Вверх Вниз


  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Ваши впечатления от TES 5: Skyrim
Ваши впечатления от TES 5: Skyrim
Bardy  Offline Сообщение №1 написано: 10 Ноября 2011 в 15:09


Разум. Воля. Цель


523
Итак, наконец вышла игра. Каждый из нас ждал от нее чего-то особенного. Оправдались ли ваши ожидания?
Правила темы:
Уважайте чужое мнение. Не начинайте споры, если оно не совпадает с вашим.


Ушел в жизнь, возвращения не ждите.
MiliK  Offline Сообщение №2 написано: 11 Ноября 2011 в 15:46 | Отредактировано: Довакиин - Понедельник, 14 Ноября 2011, 23:49



210
Первое впечатление просто супер не могу поверить что дождался

Go0lden_Archer  Offline Сообщение №3 написано: 11 Ноября 2011 в 16:01





3781
Огромный, холодный и мрачный мир, хорошое звуковое сопровождение смешались с страшненькой боёвкой и убогой анимацией и в конечном итоге оставили хорошее первое впечатление. Затем к боёвке привык как и к анимации. В целом, впечатления хорошие, хоть и не без недостатков.

Rincewind  Offline Сообщение №4 написано: 11 Ноября 2011 в 16:04



160
Вполне так неплохо. Правда сейчас только до Ривервуда дошел, но начало классное, лучше чем в Обливионе.

Heartless  Offline Сообщение №5 написано: 11 Ноября 2011 в 16:14


El Pythonisto


5908
Пока рядом нет NPC — игра безукоризненна. Но стоит им появится, как начинаются проблемы с Radiant AI, бои убоги, хотя прокачка умений несколько выправляет боёвку. Отличный визуальный стиль и музыка, гораздо лучше чем в Забвении. Играть ещё долго, но не думаю, что впечатления уже что-либо сильно изменит.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
RustWays  Offline Сообщение №6 написано: 11 Ноября 2011 в 16:16



5264
Начинаешь завидовать людям, у кого предзаказ)

warp37  Offline Сообщение №7 написано: 11 Ноября 2011 в 16:17


Warp'Ean PeCarius


853
Отличная игра, а все убогости переехали из Fallout. К нему я привык, значит и к TES привыкну. :D

Feral  Offline Сообщение №8 написано: 11 Ноября 2011 в 16:39


Ушел в World of Warcraft


6261
Судя по комментариям - впечатления примерно схожи... :) Да и в принципе - к любой игре нужно привыкнуть, будь то Фолл, или Сталкер, или же КОД..
Ну ничего, я тоже во вторник начну штурм Скайрима и поделюсь впечатлениями.. :)

SKaRKiLLa  Offline Сообщение №9 написано: 11 Ноября 2011 в 17:02



101
Я поиграл... я в шоке yahoo Прощай личная жизнь, прощай универ :D

GR1n  Offline Сообщение №10 написано: 11 Ноября 2011 в 17:05



45
SKaRKiLLa, +1 Игра просто good

Воина к свету ведёт древний Путь Пустоты...
Aspard  Offline Сообщение №11 написано: 11 Ноября 2011 в 22:07





6890
Пока что координально поразили только: а) возможность ловить руками рыбу и бабочек - это вообще круто, правда весьма трагично, когда пишут, что в карман мы положили лишь два крыла от неё, живодёрство какое-то; б) кузнечная система - не совсем вновь, похожее было в Готике, но всё равно кузница теперь действительно стала отдельным полезным и интересным талантом, а не просто способом подлатать доспехи на скорую руку.

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
DeadmanDnDz  Offline Сообщение №12 написано: 12 Ноября 2011 в 18:51



141
Игра превзошла все ожидания.Несмотря на несколько косяков,игра отменна,имхо.Оптимизация на уровне-у меня Обливион так скользко не шёл,как идёт Скайрим.Блин,я минут 15 втычил на вечерний Вайтран-не мог глаз отвести =)

9,6 из 10 имхо.

BalorMysko  Offline Сообщение №13 написано: 12 Ноября 2011 в 18:57 | Отредактировано: BalorMysko - Суббота, 12 Ноября 2011, 18:59


Technology


450
Игруля класс! Есть небольшие погрешности, но у кого их нет? ;)

dart_legion  Offline Сообщение №14 написано: 12 Ноября 2011 в 22:20


Начинающий


50
Игра очень хороша.Графика и звук на должном уровне, по геймплею игра унаследовала лучшее от предыдущих игр серии.Порадовала новая боевая система, во время понажовщины от 1-го лица происходит полное погружение в игру, чувствуется оружие и удары наносимые им.Игровой мир неплохо проработан.Но больше всего меня порадовала нормальная система диалогов.
Так же хочу отметить недостатки это не очень удобная проконсольная система управления и интерфейс, редкие но все же встречающиеся баги, и как оказалось на деле красивая но не очень удобная карта мира.

Tyddyner  Offline Сообщение №15 написано: 13 Ноября 2011 в 01:28



106
В целом игра довольно хороша, но в моём посте будут только минусы, ибо плюсы все уже и так себе отметили:
- Маленький, очень маленький мир. Остров Ввандерфелл, даром что шестая часть провинции Морровинд, был куда крупнее.
Жена Алвора говорит, что раньше они каждый месяц ходили на рынок в Вальтран. До Вальтрана пешим шагом, по дороге - 1-2 игровых часа. Бегом - 40 игровых минут.
- Убожественная анимация боёв и бега, наследованная кажется, прямо из Oblivion. Женщины ходят косолапо, прыжки совершатся в позе испражняющейся обезьяны. Про "супер"-эффекты, вроде протыкания мечом, которое у меня несколько раз выпало в области шеи (за добрых пять сантиметров вообще от шеи), я умолчу.
- Неумело взятая из Готики система ковки, скрещенная с системой готовки из New Vegas. Получившийся гибрид крафта не столь плох, но странен.
- Убранная система "Антивор". Украл у ярла Вальтрана всё серебро, а он даже не почесался. Ну ладно, шиш его детям, а не подарки на Талосов день, уж больно они капризные и невоспитанные.

Dimusu  Offline Сообщение №16 написано: 13 Ноября 2011 в 23:44





3747
Пусть я раньше никогда и не играл в серию TES, но эта игра меня впечатлила. Что мне пришлось по нраву:
  • Прекрасно виден опыт по работе с Фоллаутами, порадовала система взлома и крит. ударов а также спринт, который был привнесён в Фолл только благодаря модам.
  • Мир хоть и не сказать что огромен, но тем не менее весьма неплох и исследовать его действительно интересно.
  • Хорошее качество текстур, что после того же Фолла вообще радость, плюс неплохие анимации, но в некоторых образчиках оной кривизна так и струится...
  • Отличное дерево прокачки, объёмное и разнообразное.

  • rulevik  Offline Сообщение №17 написано: 14 Ноября 2011 в 01:15


    Странник


    32
    Quote (SKaRKiLLa)
    Я поиграл... я в шоке Прощай личная жизнь

    +1 :D поиграл, сюжет просто конфетка во всех квестах есть изюменка ^_^

    Amensign  Offline Сообщение №18 написано: 14 Ноября 2011 в 01:30



    20
    Что реально удалось,так это шикарная работа художников.Таких нереально крутых моделей ещё поискать,но вот в остальном:

    1)Игра вышла с ещё более кривой физикой чем Два мира 2.
    2)Все неписи тупые до крайности,ещё в самом вступлении в игру любой боевой навык можно прокачать до 100 тупо хренача бессмертного персонажа,который выводит вас из подземелья.Он вам даже слова не скажет,просто будет медленно ползти к выходу...
    3)Вид от третьего лица запорот напроч,особенно при вынимании оружия.Фиксация камеры просто бесит...Увидеть как герой идёт,развернувшись к вам лицом - не реально.
    4)При игре с двумя,скажем,мечами,у перса один меч висит на поясе,а второй ,при вынимании материализуется из воздуха(вспомним родной Морровинд),а при убирании исчезает.При убирании же двуручного оружия за спину,его часть тупо увязнет у героя в спине,молот ваще торчит между лопатками....
    5)Анимации сделаны ректально.Откуда разрабы взяли эти боевые позы?Они что мультиков про нинзя-черепашек пересмотрели?...

    Выпускать такую игру после выхода второго Вичера просто стыдно.То что после выхода игры на третий день уже куча модов,это показатель того,что игра кривая и для играбельности требует доработки.
    Если DA2,земля ей пухом,я прошел таки до конца,не смотря на её ущербность,то в Скайрим без смеха вообще играть не могу...Это оскорбление интеллекта.Для кого они это делали?Для техассцев?
    Я эту игру пять лет ждал,и что получил?Впустую потраченные деньги и разочарование.

    Asanti  Offline Сообщение №19 написано: 14 Ноября 2011 в 01:44 | Отредактировано: Довакин - Пятница, 25 Ноября 2011, 16:53





    505
    Игра мне вообще не понравилась,по мне серия TES умерла,сразу видно что игра затачивалась в первую очередь под кансоли,а это максимальное упрощение гемплея!!Чего стоит только,то что убрали привычные нам характеристики,выбор класса из десятков,выбор знака(созвездия) и тд!Что это за бред с кольцами(даже в обле можно было 2 кольца)+ очень маленькая карта и многое многое многое!

    В общем Вердикт и моя ЛИЧНАЯ оценка - Разрабы убили серию TES(прошли те времена когда разрабы вкладывали максимум усилий для действительно Качественного и главное интересного продукта),это уже не та атмосферная и душевная игра серии(Morrowind,Oblivion хоть и в меншинстве)....Игру снес после 1 пройденного квеста(с когтем дракона). Это "плювок" в душу тем людям которые ждали "возвращение Morrowind'a" в новом обличии(Skyrim),а получили игру на уровне если не ниже "Two Worlds 2"!Позор...

    Единственный плюс,хотя он не сушественный,это более менее норм графика!

    P.S. Мнение высказанное мной может не совпадать с мнением большинства!

    Красный цветом писать запрещено!


    PSN
    Nekkit333  Offline Сообщение №20 написано: 14 Ноября 2011 в 02:29


    Странник


    13
    Игра очень понравилась , люблю позачищать форты , пещерки , квесты очень порадовали , продуманно , по сравнению с Облой .
    А уж когда побывал в школе магии , послушал лекции , пробрало , в РПГ алхимию и магию не очень-то любил , а здесь шик для меня.
    Очень хорошая графика , наконец-то динамические тени нормальные , и кравивое освещение , красивая водичка .Неплохая анимация лиц.Взаимодействие двух рук - шик !Люблю на великанов идти с луком , очень радует выносить с лука всех.
    В общем , конкретно засел я на эту игру , и мониторю появление нормальных модов .

    Атомы...
    Alex__Angel  Offline Сообщение №21 написано: 14 Ноября 2011 в 12:28 | Отредактировано: Alex__Angel - Понедельник, 14 Ноября 2011, 13:13



    346
    Quote (Asanti)
    Чего стоит только,то что убрали привычные нам характеристики,выбор класса из десятков,выбор знака(созвездия) и тд!


    В TES IV мы выбирали предысторию.

    В Скайриме, я так понял, класс развивается в процессе игры – используешь оружие ближнего боя – воин, кастишь заклинания – маг. Отыгрыш не ограничивается в самом начале и всегда можно поменять путь развития.

    Выбор созвездия в Скайриме реализован через выбор менгиров (продолговатых, поставленных вертикально камней)- в начале игры проводят мимо трех таких менгиров, и даже специально указывают на них (при активации проявляется созвездие) – менгир вора, менгир мага и менгир воина, может еще где есть подобные, пока не находил.

    Go0lden_Archer  Offline Сообщение №22 написано: 14 Ноября 2011 в 12:50





    3781
    Quote (Asanti)
    максимальное упрощение гемплея!!Чего стоит только,то что убрали привычные нам характеристики,выбор класса из десятков,выбор знака(созвездия) и тд!

    Это шутка такая? Где тут упрощение то? То что игроку дается шанс прокачать персонажа так как он хочет с помощью десятков различных перков и отдельной прокачки каждого навыка это теперь упрощение? Такое бы упрощение во всех играх. Или под "упрощением" имеется ввиду "разбегающиеся глаза" и "невозможность нормально прокачаться потому что убивают"?
    Quote (Alex__Angel)
    может еще где есть подобные, пока не находил.

    Их довольно много. От обычных "что лучше качатся будет" то тех которые повышают различные навыки, дают прибавку к хп/мп/ст.

    Heartless  Offline Сообщение №23 написано: 14 Ноября 2011 в 13:21


    El Pythonisto


    5908
    Quote (Go0lden_Archer)
    "невозможность нормально прокачаться потому что убивают"

    Что за?... Да беседка же впервые нормально над автолевелингом поработала, не знаю, как надо прокачиваться, чтобы часто убивали - или есть какой-то скрытый уровень сверхсложности, о котором я не знаю? :D
    Quote (Go0lden_Archer)
    разбегающиеся глаза

    А вот это тру. В первый раз сложно выбирать, что же прокачивать... хотя, убедившись в убогости боёвки, качаю преимущественно магию, итог - бои чуть лучше... хотя постоянные проседания FPS уже достали... Кармака на них нет! :D

    >>> assert life == pain
    Traceback (most recent call last):
    File "<stdin>", line 1, in <module>
    AssertionError
    Greenviper  Offline Сообщение №24 написано: 14 Ноября 2011 в 13:23





    957
    Asanti, ну вы загнули палку конечно, какое упрощение мне наоборот кажется лучше то что убрали эти глупые классы заставляющие нас быть кем то одним а не как я, сначала побыл большим громилой с двуручником потом переквалифицировался в тихого убийцу с 2 клинками и потом стал магом а не как в обле и морре раз назвался воином так пользуйся тем что лучше для тебя а то не получишь уровень и вообще считаю Скайрим лучшей игрой из серии ТЕС и то что убрали характеристики не очень то и влияет на игровой процесс мне например лучше повысить здоровье а не какую то характеристику игра стала более интересной и схватки с драконами на низких уровнях фиг пройдешь (пришлось дракона в Рифтен тащить что бы мне помогли его отдубасить) вообщем игра заслуживает уважения и игровой мир мне показался вполне приемлемым, а не каким то раздутым пустырем как в морре где и пейзажи были однообразны и не интересны (хотя Вивек был прекрасен но это маленькое исключение), плюс пещеры сделаны на славу и почти в каждой (да что там в каждой) есть какие то задания, и еще хорошо сделана система случайных квестов которые прекрасно вписываются в игру хоть иногда и бывают однообразными

    Добавлено (14.11.2011, 13:23)
    ---------------------------------------------

    Quote (BushWacker)
    А вот это тру. В первый раз сложно выбирать, что же прокачивать... хотя, убедившись в убогости боёвки, качаю преимущественно магию, итог - бои чуть лучше... хотя постоянные проседания FPS уже достали... Кармака на них нет!

    проблема с железом, а забыл вы же вроде на консоли играете у меня на ПК никаких падений фпс нет хоть комп не самый монстр, а убогость боевки намного лучше той убогой системы битв в обле и тем более морре


    А ты присоединился к нам?
    Alex__Angel  Offline Сообщение №25 написано: 14 Ноября 2011 в 13:39 | Отредактировано: Alex__Angel - Понедельник, 14 Ноября 2011, 13:43



    346
    Quote (Greenviper)
    схватки с драконами на низких уровнях фиг пройдешь


    Потверждаю =) Только толпой завалили первого дракона, по квесту в Вейтране... зашел сдать квест в город и пошел выполнять следующие - "убить главаря банды" и рядом "вернуть меч"... случайная втреча млин... дракон мало того что мне повеселится не дал - сжег всех кто находился в поселке у входа в пещеру, так и еще меня заметил... пришлось грузится и снова топать из города.

    Heartless  Offline Сообщение №26 написано: 14 Ноября 2011 в 13:58


    El Pythonisto


    5908
    Greenviper, самое печально - это то, что часть воспринимает игры либо как злобные критики, не видящие за прорвой минусов самой игры (апофеоз - это, конечно, Номад, все остальные - лишь жалкие подражатели)), шутка)), либо как сопливые фанаты, не видящие за своими бесконтрольными эмоциями коммерческой направленности и провонявшего вторичностью геймплея. Пример DA2 ярко показал, как в целом неплохую игру закидали тухлыми помидорами только из-за того, что игроки получили не то, чего ожидали - что выставило всех, поставивших оценки 0,1 и 2 на метакритике... ну, в общем, ты понял :) С другой стороны, мне непонятны и оценки "10 из 10!" играм со столь очевидными недостатками - Скайрим хорош, а по сравнению с Oblivion - хорош вдвойне, особенно по части отыгрыша роли (чёрт с ними, с классами). Чем мне нравится серия - так это тем, что тут не принуждают отыгрывать роль. То, о чём говорится в переведённой мною статье. Я занимаюсь делами дома для отыгрыша роли по своей воле. По своей воле я не пользуюсь quick-travel'ом. По своей воле я никогда не загружаю сейвы, если что-то пошло не так (за исключением, конечно, редких багов и ещё более редких смертей). Ради отыгрыша роли я готов тут даже качать ненужные перки и использовать не самое мощное оружие и броню - и получать удовольствие от игры. И вот за это - Спасибо разработчикам.

    >>> assert life == pain
    Traceback (most recent call last):
    File "<stdin>", line 1, in <module>
    AssertionError
    Маркус  Offline Сообщение №27 написано: 14 Ноября 2011 в 14:25





    3928
    Вечатление... - что ожидал то и увидел не больше и не меньше. Графа - вполне терпима + с ретекстурами будет еще лучше. Расы - как всегда слабое место во всей линейке Морр/Обла/Фолл/Скайрим. К человеческим расам претензий немного - уже не кривые уродцы а нормальные люди. Лицевые пресеты и тела кстати - вполне сойдут. Орки похожи на орков а не на зеленых гоблинов - мутантов на которыми долго издевался злой колдун. Правда желание играть таким возникнет только с нетрезвой головы. Эльфы - ужос одним словом даже комментировать не буду. Как говориться здесь случай клинический. Так-с броня/одежда/оружие - (вздыхает) порты из Облы необходимы - бегать оборванцев в дефолном "одеянье" нет ни малейшего желания. Это все в общих чертах - у игры хороший потенциал для "модернизации" так что ждем-с нормальных модов а пока там делать нечего.

    artem54321  Offline Сообщение №28 написано: 14 Ноября 2011 в 15:26



    251
    Игра хороша. Не затмила Морровинд, но этого я от неё и не ожидал. Всё бы хорошо, но игра всё болше уходит в экшн. Дабы увидеть мой идеал TES возьмите:
    1)Вдумчивость прокачки: Lion's Heart: Legasy of the Crusader
    2)Огромный мир Морровинда
    3)Систему предысторий DAO
    4)Сюжет поэпичней... типа того, что в Mass Effect 3 обещают.

    И вот она! Рыба моей Мечты!

    Добряк  Offline Сообщение №29 написано: 14 Ноября 2011 в 18:47



    1842
    Игра нормальная , история впечетляет , что тут сказать ещё рано о ней что-то говорить.

    avakwar  Offline Сообщение №30 написано: 14 Ноября 2011 в 22:28


    Странник


    14
    Скажу 2 слова. я дома. только ландшафты, то в восторг приводят, то наоборот, столичную пустошь напоминают. особенно болота нравятся ночью. со всякими светлячками и бабочками. ну еще не нравится на лошадках от третьего лица ездить. бой кривоват, а все остальное идеально.

    Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Ваши впечатления от TES 5: Skyrim
    • Страница 1 из 15
    • 1
    • 2
    • 3
    • 14
    • 15
    • »
    Поиск: