Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun
|
predator1286
Offline
|
Сообщение №31 написано: 21 Апреля 2016 в 23:22
|
Начинающий
|
Silver_Ice, Привет ) Ну во первых тебе по любому надо переходить на более новую версию макса! там на много гибче ун варп ! Можно скачать бесплатную студенческую версию макса абсолютно легально и лицензию !а во вторых скорей всего ты чет не много не правильно разворачиваешь ! https://www.youtube.com/watch?v=VNnpWec-Udo вот урок может что нового под черпнешь )как раз развертка сложной модели и с юмором ) Надеюсь что помог ) Там если что пороешься еще посмотришь есть много уроков ! Разворачивать тоже это искусство )) А можно засунуть в бращ и сделать там авто развертку по полигрупам он не плохо это делает ! единственно швы норм не сможешь контролировать !Добавлено (21 Апреля 2016, 23:22) --------------------------------------------- Да забыл ! если не хочешь переходить ! то тогда можно в стороней проге развернуть ! типа унифолд и еще там есть какае та они чиста по развертке ! в коте мона !
|
|
| | |
|
Silver_Ice
Offline
|
Сообщение №32 написано: 22 Апреля 2016 в 10:45 | Отредактировано: Silver_Ice - Пятница, 22 Апреля 2016, 10:50
|
|
predator1286, привет) Мне тут друг предложил халявную лицензию на 16 макс вот сижу жду)
Добавлено (22 Апреля 2016, 10:45) --------------------------------------------- По поводу видео, у него модель довольно легкая и в окне выбранная им развертка отображается нормально, а у меня с искажением Топологию делать не очень то хочется, к тому же задняя часть очень сложная для этого.
|
|
| | |
|
predator1286
Offline
|
Сообщение №33 написано: 22 Апреля 2016 в 13:28
|
Начинающий
|
Silver_Ice, Не могу догнать как с искажением ? а скока поликов в броньке ?
|
|
| | |
|
Silver_Ice
Offline
|
Сообщение №34 написано: 22 Апреля 2016 в 14:45 | Отредактировано: Silver_Ice - Пятница, 22 Апреля 2016, 14:11
|
|
Понял почему сетка кривая была, надо было Xфактором затереть изменение оси моделиДобавлено (22 Апреля 2016, 14:18) ---------------------------------------------
 Добавлено (22 Апреля 2016, 14:20) ---------------------------------------------
 Добавлено (22 Апреля 2016, 14:45) --------------------------------------------- Хочется все переделать, по уму так сказать
|
|
| | |
|
Castell40
Offline
|
Сообщение №35 написано: 22 Апреля 2016 в 14:50
|
Странник
|
Честно говоря, просто жуть, такая сетка совершенно неприемлема.
|
|
| | |
|
Silver_Ice
Offline
|
Сообщение №36 написано: 22 Апреля 2016 в 14:55 | Отредактировано: Silver_Ice - Пятница, 22 Апреля 2016, 14:58
|
|
Для нормалей подходит Ну зато опыта поднабрался
|
|
| | |
|
predator1286
Offline
|
Сообщение №37 написано: 22 Апреля 2016 в 15:21
|
Начинающий
|
Silver_Ice, эту модель пытался развернуть ?) или ты ретом делал ?
|
|
| | |
|
Silver_Ice
Offline
|
Сообщение №38 написано: 22 Апреля 2016 в 15:56
|
|
predator1286, разворачивал не оптимизированную по определенным областям(выделял полигоны) и эти же области в развертке делились на несколько и их надо сшивать.
|
|
| | |
|
predator1286
Offline
|
Сообщение №39 написано: 22 Апреля 2016 в 15:57
|
Начинающий
|
Понятно )) лень было ретом делать ))
|
|
| | |
|
Silver_Ice
Offline
|
Сообщение №40 написано: 22 Апреля 2016 в 20:22
|
|
Что скажите по поводу такой сетки?
|
|
| | |
|
predator1286
Offline
|
Сообщение №41 написано: 23 Апреля 2016 в 14:00
|
Начинающий
|
Silver_Ice, Да норм для твердых поверхностей пойдет ))
|
|
| | |
|
Silver_Ice
Offline
|
Сообщение №42 написано: 23 Апреля 2016 в 16:47
|
|
Кстати! Я все не могу понять, допускаются ли пяти угольники? Они когда появляются разделяю их. Есть в этом смысл или нет? По моему это для лицевой сетки не допускаются пятиугольные
|
|
| | |
|
predator1286
Offline
|
Сообщение №43 написано: 23 Апреля 2016 в 16:53 | Отредактировано: predator1286 - Суббота, 23 Апреля 2016, 16:55
|
Начинающий
|
Да все допускается но минимально )) проста когда ты свою модель всунешь в двигло они все тренгулируются )) то есть еще больше станет поликов ) так что лучше что бы бли квадраты ! вот но малое количество треугольников можно всунуть как переходные но вот 5 нет не очень желательно !
|
|
| | |
|
Silver_Ice
Offline
|
Сообщение №44 написано: 23 Апреля 2016 в 18:13 | Отредактировано: Silver_Ice - Суббота, 23 Апреля 2016, 18:13
|
|
Полностью новые модели. Без сглаживания
|
|
| | |
|
Castell40
Offline
|
Сообщение №45 написано: 23 Апреля 2016 в 20:41 | Отредактировано: Castell40 - Суббота, 23 Апреля 2016, 20:43
|
Странник
|
predator1286, Триангуляция ничего не увеличивает, она просто разбивает "фейсы" на полигоны, то есть в квадрате уже есть два треугольника (полигона). Просто программа их не отображает, для удобства работы с сеткой.
|
|
| | |
|
Silver_Ice
Offline
|
Сообщение №46 написано: 23 Апреля 2016 в 21:31
|
|
|
|
| | |
|
predator1286
Offline
|
Сообщение №47 написано: 23 Апреля 2016 в 21:37
|
Начинающий
|
Castell40, изменяется импортирую модель из игры в макс убираю их и сразу счетчик поликов падает )) это тогда что ?Добавлено (23 Апреля 2016, 21:37) --------------------------------------------- Silver_Ice, ты ретоп делаешь или заново все ?)
|
|
| | |
|
Silver_Ice
Offline
|
Сообщение №48 написано: 23 Апреля 2016 в 21:45
|
|
predator1286, все заново)Добавлено (23 Апреля 2016, 21:45) --------------------------------------------- Я тут кстати глянул модель джинсов которые сделаны для женских персонажей, там столько полигонов, это просто кошмар)
|
|
| | |
|
predator1286
Offline
|
Сообщение №49 написано: 23 Апреля 2016 в 21:52
|
Начинающий
|
Silver_Ice, все может быть )) проста видно может для этого движка это норм !) а чего ты заново решил ?? можно было ретопологию сделать того что было и перепечь карты ))
|
|
| | |
|
Silver_Ice
Offline
|
Сообщение №50 написано: 23 Апреля 2016 в 21:56
|
|
predator1286, Модели были сделаны не очень корректно, да что уж там, совсем не правильно. Вот теперь делаю заново.
|
|
| | |
|
predator1286
Offline
|
Сообщение №51 написано: 23 Апреля 2016 в 21:57
|
Начинающий
|
Silver_Ice, ну как говорится повторения мать учения )) все равно все классно получается так что ждем )
|
|
| | |
|
Silver_Ice
Offline
|
Сообщение №52 написано: 24 Апреля 2016 в 16:02 | Отредактировано: Silver_Ice - Воскресенье, 24 Апреля 2016, 16:10
|
|

Что-то долго лепится эта рука) Думаю делать или не делать щиток спереди, как был на предыдущей модели(без болтов). Либо просто в нормалях нарисовать, но это будет видно от первого лица
|
|
| | |
|
predator1286
Offline
|
Сообщение №53 написано: 24 Апреля 2016 в 16:27 | Отредактировано: predator1286 - Воскресенье, 24 Апреля 2016, 16:23
|
Начинающий
|
Silver_Ice, ну тут уже как душе угодно ))
Добавлено (24 Апреля 2016, 16:22) --------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=5pa7Br4eRnM вот посмотри тут по юв сложной модели )) забыл можно же пол модели тока развернуть и от зеркалить потом как и в моделинги )) если конечно модель симметричная )) там много уроков посмотри этого автора )Добавлено (24 Апреля 2016, 16:27) --------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=2NKxtlaGEYU а вот видос как дядька творит вещи под хорошию музыку )) я обычно иногда под него моделю ) там потом на форум если пройти можно посмотреть окончательный вариант модели которой он делал ) Жалко конечно не до конца видос ("
|
|
| | |
|
Romy4
Offline
|
Сообщение №54 написано: 27 Апреля 2016 в 13:54
|
Странник
|
Ребят, возможен ли перенос моделей и текстур из Fallout 3 и New Vegas в Fallout 4 при помощи creation kit ?
|
|
| | |
|
predator1286
Offline
|
Сообщение №55 написано: 27 Апреля 2016 в 16:31
|
Начинающий
|
Romy4, Да почему бы и нет )) тока я не знаю ((!
|
|
| | |
|
Silver_Ice
Offline
|
Сообщение №56 написано: 02 Мая 2016 в 12:39
|
|
Притормозил работу. Надо хорошенько обдумать дизайн этой модели и сделать ее в хай поли и уже от этого отталкиваться. Может уже кто-то стряпает ее и сделает это лучше чем я. Помаленьку придумываю новою броню
|
|
| | |
|
predator1286
Offline
|
Сообщение №57 написано: 02 Мая 2016 в 14:10
|
Начинающий
|
Silver_Ice, Тоже отлично будет давай давай ждем ))
|
|
| | |
|
Silver_Ice
Offline
|
Сообщение №58 написано: 02 Мая 2016 в 17:19
|
|
|
|
| | |
|
|
|
Silver_Ice
Offline
|
Сообщение №60 написано: 02 Мая 2016 в 22:10
|
|
Castell40, классно! В какой программе создавал? Напомнило боевую броню из FNV
|
|
| | |