Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
VS_Revan  Offline  Сообщение №4561 написано: 13 мая 2017, 14:52



DoomDreams, в целом меня убедила просьба не нерфить сильно амулет талоса и маску - 2 чара на бижутерии довольно мощно, в отличии от благовловления. общем верну по 20% на амуль и маску (не стакаются), оратор еще нерфанем и будет 20%-33%-40%. благо Талоса 25% эффективности останется (щас увеличивает ток магнитуду криков, но будет еще и продолжительность давайть) - благо не должно быть чем-то имбовым.

Самоудалился
DoomDreams  Offline  Сообщение №4562 написано: 13 мая 2017, 14:52



50
seimos, не замечал проблем особых проблем с драконами, их довольно неплохо бьют скопом стражники городов, особенно те которые с арбалетами, дракошки легко агрятся на великанов, у меня уже больше 30 душ я даже к седобородым не ходил.

seimos  Offline  Сообщение №4563 написано: 13 мая 2017, 14:56 | Отредактировано: seimos - 13 мая 2017, 14:57



741
VS_Revan, Ну тогда Оратора вообще качать не будут, измени тогда с 3-х перков на 2. Я вообще качал из любопытства, а с таким слабым выхлопом лучше просто удалить их полностью, иначе будут просто занимать место на ветке красноречия.

Добавлено (13 Мая 2017, 17:56)
---------------------------------------------
DoomDreams, А ну да, Реван апнул стражу, совсем забыл про это. Несколько ранее до сего знаменательного события драконы успешно вырезали города если ничего не предпринимать.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4564 написано: 13 мая 2017, 14:57



seimos, война за 5% за откат) мне нравится) ну давайте тогда у крика нерфанем на 5%, а оратор будет 20-35-45

Самоудалился
DoomDreams  Offline  Сообщение №4565 написано: 13 мая 2017, 14:58



50
VS_Revan, тогда лучше 2 перка по 20, и исправь зелье выносливости идеальное, чтобы выносливость давало, а не 9999% к скорости регенерации выносливости  в 0 сек.

seimos  Offline  Сообщение №4566 написано: 13 мая 2017, 15:03



741
P.S. Вообще не понимаю возмущения по поводу амулета Талоса и нерфа криков. Как ты не крутись но больше 1-го крика за бой не выйдет если специально бой не затягивать. Поначалу все плюют на этот амулет Талоса ибо любой другой амулетик будет в разы полезнее, и только уже полностью раскачанному персу можно будет побаловаться и собрать все на откат криков.

Добавлено (13 Мая 2017, 18:03)
---------------------------------------------
VS_Revan, Не забывай что крик воплощение дракона получишь лишь к концу игры, когда он не сможет сильно перекосить баланс ибо довакин уже имба и не контрится.


VS_Revan  Offline  Сообщение №4567 написано: 13 мая 2017, 15:05



seimos, тут не соглашусь. в статике бои не скоротечны, особенно по началу. и если на 20м получить фус-ро-да или замедление времени, то очень даже будет выручать 55% уменьшения кулдауна (2 оратора и талос).

Самоудалился
DoomDreams  Offline  Сообщение №4568 написано: 13 мая 2017, 15:07



50
seimos, против фалмеров постоянно приходится кастовать крик на обнаружение жизни, а против вампиров самое то замедление времеи и бесплотность, я иговорю зачем бафать и без того прокаченного перса, когда полезнее слабаков.

seimos  Offline  Сообщение №4569 написано: 13 мая 2017, 15:11



741
VS_Revan, Вот чего чего, а форсить 2 оратора считаю очень глупой затеей, особенно к 20-му уровню. Поскольку крики нужно еще собрать, еще драконов прибить чтобы их открыть. Когда до 20-го задача сделать довакина хоть чут-чуть эффективным и это явно не оратор. Это либо скрытность, либо яды, либо защита, либо иная другая жесткая специализация. И только когда довакин хоть чуть-чуть становится жизнеспособным стоит задуматься о других ветках.

Добавлено (13 Мая 2017, 18:11)
---------------------------------------------
DoomDreams, Замедление времени есть и в алхимических эффектах, а фалмеров куда лучше таргетит саммон всегда точно показывая местоположение вражины.


DoomDreams  Offline  Сообщение №4570 написано: 13 мая 2017, 15:19



50
seimos, я не качаю колдовство потому что оно имба, наигрался до статика уже, а банки ношу на реген хп, стамины и яды разные и на баф оружия, ну нету места еще и на замедление и так все забито. Так то можно сказать что есть фаербол вместо крика   и т.д. может вообще крики нафиг удалить?  :D

VS_Revan  Offline  Сообщение №4571 написано: 13 мая 2017, 15:25



seimos, ну первый перк из красноречия - маст хэв, потом пара роле-плейных (которые я обычно по-раньше беру) - ну вот мы уже на ключевом ноде-развилке на 3 полезных перка: без шлема (отлично сникерам и теперь магам), лидер (тоже полезен на старте т.к. тяжко без сопартийца) и оратор - 2 перка на него всего лишь и разница ощутима. в алхимию куда больше всандалить нужно для ощутимого прироста.
DoomDreams, идеальное зелье восстановления у меня в порядке 400%/20сек. думаю у тебя конфликт, но мб у кого-то еще проблемы с ним?

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4572 написано: 13 мая 2017, 15:32 | Отредактировано: seimos - 13 мая 2017, 15:30



741
DoomDreams, Дык что проще, призвать огненного атронаха, на которого нужна капля маны или искать крик шепот ауры и прибить пару тройку драконов, одеть амулет талоса и вкачать оратора? Зачем все усложнять?

Добавлено (13 Мая 2017, 18:29)
---------------------------------------------
VS_Revan, Ты забываешь про пару очень существенных вещей, это нужно спустить драконов с поводка зачистить парочку данжей с драуграми чтобы найти этот крик, потом прибить парочку драконов. Когда к этому времени обычно бандитов гоняют, всякую живность и иногда не очень сильных драугров. Хотя у тебя старт уже полегче чем раньше, но все равно это куда сложнее чем альтернатива, а выхлоп ничтожен по сравнению с затраченными усилиями.

Добавлено (13 Мая 2017, 18:32)
---------------------------------------------
Если уж режешь Оратору откат то бафни его в чем-то другом. Слишком жырно 3 перка за 40% отката, когда эффект от них проявится очень не скоро.


VS_Revan  Offline  Сообщение №4573 написано: 13 мая 2017, 15:34



seimos, ну ок, пускай не на 20м, а на 40м, но про ничтожный выхлоп все равно не соглашусь. о чем спор вообще? на 3м уровне оратора остается 45%, нерфим последний лейт-гейм крик до 15% и получаем того же крикуна в конце, просто не так нерфим талоса и маску.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4574 написано: 13 мая 2017, 15:43 | Отредактировано: seimos - 13 мая 2017, 16:11



741
VS_Revan, Ну 1) амулет с маской не стакаются, плюс маску получаешь довольно поздно 2) Если тебе не нужны амулет и маска, но хочешь пользоваться криками то все равно 10 раз подумаешь качать или нет ибо 3 перка это много. Нет, это ОЧЕНЬ МНОГО. Я крайне негативно отношусь к тому что режут условно полезные перки (чтобы их сделать реально полезными придется пожертвовать очень многим и угробить кучу времени) делая их еще слабее.

Не могу добавлять комментарии уже, что-то сломалось (пишет Достигнут лимит дискового пространства). Пишу здесь

VS_Revan, Ладно уговорил, только апни взамен что-либо этому крику, скажем вместо 100 брони - 150. Все таки этот крик 1 раз в день использовать можно.

DoomDreams, Я бы согласился если бы золото себе консолью рисовал. На старте каждый перк это пот, боль и страдания.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4575 написано: 13 мая 2017, 15:51 | Отредактировано: VS_Revan - 13 мая 2017, 16:13



seimos, так ну ты сам предлагал порезать оратора до 45 и убрать уменьшение кулдауна из блага Талоса, единственное не маску с амулетом порежем на 5%, как ты предлагал, а лейт-гейм крик. что именно ты предлагаешь?
--------------
чет мне тоже не дает новые комменты писать.
общем обновил ссылки на бетку:
архив
только есп
- балансировка откатов криков как оговорили
- пара мелочей


скажем вместо 100 брони - 150
ок, на сл. раз уже - КК закрыл)

Самоудалился
DoomDreams  Offline  Сообщение №4576 написано: 13 мая 2017, 15:53 | Отредактировано: DoomDreams - 13 мая 2017, 16:03



50
seimos, перки в отличии от бижутерии слотов не занимают и потратиться на 3 перка прокачанному персу не такая и растрата. Даже 10% за перк очень неплохое вложение, ибо в оригинале  даже такого не было.
VS_Revan, нашел конфликт с модом на красивые бутылочки, после удаления все норм.

Oliver  Offline  Сообщение №4577 написано: 13 мая 2017, 18:16



386
Читал тут и описание мода, запутался. Поясните как стакаются эффекты зелий, зачарований, камней, талантов и т.д.

seimos  Offline  Сообщение №4578 написано: 13 мая 2017, 18:48 | Отредактировано: seimos - 13 мая 2017, 18:57



741
Oliver, Одинаковые по эффекту зелья/яды и одинаковые по эффекту энчанты не стакаются (у одинаковых энчантов активным будет самый сильный). Все остальное как в ванильном Скайриме.

DoomDreams  Offline  Сообщение №4579 написано: 13 мая 2017, 19:40



50
VS_Revan, перки в красноречии на снятие брони и усилении магии не проявляются,  я уж и в бою проверял с драконами, драуграми, не появляется бафчик в активных эффектах и все.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4580 написано: 13 мая 2017, 20:46 | Отредактировано: VS_Revan - 13 мая 2017, 20:47



DoomDreams, он в активных не должен появляться - нужно смотреть по урону заклинаний в описании самого закла. там не меняется параметр?
мой косяк - не добавил проверочку на сам шлем. щас выложу фикс.

Добавлено (13 Мая 2017, 23:46)
---------------------------------------------
обновил ссылки на бетку:
архив
только есп
- фикс "Вселяющего ужас" (баф на чары работает только без шлема);
- порезанный на 5% крик даст +125 брони (вместо 100)

Самоудалился
DoomDreams  Offline  Сообщение №4581 написано: 13 мая 2017, 21:32



50
VS_Revan, заработало, а я и думаю почему враги вдруг потолстели внезапно.  good

VS_Revan  Offline  Сообщение №4582 написано: 13 мая 2017, 22:33



еще раз обновил ссылочки сверху. новый перк "гибкость в обороне" требовал перк комплекта из легкой брони для взятия вместо тяжелой

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4583 написано: 14 мая 2017, 14:24



741
VS_Revan, Еще одна невидимая бронька, на этот раз ламеллярная 251bcfd8. Обнаружил случайно, поскольку вес у нее незначительный.
Сейчас попробую поиграть за чистого мага. Зачаровал себе комплектик, одел мантию архимага, пойду поброжу по просторам Скайрима, оценю сложность игры за чистого мага.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4584 написано: 14 мая 2017, 15:31



seimos, вроде фиксил еще в 2.27 (если до фикса подобрал, то не убиралось), но спс - речекну.

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №4585 написано: 14 мая 2017, 17:39



337
seimos, мантию архимага можешь выкидывать - у неё слишком маленький бонус к снижению маны и реген маны. она подходит пока у тебя нет зачаровки в 100. как только можешь накладывать по 2 энчанта то одеваешь мастерскую мантию понравившейся тебе школы - там реген 150%, и остальные школы зачаровываешь накольцо - амулет - перчи. Так же можно одеть одну из масок жрецов дающую бонус к 3м школам. 
Но это так если вдруг сам не прочухал эту тему.
VS_Revan, так как насчёт добавить когти аргонианам и сделать например ветку мечника чтобы она влияла на когти? просто апдейты достаточно часто выходят и каждый раз открывать и добавлять по новой не очень удобно. И ещё. шлем Мирака. Его полный сет брони - тряпьё а шлем тяж броня. если всё одеть то бонус заклов на армор не будет действовать полностью..по мне - непорядок..надо бы шлем Мирака как и маски драконьих жрецов сделать. Согласен?
seimos, Помнишь я писал про баг с артефактами в игре?Так вот оказалось что это багал мод на плащи. Хотя я с ним играл и всё норм было. И ещё после последнего обновления ская у меня он перестал запускаться с включённым модом на классы персонажей. Видимо намудрили они что-то там у себя...

seimos  Offline  Сообщение №4586 написано: 14 мая 2017, 18:19 | Отредактировано: seimos - 14 мая 2017, 18:23



741
RusMage, Пока мастерской мантии нет сойдет и архимага. Причем мне нужна именно мастерская разрушения, поскольку именно этой чарки я не нашел. Все остальное зачарено как надо. Сапожки на резисты к двум стихиям, плащ на резист к третьей и водное дыхание, амулет на снижение изменения и восстановления, кольцо на хп и резист к магии, перчатки на скрытность и скорость передвижения. Иллюзией пользоваться особо не планирую так что снижение стоимости к ней мне без надобности, колдовство же ману особо не жрет, один раз призвал и забыл. Восстановление нужно на обереги, изменением планировал побаловаться с телекинезом, броней и параличем.

VS_Revan, Что-то странное со стихийными стенами. Описываю ситуацию, заливаю все помещение стеной мороза и бьет оно приблизительно так. 1 тик проходит урон, потом секунды 3-4 вражина спокойно бежит за мной по стене мороза бьет меня и ему все нипочем, а после наступает 2 тик и опять враг немного дамажится, да я кастую в 3 раза быстрее чем урон от стен тикает. Можно это как-то поправить? Или это из-за того что маг эффекты не могут стакаться? Ну может для разрушения сделать исключение?

Добавлено (14 Мая 2017, 21:19)
---------------------------------------------
Цитата RusMage

Помнишь я писал про баг с артефактами в игре?Так вот оказалось что это багал мод на плащи. Хотя я с ним играл и всё норм было. И ещё после последнего обновления ская у меня он перестал запускаться с включённым модом на классы персонажей. Видимо намудрили они что-то там у себя...

Напомни плз и что за мод на плащи, может у меня такой же? И последний раз Скайрим обновляли 31 января 0_о

RusMage  Offline  Сообщение №4587 написано: 14 мая 2017, 18:23



337
seimos, Cloaks of Skyrim_12RU. У тебя скорее всего стоит WIC но мне эти плащи не нравятся..они как кусок дерева и очень уж сильно торчит оружие из него..а вот клоакс - там есть драконьи плащи - их снимать со жрецов можно и вот они топово подходят к мантиям или к броньке какой-нидь.

seimos  Offline  Сообщение №4588 написано: 14 мая 2017, 18:31 | Отредактировано: seimos - 14 мая 2017, 18:32



741
RusMage, У меня Cloaks and Capes из-за меховых плащиков. Так что за баг с артефактами?

RusMage  Offline  Сообщение №4589 написано: 14 мая 2017, 18:49



337
seimos, ну на фотке показывал ранее..периодически свет мерцал и начинали появляться треугольные артефакты. Хотя до обновы ская всё норм с этим плагином было.

seimos  Offline  Сообщение №4590 написано: 14 мая 2017, 18:51



741
RusMage, Тьфу ты... так бы и писал графические артефакты, я про маски драконьих жрецов думал. А вообще не понятно как из-за этого может сам скай баговать. Какие-то кривые меши чтоли?

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб