Вверх Вниз
MG Что дальше?


  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Форум » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Проблемы и их решение (размещайте свои лаги проблемы и баги по игре а народ поможет)
Проблемы и их решение
wolfik666  Offline Сообщение №1 написано: 03 Февраля 2011 в 12:07


Странник


8
ну тема нужная у многих есть куча лагов и всякой всячины чего бы не хотелось так что жалуемся и помогаем !

у мя вощет тоже небольшая проблема ну я заменил анимации боя а они мне воще не нравятся теперь не могу вернуть все обратно кто может перекиньте все файлы из папки Data/meshes/characters/_male вот все что там есть мне и киньте плиз зарание спасибо!

P.S люблю этот сайт!


Cuttеr  Offline Сообщение №631 написано: 22 Апреля 2016 в 23:05


You are NOT my hero <3


5237
Цитата John_Galt ()
какую-нибудь диагностирующую утилиту и посмотреть на результаты...

Есть ли конкретные названия?
Просто никогда не приходилось пользоваться чем-то подобным. ^^

Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
John_Galt  Offline Сообщение №632 написано: 22 Апреля 2016 в 23:17


Riddler


68
Цитата Канами ()
Есть ли конкретные названия?Просто никогда не приходилось пользоваться чем-то подобным. ^^
AIDA, SiSoftware Sandra, Process Explorer, HWMonitor, Process Hacker, и много других. В первую очередь, необходимо обратить внимание на показатели потребления программой (в данном случае, Oblivion) ресурсов системы, температуру, особые параметры работы комплектующих (например Advanced Power Management у HDD), режимы работы CPU и GPU.

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
Sosnogor  Offline Сообщение №633 написано: 26 Августа 2016 в 23:18


Странник


10
Здравствуйте! Решил впервые поиграть Данмером. Создал героиню и решил настроить ей макияж, при первом перемещении бегунка изменился цвет кожи тела вот пример:

до перемещения бегунка 

после перемещения бегунка 

Я сперва подумал это из-за реплейсера и удалил его вместе с текстурами, а так же удалил и текстуры лица, то есть вернулся к оригинальному телу и текстурам, но результат остался тот же. Скажите пожалуйста, что нужно делать, что бы при настройке цвета лица(глаз, губ) не изменялся цвет тела. Благодарю!

AJIK0T  Offline Сообщение №634 написано: 05 Сентября 2016 в 22:58 | Отредактировано: AJIK0T - Понедельник, 05 Сентября 2016, 23:06


Странник


10
Цитата Sosnogor ()
Я сперва подумал это из-за реплейсера и удалил его вместе с текстурами, а так же удалил и текстуры лица, то есть вернулся к оригинальному телу и текстурам, но результат остался тот же. Скажите пожалуйста, что нужно делать, что бы при настройке цвета лица(глаз, губ) не изменялся цвет тела. Благодарю!
1. Ставь: http://modgames.net/load....-0-6341
2. Ставь: http://tesall.ru/files/file/5789-luchshie-litca-dlya-oblivion/
3. Во втором моде на лица, будет совместимость этих двух модов (патч) его тоже ставь и будет тебе счастье.

Кто может подсказать по моду Basic Primary Needs. Дается костер в инвентарь. При выкладывании его наружу что бы разжечь, пишет нет мешей. Как с этим быть?

Sosnogor  Offline Сообщение №635 написано: 06 Сентября 2016 в 02:07


Странник


10
Благодарю AJIKOT! Но я и так использую реплейсер тела ZKEC с текстурами от Ozmo, но не в этом дело, а то что когда пытаюсь настроит цвет губ или глаз изменяется и цвет тела, на скриншотах это видно. То есть цвет головы и тела становятся разных цветов и это очень сильно заметно.

Можно как-нибудь в Basic primary needs вернуть исцеление болезней зельям и заклинаниям?

AJIK0T  Offline Сообщение №636 написано: 06 Сентября 2016 в 03:37 | Отредактировано: AJIK0T - Вторник, 06 Сентября 2016, 11:37


Странник


10
Цитата Sosnogor ()
скриншотах это видно. То есть цвет головы и тела становятся разных цветов и это очень сильно заметно.

Небольшое различие между головой и телом будет. но для этого шмот и бижа имеются. Лица поставь хорошие там не как на ванили. + Патч сглаживает же разницу я ж об этом и говорю.


Цитата Sosnogor ()
Можно как-нибудь в Basic primary needs вернуть исцеление болезней зельям и заклинаниям?

Там и так можно лечится зельями. Подробные настройки в ini файле. Data\ini\Basic Primary Needs.ini  в нем все настраивается и описание на русском есть, какая строка за что отвечает.

Sosnogor  Offline Сообщение №637 написано: 06 Сентября 2016 в 20:04


Странник


10
У данмеров цвета сильно отличаются (тело зеленоватое, а голова синеватая) на людях не сильно заметно из-за чего и не обращал внимания. OCO давно не использую, не понравился.

Seregen  Offline Сообщение №638 написано: 21 Сентября 2016 в 15:24 | Отредактировано: Sabira - Четверг, 22 Сентября 2016, 14:39



9
Нашёл вот тут одно из решений проблемы "испорченных бит-мапов" по принтскрину клавиатуры. Работает со всеми старыми (нестимовскими) играми от Bethesda.
Для работы необходим установленный JRE. Распаковываем архив в папку со скриншотами и запускаем желаемый батник-конвертер OSSFixer (PNG или JPG). Конвертированные файлы переименовываются и помещаются в создаваемую подпапку Screenshots, а исходные bmp-файлы удаляются.
Enjoy! :)

fortis imaginatio generat casum
Ядурак  Offline Сообщение №639 написано: 14 Октября 2016 в 23:41


Странник


2
Друзья, есть среди вас отзывчивые люди? У меня проблема, не знаю куда обратиться, все форумы дохлые какие-то, у вас вот живой ещё. Мне нужно сделать одно - что бы человеческая душа, пойманная в чёрный камень душ давала не 1600 зарядов, а 3200. Я модостроением никогда не занимался, поэтому какие программы нужны и как их использовать не знаю. Может подскажет кто? Или ссылку на обучалку даст? Буду весьма благодарен.

Если это сложно сделать, может кто моды подскажет на небольшое увеличение зарядов камней душ?

valambar  Offline Сообщение №640 написано: 20 Октября 2016 в 21:39



471
К сожалению, нет раздела для Обливиона по моделированию. Поэтому спрашиваю здесь. Раньше такой проблемы не было, а сейчас когда пытаюсь экспортировать броню, отредактированную в 3дМаксе, плагин отказывается экспортировать, выдавая сообщение Invalid String Position. Файл соответственно даже не создается. Это происходит только при попытке экспорта брони и никогда более. Если пытаюсь экспортировать статик - все нормально, ниф создается. 3дмакс 8 версии (да, с такого старья так и не перешел на более позднюю версию).

Добавлено (20 Октября 2016, 21:39)
---------------------------------------------
Самое смешное, что в этой же теме я когда-то давно задавал вопросы по моделированию (и кстати, тоже по моделированию брони) и ответов тогда не получал  unsure


JOSAM  Offline Сообщение №641 написано: 22 Октября 2016 в 23:39


Странник


3
Цитата Ядурак ()
человеческая душа, пойманная в чёрный камень душ давала не 1600 зарядов, а 3200.
Нужен Construction Set, редактор для игры. Должен быть в разделе файлы. Как запустишь ищи: gameplay>settings>iSoulLevelValueGrand. Поменяй цифры.

Ядурак  Offline Сообщение №642 написано: 26 Октября 2016 в 22:03 | Отредактировано: Ядурак - Среда, 26 Октября 2016, 22:04


Странник


2
Цитата JOSAM ()
Нужен Construction Set, редактор для игры. Должен быть в разделе файлы. Как запустишь ищи: gameplay>settings>iSoulLevelValueGrand. Поменяй цифры.
Спасибо, дружише! Очень помог.
P.S. Да, кстати, а с помощью этой проги можно сделать халат архимага зачарованным? А то хуже чем вшивый халат ученика получается. Если не сложно, подскажи, раз уж ты в теме. У меня получается только цену изменить и вес.

Njdf  Offline Сообщение №643 написано: 05 Февраля 2018 в 18:26


Странник


1
Всем привет поможете решить проблему Недавно удалил  и через какое то время  захотелось снова поиграть скачал золотое издание без модов запускаю начинает проигрываться начальный ролик и тут же вылет так же скачивал гог версию и та же проблема   . Смотрю подробности проблемыСигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Oblivion.exe
Версия приложения: 1.2.0.416
Отметка времени приложения: 462392c7
Имя модуля с ошибкой: Oblivion.exe
Версия модуля с ошибкой: 1.2.0.416
Отметка времени модуля с ошибкой: 462392c7
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00175ba9
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 27c8
Дополнительные сведения 2: 27c8ce5af7a07bedf550bd9c573901b3
Дополнительные сведения 3: e56e
Дополнительные сведения 4: e56e9cfaf3cd1084b6b4c016d12ce64c
Что делать все уже перепробовал. Также пытался испарить неполадки совместимости так же все перепробовал но и та проблема остается.

Kosmonavt  Offline Сообщение №644 написано: 11 Мая 2018 в 20:04


Странник


1
Помогите пожалуйста с модом "Oblivion XP". Установил, слева вверху пишет что "Oblivion XP запущен", но ничего не происходит...интерфейс как был по старому так и остался. Мод ставился на чистую версию игры ( OBSE и "menuque" стоят последних версий) В чем может быть проблема ? :(

tkiller  Offline Сообщение №645 написано: 28 Сентября 2018 в 12:18


Начинающий


64
Приветствую! Кто-нибудь знаком с obse-расширением blockhead? А именно, как правильно прописать текстуры, меши работают нормально, а текстуры не видит, точнее берет видимо ванильные? Спасибо!

Frau_Muller  Offline Сообщение №646 написано: 02 Декабря 2018 в 01:23



182
Добрый вечер, такая проблема,

моды устанавливаю вручную, на старом компе такого небыло

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу -это тоже чья-то точка зрения...
Форум » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Проблемы и их решение (размещайте свои лаги проблемы и баги по игре а народ поможет)
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Поиск: