Вверх Вниз


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun (Неспешное моделирование в 3D Max)
Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun
Castell40  Offline Сообщение №61 написано: 02 Мая 2016 в 22:17


Странник


25
Silver_Ice, 3D max 2015, ZBrush.
За основу взята ББ из Fallout, Fallout 2.

Silver_Ice  Offline Сообщение №62 написано: 02 Мая 2016 в 22:28 | Отредактировано: Silver_Ice - Понедельник, 02 Мая 2016, 22:30



500
Castell40, тоже недавно поставил ZBrush и как-то тяжеловато в нем, не могу привыкнуть к навигации, порой непонятно что куда вертится. Очень непонятный для меня инструмент к сожалению, даже желание его понять пропало )

predator1286  Offline Сообщение №63 написано: 03 Мая 2016 в 00:13


Начинающий


42
Да интерфейс у него пугающий но лучше не забрасыйвай он потом пригодится! он легкий тока кажется что он не постежимый! зебра очень крутая прога! но как альтарнатива можешь 3д кот поробовать или тот же мэдбокс! коне с зеброй ему не потигаться )

Добавлено (03 Мая 2016, 00:13)
---------------------------------------------
да уроков по зебре хватает на ютубе!


Silver_Ice  Offline Сообщение №64 написано: 03 Мая 2016 в 20:20 | Отредактировано: Silver_Ice - Вторник, 03 Мая 2016, 20:24



500

predator1286  Offline Сообщение №65 написано: 03 Мая 2016 в 20:32


Начинающий


42
Silver_Ice, Ох чет очень серьезное )) жду не дождусь))

Castell40  Offline Сообщение №66 написано: 05 Мая 2016 в 21:01


Странник


25
Жаль что в игре не работает в полной мере PBR...

Silver_Ice  Offline Сообщение №67 написано: 05 Мая 2016 в 21:30



500
Castell40, круто! Когда ждать релиза? :)

Castell40  Offline Сообщение №68 написано: 06 Мая 2016 в 22:30


Странник


25
Думаю не скора, я понятия не имею как это все завернуть в NIF чтобы все работало как надо. NIF Plugin конвертирует некорректно, плагин от бефезды вообще без инструкции не разобрать, через Outfit Studio теряется скининг сделанный в максе, а сама эта утилита не самая удобная для настройки скининга... Так что, буду ждать когда умные люди напишут гайды.  :D

Dgo  Offline Сообщение №69 написано: 09 Мая 2016 в 16:04


Странник


4
Выкатили плагин BGS Fallout 4 NIF Export Plugin Toolset (Опять в альфа версии, как они игру то делали с сырыми инструментами?) 

Плагин имеет следующие присеты - добавление анимации, новых скелетов, экстра файлы (сюда входит по всей видимости физика, и еще что-то) и т.п.  

2 основные проблемы 
- тулсет только для 2013 макса, т.к. они им пользуются. 
- Пока не понятно как им пользоваться...

Официальная тема - https://community.bethesda.net/thread/6101?start=105&tstart=0

Человек ответственный за разработку в Бефесде srezic, не стесняйтесь задавать вопросы. Он пообещал, что постарается к релизу конструктора включить подробный гайд к тулсету (ну а как иначе то?)

Ждем и надеемся, что функционал не зарежут.

Istishia  Offline Сообщение №70 написано: 09 Мая 2016 в 17:26


Странник


15
Всё очень интересно и весьма трудоёмко по человеко часам 
У меня вопрос, если конечно помидорками не закидают...
Я та ещё рукожопка, но хотелось бы попробовать перенести в 4ку силовую броню из Fallout Nevada и Olympus 2207
Ну или узнать кто такое вообще сможет сделать.

Dgo  Offline Сообщение №71 написано: 09 Мая 2016 в 19:17


Странник


4
Цитата Istishia ()
Всё очень интересно и весьма трудоёмко по человеко часам У меня вопрос, если конечно помидорками не закидают...
Я та ещё рукожопка, но хотелось бы попробовать перенести в 4ку силовую броню из Fallout Nevada и Olympus 2207
Ну или узнать кто такое вообще сможет сделать.

Вот, тут наглядно показано как это сделать.

Castell40  Offline Сообщение №72 написано: 10 Мая 2016 в 09:14


Странник


25
Мне таки удалось сделать как мне надо, но в игре всплыла более серьезная проблема. При изменении комплекции, или надетой одеждой броня деформирует не равномерно, а как попало и выглядит просто убого. Теперь понятно почему никто еще не пытался сделать модульную броню.

Dgo  Offline Сообщение №73 написано: 10 Мая 2016 в 15:40


Странник


4
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10692/?

Вот это, похожа на модульную, но я не уверен. Впрочем, надо ждать нормального инструментария...

3DanoIX  Offline Сообщение №74 написано: 20 Мая 2016 в 14:07


Странник


5
https://www.youtube.com/channel/UCSLLdTBwLMfTKWS56tOiQpw/videos
тут классные туторы по hard surface'у

https://vk.com/clubdriveronline проект.
https://www.artstation.com/artist/3danoix портфолио
RustWays  Offline Сообщение №75 написано: 29 Июля 2016 в 19:50



5261
По так называемому "ПБР"
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/842/?

RusMaster  Offline Сообщение №76 написано: 30 Июля 2016 в 17:56



471
Silver_IceCastell40, ну как продвигается работа?Скоро ждать релиз?

Война...Война не меняется
Silver_Ice  Offline Сообщение №77 написано: 18 Октября 2016 в 15:56 | Отредактировано: Silver_Ice - Понедельник, 30 Апреля 2018, 20:38



500



predator1286  Offline Сообщение №78 написано: 18 Октября 2016 в 17:58


Начинающий


42
Silver_Ice, крутая штука получается )) так держать очень круто )! теперь ювишку делать и текстурить )?

Silver_Ice  Offline Сообщение №79 написано: 18 Октября 2016 в 23:28 | Отредактировано: Silver_Ice - Вторник, 18 Октября 2016, 19:59



500
predator1286, броня еще в стадии разработки, добавляю и дорабатываю различные элементы, а вот мачете-топор скорее всего будет "скоро"(2-3 вида).

Добавлено (18 Октября 2016, 23:28)
---------------------------------------------


predator1286  Offline Сообщение №80 написано: 19 Октября 2016 в 21:25 | Отредактировано: predator1286 - Среда, 19 Октября 2016, 21:26


Начинающий


42
predator1286https://www.youtube.com/playlis....h_ZTHHt  Полный курс по созданию персонажа ) вдруг пригодиться для кого )

Silver_Ice  Offline Сообщение №81 написано: 17 Апреля 2018 в 12:27 | Отредактировано: Silver_Ice - Понедельник, 30 Апреля 2018, 19:54



500
Столько времени прошло... ну да ладно! Короче говоря, доделывать я не стал и недавно скинул все наработки на нексус. Трудно делать что-то, когда не знаешь как оно должно выглядеть! Скачешь от одной области к другой и ломаешь мозг "А что тут, а что здесь? А это лучше убрать!". Поэтому лучшим решением было закончить с этим. Ну и мачете тоже за компанию кинул в топку! spite
Но как говорится "Заканчивается одно и начинается другое"!

DOOM Chaingun


Модель будет не полной копией! Надо делать редизаин, чтобы лучше подошло под общую анимацию, которая в последствии тоже будет отредактирована!




Форум » Fallout 4 » Мастерская » Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun (Неспешное моделирование в 3D Max)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: