Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun
|
Silver_Ice
Offline
|
Сообщение №1 написано: 14 Апреля 2016 в 20:46 | Отредактировано: Silver_Ice - Вторник, 17 Апреля 2018, 12:39
|
|
[17.04.2018] Столько времени прошло... ну да ладно! Короче говоря, доделывать силовуху я не стал и недавно скинул все наработки на нексус. Трудно делать что-то, когда не знаешь как оно должно выглядеть! Скачешь от одной области к другой и ломаешь мозг "А что тут, а что здесь? А это лучше убрать!". Поэтому лучшим решением было закончить с этим. Ну и мачете тоже за компанию кинул в топку!  Но как говорится "Заканчивается одно и начинается другое"!
DOOM Chaingun
Модель будет не полной копией! Надо делать редизаин, чтобы лучше подошло под общую анимацию, которая в последствии тоже будет отредактирована!
|
|
| | |
|
nestquik
Offline
|
Сообщение №2 написано: 14 Апреля 2016 в 21:04
|
|
Silver_Ice, Quixel Suite - идеальный инструмент для текстурирования объектов. Я конечно вообще не из области моделирования, но все равно - обращайтесь, у меня есть пара знакомых, если проект будет интересный - мы сможем помочь.
|
|
| | |
|
Silver_Ice
Offline
|
Сообщение №3 написано: 14 Апреля 2016 в 21:16 | Отредактировано: Silver_Ice - Четверг, 14 Апреля 2016, 21:16
|
|
nestquik, спасибо буду знать. Инструмент действительно очень хорош.
|
|
| | |
|
predator1286
Offline
|
Сообщение №4 написано: 15 Апреля 2016 в 09:02 | Отредактировано: predator1286 - Пятница, 15 Апреля 2016, 09:03
|
Начинающий
|
|
|
| | |
|
nestquik
Offline
|
Сообщение №5 написано: 15 Апреля 2016 в 10:29
|
|
predator1286, он вроде ничего не писал про анимацию, секрета особого нет - используйте стандартную. Судя по скриншоту он пока кроме ноги ничего и не сделал.
|
|
| | |
|
Silver_Ice
Offline
|
Сообщение №6 написано: 15 Апреля 2016 в 11:15
|
|
predator1286, сначала полностью сконструирую модель, после чего разрежу в нужных местах. Ну а там потом как разберусь опишу процесс.
|
|
| | |
|
predator1286
Offline
|
Сообщение №7 написано: 15 Апреля 2016 в 11:58
|
Начинающий
|
Silver_Ice, Спасибо ) Опиши пожалуйста полностью процесс как сделаешь ! по анимации открывания и уже вставки в игру ) будем очень благодарны ))Добавлено (15 Апреля 2016, 11:52) --------------------------------------------- nestquik, Да я не думал что секрет ) проста там кости нужно вставлять да и как вообще ее в игру всунуть ! я понял что порезать где она открывается сделать два вида! типа отображения в инвентаре и уже модель которая на одета на скелете ! По крайне мере она так в файлах игры отображается ! Добавлено (15 Апреля 2016, 11:54) --------------------------------------------- Silver_Ice, nestquik, Да вообще интересно следить за процессом создания чет нового )) Побольше бы скринов и а видосы так вообще классно было бы )) Добавлено (15 Апреля 2016, 11:58) ---------------------------------------------
Я тоже вот делаю по тихой )) так от балды тренюсь как тока в вдохновения появляется )
|
|
| | |
|
Silver_Ice
Offline
|
Сообщение №8 написано: 15 Апреля 2016 в 12:36
|
|
predator1286, вот это мощь) В блендере создаешь?
|
|
| | |
|
predator1286
Offline
|
Сообщение №9 написано: 15 Апреля 2016 в 13:36
|
Начинающий
|
Silver_Ice, Не в зебре )) Ну не факт что доделаю )) это так проба пира !)
|
|
| | |
|
Silver_Ice
Offline
|
Сообщение №10 написано: 15 Апреля 2016 в 21:03
|
|
Не очень доволен результатом но от текстур тоже многое зависит.
 
|
|
| | |
|
predator1286
Offline
|
Сообщение №11 написано: 15 Апреля 2016 в 22:34
|
Начинающий
|
Silver_Ice, Так конечно текстуры на лоу польки играю большую роль ! а броня норм тебя получается если это финал низко полигональнаяй модель ) ты открой файлы самой игры брони они такие же убогие ! потому что это лоу поли модель она всегда так выглядеть будет ! Если ты хочешь качество хорошие ! Тебе надо с начало надо сделать хай поли потом с нее карты перепечь ) и тогда норм будет ) а ща вижу тока лоу польку у тебя ) Так что норм !
|
|
| | |
|
Silver_Ice
Offline
|
Сообщение №12 написано: 17 Апреля 2016 в 19:58 | Отредактировано: Silver_Ice - Вторник, 19 Апреля 2016, 13:52
|
|
Переделал заднюю часть ноги, поправил модели и добавил поджопник)
Добавлено (16 Апреля 2016, 22:40) --------------------------------------------- Может частично использовать дефолтные модели?

Добавлено (17 Апреля 2016, 11:45) ---------------------------------------------
Добавлено (17 Апреля 2016, 15:43) ---------------------------------------------
Добавлено (17 Апреля 2016, 19:03) ---------------------------------------------
Добавлено (17 Апреля 2016, 19:58) --------------------------------------------- Как-то так
|
|
| | |
|
predator1286
Offline
|
Сообщение №13 написано: 17 Апреля 2016 в 22:19
|
Начинающий
|
Silver_Ice, Отлично получается )) можно еще деталий добавить и вообще класс будет ))Добавлено (17 Апреля 2016, 22:19) --------------------------------------------- Болтики там трубки соединения и все такое ))
|
|
| | |
|
|
|
predator1286
Offline
|
Сообщение №15 написано: 19 Апреля 2016 в 13:48 | Отредактировано: predator1286 - Вторник, 19 Апреля 2016, 13:52
|
Начинающий
|
Silver_Ice,Я походу один слежу за тобой )) Все отлично получается ))Текстурить где будешь ?)По старинке фотошопе )*
|
|
| | |
|
Silver_Ice
Offline
|
Сообщение №16 написано: 19 Апреля 2016 в 13:59
|
|
predator1286, поставлю Quixel Suite в фотошоп, а там как пойдет)
|
|
| | |
|
predator1286
Offline
|
Сообщение №17 написано: 19 Апреля 2016 в 14:11
|
Начинающий
|
Silver_Ice, В принце детализацию там болтики и все такое можешь не делать ! в квиксиле там можно будет уже нормалями сделать там ими рисовать можно !
|
|
| | |
|
Silver_Ice
Offline
|
Сообщение №18 написано: 19 Апреля 2016 в 15:54
|
|
|
|
| | |
|
nestquik
Offline
|
Сообщение №19 написано: 19 Апреля 2016 в 18:54
|
|
Цитата predator1286 (  ) Silver_Ice,Я походу один слежу за тобой )) Я тоже иногда захожу посмотреть
|
|
| | |
|
predator1286
Offline
|
Сообщение №20 написано: 19 Апреля 2016 в 18:59
|
Начинающий
|
nestquik, Норм дружище лепит )) Классная бронька получится ))
|
|
| | |
|
Silver_Ice
Offline
|
Сообщение №21 написано: 19 Апреля 2016 в 19:03
|
|
nestquik, predator1286, у меня появился вопрос. Снова забегаю вперед, есть ли какая-то разница в развертке сделанной на высокополигональной модели или на уже оптимизированной?
|
|
| | |
|
predator1286
Offline
|
Сообщение №22 написано: 19 Апреля 2016 в 19:08 | Отредактировано: predator1286 - Вторник, 19 Апреля 2016, 19:09
|
Начинающий
|
Silver_Ice, Ну вообще развертку можно не делать на хай поли а сдеалть тока на лоу поли модели то есть оптимизированной !а потом с хай поли перепечь карты нормалки и ао ! вот как так ! То есть ты ща делаешь хай поли потом ее оптимизируешь делаешь там ретополигию или как там будешь и потом с хай поли печешь карты ! но тут можно по другому ! ты делаешь модель стразу лоу поли а детали нормалькой сделаешь в квиксиле он позволяет рисовать нормалку самому !!
|
|
| | |
|
Silver_Ice
Offline
|
Сообщение №23 написано: 19 Апреля 2016 в 19:10
|
|
predator1286, про нормали я понял, просто интересно было узнать есть ли какая-то особая разница
|
|
| | |
|
predator1286
Offline
|
Сообщение №24 написано: 19 Апреля 2016 в 19:12
|
Начинающий
|
Silver_Ice, То есть ! сделай главное норм очертания всеглавные ребра там на доспехах и все такое ! а остальное дорисуешь мелкоей ! тиап там царапины винтики шпунтики клепки дырки и все такое !Добавлено (19 Апреля 2016, 19:12) --------------------------------------------- Silver_Ice, Да нет ! развертка должна быть на модели которая будет в игре или анимироваться !
|
|
| | |
|
Silver_Ice
Offline
|
Сообщение №25 написано: 20 Апреля 2016 в 19:19
|
|


Не так много работы осталось)
|
|
| | |
|
Richard_Мoreau
Offline
|
Сообщение №26 написано: 20 Апреля 2016 в 20:03
|
|
|
|
| | |
|
Silver_Ice
Offline
|
Сообщение №27 написано: 21 Апреля 2016 в 11:01 | Отредактировано: Silver_Ice - Среда, 20 Апреля 2016, 20:06
|
|
Richard_Мoreau, почему бы и нет) А есть изображение побольше форматом?Добавлено (20 Апреля 2016, 20:07) --------------------------------------------- хотя ... и так нормально Добавлено (21 Апреля 2016, 11:01) --------------------------------------------- Что-то тяжко с этой разверткой.
|
|
| | |
|
predator1286
Offline
|
Сообщение №28 написано: 21 Апреля 2016 в 11:53
|
Начинающий
|
Silver_Ice, Главное не торопится по тихой )) Ты в максе делаешь ? Там норм инструменты !) выделил область которую хочешь развернуть плейн и релакс и все ) ну или пельтом шкуру снимать но это больше для органики )!
|
|
| | |
|
Silver_Ice
Offline
|
Сообщение №29 написано: 21 Апреля 2016 в 20:47
|
|
predator1286, да в максе через UVW Unwrap. Я сначала открыл для хайполи, там кошмар полный, вот сейчас оптимизируюДобавлено (21 Апреля 2016, 14:36) --------------------------------------------- Детали спины не надо было скреплять, а то оптимизация проходит не слишком гладко, лучше каждую по отдельности. В принципе не страшно но потом много времени уходит чтоб все вручную править Добавлено (21 Апреля 2016, 20:32) --------------------------------------------- Посмотрел сетку дефолтных моделей и из модов там она равномерная в треугольник. В максе я такого добиться не могу Добавлено (21 Апреля 2016, 20:34) --------------------------------------------- Стоило об этом написать сразу стало получатся что-то подобное) Добавлено (21 Апреля 2016, 20:47) --------------------------------------------- Все равно не-то. Много фрагментов получается, а если еще уменьшить, то основной рельеф модели убивается. У меня макс 2009 там только Оптимайзер и Мультирес и от них добиться подобного не получается. Вроде в 16 максе есть какой-то третий модификатор
|
|
| | |
|
Castell40
Offline
|
Сообщение №30 написано: 21 Апреля 2016 в 21:46 | Отредактировано: Castell40 - Четверг, 21 Апреля 2016, 21:47
|
Странник
|
Ретопологию обычно делают вручную в TopoGun или через Freeform в 3D max (эта функция вроде доступна с 2010 версии). Но я обычно когда моделировал "твердые поверхности" сначала делал лоу-поли, копировал ее и делал из копии хай-поли. И сетка должна быть только из прямоугольников, так делать развертку намного проще.
|
|
| | |