Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
seimos  Offline  Сообщение №4771 написано: 7 июня 2017, 12:31



741
VS_Revan, А когда бетку ждать? Пора бы обновиться...

VS_Revan  Offline  Сообщение №4772 написано: 7 июня 2017, 12:50



seimos, скоро. седня-завтра думаю. после работы времени не много, а пункты в списке правок еще остались и добавляются вами понемногу, да и потестить еще сам хочу.
вот вчера всплыл баг с критом (все-таки я пересмотрел подход, пока доволен): при кулачном бое вырубил оппонента с подачи, проверил на стражнике - крит с кулака сносит больше трети хп из-за изменений) нерфанем...

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4773 написано: 7 июня 2017, 12:58



741
VS_Revan, Придется ждать обновы от Темпа на учителей перков? Или все впишется в уже существующую систему и изменения будут минимальны?

temp5050  Offline  Сообщение №4774 написано: 7 июня 2017, 13:37



167
seimos, постараюсь не заставлять долго ждать. Я не играю, но иногда заглядываю сюда. После обновы Статики просмотрю форум на наличие информации об изменении перков и обновлю учителей.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4775 написано: 7 июня 2017, 14:17



temp5050good 
система критов вклинена в текущие перки. по красноречию там 1 переименовать и изменить требования скила и еще 1 ток требования. ну и предыдущие изменения бетки включить - я потом добавлю все в ченжлог, ничего вроде упустить не должен.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4776 написано: 7 июня 2017, 23:14 | Отредактировано: seimos - 7 июня 2017, 23:19



741
VS_Revan, Было бы очень неплохо задвинуть перк на 3 удара ядовитым оружием куда-то в побочную ветку, ибо этот перк адски мешает из-за того, что яды не стакаются и их толком не покомбить. А не брать этот перк нельзя. :( Убедился в этом играя за воина, очень удобно, когда яды действуют ровно на один удар.

Добавлено (08 Июня 2017, 02:14)
---------------------------------------------
UPD. Дай плз атаке в спринте не двойной урон, а тройной. Двойной урон слишком слабо за те адские затраты по выносливости, что потребует спринт плюс силовой, да и промазать такой атакой легко. Плюс абузить эту атаку в любом случае не выйдет, разрывать контакт воину с противником чревато, да и далеко не со всеми получится. Само собой это палка о двух концах, и ГГ может словить атаку в спринте.

dvornikk  Offline  Сообщение №4777 написано: 8 июня 2017, 07:05 | Отредактировано: dvornikk - 8 июня 2017, 07:12



139

Дай плз атаке в спринте не двойной урон, а тройной
еще один повод юзать мод на лошадей со статикой http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/9519/? с разгона на лошади врываться в кучу врагов расбрасывая их во все стороны самое то и мгновенно спрыгивать с лошади (два раза клавиша "Е" и срабатывает быстрая анимация соскока из седла) вступая в рукопашную.
Попробуй, мод сильно сильно изменили для SE, он стал гораздо более лорный, как будто и был тут всегда. Я даже не ожидал, думал это просто порт с олдрима.
И с напарниками тема, теперь у них просто появляется строчка в диалоге "Я думаю тебе надо купить себе лошадь", даешь ему денег и он уходит в конюшни, возвращаясь с лошадью. Раньше у напарников просто нахаляву появлялась лошадь дубликат, когда ты на свою залазил.
У конюшего можно покупать разный обвес на лошадь или прокачать это в кузнечке, что увеличивает размер ее инвентаря к примеру, а не только клевый внешний вид. Тренировать ее скорость\силу, собирать ингредиенты и разговаривать с npc не слезая с лошади и много чего еще. И все это без скриптов легко ставится\удаляется в любой момент.
Ну а наставив тонну графических модов и enb пресетов, путешествовать верхом и любоваться новым скайримом просто эстетическое наслаждение.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4778 написано: 8 июня 2017, 07:17



Цитата seimos

Дай плз атаке в спринте не двойной урон, а тройной

будет ровно наоборот: только на 50% больше доп крит. урона, но это по идее и без перков на доп. урон крита должно давать больше бонусного урона чем сейчас. вобщем вернемся к вопросу как бетку выложу - просьба может измениться на противоположную.

Добавлено (08 Июня 2017, 10:17)
---------------------------------------------
dvornikk, убедил - я себе уже поставил, бетку добью и буду оценивать.


Самоудалился
dvornikk  Offline  Сообщение №4779 написано: 8 июня 2017, 07:23



139
убедил - я себе уже поставил, бетку добью и буду оценивать
Чтобы начать, надо купить лошадь и поспать в своей кровати - раньше квест сам стартовал после установки, я сначала не вчитался в описание, не мог понять почему не работает)

seimos  Offline  Сообщение №4780 написано: 8 июня 2017, 07:29



741
Цитата VS_Revan

убедил - я себе уже поставил, бетку добью и буду оценивать.

Может и перевести заодно мод? Погуглил и вижу только англ версию. Я в английском не очень, конечно сейчас поковыряюсь в tes5edit и переведу что смогу и выложу сюда, а там и допилить можно.

dvornikk  Offline  Сообщение №4781 написано: 8 июня 2017, 07:35



139
VS_Revan, а планируются ли в дальнейшем в моде изменения не только в плане баланса, но и в сторону, как это говорят америкосы immersion. Вот скажем переодеть стражу Вайтрана в новую броню, как это сделала статика, для меня как раз это самое immersion. Чего другие города не переодел?
То, чего так не хватает после Реквиема играя в статику. Добавленных в мир деталей.
Там например в реквиеме приходишь к ярлу Вайтрана и его хускулар не в поношенных кожанных доспехах, а в сверкающем эбоните. И ловишь то самое ощущение, как когда впервые входишь в город в Готике 2 и там нас на входе встречал рыцарь в таких доспехах, глядя на которые твой бомж-персонаж 2го уровня ловил себя на мысли "Хочу себе таки-же срочно". Или тот рыцарь в Маркарте у дома, где дают булаву по квесту дэадра, встречает тебя в серебряном ретекстуре брони, которая блестит на солнце, а потом в доме не дает тебе так просто завалить его =)
Т.е добавить важным именитым npc какой нить уникальный шмот и вещи в инвентаре, пока все это приходится добавлять с помощью сторонних модов, а их не так много и не все хороши по балансу лору...вот например http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/6994/?

Есть планы у мода в эту сторону?

VS_Revan  Offline  Сообщение №4782 написано: 8 июня 2017, 07:37



seimos, переводить лучше в xTranslator и лучше попросить переводчика переводившего мод на Олдриме - у него могут остаться словари и часть перевода подтянется автоматом.

Самоудалился
dvornikk  Offline  Сообщение №4783 написано: 8 июня 2017, 07:38



139
Цитата dvornikk

Может и перевести заодно мод

там текста вроде не много совсем,  но я не умею моды переводить. Но с самим текстом помочь могу если пришлете.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4784 написано: 8 июня 2017, 07:53



dvornikk, да как видишь иногда пробивается немного этот immersive immersion, но не в ближайших планах - это все второстепенно. нет ничего более immersive, чем толковый баланс.

Добавлено (08 Июня 2017, 10:53)
---------------------------------------------
dvornikkseimos, желательно сначала убедиться, что автор перевода на SLE не занимается им уже и если нет, то потом желательно получить добро на перервод у автора мода (чтобы выложить на сайт и дать людям тоже порадоваться).


Самоудалился
dvornikk  Offline  Сообщение №4785 написано: 8 июня 2017, 07:54



139
Вчера, на 8 уровне, впервые вылез из городов и пошел с Горром в данж. Ну как в данж. В Факельную шахту  :D 
У меня редградец фиг знает какой класс, старается быть универсалом, поэтому от всех и огребает и с оружием пока никак особо.

Все бы ничего, но когда выскачил дезертир, закованный в латы и со своим палашом или чего у него там в руках.. вот тут мы умирали часто.


Но в итоге я нашел в инвентаре спертый у стражи ржавый арбалет и ощутил всю его мощь, латы у дезертира не выдержали) Раньше никогда не юзал арбалеты)


VS_Revan  Offline  Сообщение №4786 написано: 8 июня 2017, 07:55



я сегодня (и, по ситуации, может завтра) еще добиваю бетку, но потом, если мод и вправду толковый, то вернусь к вопросу и помогу вам чем смогу.

Самоудалился
dvornikk  Offline  Сообщение №4787 написано: 8 июня 2017, 08:02 | Отредактировано: dvornikk - 8 июня 2017, 08:09



139
И когда вы поиграете с лошадьми, вы поймете, что 1000 за нее слишком мало....она ведь по сути вряд ли умрет теперь и будет как плотва у Геральта. Тем более вы в нее вложитесь деньгами\временем на прокачку

А стрельба по оленям, которые всегда убегают, сидя в седле, вообще поменяла для меня охоту)

seimos  Offline  Сообщение №4788 написано: 8 июня 2017, 08:57 | Отредактировано: seimos - 8 июня 2017, 08:59



741
dvornikk, А мне больше понравилось охотится с помощью охотничьих стрел. Лук у меня исключительно для охоты. Выбираю олешка и 1/2 стрелы и это без прокачанного лука. А потом преследую добычу, пока не умрет от кровотечения. Как настоящая охота практически.

Добавлено (08 Июня 2017, 11:48)
---------------------------------------------
VS_Revan, Меня кстати удивило, что Скайрим считает морозных пауков животными, а не монстрами как троллей например. Очень долго страдал от них, пока от бессилия не пальнул в паукана охотничьей стрелой. Теперь хоть завалить могу кое-как.

Добавлено (08 Июня 2017, 11:57)
---------------------------------------------
P.S. Поковырял мод и понял, что перевести смогу только на неандертальский... Моя хотеть твоя одежда ботинка и лошадь.

dvornikk  Offline  Сообщение №4789 написано: 8 июня 2017, 09:03 | Отредактировано: dvornikk - 8 июня 2017, 09:06



139
Цитата seimos

А мне больше понравилось охотится с помощью охотничьих стрел. Лук у меня исключительно для охоты. Выбираю олешка и 1/2 стрелы и это без прокачанного лука. А потом преследую добычу, пока не умрет от кровотечения. Как настоящая охота практически.

угу + сюда hunterborn c тамошним талантом "инстинкт" и раненый зверь начнет подсвечиваться, как бы оставляя следы крови, когда идешь за ним и свеживанием туш около костра от Campfire под звездным небом + ineed и тебе нужно еще и жрать, поэтому мясо готовится там же)

Кстати, видос же есть, настраивается "под себя" достаточно гибко все

seimos  Offline  Сообщение №4790 написано: 8 июня 2017, 09:08



741
dvornikk, Адский боулинг...бррр, выключить и забыть как включается.

dvornikk  Offline  Сообщение №4791 написано: 8 июня 2017, 09:12 | Отредактировано: dvornikk - 8 июня 2017, 09:17



139
Цитата seimos

Адский боулинг...бррр, выключить и забыть как включается.

Да, мод очень опционален, все настраеваемо\отключаемо. Я вообще на лошади не воюю, только как средство передвижения и сумки, т.к играю без фаст тревела. И так, как на видео, сразу не выйдет - это прокаченный скакун вроде) Там качаешь у него скорость\силу кажется...как-то так, сам только начал юзать на днях.

seimos  Offline  Сообщение №4792 написано: 8 июня 2017, 12:23 | Отредактировано: seimos - 8 июня 2017, 12:26



741
Ох уж этот Рифтен, только вышел из ворот, волк привет передает. Главное на коленях умер.

А вообще в Climates of Tamriel Очень серьезно поработали над погодой и атмосферой. Рифтен вечером весьма зловеще выглядит, впрочем он и соответствует эти ощущениям.



В рейде с Ионой по окрестным лесам (на предыдущем скрине рядом с вервольфом как раз Иона стоит) убили 4-х оборотней и 3-х мишек. Никогда не думал, что этих песиков будет больше чем топтыжек.

cryomorph  Offline  Сообщение №4793 написано: 8 июня 2017, 14:46



45
Болевые эффекты немножко бажные: иногда получив болевой эффект, удается совершить быстрое перемещение, потому-что эффект "боль" появляется не сразу.
И когда болевой эффект проходит, эффект "боль" остается висеть, пока не сделаю save/load.
То, что он остается висеть, помешает в будущем (когда появится skse) использовать мод на сохранение только в кровати.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4794 написано: 8 июня 2017, 16:20



cryomorph, ну боль появляется в течении секунды, а т.к. получается в основном в бою, то все равно не затревелить, а "недостатки путешествий" чтобы словить и заюзать ФТ нужно быть довольно резким и в постоянной концентрации, да и вообще такое путешествие чревато прибытием трупа в место назначения - короче не значительно, а вот баг с "боль остается висеть" конечно важный и не потому, что в будущем если появится SKSEx64 нельзя будет юзать мод на сохранения только в кровати (хотя даже на новичке в статике такое поставят единицы, с другой стороны я бы наверно это испытал :)  ), а в том что это просто бесит. его исправить я не придумал как, поэтому в грядущей бетке изменил реализацию наложения "боли" (все по-старому будет, просто по-другому под капотом) и это должно исправить ситуацию (по крайней мере зарепродюсить не удалось), так что будем тестить.

Самоудалился
cryomorph  Offline  Сообщение №4795 написано: 8 июня 2017, 16:47 | Отредактировано: cryomorph - 8 июня 2017, 16:48



45
Цитата VS_Revan

ну боль появляется в течении секунды

У меня почему-то соответствующий эффект (например "рассечение") появляется сразу, а эффект "боль" с задержкой (такое чувство, что только после save\load или фаст тревел).

VS_Revan  Offline  Сообщение №4796 написано: 8 июня 2017, 17:14



cryomorph, ну посмотрим как будет с новым подходом

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4797 написано: 8 июня 2017, 17:59 | Отредактировано: seimos - 8 июня 2017, 18:00



741
VS_Revan, По общим ощущением дпс у лучников/арбалетчиков куда выше чем у воина. Предлагаю следующее изменение, делающее ассасина более контактным. А именно изменить механику крита из скрытности у лука. Если выстрел произошел дальше чем за 10 метров от цели, то к выстрелу дополнительно идет 20% игнор брони. До 10 метров 40% игнора брони. Выстрел арбалета сделать более громким чем у лука.

dvornikk  Offline  Сообщение №4798 написано: 8 июня 2017, 18:31 | Отредактировано: dvornikk - 8 июня 2017, 18:34



139
Цитата seimos

А вообще в Climates of Tamriel Очень серьезно поработали над погодой и атмосферой


А мод все еще развивают\меняют? он же один из самых старых погодных модов, сидел на нем первые пару лет игры в скайрим, позже появилось больше разнообразия и выбора.

Сейчас бегаю на связке Vivid Weathers и true storms (уж очень люблю в этом моде звук как тарабанит дождь по крыше, когда находишься в помещении во время грозы, играя в хороших наушниках), для них есть патч. + молнии во время грозы стоят.
Сегодня полевало целый день.



Кто нить юзает Dolomite Weathers, как оно?

seimos  Offline  Сообщение №4799 написано: 8 июня 2017, 18:37



741
Цитата dvornikk

Vivid Weathers

Этот мод не понравился тем что садит фпс да и вообще сырой. Слишком много косяков у него и обновляется он лениво да и в основе него солянка из модов, большая часть из которых портированы из старого Скайрима.

dvornikk  Offline  Сообщение №4800 написано: 8 июня 2017, 18:41 | Отредактировано: dvornikk - 8 июня 2017, 18:43



139
Цитата seimos

Этот мод не понравился тем что садит фпс да и вообще сырой


эмм....сырой, это как 13,396 ENDORSEMENTS и 235000 скачиваний только на нексусе и это только в SE разделе. Может у тебя система просто его не тянет, он требовательный зараза. Мне глянулся тем, что делает оч.красивую картинку даже без enb и позволяет менять насыщенность и цветность, я это сразу увел в холодные северные блеклые тона. + там же настройка яркости ночей и пр.Я перепробовал все погоды, это самая о***енная из тех что я видел, а я тот еще эстет) А какие снежные бураны...ууу...когда слепит глаза и морозит Frostfall)

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб