Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Утес смертника (Идея для мода на дом)

Утес смертника
Alex__Angel  Offline  Сообщение №121 написано: 8 июля 2012, 21:06 | Отредактировано: Alex__Angel - 8 июля 2012, 21:08



346
Is@4enkof

Сейчас работаю над интерьером =) Сегодня со светом мучался... немного не реалистично получается... а так хотелось что бы свет из окон отбрасывал тени... ладно хоть от светильников сделаю тени )

За выходные полностью собрал внутренние помещения замка
еще осталось собрать башни замка (сделать переходи с этажа на этаж) и башню мага ... башни фортов, хочу в каждой сделать представительство одного из городов Скайрима (всего-то фурнитуру по теме раскидать) внутреннее строение будет башен одинаково... а еще сторожку (КПП) оформить =)

Когда будет готово... хм... с учетом того что софт теперь работает стабильно дело пойдет гораздо быстрее =) Хочу в неделю все сделать и еще за неделю выловить баги.

mi©  Offline  Сообщение №122 написано: 9 июля 2012, 17:57


Довакин Пустоши


506
А сколько (примерно) вся эта красота будет весить?

Танец - это стих, а каждое движение - слово...


Alex__Angel  Offline  Сообщение №123 написано: 9 июля 2012, 18:15 | Отредактировано: Alex__Angel - 10 июля 2012, 08:36



346
cimer

Сейчас общий вес моделей 3 мегабайта, не думаю что будет значительно тяжелее

mi©  Offline  Сообщение №124 написано: 9 июля 2012, 18:38


Довакин Пустоши


506
Неплохо, будем ждать)

Танец - это стих, а каждое движение - слово...


Alex__Angel  Offline  Сообщение №125 написано: 17 июля 2012, 15:44 | Отредактировано: Alex__Angel - 19 июля 2012, 12:39



346
Докладываю :D Работа продвигается успешно ^_^

- Мастерская получились лучше чем я думал =)
- Почти закончил ставить фурнитуру в замке - остались комнаты для гостей и кладовки.
- В замке много потайных ходов и тайников ^_^
- Множество каминов будут дарить ощущение тепла ^_^ (с соображений реализма камины расположены на общих шахтах, всего труб 8, имеются выводы на крыше)
- Библиотека-кабинет имеют два яруса ^_^
- Подвал забит всем необходимым на случай осады или длительных боевых действий (рыба, мясо, еда, вода, дрова, снаряжение).
- В пользу бочек с квасом, пивом и пр... решил отказаться от выведения стока туалетов в подвал.. Пускай будет канализация, с острова отведу пару водопадиков :D
- Один отсек подвала отвел под темницу на 20 с лишним мест.
- Со светом пришлось помучатся, но задуманных результатов я добился ^_^ .
- Сделал внутренние помещения сторожки (КПП) ворот (входя в ворота персонаж будет попадать в КПП и только затем во двор замка)
- Внизу острова добавил навесную платформу с откидным мостом к меньшей платформе с телепортом в выдвигающейся из шахты винтовой лестнице. Телепорт ведет к грузовой платформе перед КПП.
- От нижней платформы протянул трапы к огромному айсбергу над которым завис остров (с воды можно будет забраться) одну лодку поставил у айсберга, три у "Соленого молота" (квест готовлю).

- Винтовые лестницы по башням ... хм.. изначального радиуса 0,8 м мне показалось мало... перс пролазит... то это будет верно только не для раскаченных и женских персонажей... сделаю по 1м.
- На нижние платформы и на башни добавлю баллисты добитые из двемерских подземелий.

mi©  Offline  Сообщение №126 написано: 18 июля 2012, 21:44


Довакин Пустоши


506
Звучит всё просто отлично) Когда приблизительно будет готово?

Танец - это стих, а каждое движение - слово...


Alex__Angel  Offline  Сообщение №127 написано: 19 июля 2012, 11:27 | Отредактировано: Alex__Angel - 19 июля 2012, 11:45



346
cimer

Осталось
- оформить внутренние и внешние башни со сторожкой.
- оформить внутренние помещения башни мага и собрать энергоустановку.
- сделать квест

На следующей неделе, хочу выпустить альфа версию.
С учетом что всяко разное в жизни бывает (как сейчас) unsure
Выпуск может отодвинется максимум на неделю :blush:.

Мелкие недочеты буду править на стадии бета тестирования и по рекомендациям.
Увеличением количества мелких деталей (заставленные фурнитуры предметами) и скорее всего заселением замка НПС (стража, представители городов, торговцы, тренеры, повора, прислуга) тоже
займусь в этот же период.

P.S. Чтобы не только звучало отлично постараюсь показать вкусные скриншоты ^_^

_____com  Offline  Сообщение №128 написано: 19 июля 2012, 11:41



6
Круто,ждем с нетерпением good

Ищу хороший персонал на сайте про моды для игр пишите в ЛС :)
Night_Beast  Offline  Сообщение №129 написано: 20 июля 2012, 07:26


Король Севера


462
А как насчет функциональности дома?Будут в доме какие-то особенные возможности,нампример как в моде Башня Азуры?


Зима близко...
Alex__Angel  Offline  Сообщение №130 написано: 20 июля 2012, 10:37 | Отредактировано: Alex__Angel - 20 июля 2012, 11:17



346
Night_Beast
Что конкретнее? Например? В моде Башня Азуры столько всего понапихано... да и версия 2.4 а у меня только первая будет :D Особенные возможности буду делать в следующих версиях.

Прежде всего хочу сделать
- Рычаги выключатели для светильников (рациональное использование энергии)
- Под грузовой платформой сделать ангар с летающим агрегатом

- На вершине магической башни разместить поворотный купол с обсерваторией.
- В магической башне сделать установку в которую можно будет вставлять камень с заклинанием (с выводом луча энергии через шахту в обсерватории) ... и с помощью кольца спускать ее на врагов =)
- Рамы для картин в которые можно будет вставлять свои картинки.

Та много чего понапихать можно, как стандартных и распространенных так и оригинальных фишек (написал выше).... но опять же это время а мне побыстрее хочется выпустить а народу посмотреть первую версию =)

P.S. Башня Азуры, можно сказать, читерное местечко closedeyes (хотя есть и интересные фичи без читерства)

Night_Beast  Offline  Сообщение №131 написано: 21 июля 2012, 05:23


Король Севера


462
А трамплин для прыжков и небольшое озерцо под ним будет? ;)


Зима близко...
Alex__Angel  Offline  Сообщение №132 написано: 21 июля 2012, 14:25



346
Night_Beast

Можно с трапа для кораблей в воду сигануть :D lol

Для помыться в замке есть ванные и сауна ^_^

mi©  Offline  Сообщение №133 написано: 21 июля 2012, 14:57


Довакин Пустоши


506
А в сауне девочки будут? ))))

Добавлено (21.07.2012, 18:57)
---------------------------------------------
Кстати, а утес смертника заселен будет?


Танец - это стих, а каждое движение - слово...


Alex__Angel  Offline  Сообщение №134 написано: 21 июля 2012, 16:23



346
cimer
В альфаверсии заселение не планируется, в следующих версиях заселение будет =)

Экзорцист  Offline  Сообщение №135 написано: 21 июля 2012, 16:44



Alex__Angel, как насчет добавить алтарь изменения погоды? Эта фича помнится еще в обливионе была...а в скае уже выложили мод с заклинаниями на эту вещь.

KaKaKTyC  Offline  Сообщение №136 написано: 21 июля 2012, 17:01



50
Примерный набросок квеста есть?

Alex__Angel  Offline  Сообщение №137 написано: 21 июля 2012, 17:31



346
Экзорцист
В башне мага попробую сделать =)

KaKaKTyC
Набросок по квесту

Остров висит рядом с пристанью Даунстара.
Рыбак просит вас разузнать что это за штормовое облако ... боится рыбачить, а семью кормить надо... предлагает гг пойти проверить (на своей шкуре) безопасно ли там.
Зоркий глаз гг усматривает в буре контуры башен замка... но вот как туда попасть?
Ответ прост )) пойти к "Соленому слоаду" и настучать по башке магу который со своим войском вздумал устроить набег на Даунстар...
После разборок, с тела мага, забираем ключ-активатор к телепортациооному камню =)
Идем сдаем квест - говорим там теперь безопасно
ГГ становимся владельцем замка.

maxan432  Offline  Сообщение №138 написано: 21 июля 2012, 19:33



47
Было бы отлично добавить кнопку,благодаря которой меняется интерьер и стилистика замка) Например на тему ТБ,магов,некромантов и т.д. Понимаю что это сложно и долго,это так,фантазии)

Before the world comes black -- Stand up and take it back
mi©  Offline  Сообщение №139 написано: 21 июля 2012, 19:47


Довакин Пустоши


506
Мне кажется это почти нереально)

Танец - это стих, а каждое движение - слово...


maxan432  Offline  Сообщение №140 написано: 22 июля 2012, 12:10



47
Например в этом моде на дом , при нажатии на кнопку, меняется освещение и панорамный вид :) Было бы прикольно сделать что-нибудь похожее

https://modgames.net/load/254-1-0-12478

Before the world comes black -- Stand up and take it back
Alex__Angel  Offline  Сообщение №141 написано: 26 июля 2012, 08:42 | Отредактировано: Alex__Angel - 26 июля 2012, 08:49



346
Цитата maxan432

Было бы отлично добавить кнопку,благодаря которой меняется интерьер и стилистика замка


Сделать то можно... но где реализм? )))

maxan432
Аметистовоую долину в живую не смотрел, а в промоматериалах что-то панорамного смены панорамного вида не видать.
Варианты реализации такого мне известны =)
- Напротив окна ставится плоскость с текстурой
- Вокруг помещения ставится сфера на внутреннею часть которой лепится текстура =)
Переключателем меняются модельки с разными текстурами

P.S. Идея с ездящими мишенями тоже возникала, я их на стенах хотел поставить (с далека не поймешь стражник или болванчик) :D Можно развить идею в сторону увеличения использования рельсовых систем ^_^

***
- В холл добавил алтари богов
- На крыше вокруг башни мага поставил камни созвездий покровителей )

Добавлено (24.07.2012, 12:47)
---------------------------------------------
В башне мага собираю силовую установку острова, использую двемерские механизмы...

- 0 уровень - по туннелям от площадки башни к двигателям проложены трубы
- подвал - здесь находятся штоки толкающие энергоимпульсы к двигателям
- 1-эт - расположены преобразователи и усилители энергии от артефактов-батарей
- 2-эт - установки в которые крепятсяартефакты-батарейки

Все это движется, вращается, гудит и пшыкает ^_^
Самый верхний этаж башни хочу оформить под "рубку", выше будет выход наружу-в мини абсерваторию

P.S. В пространство между туннелями хочу запихнуть помещения... предназначение пока не придумал... (арену, зверинец, бассейн (тут кое кто озерцо просил ))).... )
входы будут со двора замка через люки-двери (как в гробницах Нордов)

Добавлено (26.07.2012, 12:42)
---------------------------------------------
Гы, "рубка" действительно получилась похожа на кабину летающей тарелки :D (вот только коллизию использованной стандартной модели улучшу и будет классно). Моделька, кстати, хорошая основа для летательного агрегата... надо будет что-то придумать )))

Приемник для батарей тоже хорошо получился - открывается и закрывается штоком который активируется рычагом.

Ускорители импульсов решил разместить вдоль труб к двигателям - тем самым освободив этаж башни мага под хранилище батарей (двемерские сердечники).

Осталось.
- Расставить форнитуру и свет в башнях.
- Сделать квест с НПС и ключем доступа.

Думаю, в воскресение уже смогу выложить мод ^_^

mi©  Offline  Сообщение №142 написано: 29 июля 2012, 12:14


Довакин Пустоши


506
Ждем)

Добавлено (29.07.2012, 16:14)
---------------------------------------------
Ну что, будет сегодня хоть какая-нибудь версия мода?)


Танец - это стих, а каждое движение - слово...


Alex__Angel  Offline  Сообщение №143 написано: 29 июля 2012, 14:04 | Отредактировано: Alex__Angel - 29 июля 2012, 14:44



346
cimer

Увлекся созданием "бонуса" (заготовки к следующим версиям) :D

Сейчас квест сделаю и выложу...

Хотя... выложу сейчас ))

mi©  Offline  Сообщение №144 написано: 29 июля 2012, 16:21


Довакин Пустоши


506
Ну что, сегодня выложите?

Добавлено (29.07.2012, 20:21)
---------------------------------------------
Ну что, сегодня выложите?


Танец - это стих, а каждое движение - слово...


Alex__Angel  Offline  Сообщение №145 написано: 29 июля 2012, 17:02



346
cimer

На модерации =)

Линк на файл тыц

mi©  Offline  Сообщение №146 написано: 29 июля 2012, 21:28


Довакин Пустоши


506
Наверно я что-то упустил, но где дом находится?)

Добавлено (29.07.2012, 23:30)
---------------------------------------------
А всё, прочел.

Добавлено (30.07.2012, 01:28)
---------------------------------------------
Сразу к критике) Нужно много дорабатывать. Добавить больше освещения в помещения, камины нужно исправить - выглядят не очень, с лестницами-спиралью тоже нужно что-то сделать, подниматься по ним с видом от первого лица и бегом сложно. При переходе в башню и другие локации, двери уходят сквозь стену. К статуи Исграмора нужно добавить в руки секиру (это уже лично моё имхо), а то выглядит некрасиво. Нужно еще сделать маркер карты, можно также сделать том заклинаний по возвращению на остров. Манекены меня вообще напугали: я захожу, а они все разом, медленно так поворачивают головы в мою сторону и ставят руки на пояс, жутко. Жестко фризило возле кузницы атронахов, наверно это уже мои проблемы, хотя со всем остальным более менее. Еще как только заходишь через телепорт на остров, сзади есть спуск и там какой-то телепорт, он меня куда-то вниз отправил, вернуться опять на остров не смог. Вроде всё, завтра еще немного потестирую если надо, и скажу о багах и недочетах... если надо конечно)


Танец - это стих, а каждое движение - слово...


dachlo  Offline  Сообщение №147 написано: 29 июля 2012, 21:36 | Отредактировано: dachlo - 29 июля 2012, 21:43



2
Случайно забрел в темку... И не пожалел :D

Мини-мини первая рецензия :D
описал только плохое, тк в целом замок шикарный

maxan432  Offline  Сообщение №148 написано: 29 июля 2012, 21:57 | Отредактировано: maxan432 - 29 июля 2012, 22:30



47
Мод скачал сразу, но еще даже до данстара не дошел :) Поэтому ничего не скажу ^_^ А так, люди, это всего лишь первая версия, так что баги, баги,баги есть везде :D

Before the world comes black -- Stand up and take it back
Alex__Angel  Offline  Сообщение №149 написано: 30 июля 2012, 05:38 | Отредактировано: Alex__Angel - 30 июля 2012, 08:57



346
cimer
Сад.
Можно по подробней? Хотел туда травы напихать что-то не получается (

maxan432
Особенно в альфаверсиях :D
1-2 этаж мучался выставлял свет... как выкладывать что-то глюкануло и пошла жуть :(

Добавлено (30.07.2012, 09:38)
---------------------------------------------
Пока я на работе думаю о истории острова (потом сделаю дневник/книгу).

ЛОРным аналогом является Умбриэль, но технология поддержания в воздухе не подходит.
Хотя тут есть где зацепится - Инжениум - говорится о противостоянии 2-х архетекторов - Сула и Вуона.

Так вот наш архитектор и владелец замка (на момент прибытия в Скайрим) могут быть последователями Сула =)

***
Остров называется "Свет звезды" или Gilgalad (на Синтарине) - посвящен богиням Меридии и Дибеллы(что видно из обилия статуй) ^_^

mi©  Offline  Сообщение №150 написано: 30 июля 2012, 08:04


Довакин Пустоши


506
Камины выглядят нереалистично, какое-то углубление и там дрова горят, к тому же еще дрова через стену проходят. Может как-то можно взять модельку из оригинала?

Танец - это стих, а каждое движение - слово...


Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Утес смертника (Идея для мода на дом)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб