• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [werelf]

Результаты поиска
werelf  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 июня 2014, 16:28 | Отредактировано: werelf - 25 июня 2014, 16:54



39
Всем привет! У меня тут вопросов накопилось малёха. Итак:
1. В Нчардаке есть запорные механизмы дверей, активируемые пьедесталом с
управляющим кубом. Никак не могу понять, каким образом идет линк от
пьедестала к двери. Пробовал через linked ref - не работает. Кто знает
как?
2. Есть вход в подземелье в локации тамриэль. Ставлю на деталях входа галку Full LOD. На некоторых из них срабатывает как надо(видно
издалека), а другие детали почему-то вообще скрывает. Даже если вплотную
подойти - все равно остаются невидимыми. т.е. можно подняться по
невидимой лестнице и упереться в невидимую стену. Если это важно, то
количество "наружных" деталей 3-5 шт. Подскажите решение проблемы.

werelf  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 июня 2014, 18:34 | Отредактировано: werelf - 25 июня 2014, 18:37



39
Цитата Dsion

werelf, фигово, что id упомянутых объектов не написал... Это нам надо сначала догадаться, что за Нчардак, потом найти там какие-то двери, какие-то пьедесталоподобные активаторы... Брр(Скорее всего, там скриптик какой-то.

Двери 050a3d14 DLC2dunNchardakDoorSeal, пьедестал 050A8E3F DLC2dunNchardakExtrudePedestal, код локации в оригинале 0404FD2 DLC2Nchardak00, настроечный куб(ключ) 040173BB DLC2dunNchardakCube

werelf  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 июня 2014, 18:55



39
Уфф, блин. Ну раз злые, то пока не буду туда соваться. Заменю на что-нибудь другое. Спасибо за помощь!

werelf  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 июня 2014, 19:08



39
Цитата Dsion

Но вообще, если нужно открывать какую-то дверь каким-то рычагом - это буквально пара строчек.

У меня задумка попасть в локацию с помощью уникального предмета. Пусть тогда будет настроечная сфера+опускающаяся лестница. Как при входе в черный предел. Там никаких "злыдней" нет.

werelf  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июня 2014, 10:09 | Отредактировано: werelf - 26 июня 2014, 10:11



39
Цитата Myprism

посмотрите ещё, как устроена Деревянная Маска (главная маска драконьих жрецов). При одевании она как бы переносит во времени. На самом деле просто в одну из локаций. Может, понравится.

Не. маску снял - переместился обратно. А мне нужно 1 раз разблокировать коридор со входом в другую локацию. И чтоб он оставался разблокированным. Тональный замок, как при входе в черный предел самое то будет.

Добавлено (26 Июня 2014, 14:09)
---------------------------------------------
Кстати, еще кое что хочу выяснить. Беру источник точечного света, ставлю в мир, а значок красный(не серый) и не светит. Начинаю изменять яркость - значок начинает хаотично мигать и в конце концов становится снова красным. И все так же не светит. Как его "включить", чтоб работал корректно?

werelf  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июня 2014, 10:30 | Отредактировано: werelf - 26 июня 2014, 10:32



39
Arin, на счет входа я уже все сделал. Но если интересно, то: Есть небольшая локация(а-ля перекресток) из которой можно попасть в несколько других. Одна из них будет очень большая с немалым количеством ништяков, торговцев и пр. + в ней будет что-то типа зАмка. Вот в нее и надо было как-то ограничить доступ, но сделать так, чтоб процедура разблокировки была однократной. При последующих посещениях заново открывать не нужно. В результате поставил тональный замок(BlackreachLock) открываемый с помощью настроечной сферы(точно такой же, как при входе в черный предел из нескольких двемерских поземелий), а в узком месте коридора - уезжающие в пол металлические стержни. Бросил линк от замка к стержням. За стержнями находится двемерский лифт, переносящий гг в "ништяковую" локацию. Более того - возможно сделаю еще одну преграду в виде нескольких заданий от НПС, по выполнении которых дается разрешение на посещение зАмка. Все карты раскрывать не буду, чтоб идея не утекла))

werelf  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июня 2014, 10:46 | Отредактировано: werelf - 26 июня 2014, 10:44



39
Arin да, проект весьма масштабный. По размерам будет больше, чем черный предел - это факт. В тамриэле вход в локацию располагается в таком месте, что гг на него наткнется когда у него будет 2-3 уровень(при условии старта новой игры). А чтоб "свежее мясо" оградить от таких богатств - как раз и нужнО наличие ключа, который гг получит минимум к 15 уровню + он не сможет его потерять, выкинуть, продать. Вот у меня и был выбор: либо тональный замок черного предела, либо управляющий куб из Нчардака(солстейм). Ну и естественно лорность - двемерские технологии)))

Добавлено (26 Июня 2014, 14:46)
---------------------------------------------
shocker, ответ по поводу воды мне тоже весьма кстати. Тоже будет подземное озеро. :)


werelf  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июня 2014, 12:02



39
У меня тут очередная безумная идейка)))) И снова вопрос по поводу ее исполнения. Реально ли сделать толпу-массовку, чтоб не 100500 НПС, а какой-нибудь Movable Static с примитивными движениями? А то пустые трибуны на арене как-то не айс. НПС в таком кол-ве все ресурсы компа сожрет, если вообще запустится.

werelf  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июня 2014, 13:26 | Отредактировано: werelf - 26 июня 2014, 13:27



39
Цитата Arin

не представляю, что это у вас за арена, где сможет уместится 100500 НПС)

Ну собственно вот размеры (пока under construction)
 Для определения масштаба можно посмотреть на лифтовые башни. Они обычного размера:)

werelf  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июня 2014, 15:11 | Отредактировано: werelf - 26 июня 2014, 15:11



39
Dsion, да, вертелась мысль о двумерках, но Вы ее окончательно оформили)))) Трехмерность на таком расстоянии совершенно не нужна. Да и высокое качество тоже. Для гг на трибуне будет отдельная ложа, в которой можно поставить 5-10 обычных неписей(Гг будет иметь возможность не только участвовать в боях, но и побывать в качестве зрителя). Короче, если это теоретически реально, то оставлю эту идею на "поближе к завершению" строительства.

Цитата Arin

Да Вы, батенька, мазохист О_о

Ага. Я в курсе :D Там будут еще минимум 2 локации поболее этой.

werelf  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июня 2014, 15:34



39
Цитата Arin

Можно им еще рандомную внешность забабахать)

Да какая там внешность? Пестрое пятно - туловище, сверху что-то овальное и посветлее - голова))) С расстояния около 100м. среднестатистический человек не разглядит лица и отдельные элементы одежды. Так что это ненужно будет :)

werelf  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 июня 2014, 07:08 | Отредактировано: werelf - 27 июня 2014, 06:05



39
Цитата Arin

Если у тебя свет с тенями, то в настройках СК надо поставить галку на Шадоу. Тогда свет станет виден

Попробовал. И с тенями, и без. та же фигня... Единственное, что срабатывает - это копирование источника света с другой локации. Тогда он работает. Если ставить просто из библиотеки, то увы.
А кроме комбинации Alt+Ctrl+S+мышь и S+мышь есть еще способ изменять яркость и радиус освещения?

Добавлено (27 Июня 2014, 11:08)
---------------------------------------------
И еще - где можно узнать, как создаются патрули?


werelf  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 июня 2014, 10:45 | Отредактировано: werelf - 27 июня 2014, 10:48



39
Цитата Samund

Самому озвучивать всех персов, в т.ч. женских - вроде не очень получится :)

Друзей напряги, у кого голос приличный и читают без запинок и помарок. Лично я так и собираюсь сделать))) Главное микрофон нормальный добудь. И желательно помещение без посторонних шумов.

werelf  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 июля 2014, 06:22 | Отредактировано: werelf - 3 июля 2014, 06:23



39
Интересно, а можно-ли "вытащить" паровую струю(оружие) у центуриона и сделать из нее ловушку?

werelf  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 сентября 2014, 09:31



39
Камрады! А скажите мне такую вещь. Дано: крупная, почти круглая, подземная локация радиусом 19к пикс. Очень много свободного
пространства.(когда перс стоит у одной стены - видно противоположную) В
каком виде ее лучше делать - интерьер или worldspace? И где примерно
проходит граница размеров между интерьером и worldspace?

werelf  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 сентября 2014, 10:38 | Отредактировано: werelf - 24 сентября 2014, 10:52



39
Цитата DarkVetal

werelf, смотря для каких целей локация

Подземная боевая арена. Дело в том, что мне пофиг на небо, землю и прочее, а погодные явления вообще не допустимы А еще, такая штука происходит: В моей локации (интерьер размером с 2/3 ч. предела) когда стоишь у стены и смотришь на противоположную, ФПС просаживает до 25-30, не смотря на то, что без модов в любой локации на максимальных настройка качества картинки комп позволяет держать не менее 58 фпс. (с отлюченной верт. синхронизацией држит в среднем под сотню) А локация еще не достроена и на половину. Вот у меня и закрались сомнения. Ведь черный предел сделан на основе worldspace. Может и мне стОит так сделать?

werelf  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 сентября 2014, 13:51



39
DarkVetal, похоже, что всетаки придется делать в режиме ворлдспейс. Некоторые статики и аниматики не видны издалека, стены хаотично мерцают. Ну и двукратное падение фпс на краю локации и порядка 10 в центре. И это при единственном источнике света без теней и прочих мерцаний. Ну а чтоб примерно представить себе размер локации - пробежка (без спринта) по внешнему кольцу только арены (не считая окружающих трибун и скальных стен, которые еще дальше) заняла у меня 3.5 минуты. От центра до внешнего кольца - 45 сек. Падение с арены - 8 сек., а с потолка каверны на арену 6 сек. Теоретически - дракону будет там ничуть не тесно)))

werelf  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 сентября 2014, 06:21



39
А вот такой вопрос. Есть стены, построенные из одного и того же статика.(в моем случае - кусок скалы) Можно-ли в процессе редактирования локации быстро отключить все копии, а затем, когда понадобится - столь же быстро включить их. Конкретно - при выделении группы разных элементов одним движением мыши, стены не должны выделяться(или они вообще становятся невидимы). Такое возможно?

werelf  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 сентября 2014, 08:41



39
Arin, Спсибо за помощь! ok

werelf  Offline  Сообщение №20 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 18 декабря 2015, 07:46



39
Материал «Заперто!» Версия: 0.32 пользователя AserJes нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Жду запрет на телепорт неписей

Добавлено (18 Декабря 2015, 10:46)
---------------------------------------------
Материал «Elevators/Лифты» Версия: 2.0 пользователя Mister нужно обновить. ЛС автору НЕ отправлено.

Причина:
Жду версию из "института"


werelf  Offline  Сообщение №21 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 18 января 2016, 08:55



39
Приветствую! Хочу немного передвинуть синий щит сенкчури возле моста, т.к. мешает постройке укреплений. Либо его совсем не видно за моими постройками. Совсем удалять такую козырную вещицу не хочу. Есть известное решение?

werelf  Offline  Сообщение №22 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 18 января 2016, 09:44 | Отредактировано: werelf - 18 января 2016, 09:55



39
refusepit, благодаю! Все получилось! Гугль че-то не дал мне ответа. По образу и подобию нашел еще ModAngle и SetAngle для изменения углов.

А это оставлю здесь - вдруг кому пригодится: Для команд Set(Pos/Angle), изменяющих абсолютное значение необходимо знать текущие координаты объекта, которые можно узнать командами Get(Pos/Angle). А значения Mod(Pos/Angle) изменяют положения относительно текущих.

werelf  Offline  Сообщение №23 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 18 января 2016, 10:05 | Отредактировано: werelf - 18 января 2016, 10:07



39
Цитата refusepit

И тут придется помучиться: либо вертеться, чтобы встать параллельно оси Х, либо постоянно в голове накладывать координатные оси на картинку на мониторе... могу сказать из личного опыта, голова очень быстро приходит в негодность и требует никотина с алкоголем. :)

У меня, как-то, таких трудностей не возникло))) Сначала проверяешь совсем маленькими шагами(1-5 ед.) какая команда куда двигает, а после подвигаешь уже бОльшими значениями.(делал шаг 20-50 ед.) Тот щит удалось подвинуть на нужное место (примерно напротив окна первого от моста дома) где-то за 8-10 шагов.
Ну и для небольших перемещений, как в моем случае, проще пользоваться командой Mod а не Set

werelf  Offline  Сообщение №24 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - персонажи написано: 20 января 2016, 11:29



39

werelf  Offline  Сообщение №25 | Тема: Дальнейший путь ГГ. написано: 27 января 2016, 15:02



39
Цитата refusepit

Вышел я такой из Санктуария погулять - смотрю: ой, Коготь Смерти. Поглядел я на свой "гладкоствольный пистолет калибра .38" - и ти-и-ихо так удалился в другую сторону гулять. :D

Была похожая ситуация. Пошел погулять из сенчури, дохожу до ракеты, а изнутри крики "айспаситепомогитеубивают!!!"
Небольшое отступление: Ракета не застроена и используется для сбора новых поселенцев. На крыше у меня стоит маленький генератор и маяк для поселенцев. А по переднему краю крыши штук 5 крупнокалиберных турелей. Ну я прокрался со стороны заправки и выглядываю за угол. Смотрю - там, где стоит химлаба, тусуется коготь. Стоит задом ко мне. А поселенец все голосит изнутри. Ну, я из 10мм пистолета прицелился получше - прямо в задницу когтю и всадил пульку. И сразу бегом в сторону сенчури. Коготь, естественно рванул за мной. Но я ж бежал не куда глаза глядят, а выводил его прямо под прицел турелей. Можно сказать, что в результате я грохнул когтя смерти одним пистолетным выстрелом в задницу :D

Ну а по теме вопроса - начинал уже раз 7-8. Какие-то сейвы померли от внутренних глюков, какие-то просто не понравились. Щас страдаю от укуса Джамшута - строительством запарился. В общем, максимум проходил до знакомства с сыном.

werelf  Offline  Сообщение №26 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 27 января 2016, 15:14



39
По поводу спауна врагов. Сам видел, как троица радскорпов сначала выкопалась на моей стороне реки в сенчури, потом закопались, а уже спустя пару-тройку сек. выкопались у дома Розы (где верстак мастерской) и устремились в атаку. Так что по территории тоже стОит равномерно распределить оборонительные сооружения. Не так много, как у ворот, но все же.

werelf  Offline  Сообщение №27 | Тема: Дальнейший путь ГГ. написано: 28 января 2016, 07:36 | Отредактировано: werelf - 28 января 2016, 07:38



39
Цитата refusepit

так что я теперь вместо сына Кейт ищу

У меня тоже Катюха терялась. Кстати, есть версия, что напарники теряются из-за того, что "не вовремя" залазишь в некоторые локации. У меня та же Катюха затупила в локации "че-то-там джет системс", где надо с Дансом у синтов передатчик отжимать. Там еще реактивный движок на стенде можно запустить. Зашел туда до знакомства с Дансом, и он уже там стоял.  Никак не мог ее оттуда выкурить. Даже если консолью призывать - все равно туда уходит, зараза! russianroulette

werelf  Offline  Сообщение №28 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 29 января 2016, 08:39 | Отредактировано: werelf - 29 января 2016, 11:23



39
refusepit, народ вечерами кучкуется в двух типах точек. 1- дефолтные точки. В сенчури это огородик за домом Розы. 2 - в баре или около бармена, если таковой имеется. А перекрывать такие дефолтные места бесполезно и даже вредно. Все стандартные маршруты персонализированных неписей стОит оставлять, иначе они начинают тупить. Как-то раз перекрыл патрульный маршрут Престону, так он встал в одном месте и стоял все время там.
Брамин торговки Карлы Мусорки у меня охотно застревает в поставленных мной кустах, или тупо сверху на них тусуется, Кодсворт частенько стоит на крышах оружейки или магазина, что находятся вместо довоенных домов. И это не смотря на то, что он вполне может заходить внутрь зданий.
З.Ы. Сам огородик я убрал (поставил теплицу недалеко), а на его месте соорудил место для пикника. Так что даже если они там и будут собираться, то "по делу" :D

werelf  Offline  Сообщение №29 | Тема: Дальнейший путь ГГ. написано: 29 января 2016, 08:47



39
refusepit, мне кажется, что есть еще одна причина. У меня в игре время течет медленнее. Если не ошибаюсь - в оригинале индекс увеличения времени в игре 16, а у меня 6

werelf  Offline  Сообщение №30 | Тема: Электрика в поселениях написано: 29 января 2016, 10:27 | Отредактировано: werelf - 29 января 2016, 11:04



39
Предлагаю в данной теме обсудить различные схемы подключения генераторов, потребителей, возможности и недостатки различных элементов коммутации, способы подключений ловушек и прочие хитрости. Так же можно обговорить, кто какими модами пользуется в плане энергоснабжения.

Ну во первых про моды. Пользуюсь двумя доступными на данный момент модами - провода неограниченной длины и изолированные монтажные пилоны и короба(Insulated power). Назначение 1го мода понятно из названия, а второй - изолированные элементы - они не распространяют вокруг себя "электрополе", от которого запитывается освещение. Очень полезно, если вы хотите поставить выключатель прямо в здании. (если здесь можно давать ссылки на сторонние сайты - прикреплю)

Несколько точек управления электроснабжением.
Экспериментальным путем выяснил, что в одну энергосеть можно поставить только один терминал управления. Остальные работать не будут. Даже если поставить перед каждым выключатель. Причем работает только крайний поставленный терминал. Когда делал уличное освещение, хотел поставить один общий рубильник и несколько терминалов в разных местах, однако пришлось ограничиться одним терминалом в доме и одним общим рубильником у ворот.

Несколько сетей.

Для безопасности при нападении и для бОльших возможностей управления использую несколько не связанных друг с другом электросетей. У меня, например, сейчас работает 3 сети: Общегородское электроснабжение, электросеть оборонного назначения и уличное освещение.

Как сделать, чтоб провод проходил сквозь стену.
А очень просто! Ставите монтажные короба по разные стороны стены или пола/потолка, вызываете консоль (клав. ~) и кликаете по нужной стене. По центру экрана должен отобразиться ID элемента. Далее пишем disable и выходим из консоли (той же клав.) В результате у вас стена исчезает, а монтажные элементы остаются висеть в воздухе. Соединяем их. Затем снова открываем консоль и вводим команду enable. При выходе из консоли отключенный элемент возвращается на место. Самое главное, когда вы отключите элемент конструкции, в консоли не стоит больше никуда кликать. Иначе вы можете потерять данную стенку навсегда. За 1 прием можно отключить только 1 стену.

Ну и мне бы хотелось увидеть работающие примеры использования замедлителей, счетчиков и ловушек, т.к. пока не представляю, для чего их можно применить.

Форум » Записи участника [werelf]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб