Вверх Вниз


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » [WIP] Темные Маневры (Щит Харкона и многое другое) (Новые возможности для Лорда Вампира. Баланс учитывается)
[WIP] Темные Маневры (Щит Харкона и многое другое)
flexcreator  Offline Сообщение №1 написано: 01 Сентября 2013 в 18:19 | Отредактировано: flexcreator - Пятница, 01 Ноября 2013, 03:45



27
С данным модом Лорд Вампир пробудится и обретет истинную силу. Но все имеет свою цену - вы платите за заклинания кровью ваших жертв.

- Мод НЕ меняет оригинальную систему (скрипты, заклинания и/или перки), а добавляет новые возможности
- Должен быть совместим с другими модами на Лорда Вампира
- НЕ ТРЕБУЕТ SKSE и других расширений для работы

Каждый раз, когда Лорд Вампир пьет кровь жертвы в ближнем бою, запас крови повышается. Если запас крови выше нуля, открывается доступ к дополнительным способностям.

Высокая скорость движения во время левитации [Условия: Запас крови выше нуля, Полное здоровье]. Кроме того, вы не получаете урон при падении в режиме левитации, если условия соблюдаются. Если вся кровь была потрачена или здоровье снизилось, игрок начинает двигаться с обычной скоростью и получает урон при падении.


Вы можете превращать своих противников в Слуг, пока находитесь в человеческой форме [Условия: Запас крови выше нуля, персонаж не уникален]. Когда противник начинает сдаваться, активируйте его и выберите опцию "Make Thrall"/"Сделать Слугой". Слуги могут атаковать или отвлекать внимание ваших врагов, пока не погибнут (время не ограничено). Слуги НЕ следуют за игроком, в отличие от напарников, но вы можете сделать столько слуг, сколько захотите. Работает только с живыми человеческими персонажами (не уникальными, с именными персонажами это НЕ будет работать).


Способность "Бросок" [понижает уровень крови]: Работает как Bats (игрок превращается в стаю летучих мышей), но вы можете указать точное место назначение с помощью перекрестия. Поддерживаются ОГРОМНЫЕ дистанции.


Заклинание "Связь Крови" [понижает уровень крови]: Вы можете управлять вашими слугами, когда находитесь в форме Лорда. Лорд Вампир остается на месте, а вы получаете полный контроль над перемещениями слуги. Чтобы выйти из режима управления, нужно прыгнуть или присесть. Слуги не способны атаковать в данном режиме, но они могут соблазнять противников противоположного пола и забирать все их снаряжение (включая броню и оружие). Жертва должна быть уровнем ниже, чем слуга. Если вашего слугу увидит высокоуровневый противник или персонаж того же пола, то соблазнение провалится. После процесса соблазнения Лорд теряет контроль над слугой, и тот погибает.

Способность "Тень" [Условия: ненулевой запас крови, темные участки]: Сливайтесь с тенями, тьма перенесет вас к случайному напарнику или слуге. Союзник и игрок должны оба находиться в тени, иначе способность не отработает. Кровь не тратится при перемещении.

Способность "Тьма" [Условия: ненулевой запас крови]. Тьма защищает Лорда, но она же делает его уязвимым. Игрок не получает никакого урона, пока находится в тени, но получает 100% дополнительного урона на свету. С каждым ударом, наносимым по игроку, запас крови снижается. Но если вы находитесь не просто в тени, а в абсолютной темноте, запас крови НЕ тратится. Чтобы выйти из данного режима, нужно выбрать заклинание "Развеять Тьму".

Мод еще находится в разработке. Конструктивная критика и предложения приветствуются.
Также принимаются ВАШИ идеи по поводу заклинаний.

Felix  Offline Сообщение №2 написано: 01 Сентября 2013 в 21:21





12772
Цитата (flexcreator)
Условия: Запас крови выше нуля

Вампир-лорд подлетает к заправочной станции и говорит: "Полный бак, пожалуйста!". Какой "запас крови"? Вампир-лорд кровь будет в бутыля сливать или что?

Цитата (flexcreator)
Каждый раз, когда Лорд Вампир пьет кровь жертвы в ближнем бою, запас крови повышается.

Каким боком можно повысить запас крови? Всё выпитое попадает в желудок, там переваривается, высасываются полезные вещества и потом продукты жизнедеятельности выводится из организма. Кровь - не топливо, его "запасы" нельзя повысить или потратить.

Весёлая хроника опасного путешествия
flexcreator  Offline Сообщение №3 написано: 03 Сентября 2013 в 04:26 | Отредактировано: flexcreator - Воскресенье, 13 Октября 2013, 18:32



27
Цитата (ShadowBoss)
Всё выпитое попадает в желудок, там переваривается, высасываются полезные вещества и потом продукты жизнедеятельности выводится из организма. Кровь - не топливо, его "запасы" нельзя повысить или потратить.


Ну тут под "кровью" понимается скорее "жизненная сила".  Лорд Вампир не просто высасывает органическую кровь, он высасывает жизнь из своих жертв, нематериальную энергию вместе с самой кровью. Так что запас "крови" - это как запас драконьих душ.

С одной стороны, необходимость "пополнять уровень крови" заставляет Лорда чаще вступать в ближний бой (в ванильной системе в этом нет особой необходимости, возможность почти не задействуется игроками). С другой стороны, ограничивает бесконтрольное использование способностей.  "Запас крови" можно переименовать или заменить - предлагайте свои варианты. Главное, чтобы новая система накладывала такие же ограничения и/или преследовала такие же цели.

Пытаться рационально объяснить мистицизм - это пустая затея, предсказываю, что это выльется в холивар :)



Felix  Offline Сообщение №4 написано: 03 Сентября 2013 в 18:03





12772
Цитата (flexcreator)
С одной стороны, необходимость "пополнять уровень крови" заставляет Лорда чаще вступать в ближний бой

Вангую всеобщее недовольство ибо главный плюс вампира-лорда - его магия (усиленная модами) а если бы я хотел вступать в ближний бой, то был бы оборотнем.

Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline Сообщение №5 написано: 03 Сентября 2013 в 19:21


Lady in the Dark


11360
Лорд в ближнем бою ... это тож самое как лучник в ближнем бою. имхо: крайне не удачная мысль...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
flexcreator  Offline Сообщение №6 написано: 03 Сентября 2013 в 22:47



27
ShadowBoss  
Kris†a™ 

Ок. Пожалуйста, ответьте на вопрос, как часто вы используете ближний бой в форме Лорда Вампира? Я почти никогда.

Вампир ставит себя в уязвимое положение, если его задействует. Гораздо эффективнее и безопаснее использовать магию на расстоянии. Когти Лорда Вампира - это заведомо неэффективное решение в большинстве случаев, у данной возможности нет особых достоинств, которые перевешивали бы магию. Со всеми открытыми перками разрыв между этими двумя режимами становится еще сильнее. Вы согласны со мной?

Если возможность не является эффективной в большинстве случаев, игроку нет смысла ее использовать. Т.е. это не выбор игрока из двух равносильных возможностей, это просто здравый смысл. Баланс нарушается в этом случае.

Заклинания из мода по эффективности превосходят ванильные в разы. Не стоит надеяться, что игрок получит их даром, не проделав никакой работы.

Да, выходить в рукопашную против толпы противников - это тяжелее, чем стоять за углом и кастовать заклинания. Но именно по этой причине я и выбрал ближний бой - из-за его недостатков. Зато это дает игроку реальный выбор - риск оправдан, так как такое решение может дать ему бОльшую силу в дальнейшем.

Kris†a™  Offline Сообщение №7 написано: 04 Сентября 2013 в 00:00


Lady in the Dark


11360
flexcreator, до сих пор не плохо жили и без доп заклинаний ... только благодаря магии которую имеет Лорд. Тогда где мотив для получения новых заклинаний?
Я бы еще поняла, если бы появилось заклинание при помощи которого Лорд мог бы своих спутников или других НПС обращать в вампиров ... это было бы серьезным мотивом.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
flexcreator  Offline Сообщение №8 написано: 04 Сентября 2013 в 01:06



27
Базовые заклинания не к лицу Лорду )) Харкон утверждал, что с такой силой можно бродить среди смертных, как "Лев среди овец". Уже многие замечали, что он лгал.

Цитата
Я бы еще поняла, если бы появилось заклинание при помощи которого Лорд мог бы своих спутников или других НПС обращать в вампиров
 
Думаю, с союзниками - это реализуемо, надо поиграться.  
А в чем будет профит для игрока? Союзники получают заклинания и перки вампиров?

Kris†a™  Offline Сообщение №9 написано: 04 Сентября 2013 в 02:04


Lady in the Dark


11360
Цитата (flexcreator)
А в чем будет профит для игрока? Союзники получают заклинания и перки вампиров?
становятся вампирами, испытывают голод как и сам игрок, им надо питаться ... словом - это вампиры.  :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline Сообщение №10 написано: 04 Сентября 2013 в 02:47





12772
Цитата (flexcreator)
Ок. Пожалуйста, ответьте на вопрос, как часто вы используете ближний бой в форме Лорда Вампира? Я почти никогда.

Я клевал ближний бой вообще в образе лорда. Всё что мне надо - это мощное заклинание поглощения жизни против высокоуровневых врагов и оберег для защиты от магов. Всё это есть в модах на вампиризм. Я не хочу никого кусать и рвать когтями - это не наш метод. Кто хочет ближний бой - выбирает оборотня, кто хочет магию - выбирает вампира-лорда.

Цитата (flexcreator)
Вампир ставит себя в уязвимое положение, если его задействует.

Только идиот будет драться в ближнем бою. Вызвал гаргулью и кидаешься высасыванием жизни - никто не устоит. А если рядом есть река или озеро, то вообще шикарно. Паришь над поверхностью воды и просто издеваешься над врагами. Вампир-Лорд по определению - это одно сплошное западло для врага. Он не будет кидаться в лобовую атаку а стаей летучих мышей переместится за спины врагов и парализует их.

Цитата (flexcreator)
Когти Лорда Вампира - это заведомо неэффективное решение в большинстве случаев, у данной возможности нет особых достоинств, которые перевешивали бы магию.

Нафиг не нужны когти вообще. Когти нужны только оборотню.

Я не вижу как ещё можно улучшить облик лорда. Оберег есть, усиление заклинаний есть, свободный полёт есть, нормальные крылья есть - все счастливы.

Весёлая хроника опасного путешествия
Guchi  Offline Сообщение №11 написано: 04 Сентября 2013 в 05:47



2715
Цитата (ShadowBoss)
Я клевал ближний бой вообще в образе лорда.


Цитата (ShadowBoss)
рвать когтями - это не наш метод.


Цитата (ShadowBoss)
кто хочет магию - выбирает вампира-лорда.

Цитата (ShadowBoss)
Нафиг не нужны когти вообще. Когти нужны только оборотню.

good
Золотые слова. Даже добавить нечего, полностью согласен с ShadowBoss, вампиром играю ещё с Морры. Так что не наблюдаю в данном моде действительного пробуждения Лорда, всё это уже есть, в той или иной степени, в различных модах. ИМХО

flexcreator  Offline Сообщение №12 написано: 04 Сентября 2013 в 11:05



27
Цитата (Kris†a™)
испытывают голод как и сам игрок, им надо питаться

Эта идея подходит для отдельного мода. Уже занимаются, причем для всех вампиров вообще, не только для напарников:
http://forums.nexusmods.com/index.p....modders

Я со своей стороны могу лишь попробовать превращать персонажей в вампиров. Моды должны быть совместимы.

Предварительный список фич:
- Превращение напарника в вампира (НЕ ключевой персонаж)
- Телепатия: Напарника-вампира можно обучить любому заклинанию, которое знает игрок (кроме криков и способностей). НЕ требуются тома заклинаний, в отличие от UFO
- Запас магии персонажа поднимается до значения, которым обладает игрок.
- Вызвать одного из ближайших напарников-вампиров к себе (тень или заклинание летучих мышей)

Добавлено (04.09.2013, 11:05)
---------------------------------------------

Цитата (ShadowBoss)
Я не вижу как ещё можно улучшить облик лорда. Оберег есть, усиление заклинаний есть, свободный полёт есть, нормальные крылья есть - все счастливы.

Мне НЕ нравится, как это реализовано в других модах. Во-первых, заклинания типа "свободного полета" достаются игроку слишком легко, почти даром. Bethesda не просто так убрали левитацию и свободное падение, начиная с Oblivion - это читерская способность, и я уважаю их решение. Во-вторых, ни в одном моде я еще не видел нормального взаимодействия с тенями. В-третьих, чрезмерное увлечение авторов скриптовыми расширениями, например, SKSE.

Вашу аргументацию я понял, спасибо.

Kris†a™  Offline Сообщение №13 написано: 04 Сентября 2013 в 12:20


Lady in the Dark


11360
Цитата (flexcreator)
Bethesda не просто так убрали левитацию и свободное падение, начиная с Oblivion - это читерская способность, и я уважаю их решение.
а я не уважаю ... потому, что убрали левитацию из-за сраных консолей.
Поскольку им пришлось уменьшать локации и пришлось создавать закрытые города (в виде отдельной локации) ... иначе консоли захлебывались и им не хватало памяти для отрисовки больших ячеек с большим количеством объектов. И это не я придумала, а они сами на своем форуме писали. Так, что ... на это не стоит ориентироваться.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Alliria  Offline Сообщение №14 написано: 04 Сентября 2013 в 19:40



706
Цитата (flexcreator)
Когда противник начинает сдаваться, активируйте его и выберите опцию "Make Thrall"/"Сделать Слугой"
Неэффективно. Если противник слабый/гг сильный, непися проще и быстрее убить. Если наоборот - гг быстрее убьют.
Другое дело автоматический переход слабых противников в радиусе под контроль.
Запас крови. Имхо, есть смысл пойти от обратного. Форма Лорда - естественная форма вампира. Соответственно, запас крови должнен понижаться при нахождении в человеческой форме: по времени, при активных действиях (в бою), при получении урона; при нахождении на солнце; в форме ЛВ при милишных и спец. атаках. Соответственно, пока запас крови есть, солнце не дамажит. Соответственно, максимальный запас крови должен увеличиваться с ростом мощи перса.
Цитата (flexcreator)
Сливайтесь с тенями, тьма перенесет вас к случайному напарнику или слуге.
Почему вместо слуг не сделать генерацию фантомов, как у Галдура, и переноситься уже между ними?
Ближний бой пофиксить не так сложно, на самом деле. Сделать аналог броска, но на меньшую дистанцию, со 100% стаггером противников в радиусе от точки "приземления" + выдать 100% игнор резиста нормальному оружию + резист оружию дальнего боя.

flexcreator  Offline Сообщение №15 написано: 07 Сентября 2013 в 19:59



27
Цитата (Alliria)
непися проще и быстрее убить

"Проще" для чего? Слуга - это не просто союзник, с ним связаны другие заклинания. Сила или уровень персонажа здесь играют второстепенную роль.

Цитата (Alliria)
Другое дело автоматический переход слабых противников в радиусе под контроль.

Я подумаю.

Цитата (Alliria)
пока запас крови есть, солнце не дамажит

Для этого придется вносить изменения в оригинальную систему, а я НЕ буду этого делать.

С учетом замечаний, "Запас Крови" будет переименован в "Силу Крови" или, возможно, "Life Blood level" (Life Blood -  термин Bethesda ) И повышаться параметр будет ТОЛЬКО, если игрок открыл все перки Лорда. Таким образом, получается естественный переход - при всех открытых перках игрок просто использует ванильную систему, но с другой целью.

И да,, посмотрел я эти ваши моды с так называемым "свободным полетом". Не впечатлен.

Все существующие моды используют три техники:
1) Самый распространенный - изменение параметра гравитации fInAirFallingCharGravityMult:Havok.
Недостаток: Когда игрок летает, все остальные NPC ТАКЖЕ будут летать.

2) Невидимые платформы.
Недостаток: Отсутствие маневренности при движении, платформы подвержены коллизиям и могут "толкать" объекты, если находятся близко к земле. Опасные приемы программирования, циклы без страховочных условий (ну, это уже камень в сторону скриптеров), которые могут "раздуть" сохраненную игру.

3) Свободный полет без коллизий (встроенная возможность Bethesda)
Недостаток: Для Лорда не учитываются коллизии, поэтому он может проходить сквозь стены.

Как видим, все три метода обладают серьезными недостатками. Но пипл хавает. Раз уж все так помешаны на свободном полете, я попробую реализовать полет с новой техникой БЕЗ вышеупонянутых косяков. Как обычно, я ничего не обещаю.

Добавлено (07.09.2013, 19:59)
---------------------------------------------
"Тьма", визуальные эффекты, видео:


Kris†a™  Offline Сообщение №16 написано: 07 Сентября 2013 в 20:08


Lady in the Dark


11360
Цитата (flexcreator)
"Тьма", визуальные эффекты, видео:
тяжелый эффект в плане ресурсов железа ... может уменьшить его визуальную часть?
С такого большого расстояния от персонажа - мало кто играет. Соответственно - большая часть эффекта окажется за кадром.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
flexcreator  Offline Сообщение №17 написано: 07 Сентября 2013 в 20:54



27
Цитата (Kris†a™)
тяжелый эффект в плане ресурсов железа

Не согласен.

Используются 2-3 системы частиц. Все современные видеокарты и API позволяют рисовать системы частиц "без швов".

Что является слабым звеном в рендеринге большого количества объектов? Отрисовка на втором месте, а на первом - всегда операции с памятью, передача данных в видеопамять, передача запросов GPU и ожидание ответа от видеокарты (синхронизация).

Можно нарисовать группу объектов, синхронизируя рисование каждого из них:
CPU <-> GPU => объект 1
CPU <-> GPU => объект 2
CPU <-> GPU => объект 3

Но если объекты однотипные, зачем ждать видеокарту каждый раз? Мы просто даем инструкцию, чтобы она нарисовала нам всю группу:
CPU <-> GPU => Объект 1, Объект 2, Объект 3 (причем, вычисления для всех трех объектов будут работать параллельно)

Все системы частиц в современных играх работают по второй схеме, и скорость отрисовки зависит, в большинстве случаев, НЕ от числа частиц, а от числа систем. Чем больше систем - тем больше времени расходуется на сихронизацию.

Цитата (Kris†a™)
большая часть эффекта окажется за кадром

Современные техники могут на уровне шейдера отбраковать частицы (culling), что находятся за кадром или снизить нагрузку на их отрисовку. Конечно, здесь все зависит от программистов Bethesda, и как они реализуют системы частиц у себя.

У меня работает всего 3 системы, и я не думаю, что это может привести к серьезным лагам. К слову, эффекты трансформации в вампира или оборотня используют такое же число частиц.

На мой взгляд, оценивать тяжеловестность эффекта по видеоряду - некорректно, нужно всегда делать фактический замер задержек (профилировщиком, например)

Kris†a™  Offline Сообщение №18 написано: 07 Сентября 2013 в 21:08


Lady in the Dark


11360
ваще-то трансформация имеет задержку и не совсем уж такой без обидный эффект.
А если учесть последние версии ENB, то вплоть до зависания во время трансформации.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
flexcreator  Offline Сообщение №19 написано: 09 Сентября 2013 в 00:08 | Отредактировано: flexcreator - Воскресенье, 13 Октября 2013, 18:33



27
На уже старенькой GTX 590 не наблюдается никаких задержек. Если ENB изменяет системы частиц, то, мне кажется, надо пинать тех, кто пишет шейдеры для ENB?
Короче, если после релиза кто-то из пользователей будет жаловаться, то я подумаю, что еще можно сделать.

Добавлено (07.09.2013, 21:19)
---------------------------------------------
Способность "Тьма", показан геймплей:


Игрок полностью неуязвим в тени, но получает дополнительный урон на свету.

Кроме того, ЛЮБОЙ ОБЪЕКТ в игре, который дает дополнительное освещение (например, факел или огонь), нейтрализует эффект заклинания, и игрок получает урон. Магические заклинания также дают свет, и на несколько секунд Лорд снова становится уязвим.

Разумеется, способность эффективнее использовать ночью.

Добавлено (09.09.2013, 00:08)
---------------------------------------------
Игрок теперь может использовать Щит Теней (тот самый, что Харкон использовал в последней битве)

1) Никакие атаки не проходят сквозь щит
2) Персонажи не способны пройти сквозь стены щита
3) Игрок не может двигаться или атаковать, пока не отпустит щит
4) В отличие от "Тьмы", щит работает на светлых участках тоже
5) В отличие от "Тьмы", заклинание понижает уровень крови всего один раз, стоимость НЕ зависит от наносимого урона.
6) Стоимость щита прямо пропорциональна освещенности зоны.

Alliria  Offline Сообщение №20 написано: 09 Сентября 2013 в 07:38 | Отредактировано: Alliria - Понедельник, 09 Сентября 2013, 07:41



706
Цитата (flexcreator)
"Проще" для чего? Слуга - это не просто союзник, с ним связаны другие заклинания.
Для боя. Зачем игроку возиться с созданием слуг, если они окочуриваются с пары плюх, что обесценивает и привязанные к ним заклинания? Саммоны предоставляют то же самое пушечное мясо.

З.ы. Щит неплохо выглядит по описанию.

flexcreator  Offline Сообщение №21 написано: 12 Октября 2013 в 23:41 | Отредактировано: flexcreator - Понедельник, 16 Сентября 2013, 10:04



27
Цитата (Alliria)
Зачем игроку возиться с созданием слуг, если они окочуриваются с пары плюх, что обесценивает и привязанные к ним заклинания

Затем, что противник не будет атаковать слуг, пока не увидит самого игрока (если слуга - бандит, он остается бандитом, и остальные бандиты к нему дружественны; никто не распознает надвигающуюся угрозу). Если игрок успел наделать пару слуг в начале подземелья, он может превратиться в Лорда Вампира, и, используя удаленное управление, разведать обстановку, загипнотизировать некоторых противников или отнять у них снаряжение.

Для самого боя слуги представляют еще меньшую ценность, чем саммоны.

Добавлено (13.09.2013, 10:32)
---------------------------------------------
Щит Харкона (видео):


Реализация полета (черновик, новый метод, без всяких там трюков с гравитацией или невидимых платформ). Столкновения обсчитываются на этапе построения пути, и, в большинстве случаев, процесс выглядит аккуратно. Метод менее читерный для игрока, а также лишен технических недостатков, которые я перечислял ранее. Правда, есть ряд досадных багов, которые необходимо как-то обойти.

Чтобы начать медленно левитировать, игрок должен выбрать направление движения (перекрестием) и применить заклинание (Рабочее название - Takeoff), персонаж не должен бежать или двигаться. Лорд Вампир должен быть в режиме левитации. Стоимость - магия и одно очко крови.


Чтобы лететь БЫСТРО, кастуйте то же самое заклинание, но в движении. Стоимость = магия + запас сил + одно очко крови.


Добавлено (15.09.2013, 19:00)
---------------------------------------------
Господство (Пассивная способность)
Условия: Сила Крови выше, чем уровень противника. Противник - не уникальный персонаж.

Лорд Вампир может подавлять волю противников одним взглядом. Если противник атакует вас, и вы смотрите на него в этот момент, он автоматически становится вашим союзником. Если противник атакует СО СПИНЫ, гипноз НЕ сработает.

Если рядом нет других противников для атаки, враг начнет молиться на игрока, признавая в нем властелина, раскачиваться в гипнотическом трансе или просто одобрять действия Лорда Вампира (в зависимости от класса персонажа).

В отличие от "Слуг", в подобных союзников нельзя вселяться (удаленное управление НЕ допускается).

Эффекты "Тьмы" расширены (работают, если игрок находится в тени):
1) Область атаки увеличивается в ближнем бою
2) Магия восстанавливается быстрее

Игрок получает 150% дополнительного урона на свету.

От полетов в данном моде, возможно, придется отказаться. Пока не вижу возможности реализовать способность без негативных побочных эффектов.

Добавлено (15.09.2013, 21:49)
---------------------------------------------
Господство. Видео


На видео для наглядности условие уникальности отключено, но в финальной версии все уникальные персонажи будут сопротивляться данной способности:

Добавлено (23.09.2013, 04:23)
---------------------------------------------


Черное Стремление (рабочее название). Способность доступна только в режиме Тьмы

Тьма придает вам скорость, вы можете быстро перемещаться между противниками в зоне видимости. Можно перемещаться только среди живых смертных (кроме Драконов). Если противник крепкий (большой запас здоровья или звероподобные расы), это не нанесет ему урона.

Но в случае, если запас здоровья низкий, Тьма буквально разъедает плоть, оставляя позади голый скелет. Вся кровь жертвы автоматически впитывается Лордом, повышая Силу Крови.

Одна серия стоит одно очко Силы Крови + Каждый выпад отнимает немного магии (чем больше света падает на Лорда, тем больше стоимость)

На видео включен режим Бога + ограничение на здоровье снято для демонстрационных целей:

Добавлено (28.09.2013, 13:58)
---------------------------------------------


Обращайте ваших напарников в Вампиров


Некоторые персонажи станут убегать или вступят в бой. Если хотите поговорить, придется подождать полной трансформации.

Некоторые перестанут считать игрока другом после этого и будут отказываться следовать за вами (пока не реализовано)

Если напарник - Вампир, можно обучать его заклинаниям, используя Телепатию (тома заклинаний НЕ требуются). 


Поддерживается все, кроме криков и способностей (фильтр по способностям пока не реализован).

Добавлено (02.10.2013, 01:39)
---------------------------------------------


"Поступь Теней" (или "Шаг Теней", пока не ясно, что лучше unsure ).

Игрок входит в одну тень, а выходит из другой. Материализуйтесь прямо за спинами ваших противников (привет классическим фильмам ужасов!). Это как стелс, которого никогда не было у Лорда Вампира.

Используйте способность, пока находитесь в неподвижном положении, в тени, чтобы телепортироваться к одному из ближайших персонажей (цель должна также находиться в тени). Если Лорд вне режима левитации, он укусит жертву и пополнит здоровье, цель НЕ погибнет.

Используйте заклинание во время движения в тени - Лорд Вампир сливается с Тьмой, время замирает. У вас есть 20 секунд, чтобы выбрать другую тень, откуда Лорд появится (вы не можете атаковать или активировать что-либо в данном режиме).  Кроваво-темные области - это освещенные участки, игрок НЕ сможет материализоваться на них, вместо этого его вернут в исходную тень, откуда начиналось движение.

Добавлено (12.10.2013, 23:41)
---------------------------------------------


Одержимость (видео):


Управляйте вашим Слугой удаленно и соблазняйте врагов. Совращенные противники снимут броню и добровольно отдадут вашему Слуге основное оружие, становясь уязвимыми для атаки. После соблазнения Слуга погибает.

Мораль и Уровень цели влияют на шанс соблазнения. Бандиты обладают низкой Моралью, в отличие от стражи, поэтому соблазнять их гораздо проще. Пейте кровь, чтобы развращать высокоуровневых противников с превосходной моралью.

Можно также пойти в атаку, управляя Слугой, а самому остаться в тени (игрок управляет только движением, а удары персонаж проводит самостоятельно).

111User222  Offline Сообщение №22 написано: 16 Октября 2013 в 23:49 | Отредактировано: 111User222 - Четверг, 17 Октября 2013, 00:16


Странник


3
Ну... Гхм... Вставлю свои пять копеек.
Для начала: сама по себе форма вампира-лорда не дает никаких плюшек. Т.е. вот он я Вампир-Лорд. Великий и Могучий. Мышами летучими перемещаюся, жЫзнь на расстоянии сосу, но в человечей форме(далее ЧФ) как был чмырём так и остался. Возникает закономерный вопрос: зачем она нужна? Конечно, тактика левитирования над водой и обстрел на расстоянии врагов-это прекрасно, но вот у меня в ЧФ ДПС значительно выше да и тактических возможностей больше.

Всё что автор добавил-бесполезно(за исключением левитации). На мой лично взгляд, конечно. Попробую объяснить:

Тьма. Не часто удается биться в полной темноте: стражи с факелами, костры бандитов, светильники в подземельях и прч, т.е. на ровном месте +150% получаемого урона.

Щит Харкона. Вау. Отлично. Враги не могут подойти. Зачем? Зачем это нужно? Они не получают урон, они не начинают дубасить друг друга... Они... Они просто топчутся на месте... Да, и у меня есть подозрение, что ГГ тоже за пределы щита выйти не может. Нужно ли ждать пока закончится действие заклинания, что бы оказаться в окружении?

Господство. Эм-м-м. Ну да. Более-менее. Вокруг толпа врагов, но месятся только те, на которых я смотрю. Подойдет для персонажей не практикующих иллюзию. Для более-менее подкованных в этой школе магии-бесполезно. Да и в форме ВЛ не много пользы, ведь сбить врагов в кучу и накрыть массовыми спелами уже не получится.

Черное стремление. Эм-м-м... Зачем? Большинство врагов "крепкие", а на мелюзгу есть дефолтный спел.

Поступь теней. Ну-у... Эм-м... Вроде должно быть прикольно. Но нет. Не прикольно. Бегать, выбирать норку из которой выскочить в ущерб атакующим способностям-не очень хорошая вариант.

Одержимость. Нормальная идея.

Ну, и собстнна, левитация, которую ув. автор не хочет добавлять по независящим от него причинам.

Итог.
На хрен.
Моё мнение. Заранее извиняюсь если чем-то задел или был излишне резок. Автор конечно молодец, "плюсик за старание", все дела, но качать это, лично я, не буду.

В принципе, можно было бы предложить сделать бОльший акцент на нанесении прямого урона, простом усилении, бонусах в человеческой форме. Да и советую подумать над модификацией древа ЛВ. Угодить всем не получится, а при правильном подходе можно будет создать хорошую альтернативу тому же роял блодлайну или бетер вампайрс, благо у автора навыки есть.

P.S.
Вообще, модов модифицирующих вампиризм достаточно много и тягаться с ними-не благодарное занятие. Если бы автор уделил внимание реализации заклинаний из того же моровинда занял бы топ соответствующей категории.

flexcreator  Offline Сообщение №23 написано: 17 Октября 2013 в 02:10 | Отредактировано: flexcreator - Четверг, 17 Октября 2013, 02:13



27
Спасибо за отзыв

Цель мода не в добавлении плюшек, и не в усилении Лорда, а в том, чтобы предоставить игроку более широкий выбор. Смысл не в атакующих заклинаниях, а в маневренности и в использовании окружения. Заклинания сильно зависят от обстановки - нужно думать, что использовать и в какой момент. Сейчас лично для меня все битвы Лорда выглядят одинаково уныло - стоишь и кастуешь магию, вне зависимости от класса или числа противников.

В человеческом облике игрок может активно использовать ловушки, масло и т.п. против врагов, а в форме Лорда он может с той же целью использовать тени.

Цитата 1002636 ()
Господство. Эм-м-м. Ну да. Более-менее. Вокруг толпа врагов, но месятся только те, на которых я смотрю.

Кажется, вы не поняли. Если игрок уже "подавил" волю противника, то, если он отводит взгляд, противник остается под его подчинением. Более того, даже если вы возвращаетесь в человеческую форму, враг все еще остается на вашей стороне. Подавленный противник будет подчиняться игроку, пока не погибнет.

Цитата 111User222 ()
Черное стремление. Эм-м-м... Зачем?

Смысл не в уроне, а в движении. Это способ дешево перемещаться в бою, используя "цепь" из врагов. В отличие от Поступи Теней, игрок может перемещаться в светлые зоны.

Цитата 111User222 ()
Бегать, выбирать норку из которой выскочить в ущерб атакующим способностям-не очень хорошая вариант.

А если эта "норка" позволит игроку выбраться из толпы к одиноко стоящему противнику?
А если "норка" даст возможность занять более выгодную позицию для атаки?
А если "норка" позволит спрятаться от противников и подождать, пока они не перестанут вас искать?
А если "норка" позволит вам мгновенно пересечь помещение, кишащее противниками так, что никто из них вас не заметит?
Включите воображение.

Напоминаю, что Поступь Теней останавливает время, что также дает возможность уклоняться от заклинаний, стрел и различных ловушек.

Цитата 111User222 ()
Вообще, модов модифицирующих вампиризм достаточно много

Согласен, но ни один из них не использует окружение так, как я. Если бы я был доволен существующими модами, стал бы с этим возиться?  :D

111User222  Offline Сообщение №24 написано: 17 Октября 2013 в 10:41


Странник


3
Цитата
Кажется, вы не поняли.
Да. Нужно было внимательней видео смотреть.
Хорошо, тогда может быть лучше сделать эту способность активной или включаемой? Иногда тактика "мальчика для битья" достаточно выигрышная: вокруг вызванного атронаха или мертвеца роятся враги, а ГГ закидывает их массовыми заклинаниями. Но когда таких "болванок" много-это начинает мешать. Весь скоплений врагов больше, соответственно и маны на их уничтожение надо тратить больше. Хотя этот аргумент спорный.
Цитата
Смысл не в уроне, а в движении
Все равно не очень актуально. Перемещение будет осуществляться клавишей "Z", правильно? Т.е. нужно нужно специально её выделять в ущерб атакующим или защитным способностям. При этом перемещение "своим ходом" значительно быстрее чем с помощью способности.
Хотя если её можно активировать будучи пробитым, тогда конечно в ней есть смысл.
Цитата
А если эта "норка" позволит игроку выбраться из толпы к одиноко стоящему противнику?
А если "норка" даст возможность занять более выгодную позицию для атаки?
А если "норка" позволит спрятаться от противников и подождать, пока они не перестанут вас искать?
А если "норка" позволит вам мгновенно пересечь помещение, кишащее противниками так, что никто из них вас не заметит?
Включите воображение.
Заклинания ВЛ носят массовый характер и против одиночного противника менее эффективны.
Более выгодная позиция: это "враги в куче я по-дальше". Единственная выгодная при дефолтных способностях. Достигается в реалт тайм.
Ныкаться лучше в ЧФ, а не Ф ВЛ. Ведь есть спец скилы и заклинания.
Нормальный вариант, но опять таки: ЧФ.

Отдельно по теме скрытности: если мы говорим про дефолтный Скай, то возможность применить заклинания бесшумно в режиме стелс есть при наличии перка. Если перка нет, то как использование заклинаний, так и способностей будет привлекать внимание. Поэтому если ГГ стелс-маг, ему данная способность без надобности, а если нет, то толку от неё не много, ведь её использование привлечет внимание.

Уклонятся от летящих заклинаний опять таки не так сложно и да: Ф ВЛ наиболее применима на открытых пространствах: есть где развернуться. В помещении превращаться в летучую мышь-переростка рискованная тактика.

К сожалению должен убегать. Когда вернусь предложу свои варианты развития и тактики. Надеюсь они Вас заинтересуют.

flexcreator  Offline Сообщение №25 написано: 17 Октября 2013 в 11:25



27
Цитата 111User222 ()
При этом перемещение "своим ходом" значительно быстрее чем с помощью способности

Нет.
Кроме того, перемещаясь "своим ходом", вы не сможете сразу взлететь на верхние уровни - только через лестницу. Игрок один раз нажимает Z, далее "летит" по противникам, пока вся "цепь" не кончится. Решетки, замки не останавливают игрока - он проходит сквозь любые препятствия, если противник в поле зрения.

Цитата 111User222 ()
Достигается в реалт тайм.

Пока не зажмут в узком коридоре.

Цитата 111User222 ()
В помещении превращаться в летучую мышь-переростка рискованная тактика.

Зато почти все помещения содержат темные зоны. Некоторые представляют из себя одну большую тень. Это значит, что можно телепортироваться откуда угодно куда угодно.

Kadeirn  Offline Сообщение №26 написано: 19 Октября 2013 в 04:10


Странник


5
Вообще, Тьма и прочие спеллы из последних добавлений, особенно Поступь Теней, как мне кажется, НАМНОГО больше подошли бы для человеческой формы и стелс-режима. За возможность в человеческой форме скакать по теням и быстро херачить противников, останавливать время и.т.п. мод оторвали бы с руками, даже если бы он вырезал из игры форму лорда вампира, как таковую.

flexcreator  Offline Сообщение №27 написано: 01 Ноября 2013 в 10:39



27
Цитата Kadeirn ()
Вообще, Тьма и прочие спеллы из последних добавлений, особенно Поступь Теней, как мне кажется, НАМНОГО больше подошли бы для человеческой формы
 
Спасибо, я подумаю насчет Поступи Теней. Но напомню, что часть оригинальной задумки состояла в том, чтобы игрок имел стимул переходить в форму Лорда чаще ) Так что большая часть заклинаний останется уникальной для Лорда.

Как вариант, можно сделать, чтобы в ЧФ стоимость заклинаний (в очках крови) была в десятки раз выше.

Добавлено (01 Ноября 2013, 10:39)
---------------------------------------------
Первая альтернатива левитации - Способность быстро перемещаться в виде Стаи летучих мышей (пока без имени). 

Не путать с модом, который преследует ту же цель (Bat Travel). Реализация полета в Bat Travel обладает теми же недостатками, как и все другие виды левитации, которые я перечислял выше. Старые идеи, ничего нового.

Моя реализация отличается тем, что 
1) НЕ трогает переменные движка и НЕ меняет гравитацию
2) поддерживает коллизии во всех случаях
3) работает БЕЗ SKSE (сам полет работает ВООБЩЕ без скриптов)
4) НЕ трогает никакие другие объекты в мире
5) НЕ меняет расы, НЕ меняет величину прыжка у персонажей
6) Проще преодолевает вертикальные препятствия на скорости (даже без прыжка)

Также, сами летучие мыши являются ТРЕХМЕРНЫМИ объектами (=> поддерживают освещение), а не двумерными спрайтами, как в случае Bat Travel.

НО есть серьезный недостаток - такая версия полета НЕ работает в помещениях. Это скорее, чтобы быстро маневрировать над ландшафтом.

В плане стоимости - кровь будет уменьшаться со временем. Чем дольше вы в форме стаи мышей, тем больше крови потратится. Для выключения, достаточно просто выйти из режима левитации.

Вторая альтернатива будет больше похожа на заклинание "Бросок" (Rush) только в открытых воздушных пространствах, где не за что зацепиться. Она будет успешно работать в помещениях (как и Бросок).

Как обычно, конструктивные замечания приветствуются.

На видео игрок взлетает до Глотки Мира за две минуты:


Лаги вызваны сменой ячеек, а не самим модом.

Мод переименован в "Темные Маневры", чтобы подчеркнуть, что он НЕ содержит атакующих заклинаний в чистом виде и НЕ будет.


Kris†a™  Offline Сообщение №28 написано: 01 Ноября 2013 в 12:05


Lady in the Dark


11360
Цитата 111User222 ()
Вообще, модов модифицирующих вампиризм достаточно много и тягаться с ними-не благодарное занятие. Если бы автор уделил внимание реализации заклинаний из того же моровинда занял бы топ соответствующей категории.
он и так займет ... поскольку все, что есть на данный момент - требует SKSE. А оно и нафиг не вперлось.
P.S.
Вот если бы еще автор сделал, чтобы все это можно было кастовать на прямую с клавиатуры без использования панели выбора каста - моду бы ваще цены не было.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
flexcreator  Offline Сообщение №29 написано: 30 Ноября 2013 в 02:54



27
Господство

Условия для гипноза стали более жесткими:
1) Игрок должен выйти из режима атаки, т.е. он НЕ сможет атаковать
2) Игрок должен принимать на себя удары противника и НЕ бегать. Допускается стоять или медленно идти.
3) Предыдущая черновая версия работала со всеми типами персонажей, в том числе - механическими и даже драконами. Механику и нежить исключаем. Долго думал, оставить ли доминирование над драконами и решил тоже убрать unsure

Добавлено (04 Ноября 2013, 06:00)
---------------------------------------------
Одно заклинание на две реализации полета

Первая реализация (то, что описано выше)
[Кастуйте, пока игрок бежит]

Вторая реализация

Кастуйте, чтобы двигаться в выбранном направлении [игрок НЕ должен бежать]

Если игрок находится в режиме левитации, он зависнет в воздухе после движения на некоторое время
Чтобы упасть на землю, достаточно прыгнуть или выйти из режима левитации

Воздушный бой: 

Добавлено (17 Ноября 2013, 05:18)
---------------------------------------------
Способность "Кошмар"


Нагоняйте кошмары на спящих персонажей. Доступно из человеческой формы.
Невидимые силы будут пытать тело (привет "Паранормальному Явлению" ok ) и разум противника до тех пор, пока игрок не двигается. Жертва проснется напуганной до смерти и не окажет вам никакого сопротивления в бою.

Ограничения и стоимость пока не продуманы, но думаю, Сила Крови будет влиять на дистанцию. Вероятность успеха будет зависеть от уровня жертвы.

PS
По техническим причинам ЧФ не подходит для "Поступи Теней".
Последнее заклинание планируется связать с Гаргульями, потом перенос кода, рефакторинг, много рутины по построению фреймворка и релиз.

Если есть предложения, самое время их озвучить.

Добавлено (21 Ноября 2013, 12:18)
---------------------------------------------



"Кровь и Камень" 
Вы можете порождать Гаргулий из Руды и собственной крови  
  
1) Потребуется "Железный Кинжал" 
2) Бросьте кинжал и разместите немного руды на Земле (очень плотно!) 
3) Встаньте близко рядом с рудой и поднимите клинок. Ваш персонаж порежет свою руку и прольет немного крови на камни 
4) Активируйте форму Лорда. Ваша кровь вдохнет жизнь в камни, и они превратятся в Гаргулий. 
  
Не отходите слишком далеко от руды, иначе эффект потеряется. Чтобы увеличить максимульную дистанцию, на которую ваш персонаж может отойти, нужно пить больше крови. 
 
С целью соблюдения баланса, эти самодельные гаргульи обладают одной слабостью - они обращаются в камень на несколько секунд, когда терпят урон. Чем больше света падает на существо, тем дольше оно пробудет в этой форме. 
 
Число камней, которые вы кладете в кучу, влияет на силу, размер и скорость гаргульи. Но каждый камень понижает вашу Силу Крови на один пункт. Материал руды также влияет на выносливость (здоровье) и гибкость существа. Например, гаргульи из Лунной руды будут меньше времени пребывать в форме камня, по сравнению с существами из железа. Допускается смешивать разные материалы. 
   
Гаргульи НЕ способны следовать за игроком, но вы можете породить столько, сколько заходите. Они будут оборонять местность, пока не погибнут.

Добавлено (30 Ноября 2013, 02:54)
---------------------------------------------
Отношения между заклинаниями (обобщенная схема):
http://static2.nexusmods.com/110/images/110/875705-1385765203.jpg

Пересмотрел идею с питанием. Теперь Drain Life будет добавлять одно очко крови, укус в ближнем бою - 10 очков, а Черное Стремление - 5 очков за каждую жертву.


lkf  Offline Сообщение №30 написано: 01 Апреля 2015 в 19:30


Странник


1
Здравствуйте. Это конечно хорошо, что у вас такое подробное описание данного мода. Но будьте добры, подскажите пожалуйста где его можно скачать?

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » [WIP] Темные Маневры (Щит Харкона и многое другое) (Новые возможности для Лорда Вампира. Баланс учитывается)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: