Вверх Вниз


Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline Сообщение №1 написано: 24 Апреля 2015 в 12:05 | Отредактировано: Kris†a™ - Пятница, 24 Апреля 2015, 12:05


Lady in the Dark


11096
Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Lexo  Offline Сообщение №61 написано: 08 Мая 2015 в 23:45


Всепознающий мододел


211
Ну, собственно, я таким же выводам пришёл... наверное, надо скриптами решать этот вопрос...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

tenebrifer  Offline Сообщение №62 написано: 09 Мая 2015 в 08:58 | Отредактировано: tenebrifer - Суббота, 09 Мая 2015, 08:59


Странник


7
Собираюсь собраться, восстановить справедливость(не факт, что сделаю), и запилить женибельную компаньоку из ванильного "уникального"
непися,
пока я не начал вопроса всего 3(если приглядеться 4),

1.где в CK,  выставить(видимо ID квеста?) ,  во вкладке Actors, что бы она стала доступной как компаньонка после выполнения определённого
ванильного квеста, а не в его процессе (с изменением её инвентаря)  ?

2. как напихать ей перков, что бы она стала полезней, чем подорожник, для хандрящего кирпича?

3.как сделать её одновременно curent/potential follower и potential mariage? (или первое включает в себя второе?)

можно  мне в лс,
какие нибудь там ссылки или материалы, рассматривающие  именно эти
пункты или рукописные инструкции. При просмотре гайда сложилось
впечатление, что всё это можно сделать минут за 20, но при наличии
навыков работы с CK , которых у меня нет, кто может, умеет и есть время,
может сделать сам, на героическое авторство не претендую и  расскажу:-
кто такая и где стоит.

"It's so tempting to have faith. It's so hard to pretend a new simpler theology eternity in a piece of meat.This is the first day of our last days, but no one cares? We overslept another Armageddon. No one cares anymore"© Lux Occulta- Yet another Armageddon.
Multigone  Offline Сообщение №63 написано: 09 Мая 2015 в 19:48 | Отредактировано: Multigone - Суббота, 09 Мая 2015, 19:52



627
tenebrifer,

1) Скриптом добавить актеру нужные фракции и изменить отношение к игроку. Чтобы в диалоге появились стандартные фразы компаньона, актер должен иметь допустимый тип голоса. Подробнее о скриптах.

2) Добавление производится перетаскиванием нужных заклинаний или перков в Actors -> Actor -> Нужный НПС -> SpellList -> Spells / Perks. Если НПС уже встретился в игре, добавление / изменение с помощью СК ни к чему не приведет, поскольку состояние НПС запишется в сохранение. Значит, нужно начать новую игру или после подключения мода откатиться на сохранение, когда этот НПС еще не встретился. Скриптом добавлять заклинания можно всем, перки - только игроку.

3) Создание компаньонов.

В общем, скажу, что это не самая простая идея.

Professor_X  Offline Сообщение №64 написано: 10 Мая 2015 в 13:26


Странник


23
Нужна помощь. Я не знаю, как создать такой оберег, который будет не поглощать заклинания, а наоборот - отражать их. Также не помешало бы, если бы этот оберег мог отражать даже не магические атаки, если они по <mag> меньше него, а стандартный оберег-поглощатель мог бы их поглотить, не причиняя игроку урона при том же условии (если они по <mag> меньше него).

Aksyonov  Offline Сообщение №65 написано: 11 Мая 2015 в 15:56



874
Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли отвязать арбалеты от аддона скайрима и добавить арбалеты в качестве отдельного мода ?

РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №66 написано: 11 Мая 2015 в 16:39



305
Если вытащить анимации, звуки, скелетопривяку, всё, что нужно для работы арбалетов - наверное, можно. Но зачем?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Professor_X  Offline Сообщение №67 написано: 13 Мая 2015 в 15:41 | Отредактировано: Professor_X - Среда, 13 Мая 2015, 15:43


Странник


23
Я пытался сделать так, чтобы на солнце у вампира отбиралось определённое количество хп в секунду, однако ничего не вышло, что я сделал не так?

DisCodeR  Offline Сообщение №68 написано: 13 Мая 2015 в 16:24 | Отредактировано: DisCodeR - Среда, 13 Мая 2015, 17:04


Локализатор


39
Уже сам решил проблему ok

Multigone  Offline Сообщение №69 написано: 13 Мая 2015 в 19:13 | Отредактировано: Multigone - Среда, 13 Мая 2015, 19:14



627
Professor_X, флаги:

Recover - снять.
No Duration, Painless (опционально) - возвести.

Магнитуда велика. Также нужно учитывать, что на сложностях выше адепта любой урон от маг. эффектов повышается (на макс. - до 2х-кратного).

PS: Скриншоты лучше выкладывать в виде превью.

DisCodeR  Offline Сообщение №70 написано: 13 Мая 2015 в 20:36


Локализатор


39
Кто-то может подсказать....Как сделать так, чтобы перк давал сопротивление к огню, холоду, электричеству и ко всему урону? Есть только магическое...

Dsion  Offline Сообщение №71 написано: 13 Мая 2015 в 20:57



1213
Поубирать с него ненужные Conditions?

Professor_X  Offline Сообщение №72 написано: 13 Мая 2015 в 21:04


Странник


23
Цитата Multigone ()
Professor_X, флаги: Recover - снять.
No Duration, Painless (опционально) - возвести.

Магнитуда велика. Также нужно учитывать, что на сложностях выше адепта любой урон от маг. эффектов повышается (на макс. - до 2х-кратного).

PS: Скриншоты лучше выкладывать в виде превью.
Не помогло. Я редактировал всего 3 магических эффекта, которые относятся ко всем оригинальным заклинаниям "Светобоязнь". Я хотел, чтобы была настоящая тирания солнца, а получилось, что мне лук ауриэля не нужен, так как никакой тирании от солнца я, как вампир, не чувствую. Я пытался сделать так, чтобы на первой стадии вампиризма наносился урон 15 единиц здоровью, магии и запасу сил, на второй стадии - 30, на третьей стадии - 45, на четвёртой - 60. Те 3 магических эффекта делали так, чтобы атрибуты уменьшились на 15-60 единиц, я попробовал с Peak Value Modifier поменять на Value Modifier, однако никакого эффекта нет, разве что теперь у меня хоть в интерьере, хоть в открытом мире здоровье снижено на 15 единиц по багу (то есть у меня красным шрифтом написано значение моего здоровья, хотя в разделе Магии -> Активные эффекты у меня только одна болезнь - уязвимость к огню и ни о каком пониженном здоровье не было упомянуто).

Brujah  Offline Сообщение №73 написано: 13 Мая 2015 в 21:32 | Отредактировано: Brujah - Среда, 13 Мая 2015, 21:34



856
Цитата DisCodeR ()
Кто-то может подсказать....Как сделать так, чтобы перк давал сопротивление к огню, холоду, электричеству и ко всему урону? Есть только магическое...
Spell - Effects - 1) New - Effect: AbResistDamage; 2) New - Effect: AbResistShock; 3) New - Effect: AbResistFire; 4) New - Effect: AbResistFrost.

Добавлено (13 Мая 2015, 21:32)
---------------------------------------------
Professor_X, в Weather есть значение для урона от Солнца, хотя наверное это не то, что нужно.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
DisCodeR  Offline Сообщение №74 написано: 13 Мая 2015 в 21:42 | Отредактировано: DisCodeR - Среда, 13 Мая 2015, 21:45


Локализатор


39
Цитата Brujah ()
Spell - Effects - 1) New - Effect: AbResistDamage; 2) New - Effect: AbResistShock; 3) New - Effect: AbResistFire; 4) New - Effect: AbResistFrost.

Спасибо. Проверю.

Добавлено (13 Мая 2015, 21:42)
---------------------------------------------
А и еще есть что-то чтобы увеличить здоровье, магию или запас силы в перках? (а вообще я бы не отказался от каких-нибуть текстовых уроков. видео кальяна не подходят)

Brujah  Offline Сообщение №75 написано: 13 Мая 2015 в 22:14



856
DisCodeR, в эффектах: AlchFortifyHealth - здоровье, AlchFortifyMagicka - мана, AlchFortifyStamina- запас сил. Magnitude указывает какое значение добавить.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
DisCodeR  Offline Сообщение №76 написано: 13 Мая 2015 в 22:30


Локализатор


39
Цитата Brujah ()
DisCodeR, в эффектах: AlchFortifyHealth - здоровье, AlchFortifyMagicka - мана, AlchFortifyStamina- запас сил. Magnitude указывает какое значение добавить.

Да, спасибо. Увидел это раньше =)

Multigone  Offline Сообщение №77 написано: 13 Мая 2015 в 22:36



627
Цитата Professor_X ()
чтобы на солнце у вампира отбиралось определённое количество хп в секунду

Цитата Professor_X ()
чтобы атрибуты уменьшились на 15-60 единиц


Определись, что тебе нужно - постоянный урон AV (ед./с) ИЛИ постоянное понижение AV (ед.). Первое подразумевает отсутствие флага Recover, второе - наличие.

Цитата Professor_X ()
Я пытался сделать так, чтобы на первой стадии вампиризма наносился урон 15 единиц здоровью, магии и запасу сил, на второй стадии - 30, на третьей стадии - 45, на четвёртой - 60


Все это есть в ванильной игре.

Peak Value Modifier - среди всех наложенных на актера эффектов, имеющих такой же архетип, атрибут AV (Assoc. Item 1) и ключ. слово (если оно указано в Assoc. Item 2), выбирается один с наибольшей магнитудой, который и будет применяться; остальные будут сняты. Инфа общего характера.

В твоем случае, по идее, неважно, указан Peak Value Modifier или Value Modifier, результат наложения заклинания будет одинаков, и описанного бага быть не должно (я так думаю).

DisCodeR  Offline Сообщение №78 написано: 13 Мая 2015 в 22:38


Локализатор


39
Думаю что и крит урон там же...

Multigone  Offline Сообщение №79 написано: 13 Мая 2015 в 22:50



627
DisCodeR, величина крит. урона может быть изменена как непосредственно в Weapon, так и с помощью перка (Entry Point -> Calc My Crit Hit Damage).

Professor_X  Offline Сообщение №80 написано: 13 Мая 2015 в 23:04


Странник


23
Цитата Multigone ()
Цитата Professor_X ()чтобы на солнце у вампира отбиралось определённое количество хп в секунду

Цитата Professor_X ()
чтобы атрибуты уменьшились на 15-60 единиц

Определись, что тебе нужно - постоянный урон AV (ед./с) ИЛИ постоянное понижение AV (ед.). Первое подразумевает отсутствие флага Recover, второе - наличие.

Ты меня не правильно понял, о постоянном понижении я имел ввиду, что это уже есть в оригинальном Скайриме (я именно эти магические эффекты переделываю с понижения на урон). А так спасибо, уже заработало. Только выглядит сыровато из-за того, что не видно, что кожа действительно горит. Но ладно, главное, что эффект работает теперь реалистично.

DisCodeR  Offline Сообщение №81 написано: 13 Мая 2015 в 23:08


Локализатор


39
Цитата Multigone ()
DisCodeR, величина крит. урона может быть изменена как непосредственно в Weapon, так и с помощью перка (Entry Point -> Calc My Crit Hit Damage).

У меня как раз нужно в перк. Спасибо.

deadlypanda  Offline Сообщение №82 написано: 14 Мая 2015 в 22:13


Странник


5
Цитата Amon ()
6. Разархивировать Skyrim - Misc.bsa из папки Skyrim\Data7. Переместить папку Skripts из разархивированного BSA в папку Skyrim\Data

а я нашёл в папке дата скайрима архив винрар скрипты, там всё это находилось, всё это разархивировал в папку скриптс и вроде всё)

Raz3r  Offline Сообщение №83 написано: 17 Мая 2015 в 06:44


Странник


28
Никак не получается сохранить esp размером 14 мб. Сохраняется только 8,5 мб. Что делать?

Multigone  Offline Сообщение №84 написано: 18 Мая 2015 в 18:57



627
Docer21, если под "принудительно" понимается возможность крафтить предметы, игнорируя требования рецептов к наличию перков, то способ очень простой:

Ищем в СК перк AdvancedArmors.
ПКМ на перке -> Use Info.
Видим список рецептов (с типом COBJ).
Открываем каждый рецепт (клацая на нем ЛКМх2) и редактируем его.
Что именно редактировать: в окне Match Conditions находим условие (S) (HasPerk) (AdvancedArmors) (==) (1.0) (AND) и удаляем его (ПКМ -> Delete).
Сохраняем (ОК).
Выполнив операцию с каждым рецептом из списка, сохраняем мод.
Проверяем в игре.
Возможно, остаемся довольны результатом.

mtos  Offline Сообщение №85 написано: 21 Мая 2015 в 13:00


Странник


4
Всем доброго дня. Начал осваивать программу по клипам GKalian. Создал часть дома и сохранил его. В папке "Data" появился файл esp с названием дома. Открываю программу, загружаю файл с домом и одновременно грузится файл Skyrim esm. Продолжаю доделывать дом пытаюсь сохранить файл, но здесь возникает проблема. Программа просит сохранить данные не в тот же файл esp, а создать новый. 
  Может кто знает в чем ошибка? И как сохранять новые доделки в одном файле esp?  Пробовал сохранять доделки в новом файле esp, но игра видит только первоначально созданный файл.

Multigone  Offline Сообщение №86 написано: 21 Мая 2015 в 13:24



627
mtos, когда загружал свой мод в СК, ставил на нем флаг "Set as active"?

mtos  Offline Сообщение №87 написано: 21 Мая 2015 в 13:26


Странник


4
Multigone, Нет не ставил. А где его надо ставить и на каком этапе?

Multigone  Offline Сообщение №88 написано: 21 Мая 2015 в 13:36



627
mtos


mtos  Offline Сообщение №89 написано: 21 Мая 2015 в 14:52


Странник


4
Multigone, Спасибо за ответ. Разобрался, что нажать. Еще раз спасибо.

Добавлено (21 Мая 2015, 14:52)
---------------------------------------------
Здравствуйте еще раз.  Создал стенд для оружия. В игре активируется. Оружие на него можно повесить, вот только обратно снять нельзя. Может кто знает почему нельзя снять оружие со стенда?


РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №90 написано: 21 Мая 2015 в 17:52



305
Цитата mtos ()
Может кто знает почему нельзя снять оружие со стенда?
Скорее всего что-то неправильно сделано. Если нет догадок, на какой стадии могла быть допущена ошибка, рекомендуется перебрать/смонтировать весь блок (т.е все модели и маркеры) заново.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск: