Вверх Вниз


  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Утес смертника (Идея для мода на дом)
Утес смертника
Alex__Angel  Offline Сообщение №181 написано: 01 Апреля 2013 в 23:23 | Отредактировано: Alex__Angel - Понедельник, 01 Апреля 2013, 23:43



346
Цитата
Моете ли выложить ссылку на последнюю версию мода. А то лень бегать по страницам и в сообщениях искать.
На выходных выложу  (постараюсь) обновление мода в текущем варианте ;)

Промежуточная рабочая версия <b></b>(на skyedit от конфликтов не допиливал)

http://file.qip.ru/arch/_ghKyXp2/flyingisland.html

Остров все больше напоминает город - убрал в саду по паре деревьев другие подвинул... и поставил 6  двухэтажных домиков. 1 из которых отвел под таверну с ночлежкой, второй под магазин и госпиталь.

Платформу док я тоже преобразил - укрыл ее зеленью и на верхний уровень поместил фонтаны =)

Цитата (PyramidHead)
Alex__Angel, а ведь отлично получается
Благодарю.
Только жаль что у меня не всегда получается выкроить времени на модмейкерство...

Цитата (PyramidHead)
Если всё ещё есть проблемы с лифтами, могу посоветовать лифты из Дрэгонборна(не буду вдаваться в подробности, дабы избежать спойлеров, если кто ещё не играл). Их главное достоинство в том, что они работают без загрузок, в пределах одной локации.
Будет вполне достаточно их названия в CK ;)

Цитата (PyramidHead)
Мне правда не совсем понятно назначение ворот в самом низу привязанного островка
Если имеется в виду те которые закругленные, то я делал их с расчетом чтобы потом сделать анимацию открытия закрытия... но пока я поставил ворота из мостиков... могу удалить из модели... но если подумать, это может быть дополнительными створками тогда когда остров находится на воде ангар находится в подводном положении  - где то так.

А если имеются в виду ворота из мостиков то это ворота ангара )) Туда хочу поместить какую нибудь летающую штуку )))

Цитата (PyramidHead)
совсем непонятно назначение лепестков на центральной башне
С этим попроще - строитель замка использовал двемерские технологиии (а это уже техно-фэнтези).
Нижная сторона - служит как защитный барьер для открытой обсерватории башни мага.
Верхная сторона - это что-то вроде солнечных панелей, они,  используя солнечный свет, вырабатывает энергию для питания механизмов башни.

Добавлено (01.04.2013, 23:23)
---------------------------------------------
<b>осталось</b>
- проверить сетки путей (работаю)
- разработать НПС (сейчас как раз работаю)
- поставить свет на нижних уровнях (работаю)
- сделать интерьер внешних башен (работаю)
- сделать рабочей арену... ну то таке, можно и потом

Gaantro  Offline Сообщение №182 написано: 02 Апреля 2013 в 18:18 | Отредактировано: Gaantro - Среда, 03 Апреля 2013, 21:52


Странник


10
Скачал текущую версию острова. Скажу не очень. Комнаты и проходы тесные, внутренние спиральные лестницы не удобны. Увеличь внутренний диаметр башен раза в полтора, лестнице пусти снаружи, потом опять стена башни - да, башни станут в итогу в два раза толще, но удобными. И в замке в центре острова сделай нормальную лестницу, т.е. обычную не винтовую, с первого этажа обычная дверь на лестницу и сделать площадки-этажи уже в помещении с лестницей. На этих площадках дверь для перехода на локации- этаж 2, этаж 3. И сделай проходы в каждое помещение, а то без камня телепорта в некоторые помещения нельзя попасть. Внутри помещений тесно, т.е. комнаты и проходы не большие и очень много объектов. Объекты плотно друг к другу посажены, что не очень красиво. И когда ГГ садится на тропы и кресла, то он проходит сквозь объекты (стол в библиотеке на пример), если они перед стулом находится. И сразу можешь увеличить размер острова и расположить его подальше от берега.
Честно говоря, я ожидал увидеть более масштабное машинное отделение острова, но оно меня не очень впечатлило. И коридоры в машинном отделении лучше выполнить в двемерском стиле.

П.с. это мое мнение. Но как говорится, что будет в моде решать автору. Надеюсь моя критика автором мода будет воспринята корректно.

Мультиигровое сообщество ТОР.
Alex__Angel  Offline Сообщение №183 написано: 03 Апреля 2013 в 23:19 | Отредактировано: Alex__Angel - Четверг, 04 Апреля 2013, 09:14



346
Цитата (Gaantro)
П.с. это мое мнение. Но как говорится, что будет в моде решать автору. Надеюсь моя критика автором мода будет воспринята корректно.

Благодарю за отзыв! Критика воспринимается нормально и всячески приветствуется...
(еще бы не помешало пару людей знакомых с СК - поправить мелкие глюки - внесу в соавторы мода =) )

- Комнаты кажутся тесными из-за уменьшения угла зрения. На самом деле малые комнаты имеют площадь 6*6=36м^2, больше – (кухня, мастерская, залы) 6*12=72м^2 что близко к размерам комнат реальных замков-крепостей. К тому же я хотел уйти от гигантизма и несоотвесвтия  внешнего и внутреннего объема.

- Коридоры шириной 1,5 – 2 – 3,5 метра  - везде 2 человека могут свободно разойтись.

- Башни 6 метров внутренний диаметр, 8 внешний, попытка увеличить их к 8/10 метрам привела к ухудшению внешнего вида крепости.
Да там тесно (в реальных тоже тесно), в башнях есть места где сможет пройти только один человек но таких мест мало.

- Использование винтовых лестниц целесообразней из-за того что они занимают меньший объем. Для удобства на верхнем и нижнем этажах поставил телепортеционные лифты. Спускаться по лестницам легче чем подниматься.

- То что без камня телепорта в некоторые помещения нельзя попасть (нижние уровни), так и задумано – часть системы безопасности.

- Машинное отделение и задумано компактным. Фактически там почти одни направляющие потока энергии. Если идти сверху - уровень с автоматизированным восстанавливающим устройством, уровень с приемниками  заряженных сердечников, уровень с бойлерами в которых высвобождается энергия, уровень с системой охлаждения, вентиляции и ускорителями частиц. Поток энергии идет к «двигателям»  расположенными под башнями крепости.

- Размер острова завязан на размере провинции Скайрим. Старался сделать его не  огромным и не маленьким. Он приблизительно 120 метров в диаметре.

montanamax  Offline Сообщение №184 написано: 26 Мая 2013 в 11:13



368
Можно прилепить идею что данный домик это результат какого нибудь техномагического эксперимента двемеров, который прошел не так как планировалось ,можно добавить например скелет учёного двемера с дневником в инвентаре =)

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Alex__Angel  Offline Сообщение №185 написано: 04 Ноября 2015 в 14:21



346
Няя, все мечтаю довести мод до ума но пока со свободным временем напряг ((

Промежуточная рабочая версия <b></b>(на skyedit от конфликтов не допиливал)

http://file.qip.ru/arch/_ghKyXp2/flyingisland.html

Добавлено (04 Ноября 2015, 14:21)
---------------------------------------------
Всем привет… вот с выходом Fallout 4 решил вернутся сюда, не знаю на сколько…

Вот решил извинится что  не закончил мод…
(((  Меня очень смутили глюки с
освещением … как не пытался их убрать - не получалось.
Хотел было переделать основу – сделать так что бы можно было заалеть в нутрь
острова снаружи в ангар, и сделать лесницы более широкими…
Но…

«Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено» («яженился») там не очень… в прыймах… ремонт уже 1,5 года «делаем»… думаю и 2 будет.
  
Вдохновение в минусе ((( Тут бы с катушек не сойти… не то что что-то творить… 

Если буду делать - я вам сообщу )


Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Утес смертника (Идея для мода на дом)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: