам с особыми товарами при разговоре с некоторыми торговцами. Предметы из этой категории как раз и можно купить в этих специальных лавках. Эти фиты были заявлены раньше как бонус за предзаказ.

Цитата Ауранг ()
а доспехи привратника судеб\ повелителя бури можно как-то найти\призвать с помощью кода?
Нажмите тильду "`" в игре и введите команды:
DebugMode 1
giveitem nx1_pca_stormlord 1
giveitem nx2_pca_doomguide 1
DebugMode 0

Razor,
Сложный вопрос. Глянул бегло файлы: до принятия в партию Шандра обладает только уровнями в классе обывателя (commoner). Класс воина ей присваивается, похоже, через скрипты, в момент её полноценного принятия в партию. Придется искать нужный скрипт и менять в нём соответствующее значение. Так с ходу поиск пока не дал результатов. Если для вас не важно, насколько гладко мод интегрирован в игру, могу предложить простой рабочий вариант по изменению её класса посредством запуска скрипта через консоль (при условии, что вы уже заполучили Шандру к себе в партию).

Ауранг  Offline Сообщение №11 написано: 31 Августа 2017 в 23:22 | Отредактировано: Ауранг - Четверг, 31 Августа 2017, 23:28


Истинно нейтрально злой


997
Lavallet,  а щиты и плащи божеств?

«Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых»— Инквизитор Криптман
Lavallet  Offline Сообщение №12 написано: 31 Августа 2017 в 23:36



469
Ауранг,
Вы про Chauntea's Blessing, Mystra's Blessing и Mielikki's Blessing? Это же не плащи, а просто свитки-благословения, которые дают постоянные бонусы к основным характеристикам, если их просто держать в инвентаре, или постоянные бонусы к урону выбранному оружию при их использовании (свиток при этом исчезает). Давались за предзаказ "Маски предателя", могут быть найдены в самой первой локации в одном из контейнеров. Если у вас их не было в игре, установите этот мод.

У меня нет никаких подразделов там больше. Пришлите скриншот что ли или точные названия, чтобы были хоть какие-то зацепки.

Ауранг  Offline Сообщение №13 написано: 01 Сентября 2017 в 19:57


Истинно нейтрально злой


997
Lavallet,  вот пару название Tyrshield Baneshield.  Helmshield, плащи: suneshield, tyrshield хотя мб от какого то мода или модуля....

Добавлено (01 Сентября 2017, 19:57)
---------------------------------------------
И такой маленький вопрос: что бы изменить внешность персонажа это сначала создается потом сохраняется и через gffeditor переносится нужное? Или есть более проще способ?


«Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых»— Инквизитор Криптман
Razоr  Offline Сообщение №14 написано: 01 Сентября 2017 в 21:21





1389
Lavallet
Цитата Lavallet ()
Если для вас не важно, насколько гладко мод интегрирован в игру, могу предложить простой рабочий вариант по изменению её класса посредством запуска скрипта через консоль (при условии, что вы уже заполучили Шандру к себе в партию).

Нет, такие изыски для меня нисколечко не принципиальны. И даже в каком-то роде привычны :)

Ауранг  Offline Сообщение №15 написано: 04 Сентября 2017 в 00:50 | Отредактировано: Ауранг - Среда, 06 Сентября 2017, 05:24


Истинно нейтрально злой


997
У кого стоит PE - версия игры и в тулсете  отсутствует пару боковых панелей нужно сбросить настройки тулсета , а точнее удалить NWN2 Toolset, которая находится в C:\Documents and Settings\>>User<<\Local Settings\Application Data.
И такой вопрос: кто-то может подсказать как вытягивать модели или открывать hak-файлы?  Уже не надо вытянул сульфурас.

«Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых»— Инквизитор Криптман
Recicler  Offline Сообщение №16 написано: 12 Октября 2017 в 20:17


Странник


28
Всем привет.Возможно кто нибудь знает как устранить баг у чернокнижника адского огня,когда инвокация ударной формы(мистический рок)при активированном адском пламени бьёт уже убитых врагов и соответственно отнимается телосложение.Думаю что дело тут в том что трупы идут как объекты с которых можно собирать лут.Так же на трупы наводится магия,а они не должны быть интерактивными объектами.Возможно кто либо знает какой фаил нужно подредактировать.

Lavallet  Offline Сообщение №17 написано: 13 Октября 2017 в 00:50



469
Recicler,
Завтра посмотрю и отпишусь.

Recicler  Offline Сообщение №18 написано: 13 Октября 2017 в 01:18 | Отредактировано: Recicler - Воскресенье, 15 Октября 2017, 20:00


Странник


28
Большое спасибо.Баг действует при инвокации мистический рок(ударная форма),при активированной способности удар адского огня с любым модификатором мистического удара(адская изморозь,пагубный удар итп).Играю в маску предателя.
Странно вроде последний патч стоит,а из инвиза не выходит когда роем атакую врага и адским щитом то же(,как чит получается.
Ещё один забавный баг у чернокнижника нашёл:щит адского огня наносит половину урона в случае провала спасброска по реакции!!!,и наоборот,полный когда моб сделал успешный спасбросок!,причём что ещё забавнее так это то что пишет:успех...=24 против класса сложности 27!).Мне посоветовали найти другую сборку игры,сейчас попробую.
Итак переустановил на версию платинум 2006,всё то же самое.

Nalia   Сообщение №19 написано: 29 Ноября 2017 в 21:04 | Отредактировано: Nalia - Четверг, 30 Ноября 2017, 18:10



Lavallet, скажи, пожалуйста, какой утилитой можно переименовывать модели причесок? Вот, наверное, последний мод на прически осталось притащить, но обнаружила конфликты с другими модами. Боюсь накосячить, поэтому прошу совета как у гуру своего дела 

UPD. С одной прической получилось, выбрала номер 231. Хотя, может, слишком загнула, не знаю :D А вот с другой не получается. Там одна прическа под номером 63, и есть такая же, но с другими пуговицами с сережками. Хотела добавить их обе, но почему-то 64 номер не работает. Это какое-то мистическое число, да? Если да, то я другие соседние номера подберу для этой прически, не проблема.

UPD2. Всё, поняла... то, что я тормоз smile2 Там другая прическа из этого же пака имела слот под номером 64. Поменяла, как и положено всему быть. Скоро выложу. Первая самостоятельная работа в каком-то плане :D

Ауранг  Offline Сообщение №20 написано: 15 Декабря 2017 в 21:38


Истинно нейтрально злой


997
Lavallet, вопрос, где (как) в тулсете менять в модуле заставки день\ночь на другие?

«Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых»— Инквизитор Криптман
Lavallet  Offline Сообщение №21 написано: 15 Декабря 2017 в 22:06



469
Ауранг,
Не совсем понимаю, что вы имеете в виду под заставками день\ночь, но если вы про загрузочные экраны, то в окне свойств (properties) для каждой локации (area) есть поле «Load Screen», в котором и указывается загрузочный экран для этой конкретной локации при переходе в неё. Привязки загрузочных экранов к времени суток нет, насколько мне известно. Т.е. нужно создавать отдельно "дневную" и "ночную" версию локации, если для вас важно, чтобы они имели разные загрузочные экраны. Про добавлении своих загрузочных экранов написано, например, здесь (извлекать loadscreens.2da нужно из архива 2DA_X2.zip, если речь про официальные кампании; если это кастомный модуль, то в нём могут быть свои загрузочные экраны и соответствующий 2da-файл нужно искать внутри mod-файла или связанного с ним hak-пака (или же в папке соответствующей кампании, если модуль входит в состав какой-либо кампании) и уже там его изменять).


Ауранг  Offline Сообщение №22 написано: 16 Декабря 2017 в 00:47 | Отредактировано: Ауранг - Суббота, 16 Декабря 2017, 00:47


Истинно нейтрально злой


997
Lavallethttps://www.nexusmods.com/neverwinter2/mods/1091 сам мод, хочу поменять день\ночь в ОС\Маске. Или подобное можно делать только при создании модуля?
 Благодарю разобрался good

«Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых»— Инквизитор Криптман
Lavallet  Offline Сообщение №23 написано: 16 Декабря 2017 в 01:12



469
Ауранг,
Отлично. Я стёр своё старое сообщение, потому что там были неточности, которые исправлять было лень (про клонирование MDB-файлов и привязку к ним tga-текстур). Если кому-то это будет интересно ещё, могу потом расписать ещё раз.

Ауранг  Offline Сообщение №24 написано: 23 Декабря 2017 в 11:21 | Отредактировано: Ауранг - Суббота, 23 Декабря 2017, 11:22


Истинно нейтрально злой


997
Lavallet, во красота good
      

Добавлено (18 Декабря 2017, 15:40)
---------------------------------------------
Lavallet, и вот еще вопрос, простите если немного достал с ними. Обычное стандартное оружие в игре, заменить на новое надо просто создать и сохранить в Override который в документах с таким же названием как и оригинал?Или надо выдерать с какого архива из Data?

Добавлено (23 Декабря 2017, 11:21)
---------------------------------------------
Добавлю еще в качестве инструмента кому интересно, программу GIMP 2 удобная для растягивания иконок портретов для игры (в особенности если они для 1 части игры, вы хотите, что бы они были во 2).

«Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых»— Инквизитор Криптман
Lavallet  Offline Сообщение №25 написано: 04 Апреля 2018 в 17:56



469
Цитата Razоr ()
Кстати, раз уж мы в соседней теме заговорили о разрушении игрового баланса, никто мне случайно не подскажет как с помощью тулсета можно поменять, скажем, Шандре класс с Воина (Fighter) на Сорвиголову (Swashbucker)?
Понимаю, что вопрос древний, но теперь такая возможность появилась.

Razоr  Offline Сообщение №26 написано: 04 Апреля 2018 в 18:28





1389
Признаться, я уже и не надеялся, на исполнение данного пожелания. Спасибо! good

NokaS  Offline Сообщение №27 написано: 19 Июня 2018 в 03:02


Странник


11
Появилась проблема. Сделал спутников. Но что то пошло не так. Они теперь не могут атаковать врагов. Почему то вместо иконки меча появилось иконка диалога. Типа мои спутники хотят поговорить с врагом. Есть какоенибудь решние такой проблемы без детального разбирательства в моде? Если я создаю новый мод то там всё работает.  unsure

Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но все же в полном одиночестве вовек
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
Lavallet  Offline Сообщение №28 написано: 19 Июня 2018 в 07:46



469
NokaS, в новом моде при тестировании использовали те же самые блупринты для спутников, что и до этого? Попробуйте сделать следующее.

Сохраните код ниже

Код
#include "x0_i0_partywide"

void main()
{
    object oTarget = GetPlayerCurrentTarget(OBJECT_SELF);
    object oPC = GetFirstPC();

    ChangeToStandardFaction(oTarget, STANDARD_FACTION_HOSTILE);
    ClearPersonalReputationWithFaction(oPC, oTarget);
}

в виде нового скрипта (текстового файла с расширением *.nss) под любым названием, положите этот скрипт в папку override, запустите Тулсет, затем откройте данный скрипт (Ctrl + Shift + O) и скомпилируйте его (F7).

Загрузите игру, нажмите правой кнопкой на враждебном NPC (так, чтобы его портрет появился рядом с очередью действий), откройте консоль (клавиша "~") и введите:

Код
DebugMode 1
rs <название вашего скрипта>
DebugMode 0

Отпишитесь здесь о результате.

NokaS  Offline Сообщение №29 написано: 19 Июня 2018 в 20:31


Странник


11
Нет. К сожалению это не помогает. Я делаю спутников по такому туториалу.
1. создаешь нпс
2. в его настройках жмешь import properties->script set и добавляешь "c_CompanionScripts.xml". если у тебя нет такого, то можно экспортнуть из компаньонов кампании -> export properties->script set и сохраняешь как "c_CompanionScripts.xml".
3. создаешь диалог и в нужной ветке разговора, скажем "да, беру тебя в качестве проводника" выбираешь закладку "Actions" и добавляешь глобальный скрипт: 
ga_roster_add_object 
ga_roster_selectable 
ga_roster_party_add 
ga_reset_level

4. обновляешь все скрипты (refresh)
5. вставляешь TAG своеого нпс (не более 10 знаков)
ga_roster_add_object
sRosterName:хххххххх 
sTarget:хххххххх

ga_roster_selectable 
sRosterName:ххххххххх 
bSelectable:1

ga_roster_party_add
sRosterName:ххххххххх 

ga_reset_level 
sCreature:ххххххххх
bUseXPMods:1

6. сохраняешь диалог
7. размещаешь нпс где нужно
8. в свойства нпс вставляешь диалог (свойства - behaviour)
9. сохраняешь все
10. запускаешь мод и бежишь говорить с нпс
11. получай проводника
-------------------------
Что-бы спутник ушол из пати юзаем скрипт ga_roster_party_remove
И в оба поля вписываем его тэг.(Но он ни останется на месте. Он удалится совсем.)
-------------------------
Стандартные скрипты для спутников которые могут воевать.

Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но все же в полном одиночестве вовек
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
Lavallet  Offline Сообщение №30 написано: 19 Июня 2018 в 21:02



469
NokaS, у NPC в Тулсете какая фракция (Faction ID) указана в свойствах до добавления в ростер? Defender? Только со спутниками такая проблема, с ГГ всё в порядке?

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2 Electron Toolset (Документация, руководства, плагины и другие полезные вещи)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: