Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Warface (От создателей кукурузиса и far cray)

Warface
iDrug  Offline  Сообщение №241 написано: 24 мая 2012, 16:33



Люди примете в клан? Сразу говорю что в "ВоенномЛице" я чайник. :D

Cheshire_Cat  Offline  Сообщение №242 написано: 28 мая 2012, 10:05


Lola Bunny


252
pgn, ООО
коллегаХ)

Heartless  Offline  Сообщение №243 написано: 28 мая 2012, 11:55


El Pythonisto


modnet, так ведь куда ни плюнь — везде криворукие нубы-задроты с донатными пушками!…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
modnet  Offline  Сообщение №244 написано: 28 мая 2012, 12:42



72
BushWacker, А я купил вчера за донат пистолет,разочаровался...Не думаю что я криворукий :D

Heartless  Offline  Сообщение №245 написано: 28 мая 2012, 12:47


El Pythonisto


modnet, это был сарказм)
Если что и брать за реал — то разве что вип, ну или на крайняк действительно годные вещи — Tavor SNR там, или MG4. Я буду донатить только когда появятся коробки для инженера…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
modnet  Offline  Сообщение №246 написано: 28 мая 2012, 13:04



72
BushWacker, А коробки кстати навсегда? :)

Heartless  Offline  Сообщение №247 написано: 28 мая 2012, 13:07


El Pythonisto


modnet, насколько я понял — оружие из них — навсегда. Бонус опыта, само собой, лишь на время) Только учти — это основано на курении офф форума, но где-то вроде видел и сообщения, говорящие об обратном, так что хрен его знает, честно говоря. Энивэй, они в любом случае стоят сравнительно немного и содержат аж три вкусняшки.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
_Legion_  Offline  Сообщение №248 написано: 28 мая 2012, 13:29



999
А недавно давали платные вещи погонять. Броник и пистолет. ^_^

Heartless  Offline  Сообщение №249 написано: 28 мая 2012, 13:33