Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Вопросы по моддингу (Задаем свои вопросы по редактированию игры)
Вопросы по моддингу
ApeX  Offline Сообщение №1 написано: 08 Января 2018 в 21:05 | Отредактировано: ApeX - Воскресенье, 11 Марта 2018, 12:06





236
В этой теме спрашивают и отвечают на вопросы о редактированию игры Fallout 4.
Вопросы и обсуждение проблем, связанных с редактором Creation Kit или с FO4Edit, ведутся в соответствующих темах.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
dron4938  Offline Сообщение №2 написано: 08 Января 2018 в 21:05 | Отредактировано: dron4938 - Среда, 18 Ноября 2015, 00:24



49
Хотелось бы замедление времени часто юзать в игре, я понимаю что можно наконсолить себе винтов и юзать их, но неудобно каждые 10 секунд их лопать)
Может можно их на 30сек как то сделать хотябы, или еще чего нашаманить.

Как через консоль добавить винтов? player.additem 00036c5 100 не работает

refusepit  Offline Сообщение №3 написано: 08 Января 2018 в 21:05



648
Здравствуй, моя дорогая Америка. Давай поболтаем? Например, о том, как добавить в рецепты мастерской "коллекцию статики".

Итак, общий путь понятен:

1) накидываем статику в специально созданную ячейку, размещаем красиво, говорим "сделай из этого коллекцию". Получаем коллекцию.
2) Сохраняем мод (mod.esp), открываем базовый объект коллекции, нажимаем "Recreate nif" - получаем в папке data\meshes\SCOL\mod.esp\ наш ниф.
3) Загоняем его в Nifscope, ставим галку "Sanitize before saving", говорим "Save" - он чего-то такое делает с моделью и перезаписывает нашу модель (вот тут я уже не знаю, что он делает - я в 3Д вообще ни в зуб ногой).
4) Снова открываем мод, выбираем объект нужного типа (фурнитура там, активатор, контейнер) и меняем ее модель на наш ниф. Дальше дело техники - рецепт прицепить.

Вроде все просто и понятно. Теперь проблема.

Создал я на пробу SCOL - стол и стул рядом с ним. Все по пунктам, все прекрасно работает.
Набросал я на стол антуража - газет там, лампу, глобус... И тут беда: стол стал проваливаться по крышку в текстуры. Словно игра считает, что его нулевой уровень - это та высота, на которой лежат газеты и прочее, а не ножки стола. Я понятно объясняю? Стол ставишь - и он "тонет" в полу, пока то, что стоит на столе не коснется пола - тогда он останавливается, типа дно достигнуто. Вот. Спаси меня, моя дорогая Америка!

АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №4 написано: 08 Января 2018 в 21:06



313

ED-Ek  Offline Сообщение №5 написано: 08 Января 2018 в 21:06


СТРАННИК


606
Замедление замедлением, а вот сутки неплохо бы растянуть по продолжительности было. В предыдущих играх беседки первым делом подобные модификации ставил. А здесь теперь жутко необычно и непривычно.

Война не меняется. Меняются люди.
dron4938  Offline Сообщение №6 написано: 08 Января 2018 в 21:06



49
set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды.
Эт в консоли

АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №7 написано: 08 Января 2018 в 21:06



313
Ramhat, на твоём скриншоте зелёная точка прицела сдвинута вверх  , я показал где она находится в мешах , предположил что её нужно поправить по координатам .

Safarel  Offline Сообщение №8 написано: 08 Января 2018 в 21:06



8509
Цитата dron4938 ()
00036c5 не работает
видать потому, что винт 000366с5

dron4938  Offline Сообщение №9 написано: 08 Января 2018 в 21:06



49
Во, спасибо

biowoolfman  Offline Сообщение №10 написано: 08 Января 2018 в 21:06


Странник


6
Есть элемент брони (оптическая) включающая замедлении при ОЗ меньше 20%, весьма удобно.

Aeragon  Offline Сообщение №11 написано: 08 Января 2018 в 21:06


Странник


1
dron4938, прокачать перк Химия,тогда она будет действовать дольше

Добавлено (10 Декабря 2015, 17:13)
---------------------------------------------
dron4938, прокачать перк Химия,тогда она будет действовать дольше


synsoul  Offline Сообщение №12 написано: 08 Января 2018 в 21:07


Странник


8
Есть такой мод Precision Aiming - Slow Time While Aiming (нужен русик) [[u][color=#0000ff]http://www.nexusmods.com/fallout....) [http]

AshT  Offline Сообщение №13 написано: 08 Января 2018 в 21:07 | Отредактировано: AshT - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 22:45


Странник


2
Пф ,я сам себе новый винт сляпал на 60 секунд и замедление почти полный стоп)в fo4edit ok ПРикольно видеть как глаза из черепа вылетают полминуты почти у всей толпы вокруг)

Мык  Offline Сообщение №14 написано: 08 Января 2018 в 21:07



734
Цитата biowoolfman ()
Есть элемент брони (оптическая) включающая замедлении при ОЗ меньше 20%, весьма удобно
Один такой кусочек отдал Пайпер. Теперь озадачен: то ли иногда в бою система начинает подтормаживать, то ли броня срабатывает... :)

Ну и добавлю "Бешенство ботаника", работает аналогично.

У обоих есть неприятный минус: включаются только "на грани" :(

shaggoth  Offline Сообщение №15 написано: 08 Января 2018 в 21:07



47
ну это типа выброс адреналина ) логично что на грани. но правда хотелось бы подольше

Ramhat  Offline Сообщение №16 написано: 18 Января 2018 в 10:20 | Отредактировано: ApeX - Воскресенье, 21 Января 2018, 11:29


Странник


19
Кто нибудь встречал какие нибудь скрипты или моды, создающие эффект радиопереговоров? Ну типа с игроком кто то связывается через его пиб-бой. Было бы оптимально, если бы это было что то вроде всплывающего текста на экране (в идеале с картинкой того кто говорит).


vbncall  Offline Сообщение №17 написано: 09 Февраля 2018 в 09:54 | Отредактировано: ApeX - Пятница, 09 Февраля 2018, 09:56


Странник


2
Добрый день. Нужна помощь разбирающихся людей. Суть проблемы : есть мод Clean Settlement Greenhouses https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10330? и есть к нему патч для Scrap Everything,но Scrap Everything обновился и патч не работает.автор патч не обновляет , а написал такую отписку :"Итак, чтобы использовать -
вам нужно изменить основную ссылку для «CleanSettlement Greenhouse Scrap Everything Compatibility.esp»
из «Scrap Everything.esp» на
\ ScrapUpdate - Ultimate.esp \ ", чтобы использовать этот патч, если у вас есть DLC. " Подскажите пожалуйста , чем и как это можно сделать. Заранее благодарю

Charon  Offline Сообщение №18 написано: 10 Февраля 2018 в 23:49 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 10 Февраля 2018, 23:56


Странник


1
Интересует возможность полного отключения прицела:
Если просто отключить прицел в настройках, то это просто скроет его поскольку выстрелы всё равно будут лететь туда куда он указывает:
 http://i100.fastpic.ru/big....a89.png

Я же хочу чтоб они летели туда, куда куда смотрит сама моделька оружия, ну как это бывает когда стреляешь зажав кнопку "V":
 http://i102.fastpic.ru/big....724.png

hoplit  Offline Сообщение №19 написано: 15 Февраля 2018 в 14:15 | Отредактировано: hoplit - Четверг, 15 Февраля 2018, 14:16



204
Кто-нибудь знает, как вообще убрать вот этот сплошной зелёный (ну, в зависимости от выбранного цвета шрифта и худа) фон?


Он всегда чуток сбивается со своего положения, если игру подогнать под квадратный монитор (4:3).
А зачем он нужен? Тот же компас с метками может работать и без него. И без него будет даже лучше.


==================================================
Свобода, разум и честь - ценности для меня, стоимостью в жизнь!
artemic1986  Offline Сообщение №20 написано: 02 Марта 2018 в 07:56 | Отредактировано: artemic1986 - Пятница, 02 Марта 2018, 07:56


Странник


1
Парни, как разместить труп в локации? Ставлю start dead но труп (до момента контакта с ним) тупо висит в воздухе 

связист  Offline Сообщение №21 написано: 29 Апреля 2018 в 21:12


Странник


18
ребята как можно изменить кратность прицела, механический и коллиматор, и как можно удалить некоторые модификации например ресивер у оружия

bulbyan1986  Offline Сообщение №22 написано: 29 Апреля 2018 в 22:08



1273
Цитата связист ()
ребята как можно изменить кратность прицела, механический и коллиматор

 Поиграться с числами в параметрах Zoom.
Цитата связист ()
как можно удалить некоторые модификации например ресивер у оружия


связист  Offline Сообщение №23 написано: 10 Мая 2018 в 23:32


Странник


18
Спасибо

Добавлено (10 Мая 2018, 23:32)
---------------------------------------------
Парни у меня вопрос, расширил я границу поселения и на новой территории построил хату поселенцы в ней едят спят в общем как обычно, а торгаши напрочь отказываются торговать не появляется ветка диалога, перенес торгаша на исконную территорию торгаш стал нормально торговать, я их переназначал и путешествовал не чего не помогло кроме переноски на старую территорию. Так вот с чем это может быть связано и как правильно можно расширять границы для застройки?


tundruck73  Offline Сообщение №24 написано: 13 Мая 2018 в 03:22


Мастер


1170
Как расширять границы, я пока не в курсе, а вот нежелание торговать в каком-либо месте может зависеть от настроек "торговой" фракции персонажа. Там во вкладке vendor есть привязка к какой-либо локации, либо разрешение торговать вообще везде (а еще расписание работы, ассортимент  и указание на торговый контейнер). Возможно, стоит покопать в этом направлении.

Мосье, же не манж па сис жур...
связист  Offline Сообщение №25 написано: 13 Мая 2018 в 07:35


Странник


18
Cпасибо

A6paM  Offline Сообщение №26 написано: 13 Мая 2018 в 16:29



35
интересует - можно ли собрать свой плагин для строительства из тех модов, которые использую

отстраиваю все поселения по более менее типовому принципу, то есть, использую примерно одно и то же во всех посёлках

и бесконечно листать туда-сюда меню строительных модов в режиме стройки реально достало

если возможно - какие проги нужны и мануальчик на русском если есть?

Меня зовут Бонд. Хаим Бонд ...
autoritet  Offline Сообщение №27 написано: Вчера в 14:26 | Отредактировано: ApeX - Пятница, 25 Мая 2018, 18:30


Странник


1
Люди добрые помогите разобраться с Papyrus'ом. При редактировании hc_manager я сталкиваюсь с проблемой, что ни чего не могу написать, в один прекрасный момент он "заполняется",если удалить что-то, тогда все нормально можно дальше писать, как это исправить, есть какие то решения??? Там какие то ограничения в количестве символов?

Сообщение перенесено.

Форум » Fallout 4 » Мастерская » Вопросы по моддингу (Задаем свои вопросы по редактированию игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: