Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №241 написано: 25 ноября 2012, 14:01


Lady in the Dark


Цитата Dombat

На стандартной версии горы нормальные


в ванильной игре они белые ... Но вы этого не замечаете, поскольку ночи светлые.
Этот баг правит только полноценный ENB. Больше не один мод вам не исправит этот баг (ENB 0.96 тож не исправит).
P.S.
могу только порекомендовать установить "Performance" версию ... в ней этот баг исправлен.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Dombat  Offline  Сообщение №242 написано: 25 ноября 2012, 15:08



5
Я вот тут потестил пару версий мода Realistic Lighting, в нём решена проблема с белогорьем*
Горы в дождь Realistic Lighting v2.3
Горы ночью Realistic Lighting v3.5
Может можно както адаптировать и приучить горы(уличную темноту и пасмурность) к такимже тонам?

P.S. Просто мод лучший из всех по реалестичности, тени и свет в подземельях - я оторваться не мог,
совсем другое восприятие игры, для меня будет печаль потерять такой шедевр good

Kris†a™  Offline  Сообщение №243 написано: 25 ноября 2012, 15:40


Lady in the Dark


Цитата Dombat

Может можно както адаптировать и приучить горы(уличную темноту и пасмурность) к такимже тонам?


я посмотрю как там решена эта проблема ... если будет возможность - решим.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
tuordiel  Offline  Сообщение №244 написано: 28 ноября 2012, 00:22


Искатель


466
Kris†a™, Криста мне честно было лень читать весь топик, поэтому задам вопрос. После установки вашего мода (1.3,версию ENB выбрал "Perfomance" + Imaginator) при открытии книг страницы слишком яркие. Гамма в игре стандартная. При отключении ENB страницы выглядят нормально.

Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
RG_PaRaZiTo  Offline  Сообщение №245 написано: 28 ноября 2012, 01:32 | Отредактировано: RG_PaRaZiTo - 28 ноября 2012, 01:33


_=@BFG's Fаn@=_


319
Цитата tuordiel

при открытии книг страницы слишком яркие


тоже заметил это,но здесь есть небольшой нюанс - они не всегда яркие -зависит от освещения ... в целом модом очень доволен - немного поковырял настройки,подогнал все себе по вкусу .. а ) и по поводу этого ENB 0.96 ( из папки Options) - он содержит в себе код против фризов из игры Silent Hill Homecoming - а так как в каком-то из патчей Бетезда добавила свой код - то они конфликтуют между собой ... что выливается в притормаживание- т.е. одной из своих основных функции,ради которой он когда-то и создавался- на данное время не выполняет.

border="0" alt=""/
Dombat  Offline  Сообщение №246 написано: 28 ноября 2012, 11:47 | Отредактировано: Dombat - 28 ноября 2012, 11:58



5
Светящиеся страницы - в bump текстурах кажись перебор со свечением
Попробуй какой нибудь из этих модов поставить:
1 вариант
2 вариант

Криста, я кстати решил проблему с белыми горами, просто поставил сверху
мод "Более тёмные ночи"

P.S. Последний вопрос, как убрать или где эффект - адаптация зрения?

tuordiel  Offline  Сообщение №247 написано: 28 ноября 2012, 22:37


Искатель


466
Цитата Dombat

Попробуй какой нибудь из этих модов поставить


Спасибо, попробую.

Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
Kris†a™  Offline  Сообщение №248 написано: 29 ноября 2012, 00:23


Lady in the Dark


Цитата RG_PaRaZiTo

то они конфликтуют между собой


значит, при следующем обновлении его надо будет удалить из папки...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
tuordiel  Offline  Сообщение №249 написано: 29 ноября 2012, 09:01 | Отредактировано: tuordiel - 29 ноября 2012, 09:04


Искатель


466
Цитата Kris†a™

читайте книжки в помещениях, сидя у камина, по вечерам и не будет свечения


Значит в об этом в курсе. Ладно. Но вот читать сидя у камина я точно не собираюсь. Это для меня несколько... слишком.

Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
Kris†a™  Offline  Сообщение №250 написано: 29 ноября 2012, 10:00


Lady in the Dark


Цитата tuordiel

Это для меня несколько... слишком.


а для меня на оборот ... ведь это RPG а не экшен. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
tuordiel  Offline  Сообщение №251 написано: 29 ноября 2012, 10:16


Искатель


466
Dombat, спасибо за ссылки еще раз. 1ый реплейсер помог в решении проблемы.

Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
Vipman  Offline  Сообщение №252 написано: 29 ноября 2012, 12:08



163
а если я хочу выжать максимум то что мне ставить Performance или Quality? может быть все таки из папки качество?

Добавлено (29.11.2012, 16:08)
---------------------------------------------
и что в этой папке FXAA Injector (HQ sharpening)?


Бывший ник -Revan-
Kris†a™  Offline  Сообщение №253 написано: 30 ноября 2012, 18:27


Lady in the Dark


Цитата -Revan-

и что в этой папке FXAA Injector (HQ sharpening)?


придает "детальности" картинки и очень щадящий в плане ФПС. Я его всегда использую... наверно - привычка.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
RustWays  Offline  Сообщение №254 написано: 2 декабря 2012, 17:47 | Отредактировано: The_Riff - 2 декабря 2012, 11:58



Когда только вышел скайрим и не было никаких графических модов я сделал этот скрин с использованием фотошопа

Теперь же, Kris†a™, ваш Rebalance Light приблизил мой скайрим к этой работе, за что я очень благодарен. Он стал таким, каким должен быть: сказочной РПГ.

Добавлено (02.12.2012, 21:47)
---------------------------------------------
Единственный минус, и то, похоже только у меня-зернистость теней.
Вроде бы это прописано, а смысл все-равно не меняется.


Zetdenorc  Offline  Сообщение №255 написано: 4 декабря 2012, 11:41 | Отредактировано: Zetdenorc - 4 декабря 2012, 11:50



3
Здраствуйте Kris†a™. Тут такое дело.. Я нашел один довольно интересный мод на нексусе под названием HiAlgoBoost FPS Performance Accelerator 2.
По сути насколько я понял он увеличивает фпс в игре во время поворота камеры и движения персонажа.
Собственно вопрос: реально ли совместить этот мод с вашим Rebalance Light и если да то как?

P.S. Ссыль на мод спрятал под спойлер так на всякий случай :)


Kris†a™  Offline  Сообщение №256 написано: 4 декабря 2012, 11:57


Lady in the Dark


Цитата Zetdenorc

Здраствуйте Kris†a™. Тут такое дело.. Я нашел один довольно интересный мод на нексусе под названием HiAlgoBoost FPS Performance Accelerator 2.
По сути насколько я понял он увеличивает фпс в игре во время поворота камеры и движения персонажа.
Собственно вопрос: реально ли совместить этот мод с вашим Rebalance Light и если да то как?


там же автор мода все написал и есть линк на дополнительный dll для совместимости.
И в описании все написано:
1. Rename d3d9.dll -> d3d9_enb.dll
2. Copy our d3d9_adapter.dll to the same folder and rename it
d3d9_adapter.dll -> d3d9.dll
3. That's it!

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Zetdenorc  Offline  Сообщение №257 написано: 4 декабря 2012, 12:51 | Отредактировано: Zetdenorc - 4 декабря 2012, 12:58



3
Так то оно так) Но как то немного не так..
В этом моде, в разделе "WHAT TO DO WHEN ENB MODS ARE ALSO USED" написано следующее:

Вот в этом моменте я ничегошеньки не понимаю. По сути написано что надо переименовать файл d3d9.dll в d3d9_hialgo.dll и потом сделать то же в файле enbseries.ini но когда я открыл его обнаружил что там написано ProxyLibrary=d3d9injFX.dll unsure
Тоесть надо сменить название d3d9injFX.dll на d3d9_hialgo.dll?

P.S. Если у вас есть время пожалуйста распишите пошагово что и как надо делать. Думаю этим вы поможете не только мне одному, ведь фпс в скайриме одна из самых важных тем если я не ошибаюсь :)

Kris†a™  Offline  Сообщение №258 написано: 4 декабря 2012, 12:59


Lady in the Dark


Цитата Zetdenorc

ProxyLibrary=d3d9injFX.dll


это управляющий файл для FXAA Injector (HQ sharpening) (из папки опшинов).
Просто его не устанавливайте, а если уже установили, то удалите папку [injFX_Shaders] и два файла d3d9injFX.dll и shader.fx.
В место этого можете использовать мод с нексуса.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Zetdenorc  Offline  Сообщение №259 написано: 4 декабря 2012, 14:04



3
Хорошо последний вопрос и обещаю что больше засорять вашу тему не стану :)
Вот пошаговое описание того что я делал:

Обьясните пожалуйста в каком месте я ошибся и как это исправить. unsure

Kris†a™  Offline  Сообщение №260 написано: 4 декабря 2012, 14:22 | Отредактировано: Kris†a™ - 4 декабря 2012, 14:25


Lady in the Dark


Цитата Zetdenorc

Обьясните пожалуйста в каком месте я ошибся и как это исправить.


все на много проще.
После того как установили Rebalance Light только без FXAA Injector (HQ sharpening), в файле enbseries.ini, в место ProxyLibrary=d3d9injFX.dll напишите ProxyLibrary=d3d9_hialgo.dll.
В моде который скачали с нексуса, файл d3d9.dll переименуйте (до того как закинуть в папку с игрой) в d3d9_hialgo.dll. Вот и все... можете играть.
P.S.
только, что проверила - все работает.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
tuordiel  Offline  Сообщение №261 написано: 7 декабря 2012, 17:03 | Отредактировано: tuordiel - 7 декабря 2012, 17:06


Искатель


466
Kris†a™, хочу выразить вам огромную благодарность за отличный мод. Тьма получилась натуральной, но не ломающей глаза (помню раз ставил подобный мод из за которого в подземельях не было вообще ничего не видно). Правда Imaginator я всё таки поставил по своему вкусу (Синий +2, Киномагий: свет фонарей). Позволю себе выложить пару скриншотов. Вернее девять.









Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
EXEsoft  Offline  Сообщение №262 написано: 9 декабря 2012, 15:55



4
Вопросец автору: при установке этого освещения, появляется дистанционная фокусировка. Если очень сильно приблизить к персонажу, то он не попадает в фокус и получается смазанным. Иногда дальние дистанции смазываются и очень плохо видно. Также , если запустить редактор персонажа, то он снова не в фокусе- соответственно приходится выключать посредством shft+f12 и редактировать. Так вот сам вопрос: каким образом можно отключить только дистанционную фокусировку? Я не шибко шарю в скриптах и конфигах , поэтому прошу поподробнее описать как это выключить (если это ,конечно, возможно).

=)
Cheshirk  Offline  Сообщение №263 написано: 9 декабря 2012, 15:59



401
EXEsoft, EnableDepthOfField=
true изменить на false

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
EXEsoft  Offline  Сообщение №264 написано: 9 декабря 2012, 16:15



4
В файле skyrimprefs.ini?

Добавлено (09.12.2012, 20:15)
---------------------------------------------
всё, разобрался где, спасибо!


=)
EXEsoft  Offline  Сообщение №265 написано: 9 декабря 2012, 16:29



4
У меня очень мощный компьютер, поэтому падение фпс? не, не слышал... Пиксельности не наблюдаю, резкость хорошая. Сейчас вообще шик)

=)
EXEsoft  Offline  Сообщение №266 написано: 9 декабря 2012, 16:56 | Отредактировано: EXEsoft - 9 декабря 2012, 16:57



4
мой комп стоит дороже 100 тысяч=) а по поводу тёмных мест и пещер с небом, то всё нормас , никаких косяков не вижу=)

=)
Kris†a™  Offline  Сообщение №267 написано: 9 декабря 2012, 17:50 | Отредактировано: Kris†a™ - 9 декабря 2012, 17:56


Lady in the Dark


Арвен ... цифровой шум дает АО. Его отключи и все встанет на свои места.
И второй момент: инжектором является FXAA Injector (HQ sharpening) а не DOF (т/е - шарп ... добавление резкости).
DOF (размытие дальнего плана) - это фильтр имитирующий человеческое зрение... одним нравится - другим нет. На качество картинки - он никак не влияет.
Только на ее восприятие.

tuordiel, отлично получилось... завидую вашей игровой графике.
Очень мягкие переходы, никаких пересветов, выжженных текстур, натуральная цветовая гама. Словом - нравится.

EXEsoft, в опшинах есть папка - Quality. настрйки из нее ставите и не будет размытия дальнего плана.
Но в ней включен АО. Это даст цифровые шумы при слабом освещении в тенях.
Если не устарайвает, то просто ставьте стандартную версию (которая по умолчанию) в ней АО отключен. Картинка будет боле мягкой и натурального цвета.
Как на скринах tuordiel.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №268 написано: 9 декабря 2012, 18:51


Lady in the Dark


Цитата Арвен

ну ты же помнишь наверное, что у меня максималка, только я в неё втюхала переключалку, что бы вкл/выкл SSAO и DOF был прямо в игре, ну та, что я тебе скидвала.


тут дело не переключении ... на всех твоих скринах переизбыток шарпа (его переизбыток вносит искажения, по этому его надо добавлять очень умеренно) и не вижу сглаживания.
У моделей, по краям лесенка - такого не должно быть по определению. У тебя сглаживание включено? В самой игре или в драйверах видео карты?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №269 написано: 9 декабря 2012, 20:21


Lady in the Dark


Цитата Арвен

ах да, ещё : в бмп формате этого нет, а когда в джипег перевожу - есть, может что не правильно в джипег сохранении настройках стоит, там я его урезала, из-за хостингов, большие файлы не хотят заливаться, да и долго открываются, я их таким макаром урезала до оптимального размера в показе.
а если снимаю в бмп, и смотрю - этого нет и близко))))


но тогда и другие (я в том числе) не могут увидеть твоей реальной картинки. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
tuordiel  Offline  Сообщение №270 написано: 9 декабря 2012, 21:36


Искатель


466
Цитата Kris†a™

завидую вашей игровой графике.


Хм, а я думал у меня не самая лучшая картинка ^_^ Спасибо.

P.S. Кстати компьютер у меня скромный. В подписи выставил инфу.

Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб