Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » Взаимопомощь по плагинам:-) (здесь задаем вопросы "как, где, что" и подобные им.)

Взаимопомощь по плагинам:-)
still_alive  Offline  Сообщение №841 написано: 23 апреля 2014, 11:22



462
Цитата BigBadBoss

Да. Придётся модель и текстуры в папку data у fallout 3 перенести. Потом ГЕККОм для Fallout 3 создать новый ESP в котором эту бронь как новую создаешь..Ну или меняешь модель старой. Это уже как тебе угодно. Как я писал выше и Ipatow подтвердил -перенос напрямую ESP или BSA из Нью Вегаса в фаллаут 3 не должен работать как и из Ф3 в НВ.


Благодарю. Конечно я рассчитывал что будет попроще... Ну да ладно.
А вот ещё такой вопрос: будут ли работать ящики из модов при копировании их в новый *.ESP? Разумеется с новыми координатами.

BigBadBoss  Offline  Сообщение №842 написано: 23 апреля 2014, 19:26 | Отредактировано: BigBadBoss - 24 апреля 2014, 14:25


Добрый


412
Цитата Viral

Благодарю. Конечно я рассчитывал что будет попроще... Ну да ладно.  А вот ещё такой вопрос: будут ли работать ящики из модов при копировании их в новый *.ESP? Разумеется с новыми координатами.



Перенести модели и текстуры из НВ в Ф3 и создать есп с моделью дело 2х минут. Если знаешь как. А какие ящики? Контеинеры имеешь ввиду? Любые модели из Нью Вегаса будут в Ф3 работать. Кроме перезарядок некоторых пушек и пипбоя на броне (броня будет клипить через пипбой на руке). Так что переноси модель и расставляй как тебе угодно по любым кординатам.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
andrey_platunov  Offline  Сообщение №843 написано: 28 апреля 2014, 12:19



5
Всем здрастия, такая оказия. Надо добавить (некоторым)торговцам на пустощи новые вещи, что-бы они обновлялись как обычные товары, т.е. случайным образом а не через стабильных три дня.

Ipatow  Offline  Сообщение №844 написано: 28 апреля 2014, 14:14



Цитата andrey_platunov

Надо добавить (некоторым)торговцам на пустощи новые вещи, что-бы они обновлялись как обычные товары, т.е. случайным образом а не через стабильных три дня.

Добрый человек, ты открыл мне глаза! Я даже не подозревал, что обычные товары обновляются как попало, а не каждые iHoursToRespawnCell часов, как это сделано в фолаутах.. Вообще о товарах - с ними устраивают либо пассивную раздачу, либо активную.

Пассивно - это как сделано в оригинальной игре: в контейнеры (включая карманы), из которых продаёт товар торговец (это не только назначенный ему Merchant Container, но все принадлежащие ему контейнеры в радиусе видимости), складывают предметы (явно или опосредованно с элементом случайности при помощи левельных списков) - после чего с тем жёлтеньким интервалом каждый такой контейнер очищается и заново заполняется согласно списку.

Активный вариант - это когда где-то там крутится скрипт (квестовый хорош, он вертится одинаково где бы ни находился ГГ), который сам определяет, когда и что в какой контейнер сунуть. Интервалы могут быть сколь угодно длинные или короткие, не обязаны быть одинаковыми для всех контейнеров/торговцев... Ну, это как обычно со скриптами - как тебе вздумается, так оно и будет работать. Недостатков тут пара: во-первых, всё-таки жужжащий где-то там скрипт пусть чуть-чуть, но нагружает процессор. И, во-вторых, когда стандартная система регенерации опустошает контейнеры, она выбросит в том числе и то, что вложено тем скриптом. Это не беда, но это надо учитывать.

andrey_platunov  Offline  Сообщение №845 написано: 3 мая 2014, 14:07 | Отредактировано: andrey_platunov - 3 мая 2014, 14:08



5
Цитата Ipatow

Добрый человек, ты открыл мне глаза! Я даже не подозревал, что обычные товары обновляются как попало, а не каждые iHoursToRespawnCell часов, как это сделано в фолаутах.. Вообще о товарах - с ними устраивают либо пассивную раздачу, либо активную.


Конечно хорошо, что вы умнее меня, и этот сарказм был вовсе не к месту.
Эта тема создана как раз для просвещения и помощи, а не для хвастовства.

Так вот, будьте так добры, объяснить так, что-бы понял даже самый далекий от модмейкерства человек.


Добавлено (03 Мая 2014, 18:07)
---------------------------------------------


Подскажите ID (В G.E.C.K.) солдат Анклава, которые вместе с полковником Отем забирают ГЭКК у ГГ в убежище 87. Вдруг кто знает.

WolkOmega  Offline  Сообщение №846 написано: 8 июля 2014, 03:28 | Отредактировано: WolkOmega - 8 июля 2014, 03:31



14
Всем привет, очень нужна ваша помощь. Хочу установить Этот мод , но он требует russian.esp, но у меня стоит золотое издание, и данного файла нету. Можно ли как нибудь решить этот вопрос? Пробовал скачивать файл от старых версий, но с ним игра моментально вылетает :-(

В раю хорошо... Но в аду лучше. Знакомых больше.
Ipatow  Offline  Сообщение №847 написано: 8 июля 2014, 13:44



Цитата WolkOmega

Хочу установить Этот мод , но он требует russian.esp, но у меня стоит золотое издание, и данного файла нету. Можно ли как нибудь решить этот вопрос?

Если есть какие-то фолаутские редакторы, то либо создать пустой russian.esp (открыть GECK, ничего не делать, сохранить это ничего с именем russian.esp), либо вычеркнуть russian.esp из списка мастеров JessiCompanion.esp (открыть JessiCompanion.esp в GECK, отметив как активный файл, ничего не делать, сохранить под тем же именем - esp из мастеров GECK сам вычёркивает).

Если нет - вот пустой файл: MediaFire

WolkOmega  Offline  Сообщение №848 написано: 9 июля 2014, 02:39



14
Ipatow, спасибо. Сделал пустой esp и все заработало

В раю хорошо... Но в аду лучше. Знакомых больше.
Defstroyk  Offline  Сообщение №849 написано: 17 июля 2014, 06:39



16
Всех приветствую!
У меня тут вопрос.
Fallout 3 GOTY, чистая и без модов (была)
я решил скачать такой прекрасный мод как Fallout Wanderers Edition,
поставил, все работает стабильно, качал с вашего сайта.
но потом решил скачать  Mart's Mutant Mod 
со все того же вашего сайта, но вот в чем проблема... по отдельности они работают, но вот когда находятся в одной папке (Data) то их текстуры сливаются и из брамина получается зеленый мутант, а на радтаракане костюм жителя убежища, с оружием так же, может кто знает в чем проблема, очень хочу поиграть с этими модами.

Quazar  Offline  Сообщение №850 написано: 17 июля 2014, 09:20



446
Defstroyk, у Fallout Wanderers Edition есть поддержка Mart's Mutant Mod, но они работают совместно только через FOIP (Fallout Interoperability Program).

vaultdweller101  Offline  Сообщение №851 написано: 22 июля 2014, 06:38



89
Вот такой вопрос: можно ли сделать так чтобы IronSight и Fallout 3 Enhanced Camera работали вместе?

Earl_Dragovich  Offline  Сообщение №852 написано: 27 июля 2014, 06:34



11
Набрал я тут всяких плагинов и прочего, среди них IMCN (первичные потребности в общем). В описании в самой игре было сказано, что на время симуляций как то Анкоридж или Транквилити-лэйн отслеживание нужд отключится. С Транквилити-лэйн проблем никаких не было, зашёл, удовлетворил желания Станислас Брауна, вышел, никаких проблем с IMCN. Пошёл потом в Анкоридж. За час его пробежал, вышел из симуляции... и тут случилось неожиданное: отслеживание нужд и прочего не возобновилось. Просто сам предмет +Настройки IMCN+ не вернулся в инвентарь, судя по всему без него отслеживание нужд не работает. И что самое интересное так это то, что все баффы от моей диеты сохранились (а это "Ходячий танк", "Хорошее питание", "Орлиный взор"). Как восстановить отслеживание кто-нибудь знает? А то обидно, что теперь у меня куча бесполезной еды в инвентаре (ОЗ с этим модом еда не восстанавливает)

still_alive  Offline  Сообщение №853 написано: 30 июля 2014, 13:13



462
Доброго времени суток.
Нашлась проблемка. Не суть важно, но всё же хотелось бы её решить.
А именно: я только начал игру, но при этом Тридогнайт по радио уже балакает о выходце из убежища 101 который запустил очиститель.
И вообще, его сообщения на радио, зачастую не связные. Да и, если мне не изменяет память, радиостанцию Новости галактики вообще не должны ловить радиоприёмники до того момента, пока не поможешь на станции.
Есть возможность поправить этот момент?

Earl_Dragovich  Offline  Сообщение №854 написано: 30 июля 2014, 13:29



11
Viral, ловить станцию он будет в любом случае, разве что сигнал будет плохой, пока не поменяешь тарелку на монументе Вашингтона. А насчёт говорения невпопад, то я видел на сайте патч, который это исправляет. Ссылку не дам, давно видел

still_alive  Offline  Сообщение №855 написано: 30 июля 2014, 15:19



462
Цитата Earl_Dragovich

Viral, ловить станцию он будет в любом случае, разве что сигнал будет плохой, пока не поменяешь тарелку на монументе Вашингтона. А насчёт говорения невпопад, то я видел на сайте патч, который это исправляет. Ссылку не дам, давно видел


Да? А мне шо то помнится что приёники тупо шипят.
Вот, не этот мод случаем?

Earl_Dragovich  Offline  Сообщение №856 написано: 30 июля 2014, 16:47



11
Viral, вроде он, говорю же, не помню. А шипеть хоть и шипят, но сигнал идёт (разве что покрывает малую площадь (опять же, пока не починишь тарелку)) и среди шипения, находясь в той же Мегатонне, можно что-то расслышать. А если начать приближаться к деловому центру (библиотека там, например, или Анкориджский мемориал), то сигнал становится сильнее и шипение пропадает, вот такие дела.

kahella  Offline  Сообщение №857 написано: 30 июля 2014, 17:16



4
Здравствуйте. Нужна помощь по моду Hover Chair https://modgames.net/load/fallout3/gejmplej/1/17-1-0-139
Можно ли как-то в G.E.C.K. увеличить высоту "прыжка", и уменьшить время готовности к следующему прыжку? 
Спасибо.

zakus161  Offline  Сообщение №858 написано: 1 августа 2014, 05:59



7
Здравствуйте. Поиграл в FWE Мод, хороший мод, но добавления оружия не очень понравилась так что решил отказаться.Больше всего заинтересовало в нем изменение урона (есть ли отдельный мод такой)?

kahella  Offline  Сообщение №859 написано: 1 августа 2014, 16:05



4
Цитата zakus161

Больше всего заинтересовало в нем изменение урона (есть ли отдельный мод такой)?

Есть моды, изменяющие характеристики оружия, находятся поисковиком по запросу "Fallout 3 weapon rebalance"

Taka  Offline  Сообщение №860 написано: 21 августа 2014, 11:00



32
День добрый, мне нужна помощь по вопросу мода Pipboy Readius (ПДА). Всё отлично робит, разобрался, но больно он маленький, есть способ сделать его больше?

Меня знает весь Скайрим
BigBadBoss  Offline  Сообщение №861 написано: 21 августа 2014, 11:13 | Отредактировано: BigBadBoss - 21 августа 2014, 11:18


Добрый


412
Есть вот тут : http://www.tweakguides.com/Fallout3_8.html

А точнее, то в Fallout.ini  надо изменить строку "fPipboy1stPersonFOV=47.0". Чем МЕНЬШЕ значение -тем ближе будет экран пип боя к глазам, станет более большим. Чем БОЛЬШЕ -тем дальше и меньше.

На Нексусе в комментариях написано, что значение в 25 сделает пипбой в два раза больше (ближе к глазам).

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Taka  Offline  Сообщение №862 написано: 21 августа 2014, 11:44



32
Хоть кто-то не умничает, а говорит дело. Спасибо.

Меня знает весь Скайрим
still_alive  Offline  Сообщение №863 написано: 22 августа 2014, 01:20 | Отредактировано: Viral - 12 октября 2014, 03:18



462
Доброго времени суток.
Прошу прощения, вопрос касается не плагинов, а графической модификации ENB.
В общем, я использую данный пресет ENB: The ENB of the Apocalypse
А вот скриншот самой проблемы: скриншот.
Как видно со скриншота - испарения и вода имеют некое свечение, есть ли возможность это подправить?

-il-  Offline  Сообщение №864 написано: 23 августа 2014, 09:06



15
Вроде бы нет

Doge  Offline  Сообщение №865 написано: 30 августа 2014, 13:15



77
Доброго времени суток, дорогие форумчане.
У меня появилась проблема с освещением в помещениях, ENB v174.
В одних местах все нормально, в других - не слишком ярко
Вот перепады:
Нормально:

Не нормально:


Кто знает, как исправит сие недоразумение?  unsure
Использую The ENB of the Apocalypse на версии v174, а также у меня отключено UsePaletteTexture (Из-за чего изменена цветовая гамма ENB) . На пустошах таких скачков освещения нету, только в помещениях.

still_alive  Offline  Сообщение №866 написано: 3 сентября 2014, 00:54



462
Цитата Doge

Доброго времени суток, дорогие форумчане. У меня появилась проблема с освещением в помещениях, ENB v174. В одних местах все нормально, в других - не слишком ярко


Аналогично - в том же самом месте...

Doge  Offline  Сообщение №867 написано: 3 сентября 2014, 16:00



77
Viral, возможно место забагованое - ИМХО  :(

s-d-v  Offline  Сообщение №868 написано: 3 сентября 2014, 20:53



30

Использую The ENB of the Apocalypse на версии v174, а также у меня отключено UsePaletteTexture (Из-за чего изменена цветовая гамма ENB) . На пустошах таких скачков освещения нету, только в помещениях.
Очень старая версия ENB. Текущая - 0.249. Лучше использовать ее. Можно попробовать с ней Midrastic ENB 2.0

still_alive  Offline  Сообщение №869 написано: 7 сентября 2014, 03:12



462
Цитата s-d-v

Очень старая версия ENB. Текущая - 0.249. Лучше использовать ее. Можно попробовать с ней Midrastic ENB 2.0


Да я последнюю скачивал - фигня та же осталась. От версии библиотеки тут нифига не зависит.

LeeLees  Offline  Сообщение №870 написано: 7 октября 2014, 03:46



1
проблема с CFW (Classical Fallout Weapons)
мод содержит CFWRv3.esm и CFWRLoadLastEVE.esp (который конечно требует EVE)

без EVE и CFWRLoadLastEVE.esp игра запускается и все работает, но вылетает при критическом убийстве из энерго оружия, убийстве гранатой и тд (чего и требовалось ожидать) 
с EVE и CFWRLoadLastEVE.esp  игра запускается но нет курсора, нет меню. на клавиши игра тоже не реагирует. даже на alt+f4. 
с EVE но с выключенным CFWRLoadLastEVE.esp игра запускается работает, но вместо Wattz опять дефолтная лазерная винтовка (ну и других энерго оружий CFW видимо тоже нет) 

Почему EVE и CFW не работают вместе? В чем моя ошибка?

Форум » Fallout 3 » Модификации » Взаимопомощь по плагинам:-) (здесь задаем вопросы "как, где, что" и подобные им.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб