Вверх Вниз


  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Общий игровой » Околоигровой » Компания BioWare
Компания BioWare
Ваше мнение о компании BioWare
1.1. Отличная компания[ 45 ][36.00%]
2.2. Хорошая компания[ 31 ][24.80%]
3.3. Среднего качества[ 6 ][4.80%]
4.5. Плохая компания[ 6 ][4.80%]
5.6. Ужасная просто[ 10 ][8.00%]
6.7. А мне все равно какая[ 2 ][1.60%]
7.8. Есть лучше, но их мало[ 7 ][5.60%]
8.9. Много "косяков" сделала в играх[ 26 ][20.80%]
9.10. Ваш ответ в посте[ 8 ][6.40%]
Всего ответов: 125
AzKaban2000  Offline Сообщение №61 написано: 24 Декабря 2012 в 12:29



399
Цитата (Cascade)
В DA2, кроме пары голубых моментов, равно как и ME3, нет ничего, что было бы хуже DAO или ME1/2. Даже лучше в частности.

Игры стали зрелищнее - спору нет. Но от мелькания картинок и головокружительно прыгающих и рубящих/отстреливающих врага героев быстро устаешь и начинаешь искать то, что было в предыдущих частях: смысл. А его куда меньше. Игры намеренно были упрощены до предела, чтобы быть доступными даже дебилу (причем дебилу политкорректному - иначе, к чему эти реверансы в сторону голубых?). Это не случайность, не исключение, а вполне осмысленная политика компании: расширить аудиторию (а значит и повысить сборы), пусть даже ценой падения качества продукта. Лично мне это не нравится, и я все-таки надеюсь (хоть и слабо), что BioWare сможет пересмотреть приоритеты и выдать что-нибудь такого же уровня, как NWN.

Искусство принадлежит народу!
SymBioT  Offline Сообщение №62 написано: 12 Марта 2013 в 22:58



1067
Самая лучшая компания все последние их игры просто шедвры.

Твайли  Offline Сообщение №63 написано: 31 Мая 2013 в 23:48





4760
Цитата (SymBioT)
Самая лучшая компания все последние их игры просто шедвры.

Ага, особенно сага о геях спасающих мир3.

W@nTeD  Offline Сообщение №64 написано: 04 Июня 2013 в 04:37


l3g3nD@rY cR3@tuR3


1390
Была когда-то безупречной компанией, пока она не стала частью EA!

Тема по Hammer Editor
Работник  Offline Сообщение №65 написано: 04 Июня 2013 в 07:19



389
зе гуд компани но её эксперименты в жанрах (да 2) и странные метаморфозы (концовки ме3) не радуют.з.ы. чё гоните на ЕА все (включая биовер) делают игры ради ДЕНЕГ а уж потом "для души"

Опять работать?
Vоid  Offline Сообщение №66 написано: 30 Мая 2014 в 08:54


You are NOT my hero <3


5246
Великолепная компания, делающая шикарные игры с прекрасным сюжетом. Когда играла, просто не заметила недостатков - настолько увлекло исследование мира, куча записок, заметок, дневников. С интересом слежу за новостями на их русскоязычном сайте. Безусловно, у всех вкусы разные, но у меня лично никаких претензий к BioWare нет.

Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Sonra  Offline Сообщение №67 написано: 30 Мая 2014 в 09:37





2693
Мне нравятся игры от этой компании. Сюжет интересный и эмоционально насыщен. Ни в одной игре от других компаний нет такой сильной эмоциональной составляющей. BioWare создаёт великолепно проработанных персонажей. Есть, конечно, недостатки - не все игры одинаково хороши, но у кого их нет.


Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле
Мидихлориан  Offline Сообщение №68 написано: 30 Мая 2014 в 22:56


Обращённый


105
Есть компании создавшие 1 игру и получившие мировую известность. Bioware создано много таких игр. Что еще необходимо для Отлично? Ответ очевиден.

Твайли  Offline Сообщение №69 написано: 30 Мая 2014 в 23:24





4760
Цитата Мидихлориан ()
Bioware создано много таких игр.

Да?
Цитата Мидихлориан ()
Что еще необходимо для Отлично?

Качество. Причем биотвари этого слова явно не знают.

RustWays  Offline Сообщение №70 написано: 31 Мая 2014 в 02:29



5264
Цитата Твайли ()
Причем биотвари этого слова явно не знают.

Зато в их лексике особое место занимают такие слова как: Эпично, Больше, Красивей, Быстрее, Несравненно, Захватывающще, Неповторимо, DLC, Деньги... Халтура.

RustWays  Offline Сообщение №71 написано: 31 Мая 2014 в 02:32



5264
Цитата Sonra ()
Ни в одной игре от других компаний нет такой сильной эмоциональной составляющей. BioWare создаёт великолепно проработанных персонажей.

1. Таких игр не делают почти. Да и то что делают всего лишь отголоски старых игр. Сейчас модны слешеры, шутеры, где надо бегать, стрелять, резать, убивать, мочить...
2. Вы в Fallout играли? Персонажи, даже статисты тоже неплохо проработанны

Sonra  Offline Сообщение №72 написано: 31 Мая 2014 в 09:21 | Отредактировано: Sonra - Суббота, 31 Мая 2014, 09:21





2693
Цитата RustWays ()
2. Вы в Fallout играли? Персонажи, даже статисты тоже неплохо проработанны

Нет. Может игра и хорошая, но не привлекает меня постапокалипсис и развитие сюжета на остатках цивилизации с разрушенными городами.


Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле
Твайли  Offline Сообщение №73 написано: 31 Мая 2014 в 13:29





4760
Цитата RustWays ()
Зато в их лексике особое место занимают такие слова как: Эпично, Больше, Красивей, Быстрее, Несравненно, Захватывающще, Неповторимо, DLC, Деньги

Причем последние два слова занимают первое место.

ghost4luck  Offline Сообщение №74 написано: 31 Мая 2014 в 13:32



1870
Цитата RustWays ()
Зато в их лексике особое место занимают такие слова как: Эпично, Больше, Красивей, Быстрее, Несравненно, Захватывающще, Неповторимо, DLC, Деньги... Халтура.
А где же геи? Сложилось мнение, что они занимают главенствующую позицию.

Vоid  Offline Сообщение №75 написано: 31 Мая 2014 в 14:57 | Отредактировано: Грандмастер - Суббота, 31 Мая 2014, 15:15


You are NOT my hero <3


5246
Цитата Sonra ()
Нет. Может игра и хорошая, но не привлекает меня постапокалипсис и развитие сюжета на остатках цивилизации с разрушенными городами.

Аналогично. Мне нравятся игры BioWare за живые характеры, красиво и местами просто великолепно сотканные миры, интересный сюжет. Если у них есть недостатки, как-то не заметила.
Нравится чувство сказки в серии DA и красота вселенной Mass Effect. И ощущение великого приключения.
Fallout... Это совсем другое. Там не найти эстетической красоты, хотя и свои достоинства есть. Однако эта серия всё же совсем не в моём вкусе.
Каждый выбирает то, что ему больше пришлось по душе. А недостатки можно найти в чём угодно... Мнения субъективны.

Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Твайли  Offline Сообщение №76 написано: 31 Мая 2014 в 15:14





4760
Цитата Грандмастер ()
Если у них есть недостатки, как-то не заметила.

Вонаты никогда не замечают недостатки. К сожалению...

Shаdow  Offline Сообщение №77 написано: 31 Мая 2014 в 15:26


Воля Клинков


1749
Отличная компания. Неплохие игры. Что там неплохие. Легендарные. Тот же Котор чего стоит :3 
Твайли, сказал любитель ВоВки

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
Твайли  Offline Сообщение №78 написано: 31 Мая 2014 в 15:39





4760
Цитата Нортром ()
сказал любитель ВоВки

Заморозивший подписку, угу.

SemperFi  Offline Сообщение №79 написано: 01 Июня 2014 в 00:03


Пепел на ветру..


557
Хех, ну хоть аргументы бы посвежей/пободрей приводили, а то одна песня: "БиоВары просят за свои игры деньги, а все остальные компании предлагают их бесплатно, ага.. а ещё у них DLC, больше же никто так не делает." Называется - посмотрите на свои посты со стороны.
Цитата Твайли ()
Качество. Причем биотвари этого слова явно не знают.

Воошпе насмешил. У них всегда хорошо оптимизированные игры, в отличии от упомянутого здесь Фолла, да и Скай в придачу, в которые без вороха патчей не поиграешь, а что бы ещё было и интересно, ещё и модов надо кучу.
Цитата Твайли ()
Вонаты никогда не замечают недостатки. К сожалению...

Да здесь и фанатом не надо быть, что бы понять: ваши аргументы притянуты за уши. Стало скучно, решили расшивилить тему?
Толсто, ну очень толсто.(с)


Если по сабжу: категорически не приветствую в их играх "разноцветных" персонажей и желание привить толерантность (слово-то даже какое-то не приятное) к ним. О чём, собственно уже говорил неоднократно. С другой стороны меня же никто не заставляет лобызаться с Андерсоном или вести беседы за его прошлое с Кортезом (хотя даже от их присутствия как-то передёргивает).
В остальном - хорошая компания, затянувшая меня в мирки своих игр не на один десяток часов.

Sonra  Offline Сообщение №80 написано: 01 Июня 2014 в 00:28 | Отредактировано: Sonra - Вторник, 03 Июня 2014, 11:07





2693
Цитата SemperFi ()
... или вести беседы за его прошлое с Кортезом
Мне даже в голову не пришло с ним разговаривать - ну занимается человек своим делом и занимается, чего к нему лезть, тем более подслушивать его личные записи.

Андерс леди Хоук о своём первом увлечении ни словом не обмолвился, так что с удивлением узнала о его расцветке из вики, так что -
Цитата SemperFi ()
С другой стороны меня же никто не заставляет лобызаться с Андерсоном

согласна - не ищите то, что вам не нужно - по-моему так.


Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле
ghost4luck  Offline Сообщение №81 написано: 01 Июня 2014 в 00:29



1870
SemperFi, последние их игры не дотягивают до высокого уровня, заданного ими же. О DA2 и говорить не надо, ME3 - корридорный шутер, в котором умудрились даже из ущербного колеса диалогов на 6 вариантов использовать в основном лишь 2. При том, что в первой части можно было иногда долго расспрашивать персонажа о разном и узнавать новое о вселенной игры. А в ME3 лишь коротко и по сюжету, там ведь пиз... то есть жнецы летят, надо еще эпичности нагнать, некогда, в общем, разговаривать.
Я сам очень люблю старых BioWare, но уход Музики и Зещука много означают. Как минимум то, что компанию уже совсем не та, и игры это подтверждают.

Твайли  Offline Сообщение №82 написано: 01 Июня 2014 в 00:37





4760
Цитата SemperFi ()
одна песня: "БиоВары просят за свои игры деньги, а все остальные компании предлагают их бесплатно

Мне упомянуть про электроников, которые вообще упоролись в хлам?
Цитата SemperFi ()
ага.. а ещё у них DLC

Читаем выше.
Цитата SemperFi ()
Называется - посмотрите на свои посты со стороны.

Посмотрел, что дальше?
Цитата SemperFi ()
У них всегда хорошо оптимизированные игры

Нууууууууу... Качественно превратить оптимизировать рпг в уныло-коридорный шутан они точно могут. Доказали в случае с 3-м эффектом массы.
Цитата ghost4luck ()
При том, что в первой части можно было иногда долго расспрашивать персонажа о разном и узнавать новое о вселенной игры.

Да и во 2-й тоже. Не так много как в 1-й, но все-же.

SemperFi  Offline Сообщение №83 написано: 01 Июня 2014 в 00:53


Пепел на ветру..


557
ghost4luck, ну вот, уже более весомые аргументы, с которыми просто не могу не согласиться. Единственное: я даю им шанс, а вы уже списали со счетов.
Твайли, от диалога с тобой - я предпочитаю воздержаться, так как ты абсолютно ничего не понял из моего поста, я, в свою очередь, даже не буду пытаться понять зачем ты приводишь те же самые аргументы, которые я приводил выше.

ghost4luck  Offline Сообщение №84 написано: 01 Июня 2014 в 01:44 | Отредактировано: ghost4luck - Воскресенье, 01 Июня 2014, 01:45



1870
SemperFi, у меня была вера в них до того, как началась активное продвижение нетрадиционных отношений. После этого современной BioWare для меня не существует. Зато трое людей ушедших из нее основали компанию Stoic и создали шедевральную The Banner Saga, которая очень напоминает отличные работы BioWare проработанностью, отличными диалогами и вниманием к деталям. Если не пробовали, советую ознакомиться с игрой.

Твайли  Offline Сообщение №85 написано: 01 Июня 2014 в 03:05





4760
Цитата SemperFi ()
от диалога с тобой - я предпочитаю воздержаться

Аналогично, так как фонаты никогда не видят недостатков...

RustWays  Offline Сообщение №86 написано: 01 Июня 2014 в 03:23



5264
Игры у Бесезды кстати все оптимизированны, и на сонсолях порой выглядят намного лучше. Не надо ставить тучу модов...

Что касается аппаратной оптимизации у Био, то патчились эти игры тоже не редко. Разница лишь в том, что Анриал 3 (как и собственный двиг в DA) это всегда маленькие мирки, со своими маленькими законами. У бесезды, единственной, опен-ворлд на основе старенького китайского движка для ММО. А открытые миры это всегда более сложная система, в которой сбои на разных аппаратах обычное дело.

Что же касается Масса... Я бы тоже ставил на него моды, если бы не запрет и "целостность вселенной".
Третий для меня плох не обилием гомосятины, а именно скатыванием в тупой корридорный шутан. Слешер, где надо мочить толпы врагов, для бедненького сюжета... Никак. Даже удовлетворения нет.
С да 2 те же проблемы. Но основная проблема там неимоверно убогий геймдизайн и геи...

SemperFi  Offline Сообщение №87 написано: 03 Июня 2014 в 10:15


Пепел на ветру..


557
RustWays, совсем другое дело, когда предметный подход. Такой разговор продолжать гораздо интереснее, чем выслушивать выкрики о качестве, а что под этим подразумевает пользователь - пойди догадайся, ещё и приписывает всех не согласных к фанатам.., хех хорошо, побуду фанатом ^_^


Цитата RustWays ()
Что касается аппаратной оптимизации у Био, то патчились эти игры тоже не редко.

Именно её я имел в виду, патчей у Био гораздо меньше, а баги не в таком количестве и не такие критичные, что по моему мнению говорит об отношении разработчиков к своему продукту и потребителю. Я понимаю (скорее догадываюсь) о разнице создания игры с открытым миром и небольшими корридорными уровнями, но тем ни менее, тебе бы хотелось покупать недопечённый хлеб в магазине и допекать его дома? Меня подобные манипуляции совсем не устраивают.

Цитата RustWays ()
У бесезды, единственной, опен-ворлд на основе старенького китайского движка для ММО.

Хм-м, я не знал, вернее, не интересовался. В таком случае у меня возникает закономерный вопрос: Так кого надо винить в лени и "халтурке"(с)? Тех кто экспериментирует с геймплейной и графической составляющей или тех кто продолжает выпускать продукцию на "стареньком китайском движке"(с)? Для меня ответ очевиден.

По серии ДА: у Био добротная и ладно скроенная первая игра и откровенный слив второй (прошу прощения, если кого-то обидел, так как и у второй части есть свои поклонники).

По серии МЕ: две игры с упором на ролевую составляющую и МЕ3 с упором на пострелушки (то что корридорный - факт, но до откровенного шутера ему не дают скатиться биотические/технические умения). Есть плюсы/нововведения, которые не буду перечисльть в виду отсутствия времени. Честно говоря в моих глазах игру сильно вытащил мультиплеер: да, он не стал взрывом бомбы или каким-то небывалым откровением со стороны разработчиков, но в целом он удался.

В итоге: компания экспериментирует со своей продукцией, желая привнести в свои игры что-то новое. Ей необходимо провести работу над ошибками и сделать правильные выводы. Как минимум: подожду Е3, в надежде получить инфу по МЕ-некст, как максимум могу поддержать их рублём (нет, предзаказ ДАИ ещё не делал, есть время до релиза..))), а уже потом буду судить: сделали они работу над ошибками или нет.., заодно будет повод ещё разок отписаться в данной теме.

Sonra, предлагаю обсуждение игр и персонажей продолжить в соответствующих темах ;)

ghost4luck  Offline Сообщение №88 написано: 03 Июня 2014 в 12:30



1870
SemperFi, судя по геймплейным роликам DAI работу над ошибками они не делали - все выглядит как подкрашенный DA2, опять слешерный стиль боя и ставка на графоний, что бы игрок визжал от потрясающе красивой глыбы льда. Тьфу ты. Единственное что они действительно решили сделать - наклепать разных локаций, а не мусолить всю игру две пещеры.
Мне кажется под гнетом EA ничего ждать не стоит, цена игры уже 1500 - ни в какие ворота, а это еще без кучи DLC, которую будут впаривать.

SemperFi  Offline Сообщение №89 написано: 07 Июня 2014 в 08:55 | Отредактировано: SemperFi - Суббота, 07 Июня 2014, 09:20


Пепел на ветру..


557
ghost4luck, ты же не хуже меня понимаешь, что судить о РПГ по трейлерам и графонию - всё равно, что гадать по профилю или предсказывать будущее по аватарке. Раз уж речь пошла о графике - так а что в этом плохого? или хорошую графическую составляющую относят к минусам игры? Эффекты заклинаний выглядят шикарно, локации потрясающе, если они будут проработаны вплоть до мелких деталей - путешествовать по ним будет сплошным удовольствием.
Что меня "слегка" напрягает в инфе по ДАИ - модели персонажей, унаследовавшие (не в полной мере) стиль ДА2 и их анимация во время боя (засветился только воин, а самая ужасная в ДА2 была у разбойника).
Цитата ghost4luck ()
цена игры уже 1500 - ни в какие ворота, а это еще без кучи DLC, которую будут впаривать.

Ну про цену, ага, лишканули они конечно, про ДЛС говорили, что не будет (хотя у меня нет особого повода им верить))). Кстати сколько там за Ведьмака просят? на 300руб. поменьше? Для меня разница не критична и мне ни что не мешает приобретать игры от разных разработчиков и при этом не уничижать тех, чья продукция мне не понравилась.
Цитата ghost4luck ()
Мне кажется под гнетом EA ничего ждать не стоит

А я думаю без ЕА - БиоВары развалились бы окончательно.

Gоблин  Offline Сообщение №90 написано: 07 Июня 2014 в 11:14



9141
Цитата SemperFi
Есть плюсы/нововведения, которые не буду перечисльть в виду отсутствия времени.

А я бы послушал.
Цитата SemperFi ()
Честно говоря в моих глазах игру сильно вытащил мультиплеер: да, он не стал взрывом бомбы или каким-то небывалым откровением со стороны разработчиков, но в целом он удался.

Или наоборот, из-за впиленного в игру мультиплеера (который в начале вызывал кучу вопросов и проблем у игроков), те кто разрабатывал синг расслабились. В итоге вспоминаю свое недовольство, когда в первый раз игру прошел. Тогда еще не было дополнений и она смотрелась куце, скучно. Обещанного влияния сохранений практически нет, отыгрыш за парагона/ренегада отличается на 1,5%, игра выглядит очень линейно. Про практически одинаковые на тот момент концовки.... даже говорить не хотелось. Огрызки доп.квестов 95% которых, это сбегай принеси/удержи точку/включи терминал. А... да, любимые телепорты врагов из ниоткуда, забыл про них. Есть и еще не один момент к которым я могу предъявить претензии.
Цитата SemperFi ()
компания экспериментирует со своей продукцией, желая привнести в свои игры что-то новое.

Или следует веяниям моды/советам маркетологов. Люди сегодня любят мультиплеер = игра хорошо продастся, вот он и появился.
Цитата SemperFi ()
А я думаю без ЕА - БиоВары развалились бы окончательно.

И с чего же такие мысли? Пример отличной жизни разработчика - CD Progect. Вот и творчество, и деньги. И никто там не диктует сроки, что обрезать и что выпустить отдельно. Выходит целая классная игра и все рады.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Форум » Общий игровой » Околоигровой » Компания BioWare
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: