Вверх Вниз


  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Общий игровой » Околоигровой » Компания BioWare
Компания BioWare
Ваше мнение о компании BioWare
1.1. Отличная компания[ 45 ][36.00%]
2.2. Хорошая компания[ 31 ][24.80%]
3.3. Среднего качества[ 6 ][4.80%]
4.5. Плохая компания[ 6 ][4.80%]
5.6. Ужасная просто[ 10 ][8.00%]
6.7. А мне все равно какая[ 2 ][1.60%]
7.8. Есть лучше, но их мало[ 7 ][5.60%]
8.9. Много "косяков" сделала в играх[ 26 ][20.80%]
9.10. Ваш ответ в посте[ 8 ][6.40%]
Всего ответов: 125
ghost4luck  Offline Сообщение №91 написано: 07 Июня 2014 в 12:36



1870
Цитата SemperFi ()
или хорошую графическую составляющую относят к минусам игры?
Когда делают ставку на графику, значит больше похвастаться нечем. Для меня графика не важна, в отличие от остального, а вот с остальным у BioWare большие проблемы.

Цитата SemperFi ()
Кстати сколько там за Ведьмака просят? на 300руб. поменьше?
Gog.com предзаказ 640 рублей (учитывая скидку 20% за имение на аккаунте двух ведьмаков) - в 2 раза дешевле, плюс я уверен в качестве продукта. А вообще хочу коллекционку купить за 6.5к рублей, не жалко на такую игру.

Цитата SemperFi ()
А я думаю без ЕА - БиоВары развалились бы окончательно.
С чего бы это? Вон те же CD Projekt RED работают спокойно и выпускают отличный продукт. Да еще и относятся к игрокам как к людям, а не как к дойной машине.

SemperFi  Offline Сообщение №92 написано: 07 Июня 2014 в 13:47 | Отредактировано: SemperFi - Пятница, 13 Июня 2014, 06:09


Пепел на ветру..


557
Gоблин, поумерь свой пыл, я уже высказал своё мнение выше, а ты предлагаешь вести разговор о вкусовщине, о которой, как известно - не спорят.
Цитата Gоблин ()
Или следует веяниям моды/советам маркетологов. Люди сегодня любят мультиплеер = игра хорошо продастся, вот он и появился.

Продолжу твой ассоциативный ряд: людям нравятся околоигровые сервисы и-и-ии.. вуаля:
Цитата
Новый игровой сервис от CD Projekt Red



Цитата Gоблин ()
И с чего же такие мысли?

Цитата ghost4luck ()
С чего бы это?

Хотя бы с того, что Био влились/позволили себя купить/продались/встали под флаги ЕА. Конечно, я в контракт не заглядывал, но думаю, что без некоторых капиталовложений со стороны ЕА не обошлось.
Если чьё-то мнение не совпадает с моим - не значит, что оно не имеет права на существование. За сим откланиваюсь, так как не вижу смысла в продолжении дискуссии.




Цитата Gоблин ()
SemperFi, пф... аж смешно стало. Перечислены факты, а в ответ кусок демагогии какой-то "вкусовщине".

Gоблин, всё перечисленное тобою выше - твоё собственное мнение и домыслы/предположения. При этом ты выдаёшь своё мнение как истину в последней инстанции, а мнения окружающих считаешь несостоятельными и смешными.., ещё больший пф-ф-фыф.

Вкусовщина, для справки:
Цитата
ВКУСОВЩИНА — ВКУСОВЩИНА, ы, жен. (разг. неод.). Оценка каких н. явлений с точки зрения своего, субъективного вкуса. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992

ghost4luck  Offline Сообщение №93 написано: 07 Июня 2014 в 14:20



1870
Цитата SemperFi ()
Конечно, я в контракт не заглядывал
Как и мы, но покупка компании не означает ее нужду в деньгах.

Gоблин  Offline Сообщение №94 написано: 07 Июня 2014 в 15:41 | Отредактировано: Gоблин - Суббота, 07 Июня 2014, 15:47



9140
SemperFi, пф... аж смешно стало. Перечислены факты, а в ответ кусок демагогии какой-то "вкусовщине".
Цитата SemperFi
Хотя бы с того, что Био влились/позволили себя купить/продались/встали под флаги ЕА. Конечно, я в контракт не заглядывал, но думаю, что без некоторых капиталовложений со стороны ЕА не обошлось.

И...?
Цитата SemperFi ()
Продолжу твой ассоциативный ряд:

Продолжил совершенно неправильно. Если бы прочел новость внимательно, продолжил бы так: людям не нравятся онлайн-активация, бесконечные проблемы с играми из-за отсутствия сети/плохого подключения --> люди покупают игры в GOG --> появляется нормальный сервис без навязывания сети, активаций, DRM и т.п.
Цитата SemperFi
Если чьё-то мнение не совпадает с моим - не значит, что оно не имеет права на существование. За сим откланиваюсь, так как не вижу смысла в продолжении дискуссии.

Нужно уметь не только высказать мнение, но еще и отстоять.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Maкc  Offline Сообщение №95 написано: 07 Июня 2014 в 16:33


Silent Spartan


1051
Как-то параллельно.
По сути у всех минусы да плюсы.

Gоблин  Offline Сообщение №96 написано: 21 Июня 2014 в 12:33



9140
Цитата
На прошедшей E3 2014 продюсер Dragon Age: Inquisition, Кэмерон Ли, объявил, что в игре будет 40 концовок с различными вариациями. Теперь исполнительный продюсер, Марк Дарра, решил прояснить ситуацию и объяснил, что уникальных концовок всего лишь несколько. 

"Прояснение по поводу концовок: большинство концовок являются вариациями, основанными на ваших решениях по ходу игры. Полностью уникальных концовок лишь несколько."
 М-да... Это как с МЕ3, я так понимаю.

Цитата
В игре Mass Effect 3 16 возможных концовок.
Стандартный сюжет, если у вас нет сохранений из Mass Effect 2. 

Меньше 1750 – Земля будет уничтожена, но у вас будет выбор уничтожить Жнецов или контролировать, но неудачно. 
От 1750 – можно выбрать контроль над Жнецами, но Земля будет разрушена. 
От 1900 – можно выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет опустошена. 
От 2350 – можно выбрать контроль над Жнецами и таким образом спасти Землю. 
От 2650 – можно уничтожить Жнецов и спасти Землю. 
От 2800 – можно выбрать Синтез, совмещая органическую и синтетическую жизнь. Земля и Галактика будут спасены. 
От 4000 – можно уничтожить Жнецов и помешать Призраку “спасти” Андерсона. В таком случае Шепард будет жить. 
От 5000 – Можно уничтожить Жнецов и не мешать Призраку и Шепард останется жить. Синтез и Контроль убьют Шепарда. 

База коллекторов не уничтожена. 

Если у вас есть сохранение из Mass Effect 2, в котором база уцелела, то есть еще 8 концовок. 

Меньше 1750 – Земля будет уничтожена, но у вас будет выбор уничтожить Жнецов или контролировать. 
От 1750 – можно выбрать контроль над Жнецами, но Земля будет разрушена. 
От 1900 – можно выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет опустошена. 
От 2350 – можно выбрать контроль над Жнецами и таким образом спасти Землю. 
От 2650 – можно уничтожить Жнецов и спасти Землю. 
От 2800 – можно выбрать Синтез, совмещая органическую и синтетическую жизнь. Земля и Галактика будут спасены. 
От 4000 – можно уничтожить Жнецов и помешать Призраку “спасти” Андерсона. В таком случае Шепард будет жить. 
От 5000 – Можно уничтожить Жнецов и не мешать Призраку и Шепард останется жить. Синтез и Контроль убьют Шепарда. 

Так же, вместе с DLC была добавлена новая концовка : Отказ. Цикл продолжиться, но в будующем жнецы будут уничтожены
 
Вот и верь потом их словам.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline Сообщение №97 написано: 08 Августа 2014 в 09:34


Святой Ежик


2833
Из БВ ушел Кейси Хадсон. Старики разбегаются так и не приняв новые стандарты ЕА?(бабло - наше всё.)


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Психо  Offline Сообщение №98 написано: 08 Августа 2014 в 10:10



593
Посмотрю>ка я на их новое`детище DAI< потом сделаю выводы<
а пока "Отличная компания" у них много великолепных "рпг" первоклассных. (Не вижу смысла перечислять их)  
Но пока< чем дальше-тем хуже*((   
EA 


Страсть, Сила, Мощь, Победа`
"ИМХО*neT"
Gоблин  Offline Сообщение №99 написано: 08 Августа 2014 в 19:27



9140
smurfik, или он решил остаться натуралом.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline Сообщение №100 написано: 13 Августа 2014 в 09:45


Святой Ежик


2833
А сейчас они выкладывают непонятные тизеры их новой игры... Смотрится конечно, как средненький сериальчик. Но тизеры тизерами, важен итог. В СВТОРе тоже тизеры были афигенные, но что из этого вышло, вы знаете сами)

Добавлено (13 Августа 2014, 09:45)
---------------------------------------------
Даже половины той красоты и детализации реализовано не было...



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
AzKaban2000  Offline Сообщение №101 написано: 20 Августа 2014 в 16:27



399
Приятно, что компания Bioware до сих пор является предметом оживленных обсуждений. Значит, еще не все потеряно и пациент скорее жив, чем мертв: ведь по поводу однозначно мертвого пациента дискуссии бы явно не велись. Сам я, как любитель множества замечательных игр, выпущенных Bioware, со страхом и надеждой вглядываюсь в будущее, где маячит грандиозная и смутная тень DAI. Ужасно хотелось бы верить в то, что эта игра так же порадует, как великая первая часть. Конечно, перед глазами недавние примеры, того, как можно загубить игру из банального стремления заработать - все эти DA2 и ME3, которые делались без души и творческого напряжения, на одной только тяге к зеленым бумажкам. Но верить в лучшее хочется до последнего. И  поэтому надеюсь, что Bioware воспрянет, аки феникс из пепла, и словно блудный сын вернется в объятия преданных поклонников, от которых отвернулась в последнее время :) .

Искусство принадлежит народу!
Коракс  Offline Сообщение №102 написано: 07 Сентября 2014 в 08:00


Святой Ежик


2833
Оказывается, они новую ММО клепают - Shadou Realms. Опыт Свитора походу так ни чему их не научил. Ну не надо им в это дело лезть, у них получается офигенный сингл, но в плане ММО полный атас. Вангую, опять не будет русских субтитров.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Психо  Offline Сообщение №103 написано: 09 Сентября 2014 в 08:03



593
Цитата smurfik ()
Оказывается, они новую ММО клепают - Shadou Realms. Опыт Свитора походу так ни чему их не научил. Ну не надо им в это дело лезть, у них получается офигенный сингл, но в плане ММО полный атас. Вангую, опять не будет русских субтитров.
Похоже BioWare< стоит делать` обрезания у своих коллег!!

Страсть, Сила, Мощь, Победа`
"ИМХО*neT"
Vikonia  Offline Сообщение №104 написано: 09 Сентября 2014 в 20:09



662
AzKaban2000,скоро узнаем, умер король или не умер. Благо ждать не долго, однако что DAI переплюнет третьего ведьмака я не верю, ибо от бмоваре осталось лишь название. Мож корона на трупе и выглядит изящно, но рано или поздно его надо закапывать, а корону передовать, словно эстафетную палочку, новому поколению

Larsy  Offline Сообщение №105 написано: 18 Ноября 2014 в 23:25 | Отредактировано: Larsy - Вторник, 18 Ноября 2014, 23:33


Странник


15
Сдулись, как мастера РПГ. Из классического BG 2 ушли в попсовый Mass Effect. Была попытка возродиться с выходом DAO. Но снова скатились. DA: Inquisition, кстати, сами разработчики относят больше к "ролевому экшену". Если это будет так - окончательно перестану воспринимать  BioWare как разработчика РПГ жанра.
Вообще, как-то у них игры резко отличаются по качеству. Отличный BG 2, и тут же убогий NWN. Не плохой KotOR 1, и обкромсанное продолжение. Интерестный DAO, и унылый DA 2. Недоразумение в виде Масс Эффект 1, неплохая вторая часть, и снова недоразумение в виде 3-ей части.

Твайли  Offline Сообщение №106 написано: 19 Ноября 2014 в 14:48





4760
Цитата Larsy ()
NWN

С какого перепугу ты взял, что Neverwinter Night делали биотвари?

ghost4luck  Offline Сообщение №107 написано: 19 Ноября 2014 в 15:23



1870
Цитата Твайли ()
С какого перепугу ты взял, что Neverwinter Night делали биотвари?

Ты не поверишь!

Психо  Offline Сообщение №108 написано: 19 Ноября 2014 в 15:45



593
Цитата Твайли ()
С какого перепугу ты взял, что Neverwinter Night делали биотвари?
Смута)  :D

Страсть, Сила, Мощь, Победа`
"ИМХО*neT"
Твайли  Offline Сообщение №109 написано: 19 Ноября 2014 в 16:42





4760
Цитата ghost4luck ()
Ты не поверишь!

Единственное, что было годное у биотварей.

Психо  Offline Сообщение №110 написано: 19 Ноября 2014 в 18:01



593
Цитата Твайли ()
Единственное, что было годное у биотварей.
Лол! Серьезно? Не знал< что они разработчики NN(   lol

Цитата Твайли ()
Единственное,
Неееет!! KotOR и еще парочка игр))

Страсть, Сила, Мощь, Победа`
"ИМХО*neT"
Karlov  Offline Сообщение №111 написано: 28 Апреля 2015 в 09:17 | Отредактировано: Karlov - Вторник, 28 Апреля 2015, 09:18


Обращённый


123
Отличная кампания - Baldurs Gate, Dragon Age, Mass Effect. Вы все ругали третьей части, но лично я от неё ничего другого и не ждал. A SW: KOTOR и NN.

Tassaаr  Offline Сообщение №112 написано: 31 Мая 2015 в 21:14


Коверас


1557
Когда-то чисто случайно наткнулся на это сообщение...

Вот все в принципе тоже самое... Хотя серия BG мне нравится, даже очень. NWN1 нравится, особенно аддоны Тени Андрентайда и Орды Андердарка. Котор1 тоже в принципе нравится, но в меньшей степени, и еще немного Jade Empire, а ко всему остальному отношусь по большей нейтрально или никак. Хотя кое-где все равно теплый чувства остались (в сериях ДА и МЕ), но все равно этого в данном случае мало.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Brujah  Offline Сообщение №113 написано: 03 Июля 2015 в 01:51



860
Плохая компания миллионы не зарабатывает.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
Tassaаr  Offline Сообщение №114 написано: 27 Ноября 2016 в 15:55


Коверас


1557
Цитата Brujah ()
Плохая компания миллионы не зарабатывает.

Все верно, главное - это прибыль, а все остальное отходит на задний план.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Маяковский  Offline Сообщение №115 написано: 27 Ноября 2016 в 19:59


Стрелок


177
Цитата Brujah ()
Плохая компания миллионы не зарабатывает.

Наоборот.
Хорошими делами прославиться нельзя ©

Morwinyon  Offline Сообщение №116 написано: 02 Декабря 2016 в 16:10


The seeker of power


1486
Цитата Маяковский ()
Хорошими делами прославиться нельзя

Хорошими делами прославиться нельзя.
Поэтому я всем и каждому советую
Всё делать точно так,
Как делает старуха по кличке Bioware.

Форум » Общий игровой » Околоигровой » Компания BioWare
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: