Вверх Вниз
MG Что дальше?


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Вопросы по моддингу Fallout 4 (Задаем свои вопросы по редактированию игры)
Вопросы по моддингу Fallout 4
Dzen  Offline Сообщение №31 написано: 11 Июля 2018 в 15:58 | Отредактировано: ApeX - Среда, 11 Июля 2018, 16:33



27
Доброго времени суток всем вестлендерам! Есть довольно специфичный вопрос по приведению оружия из мода в играбельный вид. Наткнулся на нексусе на замечательную модель того самого, мать его, турбоплазменного ружья Р94! - https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/32396 . Но автор не удосужился сделать из модельки нормальное оружие, оставив красивейшую модель бесполезной пустышкой в руках Выжившего. Путем нехитрых манипуляций с уроном и дальностью выстрела в FO4Edit историческая справедливость была восстановлена. Осталась лишь проблема с анимацией выстрела... почему-то оружие стреляет не из ствола, а пучок плазмы летит откуда-то из затвора. Хотя хват оружия отображается корректно, протагонист держит ствол как пулемёт или любую другую тяжелую пушку. Так вот, сам вопрос: можно ли приделать анимацию выстрела (или не анимацию даже, а меш) например от гатлинг-лазера, но с сохранением модели Р94? Чтобы выстрелы не из середины ствола летели, а четко из дула.
Сообщение перенесено в тему по общим вопросам.
ApeX

Mixed  Offline Сообщение №32 написано: 12 Сентября 2018 в 20:22


Странник


24
Решил подредактировать боеприпас, а так как в CK все по англицки пришлось собственный мод переводить :) Скачал esp-esm translator последнюю версию, все сделал как в видео гайде, но в игре вместо русских букв белые прямоугольники. Перевел с помощью FO4Edit, та же хрень. Сделал, чтоб в CK отображались названия по русски, но и это не помогло!
Другие русифицированные моды нормально отображаются, а сам сделать не могу. Подскажите в чем дело.

Basil44  Offline Сообщение №33 написано: 13 Сентября 2018 в 12:19



223
Цитата Mixed ()
но в игре вместо русских букв белые прямоугольники
используйте кодировку UTF-8

Mixed  Offline Сообщение №34 написано: 13 Сентября 2018 в 19:22


Странник


24
Я в esp-esm translator все какие были пробовал, в том числе UTF-8, win1250, 1251, 1252. Кстати в видео гайде говорится, что нужно использовать 1250

Basil44  Offline Сообщение №35 написано: 13 Сентября 2018 в 20:43



223
Mixed, и всё же я настаиваю :) 


Mixed  Offline Сообщение №36 написано: 14 Сентября 2018 в 10:33


Странник


24
Попробовал UTF-8 еще раз и получилось! Стыдно.
Благодарю, что настояли.

7755  Offline Сообщение №37 написано: 30 Ноября 2018 в 12:41


Странник


8
заметил что силовая броня x-01 похожа на болотника. по приколу думаю создать для нее окраску "светящийся болотник" при ношении силовой брони с этой окраской чтобы болотники не атаковали(не только игрока, а любого кто одел). технически понятно надо чтобы при одевании фракция игрока(одевшего) менялась, НО если просто добавить фриндли фракцию болотников мало ли какие еще конфликты или внезапные друзяшки появятся, значит создать новую фракцию, сделать ее дружелюбной к плеерфракции и к фракции болотников и присваивать уже её.
сейчас адаптирую другие моды, идею тока в башке держу, нет времени осуществить, кто сталкивался или в курсе отпишите, смогу ли я при смене цвета силовой брони добавить именно фракцию игроку? я знаю что можно добавить перк типа "друг животных", но именно фракцию не знаю. возможно идея в моей башке бестолку сидит, ибо нереализуема.

я на всех форумах по обливиону под ником 7755 или vzik
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Вопросы по моддингу Fallout 4 (Задаем свои вопросы по редактированию игры)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: