Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
jayle  Offline  Сообщение №2731 написано: 9 марта 2015, 19:01



54
VS_Revan.

Ты ведь занимаешься Драгонборном? Умаляю, сделай убийц из Мораг Тонга реально сильными и сложными, чтобы они были похожи на убийц. Больно видеть, как они отлетают за 1-2 удара в своей педоброне и с железками, как у разбойников.

VS_Revan  Offline  Сообщение №2732 написано: 10 марта 2015, 16:50



jayleok

Самоудалился
Bradley_  Offline  Сообщение №2733 написано: 12 марта 2015, 06:31



2
Ух ты! Стало быть этот мод жив! А я вот искал уже импортные альтернативы, ибо хотя статика - годнота, пары фич все-таки не хвататет, да еще и та версия, в которую я играл забагована была вконец. И луки сломаны были, всегда меня ваншотили. Ну а раз обновляется - будем тестить!

Capel  Offline  Сообщение №2734 написано: 12 марта 2015, 21:14



36
VS_Revan, а какой мод для потребностей посоветуешь, чтоб был с твоим совместим? Еда-сон прежде всего. Насчет гипотермии не хочется заморачиваться. И кстати, мод на исправление урона луков к твоему еще нужен, или ты уже все поправил?

Bradley_  Offline  Сообщение №2735 написано: 13 марта 2015, 01:34



2
Как бы есть только один мод на потребности ("Реалистичные потребности и болезни" называется ВНЕЗАПНО) и он более чем совсместим, статика же на скрипты никак не влияет, ну во всяком случае та, в которую я играл. Обморожения от другого мода, не хочешь - не ставь. Хотя я рекомендую таки поставить. И за одно Wet and Cold + Winter is coming. Самое то для создания атмосферы жизни где-нибудь в на Аляске.

Capel  Offline  Сообщение №2736 написано: 13 марта 2015, 09:59



36
Bradley_, спасибо, мне казалось их 3-4 таких мода... А спрашиваю потому, что раньше подобный мод ставил, и он влиял на реген жизни, маны, стамины, а статик тоже на это влияет.

temp5050  Offline  Сообщение №2737 написано: 13 марта 2015, 10:45



167
Цитата Capel

а какой мод для потребностей посоветуешь, чтоб был с твоим совместим? Еда-сон прежде всего. Насчет гипотермии не хочется заморачиваться.

У меня "Realistic needs and diseases" и "Frostfall" стоят.

VS_Revan  Offline  Сообщение №2738 написано: 14 марта 2015, 03:23 | Отредактировано: VS_Revan - 14 марта 2015, 09:10



Обновил ссылку на бетку.

ВАЖНО:
-теперь требуется еще и драгонборн
-придется перекачать весь архив (по ссылке в подписе), а не ток есп-шник
-все остальное по старому
-первопроходцам рекомендую сделать бекап сейва и версии мода на всякий случай

Изменения:
1) Как обычно - правки в балансе, багфиксы и импрувменты. Некоторые, что мне здесь сообщали, некоторые свои и беседки по ходу нашел. Изменеий довольно много, нужно проверить баланс (должно стать лучше, а там хз). Некоторые правки что вспомню - награда за нахождение камней барензи уменьшена, усилены заклы вампов высасывания, немного усилены драугры, уменьшен разрыв между слабыми и сильными драуграми, фикс заточки итемов из длц (и еще пара мелочей по кузне), первые перки школ иллюзии и колдовства теперь будут запускать доп.перк усиливающий заклы соотв. школы пропорционально прокачке скила - Рус, с тебя проверка;), и т.д. и т.п.
2) Скрытность. Добавлено пара параметров, которые влияют на скрытность - наличие шлема и время суток (для трупов и др. - по барабану, они ж не спят)). Несколько новых перков в скрытность для тех, кому очень хочется красться в тяжелой броне (Темп - rssStoneStealth01 - 03, rssShieldStealth01 - 02).
3) Перк в красноречие для ускорения перезарядки криков (Темп - rssOrator01 - 03)
4) Руны - переместил их на пояс сбоку для большей совместимости с другими скелетами.
5) Плащик - наконец добавил в бса)

6) Первая итерация статики драгонборна
Те, кто уже начал драгонборн, советую вернуться в скайрим на месяцок чтобы неписи ресетнулись.

7) Новая фича:
Токсичность - нововведения в алхимии по типу вичера второго. По порядку:
-начинаем с нового перка в ветке алхимии, который позволяет варить в КОТЕЛКЕ токсичные зелья. Эти зелья имеют положительны и отрицательные эффекты каждое, длятся по 20 мин и имеют оригинальный показатель токсичности. Все эффекты отображаются в текущих маг. эффектах после принятия, но тут есть бажина - они могут отображаться либо все как красные, либо как белые на зелье - это ток визуально, работают как положено (ограничения кк не позволили порешать эту досаду). Всего зелий 20, один внешний вид и визуальные эффекты при выпивании на 19 и другой на детокс. Каждое зелье следует применять при определенных условиях, против определенных врагов и в нужно комбинации.
-выпивая токсичное зелье, повышается уровень токсичности (текущий уровень можно всегда посмотреть в текущих маг.эфф.). Токсичность спадает по окончанию действия зелья на зелье
-по началу кап токсичности 20, после превышения ГГ начнет потихоньку терять хп, получит запрет на ожидание и фаст тревел. дальнейшее повышение токсичности усилит урон экспоненциально и в конечном итоге убьет ГГ в секунды. есть зелье детоксикации, которое убирает токсичность и все положительные и отрицательные эффекты от токсичных зелий
-дальше можем прокачать перк, повышающий порог токсичности (невзгоды начнутся с 30/40)
-еще можем качнуть перки на повышение боевых качеств ГГ в зависимоти от токсичности - пассивно, чем больше, тем больнее бьем (3 перка - на силача, ловкача и мага)
-при повышении навыка алхимии до 100 и открывая последний перк, он так же теперь будет влиять и на токсичные зелья, уменьшая все их негативные эффекты в 2 раза.
(Темп, полный список по алхимии - rssIntoxication01-02, rssToxicOntoAgility, rssToxicOntoPower, rssToxicOntoMind, rssToxicPotions)
Вот такой замысел. Теперь нужно протестить.

Думаю теперь будут ток правки и фиксы. Прогоним все недельку-другую и выложу офф версию.

Буду ждать отзывов  good

Самоудалился
temp5050  Offline  Сообщение №2739 написано: 14 марта 2015, 11:18 | Отредактировано: temp5050 - 1 апреля 2015, 11:13



167
Обновление плагина "Обучение перкам":
https://yadi.sk/d/ftksFFpCfFRDj (устарел)



Добавлено (14 Марта 2015, 14:18)
---------------------------------------------
VS_Revan, попробовал новые зельки. Есть недостаток - эффекты от одинаковых зелий суммируются, но токсичность при этом не изменяется. Выпил кучу "мулов", переносимый вес многократно увеличился, а токсичность осталась как от одного зелья.

ЗЫ: Перк "Оратор" получил своё название от слова "орать"? :D

VS_Revan  Offline  Сообщение №2740 написано: 14 марта 2015, 11:47 | Отредактировано: VS_Revan - 14 марта 2015, 14:04



Цитата temp5050

Перк "Оратор" получил своё название от слова "орать"?

черт, надо было назвать Оратель)

Добавлено (14 Марта 2015, 14:47)
---------------------------------------------
да, и еще важен баланс. если что-то кажется уберным или несправедливо слабым - прошу делиться мыслями.

Самоудалился
Izmegul  Offline  Сообщение №2741 написано: 14 марта 2015, 13:41



292
Ого, статик снова живее всех!
1. Здорово что драгонборн будет отстатикован,  Но тут нужно аккуратней с риклингами и пеплами - они часто респавнятся в разных местах, и во избежание казусов не должны быть слишком сильными.
2. Так же не помешало бы существенно понизить сложность первого подземелья в линейке квестов Давнгарда, а то когда до него дозреешь -  игра уже надоест.
3. Еще нужно понерфить перки убералхимии, особенно тот, который дает броню от любой кирасы.  В сочетании с прочими ништяками эта ветка просто мастхэв для всех классов
4. И неплохо бы понизить цену всех зелий в игре раза в 4-5.  Ибо неалхимику их покупать люто дорого, а в поздней игре и с перками алхимии это совершенно читерский способ делать деньги и качать лвл
5. Мне категорически не нравится порог урона в статике.  Он лишает неписей шансов против забредшего на огонек медведа/тролля. Затягивает все стычки , требуя участия Довакина. Делает прокачку кузнеца единственно возможным способом убить дракона оружием и другие нехорошие вещи типа непробиваемого мага в тряпочках.
6. Про Нимхе и Рифтенского тана и вспоминать страшно.

VS_Revan  Offline  Сообщение №2742 написано: 14 марта 2015, 14:23 | Отредактировано: VS_Revan - 14 марта 2015, 14:26



Izmegul, ого! какие люди) рад, что старый добрый Сандро опять дает советы)
Обязательно пройдусь по твоим замечаниям  ok

Добавлено (14 Марта 2015, 17:23)
---------------------------------------------
щас пробегусь мыслями поделюсь:
Цитата Izmegul

Рифтенского тана

тут хз - идей нет. чудеса КК.

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №2743 написано: 14 марта 2015, 14:50 | Отредактировано: RusMage - 14 марта 2015, 15:06



337
Ура бетка!!!Вечерком попробую потестить))
А по поводу замечаний
Цитата VS_Revan

4. И неплохо бы понизить цену всех зелий в игре раза в 4-5

Не надо..на первых уровнях - алхимий это почти единственный способ заработать хоть на какую-то прокачку, кроме краж. При чем цены зелий весьма низкие. Когда алхимия вкачана на 70 уже пропадает необходимость варить и продавать зелья..Обычно лута с врагов и его продажи хватает...Но даже если и нет миллионы всё равно не накрафтить.

VS_Revan, заклинания Иллюзии поправлены или только перк?Уже увидел - заклинания не поправлены. Это не есть гуд((

VS_Revan  Offline  Сообщение №2744 написано: 14 марта 2015, 15:30



Цитата RusMage

заклинания Иллюзии поправлены или только перк?

не понял. перк должен влиять на заклинания, а точнее уровень скила на уровень заклинания при наличии первого перка в ветке. ты что-то другое предлагал?

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №2745 написано: 14 марта 2015, 16:12



337
ну у меня первый перк выбран в иллюзии, однако спелл бешенство (заставляет одного из нпс атаковать других) так же действует на нпс 6 лвла. А таких в моде просто нет((Кстати зелья с подобным эффектом чуть лучше но максимальный уровень на кого они действуют - 12ый а таких тоже почти нет...Возможно при 100 иллюзии перк сможет затрагивать высокоуровневых мобов - но тогда это будет уже неактуально...
Хотелось бы что бы изначально спелл влиял на самую младшую группу нпс и при повышении уровня и перках этот уровень влияния увеличивался.

VS_Revan  Offline  Сообщение №2746 написано: 14 марта 2015, 16:41



RusMage, уровень действия спела повышается при повышении навыка?

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №2747 написано: 14 марта 2015, 16:58



337
На данный момент у меня 40 очков иллюзии и все перки доступные на на этот момент. Уровень бешенства остался таким же - 6 лвл. Заклинание успокоение так как взят один перк на него действует на 17 уровень. Дальше я пока не прокачался чтобы проверить...
У колдовста слабый и средний зомби - у меня не поднимают ни кого. Только могущественный мертвец поднимается. Думаю надо как-то условия действия заклинаний этих менять с уровнем мобов в статике.

Izmegul  Offline  Сообщение №2748 написано: 14 марта 2015, 17:21



292
Цитата VS_Revan

какие именно эффекты стоит понизить в цене? их довольно много - помощь бы не помешала.

главным образом повреждение регенерации и регенерация маны и запаса сил.  А так же бешенство и страх.  Остальное не сильно выделяется, но я на средних уровнях химии и торговли, насобирав по дороге полсотни чертополоха и лилового горноцвета, получаю  бутылок на полторы тыщи.  Даж в ТБ столько не получают.  Ну а что-нить ненудобоваримое из пальца великана на высоких уровнях меньше тысячи за штуку не стоит.

VS_Revan  Offline  Сообщение №2749 написано: 14 марта 2015, 17:39



Цитата RusMage

У колдовста слабый и средний зомби - у меня не поднимают ни кого.

т.е. тоже уровень зомби не поднялся от значения навыка?

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №2750 написано: 14 марта 2015, 18:30 | Отредактировано: RusMage - 14 марта 2015, 19:22



337
Цитата VS_Revan

т.е. тоже уровень зомби не поднялся от значения навыка?

Видимо так.
Сейчас попробовал новомодные зелья из котелка))Почему-то после окончания их действия токсичность становится нулевой. Помоему надо править - иначе эти эликсиры становятся имбой. Разогнать броню и переносимый вес за дебафы которые легко перебиваются другими перками и шмотом - бесценно и если не будет повышения токсичности и очень сложного в изготовлении зелья на снятия токсичности - можно вообще ничего кроме дамажащих умений не качать - залился эликсирами и ты бог. Причём время действия у них тоже очень большое..я весь Вайтран со всеми его пещерами и точками для кача прошел и только тогда закончились эффекты.

VS_Revan  Offline  Сообщение №2751 написано: 14 марта 2015, 19:45 | Отредактировано: VS_Revan - 14 марта 2015, 19:49



Цитата RusMage

после окончания их действия токсичность становится нулевой

нет. максимум согласен продлить действие выведения токсина (зелья - 20 мин, токсин - 40 мин, хотя я уже подумываю над 15/40).
тут суть в том, что у тебя есть еще перки, которые дают пассивные бонусы от токсичности, и если токсичность падать не будет, то это просто очередной пассивный перк, а так ты получаешь либо все, либо ничего. замысел такой - под зельями ты крут, без них - труп. т.е. чтобы получать бонусы, следует вкинуть норм очков перков и постоянно варить и носить с собой допинг. и эти все неудобства должны окупаться, сильно слабыми они быть не должны. если конкретные зелья слишком имбовые, то говори какие и почему(в статику я играл меньше любого из вас, так что некоторые очевидные для тебя и других соратников дыры могут ускользать от меня) - поправлю.

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №2752 написано: 14 марта 2015, 20:17



337
Цитата VS_Revan

если конкретные зелья слишком имбовые, то говори какие и почему

На броню. С перком Алхимии на зависимость брони от здоровья даже на малых лвлах можно получить нехилый бонус. При прокаченной тяжелой или лёгкой - ещё выше + камень лорда. Если ко всему этому прибавить 100 от зелья то пробить почти не реально. Меня дракон почти прокусить не мог физикой. А дебафы почти не о чём. Если не ошибаюсь у зелья на армор дебаф скорость восстановления маны и выносливости. Мана перекрывается перком из школы восстановления (а если играть воина или лукаря так и вовсе без разницы как она восстанавливается) а запас сил зельем за копейки или перком в лёгкой броне. В общём становимся неубиваемыми просто так)))
Ну и на увеличение переносимого веса - минус 10% скорости перебивается руной скорости раскаченной либо шмоткой зачарованной на скорость.

VS_Revan  Offline  Сообщение №2753 написано: 14 марта 2015, 20:45



RusMage, ок, принял. понерфим  ok

Самоудалился
jayle  Offline  Сообщение №2754 написано: 14 марта 2015, 22:43 | Отредактировано: jayle - 14 марта 2015, 23:11



54
Вот читаю всё это и немного не понимаю. У меня персонаж в тяжёлой броне, с щитом. Расточаный и зачаряный 39 лвл. Броня не топовая, но цифра стата ДЕФ - 820. Навык блок раскачан на 100. И всё равно половина драконов прокусывают через блок на фулл хп. Особо сильные фалмеры пробивают пол брони кинжальчиком, если не успеваю закрыться щитом. Стражники Салитьюда, вампиры и драугры сносят так, будто у меня брони почти нет. Даже бандюга, который замахивается двуручным мечом и попадает мне не по щиту, сносит около трети или половины хп.
А у вас тут в начале игры получается сделать так, что дракон не прокусывают физикой.
По сути у меня сейчас не РПГ, а Экшн про средневековье по вселенной TES. Кто первый ударил, тот и выйграл.

doge322  Offline  Сообщение №2755 написано: 14 марта 2015, 23:12



2
Что делать если нету паучихи Нимхе? даже с помощью консоли пытался её телепортнуть, её нет, она что из за этого мода из игры пропала или что?

jayle  Offline  Сообщение №2756 написано: 14 марта 2015, 23:13



54
У меня её тоже почему то нет. Закрой квест через консоль.

VS_Revan  Offline  Сообщение №2757 написано: 14 марта 2015, 23:36



jayle, а основные 5 перков блока вкачаны?

Самоудалился
jayle  Offline  Сообщение №2758 написано: 14 марта 2015, 23:53 | Отредактировано: jayle - 14 марта 2015, 23:47



54
Блок вкачан весь. Кроме двух новых перков, которые ты недавно добавил. Но дело не в этом. Почему драконы пробивают, меня особо не парит. Они у меня усиленны модом Deadly Dragons.
А вот то, что меня самнительные личности пробивают, уже напрягает.

Добавлено (15 Марта 2015, 02:53)
---------------------------------------------
Кстати. Только что столкнулся с убийцами из организации Мораг-Тонг. Как были слабыми, так и остались. Вот они меня как раз пробить не могут. По сложности на уровне обычных бандитов.


VS_Revan  Offline  Сообщение №2759 написано: 15 марта 2015, 00:12 | Отредактировано: VS_Revan - 15 марта 2015, 00:13



jayle, возможно они не успели ресетнуться. вернись в скайрим на месяцок.

Самоудалился
jayle  Offline  Сообщение №2760 написано: 15 марта 2015, 00:22



54
Моды "Deadly Combat" и "Locational Damage" . Могут быть проблемы из-за них с таким дамагом как у меня?

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб