Вверх Вниз


  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Утес смертника (Идея для мода на дом)
Утес смертника
saliva  Offline Сообщение №1 написано: 04 Января 2012 в 23:25 | Отредактировано: saliva - Вторник, 31 Января 2012, 19:37


Странник


18
Я понимаю что редактора пока нет, но это всего лишь идея ;)
Мне, еще со времен The Elder Scrolls IV, хотелось заиметь в личное пользование особнячок в котором бы имелось все что может пригодится в игре.


Утес смертника


Локация
Как можно догадаться из названия, я имею в виду не просто халупку тупо стоящую где нибудь на отшибе, а маленький островок парящий над землей. Очень важно чтобы островок не был отдельной локацией, так чтобы оттуда можно было шмякнуться о землю. Поскольку островок должен парить над землей (На таком расстоянии чтобы его было отлично видно, но никак не забраться с земли) локализация его особого значения не имеет (где нибудь в центре карты)

Как попасть
Чтобы было не так скучно предлагаю квест на открытие дома (получить можно и стандартным способом, допустим курьер принесет) Историю для квеста тоже придумать не проблема (Прояви смелость, мудрость и решительность бла бла бла... спустись в парочку подземелий, добудь парочку чего-то там и возложи на алтарь). Алтарь конечно сопровождается красивой, но не активной аркой портала (я понимаю что натолкал сюда целую кучу клише, но жуть как хочется такого ^_^ ) Возлагаем всякую хрень на алтарь, ахалай махалай и арка оживает, а на острове активируется такая-же арка откуда мы и выходим, можно что-то вроде искривления пространства намутить (я не знаю как редактировать геодату по этому могу пороть чушь) так чтобы загрулки при переходе не было (в один конец зашел из другого вышел). Так мы попали на сам островок. Тут разумеется каждой твари по паре и много, разруха везде и тд. Все обшариваем всех валим. Но дом пустой. Теперь надо запастись баблом. Дуем к кому нибудь, на пример в коллегии магов и затариваемся у него всем что может пригодится.

Передний двор
В принципе ничего играбельного/юзабельного во дворе и не нужно (все будет внутри), просто чтобы было красиво. Может висячие сады, пару лавочек, деревцов, статуев...

Дом
Дом снаружи - что-то вроде башни мага (какой нибудь заковыристой) то что расположение комнат внутри будет совсем другим никакой роли не играет (так даже интересней) чтобы от вида здания дух захватывало. И дверь заковыристую (вроде двери в убежище темного братства ток больше с магическим уклоном). И чтобы потом не возвращаться к этому еще одно клише :) на крыше здания небольшой пятачок и телепорты ко всем городам (только не к самим городам, а где нибудь рядышком)

Холл
С холлом тоже особо мудрить не стоит. Можно просто залу и все 9 алтарей божеств (можно и даэдра сюда-же) по кругу, книжные шкафы, стеллажи, флаги и тд Можно даже охрану поставить (как в доме ярла nyam ) Далее по комнатам...

Зал истинны
Все что связанно с магией будет тут. В центре комнаты кузница атронахов, а по кругу стойки для посохов, парочка стеллажей (короче чтобы не пусто было). Дальше 2 небольших комнатки. Первая с алтарем зачарования, вторая - алхимическая лаборатория. В обоих комнатах стеллажи, сундуки, может парочка стоек для оружия, полотна какие, книжные полки (в общем интерьер)

Зал славы
Продолговатый коридорчик, по обе стороны манекены (штук 10), стойки для оружия витрины и тд. Через него проходим в следующую комнатку, она круглая и по периметру насставлены различные манекены, сундуки, шкафы, полотна, флаги, скальпы зверушек, парочка человеческих, черепки (все что может напоминать зал славы великого воина). И отсюда-же проход в еще одну маленькую комнатушку, кузницу. Тут тоже все как обычно (все что нужно для крафта и улучшения оружия и доспехов).

Прочее
Вот остальные комнаты меня не особо волнуют. Может хозяйская спальня, подвал или еще что. Может NPC каких натыкать, чтобы не пусто было или заманух каких вроде алтаря воскрешения зомби чтобы было на ком потренироваться или что-то из руин двемерских стырить.


Предложения
Думаю нечто подобное может заинтересовать не одного меня, так что предложения и пожелания в студию.
Может с выходом редактора кто-то и возьмется за такой гемор ;)





Предложений так много что решил спрятать под спойлер.
Огромная благодарочка good за активное участие в создании сценария для модификации:
Skrilax, ReaperOfSouls, John117, K_I_L_L_E_R_93, Cabbot, MAKCs, Croffi, Jade_Empare, Alex__Angel, dobkoss, Night_Beast



Желающие взяться за реализацию мода так-же могут оставлять заявки, пожелания и предложения в теме!
Совсем скоро появятся адекватные инструменты, надеюсь что и желающие взяться за этот мод на заставят себя ждать.



Для всех технических аспектов разработки создана тема в разделе "Мастерская" ok http://modgames.net/forum/110-6877-1 разработчиков прошу туды ;)


Кто ведает путь обмана - тот знает как от него защититься...
MATUKAY  Offline Сообщение №2 написано: 05 Января 2012 в 06:03


Странник


20
+ за оформление заявки
Quote (saliva)
Думаю нечто подобное может заинтересовать не одного меня, так что предложения и пожелания в студию.

Quote (saliva)
Зал славы

Quote (saliva)
Зал истинны

Даёшь дом-музей Довакина !

Реализм в фэнтези ?
Night_Beast  Offline Сообщение №3 написано: 05 Января 2012 в 16:05 | Отредактировано: Sabira - Пятница, 06 Января 2012, 19:27


Король Севера


462
Великолепная идея!Я сам еще в обливионе хотел что-нибудь подобное.
Еще нужно в подвале сделать уголок некроманта/вампира/оборотня/убийцы(нужное подчеркнуть ;) )с алтарями нежити,орудиями пыток и пленниками,на которых эти орудия можно испытывать.
Прикольно было бы добавить к дому небольшую башенку,наподобие башни из этого мода. Ссылка удалена. В которой один из прошлых хозяев дома,сумасшедший могущественный маг,ставил свои безумные эксперементы.В башне можно встретить последствия этих эксперементов:летающими книгами,различными невообразимыми животными,зубастым сундуком на ножках,который может стать компаньоном игрока :D и т.д.
И самое главное:дом стоет разместить на большой высоте над озером,а на островке,на котором расположен дом,сделать две вышки для прыжков,одна выходит на озеро(для экстремалов),другая-на скалы(для смертников) :D


Зима близко...
saliva  Offline Сообщение №4 написано: 08 Января 2012 в 19:06


Странник


18
Quote (ReaperOfSouls)
И самое главное:дом стоет разместить на большой высоте над озером,а на островке,на котором расположен дом,сделать две вышки для прыжков,одна выходит на озеро(для экстремалов),другая-на скалы(для смертников)

А вот это тема good
И про башню с чудесами тож понравилось!


Кто ведает путь обмана - тот знает как от него защититься...
John117  Offline Сообщение №5 написано: 08 Января 2012 в 20:13


Начинающий


52
Исчо верфь (с пристанью) для летучих кораблей, и форт с пушками.

Тащемта например.
John117  Offline Сообщение №6 написано: 08 Января 2012 в 20:15


Начинающий


52
Ах да, забыл, ещё в глубине острова запилить двемерские руины с футуристическим генератором чего-нибудь, который, собственно и поддерживает остров в небе.
P.S.
Как тут сообщения редактировать?

Тащемта например.
Wishmаstеr  Offline Сообщение №7 написано: 09 Января 2012 в 12:43





1785
Кстати,добавь шахту с любым(или сразу со всеми)жилами ;)

Cabbot  Offline Сообщение №8 написано: 09 Января 2012 в 13:12



476
А еще сделать зоопарк, с камерами под каждую расу, и что-бы туда можно было садить орков, бретонов, нордов! как рабов и устраивать между ними бои или бои с животными+делать ставки с другими зрителями(ваши приближенные) еще сделать разнообразные пыточные камеры и что-бы пытать можно было кого угодно например ульфрика, что касается самих пыток то можно сделать гильотину или просто палача с топором, потом складной пол и рычаг к нему-открываешь враг падает и разбивается/натыкается на шипы. Далее сделать лабораторию для ботаников с живыми растениями и сыворотками улучшающими ваши способности или дающие необычные способности. Еще сделать охрану дома но что-бы любого охранника можно было взять в поход. Еще можно сделать на самом верху площадку для вертолета/дракона с возможностью вылета оттуда.

Капитализм это вирус.
Croffi  Offline Сообщение №9 написано: 09 Января 2012 в 17:36



150
Насколько я помню из книги, летающий остров может быть, но для его удержания нужны души людей.

Wishmаstеr  Offline Сообщение №10 написано: 09 Января 2012 в 17:49





1785
Quote (Croffi)
Насколько я помню из книги, летающий остров может быть, но для его удержания нужны души людей.

Это не проблема :D сколько нужно. ;)

Cabbot  Offline Сообщение №11 написано: 09 Января 2012 в 18:09



476
Генератор работающий на душах отлично, сколько отсыпать?

Капитализм это вирус.
Wishmаstеr  Offline Сообщение №12 написано: 09 Января 2012 в 19:21





1785
Точно пусть этот генератор будет работать на камнях душь

Добавлено (09.01.2012, 19:21)
---------------------------------------------
Кстати пусть квест будет по поднятию сего замка из по воды(он же над озером находиться)а то что то не реально(в том смысле что не было его а тут вдруг взял и появился)


Night_Beast  Offline Сообщение №13 написано: 09 Января 2012 в 21:00


Король Севера


462
А если вовремя не заряжать генератор душами остров упадёт и разобьётся?:)
Не думаю,что генератор сможет долго работать на одном камне(не больше одного-двух дней),тем более что великие и чёрные камни душ в Скайриме в дефиците(в отличие от Сиродила,в котором их было просто некуда девать:))стоит сделать так,чтобы генератор работал на чём то другом,например,на великом камне варла.
Нужно сделать квест,в котором гг узнаёт о том,что старый великий камень варла выдохся,и если в ближайшее время его не заменить,остров может упасть на землю.
P.S Cabbot,кончай острить;)


Зима близко...
Cabbot  Offline Сообщение №14 написано: 09 Января 2012 в 22:23



476
Quote (ReaperOfSouls)
А если вовремя не заряжать генератор душами остров упадёт и разобьётся?:)

Нет просто запустит процесс самообеспечения и начнет высасывать души из людей скайрима)
Quote (ReaperOfSouls)
Не думаю,что генератор сможет долго работать на одном камне(не больше одного-двух дней),тем более что великие и чёрные камни душ в Скайриме в дефиците(в отличие от Сиродила,в котором их было просто некуда девать:))стоит сделать так,чтобы генератор работал на чём то другом,например,на великом камне варла.

Я тут подумал это же средневековье можно сделать квест в котором надо будит привязать наш летающий остров к облакам и если очень много вещей складировать в ящики-можно уронить небо вместе с летающим островом на землю!

Капитализм это вирус.
Night_Beast  Offline Сообщение №15 написано: 09 Января 2012 в 23:20


Король Севера


462
Великий камень варла не требует зарядки.Он сам является одним из самых мощных источников энергии
А морокой будут сами его поиски


Зима близко...
Cabbot  Offline Сообщение №16 написано: 10 Января 2012 в 08:36



476
ReaperOfSouls, не интересно, лучше что-бы энергия кончалась и надо-было перезаряжать.

Капитализм это вирус.
Croffi  Offline Сообщение №17 написано: 10 Января 2012 в 12:00



150
Можно просто сделать для него великий черный камень, для зарядки которого нужно 100-200 душ.

Jade_Empare  Offline Сообщение №18 написано: 10 Января 2012 в 12:25 | Отредактировано: Jade_Empare - Вторник, 10 Января 2012, 12:31



147
У меня есть идея насчёт кузницы. Можно где то в доме( например в подвале ) сделай тайный проход который ведёт в кузницу двемеров( гномов ). Особо украшать ненужно, добавить пару стоек с оружием, наковальня, дубильный станок, верстак, точильный станок и сама кузница, ещё можно парочку флагов и манекенов.

Начать кого-нибудь любить — это целое дело. Нужна энергия, любопытство, ослеплённость… Вначале даже бывает такая минута, когда нужно перепрыгнуть пропасть: стоит задуматься, и этого уже не сделаешь.
Cabbot  Offline Сообщение №19 написано: 10 Января 2012 в 13:24



476
Quote (Jade_Empare)
У меня есть идея насчёт кузницы. Можно где то в доме( например в подвале ) сделай тайный проход который ведёт в кузницу двемеров( гномов ). Особо украшать ненужно, добавить пару стоек с оружием, наковальня, дубильный станок, верстак, точильный станок и сама кузница, ещё можно парочку флагов и манекенов.


Кузница в антураже гномов всяко лучше обычной согласен.

Капитализм это вирус.
Alex__Angel  Offline Сообщение №20 написано: 10 Января 2012 в 13:42



346
Смотрел планы замков и вот что обнаружил ;)


По видемому 2 этаж

Гелерея тянет на зал славы )))


фото галереи в реале (Замок Шенонсо)

Wishmаstеr  Offline Сообщение №21 написано: 10 Января 2012 в 14:47





1785
Alex__Angel
Молодец,вот только Гелерея слишком ренессансом отдаёт,надо что нибудь средневековое ;)

Alex__Angel  Offline Сообщение №22 написано: 10 Января 2012 в 15:38



346
Quote (K_I_L_L_E_R_93)
Молодец,вот только Гелерея слишком ренессансом отдаёт,надо что нибудь средневековое


Так не обязательно передирать один к одному ;) (фотка галереи приведена для оценки масштаба )

Wishmаstеr  Offline Сообщение №23 написано: 10 Января 2012 в 16:25





1785
тогда да,я уже представляю как это будет выглядеть nyam

Jade_Empare  Offline Сообщение №24 написано: 10 Января 2012 в 22:11 | Отредактировано: Sabira - Среда, 11 Января 2012, 11:26



147
В принципе согласен, замок должен быть в средневековом стиле, вот только длинный коридор должен быть украшен каким нибудь длинным ковром, и на стенах вдоль коридора пускай весят факелы.

Начать кого-нибудь любить — это целое дело. Нужна энергия, любопытство, ослеплённость… Вначале даже бывает такая минута, когда нужно перепрыгнуть пропасть: стоит задуматься, и этого уже не сделаешь.
Night_Beast  Offline Сообщение №25 написано: 11 Января 2012 в 16:46


Король Севера


462
Насколько я понял это будет не замок,а магическая башня


Зима близко...
Alex__Angel  Offline Сообщение №26 написано: 11 Января 2012 в 19:45 | Отредактировано: Alex__Angel - Среда, 11 Января 2012, 23:24



346
Quote (ReaperOfSouls)
Насколько я понял это будет не замок,а магическая башня


Вобщето, по задумке автора, это будет особнячек :D (стартпост).
Укрепленный скайримский особнячек это уже замок :) , а так как он расположен на парящем острове... то и магическая башня также в наличии ^_^

saliva  Offline Сообщение №27 написано: 13 Января 2012 в 03:20


Странник


18
Перенес все новые идеи в старт-пост ok .
Даже не ожидал что будет столько пожеланий, такими темпами мы целый город нафантазируем ;) .
Кстати, насколько мне известно уже появился редактор, правда пока без русификатора, но думаю и за этим дело не станет :) . Так что может вскоре кто-то проявит желание воплотить наши фантазии в жизнь виртуальную ^_^ nyam


Кто ведает путь обмана - тот знает как от него защититься...
Sabira   Сообщение №28 написано: 13 Января 2012 в 03:50 | Отредактировано: Sabira - Пятница, 13 Января 2012, 03:50



saliva = Желаю тебе удачи! Делай то что наметил, и не слушай не кого :)

Jade_Empare  Offline Сообщение №29 написано: 13 Января 2012 в 18:05



147
Ещё есть идея насчёт 2-х небольших двориков позади замка. 1) Ну в этом дворике что то вроде тренировочной площадки. 2) здесь райское гнёздышко для двух влюблёных, сад, пара скамеек, беседка.
Ещё можно понатыкать вокруг дома охраников ( тобиш клинков ).

Начать кого-нибудь любить — это целое дело. Нужна энергия, любопытство, ослеплённость… Вначале даже бывает такая минута, когда нужно перепрыгнуть пропасть: стоит задуматься, и этого уже не сделаешь.
saliva  Offline Сообщение №30 написано: 13 Января 2012 в 18:14


Странник


18
Quote (Sabira)
saliva = Желаю тебе удачи! Делай то что наметил, и не слушай не кого

Спасибо!

Jade_Empare
Предложение перенес в топик.


Кто ведает путь обмана - тот знает как от него защититься...
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Утес смертника (Идея для мода на дом)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: