• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [MagicalDagger]

Результаты поиска
MagicalDagger  Offline  Сообщение №1 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 18 июля 2012, 20:01



48
Здравствуйте, товарищи! Все маюсь, но никак не могу понять, в чем причина бага с перевернутыми лезвиями: при взятии оружия в руки ГГ или нпц лезвие все время смотрит вверх, а не вниз, как положено. Попутно, непонятно по какой причине, словил баг с серыми лицами, ранее не наблюдался. Надеюсь теперь только на вашу помощь, заранее спасибо.

MagicalDagger  Offline  Сообщение №2 | Тема: Аззи написано: 22 августа 2012, 19:50



48
Мод, безусловно, классный. Больше того, он даже сподвигнул меня на освоение СК. Но есть парочка замечаний/предложений/восклицаний:
1. Как уже говорилось выше, Аззи не раскрывает рта, когда говорит.
2. Меня удивляет отсутствие рогов у дремор обоих полов при выборе расы (да и у самой Аззи тоже), предлагаю все-таки эти самые рога добавить.
3. Почему в меню рас только один мужской пресет? Неужели это очередная раса, где нормально проработаны только женщины? Я, например, всегда мечтал создать мегазлого дремору-качка и раздавать NPC люлей направо и налево, махая во все стороны дубиной или швыряясь файерболами.
4.Предлагаю озвучить Аззи "от и до", поскольку она говорит частично дефолтным, частично собственным голосом.
Вроде, все сказал, что хотел. Удачи в развитии мода!)

MagicalDagger  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 сентября 2012, 20:26



48
Товарищи, подскажите пожалуйста, как в СК можно задать/изменить стоимость платы наемникам?

MagicalDagger  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 сентября 2012, 10:59



48
Цитата GECKMan

можно, но только вручную, то есть придется каждому наемнику через диалог стоимость настраивать


Так а как это настроить?)

MagicalDagger  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 сентября 2012, 11:40



48
GECKMan, захожу в actors и выбираю, но вкладки с диалогами там нет...

MagicalDagger  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 сентября 2012, 11:55



48
Koxae, кнопку нашел, но теперь в этом длиннющем топике на первой вкладке нашел все, кроме нужного диалога. На остальных вкладках либо ничего, либо не по теме(

MagicalDagger  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 8 сентября 2012, 22:08



48
Народ, подскажите одну вещь. Вот нашел такой скрипт в ките (вроде, отвечает за цену найма):

Я так понимаю, что в строке game.getplayer().RemoveItem(Gold, hirelinggold.value as int) значение hirelinggold.value as int отвечает за значение по умолчанию. Так ли это на самом деле? Если да, то получается, что его можно заменить на любое свое?

MagicalDagger  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 сентября 2012, 15:16



48
Koxae, GECKMan, спасибо, но текста player.removeitem 0000000f 500 даже через поиск не находит. Ладно, вроде нашел через поиск диалогов квест по найму и скрипт к нему. Буду спрашивать скриптеров, что там за что отвечает.

MagicalDagger  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 29 ноября 2014, 17:49



48
Всем привет) Давно не заглядывал на Модгеймз, но возник небольшой вопрос.
Захотел сделать невозможность открытия замков определенного уровня при отсутствии нужного перка. В целом, все работает, но есть одна загвоздка: не знаю, как полностью отменить взаимодействие с запертой дверью. Попробовал BlockActivation(), но в этом случае показывается окно, где предлагается просто выбрать нужное действие, т.е. открыть замок и т.п., и дальше открывается картинка взлома замка, а нужно, чтобы при попытке активации взлом был в принципе невозможен (как в случае, когда требуется ключ, например).



MagicalDagger  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 29 ноября 2014, 22:26



48
VALKNUT, требуется именно глобальное решение. Помню, подобный момент был реализован в старой версии Skyrim Balanced Mode, но у меня только последняя, а там этот момент убран. Так что реализовать как-то точно можно, вопрос - как.

MagicalDagger  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 ноября 2014, 16:43



48
Dsion, спасибо огромное, работает. Все даже проще, чем я предполагал!)

MagicalDagger  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 25 декабря 2015, 15:14



48
Kepper, насколько я знаю, безопасно в случае с игроком. НПЦ получат баг с серыми лицами. Проверено на практике лично. Через консоль та же ситуация. По этой причине, кстати, в квестах Dawnguard Серана и семья являются простыми нордами с вампирскими глазами, цвет которых меняется при излечении Сераны или заражении вампиризмом супруга/супруги. Расы же по факту неизменны (разрабы это указали в скриптах, правда без подробностей, какие именно баги это вызвало). Правда есть одно НО: этот баг лично я наблюдал только с гуманоидными расами, т.е. при обращении в вервольфа или вампира-лорда такого нет, ну или это графически незаметно.

Народ, у самого вопрос. Есть ли в паирусе функция использования неписями зелья/еды? Я таковой не нашел. Требуется для скрипта, чтобы спутники использовали зелья в их инвентаре. Вроде бы, по умолчанию они используют зелья лечения, если мало здоровья, но по моим наблюдениям делают они это как-то криво. Т.е. это все-таки реализуемо и надежда есть))

MagicalDagger  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 22 февраля 2016, 16:48



48
Всем привет, народ!  :) Столкнулся с непонятным багом. Не пойму, то ли мои руки кривые, то ли все гораздо сложнее)) В общем, назначил новые текстуры броне ТБ. В редакторе все ок отображается, текстуры поменялись у всех элементов. В игре же у мужской (только у мужской) версии кирасы ретекстурируется только один мелкий элемент, остальные части в старых текстурах. Перепроверил раз 5 в редакторе и в игре: кроме мужской кирасы все прочее корректно ретекстурировалось. Перекопал файлы, конфликтных текстур не нашел. Кто знает, в чем может быть проблема и как ее исправить?

MagicalDagger  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 24 февраля 2016, 07:01



48
Myprism, не похоже, я конечно проверю еще раз. Но ведь часть текстур меняется, и мой плагин в списке самый последний, т.е. финальные изменения должен вносить именно он. Или я что-то путаю?

MagicalDagger  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 6 марта 2016, 06:52 | Отредактировано: MagicalDagger - 6 марта 2016, 06:55



48
evTau, попробуй покопаться в меню gameplay/settings. Если не поможет, то, скорее всего, придется париться и редактировать, ну либо писать свой мегаскрипт, который будет ограничивать порог.

Народ, сам столкнулся со странным непонятным багом. Назначил маршруты патрулирования стражникам в Рорикстеде, расставил маркеры. В сумме стражников где-то 8. Двое не хотят корректно патрулировать (один вообще тупо стоит, доругой доходит до первого маркера и тоже встает намертво). Перепроверил связи маркеров и аи-пакеты, менял расстояние до маркеров, проверял навмеши, все ок. Сам предполагаю следующее:
1. Мало промежуточных маркеро, поэтому глючит (но это большой вопрос, потому что расстояния довольно маленькие)
2. Слишком много патрульных в одной локации и тупо не тянет движок.
Веныли мои предположения, и если нет - как быть?

И еще хотел спросить: как работает поведение тренировки на манекенах, напримар около Йоррвасскра в Вайтране? У меня после редакции локации соратники перестали тренироваться, начали тупо стоять. В аи-пакеты изменений не вносил. Хочу восстановить косяк.

зы: предыдущий вопрос про броню снимается, нашел обходной путь))

MagicalDagger  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 10 марта 2016, 18:54



48
РЕДМЕНЪ, спасибо за развернутый ответ)
По поводу маркеров. Проверил сто первый раз внимательно: ничего не удалено, изменения в маркеры не внесены. В игре наблюдал следующую картину: сам пакет работает в соответствии с настройками, при этом задействованы все объекты (мебель, маркеры и т.д.), кроме тренировочных манекенов. Насколько я понял из настроек пакета, там задается рандомный объект вокруг маркера в радиусе 1500. Периодически, помимо сидения на стульях и прислонения к стене в помеченных маркерами местах, НПЦ выходят на центр тренировочной площадки (там, где расположен тот самый маркер из пакета) и некоторое время тупо стоят, пялясь в сторону манекенов, потом задействуются другие объекты.

MagicalDagger  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 13 марта 2016, 07:41



48
РЕДМЕНЪ, лицензия. Ла,дно, попробую поиграться в списке загрузки, может это банальный конфликт. Все равно спасибо :)

MagicalDagger  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 24 марта 2016, 13:08



48
Myprism, erlick, касательно лука компаньонов: совсем в игре его уничтожать совершенно не надо и даже вредно. По каким-то неясным мне причинам при удалении объекта в редакторе он грузится из ранее загружаемых модов или мастер-файлов. Я так удалил кучу брони и получил голых неписей с удаленной броней в инвентаре и много чего еще в этом духе.

Лук у компаньонов достаточно удалить в квесте DialogueFollower на вкладке QuestAliases (имя Follower): там будет окошко с инвентарем (вроде, слева внизу), в нем удалить нужные предметы и сохранить квест. У меня работает, проверял у спутников инвентарь консолью (правда после начала новой игры).

MagicalDagger  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 24 марта 2016, 18:24



48
Myprism, может так и потому, что он больше нигде не задействован/недоступен для игрока. С играбельными объектами (не только предметами, но и рецептами, например) у меня была такая картина, причем в других плагинах они никак не менялись, либо я делал патчи, делая их неиспользуемыми. Как бы то ни было, мне через квест помогло, а полное удаление из игры по моему опыту дает больше проблем, я в этом случае удаляю взаимосвязи объектов друг с другом (например, предметы из уровневых списков и т.п.)

MagicalDagger  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 марта 2016, 13:40 | Отредактировано: MagicalDagger - 25 марта 2016, 13:44



48
Myprism, безусловно, чревато, поэтому надо учитывать используемые моды ^_^ Я пилю под свою тщательно подобраную сборку, поэтому позволяю себе подобные действия. Если кто-то еще делает похожим образом, то как вариант вполне может сойти.

Насчет диалогов: судя по всему, они только отображаются в окне квеста, но непосредственно к нему не относятся, т.к. в редакторе рассматриваются как отдельные объекты. У меня тоже много измененных диалогов в разных квестах, так вот изменненными считаются только сами топики, но не квесты. Причем без разницы, редактировать их через квест или окно диалогов в меню редактора. Все остальное в квестах, вроде как, с ними связано и ведет к их изменению.

MagicalDagger  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 23 июня 2016, 17:53



48
Ребята, все привет  :)
Возник вопрос по функции SetAttackActorOnSight(). Задумал сделать соратников-вервольфов дружественными к игроку-оборотню в форме зверя, но не нашел способа обхода этой функции в скрипте PlayerWerewolfChangeScript. С ней эти персонажи, как и прочие, становятся к игроку враждебными даже будучи его компаньоном (странно, но другие компаньоны, например Лидия, враждебными не становятся, даже если не сопровождают игрока). Манипуляции с фракциями в редакторе ничего не дали. Попробовал отключить эту функцию, но при этом все вокруг на вервольфа-зверя не реагируют и воспринимают как обычно со всеми вытекающими (причем даже фракции, прописанные как враги для PlayerWerewolfFaction). Если кто знает, как решить эту задачку, подскажите плс.

MagicalDagger  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 25 июня 2016, 16:14



48
Multigone, проверил на Эйле, эффекта нет. Попробовал применить EvaluatePackage() в том числе, он, вроде, ИИ перезагружает, тоже не помогло. Тестил в вайтранском доме, так вот: Эйла атакует, Лидия нет, только бегает и орет "Помогите", как враг не помечается и при этом не в напарниках. На всякий случай, мой скрипт (прикреплен к Эйле в Actors):



MagicalDagger  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 25 июня 2016, 23:02



48
Multigone, у других ActorBase такое проходило, например, добавление фракций и спеллов (проверял через новые появившиеся диалоги). На всякий случай проверил на ней же, работает. Попробую еще раз через Alias, отпишусь.

MagicalDagger  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 2 июля 2016, 18:14



48
Ребята, всем привет. Такой вопрос: у меня Эйла враждебна к персу-верфольфу (даже когда в компаньонах). С другими спутниками такого нет. Подумал было, что дело во фракциях, но по ходу нет, так как у остальных они такие же, а манипуляции с ними ничего не дали. Relationship тоже ничего не изменил. В чем может быть проблема?

MagicalDagger  Offline  Сообщение №25 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 9 августа 2016, 09:59



48
Народ, всем привет. Такое дело: в последнее время в моем Скае долго срабатывают скрипты. Т.е. все нормально пашет но с периодическими задержками. Скриптовых модов много, так что понятно, откуда у проблемы ноги растут.

Вопрос в следующем. Есть предположение, что игра видит не всю память, тогда какими средствами можно научить ее видеть больше памяти (если это вообще возможно)?

ЗЫ: Объем оперативы 8Гб, хватит с избытком.

MagicalDagger  Offline  Сообщение №26 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 9 августа 2016, 13:31



48
fences65, это маловероятно, поскольку сэйвы от висячих скриптов я постоянно чистил.

MagicalDagger  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 15 августа 2016, 09:50



48
Дрейк, в игре тестил? То, что в редакторе они "взлетают" не означает, что в игре будет глюк. В других подобных модах наблюдал такое в редакторе, в игре все без проблем при этом было. Причем, что с дефолтными, что не с дефолтными телами.

MagicalDagger  Offline  Сообщение №28 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 8 октября 2016, 21:18



48
Всем доброго времени суток. Подскажите, кто-нибудь сталкивался с багом "черных текстур"? У меня периодически чернеют текстуры различных объектов, вроде, только мелких, т.е. они как бы есть, но полностью черные и освещение на них никак не сказывается. Вроде, помогает установка текстур заново, но пока не выяснил, гарантированно ли. Ванильные текстуры тоже чернеют, вот их-то не переустановить. Словил при начале новой игры. Не пойму, конфликт это какой-то или нет. С чем такое явление может быть связано и как его устранить?

MagicalDagger  Offline  Сообщение №29 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 9 октября 2016, 11:33



48
Цитата PhysxN

Это нехватка видеопамяти.

Судя по показаниям MSI Afterburnrer'а, занято 2300МБ видеопамяти из 4000 и 4700Мб ОЗУ из 8000. ЦПУ нагружен максимум 85% по одному ядру, остальные 30-60, ГПУ загружен на 100%, но не везде. Приэтом текстуры чернеют совершенно случайным образом.

MagicalDagger  Offline  Сообщение №30 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 12 октября 2016, 06:13 | Отредактировано: MagicalDagger - 12 октября 2016, 15:12



48
evTau, откуда такая информация? Я смотрел на показания MSI Afterburnrer. Сильно сомневаюсь, что у меня шли другие процессы в системе, которые съедали бы столько оперативы, ибо работал только антивирус ну и мб какие-либо системные процессы винды.

В любом случае, видеопамять заполнена чуть больше, чем наполовину, поэтому меня терзают смутные сомнения. Пока грешу на кривой игровой движок.

UPD
Посмотрел через Аиду, система кушает 1700Мб, остается 3000МБ. Если 3.1Гб в самом деле лимит, то тогда понятны некоторые вылеты, которые мне казались конфликтами (хотя, вроде как, конфликтовать было нечему). Однако, вопрос с видеопамятью остается открытым.

Форум » Записи участника [MagicalDagger]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб