Вверх Вниз


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nalia, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Neverwinter Nights 2 Electron Toolset (Документация, руководства, плагины и другие полезные вещи)
Neverwinter Nights 2 Electron Toolset
NokaS  Offline Сообщение №31 написано: 19 Июня 2018 в 21:05


Странник


11
Lavallet, Фракция была Defender. Я её скопировал и по своему назвал. Только со спутниками проблема. Всё в порядке в остальном. Только спутники не могут атаковать и всё.

Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но все же в полном одиночестве вовек
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
Lavallet  Offline Сообщение №32 написано: 19 Июня 2018 в 21:08 | Отредактировано: Lavallet - Вторник, 19 Июня 2018, 21:25



226
NokaS, попробуйте вернуть Defender (через выпадающее меню) и проверить результат.

NokaS  Offline Сообщение №33 написано: 19 Июня 2018 в 21:25 | Отредактировано: NokaS - Вторник, 19 Июня 2018, 21:26


Странник


11
Lavallet, не работает. Вот мои фракции и диалог для присоединения спутника. Я туда вписываю TAG нпц.
https://yadi.sk/i/l8fHFyLM3Y8bPP
https://yadi.sk/i/6TY6ZsUF3Y8bY9

Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но все же в полном одиночестве вовек
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
Lavallet  Offline Сообщение №34 написано: 19 Июня 2018 в 21:37



226
NokaS, проверьте свойства вашей кампании (Plugins -> Campaign Editor). Установлено ли переключателю UsesPersonalReputation значение False?

NokaS  Offline Сообщение №35 написано: 21 Июня 2018 в 21:47 | Отредактировано: NokaS - Четверг, 21 Июня 2018, 21:48


Странник


11
Lavallet,заработало good  . Спасибо за помошь! Я думал эта хрень должна работать так. Мол у каждого спутника личная репутация по отношению к глав.герою. А оно вон как. Странная опция.

Добавлено (21 Июня 2018, 21:47)
---------------------------------------------
Я скачал мод. https://neverwintervault.org/project....es-nwn2
В нём есть люки на земле. Когда я их пытаюсь поместить в сцену модели нет. Все файлы кинул в Ovveride.
Вот оно есть в редакторе. Блюпринты и свойства.
https://yadi.sk/i/A-nWWtyQ3YDUJq
Можно это как то исправить?

Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но все же в полном одиночестве вовек
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
Lavallet  Offline Сообщение №36 написано: 21 Июня 2018 в 22:05 | Отредактировано: Lavallet - Четверг, 21 Июня 2018, 22:09



226
NokaS, возможно, к вашему модулю подключен hak-пак, внутри которого лежит файл placeables.2da и/или doortypes.2da. Дело в том, что у hak-паков приоритет чтения выше по сравнению с файлами из папки override, поэтому игра у вас не видит нужный placeables.2da/doortypes.2da и те новые blueprint'ы ссылаются на несуществующие поля.

NokaS  Offline Сообщение №37 написано: 21 Июня 2018 в 22:16


Странник


11
Lavallet,Точно. Совсем забыл про Hak файлы. :) . Отсоединил их от модуля и заработало. Видимо надо склеить 2da файлы в один и тогда конфликты исчезнут. Буду пробовать. А то без них ни как. Строю корабель и там надо перемешатся по палубам черз двери и люки. В стандартных чертежах я так и не нашол "люков на земле". Спасибо за помошь! 
P.S. Подскажи чем лучше редактировать файлы .UTP и .UTD? mellow

Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но все же в полном одиночестве вовек
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
Lavallet  Offline Сообщение №38 написано: 22 Июня 2018 в 02:19 | Отредактировано: Lavallet - Пятница, 22 Июня 2018, 02:20



226
Цитата NokaS ()
Подскажи чем лучше редактировать файлы .UTP и .UTD?
Как и со всеми блупринтами – Тулсетом. Если что-то по мелочи требуется изменить, то GFFEditor'ом или TLKEdit'ом.

NokaS  Offline Сообщение №39 написано: 25 Июня 2018 в 19:13


Странник


11
Я увеличил количество ячеек в инвентаре до 6 полос. Изначально было 4. Теперь если поместить итем на 5 или 6 полосу он почему то дублируется во второй вкладке инвенторя. На скринах это лампа отображает. Почему происходит дубликат? Такое же дублирование происходит когда я увеличил количество ячеек на хот-барах. mellow   
Скрин 1
Скрин 2

Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но все же в полном одиночестве вовек
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
Lavallet  Offline Сообщение №40 написано: 25 Июня 2018 в 19:28 | Отредактировано: Lavallet - Понедельник, 25 Июня 2018, 19:33



226
NokaS, суммарное количество ячеек инвентаря нельзя увеличить, оно зашито в движок и равно 128. Почему происходит дубликат – не скажу так, нужно смотреть ваш XML-файл и самому проводить тесты в игре, потому что работа с UI – это работа с «чёрным ящиком».

NokaS  Offline Сообщение №41 написано: 25 Июня 2018 в 20:35


Странник


11
Lavallet, посмотрите на файл. Может подскажите что там не так.inventoryscreen.xml

Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но все же в полном одиночестве вовек
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
Lavallet  Offline Сообщение №42 написано: 25 Июня 2018 в 21:15 | Отредактировано: Lavallet - Понедельник, 25 Июня 2018, 21:36



226
NokaS,
1. Как было сказано выше, максимальное число ячеек - 128. Определитесь с тем, сколько у вас будет закладок, и поделите между ними поровну это количество. Очевидно, что с выбранным сейчас вами вариантом ничего не выйдет: в каждой закладке у вас получается по 48 ячеек. 128 не делится на 48 без остатка.

2. Чтобы ячейки не дублировались, необходимо установить правильные настройки для каждой из кнопок, отвечающих за закладки инвентаря. Все ячейки инвентаря проиндексированы от 0 до 127. В вашем примере в первой закладке лежат ячейки с индексами от 0 до 47, во второй – с индексами от 48 до 95, а в третьей – с индексами от 96 до 127 (оставшиеся 16 отображаемых ячеек будут нерабочие). Четвертая закладка будет полностью нефункциональна.

Кнопка, отвечающая за закладку инвентаря, имеет следующий вид:
Код
<UIButton name="ShowPage3" x=146 y=0 width=73 height=25 buttontype="radio" groupid=1 groupmemberid=3
   OnSelected=UIButton_Input_SetRepositoryIndex("32") MouseDownSFX="gui_bagopen"
   OnMouseDropReceived=UIButton_OnDropReceived_AddToRepository(32,"IG") >
   <UIFrame state="up"   fill="b_bag_normal.tga" />
   <UIFrame state="down"  fill="b_bag_pressed.tga" />
   <UIFrame state="focused"    fill="b_bag_hover.tga" />
   <UIFrame state="hilited"    fill="b_bag_hover.tga" />
   <UIFrame state="hifocus"    fill="b_bag_pressed.tga" />
   <UIFrame state="disabled"    fill="b_bag_normal.tga" />
  </UIButton>

Вам необходимо отредактировать значения аргументов у функций UIButton_Input_SetRepositoryIndex() и UIButton_OnDropReceived_AddToRepository() для каждой из таких кнопок. В примере выше там стоит 32, но в общем случае – это индекс начальной ячейки в этой закладке. В вашем примере для самой первой закладки он равен 0, для второй – 48, а для третьей – 96.

NokaS  Offline Сообщение №43 написано: 02 Июля 2018 в 18:30 | Отредактировано: NokaS - Понедельник, 02 Июля 2018, 18:29


Странник


11
Lavallet, отлично. Буду разбиратся. Надеюсь получится. Может и для хотбаров такая же система. Посмотрим. Спасибо за помошь good thanks

Добавлено (02 Июля 2018, 18:24)
---------------------------------------------
инвентарь :)

Добавлено (02 Июля 2018, 18:30)
---------------------------------------------
Подскажите что означают цифры на картинках? Не понятно что писать для изменения иконок.
скрин 1
скрин 2
Сам файл


Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но все же в полном одиночестве вовек
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
Lavallet  Offline Сообщение №44 написано: 02 Июля 2018 в 19:51



226
NokaS, вы хотите увеличить максимальное число отображаемых иконок для эффектов?

Хорошо, попробую объяснить на конкретном примере. Предположим, вы захотели увеличить число ячеек с 12 до 18. Числа на картинках означают индексы ячеек в таблице иконок с эффектами. Ячейки этой таблицы проиндексированы от 0 до 17 в рассматриваемом примере. Самая неочевидная часть в этой задаче – понять теперь, как именно происходит нумерация ячеек. Для этого нужно внимательно посмотреть на  немодифицированную версию файла и сопоставить это с тем, что мы видим в игре. 

Так происходит заполнение сетки эффектов, номера ниже – это номера кнопок EFFECT_BUTTON_*.

10 | 7 | 4 | 1
11 | 8 | 5 | 2
12 | 9 | 6 | 3

А вот так расположены отвечающие этим кнопкам индексы в xml-файле:

11 | 10 | 9 | 8
  7 | 6  | 5 | 4
  3 | 2  | 1 | 0

Отсюда мы можем сделать сразу очевидный вывод, что ячейки таблицы индексируются с нижнего правого угла, справа налево. 

Думаю, дальше должно быть ясно, какие индексы нужно прописать в вашем случае, если мы возьмем сетку 3x6.

Сетка заполнения эффектов:

16 | 13 | 10 | 7 | 4 | 1
17 | 14 | 11 | 8 | 5 | 2
18 | 15 | 12 | 9 | 6 | 3

Сетка индексов:

17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12
11 | 10 |  9  | 8   |  7  | 6
5   |  4  |  3  | 2   |  1  | 0

Т.е. для первой кнопки в вашем случае индекс будет 12, для второй – 6, для третьей – 0, для четвертой - 13, и т.д.

Не уверен, что максимальное число иконок вообще можно увеличить, но можете попробовать.

NokaS  Offline Сообщение №45 написано: 05 Июля 2018 в 13:32 | Отредактировано: NokaS - Понедельник, 02 Июля 2018, 22:33


Странник


11
Lavallet, от тута вроде пишут что максимум ячеек 256. Сцылко
Вот про эту таблицу самое не очевидное на первый взгляд. O_O
Вот ещё подсказали. Сцылко 2
Теперь всё стало ясно. Спасибо огромное! ok

Добавлено (05 Июля 2018, 13:32)
---------------------------------------------
Как сделать что бы работала скрытая часть окна? Иконки баффов там скрываются.В невидимой области. Все числа уже изменял в файле partybar.xml Ни чего не помогает.
1
2
mellow


Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но все же в полном одиночестве вовек
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
Lavallet  Offline Сообщение №46 написано: 05 Июля 2018 в 17:26



226
NokaS, я уже ответил вам на NeverwinterVault, но напишу и здесь ещё. Попробуйте отрегулировать ширину элементов UIScene и UIListBox.

NokaS  Offline Сообщение №47 написано: 05 Июля 2018 в 21:28


Странник


11
Lavallet,увы но безрезультатно. Я уже менял все значения width-ширина. И координаты по X. И иконки баффов сдвигал. Но окно так и не желает расширится в левую сторону. Даже ни знаю что и делать. Наверно там нужны допольнительные строки кода. smile2 Такой облом. непреодолимый затык.

Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но все же в полном одиночестве вовек
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Neverwinter Nights 2 Electron Toolset (Документация, руководства, плагины и другие полезные вещи)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: