Вверх Вниз


  • Страница 63 из 63
  • «
  • 1
  • 2
  • 61
  • 62
  • 63
Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение Lonesome Road
Обсуждение Lonesome Road
Tovio  Offline Сообщение №1 написано: 08 Августа 2011 в 20:28 | Отредактировано: Tovio - Пятница, 03 Мая 2013, 00:51



1781


Lonesome Road — дополнение для Fallout: New Vegas.


Сюжет:

Этот аддон возвратит нас к тому, с чего все и началось. Как известно, наш герой не был единственным, кому было дано задание
доставить платиновую фишку. История этого дополнения сведет нас с Улиссом, другим курьером, который должен ответить на интересующие нас вопросы. Но для этого нам предстоит отправиться в область Пустошей, полностью разрушенную землетрясениями и бурями - Великий Разлом (The Great Divide).

Территория:

Выдержка из Вики о Разломе:

Разлом — разрушенная штормами местность вблизи Хоупвилля, местность, оторванная от большой земли землетрясениями и жестокими штормами, в которой проводились серьезные метеорологические исследования под руководством ученых из Большой Горы. Ходят слухи, что в результате этого однажды земля разверзлась, уничтожив при этом целые батальоны солдат НКР и отрезав линии снабжения, дав возможность легионерам оправиться
после поражения в первой битве за дамбу Гувера. Дорога к Разлому - длинная и опасная, и из тех немногих, кто отважился на нее вступить, еще никто не вернулся. Также ходят слухи о выживших в Разломе, но их считают легендами, так же как Сьерра-Мадре, Большую Гору и Горелый. Считается, что в будущем Раздел станет местом легендарной битвы между Курьером и Улиссом. Поговаривают, что эта битва будет проходить под флагом Старого Мира, и что каждому ее участнику есть что сказать друг другу.



Достижения\ачивки:

1) ЭД-Эфикация - найти все модернизации ЭД-Э в Разломе.
2) Обречен пережить его вновь - решить судьбу жителей Разлома.
3) Герой родного города - пройти Lonesome Road.
4) Алое сияние ракеты - полностью улучшить сигнатурное оружие Разлома.
5) Охотник за боеголовками - взорвать все боеголовки в Разломе.

Скриншоты:



Дневники разработчиков:



Трейлер:



Тема создана для обсуждения дополнения, нахождении различных багов, секретов, пасхалок, и прочее, что связано с Lonesome Road.

Дополнение вышло! Ура, товарищи!

YikxX  Offline Сообщение №1861 написано: 21 Марта 2014 в 02:34


Местный Дон Кихот Ламанчский


2434
Цитата Thorgal ()
Где и зачем, я так и не понял...
На камушке он сидит, между входом в Разлом и дверью в пусковую шахту Хоупвиля.
Цитата Thorgal ()
куда и зачем запустил ракету
Куда - в локацию под названием "Курьерская миля". Зачем - а просто звезды так сложились. :)

Вангую, что вы и в другом DLC не поймете ничего. :D Хотя что там понимать то...

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Thorgal  Offline Сообщение №1862 написано: 21 Марта 2014 в 22:07 | Отредактировано: Thorgal - Пятница, 21 Марта 2014, 22:07



579
Цитата YikxX ()
На камушке он сидит, между входом в Разлом и дверью в пусковую шахту Хоупвиля.
А зачем он там сидит? Для чего? Чисто из любопытства интересуюсь. Поскольку я его не искал и уже брожу по кратеру по заданиям чокнутых ученых.
Цитата YikxX ()
Вангую, что вы и в другом DLC не поймете ничего.
Слишком много букафф... Я понимаю, что они там сочинили какой-то сюжет, но я то в чем виноват? Скучно все это читать, и во все это вникать.

seroz  Offline Сообщение №1863 написано: 31 Октября 2014 в 21:05 | Отредактировано: seroz - Пятница, 31 Октября 2014, 22:13


Обращённый


81
У меня проблема со входом в  разлом - всех спутников оставил на аванпосту мохаве  (сказал - "ждать тут"), даже собакам и ЭДу...
К проходу подхожу один и всё-одно получаю - "...Вы должны  быть один..."???
Эта ДЛС взял в составе FOW (v2.45) и вроде всё должно бегать, но вот затык :(

Может кто знает в чём проблема???

seroz  Offline Сообщение №1864 написано: 02 Ноября 2014 в 00:39


Обращённый


81
AleX-SeM, Спасибо за ответ...
Основная проблема в том, что у меня 8 спутников (2х дали в начале игры
(за какой-то перк, плохой для всех..) + Сара Коннор + Сани Смайлс с
собакой (которая учила стрелять по бутылкам) + Ива + собака (Джей Ти) + ЭД-Э)...
Примерно половину могу выгнать, но у других (2 + Сара) просто нет команды "расстаться", только "жди тут" - пробовал...
Уволить через терминал , пока не могу, т.к. ещё не дошел до оружейников (но уже близко ;) )

Не совсем понял (или совсем unsure НЕ понял)
Цитата AleX-SeM ()
Либо консолью к себе телепортируй и оставляй на пустоши.
Мод телепорта пока не ставил (собираюсь или он есть в FOW?) и где на пустоши оставлять (или как оставлять, что бы они были как бы уволены)??
Команду попробую - отпишусь...
(конечно жалко распускать "армию", но ежели надо... :( )

Добавлено (02 Ноября 2014, 00:39)
---------------------------------------------
Нет, такую команду (PlayerFollowerCount 0) не понимает :(
Впрочем - это не есть конечный факт, т.к. (у меня) "не понимает" и команду "activated door..." (посоветовали unsure )

Ещё раз спасибо - буду пробовать другие варианты (или вообще без Разлома обойдусь blush )


Quazar  Offline Сообщение №1865 написано: 02 Ноября 2014 в 02:04 | Отредактировано: QuazarX - Воскресенье, 02 Ноября 2014, 02:05



447
Цитата seroz ()
Нет, такую команду (PlayerFollowerCount 0) не понимает
Все верно что не понимает, она только в Скайриме работает.
У вас  там есть компаньоны из других модов, у них процесс удаления может быть иным и терминал там не поможет. Как самый простой вариант - просто отключить моды, к которым они относятся, возможно это решит вашу проблему с блокировкой.

Цитата seroz ()
Впрочем - это не есть конечный факт, т.к. (у меня) "не понимает" и команду "activated door..." (посоветовали )
Наверное посоветовали Activate, а не Activated.

seroz  Offline Сообщение №1866 написано: 02 Ноября 2014 в 13:47


Обращённый


81
Цитата QuazarX ()
просто отключить моды, к которым они относятся, возможно это решит вашу проблему с блокировкой.
Да - это вариант, как-то не додумался ok
Цитата QuazarX ()
Наверное посоветовали Activate, а не Activated.
Да, конечно Activate - уже поправился unsure
Цитата AleX-SeM ()
Почему 2.45, когда на данный момент уже 2.50 ?
Да, послений 2.50, просто у меня ствиться сначала 2.45, а 2.50 ставить поверх (как обнова - ну, у меня так)
Поправляйтесь - болеть скучно

seroz  Offline Сообщение №1867 написано: 04 Ноября 2014 в 15:32


Обращённый


81
AleX-SeM, Спасибо - попробую...

MaceToFace  Offline Сообщение №1868 написано: 27 Декабря 2014 в 04:27 | Отредактировано: MaceToFace - Суббота, 27 Декабря 2014, 04:34


Обращённый


80
Аддон меня разочаровал в плане логического завершения. Проходить игру начал с самого выхода, не было ДЛЦ, ничего, но отсылки к загадочному курьеру были уже тогда, изначально были мысли что он повязан на всем происходящем, что в последствии опроверглось т.к. игра пройдена, а курьер так и не найден. Далее пошли ДЛЦ, я уже к выходу первого ДЛЦ (Dead Money) и забыл про этого курьера, но тут Кристина дала новую почву для размышлений, мол так и так, эпическая битва назревает, флаг старого мира, у края бездны, уууу!! Ну и на паре диалоговых линий все опять оборвалось, последующие два ДЛЦ (Old World Blues & Honest Hearts) проливают немного света на саму личность мистера X, но ничего конкретного, в смысле, что он хочет и что от ГГ ему нужно не понятно.В общем что получается, интригу вели аж от самих истоков, начиная с рассказа старого Нэша, кончая последним из ДЛЦ перед выходом самого The Lonesome Road,  интриговали так, что сюжеты Лавкрафта блекли на фоне, и что в итоге? ГГ - Слушай братишка, а те чо надо ваще? - Улисс - Ну, ты типо сам того не зная, притащил ту штуку, которая активировала ракеты, потом большой бум, я типо обиделся, и хотя ты тут вообще не причем я тебя убью. В общем столь долгих ожиданий это не стоило, прошел на "отвали" так сказать, для галочки... сухо, убили интересный виток истории прошлого ГГ, хотя могли развить куда интереснее, в общем, большой минус им за то что слили такой интересный сюжет в унитаз.

Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Karlov  Offline Сообщение №1869 написано: 25 Апреля 2015 в 21:47


Обращённый


123
Цитата MaceToFace ()
Аддон меня разочаровал в плане логического завершения. Проходить игру начал с самого выхода, не было ДЛЦ, ничего, но отсылки к загадочному курьеру были уже тогда, изначально были мысли что он повязан на всем происходящем, что в последствии опроверглось т.к. игра пройдена, а курьер так и не найден. Далее пошли ДЛЦ, я уже к выходу первого ДЛЦ (Dead Money) и забыл про этого курьера, но тут Кристина дала новую почву для размышлений, мол так и так, эпическая битва назревает, флаг старого мира, у края бездны, уууу!! Ну и на паре диалоговых линий все опять оборвалось, последующие два ДЛЦ (Old World Blues & Honest Hearts) проливают немного света на саму личность мистера X, но ничего конкретного, в смысле, что он хочет и что от ГГ ему нужно не понятно.В общем что получается, интригу вели аж от самих истоков, начиная с рассказа старого Нэша, кончая последним из ДЛЦ перед выходом самого The Lonesome Road, интриговали так, что сюжеты Лавкрафта блекли на фоне, и что в итоге? ГГ - Слушай братишка, а те чо надо ваще? - Улисс - Ну, ты типо сам того не зная, притащил ту штуку, которая активировала ракеты, потом большой бум, я типо обиделся, и хотя ты тут вообще не причем я тебя убью. В общем столь долгих ожиданий это не стоило, прошел на "отвали" так сказать, для галочки... сухо, убили интересный виток истории прошлого ГГ, хотя могли развить куда интереснее, в общем, большой минус им за то что слили такой интересный сюжет в унитаз.

Ну по поводу того, что заинтриговали согласен. Но Улисс - он несколько того, помешан на символах и в разговорах с ним это можно удивить. Для него Разлом - символ старого мира, то, что он хотел сделать своим домом. Курьер же его уничтожил, а он сам видел это. Это сильно ударило по его психике. И он хотел не просто убить Курьера, но и уничтожить ту сторону на которую тот стал.

Brujah  Offline Сообщение №1870 написано: 23 Июля 2015 в 23:12 | Отредактировано: Brujah - Четверг, 23 Июля 2015, 23:13



860
Курьер уничтожил дом, единственное светлое место в жизни Улисса. Улисс хотел отплатить протагонисту той же монетой, и пригласил Курьера в Разлом, место где всё началось и где всё должно закончиться.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
aizk87  Offline Сообщение №1871 написано: 10 Октября 2016 в 00:48 | Отредактировано: aizk87 - Понедельник, 24 Октября 2016, 11:48


Обращённый


142
Одно из самых лучших дополнений. Тут есть все что ассоциируется с ядерным армагеддоном: полно разрухи и радиации, сильные ветры, сильные монстры, даже есть землетрясения. Много нового оружия и брони. Интересный сюжет в ходе которого можно выяснить кто такой другой курьер, а так же узнать прошлое ГГ. Интересные концовки. Интересные локации. Побегать по разрушенной военной базе и понаходить там всяких крутых ништяков, ну просто офигеть как круто. А сама база Хоупвиль самая большая военная база из всех что я видел в новых частях Fallout. Единственное дополнение которое позволяет вернуться на территорию Мохаве в любой момент. В общем одни только плюсы.

Gatzby  Offline Сообщение №1872 написано: 16 Октября 2016 в 13:11


Странник


14
ДЛС на самом деле  очень классное и атмосферное, как по мне, это настоящий финал Нью-Вегаса

Ready to rock
Agent(Cerberus  Offline Сообщение №1873 написано: 19 Января 2018 в 23:22


Странник


30
Самое любимое дополнение. Противостояние двух Курьеров, равных противников на фоне мрачных руин - это выглядит очень сильно. Улисс вообще мой любимый персонаж, не считая самого Курьера. У него интересная и трагичная история, высокий уровень интеллекта (дикарь без какого-либо образования сумел взломать систему управления ядерными ракетами плюс взял под свой контроль робоглазов) - это сильно. Плюс шикарный голос.
Гибель Эд-Э только добавляет атмосферности и напоминает: каждый выбор имеет свои последствия.
Да и ништяки после прохождения Улисс даёт неплохие. 50 ракет - полезная прибавка.

SantaMuerte  Offline Сообщение №1874 написано: 24 Декабря 2018 в 15:26



185
Красивое,интересное и атмосферное дополнение. Мрачные локации,сложные враги,милашка Эд)Да, и полицейская бронь уж очень понравилась.

Razоr  Online Сообщение №1875 написано: 24 Декабря 2018 в 15:49


Cutting Tool №1


1798
Дополнение на любителя. В моём списке оно идёт третьим после Old World Blues и Dead Money. Сюжет в нём покрепче, чем в Honest Hearts, но не более того. Лично я им пользуюсь для того, чтобы в начале игры разжиться гвоздомётом и с его помощью прорваться через касадоров к северу от Гудспрингс, пропустив, таким образом, пролог :)

UльмA  Offline Сообщение №1876 написано: 20 Мая 2019 в 20:00





1984
dr  Как открыть эту штуку???


Коды я нашла, в писменном столе были на сложный замок закрыты, там еще 2 меченых мертвых лежало!
Вот как их в него загрузить, я непонимаю, где в диалоге такое, или как загружать нужно????????


Добавлено (20 Мая 2019, 20:03)
---------------------------------------------
:D Не если это будет новый глюк, тогда я просто взорвусь!!


Lachen ist die beste Medizin.
ApeX  Offline Сообщение №1877 написано: 20 Мая 2019 в 20:48





815
Ээээ... Не должно там быть диалога, если память не изменяет. Если что-то не активируется, то:
1. Это должен активировать летающий самовар. Таким же макаром, как и магазин.
2. Не активировано что-то предыдущее, что должно быть включено раньше.
А глюков там нет, всё нормально проходится.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
UльмA  Offline Сообщение №1878 написано: 21 Мая 2019 в 17:39 | Отредактировано: UльмA - Вторник, 21 Мая 2019, 18:00





1984
Цитата ApeX ()
1. Это должен активировать летающий самовар. Таким же макаром, как и магазин.

mellow Ну так я жму на тот рубильник, а там пишется такое..


самовар летает по моим следам, а эту штуковину не хочет активировать! closedeyes


Цитата
2. Не активировано что-то предыдущее, что должно быть включено раньше.

mellow Что???

Цитата
А глюков там нет, всё нормально проходится.

Ты в этом уверен!!!?

Добавлено (21 Мая 2019, 19:11)
---------------------------------------------
facepalm Ну ты не мог сказать прямо, что нужные коды находятся в круглом столе, где лежит мертвый гуль генерал какой-то там!!!! Откуда мне было знать что тот стол открывается.. mellow  как муж ранее проходил это дополнение и нашел эти коды без подсказки, ума не приложу, лично я прочитала это у википедии! Подсказывать нужно если знаешь, а не тянуть резину, или еще что-то там, понятно?!


Lachen ist die beste Medizin.
AltoAngelo  Offline Сообщение №1879 написано: 13 Октября 2019 в 17:04


Странник


2
Вряд ли тут уже кто-то сидит, но всё же спрошу. После запуска первой ракеты, после которой открывается доступ к локации "Курьерская миля", нужно спуститься в центр управления ШПУ, а там на лифте ещё вниз и выходить наружу. В общем, зашёл я в локацию, спустился на лифте, отбившись от туннельщиков, а дверь там тупо неактивна, даже через консоль не выделяется и, соответственно, activate нельзя прописать. Другая дверь, которая ведёт к выходу(обратно к месту, где запускал ракету), тоже неактивна и с ней такая же беда. Если с помощью tcl пытаться выбраться, то оно будет телепортировать под лифт, если пытаться убежать куда-то.
Из-за этого я застреваю в этой локации и пройти дальше не могу(да даже назад уйти тоже). Как решить это?

Razоr  Online Сообщение №1880 написано: 13 Октября 2019 в 18:26


Cutting Tool №1


1798
Если нужно просто покинуть локацию, достаточно набрать тот же
Код
coc goodspings


Если же нужно продвинуться дальше по сюжету, придётся искать код следующей локации в англовики по вегасу. Я так, когда-то, обратно телепортировался в Сьерра-Мадре.

Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение Lonesome Road
  • Страница 63 из 63
  • «
  • 1
  • 2
  • 61
  • 62
  • 63
Поиск: