• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [berzerk]

Результаты поиска
berzerk  Offline  Сообщение №91 | Тема: Модули и модификации написано: 21 ноября 2017, 10:57



131
Извиняюсь, уже разобрался. Все на месте. Только вот некоторые новые головы при создании персонажа не моргают, это так задумано или баг?

berzerk  Offline  Сообщение №92 | Тема: Основные классы написано: 21 ноября 2017, 13:16



131
Продолжая тему обсуждений основных классов назрел один вопрос.. Вот изучал я механику за барда, и меня весьма удивило что при нажатии "рекомендовано" чистый бард становится карманником. Это так запланировано или оплошность разработчиков? Мне всегда казалось что карманные кражи - удел плутов, а "чистый бард" это разговорные навыки + 2-3 магических. Есть ли подтверждение этого в лоре?

berzerk  Offline  Сообщение №93 | Тема: Основные классы написано: 21 ноября 2017, 17:45



131
Цитата MichaelFFF

это игра так пытается тебе сказать что бард подходит на роль пирата

Только вот пираты занимались грабежами а не карманными кражами

berzerk  Offline  Сообщение №94 | Тема: Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate написано: 23 ноября 2017, 20:47



131
Интересуют некоторые моменты в аддоне
1. Прохождение заточено исключительно под волшебника/колдуна?
2. Существует ли возможность выполнить квесты для которых необходимы навыки, не соответствующие классу? (Например успокоить собаку, излечить танцовщицу и тд)?
3. При отыгрыше чисто-нейтрального персонажа какую сторону лучше выбрать: Крыс или Церковь?
4. Если Мэнтайдс станет воином Шар это будет считаться за неканоничный выбор?

berzerk  Offline  Сообщение №95 | Тема: Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate написано: 24 ноября 2017, 09:52 | Отредактировано: berzerk - 24 ноября 2017, 09:54



131
Цитата Razor

4) Нет. В единичном модуле, который и без того "вещь в себе" и на сюжет остальных кампаний не влияет в принципе не бывает чего-то неканонического.