Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Электрика в поселениях (Схемы подключения, возможности, недостатки и пр.)
Электрика в поселениях
werelf  Offline Сообщение №1 написано: 29 Января 2016 в 13:27 | Отредактировано: werelf - Пятница, 29 Января 2016, 14:04


Странник


39
Предлагаю в данной теме обсудить различные схемы подключения генераторов, потребителей, возможности и недостатки различных элементов коммутации, способы подключений ловушек и прочие хитрости. Так же можно обговорить, кто какими модами пользуется в плане энергоснабжения.

Ну во первых про моды. Пользуюсь двумя доступными на данный момент модами - провода неограниченной длины и изолированные монтажные пилоны и короба(Insulated power). Назначение 1го мода понятно из названия, а второй - изолированные элементы - они не распространяют вокруг себя "электрополе", от которого запитывается освещение. Очень полезно, если вы хотите поставить выключатель прямо в здании. (если здесь можно давать ссылки на сторонние сайты - прикреплю)

Несколько точек управления электроснабжением.
Экспериментальным путем выяснил, что в одну энергосеть можно поставить только один терминал управления. Остальные работать не будут. Даже если поставить перед каждым выключатель. Причем работает только крайний поставленный терминал. Когда делал уличное освещение, хотел поставить один общий рубильник и несколько терминалов в разных местах, однако пришлось ограничиться одним терминалом в доме и одним общим рубильником у ворот.

Несколько сетей.

Для безопасности при нападении и для бОльших возможностей управления использую несколько не связанных друг с другом электросетей. У меня, например, сейчас работает 3 сети: Общегородское электроснабжение, электросеть оборонного назначения и уличное освещение.

Как сделать, чтоб провод проходил сквозь стену.
А очень просто! Ставите монтажные короба по разные стороны стены или пола/потолка, вызываете консоль (клав. ~) и кликаете по нужной стене. По центру экрана должен отобразиться ID элемента. Далее пишем disable и выходим из консоли (той же клав.) В результате у вас стена исчезает, а монтажные элементы остаются висеть в воздухе. Соединяем их. Затем снова открываем консоль и вводим команду enable. При выходе из консоли отключенный элемент возвращается на место. Самое главное, когда вы отключите элемент конструкции, в консоли не стоит больше никуда кликать. Иначе вы можете потерять данную стенку навсегда. За 1 прием можно отключить только 1 стену.

Ну и мне бы хотелось увидеть работающие примеры использования замедлителей, счетчиков и ловушек, т.к. пока не представляю, для чего их можно применить.

mutoid  Offline Сообщение №2 написано: 16 Февраля 2016 в 11:49


Странник


16
Изолированные сети не обязательно - достаточно независимых линий и разнесенных групп генераторов, но объединенных ЛЭП. Неограниченная длина проводов - провисание проводов вызывает огорчение, а, в свете выхода обновления, при проводах не требующих меди еще и не нужный.

Мык  Offline Сообщение №3 написано: 20 Февраля 2016 в 18:37



753
Цитата mutoid ()
в свете выхода обновления

Факт. Лишение игрока проводов - весьма спорное решение. Особенно в свете того, что игрок уже три месяца ломал голову, как же лучше сделать электрику - и нате вам: забудьте всё, чему научились. Индукция рулит уже не в метровом диапазоне, а километровом!
Через пру патчей, по ходу, вполне достаточно будет одной атомной станции в Убежище 111 для снабжения всего Бостона, еще и на экспорт останется :)
Печально это оказуаливание процесса :(

DepBlasphemous  Offline Сообщение №4 написано: 22 Сентября 2016 в 22:13


Странник


5
Цитата werelf ()
Ну и мне бы хотелось увидеть работающие примеры использования замедлителей, счетчиков и ловушек, т.к. пока не представляю, для чего их можно применить.
тоже хочу
пока только крутится в голове идея сделать пульсирующую ленту из светоблоков

Monteys  Offline Сообщение №5 написано: 24 Сентября 2016 в 12:20


Странник


1
Есть ли моды на лэп, чтобы циклы были более 10 секунд вкл/выкл.

STELS_BOY  Offline Сообщение №6 написано: 27 Сентября 2016 в 16:12



95
Все ловушки могут помочь только на низком уровне, когда враги не такие сильные приходят, а потом как горох об стену....

Добавлено (27 Сентября 2016, 16:12)
---------------------------------------------
Применение счетчика



mutoid  Offline Сообщение №7 написано: 01 Октября 2016 в 13:58


Странник


16
Цитата DepBlasphemous ()
тоже хочупока только крутится в голове идея сделать пульсирующую ленту из светоблоков
Я их использовал на производстве: счетчик стоит на патронном станке отмеряя за раз от 2 до 20 пачек патронов (в терминале настраивается), а замедлитель используется чтоб отключать конвейер, если на нем ничего нет, правда из-за ограничения замедления 10 секундами пришлось натыкать много лазерных датчиков и лепить сложную логическую схему.

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Электрика в поселениях (Схемы подключения, возможности, недостатки и пр.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: