• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [cryomorph]

Результаты поиска
cryomorph  Offline  Сообщение №1 | Тема: Static Skyrim написано: 9 января 2016, 20:35



45
Здравствуйте, хотел уточнить, skse для работы мода требуется?

cryomorph  Offline  Сообщение №2 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 13 февраля 2016, 10:31



45
Хотел узнать, до десятого уровня при повышении уровня стат повышался на 15, а на десятом на 12. Так и должно быть?

cryomorph  Offline  Сообщение №3 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 13 февраля 2016, 21:20 | Отредактировано: cryomorph - 13 февраля 2016, 21:21



45
Спасибо!
Хотелось бы пожелать включить в ваш мод вот этот: Better Quickreflex perk, он исправляет баг с зависшим слоу-моушеном, по крайней мере для двуручников.

cryomorph  Offline  Сообщение №4 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 18 февраля 2016, 10:13 | Отредактировано: cryomorph - 18 февраля 2016, 10:26



45
Алхимию бы понерфить и стоимость зелий. А то имба какая-то, особенно с перком "теория невероятности". Смысл остального дохода теряется, зачем подбирать всякие там эбонитовые секиры, когда можно просто зелье сварить на 1500 монет и продать. Можно смело все зелья в десять раз дешевле сделать, и все равно выгодно варить будет.

cryomorph  Offline  Сообщение №5 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 18 февраля 2016, 20:53



45
Цитата Afarey

1500 мало). я создавал зелье которое убивает 10к жизней, стоимость непомню но вроде больше 19к.

Вот такие штуки и вынуждают придумывать для себя ограничения: сначала отказаться от продажи зелий, потом вообще от алхимии и юзать только те зелья, которые так валяются.

cryomorph  Offline  Сообщение №6 | Тема: Static Skyrim написано: 28 февраля 2016, 11:20 | Отредактировано: cryomorph - 28 февраля 2016, 11:47



45
Хотел узнать, учителя в гильдии воров учат не сразу? А то в гильдию приняли, но все учителя там говорят, что им нечему меня научить, хотя все навыки по 15. Пробовал мод отключать, все становится нормально.
Или может быть это как-то связано с тем, что я не убивал бандитов в крысиной норе, чтобы попасть в гильдию, а просто пробежал мимо?

cryomorph  Offline  Сообщение №7 | Тема: Static Skyrim написано: 29 февраля 2016, 13:46



45
А на кинжалы в этом моде перк "мечник" распространяется?

cryomorph  Offline  Сообщение №8 | Тема: Static Skyrim написано: 1 октября 2016, 18:05 | Отредактировано: cryomorph - 1 октября 2016, 18:19



45
Мне кажется, что найден баг. В описании мода сказано, что топоры и мечи наносят больше урона по врагу в легких доспехах, а по факту выходит, что если игрок носит легкие доспехи, то наносит больше урона мечами и топорами любым врагам. Такая же фигня с молотами, кинжалами и луками для тяжелых доспехов. Заметил случайно, когда надел тяжелые доспехи и урон молота увеличился на 15%. Вот пикрелейтед из тес5едита. Может там, где "WornApparelHasKeywordCount" Subject на Combat Target поменять?


Только что проверил, так и есть, если поменять Subject на Combat Traget, все приходит в соответствие с описанием мода.
И, кстати, там еще много перков, в которых то же самое сделать нужно, судя по логике.

cryomorph  Offline  Сообщение №9 | Тема: Static Skyrim написано: 1 октября 2016, 21:00



45
VS_Revan, меня вот эта документация смущает. Никак не могу понять, почему при PRKC = 2 (это вроде как Target) приходится еще дописывать в Run On = Combat Target.

Добавлено (02 Октября 2016, 00:00)
---------------------------------------------
VS_Revan, оказалось, что все в Статике функционирует как надо, только циферки, отображающие урон, отображаются не всегда верно:
Проверил так: в тес5едит поменял множитель урона от булавы, молота и т.д. по тяжелым доспехам в сто раз. После этого, если надеть на себя >2 частей тяжелых доспехов, то на булаве отображается урон 100, если снять, то 10. При этом Бандит-наркоман в обоих случаях умирает с одного удара этой булавой, как и положено.


cryomorph  Offline  Сообщение №10 | Тема: Static Skyrim написано: 5 октября 2016, 18:29



45
Еще хотел спросить, почему учителя в гильдии воров не хотят учить. Мод отключаю - учат, включаю - перестают.

Добавлено (05 Октября 2016, 21:06)
---------------------------------------------
Походу, конфликт с USLEEP, если его отключаю, то с включенной статикой учат.

Добавлено (05 Октября 2016, 21:29)
---------------------------------------------
То же самое относится ко всем учителям на уровне мастера, с включенным USLEEP и статикой они не учат.


cryomorph  Offline  Сообщение №11 | Тема: Static Skyrim написано: 7 октября 2016, 15:34



45
sabnok, вот патч накатал, если что.

cryomorph  Offline  Сообщение №12 | Тема: Static Skyrim написано: 15 мая 2017, 02:37



45
Столкнулся с неприятным багом:
Вложил 5000 в магазин балимунда, потом моя героиня вышла за него замуж и поселилась у него в доме. На этом этапе с доступным золотом в его магазине все нормально (6400).
Но после того, как переселились в озерное поместье, досупное у него золото снизилось до 800. Убийство и ожидание не помогают.
Если переселиться обратно к нему домой, снова становится 6400.
Как бы это консолью поправить?

cryomorph  Offline  Сообщение №13 | Тема: Static Skyrim написано: 15 мая 2017, 09:20



45
Цитата seimos

cryomorph, А никак, поскольку магазин привязывается не к неписю, а к месту. Так что сие не баг.

Обидно, что отстутсвует возможность вложить 5000 на новом месте, у меня был брак по расчету, хотелось в одном доме иметь все под рукой. Придется разводиться через консоль.

cryomorph  Offline  Сообщение №14 | Тема: Static Skyrim написано: 19 мая 2017, 14:56



45
Огма инфинитум в статике как-то изменен или попрежнему дает +5 к шести навыкам?

cryomorph  Offline  Сообщение №15 | Тема: Static Skyrim написано: 27 мая 2017, 20:42



45
Столкнулся с неприятным багом: в какой-то момент перестал работать перк на восстановление выносливости в блоке.
На старых сохранениях работает, оружие и щит те же, что и на старых сохранениях.

cryomorph  Offline  Сообщение №16 | Тема: Static Skyrim написано: 29 мая 2017, 18:05



45
Цитата VS_Revan

cryomorph, интересно, посмотрим. сейв-лоад не решает проблему?

нет, помогло только удаление перка через консоль и добавление заново

cryomorph  Offline  Сообщение №17 | Тема: Static Skyrim написано: 1 июня 2017, 14:52 | Отредактировано: cryomorph - 1 июня 2017, 14:53



45
Цитата seimos

Может не лорда резать, а изменить знак воина? По типу мага, +10% к урону оружию ближнего боя.

Вот этот вариант мне нравится. А лорду можно поменять с чистых +50 брони на +10%.

cryomorph  Offline  Сообщение №18 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 11:36 | Отредактировано: cryomorph - 2 июня 2017, 11:26



45
По поводу еды, хотелось бы как в реквиеме, чтобы эффект от поедания добавлялся, только если ты вне боя. Но при этом, чтобы сохранялся в бою, если съел заранее.

Добавлено (02 Июня 2017, 14:36)
---------------------------------------------
Играю на адепте воином со щитом, 43 уровень, главные враги по-прежнему лучники и арбалетчики. Несмотря на 500 хп и 650 брони, 5 выстрелов мимо щита и я труп.
Пятый уровень перка на блок поможет удвоить блок всего физического урона? В том числе от стрел и болтов?


cryomorph  Offline  Сообщение №19 | Тема: Static Skyrim написано: 3 июня 2017, 07:19



45
Цитата Oliver

Кстати, под некоторыми перками не написано сколько нужно навыка. Почему?

Было такое же, когда стоял не родной шрифт (например sovngarde).

cryomorph  Offline  Сообщение №20 | Тема: Static Skyrim написано: 6 июня 2017, 09:20



45
Насчет алхимии, она по прежнему слишком читерная в плане прибыли от продажи зелий. Например: если выращивать лиловый горноцвет + светящийся гриб + болотный стручок, то за один сбор урожая можно поднять 10000 септимов (30 зелий по 500 за штуку).

cryomorph  Offline  Сообщение №21 | Тема: Static Skyrim написано: 8 июня 2017, 14:46



45
Болевые эффекты немножко бажные: иногда получив болевой эффект, удается совершить быстрое перемещение, потому-что эффект "боль" появляется не сразу.
И когда болевой эффект проходит, эффект "боль" остается висеть, пока не сделаю save/load.
То, что он остается висеть, помешает в будущем (когда появится skse) использовать мод на сохранение только в кровати.

cryomorph  Offline  Сообщение №22 | Тема: Static Skyrim написано: 8 июня 2017, 16:47 | Отредактировано: cryomorph - 8 июня 2017, 16:48



45
Цитата VS_Revan

ну боль появляется в течении секунды

У меня почему-то соответствующий эффект (например "рассечение") появляется сразу, а эффект "боль" с задержкой (такое чувство, что только после save\load или фаст тревел).

cryomorph  Offline  Сообщение №23 | Тема: Static Skyrim написано: 9 июня 2017, 13:55



45
Цитата VS_Revan

перки на мечи больше не дают шанс крита и вместо этого понижают расход запаса сил на силовые удары;

Для моего воина с 650 стамины это плохая новость, придется перейти на топоры.

cryomorph  Offline  Сообщение №24 | Тема: Static Skyrim написано: 9 июня 2017, 14:17



45
VS_Revan, можно сделать разные бафы спелсвордам и воинам. Чтобы шла проверка, что держится в другой руке: если магия или посох, то баф на -стамина к силовым атакам; если не магия (щит, ничего или другое оружие), то другой баф. По поводу бафа для воина надо думать, пока ничего, кроме повышения скорости атаки на ум не приходит.

cryomorph  Offline  Сообщение №25 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июня 2017, 17:40 | Отредактировано: cryomorph - 14 июня 2017, 17:48



45
Перк "Драконья ковка" почему-то не улучшает качество ни одного предмета, например даэдрический кинжал как был 98 урона так и остался, не дает заточить получше.
Залез в sseedit, обнаружил, что вместо привязки к материалу, как у остальных перков на ковку, стоит привязка к типу предмета. Может, проблема в этом?

cryomorph  Offline  Сообщение №26 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июня 2017, 17:45



45
Цитата seimos

VS_Revan, У меня время от времени появляется очень мешающий играть за воина баг. В общем запас сил во время боя иногда начинает постоянно тратиться, сэйв/лоад конечно спасают, но во время боя это очень критично.

Поддерживаю, то же самое, иногда во время боя перестает восстанавливаться, помогает только сейв/лоад. Доп. моды с абилками не устанавливал.

cryomorph  Offline  Сообщение №27 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июня 2017, 18:04



45
Цитата VS_Revan

т.е. те 10% улучшения не повлияли на твой кинжал.

То-есть все-таки баг? Должен был точнуться где-то до 105 наверно?

cryomorph  Offline  Сообщение №28 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июня 2017, 18:12



45
VS_Revan, а скилл кузнеца как влияет на заточку? какой множитель?

cryomorph  Offline  Сообщение №29 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июня 2017, 18:25



45
Цитата VS_Revan

а никак. как раз того и спрашиваю)

Все-таки влияет, сейчас загружал старый сейв. Там было 81 кузнечка, оружие, заточенное на макс. урон был 51. После прокачки кузнечки до 100, оружие стало точиться до 56.
При этом еще проверил, что после добавления перка "драконья ковка" оно по-прежнему точится на 56.

cryomorph  Offline  Сообщение №30 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июня 2017, 18:29



45
Цитата VS_Revan

хм, я тут подумал - сильно жирный бонус от кузнечки в 50%. думаю сделаю его в 20%, а сам скилл будет давать бонус по 4% за каждые 10 навыка кузнечки начиная с 20 т.е. 36% на 100 ( т.е. как с красноречием).что думаете?

Главное, чтобы нерфа не было при максимально прокаченной кузнечке и взятых перках. Если можешь, протестируй перед обновлением.

Форум » Записи участника [cryomorph]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб