Вверх Вниз


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Sabriel  
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Последние новости о Dragon Age: Inquisition
Последние новости о Dragon Age: Inquisition
Nalia   Сообщение №1 написано: 21 Января 2014 в 21:02 | Отредактировано: Gоблин - Пятница, 21 Ноября 2014, 19:55




Тема не предназначена для обсуждений.

Обсуждение новостей проводится в соседней теме – Наш Dragon Age: Inquisition.

Дата выхода игры: переносится на 18 ноября 2014г. в Северной Америке и на 21 ноября 2014г. в Европе
Жанр: RPG, Action
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: BioWare
Платформа: PC  PS3  PS4  Xbox360  Xbox One
Движок: Frostbite 3 Engine.
Системные требования:
Минимальные:
ОС: Windows 7 или 8.1 64-bit
Процессор: 4-ядерный AMD @ 2.5 GHz, 4-ядерный Intel @ 2.0 GHz
ОЗУ: 4 GB
Видеокарта: AMD Radeon HD 4870, NVIDIA GeForce 8800 GT
Видеопамять: 512 MB
HDD: 26 GB
DirectX 10

Рекомендованные: 
ОС: Windows 7 или 8.1 64-bit
Процессор: 6-ядерный AMD @ 3.2 GHz, 4-ядерный Intel @ 3.0 GHz
ОЗУ: 8 GB
Видеокарта: AMD Radeon HD 7870 или R9 270, NVIDIA GeForce GTX 660
Видеопамять: 3 GB
HDD: 26 GB
DirectX 11


Dragon Age: Inquisition — компьютерная ролевая игра, продолжение легендарной саги Dragon Age в жанре фэнтези, разработкой которой занимается канадская и монреальская студия BioWare. Официальный анонс состоялся 17 сентября 2012 года.


Сюжет
            Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции.


Персонажи
По состоянию на июнь 2014 года анонсировано появление следующих персонажей:


Инквизитор — главный герой игры. Последний выживший член Инквизиции, вынужденный её возглавить и принести порядок в мир. В игру снова вернется выбор рас. Мы сможем поиграть за людей, эльфов, гномов или кунари. А также выбрать один класс из привычных: воин, разбойник или маг. Главный герой будет озвучен.

Спутники инквизитора
  • Варрик Тетрас  гном-авантюрист из влиятельной торговой фамилии гномов-«наземников». После событий Dragon Age II присоединяется к Инквизиции. Не является романтическим интересом.
  • Кассандра Пентагаст — искательница истины, которая допрашивала Варрика в Dragon Age II. Также присоединяется к возрождённой Инквизиции. Является романтическим интересом только для Инквизитора-мужчины всех рас.
  • Вивиенн — маг из Орлея, которая была кандидатом на пост Первого Чародея, но из-за растущей политической напряжённости в стране ей пришлось уехать и присоединиться к Инквизиции, чтобы помочь своим собратьям-магам. Не является романтическим интересом.
  • Железный бык — коссит, командир отряда наёмников. Занимался шпионажем в других странах под руководством кунари. Вступает в Инквизицию, чтобы узнать больше о деятельности этой, быстро набирающей власть, организации. В отличии от большинства кунари дружелюбен и общителен. Предпочитает не следовать учению Кун и берёт от жизни всё, что только сможет. Является романтическим интересом для Инквизитора всех рас и полов.
  • Солас — эльфийский маг-отступник, специалист по Тени и её обитателям. С ранних лет практикует магию и развил её до совершенства без посторонней помощи. Его знания нужны Инквизиции для противостояние угрозе, исходящей из разрывов в небесах. Является романтическим интересом только для женщины-эльфа.
  • Сера — эльфийская лучница. Простодушная и импульсивная женщина с улиц Орлея, которая наслаждается только настоящим моментом. Присоединяется к Инквизиции, чтобы ответить на множество мучающих её вопросов. Является романтическим интересом только для Инквизитора-женщины всех рас.
  • Дориан Павус — маг, тевинтерский магистр. Отшельник, поддерживающий отмену рабства. Желая помешать своим соотечественникам пойти по пути зла в разгар войны магов и храмовников, он присоединяется к Инквизиции. Является романтическим интересом только для Инквизитора-мужчины всех рас.
  • Коул - демон, мнящий себя призраком человека. Убийца, испытывающий огромную неприязнь к храмовникам, которые угнетают магов. Не является романтическим интересом.
  • Блэкволл - ветеран ордена Серых Стражей из Вал Шевин. Считает, что Серые Стражи должны стоять на страже Тедаса не только во время Мора, и поэтому присоединятся к Инквизиции. Увлечён легендами о древних представителях своего ордена. Является романтическим интересом только для Инквизитора-женщины всех рас.


Неигровые персонажи
  • Флемет могущественная ведьма из предыдущих частей серии.
  • Морриган — дочь Флемет. Бывшая спутница Героя Ферелдена.
  • Хоук — протагонист Dragon Age II.
  • Каллен — храмовник. Советник Инквизитора. Является романтическим интересом только для человека-женщины и женщины-эльфа.
  • Лелиана — бард. Советник Инквизитора. Бывшая спутница Героя Ферелдена. Не является романтическим интересом.
  • Жозефина Монтилье — давняя подруга Лелианы. Одна из советников Инквизитора и посол Инквизиции. Является романтическим интересом для Инквизитора всех рас и полов.
  • Алистер - Серый Страж и соратник Героя Ферелдена. В зависимости от выбора, сделанного в первой части серии, может занимать разные должности.
  • Анора -  Дочь Логейна Мак-Тира и жена покойного короля Ферелдена Кайлана Тейрина. Умная, властная и честолюбивая женщина, которая добивается своих целей любой ценой. В зависимости от выбора, сделанного в первой части серии, может занимать разные должности.



Видео редактора создания персонажей


Концепт-арты

Скриншоты

Трейлеры
(русские субтитры)


Видео


Что еще известно на данный момент (вкратце):

ArtemisEntreri  Offline Сообщение №2 написано: 21 Января 2014 в 22:57 | Отредактировано: Gоблин - Среда, 22 Января 2014, 18:25



2185
В Dragon Age выбор очень важен. Разработчики всегда стремились к тому, чтобы у игрока был полный контроль и возможность изменять мир Dragon Age. Решения, которые мы принимаем, враги, которых мы уничтожаем, отношения, которые мы создаем, – все это имеет важное значение. Многие из нас интересуются, как решения, принятые в Dragon Age: Origins и Dragon Age II, будут отражены в Dragon Age Inquisition.

BioWare анонсировала специальное приложение Dragon Age Keep. С помощью Keep вы сможете настроить историю и состояние мира Dragon Age. Как вы изменили вашего Стража и Хоука? Кто вас сопровождал? С кем у вас возникли романтические отношения? Кого вы возвысили, а кого разбили? Какое наследие вы оставили?

В Keep вы сможете изменить мир Тедас по своему вкусу, а затем импортировать сохраненный мир в DAI в начале новой игры. Ваши сохраненные файлы повреждены или утеряны? Ничего страшного – воссоздайте состояние мира в Keep и сохраните его на будущее. А пользователям, которые только открывают для себя серию Dragon Age, Keep поможет узнать о людях, местах и событиях, которые произошли до событий DAI.
Dragon age keep будет основано на облачных (cloud-based) технологиях. Переход на «облако» позволит игрокам использовать их уникальный мир на любой платформе (прошлой или будущей) и на других носителях данных. Для ветеранов игры преимущество хранения в облаке заключается в том (если вы не против спойлеров), что вы можете исследовать самые разные варианты развития событий и узнавать о всех происшествиях и их последствиях в наших предыдущих играх – возможно, вы и не догадывались о существовании некоторых таких вариантов. Можете запустить предыдущие игры и исследовать такие моменты.
А еще облачные технологии позволят нам исправить логические ошибки в сюжете. Внутри Keep имеется встроенная система проверки логики, которая следит, чтобы у нас был действующий мир, свободный от ошибок и противоречий. Важность выбора в наших играх имеет огромное значение, даже если этого не видно на первый взгляд. В некоторых случаях последствия решений, принятых в предыдущих играх, проявят себя только в будущих играх. Как вы понимаете, отслеживание этих решений – сложная задача. Очень сложная. Учет всех возможных требований и потенциальных последствий, хотя бы для того, чтобы хранить информацию о сделанном выборе, требует множества данных – и может привести к ошибкам. В качестве примера можно привести импорт данных из DAO в DA2. Для того чтобы правильно ответить на вопрос «Какое решение игрок принял по данному вопросу в конце игры?», необходимо порядка 600 разных блоков данных, для многих из которых требуются серьезные логические расчеты. Неудивительно, что имеющиеся сохраненные данные таят ошибки. Это наша вина, и мы намерены исправить этот недочет. Исправить раз и навсегда. И Keep позволит нам этого добиться. Пользователям Keep не придется сталкиваться с подобными логическими затруднениями.

Nalia   Сообщение №3 написано: 22 Января 2014 в 18:09 | Отредактировано: Nalia - Воскресенье, 12 Октября 2014, 19:16



Обои для рабочего стола
(1920х1200)

Остальные концепт-арты






И скриншоты





ArtemisEntreri  Offline Сообщение №4 написано: 22 Января 2014 в 18:53 | Отредактировано: ArtemisEntreri - Среда, 22 Января 2014, 23:45



2185
Немного инфы, не указаной в шапке :) Напишу немного сжато

  • Взаимоотношения между Кассандрой и Варриком, благодаря времени, проведенному вместе, значительно усложнились, обрели много новых нюансов и глубину.


  • Спектр различных характеров персонажей и их взаимоотношений будет широк как никогда ранее.


  • Сюжет будет учитывать ВСЕ решения, принятые в ходе прохождения обоих частей, DLC и даже 1 флеш игры.


  • Сюжет игры схож с МЕ3 в какой-то мере. За счет возможности принимать более значимые решения, мы будем более вживаться в роль, по словам Ли, это «как разница между возможностью быть джедаем или же одним из основателей Ордена Джедаев».


  • Ход повествования меняется от выбора рассы/класса персонажа в большей степени, чем в ДАО


  • Индивидуализация персонажа будет обширней чем в Dragon Age 2, и будет ближе к ДАО


  • Перенос релиза игры на конец 2014 года позволил разработчикам добавить ряд мелких, но атмосферных деталей, сделать ее насыщенней


  • Имеются шансы того, что игра будет поддерживать SmartGlass, Kinect и Move


  • Геи будут. Сотрудники BioWare гордятся этим.


  • Инквизитору будет от 20 до 40 лет, но возраст будет фиксирован, мы его изменить не сможем.


  • Первоначальное состояние мира без импорта: Серый Страж - долийский эльф,пожертвовал собой, тёмный ритуал проведён не был, Алистер — Король, Хоук — маг и поддержал магов.

Leraie  Offline Сообщение №5 написано: 22 Января 2014 в 21:58





7850
Цитата ArtemisEntreri ()
Инквизитору будет от 20 до 40 лет, но возраст будет фиксирован, мы его изменить не сможем.

Ни фига себе разбросец! :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Nalia   Сообщение №6 написано: 05 Февраля 2014 в 15:52 | Отредактировано: Gоблин - Среда, 05 Февраля 2014, 17:16



Интервью BRC с Кэмероном Ли

Вопросы об игре



Сегодня Аарин Флинн, директор студий BioWare, в своем твиттере опубликовал новый скриншот пре-альфа версии Dragon Age: Inqusition.




Открытый (или полуоткрытый) мир диктует разработчикам свои правила. В линейных играх после окончания сюжета практически нечего исследовать, поэтому из недавних творений BioWare приключения после финала можно было продолжить только в Mass Effect 2. А, например, во второй части Dragon Age сюжетные DLC подавались как воспоминания, и Хоук после финала был заперт в четырех стенах родного дома. В Dragon Age: Inquisition, благодаря открытому миру, ситуация изменится. Исполнительный продюсер серии Марк Дарра сказал в интервью порталу Polygon и подтвердил позже в своем Twitter'е, что после окончания основного сюжета мы сможем продолжать исследовать Тедас. Кроме того, в DA:I может появиться новая игра плюс, т.е. возможность пройти сюжет тем же персонажем еще раз.

«Когда мы смотрим в будущее жанра RPG, нам кажется, что люди хотят качественное повествование BioWare в живом открытом мире. В отличие от статичного мира, где ландшафт никогда не меняется, здесь вы сможете физически изменить мир своими действиями в игре.

Со множеством концовок, сотнями различных сочетаний и возможностью продолжить приключения после окончания основного сюжета Dragon Age: Inquisition поднимает BioWare на новый уровень. Игры, признанные одними из лучших, теперь станут целым миром, которым игроки смогут наслаждаться сотни часов».

За большую часть информацию по игре благодарим портал bioware.ru

Gоблин  Offline Сообщение №7 написано: 21 Февраля 2014 в 10:44



9144
Отвечая на вопросы фанатов в Социальной сети BioWare, главный сценарист Dragon Age: Inquisition Дэвид Гейдер пояснил, чем система диалогов в новой игре серии будет отличаться от Dragon Age II. Фирменное диалоговое колесо никуда не денется, но претерпит ряд изменений.

«Что общего в написании Inquisition по отношению к Dragon Age 2:

Варианты диалога выбираются из парафраз в «диалоговом колесе».
Персонаж игрока озвучен, и диалоги писались с учетом этого обстоятельства.

Что нового:

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Nalia   Сообщение №8 написано: 06 Марта 2014 в 15:47



Новый скриншот Dragon Age: Inquisition

А также Дэвид Гейдер сообщил на официальном форуме, что если вы выберите расу эльфов для своего Инквизитора — он будет долийцем.

Kris†a™  Offline Сообщение №9 написано: 06 Марта 2014 в 16:13 | Отредактировано: Kris†a™ - Четверг, 06 Марта 2014, 16:28


Lady in the Dark


11363
В блоге Едуарда появилось несколько рендеров (моделей персонажа):



P.S.
кстати: на CGHUB биоваре проводили конкурс среди модельеров:
глянуть на финал: http://cghub.com/forum/showthread.php?t=15448
что из этого всего появится в игре - еще не ясно ... не разглашают. Но поглазеть, есть на что...
К примеру:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Nalia   Сообщение №10 написано: 06 Марта 2014 в 20:30



Вот оно — новое видео Dragon Age: Inquisition!


Gоблин  Offline Сообщение №11 написано: 26 Марта 2014 в 13:25 | Отредактировано: Gоблин - Среда, 26 Марта 2014, 13:25



9144
Dragon Age: Inquisition — Превью от GameStar

Может ли новая Dragon Age преодолеть недостатки предыдущей части? Мы посетили офис BioWare, компании-разработчика, и утверждаем с уверенностью: о да, может!
Жанр: ролевая игра
Издатель: EA
Разработчик: BioWare
Дата выхода: 4 квартал 2014
Готовность: 70%


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Nalia   Сообщение №12 написано: 26 Марта 2014 в 15:24 | Отредактировано: Nalia - Четверг, 07 Августа 2014, 16:34



Скриншоты персонажей и их 3D модели
Морриган

Кассандра

Варрик (Если все это безобразие дело рук Создателя, то надеюсь, в конце будет чертовски крутой поворот)

Вивьен (Те кто хотят выжить, не могут позволить быть себе сентиментальными)

Сера (С плохими людьми должны происходить плохие вещи. Мы найдем кого-то не такого плохого, и, может быть, он в итоге не станет таким уж мертвым)

Солас (В своих скитаниях я видел вещи, которые другие могут увидеть лишь во снах. Буквально)

Коул (Будут ли помнить меня - не важно. Главное, что я помог)

Железный Бык (На сколько кусков вы разрубили кого-то за один взмах? Я на три, но у меня есть кое-какие идеи на этот счет)

Дорриан (Я тут, чтобы все исправить. Еще? Выглядеть обворожительно. Это проще)

Блекволл (Вся сущность Стража в обещании. В обещании защищать других. Даже ценой собственной жизни)

Лелиана

Каллен

Жозефина

ArtemisEntreri  Offline Сообщение №13 написано: 27 Апреля 2014 в 00:44 | Отредактировано: ArtemisEntreri - Воскресенье, 27 Апреля 2014, 00:53



2185
Этой осенью мы снова вернемся в Тедас в Dragon Age: Inquisition. В ближайшие месяцы мы с вами глубже погрузимся в мир игры, а чтобы начать наше эксклюзивное путешествие туда, я решил поговорить с исполнительным директором Майком Лейдлоу о последней части сериала.

Серьезным отличием компьютерной от приставочной версии «Dragon Age: Начало» был тактический экран, который вернется в Inquisition. Возможность поставить игру на паузу, осмотреть поле боя и раздать приказы компаньонам отсутствовала в консольной версии «Dragon Age: Начало» и в Dragon Age 2. Майк любит рассказывать о тактическом экране и объясняет, как он будет выглядеть в Inquisition: «Что меня действительно восхищает, так это то, что теперь в наблюдении за командой гораздо больше смысла. Вы сможете увидеть, куда персонажи собираются переместиться, и вам даже нарисуют путь, по которому они пойдут (например, как они станут обходить препятствия)». Тактический экран также поможет вам узнать больше о врагах и их состоянии. Замороженный или оглушенный противник будет выделен, и вам становится проще воспользоваться подобной ситуацией.

Камера в игре будет двигаться свободно, она больше не зафиксирована, а изометрический вид позволит «летать» над полем боя, осматривая месторасположение врагов, объектов и окружения. Вы можете приблизить камеру или отдалить, чтобы изучить всю локацию. «Честно говоря, вы можете просто сделать это ради нескольких красивых скриншотов!» – добавляет Майк. При этом тактический экран при использовании компьютера с клавиатурой и мышкой отличается от варианта, когда вы подключаете геймпад или вовсе играете на консолях. «Пользовательский интерфейс изменится на панель быстрого доступа внизу экрана вместо меню боя. Мы поставили перед собой цель поставить все платформы при использовании тактического экрана в равные условия», – рассказывает Майк.

Вдобавок к возвращающимся компаньонам Кассандре и Варрику в Inquisition появятся и новые персонажи. «Вивиенна – маг, высшая чародейка Орлесианского Круга, почти настолько хороша, насколько это возможно для волшебницы в мире Dragon Age. Но она потеряла часть своей силы из-за падения Круга Магов и восстания чародеев». Лидер наемников-кунари Железный Бык также появится в Inquisition: «С его широкими плечами и большими рогами он явно не тот, кого бы вы хотели встретить в темном переулке с топором, если топор не в ваших руках, конечно».

Важно отметить, что все эти персонажи, как Кассандра (прославленная Искательница Истины) и Варрик (торговый принц из влиятельной семьи) – лидеры по своей натуре. «Inquisition рассказывает о лидерстве, – объясняет Майк. – Вы не присоединяетесь к восстанию, вы сами организовываете альянс повстанцев». Взаимодействие с компаньонами просто необходимо, так как у всех у них своя мотивация, сомнения и желания. «То, чего наши фанаты действительно ждут с нетерпением – это появление собственной базы, где вы сможете пообщаться с ними». Постепенное раскрытие прошлого персонажей было убрано из предыдущей игры, но обязательно вернется в Inquisition.

А уйдет из сериала механика взаимодействия с напарниками, представленная в Dragon Age 2, благодаря которой их характеристики улучшались посредством разговоров. «Теперь она меньше похожа на набор очков и выглядит более реалистичной», – говорит Майк. Мы по-прежнему увидим, одобряет персонаж сказанное вами или нет, но это всего лишь дополнительная возможность. А все варианты выбора на «колесе диалога» снабжены иконками, демонстрирующими, как могут быть поняты ваши слова: «Как сарказм или же как типичные для мага фразы».

Континент Тедас в Dragon Age: Inquisition (как его описывает Bioware) – это состоящий из нескольких регионов открытый мир, и все его части по-настоящему велики: «Действие игры преимущественно происходит в Орлее и Ферелдене, которые более чем в два раза превышают по размеру Дикие земли Коркари – крупнейшую локацию в «Dragon Age: Начало». Игра не только ведет нас по сюжетной линии, но и подталкивает к исследованию мира. Скажем, если вы проходите мимо лагеря плохих парней, не стоит ли рискнуть здоровьем и попытаться отобрать у них парочку предметов? И пусть Dragon Age: Inquisition до некоторой степени линейна, но она достаточно рано позволит исследовать мир и не помешает играть так, как вам нравится.

На мой вопрос, не означает ли это, что доступ в некоторые районы будет закрыт до достижения определенного уровня, Майк, засмеявшись, сказал: «Вы будете проходить мимо врагов, у которых уровни выше вашего, и вы просто не сможете им противостоять. В первый раз, когда вы повстречаете дракона, он окажется слишком силен для вас. И чтобы победить его, придется улучшить свое оружие и доспехи, а значит, драться с демонами и собирать руны. Вы начнете строить план действий в своей голове, но это тот тип квестов, который вы выдаете себе сами».

Интересной новинкой в Dragon Age: Inquisition станет разрушаемое окружение, например, бочки, за которыми скрывается враг, могут быть уничтожены, а мост – разрушен (чтобы повредить тем самым противникам или заблокировать им путь). «Некоторые мосты при этом подлежат восстановлению, а некоторые нет. Это поможет вам определиться, когда не стоит вооружать персонажа хрустальной дубиной, чтобы не закрыть себе какие-то пути». Также нас ждет использование льда и пламени, позволяющих держать врага под контролем или просто загнать его в огонь, что точно поможет в бою.

«Сделать игру для всех платформ непросто, но это стоит того», – утверждает Майк. Он добавляет, что крайне важно дать доступ к проекту владельцам приставок последнего поколения, обеспечив всем одинаковые возможности. И если не считать отличий в графике, вы должны чувствовать, что играете в одну и ту же Inquisition. Однако упор Bioware все-таки делает на мощности самых современных компьютеров и консолей последнего поколения, что четко видно по геймплейным трейлерам. Впрочем, говорить о конкретных цифрах относительно разрешения экрана или FPS пока рановато.

Увы, Майк не захотел поделиться с нами большим количеством информации о сюжете и возвращающихся в сериал персонажах: «Всякий раз, когда мы переносим что-то из прошлого в будущего, главное – убедиться, что дело того действительно стоит». Роль Алистера в Dragon Age 2 отличается от его значимости в «Начале». Это и стало причиной того, что он получил роль-камео, хотя мы и можем увидеть его в пяти различных ипостасях. «В Dragon Age: Inquisition мы постарались пойти еще дальше. Мы не столько увлекаемся переносом персонажей, сколько мира в целом. Любой вселенной нужны живые легенды, и поэтому ключевые решения влияют именно на окружающий мир. Выжил ли Страж и на чью сторону встал Хоук? Вот эти вещи действительно должны быть упомянуты». А к чему это привело, вы увидите непосредственно в игровой вселенной. Кстати, крайне полезным инструментом станет редактор Keep, дающий возможность строить собственные сценарии на основе постулата «что было бы, если…». Он позволит вам создать непротиворечивый мир, базирующийся на ключевых решениях из прошлых частей сериала, и старые сохраненные игры для этого не понадобятся.

Арсенал оружия и доспехов у Инквизитора и его напарников расширится по сравнению с предыдущими частями Dragon Age. Компаньоны смогут носить любое подходящее им по классу оружие, хотя есть и некоторые исключения: Варрик, например, не умеет использовать кинжалы. Броню также разрешат украшать, меняя ее цвет или нанося узоры на ткань. «Один из наших сценаристов даже хочет пойти и собрать все нужные материалы, чтобы возглавить «Розовую Инквизицию» (Pinkquisition)», – шутливо замечает Майк. Также в Dragon Age: Inquisition вернется возможность создания оружия и брони.

Одной из недостаточно раскрытых в прошлом тем является ваша база, откуда вы станете управлять Инквизицией. В Тедасе много замков и крепостей (со своими именами и историей), которые можно завоевать для расширения своего влияния. Конечно, штурм укреплений станет нелегким делом, зато в награду вы получите новые возможности и место, где можно выдавать своим людям дополнительные задания. А некоторые квесты и регионы и вовсе не откроются до тех пор, пока вы не найдете и не захватите определенный замок. «Излюбленное место охоты дракона может находиться по другую сторону разрушенного моста, но если у вас в том районе не будет врагов, этот мост можно отстроить заново», – рассказывает Майк. И когда так и произойдет, вы получите доступ к локации, куда никаким другим способом попасть не выйдет.

В последнее время мы немало слышали и о том, что в Dragon Age: Inquisition много концовок. Снова дадим слово Майку: «Мы уже проясняли это, выглядит все примерно так: есть небольшое число кардинально отличающихся финалов, а также десятки других концовок, зависящих от ваших действий, и сотни миниатюрных различий в финале, которые мы не считаем полноценными концовками». Майк подчеркнул, что вы не увидите альтернативный финал, если загрузите сохранение, сделанное за 10 минут до него: «Концовки покажут то, как должен измениться мир и как ваша инквизиция повлияет на ближайшее будущее Тедаса».

Интервью взято с ign.com

Nalia   Сообщение №14 написано: 09 Июля 2014 в 18:49 | Отредактировано: Nalia - Среда, 09 Июля 2014, 18:50




Большая подборка фактов об игре
(Возможны спойлеры)

Nich  Offline Сообщение №15 написано: 22 Августа 2014 в 09:46 | Отредактировано: Nich - Пятница, 22 Августа 2014, 09:46



1129
Перевод предысторий и расовых бонусов.
Спасибо группе ВК





На официальном сайте опубликованы ответы на вопросы о боевой системе «Dragon Age: Инквизиция», которые предлагалось задать разработчикам какое-то время назад.


Думай не о задаче, а о её решении. (с) Терри Гудкайнд, "Первое правило волшебника"
Nalia   Сообщение №16 написано: 27 Августа 2014 в 11:34 | Отредактировано: Gоблин - Суббота, 30 Августа 2014, 12:15



Редактор Dragon age fan Кайса Лундквист встретилась с Майком Лейдлоу и Марком Даррой, чтобы поговорить о драконах, дизайне и почему Варрик никогда не будет романсабелен…

Статья Кайсы Лундквист.



Перевод F.A.Q. по мультиплееру с официального сайта игры.


Nich  Offline Сообщение №17 написано: 30 Августа 2014 в 21:51



1129
Персонажи мультиплеера:
(не все, пост будет пополнятся по мере появления новой информации)


Tamar, the Reaver


Argent, the Assassin


Hall, the Archer


Korbin, the Legionnaire


Neria, the Keeper


Rion, the Elementalist

Думай не о задаче, а о её решении. (с) Терри Гудкайнд, "Первое правило волшебника"
Nalia   Сообщение №18 написано: 13 Сентября 2014 в 13:34 | Отредактировано: Nalia - Пятница, 19 Сентября 2014, 23:05



Dragon Age: Inquisition – Что Вам Нужно Знать о Скайхолде.
Статья: Джоу Джуба.
Перевод: Анастасия Щербина и Черкашина Лидия.





Добавлено (13 Сентября 2014, 13:34)
---------------------------------------------
На прошлой неделе наши друзья из Game Informer в своей статье познакомили поклонников Dragon Age со Скайхолдом — штабом Инквизиции. В этой статье продюсер игры «Dragon Age: Инквизиция» Кэмерон Ли отвечает нам на животрепещущие вопросы.
В первой части интервью Кэмерон расскажет, зачем нужен Скайхолд, как игроки смогут его оформить, с кем там можно будет поговорить и о многом другом!


Интервью о Скайхолде, часть 2: ставка командования.

На позапрошлой неделе Game Informer в своей статье познакомили поклонников Dragon Age со Скайхолдом — штабом Инквизиции. В этой статье продюсер игры «Dragon Age: Инквизиция» Кэмерон Ли отвечает нам на животрепещущие вопросы.
Во второй части интервью Кэмерон расскажет о ставке командования, о роли советников и не только!


Интервью о Скайхолде, часть 3.
На позапрошлой неделе наши друзья из Game Informer в своей статье познакомили поклонников Dragon Age со Скайхолдом — штабом Инквизиции. В этой статье продюсер игры «Dragon Age: Инквизиция» Кэмерон Ли отвечает нам на животрепещущие вопросы.
В третьей части интервью Кэмерон расскажет о скайхолдском троне и о том, как вершить суд над врагами!

Gоблин  Offline Сообщение №19 написано: 10 Октября 2014 в 22:47



9144
Системные требования:

Минимальные:
ОС: Windows 7 или 8.1 64-bit
Процессор: 4-ядерный AMD @ 2.5 GHz, 4-ядерный Intel @ 2.0 GHz
ОЗУ: 4 GB
Видеокарта: AMD Radeon HD 4870, NVIDIA GeForce 8800 GT
Видеопамять: 512 MB
HDD: 26 GB
DirectX 10

Рекомендованные:
ОС: Windows 7 или 8.1 64-bit
Процессор: 6-ядерный AMD @ 3.2 GHz, 4-ядерный Intel @ 3.0 GHz
ОЗУ: 8 GB
Видеокарта: AMD Radeon HD 7870 или R9 270, NVIDIA GeForce GTX 660
Видеопамять: 3 GB
HDD: 26 GB
DirectX 11

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Nalia   Сообщение №20 написано: 11 Января 2015 в 12:24



Очень большая статья Патрика Викса о новом балансе боевой системы в DA:I, в которой нет хила. Она написана человеком, который не является великим геймером, для тех, кто тоже не является великим геймером.
За перевод благодарим группу ВК



Добавлено (04 Ноября 2014, 22:10)
---------------------------------------------

Заключительное видео до релиза DAI

Добавлено (11 Января 2015, 12:24)
---------------------------------------------
Извиняюсь за "своевременность".
Осторожно, могут быть спойлеры!
Мэтт Родс опубликовал у себя в блоге несколько концептов, сцены с которых в игру не попали, но, тем не менее, могут быть некоторым интересны.

Первое изображение с мужчиной в пещере кажется совершенно непримечательным: не попал и не попал в игру, шут бы с ним. Если б не теги. В тегах к изображению написано «Андерс».



Вторую сцену в «Инквизиции» тоже увидеть невозможно, но в своё время иллюстрация вызвала бурные обсуждения в команде разработчиков. Почему? Представлялось, что было бы интересно при достаточном уровне влияния дать игроку возможность в конце самому возглавить Церковь. Это было бы сделать в два раза сложнее мужчине, а для тех, кто вообще совсем не ищет лёгких путей, — ещё в два раза сложнее мужчине-кунари. Противоречащая всей игре и её миру ересь. Неудивительно, что от идеи отказались.


И один концепт-арт со всевозможными доспехами и одеяниями для Инквизитора. К сожалению, не все они реализовались в Инквизиции.

Коракс  Offline Сообщение №21 написано: 14 Февраля 2015 в 10:05


Святой Ежик


2833
Dragon Age: Inquisition — Пятый патч на подходе
Цитата
BioWare пользователям PC версии открывает ранний доступ к пятому патчу для Dragon Age: Inqisition, что позволит разработчикам быстрее реагировать и решать вопросы в тесном контакте с игроками.Пятый патч будет самым большим и затронет ряд ключевых проблем.В рамка бета-теста игроки получат доступ в Черный Магазин, где Инквизитор найдет могущественные артефакты и инструменты. Сможет купить эпическое оружие и мощные аксессуары, новые материалы для крафта и новые схемы. И даже сможет изменить свое лицо и голос, используя зеркало-трансформации.Помимо этого, патч будет включать в себя:Сундук для хранения вещей в Скайхолде;Будет добавлена возможность привязывать к управлению дополнительные кнопки мыши;Игроки смогу изменить размер субтитров;Возможность изменять цвет брони;И многое другое;Полный перечень исправление, можно будет узнать в скором времени, подписавшись на бета-тест через Dragon Keep, либо после выхода патча.Следите за новостями.
Кто то очень хотел сундук. Молитвы услышаны.

Добавлено (14 Февраля 2015, 10:05)
---------------------------------------------
Ну и вдруг кому интересно и кто еще не купил игру, в честь дня Святого Валентина скидка на ДАИ 30%. 1332 за делюкс и 1199 за обычное.



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Santias  Offline Сообщение №22 написано: 14 Февраля 2015 в 12:39 | Отредактировано: Nalia - Воскресенье, 15 Февраля 2015, 19:13



8401
Цитата Коракс ()
BioWare пользователям PC версии открывает ранний доступ к пятому патчу для Dragon Age: Inqisition, что позволит разработчикам быстрее реагировать и решать вопросы в тесном контакте с игроками.Пятый патч будет самым большим и затронет ряд ключевых проблем.В рамка бета-теста игроки получат доступ в Черный Магазин, где Инквизитор найдет могущественные артефакты и инструменты. Сможет купить эпическое оружие и мощные аксессуары, новые материалы для крафта и новые схемы. И даже сможет изменить свое лицо и голос, используя зеркало-трансформации.Помимо этого, патч будет включать в себя:Сундук для хранения вещей в Скайхолде;Будет добавлена возможность привязывать к управлению дополнительные кнопки мыши;Игроки смогу изменить размер субтитров;Возможность изменять цвет брони;И многое другое;Полный перечень исправление, можно будет узнать в скором времени, подписавшись на бета-тест через Dragon Keep, либо после выхода патча.Следите за новостями.
Шикарно.

Ps Еще пробегала информация..что с этим патчем добавят авто-атаку в сингл.
Ждем-сю

Обсуждение новостей в этой теме запрещено. Напоминание на будущее. Прокомментировать новости можно, если будет добавлена еще какая-либо информация или можно просто воспользоваться темой


Ruzz®  Offline Сообщение №23 написано: 22 Февраля 2015 в 19:59





2270
Прочитал вот такое...

Цитата
Компания Electronic Arts подвела итоги очередного финансового квартала, сообщив, что ролевая игра Dragon Age: Inquisition оказалась самым успешным запуском в истории студии BioWare. Об этом сообщил финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен, подчеркнув, что игра превзошла все ожидания издателей и разработчиков. Однако количество проданных копий игры до сих пор неизвестно. В декабре 2014 года ходили слухи о том, что компания продала всего 1,5 млн. копий, однако насколько эти слухи правдивы — неясно.

Nalia   Сообщение №24 написано: 12 Марта 2015 в 18:15



После 10 лет работы над серией Dragon Age Дэвид Гейдер решил покинуть команду и заняться пока не анонсированным проектом BioWare. 

Пост главного сценариста Dragon Age переходит к Патрику Уиксу — автору романа «Dragon Age: Империя масок», сюжетных линий Железного Быка, Соласа, Коула, а также Кремиссиуса Акласси и остальных «Быков», задания «Там лежит Бездна» в «Dragon Age: Инквизиция».

А теперь, что касается ГФ (Героя Ферелдена):
Уикс: Честно говоря, я не хочу возвращаться к ГФ. Его история была оч клёвой — у тебя был шанс умереть героем, выжить, или уехать в закат с ЛИ. Если мы и вернём героя, то это будет драма, поэтому остерегайтесь своих желаний.

"Свежие" новости :D

Ruzz®  Offline Сообщение №25 написано: 16 Марта 2015 в 21:15 | Отредактировано: Ruzz® - Пятница, 13 Марта 2015, 22:22





2270
Цитата
По словам Майка Лэдлоу (Mike Laidlaw), новая игра не нанесла ущерба серии, но пока что стоит повременить с анонсом сиквела. Сейчас студия занимается поддержкой Inquisition, работая над патчами и аддонами к ней. BioWare явно не хочет торопиться, как это было с Dragon Age 2, и уходит от принципа «куй железо, пока горячо».

Вряд ли EA будет хоронить такую серию, как Dragon Age, так что анонс продолжения — лишь вопрос времени. Dragon Age: Inquisition вышла на PC и консолях в ноябре прошлого года и получила множество наград, в том числе была наминирована на «Игру года» по версии BAFTA.

Добавлено (16 Марта 2015, 21:15)
---------------------------------------------

Цитата
Dragon Age: Inquisition завоевала ещё один почётный приз на SXSW Gaming Awards 2015 — очередное звание «Игры года».

Nalia   Сообщение №26 написано: 03 Апреля 2015 в 16:31 | Отредактировано: Nalia - Пятница, 03 Апреля 2015, 16:28



Произошла техническая ошибка, из-за которой DLC «Челюсти Гаккона» для «Dragon Age: Инквизиция» уже доступен для приобретения в магазине Xbox One. Игрокам на PC нужно ещё подождать. Почитать пока описание дополнения, например.






Добавлено (25 Марта 2015, 18:20)
---------------------------------------------
Новости о DLC "Черный магазин".

Добавлено (03 Апреля 2015, 16:31)
---------------------------------------------

Распродажа!



Распродажа продлится до 20:00 МСК 9 апреля, успевайте!

Leraie  Offline Сообщение №27 написано: 05 Августа 2015 в 20:52





7850
Выход Черного Магазина заявлен на 5 мая, бесплатно.
Оригинальная новость здесь.

Добавлено (05 Мая 2015, 12:57)
---------------------------------------------
Новости по патчу 7 смотреть здесь.

Добавлено (05 Августа 2015, 20:52)
---------------------------------------------
Новое сюжетное дополнение к ДАИ выходит 11-го числа.



"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
ArtemisEntreri  Offline Сообщение №28 написано: 05 Августа 2015 в 22:59



2185
Цитата Leraie ()
Новое сюжетное дополнение к ДАИ выходит 11-го числа.
опять за 800 рублей? closedeyes

Nalia   Сообщение №29 написано: 06 Августа 2015 в 20:36



ArtemisEntreri, в соседнюю тему с подобными сообщениями, пожалуйста...
«Dragon Age: Инквизиция — Нисхождение» выходит 11 августа 2015 г. на ПК, PlayStation 4 и Xbox One за $14.99. Подписчики EA Access сэкономят 10%.

Любопытная деталь о выходящем 11 августа DLC «Dragon Age: Инквизиция — Нисхождение»: значительная часть контента разрабатывалась командой студии BioWare в Остине, а не эдмонтонской. Именно они провернули массу работы по созданию порождений тьмы, сотрудничая с основной командой, ответственной за боевую систему из Эдмонтона. А сюжет по большей части написан Холлом Худом и Кортни Вудс — сценаристами Star Wars: The Old Republic из Остина.

За информации спасибо группе ВК.

Leraie  Offline Сообщение №30 написано: 30 Августа 2015 в 10:13





7850
Вышел Патч 9.

Добавлено (30 Августа 2015, 10:13)
---------------------------------------------
Выход дополнения DRAGON AGE: INQUISITION Trespasser анонсирован на 8 сентября.

"Из панели и ролика:
Это финальное DLC.
Проходится строго после окончания сюжетной линии.
Прошло 2 года после событий ДАИ, когда миру уже не нужна Инквизиция, так как основные угрозы устранены 2 года назад
Компаньоны разбежались кто куда на это время. Мы сможем поговорить с ними со всеми.
Наша задача - остановить вторжение кунари и определить какой след в истории оставит Инквизиция. Ну и помучить вопросами Соласа
О золотом наге и гардеробе можно прочесть на сайте.
Новой DA ещё не дали зелёный свет"


За информацию спасибо группе Dragon Age™ Инквизиция В Контакте.



"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Последние новости о Dragon Age: Inquisition
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: