Вверх Вниз


  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Общий игровой » Околоигровой » Компания BioWare
Компания BioWare
Ваше мнение о компании BioWare
1.1. Отличная компания[ 45 ][36.00%]
2.2. Хорошая компания[ 31 ][24.80%]
3.3. Среднего качества[ 6 ][4.80%]
4.5. Плохая компания[ 6 ][4.80%]
5.6. Ужасная просто[ 10 ][8.00%]
6.7. А мне все равно какая[ 2 ][1.60%]
7.8. Есть лучше, но их мало[ 7 ][5.60%]
8.9. Много "косяков" сделала в играх[ 26 ][20.80%]
9.10. Ваш ответ в посте[ 8 ][6.40%]
Всего ответов: 125
Sabira   Сообщение №1 написано: 29 Июня 2012 в 00:43



Многие играют или играли в игры от компании BioWare. Мне бы хотелось узнать Ваше мнение в этом опросе, по поводу Вашего мнения об этой компании. А так-же Вы можете написать развернутый ответ, и высказать свое мнение в нем.

warp37  Offline Сообщение №2 написано: 29 Июня 2012 в 09:58 | Отредактировано: warp37 - Пятница, 29 Июня 2012, 09:58


Warp'Ean PeCarius


853
Подстилка ЕА и морально мертвая компания. Этим все и сказано.

Юрий_Бойка  Offline Сообщение №3 написано: 29 Июня 2012 в 12:44 | Отредактировано: Юрий_Бойка - Пятница, 29 Июня 2012, 12:45


Undisputed


1982
Скажу так: - все мы ходим под чей то лапой,и Биовари не исключения,но меня останавливает одно назвать их плохой компанией - это DAO , если Майк Ледлоу сделает DA3 такой же незабываемой игрой, быть может они вырастут в моём лице.


Bring it on
Feral  Offline Сообщение №4 написано: 30 Июня 2012 в 01:39


Ушел в World of Warcraft


6261
Dragon Age и Mass Effect, другие издания не припомню, но для меня они оказались скучными и нудными, где после нескольких часов пропадает интерес.
Этакий красочный фильм с участием игрока..
Даже добавлю - что-то вроде французских автомобилей 60-х годов прошлого столетия, где автомобили были с различными причудливыми формами и дизайном..

Night_Beast  Offline Сообщение №5 написано: 30 Июня 2012 в 09:13


Король Севера


462
Отличная компания,серия DA(и вторая часть,в которой лично я кроме одинаковых локаций недостатков не заметил)-просто шедевр


Зима близко...
АльгАмбрА  Offline Сообщение №6 написано: 03 Июля 2012 в 18:13


कैलाश पर्वत


169

TrollHunter  Offline Сообщение №7 написано: 03 Июля 2012 в 18:28


Не самый приятный парень


95
Очень плохая компания. Я думал намного лучше будет! Стооолько раз сюда ходиил - сегодня как-то не удалооось!
Они не сделали ни одного стоящего экшена, из под их пера выходили лишь однотипные РПГ, вроде Ведьмака и ДА, плюс второсортные гибриды, а-ля Масс Эффект.
Более того, даже имеющиеся у них ресурсные вселенные они умудрились запороть и скатить в незарегистрированные плавсредства (исключения - Ведьмак и Невервинтер [который они тупо забросили]).
Да и те проэкты, которые они творили до сих пор были скорее из разряда "мыльного кинца", ибо они вводили в диссонанс унылостью сюжета и однообразным геймплеем.

<i></i>
АльгАмбрА  Offline Сообщение №8 написано: 03 Июля 2012 в 18:32


कैलाश पर्वत


169
TrollHunter, Как известно, стакан- бывает как на половину пуст, так и на половину полон! ;)

Маркус  Offline Сообщение №9 написано: 03 Июля 2012 в 18:33





3928
После того как биовары запороли напрочь второй Драгон ейдж и убили тупейшой концовкой МЕ3 отношение резко ухудшилось...

Slаyer   Сообщение №10 написано: 03 Июля 2012 в 18:50 | Отредактировано: Slаyer - Вторник, 03 Июля 2012, 19:00



К олдовым биоварам отношение более чем положительное. Да что там говорить, baldur's gate - Игра благодаря которой полюбил жанр РПГ. И КotOR был шикарным. В общем, это была одна из моих любимейших студий (После ID, Бллизов и Бесезды).

Что имеет в своем послужном списке нынешняя Bioware?

Выкидыш недо-РПГ DA2 (ужаснейший сиквел). Даже тот же восхваляемый всеми DA:О был унылым и скучным + ничего нового в жанр не привнес. Всю эту замкнутость я видел еще в BG, но там все более хардкорно было.

Первая часть саги о космогеях ещё подавала надежды. Но после ужасного сиквела, уже можно было понять, что серия скатывается в полный адЪ. Особенно "порадовали" DLC, которые продавались вместе с игрой ещё до момента выхода.

Но, последней каплей было открытие MMORPG: TOR. За этот поступок, Биовары заслужили свое место в клоаке игровой индустрии.

Тирион  Offline Сообщение №11 написано: 03 Июля 2012 в 20:40





5266
Раньше игры от биовар нравились, но переломный момент и соответственно ухудшение всех направлений наступило после выхода DA2. И сейчас все хуже и хуже.
Сколько раньше было чудесных игр, которые и сейчас играть приятно. Тот же котор. А вот ДА2 играть противно.

murka-156  Offline Сообщение №12 написано: 03 Июля 2012 в 20:53


Страж-командор Ферелдена


8581
О компании BioWare я могу судить лишь по двум играм - Dragon Age Origins и DA 2 , выбрала вариант " много косяков в играх" , так как их там и вправду немало :)

Истинная жестокость - удел слабых!

Heartless  Offline Сообщение №13 написано: 03 Июля 2012 в 20:59


El Pythonisto


5908
Очень интересная компания с интересной судьбой, славным прошлым, незавидным настоящим и неопределённым будущим.

На мой взгляд, они сделали всего одну великую игру — Baldur's Gate, сумев как никто адаптировать настолку D&D под видеоигры. Нам дали интересное приключение (и ни разу не эпичное — что по масштабам, что по уровню героя) в крайне интересном мире, классно отображённом в игре, с кучей персонажей, локаций; с качественно и с любовью перенесённой ролевой системой, благодаря которой игра имеет потрясающую систему магии и крайне различающиеся классы.

Также в те славные времена были выпущены ещё две замечательные игры; и если Baldur's Gate 2 помнят и любят, то MDK2 — увы, не так. Обе игры не стали чем-то новым, сверхвыдающимся, они — лишь закономерное развитие своих предтеч, но от того не менее хороши.

Шли годы, и компания постепенно скатывалась в коммерцию. Но до этого она успела сделать ещё одну RPG — Neverwinter Nights, ставшую достаточно смелым шагом — канадцы плюнули на кампанию, сделав её абы как; ведь у них был мощнейший козырь в рукаве — один из лучших редакторов, когда-либо созданных. И понеслось: пользовательские аддоны быстро переросли стандартную кампанию, игру без т.н. модулей просто представить невозможно, а вещи вроде Tortured Hearts или A Dance With A Rogues стали по-настоящему культовыми, превосходя любые созданные профессионалами RPG, включая этих ваших ведьмаков.

Омрачали успехи NWN лишь официальные аддоны и платные премиумные модули, кроме того, уже тогда наметилась тенденция BioWare к самоцитированию (напрмер, говорящий меч в HotU, который мы уже видели в BG2, не говоря уж о первоисточнике — «Цвет волшебства» Пратчетта).

И тут выходит донельзя попсовая Knights of the Old Republic, ориентированная на коммерцию хотя бы вселенной Звёздных Войн… и внезапно становится не просто хитом (что было закономерно), но и просто отличной игрой — сочетая в меру наивный и по-старворсовски эпичный сюжет с непременным люк-я-твой-чёрт-тебя-дери-несносный-мальчишка-отец! и кастрированную систему D&D в форме d20 (по ней, чтобы не нарушать авторские права, канадцы даже настолку выпустили, что заслуживает… если и не уважения, то как минимум почтительного фейспалма). Как и в NWN, бои удались на славу — классное фехтование и отличные спецэффекты (жаль, этого не поняли Obsidian со своим NWN2). Уже тогда была полная озвучка всего, кроме фраз ГГ, приятная в целом графика и превосходная музыка, озвучка и просто звуки бластеров и мечей. Даже в целом выглядя несколько простовато на PC, она оставалась отличной вещью, на Xbox (первом!) она же выглядела просто божественно на фоне всякого шлака.

К сожалению, на этом дни боевой славы закончились и настали тёмные времена… Продолжение следует

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Alekc-VS  Offline Сообщение №14 написано: 03 Июля 2012 в 21:21


Гарпун, кто нада паймет


2776
BushWacker, напиши блог good
к компании меня привлекла именно BG, после этого шли хорошие игры и не очень, но ни одна не превзошла ее, жаль, что они скатились к jRPG и начали себя губить, их новые игры хоть и можно пройти несколько раз - уже не вызывают того отзвука в моем сердце, что вызвала BG - forever.


Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Otiose_Spectator  Offline Сообщение №15 написано: 04 Июля 2012 в 01:54



861
После выхода ME2 разочаровался в Биоварях. Теперь вся надежда только на Obsidian, они хоть еще не разучились делать хорошие ролевые игры.

Quote (Alekc-VS)
что они скатились к jRPG

Это в каком это месте? <_< У BW всего одна игра сего жанра, да и то только на NDS и ориентированная на ниппонский рынок.
Уважаемый, вам вообще знаком жанр JRPG?

Alekc-VS  Offline Сообщение №16 написано: 04 Июля 2012 в 15:14


Гарпун, кто нада паймет


2776
Klaypex, т.е. вы причисляте МЕ и DA не к jRPG, а к сRPG?
Нет здесь я согласен с BushWacker, что это именно jRPG.
Предведя следующий пост - да не чисто jRPG, но ближе именно к нему по жанру.


Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Otiose_Spectator  Offline Сообщение №17 написано: 04 Июля 2012 в 15:27 | Отредактировано: Klaypex - Среда, 04 Июля 2012, 15:33



861
Quote (Alekc-VS)
Klaypex, т.е. вы причисляте МЕ и DA не к jRPG, а к сRPG?

Серию МЕ я причисляю к шлаку. DA:O является настоящей CRPG, хоть слегка и казуальной. DA2 больше тяготеет к смежному жанру Action/RPG, нежели её предшественница, но все же ПК версия имеет почти все качества CRPG, за исключением изометрического обзора и нормальной диалоговой системы.

Quote (Alekc-VS)
Предведя следующий пост - да не чисто jRPG, но ближе именно к нему по жанру.

Уважаемый я повторю свой вопрос - вам вообще знаком жанр JRPG? Предвосхищая следующий пост говорю, - опишите геймплей и сюжетные составляющие хотя-бы двух JRPG, в которые вы играли. Иначе же ваши слова подобны безалкогольному пиву, - выглядят правдоподобно, но на самом деле "ниачом".

Sabira   Сообщение №18 написано: 04 Июля 2012 в 19:42



Klaypex, Alekc-VS, Давайте не будем друг друга "подначивать" такой спор не к чему хорошему не приведет.

Otiose_Spectator  Offline Сообщение №19 написано: 04 Июля 2012 в 20:09



861
Quote (Sabira)
Klaypex, Alekc-VS, Давайте не будем друг друга "подначивать" такой спор не к чему хорошему не приведет

Никто никого не "подначивает", я лишь призываю уважаемого Alekc-VS пояснить свою точку зрения. Уверяю вас, всё хорошо ^_^

Heartless  Offline Сообщение №20 написано: 04 Июля 2012 в 20:11


El Pythonisto


5908
Klaypex, визуальная новелла без возможности нормального выбора, акцентированная на развитии отношений между персонажами, с (опционально) вещевым гриндом. Сюжет традиционно слабый. DA:O я не причисляю к jRPG, я её причисляю к шлаку, ME — к шутеру с элементами визуальной новеллы, DA2 — «западная» jRPG. Да, не чистая. Но все подвижки есть, даже графический стиль. И это печально.
Quote (Klaypex)
DA2 больше тяготеет к смежному жанру Action/RPG

Это такая же вызывающая сворачивание ушей в трубочки профанация, как и именование DA2 слэшером. Action/RPG — это серия TES, это Gothic, это Deus Ex. Action'а в боёвке вообще нет, всё в традициях чистых RPG.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Беглый_волк  Offline Сообщение №21 написано: 04 Июля 2012 в 20:23



137
Не выйди ME3 и DA2 я бы сказал что компания супер, а теперь 7 балов из 10...

Otiose_Spectator  Offline Сообщение №22 написано: 04 Июля 2012 в 20:48



861
Quote (BushWacker)
визуальная новелла без возможности нормального выбора, акцентированная на развитии отношений между персонажами, с (опционально) вещевым гриндом. Сюжет традиционно слабый.

Отчасти соглашусь, отчасти нет. Насчет сюжета - слабый он лишь в последнем поколении консолей, ранее он был весьма и весьма силен даже в бюджетных проектах. Ориентированность на запад, чо. К слову это так же и проблема западных RPG - они стараются охватить максимально большую аудиторию, забывая, что на каждом рынке вкусы потребителей разные. Что мы и видим в DA2, с той лишь разницей, что в JRPG все события и диалоги между персонажами развиваются заранее заданному сценарию, создавая целостность игры и мира.
К тому же, все JRPG линейны и имеют ряд особых сюжетных черт, так называемых штампов, которые и являются основным признаком жанра. Сих признаков в DA2 нет, так что предпочту именовать сие творение "хренью с закосом под интерактивное кинцо".

Quote (BushWacker)
ME — к шутеру с элементами визуальной новеллы

Gears of War с элементами интерактивного кинца, раз уж на то пошло.

Quote (BushWacker)
Это такая же вызывающая сворачивание ушей в трубочки профанация, как и именование DA2 слэшером.

Тяготеет в СРАВНЕНИИ с предшественником, а не является. Сам я играл на PS3, за мага. Весьма специфично, но полноценной RPG или JRPG я бы это не назвал.

Heartless  Offline Сообщение №23 написано: 04 Июля 2012 в 21:23 | Отредактировано: BushWacker - Среда, 04 Июля 2012, 21:23


El Pythonisto


5908
Quote (Klaypex)
Сих признаков в DA2 нет

Ну так закосы под них, чё. Глядишь, эдак DA5 станет чистокровной jRPG, как минимум крена в эту сторону ты не можешь не признать…
Quote (Klaypex)
Весьма специфично, но полноценной RPG или JRPG я бы это не назвал.

А я называл? Слишком просто для RPG, как и DAO. Интерактивное кинцо с элементами RPG и закосами под jRPG. Но боёвка — ни разу не экшн, пока.
Quote (Klaypex)
Gears of War с элементами интерактивного кинца, раз уж на то пошло.

Ммм… всё же GeoW на голову выше. Скопипастить систему оттуда — раз плюнуть (хотя и это не удалось сразу, ME1 в плане боёвки был хуже своего пра-пра-прародителя kill.switch на PC), но все забывают, что интересны бои с укрытиями лишь при агрессивном и вообще продвинутом AI. В ME он (AI) традиционно пассивен.
Quote (Klaypex)
Насчет сюжета

Так я и имел в виду общемировую уже традицию. Сюжет уже в шутерах чаще более интересный встречается (чего одна Spec Ops, вдохновлённая «Апокалипсисом сегодня» стоит!), нежели в эрпоге. Но это уже не совсем в тему))

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
АльгАмбрА  Offline Сообщение №24 написано: 06 Июля 2012 в 08:57 | Отредактировано: АльгАмбрА - Пятница, 06 Июля 2012, 09:15


कैलाश पर्वत


169

Простите, не знаю как поставить "увеличение по клику"- да и на моем хосте картинок :( такого и нет... прошу не банить, если размер превышает допустимый! :(



SymBioT  Offline Сообщение №25 написано: 08 Июля 2012 в 15:55



1067
Отличная компания нравятся почти все игры такие как Da, Mass Effect.....

Deхter  Offline Сообщение №26 написано: 09 Июля 2012 в 10:09



1604
Ничего плохого о компании сказать не могу. Игры выходят отличные, вот только второй Dragon Age с сюжетом подкачал...

Tenebris  Offline Сообщение №27 написано: 09 Июля 2012 в 20:27



3064
Не знаю для кого как, а компания в первую очередь должна создавать игры для пользователей, которые будут играть в те продукты, которые компания производит. Но биоваре создаёт игры для себя, то бишь чисто ради материальной выгоды, выпуская при этом кучу (а иногда и бесполезных)дополнений к ним. Конечно игры выпускаются как раз ради прибыли, но создаваться они должны качественно и продуманно. Вот кто не работает на кол-во и прибыль, так это Беседка. Каждый свой продукт делает долго и упорно, всё ради качества( я про сюжет). Тот же Скайрим и другие серии TES беседка делала в среднем 4-5 лет. И результат всегда был превосходным. Кххм, к слову о Биоваре...сама кампания мне не нравится..так что 3 ей.

BlackWolf21  Offline Сообщение №28 написано: 11 Июля 2012 в 09:01



140
Хорошая компания. Хотелось большего от ME3.

Барсик™  Offline Сообщение №29 написано: 15 Июля 2012 в 14:20



113
Отличная компания. Они выпустили много хороших игр.


Думай сам . Делай сам
Эмгыр_Эмрейс  Offline Сообщение №30 написано: 18 Августа 2012 в 02:33



227
​лучшая компания во все их игры играл(кроме онлайневский джедаев ненавижу онлайн) единственный минус компании это разка игр на куски и продажа этих кусков в виде платных дсл особенно это касается серии МЕ

Форум » Общий игровой » Околоигровой » Компания BioWare
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: